Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой клиренс у Шкода Октавия

Клиренс Шкода Октавия: как увеличить дорожный просвет

Например, клиренс Шкоды года выпуска при таком подходи составить Другим эффективным, но технически более сложным способом является замена амортизаторов автомобиля. Эти амортизаторы газовые, отличаются однотрубной конструкцией, в отличие от родных, имеющих конструкцию двухтрубную.

Простая замена клиренс шкода октавия а7 амортизатора на тюнингованный желтой серии поможет поднять автомобиль на 10 мм.

При движении автомобиля на большой скорости дорожный просвет может становиться меньше, но при малой скорости автомобиль поднимется. Некоторые модели амортизаторов способны поднять автомобиль на 1.

Клиренс А7

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии.

Дело в клиренс шкода октавия а7, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Такой способ поможет значительно увеличить дорожный просвет, прибавив к уже имеющемуся от 3 до 5 см.

Такая процедура поможет защитить дно автомобиля от касания к случайным предметам, лежащим на дороге полицейским, уменьшить риск попадания камней при передвижении по грунтовой дороге. Такой легкий тюнинг клиренс шкода октавия а7 очень полезен, если вы выбираетесь на машине за город, ездите на дачу или просто паркуетесь на засыпанных гравием площадках. Поможет такое вмешательство и спокойно парковаться, ведь теперь передний бампер не будет цепляться за бордюр. Бампер может пройти над ним и не получит случайных повреждений.

Итак, старт: Все бутылочки лежат Глазам своим не поверил. Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины.

Чуда не случилось. Все бутылочки повалены.

То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост. Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше мм. Типа, машина для россии Не согласился поначалу. С таким раскладом, да за 1.

Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.

Клиренс новой Шкоды Октавии 2013 года

Отписал на русском сайте шкоды — как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы? То есть — есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог? Ответили быстро — обращайтесь к дилеру! На повторное письмо с разъяснениями клиренс шкода октавия а7 ничего не ответили. В клиренс шкода октавия а7 и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды mail servicedesk volkswagen.

Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод. Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением.

Из которой, в частности, следует: UC7 — Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом мм. Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно.

Дорожный просвет Шкода Октавия и как его увеличить

Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине. Раз нет ответа дилера, будем доставать клиренс шкода октавия а7 Шкоду. Именно поэтому следует принять ряд мер, направленных на защиту клиренс шкода октавия а7 под угрозу частей автомобиля.

Если вы будете использовать защиту двигателя, то дорожный просвет Skoda Octavia не станет для вас проблемой. Не стоит забывать об элементах выхлопной системы автомобиля, они также могут пострадать при прохождении неровной дороги, также за неровности можно зацепиться карданным валом, абсорбером, корпусом заднего дифференциала и топливным баком. Словом, пострадать могут различные составляющие Октавии. И если вы все-таки решили увеличить клиренс Шкоды Октавия 3, то вы можете воспользоваться одним из следующих наиболее оптимальных вариантов увеличения клиренса Октавии: Можно увеличить размерность колес, при этом увеличивать необходимо не только сам радиус, но и профиль резины.

Данный способ сделать автомобиль выше является самым простым и недорогим. Однако, если в списке клиренс шкода октавия а7 новой Шкоды уже присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в Skoda Octavia клиренса рассчитывать все же не придется.

Можно заменить амортизаторы и пружины Шкоды на более высокие, естественно, оригинального производства. Но к сожалению, замена любых штатных узлов автомобиля приведет к мгновенной потери заводской гарантии, но Шкода Октавия просвет станет заметно.

Данный способ может также негативно повлиять на устойчивость автомобиля, особенно при прохождении виражей. Можно установить резиновые проставки на пружину автомобиля вместо клиренс шкода октавия а7.

Высокопрочная резина не деформируется, так как способна выдержать массу кузова автомобиля Шкода с находящимися в нем водителем и пассажирами.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5, и как его изменить?

Производители с годами продолжают наращивать дорожный просвет своих автомобилей, стараясь удовлетворить растущие потребности покупателей. Высота клиренса Шкода Октавия А5 вполне сопоставима с другими хэтчбеками и седанами. В этом плане она заметно выигрывает перед большинством немецких или японских авто, однако до кроссовера все же не дотягивает. Иногда дорожный просвет можно изменить до нужных размеров с учетом условий эксплуатации.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Читать еще:  Как убрать межсервисный интервал на Шкода Октавия а5

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Чтобы самостоятельно определить расстояние от днища автомобиля до земли, нужно поставить ее на абсолютно горизонтальную поверхность. Затем найти самую нижнюю точку бампера, приложить к ней край рулетки и замерить расстояние до земли. Можно измерить клиренс от поддона картера, потому что он чаще всего рискует зацепиться при езде по неровной дороге.

Стоит ли ставить проставки

Некоторые автолюбители предпочитают сделать свой автомобиль ниже путем тюнинга штатных амортизаторов, от чего заметно улучшаются показатели управляемости и стойчивости. Но для наших условий все же более востребован высокий клиренс. И если вам приходитсячасто бывать за городом и ездить по бездорожью, придется позаботиться об увеличении клиренса:

  • Можно воспользоваться самым популярным способом и установить проставки под пружины Шкода Октавия А5. Это позволит увеличить просвет на 3-5 сантиметров. Эти проставки изготавливаются из высокопрочной резины и не деформируются, поэтому выдерживают любые грузы и вес пассажиров. Они также не нарушают комфортность езды, не меняют технические характеристики. Хотя при этом автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости и маневренность. Проставки стоят недорого: от 1500 рублей выше. Поэтому этот способ можно считать достаточно бюджетным, даже с учетом работы мастера.
  • Другой способ – установка более высоких оригинальных амортизаторов и пружин. Они поднимают авто на 1-1,5 см. Однако на новой машине это может нарушить гарантию и снизить устойчивость на поворотах. Новые пружины делают машину жесткой. Цены на амортизаторы начинаются от 2800 рублей, пружины стоят от 1000 рублей.
  • Если вы не хотите устанавливать проставки на Шкода Октавия А5, можно просто подобрать колеса большего радиуса, изменить профиль резины, что позволит поднять машину на 10-20 мм. Это самый легкий и недорогой способ. Однако покупка комплекта новых колес обойдется дорого: минимальная стоимость 16 500 рублей.

Клиренс автомобиля – важный показатель и его следует учитывать при покупке, чтобы впоследствии не пришлось тратить время и деньги на изменение его параметров. Однако увеличить клиренс не сложно, можно сделать это несколькими способами, зато вы избавитесь от многих проблем, связанных с низким расположением днища вашей машины.

В видео показаны отличия в конструкции системы амортизации передней части автомобиля Skoda Octavia Tour, в особенности, проставки:

Проставки для увеличения клиренса Шкода Октавия Тур

Клиренсом транспортного средства называют расстояние от самой низкой точки его кузова до земли. Машины с низким клиренсом имеют сложности с преодолением снежных заносов и даже небольших неровностей, что чревато появлением царапин и повреждений на бампере и боковых порогах. Шкода Октавия Тур входит в число подобных автомобилей.

Значение дорожного просвета не стоит недооценивать, так как от него зависит безопасность передвижения и целостность вашей автомашины. Особо остро этот вопрос стоит на российских дорогах, которые знамениты плохим качеством из-за большого числа неровностей, ямок и ухабов. Кроме того, низкая посадка очень сильно мешает передвижению по заснеженным трассам, что также актуально для большинства регионов нашей страны.

Дорожный просвет у данной модели

Октавия Тур имеет клиренс равный 13,5 сантиметрам, что является обычным показателем для класса семейных лифтбеков. Машины этого класса предназначены исключительно для передвижения в черте города, поэтому путешествия за его пределы, связанные с выездом на бездорожье могут привести к очень плохому финалу.

Производители автомобилей знают о подобной уязвимости своих детищ и зачастую предлагают некоторые меры, способствующие увеличению клиренса, что обеспечивает более безопасное передвижение по не обустроенным трассам. Не стали исключением и Volkswagen Group, ответственные за выпуск Шкоды Октавия Тур. Концерн разработал специальный комплекс мер под названием «Плохие дороги”, способствующий увеличению дорожного просвета на 1,5 сантиметра, что является неплохим результатом. Владелец автомобиля может обратиться в любой дилерский сервисный центр для осуществления специальных доработок.

Однако многим автолюбителям, которым приходится сталкиваться с некачественным дорожным полотном и этот результат может показаться неудовлетворительным. В таком случае они прибегают к одному из нескольких существующих альтернативных методов изменения дорожного просвета Шкода Октавия Тур:

  • смена колес;
  • замена амортизации;
  • установка проставок и пневматической подвески.

к содержанию ↑

Как изменить дорожный просвет?

Существует несколько способов изменения посадки. Они отличаются эффективностью и сложностью. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно взвесить при выборе подходящего вам метода. В первую очередь стоит определиться с бюджетом и готовностью принять серьезные изменения системы подвески вашего автомобиля, которые могут привести к потере прежнего уровня управляемости вашего авто.

Самым простым методом является замена базовых стоковых дисков на диски с большим диаметром. Благодаря этой манипуляции можно прибавить 1,5-2,5 сантиметра расстояния от дороги, в зависимости от размера дисков. Это достаточно хороший результат. Стоит также помнить, что при замене дисков необходимо подобрать другие шины, ведь под большие диски они должны быть несколько выше. Метод имеет ряд недостатков.

  • Во-первых, из-за этого спидометр станет неверно рассчитывать реальную скорость автомобиля. Чаще всего разница незначительна, однако стоит иметь ее в виду.
  • Во-вторых, в случае установки очень больших дисков/шин, колеса при поворотах будут тереться об арки.
  • В-третьих, применение колес большего радиуса приводит к увеличению потребления топлива.

Другой способ изменения дорожного просвета заключается в замене стандартных амортизаторов и пружин на модели спортивного типа. Благодаря этому удастся прибавить 3-4 сантиметра расстояния до дороги. Это очень впечатляющий результат, однако, существуют и подводные камни. Подобная манипуляция негативно влияет на общее состояние подвески автомобиля — она становится более жесткой, более резко реагирует на неровности дорожного полотна. Если говорить иными словами, машина после замены амортизации становиться не такой устойчивой и предсказуемой в управлении, как при стандартных заводских деталях. Несмотря на отрицательные стороны этого процесса, данный метод является весьма популярным и широко распространен.

Третий метод — установка под амортизаторы специальных полиуретановых проставок, которые несколько “поднимают” их. Подобные проставки вы сможете купить во многих торговых точках, занимающихся продаже принадлежностей для тюнинга автомобилей и установить в любом крупном сервисном центре, в специализацию которого входит работа с подвеской автомашин.

Процедура по установке проставок позволяет увеличить клиренс машины на весьма большую величину — от 2.5 до 4 сантиметра. По завершению работ, дорожный просвет может составить 17,5 сантиметров — отличный результат. Для справки, клиренс внедорожников начинается с 20 сантиметров.

Однако, как и в случае с заменой амортизации, установка проставок приводит к некоторой потере управляемости машины. На больших скоростях авто становится менее предсказуемым, что несет в себе опасность для малоопытного водителя.

Читать еще:  Ремонт Шкода Октавия тур своими руками

Еще одним недостатком является то, что проставки поднимают автомобиль неравномерно, потому что задние проставки несколько толще, чем передние. Из-за этого регулятор торможения (колдун) получает неправильные данные. Однако колдун может быть отрегулирован, что нивелирует данный недостаток.

Использование пневмоподвески

Особняком стоит еще один метод изменения дорожного просвета Шкоды Octavia — применение пневматической подвески. Этот способ очень дорогой, но имеет ряд преимуществ. После покупки и установки передних и задних пневмоподушек, специальных датчиков давления, компрессоров и ресиверов, а также панели управления, владелец автомобиля получает возможность менять дорожный просвет в зависимости от скорости передвижения или качества дорожного полотна в широком диапазоне.
Таким образом, машина может иметь и пониженную, и повышенную посадку. Однако данный способ не является идеальным и имеет свои недостатки.

  • Во-первых, это высокая стоимость — установка пневмоподвески не всем по карману.
  • Во-вторых, пневматическая подвеска сравнительно быстро выходит из строя, особенно при езде по некачественному дорожному полотну, что особенно характерно для российских дорог.

к содержанию ↑

Стоит ли изменять параметры?

Стоит сказать, что большинство специалистов категорически не рекомендуют значительно менять клиренс автомобиля. Для этого есть множество причин, главная из которых заключается в том, что машина теряет свою управляемость после выполнения подобных манипуляций. Как уже было сказано выше, устойчивость машины снижается, на высокой скорости автомобиль может вести себя непредсказуемо. Данный недостаток проявляется при любом методе изменения клиренс: будь то смена дисков, амортизаторов или установка проставок. Установка пневоподвески в большинстве случаев нецелесообразно из-за высокой стоимости и небольшого эксплуатационного срока.

Особо опасно поднимать машину более чем на 4 сантиметра, так как при этом управление автомобилем ухудшается и становится небезопасным. В таком случае необходимо тщательно проконтролировать настройку подвески, а так использовать дополнительные стабилизаторы.

В конечном счете, принимать решение об изменении посадки автомобиля должен сам водитель. Если вы имеете большой стаж вождение, то вероятнее всего вы сможете справиться с любыми возникшими сложностями, и будете управлять машиной более аккуратно. Если автомобиль часто используется при езде на некачественном дорожном полотне, то вносимые изменения являются необходимой мерой, так как стандартный заводской дорожный просвет Шкода Тур достаточно мал для передвижения по таким трассам.

Как увеличить клиренс на шкода октавия фото

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Поднимаем передок автомобиля Skoda Octavia tour

Хочу узнать мнение тех, кто ставил проставки на свою Окташу универсал для увеличения клиренса. Подвеска у меня европейская, тру пузом иногда там где на своем пыжике 406м никогда не задевал. На рыбалках/пикниках думаю вспашу все косогоры, пока доеду. В этом видеоролике я вам покажу как я поднимаю передок автомобиля Skoda Octavia tour.

Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса

Другим распространенным способом увеличения клиренса является применение специальных проставок, которые вставляют под стойки заводских амортизаторов автомобиля. Такая процедура допустима даже для нового автомобиля, находящегося на гарантии. Дело в том, что установка проставок никаким образом на технические характеристики машины не влияет. Автомобиль становится чуть выше, но при этом управлении он совершенно не изменяется, не меняются прочие характеристики, не пропадает гарантия завода. Смотрите лучшие фильмы онлайн на сайте . В этом видео вы узнаете как увеличит клиренс на фабии…

Алюминиевые проставки

У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант. алюминиевые проставки для увеличения клиренса автомобиля.

проставки под задние пружины шкода октавия тур

Подскажите кто знает на сколько увеличивается дорожный просвет у Шкоды Октавии за счет проставок и не ведет ли это ухудшению устойчивости? проставки под пружины омск *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки на…

Замена передних пружин шкода октавия /Octavia

В итоге машина стала пожестче, в завороты меньше кренится, на трассе стоит также отлично. Лежачие стала переезжать с небольшим буханием сзади за счет большей жесткости пружины. При установке необходимо дополнительно ставить проставку толщиной 30 мм сверху (смотри фото, сделал из подручного материала, но лучше сразу докупить дополнительно 2 проставки), а родную проставку снизу под баллон, чтоб на разжатой пружине пневмобаллон не перемещался внутри пружины. На установку пневмобаллонов ушло по 2,5 часа на сторону, но еб. В работе они уже 8000км и 3 месяца, подкачки не требуют. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия …

проставки под пружины шкода октавия купить

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра. проставки под пружины на шевроле лачетти чертеж *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы…

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Зная, какой клиренс у Шкоды Октавии, вы сможете правильно рассчитать, сможет машина проехать в выбранном месте или нет. Для разных моделей данный параметр может отличаться.

Пакет Плохие дороги Skoda

Клиренс Шкода Октавия может существенно отличаться в заводской и усовершенствованной версии. Для того чтобы понять, что именно лучше подойдет для вас, нужно уяснить, что то, называют клиренсом – это расстояние между дорожным полотном и нижней точки днища авто. Что такое пакет «Плохие дороги»? На сколько он нужен, стоит ли за него платить? Как установка такого пакета…

По теме

Как снять фишку с бензонасоса шкода октавия

Пока было лето и положительные температуры — работа — без…

Как снять переднее сиденье шкода фабия

ДТП с участием двух легковых автомобилей произошло на пересечении улиц…

Как заменить выжимной подшипник на шкода октавия

Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору…

Skoda superb инструкция по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Golf VI в…

Как поменять сцепление на шкода суперб

У меня вчера машина встала, умерло сцепление на супербе, начал…

Как настроить вебасто на шкоде

Тоже интересен этот вопрос, но с точки зрения продлить жизнь…

Как снять аккумулятор на шкода суперб

Код разблокировки Bolero вводится один раз при предпродажной подготовке автомобиля….

Как сбросить датчик то на шкоде октавия

Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия,…

Ремонт заднего суппорта шкода фабия

Простите за вопрос не по теме,но обнаружил сходство с одной…

Читать еще:  Шкода Октавия тур замена радиатора печки
Skoda fabia как снять обшивку передней двери

Подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление пистонов крепления, отсоедините обивку от…

Шкода октавия замена шаровых опор фотоотчет

Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие…

Дхо на шкоду йети замена лампочек

Затем, немного подав модуль фары переднего света вперед, следует отстегнуть…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Клиренс шкода октавия

Приветствую! Сегодня речь пойдет про клиренс шкода октавия. Данную модель С-класса, выпускалась чешским авто производителем два раза: первый раз с тысяча девятьсот пятьдесят девятого по семьдесят первый, второй раз с девяносто шестого и продолжает выпускать на сегодняшний день .

Поскольку машина была восьмой по счету выпускаемой легковой моделью, ее решили так и назвать, по этому перевод названия означает — «восемь» .

Сегодня Шкода Октавия выпускается в двух поколениях. Первое поколение сошло с конвейера еще в 1996 году, выпускалось две кузовные модификации: лифтбек и универсал. Сколько стоит новая Шкода Октавия смотри здесь .

За основу взяли переднее приводную платформу «Вольцваген». После двухтысячного года первое поколение подверглось рестайлингу, в ходе которого обновился внешний вид автомобиля, изменился интерьер и конечно же были внесены изменения в техническую часть.

Поколение номер два, было представлено спустя восемь лет, в 2004 году, все те же две модификации кузова обрели новую внешность, улучшенную конструкцию и дизайн интерьера, усовершенствованные двигатели и трансмиссии.

Модель собирают на иной платформе все того же «Фольксваген». В 2007 году чешский авто строительный завод представил вариант внедорожника на базе универсала. Основными отличиями от стандартной версии были: полный привод, увеличенный дорожный просвет, пластиковые накладки на бампера и периметр кузова.

В настоящее время авто оснащается бензиновым агрегатом объемом от одной целой и две десятых до двух литров,( включая модификации с турбонаддувом) и таким же дизельным мотором.

Клиренс шкода октавия

В начале, предлагаю рассмотреть клиренс Шкода Октавия RS New – это «заряженная» версия стандартной комплектации, которая «напичкана по самые помидоры».

Автомобиль относится к типу хэтчбек C-класса, выпускается с двух тысяча девятого года, поставляется с силовым агрегатом объемом 2 литра, который работает на бензине, трансмиссия — 6-ступенчатая механика, передний привод.

  • 2.0TFSIMTSkodaOctaviaRS клиренс – 140

Теперь перейдем к Шкода Октавия Combi RS – универсал который напичкан так, что не имеет конкурентов в своем классе, авто C-класса, выпускается с 2009-го года, к нам она поставляется с бензиновым двух литровым двигателем, шести ступенчатой механической коробкой передач., привод – передний.

  • 2.0TFSIMTSkodaOctaviaCombiRS клиренс -127 мм

Добрались и до Skoda Octavia, которая после очередного рестайлинга обзавелась новой передней частью и современным интерьером. Авто представляет собой хэтчбек C-класса, который выпускается с 2008 года.

Поставляется с двумя типами силовых агрегатов: бензиновый и дизельный, их объем от одной целой и шесть десятых до двух литров.

Конечно на количество устанавливаемых вариантов трансмиссии чехи не поскупились, на выбор покупателю предоставляют: 5 или 6 ступенчатую механику; автомат с шестью скоростями который оснащен функцией ручного переключения передач; так же 7-ступенчатый или 6-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями, вот так, что бы мало не казалось, привод передний

Дорожный просвет – 170 мм

  • 2.0D AT Ambition Style Skoda Octavia 170
  • 2.0D MT Ambition Style — 170
  • 1.6 MT Ambition — 170
  • 1.6 AT Ambition — 170

Думаю, что по теме клиренс Шкода Октавия, вопросов больше не должно возникать, тогда перейдем к новым моделям 2013 года выпуска.

Шкода октавия 2013 клиренс

И так новинки 2013-го года. Шкода Октавия RS 2013

  • RS2.0TFSIMTSkodaOctaviaRS2013 клиренс – 140 мм

Skoda Octavia Combi 2013

  • 1.4 TSI MT Skoda Octavia Combi 2013 клиренс – 164 мм

Skoda Octavia A7 – это третье поколение хэтчбека С-класса которое выполнено по всем ГОСТам чешской компании и построено на «Вольцваген» платформе, производится с 2013-го года.

К нам данный автомобиль поставляется с двумя моторами , дизельный и бензиновый,объем которых от 1.2 до двух литров, коробку передач можно выбрать из: 5или 6 ступенчатой механики; 6-ступенчатого автомата с функцией ручного переключения; так же 7-ступенчатый или 6-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями, передний привод.

Дорожный просвет- 154 мм

  1. 1.2 TSI MT Active Skoda Octavia A7 — 154
  2. 1.2 TSI MT Elegance Skoda Octavia A7 — 154

Дорогой читатель, в данной статье была предоставлена информация про клиренс шкода октавия.

Какой клиренс у автомобилей Skoda Octavia?

Клиренс Skoda Octavia практически не отличается от большинства остальных хэтчбеков и седанов. Шкоду Октавию нельзя назвать «пузотёркой», как ряд японских и немецких легковых авто, но и задела под кроссовер у машины нет.

Сегодня Шкода Октавиа представлена на российском рынке пятью поколениями автомобилей, начавших свой выпуск в 1996 году. Мало кто знает, но своё начало модель берёт, на самом деле, ещё с 1959 года. Хотя, в 1970 году выпуск Octavia прекратился вплоть до 1996 года.

Дорожный просвет сегодняшней Шкоды Октавии можно уверенно назвать средним. При этом, самой нижней точкой Octavia являются рычаги задней подвески автомобиля. Ниже приведена сводная таблица клиренса Skoda Octavia всех поколений и модификаций.

Модификация и годы выпускаОписание модификацииКлиренс, мм
Skoda Octavia A7 2013-2020 г.в.Двигатели 1,4-2,0 литра, все комплектации155
Skoda Octavia A7 2013-2020 г.в.Двигатели 1,0 литр (в Россию официально не поставляются)140
Skoda Octavia A5 2008-2013 г.в.Двигатели 1,4-1,8 литра, все комплектации165
Skoda Octavia A5 2008-2013 г.в.Двигатели 1,2, 1,6 литра, 105 л.с. с турбонаддувом (в Россию официально не поставляются)140
Skoda Octavia A5 2004-2008 г.в.Двигатели 1,4-2,0 литра, все комплектации140
Skoda Octavia Tour 2000-2010 г.в.1,4 (75 л.с.) МКПП;
1,6 (102 л.с.) МКПП;
1,8 (150 л.с.) МКПП;
1,9 (90 л.с.) МКПП
135
Skoda Octavia Tour 2000-2010 г.в.1,4 (60 л.с.) МКПП;
1,6 (102 л.с.) АКПП;
1,6 (75 л.с.) МКПП;
1,8 (150 л.с.) АКПП;
1,8 (150 л.с.) МКПП 4×4;
1,9 (68 л.с.) МКПП;
1,9 (90 л.с.) АКПП;
1,9 (110 л.с.) МКПП
140
Skoda Octavia Tour 1996-2000Двигатели 1,4-2,0 литра, все комплектации140

Как видим, Октавиа с годами только приподнималась, адаптируясь под реалии российских дорог. Сегодня клиренс последней модификации Октавии составляет 155 мм. Это столько же, как Mazda 3; на 10 мм ниже, чем у более популярного с нашей стране конкурента Октавии — Ford Focus, на 15 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 5 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed; и на 5 мм ниже, чем у Volkswagen Jetta и Golf.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector