Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть дверь Шкода Октавия без ключа

1.3 Замки дверей

1.3. Замки дверей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РУЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ

Запирание и отпирание дверей с помощью ключа

Запирание и отпирание дверей без ключа

Когда оставляете автомобиль без присмотра, обязательно выньте ключ из замка зажигания, включите стояночный тормоз, закройте все окна и замки всех дверей.

Закрытие и открытие дверей изнутри

Чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку блокировки двери вниз.
Чтобы разблокировать дверь, потяните за кнопку блокировки двери вверх.
Чтобы открыть дверь, потяните за ручку открывания двери по направлению к центру вашего автомобиля.

Никогда не оставляйте детей или животных в машине без присмотра, т. к. салон закрытого автомобиля может нагреться до очень высокой температуры, что может привести к смерти или серьёзному ранению детей или животных, которые не могут выйти из автомобиля.

Во время движения автомобиля все двери должны быть плотно закрыты и заперты, чтобы предотвратить их случайное открытие во время движения. Закрытые на замок двери также защищают находящихся в машине людей от потенциальных преступников во время движения на малой скорости и остановки.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Если дверь водителя запирается или отпирается с помощью ключа или кнопки выключения замка, остальные двери запираются или отпираются автоматически.

ДЕТСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Чтобы запереть заднюю дверь так, чтобы она не открывалась изнутри, переместите детский предохранитель задней двери, находящийся на кромке двери, в положение «LOCK» (по направлению к передней части автомобиля) перед закрытием двери.

Если во время движения автомобиля дети случайно откроют задние двери, они могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьёзному ранению.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система запирает и отпирает все двери.

LOCK (ЗАПИРАНИЕ) – для запирания всех дверей.

Дистанционное управление центральным замком рассчитано на срабатывание на расстоянии до 5 м от автомобиля, однако это значение может отличаться в зависимости от местных условий. Система не работает, когда ключ находится в замке зажигания.

Во избежание повреждения передатчика не роняйте его, не допускайте воздействия на него влаги, тепла и солнечного света.

ЗАМЕНА БАТАРЕИ

1. С помощью крестообразной отвертки выверните винт и, вставив в паз монету, осторожно откройте корпус передатчика.

2. Извлеките батарею и установите новую, сориентировав ее символом (+) вниз.

Как открыть дверь Шкода Октавия без ключа

  • Содержание

Cодержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
лектросхемы
Толковый словарь

В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4×4) вариантах. Главное преимущество нового универсала — объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя — многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку — 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка — 8 динамиков.
Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4×4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы — передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
1.2 8v
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 FSI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 TSI (160 л.с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1798 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
2.0 16v
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1968 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км
Читать еще:  Замена сцепления Шкода Октавия тур

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как открыть дверь Шкода Октавия без ключа

Практически любой автовладелец в Краснодаре и крае сталкивался с вопросом: как вскрыть автомобиль, который не открывается в самый неподходящий момент.

Причин возникновения такой ситуации может быть много:

  1. захлопнулась дверь автомобиля;
  2. сработал центральный замок;
  3. ключи остались в закрытом багажнике;
  4. ключ перестал открывать замок;
  5. разрядился аккумулятор;
  6. автомобиль перестал открываться брелком.

Вообще список возможных причин, по которым не получается открыть авто, может быть очень длинным, а решение очень простое, позвоните в службу Вскрытие замков23 в Краснодаре и наши мастера решат Вашу проблему быстро, профессионально и за приемлемую цену.

Конечно, Вы можете попробовать вскрыть дверь машины самостоятельно, но в таком случае очень велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, выведения из строя замков и другие последствия неквалифицированного взлома.

Представьте себе, что к Вам на работу пришёл человек, который никогда раньше ей не занимался и пытается сделать, то что по силам лишь специалисту с большим стажем. При этом все знания он почерпнул из видеороликов и из советов “знающих” прохожих. Вот примерно так, в глазах мастера аварийного вскрытия замков, выглядит ситуация, когда автовладелец пытается открыть автомобиль самостоятельно.

Наши мастера открыли тысячи машин, от самых простых до премиум класса и мы можем открыть двери или багажник авто без малейших повреждений, полностью сохранив внешний вид и работоспособность.

Конечно, никто не застрахован от того, что система защиты автомобиля даст сбой и владелец машины не может открыть салон или багажник. Но соблюдение нескольких правил поможет снизить вероятность возникновения такой ситуации.

Вот эти правила:

1 Если Вы купили автомобиль недавно, то оставьте запасной ключ дома, если нет второго ключа, то закажите копию в мастерской.
2 Контролируйте уровень заряда аккумулятора, ведь если он разрядится, то машина перестанет открываться с брелка.
3 Проверьте работоспособность механического ключа от двери и багажника, очень часто владельцы авто открывают машину только с помощью кнопки на брелке и могут даже не знать, что механический замок давно не работает.
4 Хотя бы раз в месяц пользуйтесь механическим ключём при открывании авто, это позволит поддерживать его в работоспособном состоянии.
5 Если Вы обратили внимание, что при открывании двери или при поворачивании ключа в замке, возникают проблемы: замок подклинивает, туго поворачивается, открывается только после долгих манипуляций!? Не ждите, пока он заклинит окончательно, лучше обратитесь к мастерам по ремонту замков.

Соблюдение этих правил не гарантирует полного избавления от всех проблем с замками автомобиля, но значительно снизит возможность их возникновения.

Кстати, наша фирма занимается не только автомобильными замками.

Мы вскрываем замки сейфов, квартир, гаражей, офисов, да и вообще всем на чём установлены замки.

Также производим ремонт и установку замков и дверей.

Обращайтесь в службу «Вскрытие замков23», наши мастера помогут практически в любой ситуации!

Закрылась машина, ключи внутри.

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

  • Ответить с цитатой

Закрылась машина, ключи внутри.

Чт, 17 сен 2009, 12:28

  • Ответить с цитатой

Чт, 17 сен 2009, 14:04

запросто, если глючит концевик в дверях то это дело 30 секунд.

  • Ответить с цитатой

Чт, 17 сен 2009, 20:48

жестко, а другого ключа нету? а фирм по аварийному открытию тоже нет.

про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи

  • Ответить с цитатой

Чт, 17 сен 2009, 22:29

  • Ответить с цитатой

Пт, 18 сен 2009, 13:50

Я попадал в такую ситуацию, как раз на Рождество 2009.
Нужно было написать, может помог БЫ автору.

Сработала сигналка — это я неправильно нажал кнопки на брелке, и заведенная машина с брелком на ключах закрыла двери, пока я сметал снег.
Второго комплекта нет (есть, но за 300 км) , бить стекло жалко.

Понадобились отзывчивый друг, отвертки, плоскогубцы, тряпки, упругая проволока. Друг главнее всего, тем более, что он принес проволоку.
Отогнули где-то на 1см-полтора отверткой, обернутой тряпкой, верхний угол водительской дверки, подложили в щель ручки от плоских и деревянную ручку от стеклореза и проволокой нажали на кнопку ЦЗ открывания замков. Но сигналка у меня так подключена , что при постановке на охрану, эти кнопки не действуют.
Тогда с пассажирской дверки зацепили ключи.
Чтобы их зацепить, и они не сорвались, и можно было крутить согнули проволоку в виде «ласточкиного хвоста», как на зажимах от рубашек.
Выкрутили ключ из зажигания, вытащили, положили на пассажирское кресло и другой проволокой нажали на брелке кнопку снятия с охраны.
Ушло час — полтора.
Последствия.
1) Изнутри поцарапаны дверки, где орудовали проволокой. Оставил так.
2) Видны небольшие вмятины от отверток с обоих сторон над дверками на переходе на крышу. Остались, как следы «боевой» славы.
3) Дверь пришлось потом «пригибать» обратно, так как было видно, что верхний угол отходит мм на полтора-два.

Советы.
1) Не паниковать.
2) Если можно, то вызвать спецов.
3) Вызвать друга на помощь, так как один держит щель, другой орудует проволкой.
4) Проволоку оборачивать изолентой, чтобы не было следов на дверях.
5) Вместо отверток использовать что-то более плоское, например стамески, только они острые, но их можно и затупить.
6) Можно придумать, что подкладывать в щель.
7) Узнать заранее, как открывается пятая дверь.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Блок предохранителей Шкода Октавия а5

Пт, 18 сен 2009, 21:00

открою любую шкоду (да и не только) за 30 сек (при наличии документов), а знакомый полный чайник.

  • Ответить с цитатой

Пт, 18 сен 2009, 23:13

вот вот я тоже так попал
бил именно самое маленькое треугольное на задней двери
тоже думал что подешевле обойдётся
так вот оказалось что это маленькое неподвижное в экзисте 2700 деревянных стоит (оно наверное с брилиантовыми прожилками внутри поэтому такая цена)
а большое то что открывается всего 900 рубликов
вот так вот

  • Ответить с цитатой

Сб, 19 сен 2009, 21:09

после 2001 года. это невозможно, только электронными средствами, либо через багажник, ломанием личинки, что не есть хорошо, задача то вскрыть свою авто без повреждений.

  • Ответить с цитатой

Сб, 19 сен 2009, 23:02

Бить надо водительское.
1. Поменять легче, чем тот треугольник.
2. Водительское как правило самое затертое

  • Ответить с цитатой

Сб, 19 сен 2009, 23:32

  • Ответить с цитатой

Пн, 21 сен 2009, 16:18

  • Ответить с цитатой

Пн, 21 сен 2009, 16:37

  • Ответить с цитатой

Пн, 21 сен 2009, 20:35

когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок — вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент.

  • Ответить с цитатой

Вт, 22 сен 2009, 7:39

Хорошо если рядом с домом, а вот где-нибудь далеко — это засада полная(. Тогда не забывать ключи внутри, ну или носить брелок отдельно в кармане — тоже вариант хороший.

Но если срочно понадобится открыть — то бить водительское стекло. Его на самом деле менять очень просто, и стоит говорят недорого. (Зимой правда вариант не очень. )

  • Ответить с цитатой

Про ключи забытые в машине

Пн, 30 ноя 2009, 3:48

Предисторию описывать не буду. Начну с самого интересного. Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам «щелк» и понял, что ночка предстоит весёлая. хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей. у меня его нет и не было. где он я не знаю. заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго. а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке.
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком «крепкий» механизм.
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает «всухую»). а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится).
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение. но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил.
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50. не подходит.
6)разбить стекло

Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь. зацепить что-то и открыть дверь. Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери. оттуда было понятно что зацепить трос открывания можно только в задней двери. далее была очень долгая попытка с левой дверью. и стало понятно, что на ваге тоже умники сидят))) стопор троса расположен таким образом что дернув за трос он легко делает первое движение и поднимает защёлку. Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место. А вот этого он делать категорически не желает. отверстие для стопора расположено под углом 15-20 градусов к тросу, коих достаточно чтобы стопор свободно не возвращался на место. в принципе имея под рукой проскогубцы с длинными (20-25см) усиками и тонкими ручками можно было попробовать вернуть тросик на место, но прикинув что такие пассатижи возможно даже и не найти нигде, было принято решение переключится на противоположную дверь. Там трос я тянул со стороны замка. Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался.
Был внутри двери ещё один вариант, но его ваговцы тоже предусмотрительно защитили. крючок за который цепляется ручка замка. сняв маленький колпачёк с ручки туда легко проникла стальная проволка согнутая нужным образом, и. всё обломал металлический пруток, честно защищающий этот самый крючок. все мои попытки были тщетны.
Далее я снова спросил у экзиста, какое стекло дешевле.
Тут был самый смешной момент. машина стояла в 50 метрах от отделения милиции. время 12-12.30 ночи. на улице у входа стоят курят человек 8 в форме. последовал первый удар молотком по оригинальному стеклу. машина запиликала, все 8 человек замолчали и стали пристально приглядываться к нашей компании. далее последовал второй удар молотком, сигналка заорала. кто-то из ментов сказал «да кто станет угонять машину прям возле отделения».
далее третий удар, и четвёртый после которого стекло сдалось. Тут менты опять на нас оглянулись, и секунд через 5 растворились в дверях отделения милиции. Я не ожидал что оригинальное стекло окажется таким крепким. От кучи осколков спасла тонировка. все было аккуратно извлечено и выброшено.
Итого забытые в машине ключи обошлись мне в 800+500+50руб(б/у стекло оригинальное, спасибо магазину на волгоградке. тонировка. заклёпки, пришлось дверь разобрать чтоб все осколки пылесосом достать) в принципе не так дорого, но это послужило отличным стимулом, завтра поеду куплю второй брелок и сделаю ключ.

PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери.

Вскрытие дверей Шкода Октавия

Смотрите также

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Устройство замка зажигания

    79 7 93k

Чем смазать замки дверей автомобиля

    94 0 129k

10 способов открыть замерзший замок в машине

    60 4 128k

Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

    25 3 50k

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай – водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится.

Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают когда полностью разряжен и не заряжается аккумулятор. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

Читать еще:  Объем бака Шкода Октавия тур

Проблемы с замком дверей Шкода Октавия

Когда заклинивает замок дверей, проблему можно решить, если знать устройство механизма. На передней и задней двери автомобиля Skoda Octavia механизмы выглядят следующим образом:

Замок дверей Шкода Октавия

Механизм передней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

Механизм задней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка.

Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Брелок сигналки Skoda Octavia

Набор профессиональных отмычек для вскрытия дверей

Стоимость услуги по вскрытию машины

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Как самостоятельно вскрыть дверь Шкоды Октавия

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин).

После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой.

Монтажный блок Октавии

Открыв капот, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело.

После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Способ вскрытия задней двери

Если заклинил замок задней двери (к примеру, левой), есть довольно простой способ ее открыть. Для этого потребуется крепкая проволока, на которую желательно намотать небольшое количество изоленты (сделать своеобразную ручку). Конец проволоки нужно загнуть под углом в 90 градусов. Загиб делайте на расстоянии приблизительно 8,5 см от импровизированной ручки (именно настолько проволока зайдет в внутрь дверки).

Сначала необходимо оттянуть дверную ручку на себя и аккуратно вынуть заглушку под ручкой. В отверстие под заглушкой просовываем проволоку и пробуем прокручивать на 180 градусов (по часовой или против часовой стрелки). Замок может разблокироваться не с первой попытки, так что повторяем повороты на 180 градусов до открытия. На этом видео подробно показан способ открытия заблокированного замка задней левой двери.

Как открыть дверь Шкода Октавия без ключа

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Центральный замок Шкода Октавия

Управление центральным замком осуществляется:
— механически, ключом в замке зажигания;

— с пульта дистанционного управления. На пульте расположены три клавиши управления: А — клавиша открывания дверей; Б — клавиша открывания двери задка; В — клавиша запирания дверей.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

. или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.

Замки дверей Шкода Октавия можно заблокировать и кнопкой блокировки дверей от несанкционированного открывания (находится рядом с прикуривателем на тоннеле пола), нажав на нее.

Разблокировать двери можно повторным нажатием на кнопку блокировки. Выключатели центрального замка функционируют и при включенном зажигании. Клавишей центрального замка Шкода нельзя активировать или отключить охранную сигнализацию. При включенной охранной сигнализации выключатели центрального замка не работают.

Когда двери заблокированы центральным замком:
— охранная сигнализация не включается;
— открывание снаружи всех дверей, включая дверь задка, невозможно;
— когда дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать. Чтобы запереть автомобиль, необходимо закрыть дверь водителя;
— отпереть двери по отдельности можно лишь изнутри (потянув за ручку).

ПРИМЕЧАНИЯ
Задние двери можно заблокировать или разблокировать только кнопками блокировки. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на кнопку блокировки можно нажать при любом положении двери.

На автомобиле Skoda Octavia предусмотрены дополнительные режимы работы замков.
Отпирание одной двери. При включенном режиме отпирания одной двери поверните ключ в замке двери водителя один раз в положение отпирания или нажмите один раз на кнопку A пульта дистанционного управления, чтобы отпереть только дверь водителя. При двукратном повороте ключа в положение отпирания или двукратном нажатии на кнопку А отпираются все двери, включая дверь задка.
Охранная сигнализация. Поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания или отпирания, нажмите один раз на кнопку А на пульте дистанционного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ
При включенной охранной сигнализации внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не действуют. Включение охранной сигнализации подтверждается миганием сигнализатора на двери водителя.

Для включения охранной сигнализации поверните ключ в замке двери водителя один раз в направлении запирания либо нажмите один раз на кнопку В запирания или на кнопку Б отпирания задней двери на пульте дистанционного управления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector