Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на Шкода Октавия

Замена ближнего света
Skoda Octavia A5

Что бы немного улучшить свет фар ближнего света в Шкоде Октавии, можно поставить лампы OSRAM NIGHT BREAKER H7 12V 55W.

На мой взгляд не плохой вариант, освещение лучше чем штатное, чисто белый свет, даже не плохо освещает мокрый асфальт, по крайней мере видно куда ехать, ну а по снегу светит — сказка. Номер ламп в каталоге для заказа: 64211NBU01B

В общем, я вполне доволен, как светят эти лампы в ближнем на Октавии, единственный недостаток, это их стоимость (комплект 2шт стоит 1000 рублей) хватает их всего на 6-8 месяцев. Дороговато, но дешевле чем колхозный ксенон. Про все лампочки, которые применяются в Октвии А5, можно прочитать здесь

В связи с подорожанием эти лампы стали стоить 700 рублей за штуку, по этому подобрал не плохие лампочки из Китая. Цена их составляет 500 рублей за пару, показатели практически такие же как и у осрамоских галогенок. Покупал здесь.

Проработали не долго, примерно как Осрам, пару месяцев. Как показывает практика, высокие показатели галогенных ламп со стандартными мощностями — работают очень не долго! Это их обратная сторона.

Светодиоды в ближний

На данный момент можно приобрести не плохие светодиоды в ближний свет! Цена приемлемая, у продавца можно увидеть много хороших отзывов покупателей. Купить можно здесь: LED H7 — в ближний свет. Лично я сам не ставил, но знаю людей кто довольны этими диодами в ближнем свете!

Замена ламп H7 Шкода Октавия А5

В шкода неверное легче всего поменять лампу ближнего света, да и не только, все лампы в фарах легко менять.

Откручиваем пластмассовую гайку.

Оттяните рычажок до конца, фара немного выдвинется. Теперь её можно аккуратно вытащить.

Вытащите фару полностью и разверните её так, чтобы было удобно поменять лампочки!

Чтобы вытащить лампочку, надо провернуть её цоколь против часовой стрелки.

Вот в принципе и вся замена, проще не бывает, единственное очень важно не дотрагиваться до колбы самой лампы, чем меньше на ней грязи, тем больше она прослужит. Всем удачи!

Рейтинг статьи:

Снятие фары шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Причина ошибки P0325

P0325 – Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Симптомы ошибки P0325

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Фары Шкода Октавия Тур А4

Указатель поворота Шкода Октавия Тур А4

Установка Линз – МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia

Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )

Полировка фар – сделай САМ.

Шкода октавия тур / SKODA Octavia тюнинг фар дхо

Фары Шкода Октавия Тур (линзы в противотуманках)

Skoda . ремонт кронштейнов фары.

Как снять фары на skoda octavia A5.

ПОМЕНЯТЬ ПОВОРОТНИК НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Сегодня я получил ценный опыт и навык разбора еще одного неразборного узла шкоды.
Пришла на растерзание побитая фара, с которой мне нужно было снять стекло.

Решил поделиться опытом. Позже сделаю хорошие фото и напишу полноценный пост. А пока так.

Первое, что нужно иметь ввиду. Абсолютно аккуратно фару разобрать невозможно. Сколько бы вы не грели фару, до какой бы высокой температуры на грани полного расплавления, снять стекло минимальными усилиями или просто руками — у вас не получится. Придется применять умеренный вандализм в виде подковыривания под и отгибания краев корпуса фары на 1-1,5мм ножом.
Причина — подлый VAG использовал не термо-герметик, а двухкомпонентный герметик химического отвердевания.

Второе. Проверенный безопасный метод нагрева фары — это картонная коробка с небольшим картонным рассекателем внутри и фен.
Хороший ролик с пояснениями на эту тему.

Духовка — дело опасное. Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. Если вы все-таки решили пользоваться ей, то кладите фару на лист картона, и используйте ТОЛЬКО нагретую, но ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена термостата

Если вы хотите использовать картонную «камеру горячего обдува», но у вас нет строительного фена и не у кого его одолжить, лучше попробуйте использовать обычный фен для волос и греть в разы дольше. Люди так делают.

Скорее всего, пока вы будете выковыривать из паза один край, остальные края остынут. Ничего страшного, их можно догреть. До 3-4 повторных подогревов — это нормально. Края греть можно локально, но опять же аккуратно.

Я решил купить недорогой строительный фен Skil 8003LC (с кейсом и насадками), с 3 режимами, 70, 450 и 600 градусов. Я ставил на 450 и коробку — на балкон, чтобы в квартире не воняло горячей пластмассой и картоном. Делал рассекатель из листа картона, закрепив его клеем ПВА и «пристрелив» раскрытым степлером. Грел 15 минут. Визуально корпус не оплавился, потом заметил незначительные оплавленные места на краях корпуса.

При расковыриании бортов ножом — они слегка «отлегли» от первоначального положения на 0,8-1мм.
Удалив канцелярским ножом и мини-стамесками (кстати, очень удобно) остатки герметика из пазов, я решил вернуть борта в изначальное положение, для чего подогрел их локально строительным феном в режиме 450 градусов, совершая соплом продольные поступательные движения.

Результат — порадовал. Ничего не поплавилось (за исключением самых кромок и незначительно) и не потрескалось. Успех!

При сборке — рекомендуется ставить стекла на термо-герметик, чтобы в следующий раз — стекло с нагретой фары снималось легко и непринужденно, одними руками без всякого вандализма.

Меняем сгоревшую лампу ближнего либо дальнего света на Октавии А5 своими руками — фото и видео

Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку в противотуманке на Шкода Октавия А5. Сегодня инструкция будет о том, как самостоятельно снять основную фару на Октавия А5 и поменять в ней сгоревшую лампочку ближнего или если сгорела то и дальнего света.

Стандартно, как правило, установлены галогенные лампы для ближнего и дальнего света. Параметры лампы ближнего света на Октавии А5 следующие:

  • Цоколь Н7
  • Напряжение и мощность — 12V 55W
  • Заводской номер N10320101

Параметры лампы дальнего света:

  • Цоколь Н1
  • Напряжение и мощность — 12V 55W
  • Заводской номер N0177612

Согласно этим характеристикам Вы можете подобрать лампы от разных производителей и с разным свечением на свой вкус и требования.

Снятие передней фары на автомобиле Шкода Октавия А5

Для того, что бы поменять лампу ближнего или дальнего света на таком автомобиле как чешская Шкода Октавия А5 необходимо полностью снимать нужную фару. Это достаточно легко сделать и здесь вам не понадобятся никакие специальные инструменты или навыки.

Первым делом открываем капот. Далее изнутри нужно открутить пластмассовую гайку, которой фиксируется фара (на фото отмечено стрелочкой). Если вдруг руками нельзя её сорвать, можно использовать ключ размером 13.

После этого сбоку фары со стороны решетки есть крючок, который нужно отщелкнуть, потянув на себя (показано на фото и видео). Теперь фара полностью свободна, и её можно вытаскивать. Обратите внимание на её положение! Она вставляется в специальные пазы!

Сняв фару можно производить замену сгоревшей лампочки. Процедура что для ближнего, что для дальнего света идентична. Для этого снимаем резиновую заглушку, нажав на лампочку, поворачиваем её против часовой стрелки. Достаем цоколь вместе с ней и извлекаем из него сгоревшую лампу. Ставим новую и собираем все в обратной последовательности.

На фото и видео показана процедура для левой стороны. Точно такая же процедура применяется и для другой стороны.

Еще раз обращаем Ваше внимание на установку фары на свое место! Она должна войти в специальные пазы! Только после этого можно закрутить гайку и защелкнуть рычажок. Если Вы установите её не правильно, свет будет тоже неправильным, может быть задран вверх или наоборот, опущен вниз.

Как видно из инструкции нет ничего сложного и все можно сделать собственными руками без чьей-либо помощи. Ну а что бы было совсем понятно, ниже прилагается видео, на котором все детально показано.

Таблица ламп Шкода Октавия А5

Для того, что бы облегчить поиск нужной сгоревшей лампы, предлагаем Вашему вниманию удобную сводную табличку, в которой приведены все лампы, использующиеся на автомобиле Шкода Октавия А5. С её помощью Вы без затруднений будете знать, какая на вид лампочка, её маркировка, место применения и все необходимые характеристики.

Видеоинструкция снятия передней фары и замены лампы ближнего света на Шкода Октавия А5

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5

В ходе эксплуатации Шкода Октавия А5 может потребоваться замена ламп в передних фарах. Такая необходимость возникает в случае, если лампочка перегорела или владельца не устраивают текущие характеристики пучка света. Чаще всего выходят из строя лампы ближнего и дальнего света, поэтому в данной статье поговорим именно о них.

Читать еще:  Тест драйв новая Шкода Октавия 2017

Замена светотехнических элементов в блок-фарах Skoda Octavia A5 не представляет особой сложности и может быть произведена даже рядовым автолюбителем, не обладающим знаниями в области ремонта автомобилей. Если процедура пойдет в штатном режиме, то не потребуется даже никаких инструментов. Конечно, предварительно нужно подобрать новые источники света. Параметры оригинальных галогенных ламп ближнего и дальнего света автомобиля Шкода Октавия А5 указаны ниже:

Ближний свет

  • Тип цоколя – H7;
  • Напряжение/мощность – 12 В/55 Вт;
  • Код заказа – N10320101.

Дальний свет

  • Тип цоколя – H1;
  • Напряжение/мощность – 12 В/55 Вт;
  • Код заказа – N0177612.

Цена лампы может варьироваться от 300 до 700 рублей. Даже если перегорела только одна лампочка, покупаем и меняем сразу обе – и справа, и слева.

Как заменить лампу ближнего (дальнего) света?

Алгоритм замены распишем на примере левой фары. Чтобы ее снять, открываем капот и с внутренней стороны откручиваем пластмассовую гайку (барашек).

Затем оттягиваем рычажок, расположенный сбоку от фары со стороны радиатора.

Теперь вытаскиваем блок-фару целиком и разворачиваем ее для получения доступа к лампам.

Сейчас мы можем заменить не только лампочки ближнего и дальнего света, но и лампу переднего указателя поворота. Заострим внимание на замене источника ближнего света, остальные элементы меняются по похожей схеме.

Для начала снимаем резиновую заглушку. Потом чуть нажимаем на цоколь и поворачиваем его против часовой стрелки, освобождая от фиксаторов. Вынимаем цоколь вместе с лампочкой. Провода отсоединять нет смысла, так как они не мешают.

Извлекаем лампу из цоколя и на ее место ставим новую. Обращаем внимание, что нельзя прикасаться пальцами к колбе галогенной лампы, так как на ней остаются жирные пятна, приводящие при последующем нагреве к потемнению. Браться за колбу следует только в чистых перчатках, также можно использовать чистую тряпку.

Сборку производим в обратной последовательности. При монтаже фары нужно удостовериться в том, что она встала на место, т.е. вошла в специальные пазы, а рычажок защелкнулся как надо. На заключительном этапе закручиваем гайку. С другой стороны лампы меняются в том же порядке. После завершения работ включаем светотехнику и проверяем работоспособность замененных элементов.

Вот такие простые действия необходимо произвести, чтобы поменять лампу ближнего или дальнего света на Шкода Октавия А5.

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы

Раньше никаких сомнений в своем головном свете не было — одно время даже останавливали работники ДПС, интересуясь, а не на «дальнем» ли я еду? Но время идет и стало казаться, что фары светят как-то слабовато.. Особенно это заметно в пробке, когда стоишь рядом со свежим качественным автомобилем, у которого плоды последних разработок в области головной оптики…

Стал интересоваться вопросом — а можно ли безнаказанно заменить штатный ксенон на современный LED под линзу? Почитал какое-то время интернет и сделал вывод: хорошие лампы есть, но замена влечет возможные проблемы с блоком комфорта, вплоть до выхода последнего из строя. Плюс заморочки с «обманками»… Думаю, если хорошенько порыться, можно найти нормальное решение установки светодиодных ламп без риска для штатной электроники, но пока под руку не подвернулось.

Хорошо, а что можно сделать для машины в возрасте? Отполировать фары (у меня кстати в очень приличном состоянии стекла), заменить сами лампочки на новые и помыть линзу с отражателем. Но ксеноновую линзу без разборки корпуса фары не вытащить, мыть вместе с электроприводами и остальной электроникой пока не готов. А вот «полирнуть» фары и заменить ксеноновые колбы — прямо запросто. С последних и начал.

Традиционно почитал-посмотрел доступное и заказал лампы D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1. Довольно консервативненько, без всяких там «+150% ярче». Немного повыше цветовая температура, 4800К и должны быть поярче штатных. Кстати, о штатных. Я так понял, что ксенон надо менять где-то 40-50 тыс км, в зависимости от режима езды. Я же не менял лампы ни разу при пробеге под сотню. Блин…

Поменять лампочки, пусть ксеноновые — процедура несложная. Опять же, в сети полно видеоинструкций, повторяться нет смысла. Тем не менее, решил сделать несколько фото и хотя бы с помощью бытовых приборов, доступных каждому, оценить и продемонстрировать эффективность замены ксеноновых ламп. Самому интересно, насколько они «убитые».

Соорудил в гараже импровизированную «белую стену» и заснял световую картинку на фиксированных ручных настройках в фотоаппарате. Чтобы сделать такой же «бимшот» после замены ламп для сравнения.

В дополнение замерил освещенность наиболее ярких точек на покрывале (отмеченных черной изолентой) первым попавшимся приложением для мобильного телефона. Смотрим, сколько же «попугаев» получилось на старых штатных лампах:

Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена бензонасоса

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…

Положил рядом две лампы — старую и новую. Отжав замочек пластикового «жабо», раскрыл его и одел на новую лампу. Проверил положение защелки — она должна быть в левом верхнем углу, если разъем лампы смотрит вниз. Не перепутайте, иначе лампу не вставить в рефлектор.

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

Фото на старых штатных лампах Osram

Люксометр показал совсем другие цифры. Число «попугаев» на левой фаре увеличилось почти в два раза, на правой — в полтора. Смотрите сами:

Выводы

Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

  • Несколько лет я ездил с «убитым» ксеноном
  • Филипс — хорошие лампы, особенно новые
  • Мне нравится свет более высокой цветовой температуры
  • Я буду полировать стекла фар
  • Мыть фары с водой с фейри пока не готов
  • Разбирать фары точно не буду
  • Наверное, мне нужна регулировка фар

Как снять фару Skoda Octavia II? Замена лампочки в фаре Шкода Октавиа 2 своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу о том, как снять фару на Шкода Октавиа второго поколения и заменить лампочку в случае необходимости. Естественно работу будем делать дома, конечно же своими силами, тем более, что данная работа на удивление проста и примитивна.

Вот если бы все автопроизводители настолько заботились о своих клиентах как Skoda, которая даже вопрос снятия фары продумала до мелочей. В отличие от других автопроизводителей у которых для замены лампочки приходится разбирать всю «морду» или как минимум снимать бампер, инженеры Skoda придумали как обойтись без лишней ненужной работы.

Итак, если у вас на Octavia II перегорела лампочка, не отчаивайтесь, вам повезло в том плане, что меняется она легко и просто. Из инструмента вам потребуется — ничего! Все делается голыми руками, максимум отвертка.

Ну что ж, приступим!

Как снять фару на Шкода Октавиа 2?

  1. Открываем капот.
  2. Находим и откручиваем колпачок белого цвета.

  1. Далее вам нужно найти рычажки-фиксаторы, которыми крепится фара в своем посадочном гнезде. Первый рычаг необходимо тянуть в сторону другой фары до характерного щелчка, а второй при этом тянем вверх. Второй рукой тянем блок-фару на себя. Смотрите фото, с ними у вас не возникнет лишних вопросов.

  1. Теперь, когда фара извлечена необходимо отключить питание, для этого необходимо отсоединить колодку проводов. Надавливаем пальцем на небольшой шип-фиксатор и тянем колодку из гнезда. Если усилия пальцев недостаточно, используйте отвертку.

  1. Достали фару, отключили питание можно менять лампочки. Для этого снимаем крышку и достаем необходимую нам лампу. Лампочка извлекается просто, достаточно повернуть ее в гнезде лампочки против часовой стрелки.

Как видите, работа простая и не требует большого ума или наличия каких-либо инструментов. Большая благодарность за такое продуманное решение инженерам Шкода. Согласитесь, так менять лампочку намного проще нежели, когда приходится снимать колесо, бампер, решетку и т. д. Экономия времени, денег и нервов.

У меня все, если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector