Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить круиз контроль на Шкода Октавия а5

Как включить круиз контроль на Шкода Октавия а5

Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)

Мини FAQ по допам и программированию Октавии А5 и не только

Юркий:
Мини FAQ по допам и программированию Октавии А5

Здесь попробую собрать основное, что касается подключения/программирования дополнительных функций, установки/прописывания дополнительного оборудования и аксессуаров.

Итак, что можно изменить или добавить в машине:

Только программно, без установки оборудования:

1. — Corner – light подсветка поворотов через противотуманные фары

2. — Тест стрелок панели приборов .

3. -Для машин без максидот (а также машин с максидот 😉 ) :
– программирование автоматического закрытия дверей при наборе 15 км/ч,
— изменение режима регулировки зеркал (вместе/раздельно)
— изменение количества «моргания» поворотником в комфортном режиме

4. — Включение и настройка световой дорожки (Coming home/Leaving Home), при снятии с охраны или постановке .

5. — Включение или изменение режима дневного света ( ДХО ) , несколько вариантов – через ПТФ, через боковые секции ПТФ, через ближний, через габариты, в режиме Авто, «в нуле», отключение при затигивании «ручника» и т.д.

6. — Включение обеих задних противотуманок

7. — Включение задних ПТФ вместе со стопами, для любителей.

8. — Изменение функций контроля исправности ламп, для установки светодидных подсветок номера, светодиодных габаритов и т.д.

9. — Изменение режима закрытия стекол (дожим) — закрывание стекол и складывание зеркал при нажатии на кнопку пульта замка и удержании ее в течение 2х секунд, а не до момента пока они не поднимутся/сложатся.

10. — Включение раздельного запирания / отпирания дверей — водительская/остальные

11.-Режим дотирки капель стеклоочистителя

12.-Изменение настроек фароомывателя, настройка частоты срабатывания фароомывателя.

13.-Изменение звуковой схемы штатной магнитолы, «увеличение баса», расширение частотного диапазона.

14.-Кодирование штатной магнитолы на работу с усилителем

15.-Включение режима аварийной сигнализации при очень резком торможении и срабатывании ABS (не на всех машинах активировано)

16.-Изменение яркости ПТФ, в режиме дневного света

17.-Полное отключение ESP, по длинному нажатию кнопки

18.-Включение на дисплее магнитолы (допустим Свинг) текущей скорости (цифровой спидометр) и индикатора поворота. В принципе, функции старые.

19.-Свободное место в баке, в литрах.

21.-Активация ТПМС без установки кнопки сброса.

22.-Изменение яркости фар / фонарей.

23.-Память уровня обогрева сиденья водителя.

24.-На усмотрение и под ответственность водителя делается:

1. проверка или включение режима очистки(осушки) тормозных дисков при движении с работающими стеклоочистителями.
2. настройка силы срабатывания Брейк Ассиста
3. настройка чувствительности ЕСП
4. настройка силы электроусилителя
5. активация ассистента подъема в гору на машинах с ESP
6. активация XDS — расширенной блокировки дифференциала в том числе на Скаут на машинах с ESP

=. много чего еще, все сразу не вспомнишь, ну или здесь не напишешь 😉

С приобретением доп. оборудования:
(Для удобства добавлю ориентировочные цены на подобные допы, достаточно примерно)

25. Установка круиз-контроля (на любой мотор) — 3. 9 000

26. Установка борткомпьютера — 1,500 .

27. Установка противотуманных фар — по 100% стоковому варианту или упрощенному варианту — 4 . 14 000

28. Установка парктроника с выводом на экран штатной магнитолы — от 11 000.

29. Установка штатной/нештатной магнитолы — 5 000..8.. 10 ..12. 16 000 / 3 000 .

30. Установка штатной системы навигации — от 25 000

31. Установка/подключение задних динамиков — 100% оригинальный вариант, или любых подходящих по параметрам (к примеру, Пионер Custom Fit серия)
3. 8000

32. Установка/подключение оригинальных полностью съемных («невидимых») фаркопов (изменяется режим работы АБС, ПТФ, парктроника при подключении прицепа) — 15 000. 27 000

33. Замена зеркал (разного типа, с подсветкой, с электроскладыванием..) — 5..10 000

34. Установка оригинальных ксеноновых фар , корректора, омывателя — 15. 25..35 000 (комплект со всеми датчиками, блоками, омывателем и прочим — около 50 000)

35. Установка, подключение, программирование мультируля (возможна замена блока управления) — 6..10. 20 000

36. Активация и подключение TMPS («датчик давления в шинах» — включение контроля давления в шинах по косвенным измерениям частоты вращения колес, в случае, если блок ABS/ESP поддерживает данную функцию) — ок.2000

37. Установка датчика уровня омывающей жидкости (с заменой бачка) — ок 3500

38. Установка подсветки пространства для ног в штатне места в передних сидениях .

Все здесь описанное, можно доустановить в полностью оригинальном (стоковом) варианте. После установки ни программно, ни физически неоличимо от такого же оборудования поставленного с завода

P.S. очень многое из этого списка актуально и для других моделей —
Yeti, Fabia, Superb, Roomster..

Юркий:

1. проверка или включение режима очистки(осушки) тормозных дисков при движении с работающими стеклоочистителями.
2. настройка силы срабатывания Брейк Ассиста
3. настройка чувствительности ЕСП
4. настройка силы электроусилителя
5. активация ассистента подъема в гору на машинах с ESP (только под риск владельца)
6. активация XDS — расширенной блокировки дифференциала в том числе на Скаут на машинах с ESP (только под риск владельца)

Andrey 98:
А Корнер,что у любых А5 можно активировать??

Юркий:

— Цитата: Andrey 98 от 09 Сентябрь 2011, 15:07:52 —А Корнер,что у любых А5 можно активировать??

При наличии ПТФ — ДА! 😉 🙂 И не только на А5.

Palermo:
Скажите пожалуйста, чтобы сделать зеркала с электроскладыванием, их просто целиком надо менять и перекрашивать?

Круиз-контроль Шкода Октавия а7

В современных автомобилях присутствует замечательное устройство, которое поддерживает переменную скорость движения – круиз контроль. Есть это устройство и у Skoda Octavia A7, правда только в дорогих комплектациях. Но выбрав бюджетную версию, автомобилист в дальнейшем может установить круиз своими силами. Как раз об этом будет наша статья – мы рассмотрим особенности установки устройства, а также расскажем, что лучше покупать.

Процесс выбора

Сразу скажем, что Октавия А7 имеет разъём и места подключения круиза независимо от комплектации. Теперь возникает вопрос, а где взять устройство и все необходимые провода. Если говорить о круиз контроле, то лучше покупать штатный вариант. Ведь это не тот элемент, который можно купить в китайском исполнении.

Может подойти штатное устройство из комплекта для Шкода Октавия А7, который имеет номер ВЕА300003. Обойдется он примерно в 3700 рублей.

Нужно понимать, что у каждого комплекта есть свои особенности. К примеру, ВЕА300003 имеет не очень удобный подрулевой переключатель. Да и расположение кнопок не самое эргономичное. В любом случае, свою работу этот круиз выполнять будет. В комплекте есть не вся проводка: это касается провода, соединяющего БУД и БПР. Это не страшно, так как они есть внутри автомобиля Шкода Октавия.

Читать еще:  Как снять бампер задний на Шкода Октавия тур

Более достойный вариант – это устройство от VW Golf. Комплект имеет номер 1J0 998 527 B, он подходит для большого количества силовых установок, в которые входят и агрегаты Skoda Octavia A7. Такой круиз стоит дешевле (2600 рублей), но при этом включает в себя более удобный подрулевой переключатель. В комплекте вы обнаружите все провода, причем в нескольких исполнениях. Это самый оптимальный вариант, так как здесь присутствуют все необходимые элементы, включая руководство с картинками.

Возможно, кому-то будет интересен «самодельный» круиз контроль для Шкода. Это самый трудоемкий вариант, который требует навыков в работе с электроникой. При этом он выйдет дешевле только на 700-1000 рублей. Требуется приобрести отдельную ручку подрулевого переключателя, затем выписать все необходимые провода и клеммы. После этого выполняется обжимка и подготовка проводки. Как видите, вариант для Шкода чересчур сложный.

Мы же пойдем по самому простому пути и выполним установку круиза от Volkswagen Golf – 1J0 998 527 B. Что касается покупки комплекта, то искать стоит в интернете, так как там будет дешевле. Если нет желания заказывать круиз для Skoda Octavia A7 через сеть, то можно сходить в сервисный центр VW и попробовать купить комплект там. Обычно работники идут на уступки.

Процесс монтажа

Итак, у нас на руках есть комплект для Шкода, теперь можно приступать к работе:

  1. Для начала нам необходимо отключить аккумуляторную батарею. Лучше сделать это полностью, а не ограничиться только минусовой клеммой.
  2. Далее отщелкиваем лицевую часть баранки вместе с подушкой безопасности.
  3. На болте, притягивающим руль к рулевой колонке, необходимо оставить пометки, чтобы потом закрутить до такого же положения. Справиться с этим болтом поможет 10-миллиметровый ключ «звездочка». Если десятой звезды нет, то можно взять двенадцатую в качестве замены.
  4. Демонтируем руль и разбираем пластик вокруг его колонки. Тут поможет удлиненная звезда Torx на 10 мм. Также можно использовать плоскую отвертку.
  • Следующим шагом будет демонтаж ВКУ. В инструкции указано, что его нельзя проворачивать относительно положения, в котором его снимали. Лучше закрепить его малярным скотчем. С ВКУ нужно обращаться максимально осторожно, так как он отвечает за передачу сигнала к подушке безопасности.
  • Оставляем руль в разобранном состоянии и перемещаемся к капоту автомобиля Skoda Octavia A7. Наша цель – добраться до БУДа и БПРа. Снимаем жабо, дворник и их механизм, который установлен под крышкой капота.
  • Теперь есть доступ к БПР и БУД. Их изображение присутствует в инструкции. Откручиваем на БПР защитную пластинку. Перед нами должно появиться множество колодок.
  • Нас интересует колодка черного цвета. Через неё проходит установка проводов из салона в БУД. Важно: в зависимости от силовой установки, цвет колодки может отличаться.
  • Необходимо зафиксировать все нужные контакты, как показано в инструкции.
  • Следующим шагом будет разбор колодки, которая находится в БУД. Нам нужно взять проводку для БУД из комплекта, а затем подключить её в колодку. Необходимо следовать инструкции по установке, там указаны цветы и цифры, по которым необходимо ориентироваться.
  • После подключения проводки контроля, можно возвращаться в салон автомобиля Шкода. Здесь нам нужно будет открыть блок предохранителей, и согласно руководству, соединить рулевой переключатель с блоком. Этому процессу нужно уделить побольше внимания, так как проводов очень много и установить их нужно правильно. Но если вы приобрели комплект от Volkswagen Golf, то проблем быть не должно – в мануале все подробно указано.

    Тестирование

    Хоть данная информация есть в инструкции, мы повторим её ещё раз: после установки, вставьте ключ в зажигание, а затем переведите его в положение ON. Теперь выходим и закрываем дверь. Если все хорошо, то можно надевать на аккумулятор клеммы. Это предосторожность нужно соблюдать, чтобы предостеречь себя от удара подушкой и других проблем. Готово, теперь ваш автомобиль Skoda Octavia A7 будет функциональнее. Цена вопроса – около 2 тыс. р. и несколько часов работы.

    Круиз контроль

    Читая характеристики различных автомобилей, можно увидеть, что некоторые комплектации оснащаются системой круиз-контроль. Что это за система, что она контролирует и зачем вообще нужна?

    Прежде всего нужно сказать, что многие люди до сих пор не могут разобраться с принципом работы круиз-контроля, и поэтому либо не используют его совсем, либо пытаются использовать, но у них это не получается.

    Круиз контроль, говоря простым языком, — это устройство, благодаря которому можно поддерживать постоянную заданную скорость движения автомобиля. В первую очередь его лучше всего применять во время длительных переездов по загородным магистралях, ведь отпадает необходимость постоянно жать на педаль газа, соответственно нога не будет уставать.

    Почему круиз-контроль стал популярен?

    Впервые подобная разработка была применена еще в 50-х годах прошлого века, однако использовалась крайне редко из-за технических проблем и недостатков. Настоящее понимание пользы от применения круиз-контроля пришло в 70-х годах, когда разразился финансовый кризис и цены на бензин взлетели вверх.

    С системой круиз-контроля расход топлива при передвижении по протяженным маршрутам значительно уменьшается, поскольку поддерживается оптимальный режим работы двигателя.

    Водителям оставалось только следить за дорогой. Изобретение очень понравилось американским водителям, потому что в США расстояния измеряются тысячами километров, а автомобиль является любимым средством передвижения у большинства населения.

    Устройство системы круиз-контроль

    Система круиз-контроля состоит из нескольких основных частей:

    • контрольного модуля — мини-компьютер, который устанавливается в подкапотном пространстве;
    • привода дроссельной заслонки — это может быть пневмо- или электропривод, соединенный с дросселем;
    • переключатель — выводится на рулевое колесо или на панель приборов;
    • различных датчиков — скорости, дроссельной заслонки, скорости вращения колес и т.д.

    Если машина сходит с конвейера с данной опцией, то круиз-контроль интегрирован в общую систему управления автомобилем. Также продаются готовые системы, которые можно установить на автомобиль с любым типом двигателя или коробки передач.

    Как работает круиз-контроль?

    Суть его работы заключается в том, что управление дроссельной заслонкой переносится с педали газа на сервопривод круиз-контроля. Водитель выбирает режим движения, вводит нужное значение скорости, система сама ориентируется и в зависимости от условий выбирает наиболее оптимальные режимы работы двигателя, чтобы поддерживать нужный скоростной уровень.

    Системы бывают разные, но управление круиз-контролем производится по одинаковой схеме:

    • On/Off — включить выключить;
    • Set/Acceleration — установить скорость — то есть можно передать управление дроссельной заслонкой круиз-контролю и будет поддерживаться та скорость, которая была на момент включения, или ввести другой более высокий показатель скорости;
    • Resume — восстановить последние настройки, которые были на момент отключение (отключение производится нажатием на педаль тормоза);
    • Coast — снижение скорости.
    Читать еще:  Шкода Октавия как сбросить сервис

    То есть алгоритм работы приблизительно такой: On — Set (активация и выставление скорости) — нажатие на тормоз (отключение) — Resume (восстановление) — Coast (снижение, если нужно перейти на меньший скоростной режим.

    Обычно круиз-контроль активируют на скоростях выше 60 км/час, хотя сама система может работать и при 30-40 км/час.

    Адаптивный круиз-контроль

    На данный момент наиболее продвинутой системой является адаптивная. Она практически приближается к аналогу авто-пилота в авиации, с той разницей, что водителю все же нужно крутить баранку.

    Адаптивный круиз-контроль отличается от обыкновенного наличием радара, который анализирует расстояние до впереди идущих транспортных средств и поддерживает нужную дистанцию. Если передние машины начинают притормаживать или ускоряться, то импульсы передаются на контрольный модуль, а оттуда на пневмопривод дроссельной заслонки. То есть водителю не нужно самостоятельно давить на газ или наоборот снижать скорость.

    Ведутся разработки и более совершенных систем, возможности которых будут значительно расширены.

    Как пользоваться круиз контролем, на примере автомобиля ШКОДА Октавия

    Видео круиза от компании КИА

    Отображение скорости круиз-контроля на MaxiDot. Skoda

    Итак, самое время представить продолжение темы про активацию отображения скорости круиз-контроля на панели приборов MaxiDot. Если в прошлый раз, активация была произведена на достаточно редком Seat Freetrack 2.0TSI, то сегодня речь пойдет про «народный» вариант в виде Skoda Octavia A5FL с двигателем 1.8TSI. Очевидно, что решение без проблем может быть портировано на любой другой автомобиль с двигателем CDAB, например, Skoda Yeti.

    Думаю, заинтересовавшиеся данной заметкой и без дополнительных фотографий знают как выглядит индикация включенного и активного круиз-контроля на панелях Skoda с двигателем 1.8TSI: только светодиодная индикация и только при активном круиз-контроле. Включение в панели приборов в каналах адаптации соответствующего канала ни к чему не приводит и отображения какой-либо информации на MaxiDot как не было так и нет…

    Оригинальный вариант индикации круиз-контроля на панели Skoda

    Но все меняется и задача, которая ранее казалась невозможной, требовала дорогостоящего оборудования или вскрытия блока, в этот раз решается адаптером VAS5054 и ODIS E менее чем за 15 минут…

    Грех было не воспользоваться моментом и не осуществить чип-тюнинг, поэтому в подготовленном для меня файле было не только активировано отображение круиз-контроля, но и применена новая более производительная версия «чипа», т.к. записанному ранее лайт варианту я уже успел привыкнуть.

    По-скольку все операции осуществляются через ODIS E, то никаких разборов: подключаем адаптер, запускаем софт и выбираем специально подготовленный для такого случая SGO файлик.

    Выбор кастомного файла в ODIS E

    Жмем обновить и ждем окончания процесса…

    Загрузка кастомного SGO файл для 3T0907115F

    Примерно через минуту выключаем, включаем зажигание и проверяем результат. А результат не может не радовать!

    Во-первых, успешное завершение задания без ошибок и артефактов…

    Результат загрузки кастомного SGO файла для 3T0907115F

    В во-вторых, новая индикация на панели приборов!

    Отсутствие информации о скорости круиз-контроля на MaxiDot

    Отображение круиз-контроля на MaxiDot

    Ну и вот так это выглядит в движении.

    В общем, активация отображения скорости круиз-контроля на панели приборов MaxiDot в автомобилях Skoda с двигателем CDAB возможна и я рад, что мне удалось это сделать. Маленькая, но очень приятная мелочь =)

    По доброй традиции, хотел бы поблагодарить всех, кто так или иначе участвовал в реализации, и, отдельно, Олега, создавшему «материал» для сборки кастомного SGO файла.

    Как установить круиз контроль?
    Skoda Octavia A5

    Если в Вашем автомобиле комплектация без круиз контроля, то можно его самостоятельно установить — и потратить при этом минимум средств, в моём случае я заплатил всего 1500 рублей за подрулевый переключатель. Это в десятки раза дешевле, чем покупать автомобиль уже с активированной данной опцией с завода!

    Основным требованием не дорогой установки является — поддержка КРУИЗА подрулевым блоком.

    То есть, если Ваш подрулевой блок поддерживает круиз, то значит затраты будут по минимуму, если же нет, то придётся ещё и купить подрулевый блок, можно и б/у.

    Чтобы определить какой блок установлен на Вашей Шкоде Октавии А5, необходимо подключить диагностический кабель. Какой шнурок выбрать для самостоятельной диагностики, в статье: выбираем сканер

    Поддерживает ли блок круиз контроль?

    Подключаем диагностический кабель к автомобилю и в главном меню жмём:

    Выбор -> 16 — Электроника рулевой колонки. И смотрим номер блока, в моём случае: 1k0 953 549 CP

    Как на фото ниже:

    Если не получилось определить номер через сканер, то самый надёжный способ — это снять руль, разобрать кожухи на рулевой колонке (открутить 2 — 3 винта) и глазками посмотреть тип и номер блока!

    На Шкоде Октавия А5 подрулевые блоки устанавливались:

    • Выпуск авто 2008-2010: Блок№ 1k0953549
    • Авто 2011-2012: Блок№ 5K0953569
    • Выпуск конец 2012-2013: Блок№ 5K0953549

    Смотрим какой блок поддерживает данную функцию:

    Поддерживают:
    1K0-953-549-A, 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM, 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-BR, 1K0-953-549-CA, 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC, 1K0-953-549-CM, 1K0-953-549-CN, 1K0953-549-CP, 1K0-953-549-CD, 1K0-953-549-CF, 1K0-953-549-CH.

    Не поддерживают:
    1K0-953-549, 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM, 1K0-953-549-BE, 1K0-953-549-CT

    Также можно посмотреть какой поддерживает блок. а какой нет на этом ресурсе.

    Если не поддерживает Ваш блок круиз не расстраиваемся, можно купить оригинальный не за дорого на али, к примеру этот: 1k0953549CH — который стоит в районе 3000 рублей и поддерживает: БК, круиз и мульти-руль.

    С блоком теперь понятно, если поддерживает — радуемся, если нет то ищем на разборках, по идее в 3-5 тысяч рублей можно уложиться. Если рассуждать логически, если в авто есть бортовой компьютер — то круиз однозначно будет работать. Так как блоки с БК автоматически имеют функцию КК.

    Определяем тип переключателя

    Далее определяем какой установлен подрулевый переключатель в авто. Они бывают двух типов:

    • Выпуск Октавии с 2008 — 2010 г. устанавливали раздельный подрулевый переключатель. (как в моём случае) Подрулевый блок: 1k0953549
    • Выпуск авто с 2010 — 2012 г. устанавливали единый переключатель — СТРЕКОЗА. Подрулевый блок: 5K0953569
    • И модельный год авто 2013 немного другая стрекоза и другой подрулевый блок совмещённый со шлейфом, также идёт на Джетту, под номером: 5K0953549

    Для этого понадобится не заменимый помощник всех Ваговодов — каталог ЕТКА который надо настроить, чтобы показывал запчасти по вину авто.

    Заходим в етка открываем электрооборудование и смотрим: либо раздельный либо единый!

    После того как определи какой переключатель — нужно купить такой же только с кнопками круиза:

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов Шкода Октавия тур

    Раздельный переключатель

    Если раздельный то заказываем на Али:

    оригинальный переключатель: 1k0 953 513 F — цена 1200 р., либо

    Оригинальный переключатель: 1k0953513G

    OSSCA 05868

    AUTOMEGA 150050410

    HANS PRIES 112 242 755

    Стрекоза для авто 2011-2012 модельного года

    Самый не дорогой варинат, купить на Али оригинальный переключатель :

    5K0953502N 9B9

    Стрекоза для авто выпуска конец 2012 — 2013 г.

    Не дорого можно найти на Али, без кнопок БК:

    Оригинальный переключатель: 5K0 953 513 N

    BORSEHUNG B16157

    У обоих переключателей — которые я приводил выше! правый рычаг без БК, его можно переставить с оригинального, который установлен в Вашем авто, это для экономии, так гораздо дешевле получается!

    Не забываем при заказе уточнить наличие кнопок для заднего дворника, у кого есть!

    Установка переключателя с круизом

    Для удобства читателей сайта, я снял видео про инсталяцию переключателя. Сильно ногами не пинайте, старался как мог! В видео также демонстрируется как работает круиз.

    После установки переключателя необходимо АКТИВИРОВАТЬ в двух блоках круиз контроль. Как это сделать смотрим здесь: https://octavia-a5.ru/diagnostika/aktivacija-kriz-kontrolja

    Рейтинг статьи:

    Как включить круиз контроль на Шкода Октавия а5

    Nomis » Ср, 23 янв 2008, 20:39

    МиниФАК по самостоятельной установке круиз-контроля

    Отчеты полные — с номерами деталей, порядком установки с фотографиями.
    Смена блоков в 2010 году была примерно с 22-й недели производства, в 2012 году — с 11.06.2012. Таким образом, если у вас «смежная» по датам машина, то вам нужно понять какой тип подрулевых стоит на вашей машине — либо снятием руля, либо пробить по ETKA (в профильной теме).
    Для всех остальных — берем отчет согласно году выпуска вашей машины и ставим согласно ему. Номера проверены, порядок установки тоже.

    Важное замечание от Death:

    • Ответить с цитатой

    TallioN » Ср, 23 янв 2008, 20:41

    • Ответить с цитатой

    IgorM » Чт, 24 янв 2008, 9:27

    • Ответить с цитатой

    Yevg001 » Пн, 25 авг 2008, 23:37

    Не подскажите какой номерок рычажка,
    в ЕТКА, есть 3 таких, с кнопками круиза:
    1k0 953 513 A
    1k0 953 513 F
    1k0 953 513 G

    какой нужен?
    Машина Окта А5 2008, с мульти десплеем, если это важно.

    • Ответить с цитатой

    Лёлиг 1.8T » Вт, 26 авг 2008, 9:38

    • Ответить с цитатой

    Bosss777 » Вт, 26 авг 2008, 9:48

    • Ответить с цитатой

    Yevg001 » Вт, 26 авг 2008, 11:03

    • Ответить с цитатой

    Лёлиг 1.8T » Вт, 26 авг 2008, 13:30

    А нету фака Я тож искал в свое время. На фабию и румстер есть — 100% аналогично

    Примерно так в итоге.
    1. скидываем клемму с аккумулятора
    2. поворачиваем руль так, чтобы прорези сзади были над рулевой колонкой. Отверткой аккуратно отщелкиваем пружину подушки безопасности вместе с бибикалкой. Здесь аккуратно — можно сломать плустмассовую направляющую пружины? которая бибикалку отжимает. Снимаем подушку, аккуратно снимаем разъем, откладываем в сторону.
    3. Звездочкой CRV-M12 откручиваем гайку на руле. Там как правило есть засечка нулевого положения зубилом и краской риска докуда закручивать, если ключа динамометрического нет.
    По заводской технологии каждое снятие надо накернить пробойником на звездочке. 5 снятий — звездочку надо заменить. там синий герметик.
    4. Снимаем руль.
    5. 2 шурупа торкса с торца и болт снизу откручиваем и снимаем кожух рулевой колонки.
    6. Снимаем кольцо контактов бибикалки/подушки
    7. Снимаем блок электроники рулевой колонки.
    Блок отщелкнуть непросто. Там по заводской технологии надо сунуть сверло диаметром 2.5 мм в специальное отверстие и особым образом на него нажать. Подробности — в ELSA.
    У меня его снять не получилось, я его оттянул вниз, и снял рычажок. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
    6. Снимаем рычажок, отщелкнув разъем.

    Сборку проводим в обратной последовательности.
    Самое страшное в этом деле — чтобы подушка не жахнула.

    • Ответить с цитатой

    Лёлиг 1.8T » Вт, 26 авг 2008, 15:34

    Yevg001 писал(а): Лёлиг 1.8T Супер спасибо, все подробно и ясно.
    на днях буду ставить себе, сделаю фото для наглядности, и сделаем ФАК.

    Еще один вопрос, уточняющий, я когда ставил круиз на свою старую А4, там надо было провода подводить в кучке, в А5 все уже подведено? только вставить в разъем?
    (ну понятно что и активировать)

    да, там халява полная — только в разъем воткнуть.

    Да, забыл один пункт дописать — активация. У дилера 600 рублей.

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Вт, 26 авг 2008, 17:43

    • Ответить с цитатой

    Yevg001 » Вт, 26 авг 2008, 17:55

    Сходил к машинке, попробовал активировать круиз, (пока ничего не делал еще, ручку не купил)
    Вставил кабелек, подключил ноут с ВАГ-СОМ-ом
    [Select]
    [01 — Engine]
    [Login — 11]
    Ввести 11463 для активация круиз-контроля
    [Do It!]

    ВАГ-СОМ написал- «контроллер код принял»
    Теперь завтра куплю ручку, и завтра-же поставлю.

    ЗЫ. жара у нас лютая 36 в тени. завтра прейдется попатеть. в прямом смысле.

    • Ответить с цитатой

    Лёлиг 1.8T » Вт, 26 авг 2008, 23:51

    Yevg001 писал(а): Сходил к машинке, попробовал активировать круиз, (пока ничего не делал еще, ручку не купил)
    Вставил кабелек, подключил ноут с ВАГ-СОМ-ом
    [Select]
    [01 — Engine]
    [Login — 11]
    Ввести 11463 для активация круиз-контроля
    [Do It!]

    ВАГ-СОМ написал- «контроллер код принял»
    Теперь завтра куплю ручку, и завтра-же поставлю.

    ЗЫ. жара у нас лютая 36 в тени. завтра прейдется попатеть. в прямом смысле.

    — ну точно, израильтянин. Наверное мысль проскочила, авось без ручки заработает?
    Я при 27-30 ставил, взмок. Сочуствую.

    2 Робин-Бобин
    1Z0 927 127 B для машин с восьмого года — кнопка TPM
    ELSA пошерстил, не нашел ничего касательно RKA (TPM) — система контроля давления воздуха в шинах
    Отсюда вывод — функционально все сидит внутри блока ABS, как обычно надо только кнопочку вывести и запрограммить.
    гугление по партномеру кнопки привело к инструкциям:
    http://oooo-a3.blogspot.com/2006/04/tir . -tpms.html
    http://briskoda.net/octavia-ii/retro-fi . or/119246/

    • Ответить с цитатой

    Yevg001 » Ср, 27 авг 2008, 0:08

    • Ответить с цитатой

    Лёлиг 1.8T » Ср, 27 авг 2008, 0:11

    • Ответить с цитатой

    Yevg001 » Ср, 27 авг 2008, 0:18

    Лёлиг 1.8T
    А4 это окта 1.
    шнурок юсб. покупал гда 3 назад на ебае. описание не найду уже.
    подключил к ваг-кому, он преспокойно считал двигатель, прошелся по каналам, все показывает.
    зашел в логин, ну а дальше как и описал, прописал активацию, все вроде прошло.

    Где ты елзу брал для шкоды, все перерыл есть только для фольца и ауди?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector