Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а5 краш тест

Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце 2012 года. В 2013-м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку – пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 – все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому – Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае 2013 года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Шкода Октавия а5 краш тест

После обновления модели Skoda Octavia с версии А5 до A7, независимые эксперты из комитета, проводящего краш-тесты Euro NCAP, сделали повторный тест в 2013 году. Для него была выбрана модель Шкода Октавия в кузове А7, комплектации «Ambition», на которой был установлен дизельный движок, объемом 1,6 литра. Ниже приводится видео краш-теста. Общий вес модели составил 1276 килограмм.

После проведения краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимально возможную оценку – 5 звезд.

Ну а результаты по защите выглядят следующим образом:

Эти результаты были получены в июне месяце 2013 года, после того как компания Skoda немного понизила на новой Octavia А7 предохранительное оборудование.

Защита взрослых пассажиров и водителя

Пассажирский салон весь оставался стабильным при фронтальном (лобовом) ударе. Снятые показания с датчиков на манекенах, которые были расположены в салоне новой Шкода Октавия в кузове А7 (хорошо видно на видео), показали отличную защиту любой части тела для пассажира, и для всех областей тела водителя помимо голени, но все же защита соответствует нужным требованиям. На краш-тесте новая Skoda показала, что защита коленей, бедер и таза будет аналогично хорошей для пассажиров разных размеров и не зависимо от их места в салоне. В краш-тесте на столкновение с боковым барьером, Октавия набрала максимально возможное количество баллов, с хорошей защитой всех областей тела. Сиденье и подголовник обеспечивают нужную защиту от возможных травм шейного отдела позвоночника в случае если удар будет сзади.

Защита маленьких детей-пассажиров

На 2013 год, Euro NCAP использует более современные манекены маленьких детей. На основании полученных данных из динамических испытаний, наша Шкода А7 набрала максимальное количество положительных баллов за защиту младенцев возрастом до полутора годика. В боковом ударе, все манекены были должным образом защищены и содержались в так называемых защитных оболочках, которые их ограничивали, сводя при этом к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями внутреннего интерьера автомобиля. Все детские кресла, которые можно использовать в автомобиле, устанавливаются без проблем. Подушка безопасности переднего пассажира имеет возможность отключения, чтобы позволить устанавливать детские люльки на переднем сидении, повернутые спиной по направлению к движению автомобиля. При этом информация в отношении статуса подушки безопасности выводиться на панели и водитель это видит, за это система получила вознаграждение.

Защита пешеходов

В мае 2013 года, автомобильная компания Шкода решила прекратить комплектовать Octavia «активным» капотом, который ранее был стандартным оборудованием по ЕС-27. Соответственно, результаты, которые представил новый краш-тест А7, были обновлены, дабы показать результаты испытаний нормального капота. Автомобиль с активным капотом также был оценен на 5 звезд, но тогда защита пешеходов достигла 30 баллов (82 процента). Без активного капота, защита головы в целом адекватная, с хорошими показателями ближе к центру поверхности капота и плохая в районе передних стоек.

Устройства обеспечения безопасности (активная безопасность)

Электронная система контроля курсовой устойчивости является стандартным элементом оборудованием на всех Skoda Октавия A7, и прошла все необходимые требования к испытаниям Euro NCAP.

Напоминание об отключенном ремне безопасности водителя и пассажира устанавливается по-умолчанию. Устройство ограничения скорости на этой модели не были установлены.

Вцелом версия в кузове А7, как видно, прошла краш-тест на отлично. Это доказывает что чехи заботятся о безопасности пассажиров, а так же пешеходов. Ну а для большей наглядности, предоставляются фото и видео проведенных испытаний.

Skoda Octavia Лифтбэк

Обоих ни чуточки не жалко

– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. — Я знаю двух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жалко.

Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я убедился, что неизбежное свершилось. Из гаммы исчезли моторы 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), на смену им предлагают более современные, с турбонаддувом: на 200 кубиков меньше, на 7 и 10 лошадиных сил (соответственно) мощнее. Судя по цифрам, замена во благо. А поскольку в редакции служит калужская «Шкода» № 1 как раз со 115-сильным мотором, в первую очередь решил обратить внимание на ее сменщицу – 122-сильную «Октавию». Попутно замечу, что ветеран модельного ряда 1,6-литровый 102-сильный бензиновый атмосферник сохранил место и под новым капотом.

Он выражал самые разнообразные желания.

– Мне бы очень пошли звездочки вокруг головы. Хорошо бы штук десять, – восторженно произнес он.

Как фельдкурат Кац желал походить на святого Яна Непомуцкого, так и «Октавия» стремилась стать похожей на новый «Суперб». В самом деле, бестселлер «Шкоды», представленный еще в 2004-м, откровенно выпадал из фирменного стиля, удачно заданного «Румстером» и продолженного «Фабией» и «Супербом». Зато теперь все в порядке: обновленный передок с большими, сложной формы фарами точно лег в струю. Панель приборов, руль, блок климата недвусмысленно намекают на родство с флагманской «Шкодой», иногда даже хочется большей оригинальности.

Читать еще:  Замена задних колодок Шкода Октавия тур

– . Ехал он со своей эрцгерцогиней в автомобиле.

– Скажите на милость, пани Мюллерова, в автомобиле! Конечно, такой барин может себе это позволить.

Раньше мне вполне хватало 115-сильного мотора 1,6 FSI редакционной машины. Теперь, после пльзеньского тест-драйва «Октавии» с двигателем 1,4 TSI, я знаю, чего желать. Такой же эластичности: у нового мотора на четверть больший крутящий момент, достижимый от 1500 до 4000 об/мин (уходящий двигатель развивал максимум тяги только на краю этого диапазона). На практике это означает уверенный ровный разгон, снисходительность к выбору передачи, равнодушие к резкой нагрузке. И если мой старый знакомый иногда выражает недовольство легкой детонацией, то новый турбомотор никакими стуками себя не выдает. В общем, об уходящих двигателях жалеть не стоит – замена предложена замечательная.

Однажды на банкете, когда речь зашла о Шиллере, полковник Краус фон Циллергут ни с того ни с сего провозгласил:

– Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. А после этого еще болтают об инерции, господа! Не едет, стоит, с места не трогается! Нет бензина. Ну не смешно ли?

Чтобы не попасть в описанную выше ситуацию, следует экономить топливо, не так ли, господа? Один из способов – выбор оптимальной передачи; это, кстати, и динамичности способствует. С новыми двигателями предлагается в качестве базовой 6-ступенчатая механическая коробка. Все бы хорошо, но сознание, что ты против обычного располагаешь лишней передачей, с непривычки смущает: почему-то начинаешь путаться, дойдя уже до третьей ступени. Когда включать следующую? Сколько их там всего осталось – еще три? Значит, сейчас я на втор… то есть третьей. Переключение с пятой на шестую требует преодолеть некую виртуальную планку: зачем я это делаю? А вдруг там… задняя?

Разумеется, расширенный ряд передаточных отношений в трансмиссии – хорошо, мотор может работать эффективнее, отдавая больше при меньших тратах… но точно выбирать надо еще научиться! Впрочем, можно заказать автоматическую коробку DSG – в ней вообще-то семь ступеней, но если вам не придет в голову играть в ручной режим, об этом можете никогда и не узнать. Коробка с двумя сцеплениями (по сути, механика с электронным управлением) не только отличается быстродействием, но и заметно помогает экономить топливо. По сравнению с механикой – до 0,4 л/100 км в смешанном цикле. Она доступна для обоих турбомоторов – 1,4 и 1,8 л. Правда, придется смириться со слабым торможением двигателем по сравнению с обычной механикой.

– Сударь! Дорогой друг, – продолжал он умоляющим тоном, – дайте мне подзатыльник!

– Один или несколько? – осведомился Швейк.

Вместе с доработанными сидень­ями (они плотнее держат спину) «Октавия» получила пару новых подголовников WOKS, надежно защищающих шею от плетевых переломов. Теперь это базовое оборудование, тогда как прежние активные подголовники числились опциями.

Фельдкурат заявил, что за автомобиль, которого он не заказывал, он платить не намерен. Понадобилось более часа, чтобы втолковать ему, что он ехал в крытом экипаже.

Заказы на обновленные «октавии» начали принимать в ноябре, с декабря машины выпускают на калужском предприятии «Фольксваген-Шкода». Плохая новость: дизели (известные по прежней «Октавии» 105- и 140-сильный) россиянам пока недоступны вовсе. Есть надежда, что с появлением нового 1,6-литрового дизельного мотора этот пробел будет восполнен. Пусть двигатели пока не очень популярны, но ведь марка одной из первых предложила дизель на российском рынке!

Хорошая новость: обновление не отразилось на базовой цене: 80-сильная версия по-прежнему стоит 499 тыс. руб., хотя оснащение даже улучшилось. А что касается популярных исполнений, то, для примера, редакционная машина (1,6 л, 115 л.с., комплектация «Амбьент») стоила в базе 623 тыс. руб. Пришедшая ей на смену «Октавия» с новой внешностью (1,4 л, 122 л.с.) – 625 тыс. руб.

И вдруг под наплывом щедрости он кинул извозчику кошелек:

– Возьми все! Я в состоянии заплатить! Для меня лишний крейцер ничего не значит!

Источник: InfoCar
Автор: Антон Чуйкин

Skoda

Любой автомобиль, который допускается к массовому производству, первоначально всегда проходит краш тесты. Такие испытания не стали исключением для шкода йети. В тестирование автомобилей были внесены изменения, поэтому организация EuroNCAP их выполняет сегодня по новым правилам. Последняя модель Йети получила в результате испытаний 5 звезд, что стало максимальной оценкой.

Парижский международный автосалон является самой посещаемой и авторитетной площадкой для презентации новинок. В 2014 году он и вовсе превратился в шоу футуристических болидов. Тем не менее, даже среди космического блеска можно отыскать машины на каждый день. Много и давно полюбившихся моделей, которые преобразились и стали еще функциональнее. Так произошло со Skoda Fabia.

По результатам проведения краш-теста для авто Шкода Рапид эксперты отметили превосходные показатели в категориях. Кузов автомобиля сконструирован таким образом, что во время столкновения или удара обеспечивается максимум безопасности водителю транспортного средства. Не менее защищенными оказались и пассажиры автомобиля, как передние, так и задние. Конструкция кузова предусмотрена таким образом, чтобы защищать не только пассажиров на борту, но и пешехода, в случае наезда на него водителем. Высокими баллами были отмечены также системы безопасности, вмонтированные в Шкоду Рапид.

В нашу эпоху глубокой глобализации общества, автомобили приобретают огромное значение для каждого человека, это своего рода статус — если имеется собственный автомобиль, значит можно стать состоявшимся членом общества. И с этим невозможно не согласиться.

Для автомобилистов Украины начинается жизнь, где автобазар в Украине остался все — таки без техосмотра. Три дня назад Верховная Рада выпустила закон, которым отменила выполнение обязательного ТО (технического осмотра) легковых автомобилей, которые не используются на данный момент в коммерческих целях. Управление ГАИ уже заявило, что может потерять на этом полтора миллиарда гривен. Не считая малых «чаевых».

Ваш автомобиль не будет служить вечно, он постепенно будет требовать за собой ухода. Это можно понять, ведь сам автомобиль является некоторым набором различных систем и механизмов, совместная работа которых дает такое приятное и выгодное для вас движение. Нов се эти механизмы и системы имеют свойство изнашиваться, а если вы не будете придавать этому большого значения, то износ значительным образом будет ускоряться и это уже может привести к непоправимым последствиям.

Каждый автолюбитель мечтает найти свой идеальный автомобиль. И общего вариант для них всех не существует, потому что требования, выдвигаемые к авто, у каждого свои. Но есть автомобили, которые наиболее хорошо вписываются в понятие идеальных для большинства людей. И шкода октавия а5 к ним, конечно же, относится. Это практически универсальный автомобиль. Многие предпочитают skoda octavia a5 прочим вариантам.

Читать еще:  Видео тест драйв Шкода Октавия скаут

Выбор автомобиля порой оказывается весьма сложными, ведь это не солнечные очки, которые можно купить на сезон и, сломав их, без особой сложности приобрести новые. Как правило, автомобиль приобретается на долгие годы. При чем, важно, чтобы владельцу в нем было комфортно, и на протяжении всего срока службы он исправно выполнял свои функции. Это основные критерии, которыми пользуется большинство автомобилистов. Многие выбирают автомобили Шкода за то, что они сочетают в себе эти качества.

Выбирая авто, многие останавливают свой взгляд на модели Шкода Октавия. Это удобное, долговечное, безопасное авто для всей семьи. Оно довольно экономично. В том числе и потому, что сейчас совсем несложно купить запчасти бу Шкода Октавия хорошего качества.

Мир авто стремительно развивается, каждый производитель, затрачивая колоссальные ресурсы, пытается сделать свои автомобили более комфортными и безопасными. Не является исключением и чешская компания Skoda, представив в конце 2012 года обновлённый skoda octavia, долгожданную замену Octavia второго поколения. Построена новая модель на модульной платформе MQB, которая использовалась для производства таких авто, как Volkswagen Golf и Audi A3.

Тест-драйвы подержанных Skoda Octavia A5 (2008-2013)

Подборка видео тест-драйвов, обзоров, отзывов владельцев Шкода Октавиа II, а также видео сравнений автомобиля с конкурентами — это объективная оценка надёжного шведа из десятка лучших видеороликов тест-драйвов Skoda Octavia A5. Мы собрали наиболее распространённые болезни, характеристики и оценки модели, её достоинства и недостатки, и в этом материале представляем Вам отборные тест-драйвы Skoda Octavia A5.

Плюсы:

  • надёжная подвеска (ресурс стоек и ступичных подшипников до 200 000 км),
  • большой багажник,
  • адекватный выбор модификаций и двигателей,
  • надёжные коробки передач, кроме робота,
  • хороший обогрев на задних сиденьях.

Минусы:

  • двигатель 1,4 не едет, а 1,6 слабоват на трассе,
  • зимой пачкается салон из-за не очень удобной посадки/высадки в/из автомобиля.

Болезни:

  • много болячек у турбированного двигателя 1,4: быстро растягивается цепь ГРМ (звон из мотора при запуске Skoda Octavia), а также износ её натяжителя,
  • у моторов 1,8 выпуска с 2008 до начала 2011 года наблюдались (хотя и реже) те же проблемы, что у турбированного 1,4, а также «жор» масла,
  • у роботизированного DSG часто встречался преждевременный износ сцепления, а также выход из строя модуля управления, который стоит достаточно дорого (ниже видео с симптомами этой болезни),
  • АКПП изредка перегревается из-за неудачной конструкции теплообменника,
  • первые модели страдали от проблем с программным обеспечением навигационной системы.

Основные конкуренты: VW Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Kia Cerato, Volkswagen Golf VI, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer, Opel Astra H, Toyota Prius I, Honda Civic VIII, Audi A3 8P, Mazda 3, Chevrolet Cruze..

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: «Elegance» с двигателем 1,8 литра со 152 лошадиными силами на АКПП.

Тест-драйв б/у Шкода Октавия А5 без воды от «Честное авто»

Хотя Skoda Octavia A5, пожалуй, не может быть самым динамичным автомобилем в своём классе, он предлагает очень хорошо сбалансированный набор комфортных опций, а также шведскую надёжность, когда речь не идёт о роботизированной коробке передач и турбированном двигателе 1,4 литра. В целом же, Октавию смело можно назвать привлекательной покупкой. А чтобы она стала ещё и удачной, при наличии болезней у модели следует тщательно проводить её тест-драйв.

Её управляемость и качество езды безопасны и надёжны, и она предлагает очень комфортную поездку, как на автомагистрали, так и по городу. Octavia была основана на Volkswagen Golf той же эпохи, и эти корни демонстрируют качество и великолепное ощущение интерьера, которые, хотя и не совсем в том же классе, что и Golf, но не так уж и далеки.

Козырная карта Octavia A5, однако, находится в количестве внутреннего пространства, которое она предлагает, с огромным багажником, большим пространством для задних пассажиров, в том числе местом для ног. В этом Октавиа возвышается на уровень автомобилей класса выше.

Модельный ряд был модернизирован в начале 2009 года рестайлинговыми фарами и бамперами, а также улучшенным интерьером с доработанной отделкой салона и улучшенными возможностями аудио и навигации.

С девятилетним производственным циклом и хорошим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей от экономичного мотора 1,4 до вполне динамичного 1,8 и, особенно, версии RS, Skoda Octavia A5 может удовлетворить почти любой вкус и бюджет.

Реальный видеоотзыв владельца и тест-драйв Skoda Octavia A5

Цены на подержанные Skoda Octavia A5 напрямую зависят от возраста и пробега автомобиля — ничего нового тут, в общем-то, нет. Низким спросом пользуются модели с 1,4-литровыми двигателями, и это обуславливает их существенно заниженную стоимость. А вот с двигателями 1,6 литра Октавии достаточно недешёвые.

С широким диапазоном двигателей официальные показатели экономии Octavia варьируются также в пределах среднего — от 6 до 9-10 литров реального расхода бензина в зависимости от объёма мотора и манеры езды в смешанном цикле.

А вот транспортный налог у моделей со всеми двигателями, кроме атмосферного 1,4, оставляет желать лучшего — в каждом шаге возрастания объёма мощность на пару лошадиных сил превышает следующий коэффициент возрастания ставки этого налога. Аналогична ситуация и со страховкой ОСАГО.

Обслуживание немного дешевле, чем у многих конкурентов, цены на запчасти недорогие, а работы не требуют особых нагрузок.

Видеообзор проблем Skoda Octavia A5 1,8 2013 года за 3 года владения

Как выбирать подержанную Skoda Octavia A5 FL?

Skoda Octavia заработала себе репутацию качественного и надёжного автомобиля, но нужно быть в курсе, что к некоторым из недостатков она всё же склонна, и они будут дорого Вам стоить. Ищите автомобиль с более низким пробегом с полной историей обслуживания Skoda и убедитесь, что пробег совпадает с состоянием автомобиля и соответствует реальному. Б/у Октавии хорошо зарекомендовали себя в качестве такси, и они хорошо отрабатывают свои пробеги, поэтому убедитесь, что Вы не покупаете «ушатанный» экземпляр.

Особенно тщательно проверяйте работу Skoda Octavia A5 на тест-драйве:

  • проверьте все предупреждающие индикаторы после запуска автомобиля,
  • убедитесь, что все электрические системы автомобиля работают правильно, особенно если установлена система навигации, поскольку более старые модели могут страдать от проблем с программным обеспечением,
  • внимательно слушайте машину на тест-драйве — звуки двигателя, он не должен звенеть и стучать, звуки подвески, хотя она и считается у Октавии очень надёжной,
  • как можно дольше катайтесь на тест-драйве Октавии А5 — оцените, не перегревается ли коробка передач,
  • особенно на роботе, проедьтесь вперёд и назад и оцените подверженность её распространённой болезни (см. болезни машины в начале статьи),
  • удостоверьтесь, что коврики и полы сухие, поскольку дверные уплотнения могут выйти из строя.

Однозначно не рекомендуем покупать машины с турбированным двигателем 1,4 литра, а также с роботизированной коробкой DSG. Более того, 2,0-хлитровый турбобензиновый двигатель в Octavia RS, как известно, потребляет бензин с довольно высокой скоростью.

Что насчёт дизельной Skoda Octavia?

На дизельной модели Вам необходимо убедиться, что сажевый фильтр (DPF) не засорён сажей в результате слишком большого количества коротких поездок. Дизельный двигатель Octavia должен регулярно ездить в более длительных поездках, чтобы DPF мог регенерировать и сжигать сажу.

Читать еще:  Шкода Октавия а7 тест драйв

В целом же, Skoda Octavia A5 второго поколения с дизельными двигателями официально в Россию не поставлялись, поэтому подержанные дизельные Октавии на рынке б/у автомобилей у нас достаточно редки.

Является ли подержанная Skoda Octavia A5 надёжной?

В целом, Skoda Octavia A5 имеет впечатляющий показатель надёжности, часто тест-драйвы и обзоры автомобиля резюмируются только положительными нотами. Отзывы владельцев также наполнены, в основном, лучшими и удовлетворёнными повествованиями о надёжности автомобиля.

Однако, с самыми ранними моделями этого поколения Octavia, которым теперь уже может пойти второй десяток, показатель надёжности не так высок.

Skoda Octavia краш тест

Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль аналогичен модели Volkswagen Golf Mk5. Но в отличие от детища Volkswagen, не во всех моделях Octavia в стандартную комплектацию входит подушка для защиты головы. В некоторых случаях она устанавливается только за дополнительную плату. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. В тесте на безопасность пешеходов автомобилю не хватило всего ничего, чтобы получить оценку в три звезды.

  • Модельный год: 2004
  • Год проведения теста: 19.11.2004
  • Организация, проводившая тест: EuroNCAP
  • Фронтальный краш-тест — 11 (69%)
  • Боковые краш-тесты — 16 (89%)
  • Защита пешеходов — 17 (47%)
  • Защита детей — 37 (76%)
  • Общая оценка — 27

Skoda Octavia Scout. Краш-тест

Информацию о безопасности самой Шкода Октавия Скаут в европейском комитете Euro NCAP не оказалось. Но из представленных моделей Skoda, целиком можно положиться на тест Skoda Octavia 1.6, как наиболее близкой. Краш-тест проведен в году и является самыми свежим.

После обновления Skoda Octavia с версии А5 до A7, эксперты Euro NCAP, сделали повторный тест в -м году. Для теста выбрана Scoda Octavia в кузове А7, комплектация «Ambition», c дизельным двигателем 1,6 л. Ниже расположено видео краш-теста. Общий вес автомобиля 1276 килограмм.

После краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимальную оценку — 5 звезд.

Расшифровка результов по защите:

Защита взрослых пассажиров и водителя — 93%

Защита детей — 86%

Защита пешеходов — 66%

Активная безопасность — 66%.

Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце года. В -м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку — пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 — все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому — Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира — 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей — 42 балла (86%), защита пешеходов — 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности — 6 баллов (66%).

Краш-тесты Toyota RAV4, Auris, Skoda Octavia и Renault Zoe (видео)

В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы — все автомобили получили высшую оценку экспертов.

Краш-тест Renault ZOE (видео):

По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 — 82%, Auris — 84 % и Octavia — максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.

Видео краш-теста Toyota RAV4 :

Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia — 93%. Auris получил чуть меньше — 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.

Краш-тест Skoda Octavia от Euro NCAP:

Toyota Auris (видео):

Самыми опасными для пешеходов стали RAV4 и Zoe — всего 66%. Auris заработал 68%, а Oktavia снова оказалась самой безопасной — 82% благодаря уникальной конструкции капота с активными опорами, которые при наезде на пешехода приподнимают крышку отсека двигателя.

Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.

Краш тест Skoda Rapid

Помощник ограничения скорости: отсутствует

Электронный контроль устойчивости: 3

Салон Skoda Rapid не деформировался при фронтальном ударе. Был продемонстрирован хороший уровень защиты для водителя и максимальный для пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной показал максимальные результаты. Удар машиной в бок столбом незначительно задел грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector