Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а5 фильтр масляный

Подбор фильтров и масла

Пришло время замены топливного, воздушного, салонного или масляного фильтра и зачастую перед водителем стоит вопрос -какой фильтр выбрать, ведь цены на фильтры разных производителей отличаются кардинально, а вот что действительно соответствует оптимальному соотношению цена-качество? В данной статье мы попытались отобразить свое видение и свой опыт, включив в описание основные бренды, присутствующие на украинском рынке, а не только из ассортимента Шкобиз.

Оригинальные фильтры VAG производят:

  • Bosch(Германия),
  • Hengst Filter(Германия),
  • Mahle/Knecht(Германия),
  • Mann(Германия),
  • Sofima (Италия),
  • Ufi(Италия) и др.

Если Вы покупаете оригинальный фильтр — скорее всего он будет произведен одним из выше перечисленных производителей, поскольку концерн VAG самостоятельно запчасти не производит. Также можно приобрести фильтр этого производителя, произведенный на вторичный рынок: это будет точно такой фильтр, но на нем не будет логотипов Audi/Seat/Skoda/Volkswagen, и будет своя упаковка.

Все перечисленные бренды имеют собственные производства по всему миру, в том числе на территории Китая, где сконцентрировано большое количество заводов по производству масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров. Если вы приобрели фильтр такого производителя с надписью «Made in China» — этого не стоит опасаться. Все фильтры этих производителей имеют одинаковые характеристики и контроль качества независимо от страны производства.

Таким образом, наилучшими производителями автомобильных фильтров на вторичный рынок принято считать производителей оригинальных фильтров.

Более бюджетные производители фильтров, которые не производят фильтры для VAG, но практически не уступающие по качеству выше перечисленным:

  • Wix(Польша),
  • JC Premium(Польша).

Бюджетные производители автомобильных фильтров:

  • Starline(Чехия/Китай),
  • Vika(Китай),
  • Ossca(Китай),
  • Profit(Чехия/Китай).

Какому производителю отдать предпочтение?

Воздушный фильтр; фильтр салона

В большинстве случаев бюджетные фильтры справляются со своей задачей на уровне дорогих брендов. Таким образом можно делать выбор в пользу бюджетных фильтров, но, конечно же окончательный выбор за Вами.

Сравнение воздушных фильтров по внешнему виду:

Масляный фильтр; топливный фильтр

Бюджетные фильтры можно применять, если замена фильтров происходит каждые 8-10 тыс. км пробега. В некоторых случаях мы сталкивались с не очень качественным обратным клапаном в масляных фильтрах. В топливных фильтрах для бензиновых моторов невозможно визуально осмотреть фильтрующий элемент. При вскрытии таких фильтров иногда мы наблюдали уменьшенную площадь фильтрующей поверхности. Учитывая высокую важность качественной очистки масла и топлива мы рекомендуем делать выбор в пользу более дорогих, качественных фильтров. Если же Вы решаете использовать бюджетные масляный и топливный фильтры — мы рекомендуем производить их замену каждые 8-10 тыс. км. Опять же, окончательный выбор — за Вами.

Сравнение масляных фильтров по внешнему виду:

При заказе комплекта фильтров и масла действует бесплатная доставка на отделение «Нова Пошта»

(при предоплате заказа)

Наиболее распространенные допуски для моторных масел VW:

  • VW 502.00 — для бензиновых двигателей;
  • VW 504.00 — для бензиновых двигателей, повышенный интервал замены (Longlife), соответствие Euro 4;
  • VW 505.00 — для дизельных двигателей с ТНВД;
  • VW 505.01 — для дизельных двигателей с насос-форсункой;
  • VW 507.00 — — для любых дизельных двигателей,, повышенный интервал замены (Longlife), соответствие Euro 4.

Наилучшее предложение по моторному маслу:

Для подбора фильтра достаточно просто позвонить нам, мы сразу предложим 2-4 наиболее оптимальных варианта фильтров.Контакты >>

Для самостоятельного подбора фильтров и моторного масла найдите Ваш автомобиль и кликните соответствующую ссылку:

  • Skoda Favorit
  • Skoda Forman
  • Skoda Felicia
    • Масляный 1,3 бензин1,6 бензин1,9 дизель
    • Воздушный карбюратор(круглый)MONOMOTRONIC(круглый)FeliciaMPI/дизель(прямоугольный)
    • Топливный карбюраторMPIдизель
    • Фильтр печки Felicia
  • Skoda Octavia I (1997-2004, tour 2004-2011)
  • Volkswagen Bora
  • Volkswagen Caddy 1996-2003
  • Volkswagen Golf IV1997-2004
    • Масляный 1,4-1,6AEE(55kW/75л.с.)1,6(от 74kW/100л.с.)-2,0 бензин1,9дизель
    • Воздушный 1,4 AXP,BCA1,6AEE(55kW/75л.с.)1,4AMD, 1,6 (от 74kW/100л.с.)-2,0
    • Топливный бензиндизель
    • Фильтр салона обычныйугольный
  • Skoda Octavia II (А5) 2004-2013
  • Skoda Superb II 2008-2015
  • Skoda Yeti
  • Volkswagen Caddy 2004-2015
  • Volkswagen Golf 2004-2014
  • Volkswagen Jetta 2006-2018
  • Volkswagen Passat 2006-
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touran
  • Seat Altea 2011-2015
  • Seat Leon 2006-2013
  • Seat Toledo 2005-2009
    • Масляный 1,4BCA,BUD1,6BGU,BSE,BSF,CCSA1,6BLF1,8-2,0 TSI/TFSI2,0FSIдизель 2004-2008 высота 101ммдизель 2004-2013 высота 96мм (с центр. выступом)
    • Воздушный цилиндрическийцилиндрический с утеплителемпрямоугольный обычный вариант 1вариант 2прямоугольный с2 отверстиями 1,6FSIпрямоугольный со скосом2,0TFSI1,4
    • Топливный бензин 4 Барбензин 6,6 Бардизель система M+Hдизель система UFI
    • Фильтр салона обычныйугольный
  • Skoda Fabia 2001-2007
  • Skoda Fabia 2007-2015
  • Skoda Roomster
  • Volkswagen Polo 2002-2012
  • Seat Ibiza 2002-2011
  • Seat Cordoba 2006-2009
    • Масляный 1,2бензин 1,4 (кроме FSI)2,0дизель 1,9/1,41,4 FSI1,6FSI
    • Воздушный 1,2 40 kW1,2 47 kW1,4 16-клапанный мотор1,4 8-клапанный мотор/дизель вариант 1вариант 2прямоугольный с пластиковым диффузором (с 2011)цилиндрический
    • Топливный 1,2 без обратного клапанабензин с обратным клапаном 3 Барбензин с обратным клапаном 4 Бардизель 1,9дизель 1,4
    • Фильтр салона обычныйугольный
  • Skoda Superb 2002-2008
  • Volkswagen Passat 1997-2005
    • Масляный 1,8бензин 2,0 (возможна установка на 1,8)2,8дизель 1,9дизель 2,5
    • Воздушный 1,8/1,9/2,5/2,8
    • Топливный 1,8дизель 1,9
    • Фильтр салона обычныйугольный

Фильтр на Skoda Octavia A5 в Уфе

  • Наименование Артикул Цена(от)

Фильтр на Skoda Octavia A5 (2011-2015)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

радуем наших покупателей!

на наших складах по всей России!

по Уфе, России и странам СНГ.

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Помните, что дополнительная оснастка вашего автомобиля для безопасного передвижения на любых участках дороги попросту необходима. Правильная работа запчастей для ТО будет видна при необходимости экстренного торможения, или при попытке избежать аварийной ситуации. Правильно организованная система тормозов, как и других узлов авто — залог долголетия машины и вас, как водителя.

Наш интернет-магазин АвтоРеальность позволит в кротчайшие сроки найти неисправную деталь Фильтр для вашего транспортного средства Skoda Octavia A5. Вам достаточно будет просто сразу обратиться по указанному телефону 8 (937) 849-85-82, , а наш профессиональный штат сотрудников моментально поможет и организует срочную доставку. При необходимости, организуем установку. Воспользоваться самовывозом можно по адресу г. Уфа, ул. Комсомольская, 125.

Возможны любые формы наличной и безналичной оплаты:
— Наличные;
— Карты Visa и MasterCard;
— На расчетный счет;
— На карту Сбербанка;
— Электронные деньги Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

После заказа в нашем интернет-магазине автозапчастей для своей Skoda – Вы можете воспользоваться курьерской службой или же забрать заказ самостоятельно.

У курьерских доставок есть много плюсов:

— Курьер, который везет Ваш заказ, берет всю ответственность за его доставку на себя;
— Современные курьерские службы предоставляют дополнительные услуги: помощь при прохождении таможни, упаковка, хранение товара и много других услуг;
— Вы сможете в любой момент узнать, в каком месте находится товар;
— Также сейчас можно заказать услугу экспресс доставка, которая значит, что Вашу посылку доставят в минимальные сроки;
— Курьерские службы могут доставить посылку в любую точку страны.

Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия новая

Но самовывоз – тоже очень хороший выбор, у него тоже есть свои плюсы:

— Вы не платите за доставку;
— Через пару часов можно забрать свой заказ;
— Не нужно ожидать курьера дома;
— Есть возможность изначально осмотреть товар и сделать окончательный вывод о выборе автозапчасти Skoda.

Дорогие посетители! Наш интернет-магазин предлагает вам гарантию от производителя минимум на 12 месяцев. Каждая деталь сделана из качественных материалов, она прослужит вам долгое время. Наша компания – это ваше спокойствие на дороге. Вы можете не переживать о непредвиденных поломках или браке. Все автозапчасти проверены компетентными специалистами фирмы.

Сотрудничество с зарубежными предприятиями помогает гарантировать идеальные комплектующие для всех моделей Skoda.

Широкий ассортимент позволит вам найти именно то, что вы ищете. Цены будут приемлемы для кошельков и семейных бюджетов. Гарантия — это залог комфортного передвижения и отсутствия внеплановых финансовых вложений. Мы ручаемся за каждый болтик и гайку!

Меняем масло и масляный фильтр самостоятельно

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете).
Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет.
Я сливал масло – был подъемник.
Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

— новый масляный фильтр — каталожный номер VAG 06J115403C, VAG 06J115403 J ;

— масло — я брал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

— Сливной болт — N 908 132 02 или у меня был вот этот номер N 911 679 01;

— поддон — любой ненужный резервуар для масла, что бы потом слить это масло в пустую канистру для утилизации,
трещетка, ключ, съемник фильтра (если фильтр «затек»);

— старая тряпка для щупа;

— картон или ненужная плотная вещь (чтоб не лежать на земле).

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Пошаговая инструкция как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 с фото и масляный фильтр

1.Заказываем масляный фильтр — оригинал стоит — 747 руб (экзист), аналог — (544 руб. там же).

Так выглядит фильтр, лучше брать оригинал.

И масло.
Берите масло в проверенном месте.

2. Снимаем защиту картера

3. Подставляем поддон

4. Откручиваем маслосливной болт. Он по суть одноразовый, при каждой замене желательно менять.

6. Не забываем закрыть пробку обратно, чтобы не слить новое масло.

7. Пока сливается масло снимаем старый фильтр, меняем на новый.
Открутив фильтр, сразу не снимаем. Ждем минуты 2-3.

8. Заливаем новое масло 5 л.

После, проверяем уровень масла. Оно должно быть посередине min max. Индикаторная лампа должна погаснуть.
Прогреваем опять минут 10 . Потом ждем минут 10 и снова проверяем уровень масла. Если осталось посередине, значит масла залили достаточно.

Подборки по теме:

34 комментария

А маслянный фильтр не нужно наполнять маслом или это теоретически невозможно ?

Обычно, масло заливают в фильтр, но не на шкодах. если у нас залить и вставить фильтр, то масло вытечет (потмоу что фильтр вставляется сверху). но суть одна — заливать не надо.

Фильтр VAG 06J115403 J точно подойдет на А5 1.8 tsi ? А то на exist в пункте : «Деталь применяется на автомобилях следующих марок» шкода не указана.У меня есть такой фильтр в запасе.Подойдет ли он или придется покупать VAG 06J115403 С перед ТО.

Как ни странно, у меня подошел.
Данные моей машины — A5 FL, 1.8 TSI, автомат, 12-го года.
У экзиста бывает, в документах написано одно, на коробке и детали другое — может они знают что подходит.
А я чет и не заметил.
Проверьте совпадают ли у Вас номера на коробке и на самом фильтре с теми, что видны на моих фотках.

Олег, добрый день! Собираюсь поменять масло. Первый владелец авто менял у ОД 9К назад, залит был шелл 0w30 с допуском 502. Двигатель 1,8 2012г автомат.
Читал, что в наших условиях 15К это масло точно не ходит. Стоит ли согласно новым рекомендациям придерживаться и лить с 502 допуском (просто чаще менять масло) или все же лить 504 как Вы?

Сергей, можно на «ты».
расход масла сейчас какой?
машину масло устраивает?

Хорошо. Честно сказать расхода за 9К никакого (я правда один раз проверял). Масло по уровню, масленка ни разу ни загоралась. Да и предыдущий владелец говорил (можно сказать знакомый), что масло от ТО до ТО (раз в 15К) ни разу ни заливал.
А устраивает или нет, сложный вопрос. Нареканий вроде нет, но в свободной продаже я именно этот шелл не нашел, и будет ли масло с этим допуском в наших условиях эксплуатации ходить 15К — вот в чем вопрос.
Час назад звонил ОД, он мне сказал, что в движке CDAB всегда был допуск 502, а с прошлого года поменялась только вязкость согласно письму на 0в30. Хотя много где читал и у тебя тоже, что допуск 504 и вязкость 5в30.

Тут сколько людей, столько и мнений. Трудно однозначно ответить переходить ли на 504 или проще чаще доливать 502.

Вот нашел темку про 502 vs 504. народ вообще говорит, что 15К никакое масло не ходит.

Узнать же в реале, проходит ли масло 15К можно только опытным путем.

forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&start=5655
судя по голосованию народ льет 504 больше, но не намного от 502.

и вот копипащу ответ форумчанина с vw

Мое мнение — масло для гибкого (удлиненного) интервала замены лучше чем для стандартного. Масло с допуском 504 ГАРАНТИРОВАНО будет сохранять свои свойства до пробега 15 тыс. км. Мой совет лейте 504 допуск, желательно не Кастрол 😉 Ну не люблю я его за агрессивное навязывание маркетингом. Я 7 лет ездил на джетте, после окончания гарантии ушел от офицалов и кастрола, итог меньше жрала бензина, масла совсем не жрала, но я думаю не по причине ухода с кастрола, а по причине того, что мы не знаем что льют реально офицалы в России (у меня совсем нет к ним доверия). На доливку сейчас залил 504 масло любимого производителя (напишу название лм, не сочтите за рекламу), до 1-го ТО еще 3 тыс. И еще — 504 допуск дороже чем 502, задумайтесь почему. Важное замечание — производители масла могут заявлять о соответствии какому-либо допуску, а одобрения vw надо смотреть отдельно (я видел здесь выкладывают), это разные вещи…

В твоем случае, как я понял масло не воняет, не густое, с двигателем проблем нет и с запуском зимой тоже нет, расхода тоже нет = машина довольна.

Читать еще:  Как пишется на английском Шкода Октавия

Замена масляного фильтра на Шкода Октавия

Правильность работы узлов силового агрегата автомобиля важна для его полноценного функционирования, об этом знают даже неопытные водители. Чтобы работа цилиндров была активной и продуктивной, в двигателе Skoda Octavia а7 необходимо периодически заменять масло и масляный фильтр. Дело в том, что с течением времени на внутренних стенках мотора постепенно происходит оседание продуктов сгорания углеводородов, которые окисляются, а моющие присадки перестают иметь свойства для так называемой «обороны». Что представляет собой элемент, когда проводится замена для двигателей с разным количеством л. с., рассмотрим в статье.

Частота смены

Стандартные цифры, которые предлагает изготовитель двигателей любого типа Skoda Octavia a7 – будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разным количеством л. с., TSI, MPI – порядка 15 000 км пробега, что идентично периоду в 1 год. Это может быть актуально для чешских условий, что касается российских дорог и относительного бездорожья, то рекомендуемый километраж, через который проводится замена масла (независимо от количества л. с. авто), – 8 000 км.

Но также стоит уделять должное внимание и масляному фильтру, причем независимо от того, каков объем двигателя Skoda Octavia а7 (будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разными л. с.) и его тип – TSI или MPI. Он представляет собой важную часть функционирования каждой из систем агрегата.

Если осуществить замену масляной жидкости и при этом фильтр оставить прежним, то со временем он начнет забиваться, что приведет к открытию перепускного клапана, выходу грязи к парам. Такие события вряд ли окажут положительное влияние на работу мотора. Причем о неисправностях водителю придется узнать в самый неподходящий момент, поскольку поначалу проблема никак себя не проявляет.

Выбор элемента

Лучше всего выбирать оригинальные изделия для Skoda Octavia а5, а7, поскольку они будут служить дольше и обеспечат исправную работу вашего мотора. Конкретных особенностей выбора не имеется, главные критерии – это надежность изготовителя, практичность изделия и высокие эксплуатационные показатели. Если вам необходимо выбрать масляный фильтр на Skoda Octavia a7 к двигателям объемом 1.4 или 1.6, а также 1.8 типов TSI или MPI (мощность может быть 102 л. с. или более), то стоит обратить внимание на следующих изготовителей: KNECHT (MAHLE), BOSCH, MANN. Оригинальные изделия на а5, a7 стоят незначительно дороже аналогов, зато обладают более высоким качеством.

Помните: от выбора масляного фильтра на Шкода Октавия а7 1.6, 1.4, 1.8 во многом зависит срок службы двигателя TSI.

Процесс замены элемента

Прежде чем приступить к замене масляного фильтра на автомобиле Шкода Октавия а7 TSI, необходимо подготовить для этого набор инструментов и обзавестись некоторыми навыками.

Инструментарий, оборудование

Для того чтобы сменить рассматриваемый элемент на вашем автомобиле а7 для двигателя любого объема (1.4, 1.6 или 1.8), необходимо подготовиться. Вам потребуется следующий набор инструментов:

  • непосредственно фильтр а7 (с учетом особенностей выбора, описанных ранее);
  • моторное масло, обладающее допусками следующего характера: VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, а также с классами вязкости определенного значения – 15W-40, 15W-50 и другими;
  • сосуд объемом в 5 литров, который потребуется для слива старой жидкости;
  • сухая тряпка для протирания поверхностей элементов;
  • молоток, отвертка плоского типа, ключ на «18»;
  • набор ключей, чтобы снять пробки, поддоны.

Приготовив необходимые инструменты для работ с авто Шкода Октавия TSI, можно приступать непосредственно к процессу.

Пошаговая инструкция

Данная инструкция представляет пошаговый процесс замены на Skoda Octavia a7 с агрегатом в 1.6 или 1.4. Что касается самого процесса, то он одинаков как для масла, так и для самого элемента фильтрации:

  1. Осуществление демонтажных работ с защитой картера a
  2. Поиск на нем сливной пробки. Следует очистить элемент с помощью приготовленной ранее тряпки.
  3. Под картером Skoda Octavia а7 (1.6, 1.4, 1.8) устанавливается подготовленная заранее сливная емкость, с помощью ключа пробка отворачивается, начинается процесс слива старой жидкости. К процессу замены рекомендуется приступать, немного выждав после окончания работы мотора, чтобы масло не было чересчур горячим. Но и на холодную осуществлять работы по замене не рекомендуется, с учетом того, что при теплом движке жидкость стекает значительно быстрее.
  4. Если прокладка (это резиновое кольцо для уплотнения пробки) деформирована, то она нуждается в срочной замене. Стоит такой элемент недорого, поэтому купить его несложно.
  5. После выполнения всех операций пробка ставится на место.
  6. Затем замена делается так: отворачивается фильтр Октавия Тур и снимается с использованием специального ключа. Если в вашем арсенале последнего элемента не имеется, можно применить отвертку, сделать это путем пробивания корпуса и его откручивания. В данном случае действовать стоит аккуратно, чтобы штуцер остался в целостности и сохранности. Еще один выход из ситуации – использование наждачной бумаги: нужно свернуть ее вдвое и обернуть фильтр.
  7. Новый компонент авто Шкода Октавия a7 Тур должен быть заполнен свежим моторным маслом на 1/3 часть. На этом же этапе прокладка на фильтре смазывается специальным маслом.
  8. После проведения всех операций фильтр на Skoda Octavia a7 ставится на место и проворачивается на один оборот с помощью рук.
  9. Пробка отворачивается с горловины агрегата. Затем подливается моторное масло, а она ставится на место.
  10. Двигатель Skoda Octavia a7 необходимо запустить и дать ему поработать порядка 10 минут. За это время осуществляется проверка сливной пробки на предмет герметичности, а также проводится контроль масляного элемента. После проведения мероприятий мотор нужно заглушить и проверить уровень залитой внутрь жидкости, используя щуп. Если есть необходимость – в горловину заливается дополнительное количество масла.

Важно пользоваться той же маркой масла для двигателей Октавия 1.6, 1.4, 1.8, которая была раньше, то есть не мешать несколько видов жидкостей между собой. Если же было принято решение о смене бренда масла, то необходимо перед его заливкой провести тщательную обработку внутренних элементов двигателя с помощью промывки. Принцип действия в такой ситуации простой: после полного вытекания старого масла внутрь вместо нового масла заливается «промывка», затем авто нужно завести и продержать на «холостых» 10–15 минут. После этого отработавшая жидкость сливается, меняется сам элемент, а объем заполняется новой жидкостью.

Резюме

Замена рассматриваемого элемента на Шкода Октавия a7 Тур на двигателе 1.6, 1.4 и его выбор – ответственные процедуры, требующие тщательного контроля и особого внимания. Замена на моделях Тур и других проводится в несколько этапов, очередность которых важно соблюдать. Мощность может быть больше чем 102 л. с., главное, чтобы для таких моторов процесс замены также осуществлялся грамотно. Можно заменить жидкость самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. Главное – собрать нужный набор инструментов и обзавестись полезной информацией для проведения данного вида работ.

Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена втулок стабилизатора

Фильтр масляный на Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Применяемость: Volkswagen Caddy, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Skoda Fabia

Наружный диаметр [мм] 78,

Присоединительная винтовая резьба 3/4″-16F,

OCTAVIA Tour 1.4 (AXP, BCA) 1.6 (AEE) A5 1.4 (BCA, BUD, CGGA) A7 1.2 TSI (CJZB, CJZA, CYVB) 1.4 TSI (CHPA, CZDA, CHPB, CPWA) 1.6 (CWVA)

Применяемость: Skoda Superb, Volkswagen Passat, Skoda Fabia

Диаметр корпуса [мм] 76,

Присоединительная винтовая резьба 3/4″-16UNF 2B,

Диаметр прокладки [мм] 72,

Внутренний диаметр 2 (мм) 62,

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5,

Момент затяжки [Нм] 20

OCTAVIA A7 1.2 TSI (CJZB, CJZA, CYVB) 1.4 TSI (CHPA, CZDA, CHPB, CPWA) 1.6 (CWVA)

Наружный диаметр [мм] 76,

Размер резьбы 3/4-16 UNF-1B,

Высота [мм] 79 с двумя возвратными клапанами,

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2

OCTAVIA A5 1.2 TSI (CBZB) 1.4 TSI (CAXA)

Наружный диаметр [мм] 76,

Внутренний диаметр 1(мм) 63,

Внутренний диаметр 2 (мм) 72,

Размер резьбы 3/4-16 UNF-1B,

Высота [мм] 79 с возвратным клапаном,

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,5

OCTAVIA A7 1.2 TSI (CJZB, CJZA, CYVB) 1.4 TSI (CHPA, CZDA, CHPB, CPWA) 1.6 (CWVA)

Наружный диаметр [мм] 78,

Диаметр прокладки [мм] 71,5,

OCTAVIA A5 1.2 TSI (CBZB) 1.4 TSI (CAXA)

Диаметр корпуса [мм] 76,

Присоединительная винтовая резьба 3/4″-16UNF-2B,

Диаметр прокладки [мм] 54,

Внутренний диаметр 2 (мм) 34,

Давление открытия обгонного клапана [бар] 2,

Момент затяжки [Нм] 20

OCTAVIA A5 1.2 TSI (CBZB) 1.4 TSI (CAXA)

OCTAVIA A5 1.2 TSI (CBZB) 1.4 TSI (CAXA)

OCTAVIA A5 1.2 TSI (CBZB) 1.4 TSI (CAXA)

Наружный диаметр [мм] 76,

Размер резьбы 1 UNF 3/4″-16

OCTAVIA A5 1.2 TSI (CBZB) 1.4 TSI (CAXA)

Наружный диаметр [мм] 78,

Размер резьбы 3/4 — 16 UNF

OCTAVIA A7 1.2 TSI (CJZB, CJZA, CYVB) 1.4 TSI (CHPA, CZDA, CHPB) 1.6 (CWVA)

  • Масляный фильтр на SKODA Fabia
  • Масляный фильтр на SKODA Superb
  • Масляный фильтр на SKODA Rapid

Три рекомендации перед тем как купить масляный фильтр на Шкоду Октавия

Масляный фильтр, это мелочь, функция которой очень велика. От качества фильтровального материала зависит срок службы Вашего мотора. Если пропускная фракция будет больше чем, это заложено конструкторами, крупные частицы ускорят износ деталей двигателя, а при слабой пропускной способности, недостаточная смазка, что тоже чревато повышенным износом.

  1. Известные производителя, или торговые марки на слуху, как правило используют достойное сырье в производстве.
  2. Старайтесь покупать в проверенных торговых точках, у которых политика компании не на один день торговли, а на перспективу.
  3. Уважающий себя производитель выполняет качественную покраску корпуса фильтра, если это не вставка, надписи должны быть четкими, не размазанными. Все эти элементарные вещи визуального осмотра также подскажут Вам о том какого уровня фильтрующий элемент.

Масляный фильтр на Шкоду Октавия Тур, А5, А7, как правило на бензиновом двигателе 1.6, 1.8, 2.0 используется в металлическом корпусе, а на дизеле 1.9 вставка. Масляный фильтр на Шкоду Октавия, цена которого Вам будет представлена, может значительно отличаться в зависимости от производителя. По этому параметру Вы можете ориентироваться, как основному критерию, зависящего от качества. Если в случае подбора у Вас возникли вопросы, согласно нашего товара, мы всегда готовы дать Вам дополнительную информацию, которая поможет правильно выбрать и остановиться на наиболее выгодном для Вас варианте.

Замена масла Шкода Октавия А5 2.0

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    161 1 67k

Качество моторного масла

    127 0 61k

Характеристики моторных масел

    121 0 74k

Бензин в масле двигателя

    24 4 21k

Масло Роснефть — что в канистрах?

    128 6 120k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

На автомобиле SKODA Octavia A5 2.0FSI замену масла в двигателе и масляного фильтра необходимо производить каждые 15.000 км или один раз в год. Моторное масло рекомендуем заливать хорошего качества, проверенных мировых брендов. Сэкономив свои финансы на качестве масла можно значительно сократить ресурс работы двигателя, и потратить намного больше сэкономленного, на капитальный ремонт ДВС.

Выбираем масло в двигатель и масляный фильтр

Вязкость рекомендуемого масла: 5W-30. Допуски: API: CF/SM; ACEA: C3; VW: 502 00/505 01. В двигатель Октавии А5 2.0FSI необходимо 4,5 литра. Масляный фильтр рекомендуется подобрать из предложенного списка:

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG6D115562684
Аналоги
BOSCH1457429243392
MAHLE KNECHTX379D569
MANN FILTERHU7196X802

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 13 мм, 18 мм и 36 мм;
  • Битка torx T20;
  • Пасатижы;
  • Емкость для отработанного масла объемом не меньше 5 литров;
  • Чистая ветошь.

Как меняется масло в двигателе Октавия А5

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Сливаем с двигателя старое масло.
  • Откручиваем крышку масляного стакана и меняем фильтр.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Устанавливаем на место защиту двигателя.
  • Заливаем масло по уровню.
  • Запускаем двигатель, глушим, проверяем снова уровень масла. При необходимости доливаем до нужного уровня.

Откручиваем маслозаливную горловину.

Ключом на 13мм откручиваем пять болтов крепления защиты и восемь шурупов ключом torx T20. Снимаем защиту.

Стрелками указано расположение сливной пробки масла и масляный фильтр.

Ключом на 18мм откручиваем пробку.

И сливаем масло в заранее подготовленную для этого емкость.

Ключом на 36мм откручиваем крышку масляного стакана.

При выкручивании фильтра потечет масло, поэтому снизу также необходимо подставить емкость.

После снятия крышки с фильтром остатки масла сливаем в отработку.

Сравниваем чистыми руками новый фильтр со старым.

Вытягиваем с крышки маслостакана уплотнительную резинку взявшись пасатижами за специальный хвостик.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и смазываем его маслом.

Устанавливаем в крышку фильтр и закручиваем его на место.

Закручиваем сливную пробку и вытираем тряпкой все подтеки масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector