Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта 2017 или Шкода Октавия что лучше

Какой автомобиль лучше: Фольксваген Джетта или Шкода Октавия

Нечасто бывает так, что автомобили, выпущенные одним производителем, становятся прямыми конкурентами внутри занятой ниши. Но в этой статье мы поговорим как раз о таком случае. Две машины гольф-класса, которые хорошо знакомы местным автомобилистам, станут участниками традиционной виртуальной дуэли. В этот раз в автомобильном бойцовском клубе встретятся Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Возможно, для кого-то это станет новостью, но эти модели, хоть и носят различные маркетинговые приставки, на самом деле являются продуктом одного и того же крупного концерна. Путёвку в жизнь этим машинам дал VW Group. Может показаться: ну, и что тогда здесь сравнивать? Машины находятся в одном сегменте и наверняка изготовлены по аналогии… Но так ли это? Забегая вперёд, скажем: что будут сюрпризы, поэтому сравнение более чем уместно. Итак, Джетта или Октавия — что лучше?

Одни из лучших представителей автомобилей гольф-класса — Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Будем знакомы

Начнём с имён. Кажется, что оба они имеют женское звучание. И тут неожиданный поворот: по паспорту Джетта — не дама. Производитель рекомендует употреблять это имя в мужском роде.

В шестом поколении

Что ж, Джетта был разработан на платформе Гольфа, который конструкторы в 1979 году снабдили отдельным багажным отсеком и превратили в новую модель. С тех пор автомобиль пережил ряд рестайлинговых вмешательств, и в 2010 году публика познакомилась с шестым поколением Джетта.

Второй шанс

А вот с женственностью имени Октавии никто не спорит. Корни машины уходят в 1959 год, где сразу же плотно цепляются за рынки Западной Европы. Машина была простой, но обладала отличными ездовыми характеристиками и качественным кузовом. В те годы Октавию плотно представляли на различных фестивалях и конкурсах международного уровня, где она, не стесняясь, собирала максимум наград.

Но производство Octavia по ряду причин в 1971 году приостановили на неопределённый срок. И только после того, как чешская автомобилестроительная компания и бренд Шкода были выкуплены Фольксвагеном, Октавии дали второй шанс.

Контраргумент

В 1997 году она снова вышла в тираж. Но это была уже совсем другая машина. И, нужно признать, всё разыграли как по нотам. Авто приняли очень хорошо. Она выдвинула такой аргумент, с которым многие конкуренты поспорить не могут и сейчас. Отличное немецкое качество по приемлемой чешской цене. Вот! Попробуйте, перебейте такое предложение…

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen JettaSkoda Octavia
Страна производитель:ГерманияЧехия
Тип кузова:седанхэтчбек
Число мест:55
Число дверей:45
Объём двигателя, куб. см:24882998
Мощность, л. с./об. мин.:105/2000105/2750
Максимальная скорость, км/ч:190194
Разгон до 100 км/ч, с:11,710,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 АКПП7 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива:дизельноедизельное
Расход на 100 км:город 4,9; трасса 4,0город 4,6; трасса 3,5
Длина, мм:46444659
Ширина, мм:17781814
Высота, мм:14821461
Клиренс, мм:139140
Размер шин:205/55 R16195/65 R15; 205/55 R16
Снаряженная масса, кг:14151305
Полная масса, кг:19201855
Объём топливного бака:5550

Октавия также многое взяла от Гольфа. Она отличается умеренным «аппетитом» и радует багажным отсеком повышенной ёмкости — в некоторых модификациях может взять на борт свыше 1,5 тысячи литров.

Платить больше?

Тем не менее многих водителей, вне зависимости от того хотят они ездить за рулём Jetta или Octavia, изначально отпугивала цена. Ведь хоть Октавия и дешевле Джетты, но своим внешним конкурентам по нише оба авто в плане стоимости уступают.

К примеру, чтобы купить Фольксваген в среднем нужно порядка 24 тысяч долларов. Для Шкоды эта цифра бегает в пределах «зелёной» двадцатки. Понятно, что в «С» классе сегодня можно найти более дешёвые варианты. Те же корейские и даже японские модели доступнее. Так стоит ли платить больше? Заслуживают ли Volkswagen Jetta или Skoda Octavia внимания российских автолюбителей?

Кто кого?

Сравнить Джетта и Октавия можно, например, взяв за основу модели с 1,6-литровыми моторами. Обе на МКПП.

Открой личико…

Противостояние Skoda Octavia vs Volkswagen Jetta стартует с оценки внешних данных. На фоне Джетта барышня Октавия выглядит, как школьная учительница — правильные черты и строгий взгляд. Здесь нет излишеств, все опрятно, просто и без выкрутасов.

Джетта же сразу намекает: он парень не простой. В интерьере «зашита» идея прогрессивности, гиперсовременности. «Быть модным, быть в моде», — этот девиз, кажется, перекочевал и в салон Фольксвагена…

Интерьер по выкройке

Но открываем дверь и видим, что интерьеры Джетта и Октавии будто по одной выкройке. Даже пепельницы одинаковые! Лишь баранки, пожалуй, немного разнятся.

Качество материалов, которые выбрали дизайнеры для отделки, порадует даже искушённого автомобилиста. На этом разработчики не экономили.

Ещё момент: хотя это и противоречит паспарту, но Шкода смотрится чуть просторнее.

Дорожки разбежались

Но дороги наших дуэлянтов расходятся, как только включается зажигание. Здесь Фольксваген Джетта против Шкоды Октавии выдвигает «шумовой» аргумент. Джетта оказался тихоней и с гордостью демонстрирует свою звукоизоляцию даже на высоких скоростях и при разгоне. А вот Октавия любит пошуметь, особенно стартуя или при регулировке КПП.

Читая мысли

Что ещё отмечают бывалые, так это идеальный тандем Джетты с автовладельцем. Машина настолько послушна, что, кажется, мысли водителя читает. В случае с Октавией такой «любви с первого взгляда», увы, не выйдет. Но притереться однозначно можно, и уж тогда Шкода тоже будет мягкой и покладистой.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Не буксуй!

Продолжая сравнение Jetta и Octavia, нельзя не сказать об особенностях ASR. У обеих моделей есть такой момент: если блокировать антипробуксовочную систему, можно нарваться на неприятности. Ход становится жёстким, а на высоких скоростях, кажется, вот-вот потеряешь управление.

Хороший темп

Можно сравнить Джетта и Октавию также по ездовым качествам. Скажем так, что при соблюдении всех мер предосторожности, от этих машин можно ожидать хорошей динамики. Двигатели на 1,6 литра, к примеру, выдают по 102 «коня». Машины дают хороший темп, уверенно набирают скорость и готовы без промедления менять стиль езды. Единственный момент — оборотный «дефицит» в коленвалах, поэтому следует особенно аккуратно действовать в момент обгона.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Ваш выбор, господа

Какой итог? Что выбрать, Октавию или Джетта? Скажем так: Джетта больше подойдёт водителям, которые тяготеют к спортивным типам авто. Джетта против Октавии более тихий и уютный внутри, но при этом характерный и яркий снаружи автомобиль.

Но тем автолюбителям, которые хотят купить надёжную машину, однако их сковывает бюджет, стоит обратить внимание на Шкоду. Модель сопоставима по качеству и ходовым характеристикам с немецким Фольксвагеном, но стоит на порядок дешевле.

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта: сравнение и что лучше

Покупка нового авто – дело хлопотное, поиски и сравнение информации в интернете дают общее представление о плюсах и минусах железного коня. Но, когда речь идет о машинах одного класса, лучший вариант – сравнение лоб в лоб. Сравним автомобили Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

Skoda Octavia

Модель, сошедшая с конвейера в 2017 г. получила новый дизайн, который делает визуальную отсылку к Mercedes E-Class. Новый бампер, фирменная решетка, а также новая раздельная оптика – полностью изменила внешний вид авто. Задний бампер, продолжает дизайн кузова, что гармонично вписывается в экстерьер.

  • Длина – 4670 мм.
  • Ширина – 1814 мм.
  • Высота – 1461 мм.
  • Колесная база – 2686 мм.

Объем багажника – 568 л, если разложить сидения он увеличивается до 1580 л.

Клиренс составляет 155 мм. Во всех комплектациях, передняя подвеска типа Макферсон, имеет треугольные поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. В комплектациях 1,4 и 1,6 литровыми двигателями представлена полузависимой пружинной подвеской, а вот с двигателем 1,8 л – многорычажная независимая.

Салон отличается от предыдущих версий небольшими, но приятными мелочами. Бросается в глаза мультимедийная система Columbus c дисплеем 9,2 дюйма, обновленный блок климат-контроля, а также подсветка на обшивке в дверях. Есть зонтик под пассажирским сидением, держатель для бутылок и подогрев руля.

Чтобы порадовать пассажиров на задних сидениях, можно опционально установить 2 USB разъема и откидные столики. Также присутствует 3-х ступенчатый подогрев сидений и держатель под гаджеты. В остальном, салон радует типичной строгостью, которая присуща всем автомобилям производителя.

Модель выпускается с тремя видами двигателей:

  1. 1,6 MPI бензиновая рядная четверка на 16 клапанов. Полный объем 1598 см³, 81 кВт и 110 л.с. при 5800 оборотов в минуту. 155 Н·м при 3800 – 4000 оборотах в минуту.
  2. 1,4 TSI 16-ти клапанный бензиновый двигатель Р4, 1395 см³, 110 кВт и 150 лошадок при 5000 – 6000 оборотах в мин. 250 Н·м при 1500-3500 оборотах в мин.
  3. 1,8 TSI все тот же Р4 на бензине с 16-ю клапанами, 1798 см³. 132 кВт при 5100-6200 оборотах в минуту и 250 Н·м при 1250-5000 оборотах в минуту.
Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света на Шкода Октавия а5

Время разгона от 0 до 100 км/ч в среднем – 10,6 сек. Максимально заявленная скорость от 192 до 232 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,4 л/100 км. Поставляется в 3-х комплектациях – Active, Ambition и Style. Доступны как с механикой, так и роботизированным автоматом.

Volkswagen Jetta

Дизайн рестайлинговой модели классический, с нотками стремительного прогресса, оставляет хорошее впечатление и врезается в память. Новая, опционально-адаптивная оптика, классическая фальшьрадиаторная решетка, передний бампер с элегантными чертами, в который монтируются противотуманные фары. Задняя часть автомобиля также оставляет приятное впечатление.

  • Длина – 4659 мм.
  • Ширина – 2020 мм.
  • Высота – 1482 мм.
  • Колесная база – 2651 мм.

Объем багажника 510 л, при разложенных креслах 1020 л. Не самый большой, но очень эргономичен.

Дорожный просвет составляет 160 мм. Передняя независимая подвеска представлена стойками типа Макферсон, во всех вариантах комплектаций. Задняя полунезависимая с торсионной балкой представлена в варианте с атмосферником. В турбированной модификации стоит независимая многорычажная подвеска.

Салон представлен в классическом стиле Volkswagen. Эталонная 5-ти местная эргономика — продолжает радовать и вдохновлять. Лаконичный стиль торпедо довольно строг, но мультимедийная система придает ей современности. Блок климат-контроля выполнен без излишеств, но информативен. Отдельного внимания заслуживают передние кресла с боковой поддержкой и широким спектром регулировок.

На отечественном рынке, автомобиль представлен с 2-мя атмосферными и 2-мя турбированными двигателями на бензине.

Объем атмосферников составляет 1,6 л и генерирует 155 Н·м тяги. Младшая модель имеет 90 лошадок, старшая – 110. Разгон до 100км составляет 12,3 сек. у младшей и 11,3 у старшей соответственно. Максимальная скорость от 180 до 191 км/ч, при этом расход в смешанном цикле составляет 6,3 – 6,5 л/100км.

Общие черты авто

Обе марки представляют собой, довольно заряженный С – класс. В обеих машинах используются стойки Макферсона, общие черты эргономики салона. В целом оба автомобиля, довольно привлекательны и выбрать что-либо по одному салону, достаточно трудно. Машины имеют примерно одинаковую длину и размер колесной базы, что не удивительно, так как Шкода использует базу Фольксвагена. Достаточно экономичные двигатели, а также богатые возможности комплектации. Ценовая политика практически одинакова и отличается ценником и количеством плюшек.

Различия

Если сравнивать обе модели, то первое, что бросается в глаза, это объем багажного отделения, у Шкоды он на порядок больше. Хотя длина и колесная база практически одинаковая, на лицо различия в ширине кузова – немец шире на 206 мм.

По экономичности и динамике Чешский представитель проигрывает немцу, хотя и незначительно, но крутящий момент у некоторых движков Шкоды, гораздо выше. По салону различия есть, но не критичные, разница в мультимедийной системе — у Шкоды размер дисплея на порядок выше, чем у немецкого представителя.

Что и для кого лучше

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Skoda Octavia, подойдет для автолюбителей, которым нужен практичный автомобиль на каждый день. Отлично подходит для поездок на работу, имеет нотки представительского бизнес класса, а также отлично подходит для семейных поездок за город. Благодаря вместительному багажнику, пассажиры в салоне не будут стеснены сумками и прочими атрибутами для отдыха.

Volkswagen Jetta – подойдет тем людям, которые ценят надежность и практичность, а также привыкли контролировать свои расходы. Беспринципное немецкое качество производителя не оставляет сомнений в том, что Volkswagen Jetta прослужит своему владельцу не один год.

Цена вторичного рынка на предыдущие модели немца, уверенно держится и не особо снижается, это говорит об уровне доверия марке. Также не может не радовать экономичность, в особенности в городском режиме, так как для поездок с семьей за город, авто будет менее комфортно чем Octavia.

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше и надежнее

Производители автомобилей из немецкого концерна VAG решились на рискованный шаг: они выпустили на рынок две машины одного класса C, имеющие схожий внешний вид, интерьер, технические характеристики. Покупатели решают непростую задачу: что лучше – Фольксваген Джетта 2017 или Шкода Октавия 2017? В нашем обзоре проведём сравнение этих популярных моделей, определим их сильные стороны и недостатки.

Сравнение технических характеристик

Начнём сравнение Шкоды Октавия и Фольксваген Джетта с технических характеристик. В таблице ниже указаны цифровые параметры обеих моделей.

НаименованиеJetta 6Octavia A7
Длина мм46594670
Ширина мм17781814
Высота мм14821461
Колёсная база мм26512686
Клиренс мм139156
Масса пустого авто кг13411225
Вес снаряжённого автомобиля кг19201795
Объём багажника л510590
Объём бака для горючего л5550
Типоразмер шин195/65/R15195/65/R15 205/55/R16

Как видно из таблицы, чешская модель ненамного превосходит своего сородича из Германии по длине и ширине, но уступает по весу и в высоте. Октавия предпочтительнее выглядит своего оппонента по величине дорожного просвета, объёму багажного отделения. У Шкоды есть преимущество по размеру дверного проёма в багажник. Кузов лифтбек позволяет разместить в машине более габаритный груз, нежели кузов седан.

Jetta VI против Octavia A7

Силовые установки

Сравним Шкоду Октавия и Фольксваген Джетта по железу. В следующих таблицах можно увидеть параметры силовых установок немецкой и чешской моделей. В нашей стране обе модели представлены только бензиновыми ДВС.

Силовые установки могут работать в зависимости от варианта оснащения с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, автоматом на шесть переключений, роботизированной коробкой DSG7.

С двигателями устанавливаются в зависимости от комплектации шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП, а также робот DSG7.

Как видно из таблиц, моторы чешской модели чуть более скоростные, за исключением маломощного, но экономичного движка 1.6 л. Их характеристики находятся примерно в одном диапазоне.

Все силовые агрегаты переднеприводных Джетты или Октавии работают с проверенными концерном VAG КПП трансмиссионными узлами. Нареканий в адрес любой из МКПП, робота или автомата у потребителей нет.

Jetta VI и Octavia A7 (вид сзади)

Сравнение внешнего оформления

Неопытный автолюбитель не найдёт большой разницы между Шкодой Октавией и Фольксвагеном Джеттой. Однако она есть, машины немного различаются в оформлении экстерьера и внутреннего убранства.

Интерьер

Внутреннее убранство салона Jetta 6 напоминает покупателям о том, что несмотря на принадлежность к классу C, автомобиль относится к бюджетному классу. Производители из Вольфсбурга продолжают свою линию в оформлении салона: классическая обстановка практически не меняется на протяжении многих лет. Внутри авто всё просто и обыденно, строго и скучно. В топовом варианте оснащения оживляет обстановку лучшая мультимедийная система, да и то, с большой натяжкой.

Не сказать, что Шкода Октавия лучше Фольксваген Джетта по уровню отделки, всё-таки общие корни дают о себе знать. Однако какой-то определённый стиль, отличный от классического, поэтому более современный, просматривается. В модели из Чехии салон отделан более качественными материалами. Панель приборов хорошо смотрится, особенно в ночное время.

В салонах обоих легковых авто достаточно просторно. Два пассажира заднего ряда солидной комплекции будут чувствовать на удобном сидении вполне комфортно: под ногами, над головой места хватает. Третьим пассажиром на второй ряд лучше посадить ребёнка или человека со скромными антропометрическими данными.

Салоны Джетта 6 и Октавия А7

Экстерьер

Трудно сказать, что лучше внешне, Джетта или Октавия внешне. Молодому поколению придётся по душе более спортивный вид чешской модели, автолюбители пожилого возраста отдадут свои голоса немецкому автомобилю.

  • Octavia привлекает оригинальным дизайном передней части. Рельефный капот, интересное оформление решётки радиатора, видоизменённая форма оптических приборов делает необычным экстерьер автомобиля.
  • Внешний вид Джетты выполнен в лучших традициях классического стиля, у которого много поклонников. В профиль, со стороны кормы машины во многом схожи друг с другом. Однако кузов лифтбек Октавии смотрится более интересно, чем корпус седана.

Jetta VI и Octavia A7 в профиль

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше

Перед тем, как сделать выбор между Джеттой 6 и Октавией А7, подытожим плюсы и минусы моделей.

Достоинства Skoda Octavia A7:

  • привлекательный спортивный экстерьер;
  • современный интерьер, более комфортные условия в салоне авто;
  • мощные моторы, показывающие неплохие технические характеристики;
  • интересное оформление приборной панели;
  • большой багажник;
  • хороший дорожный просвет;
  • экономичное потребление топлива.

Среди недостатков модели отметим плохую динамику двигателя 1.6 л, недостаточный обогрев боковых стёкол в зимнее время – примерзают к уплотнительной резине.

Плюсы Volkswagen Jetta 6:

  • отличная управляемость;
  • высокое качество материалов шумоизоляции;
  • мягкая, комфортная подвеска;
  • качественное освещение;
  • уютный, добротно сделанный салон;
  • чёткая работа любой из КПП;
  • отличная эргономика управления приборами.

Минусом для этой модели можно считать невысокий клиренс, подходящий только для движения на хороших дорогах мегаполиса, заторможенность двигателей – нужно быть аккуратным при обгоне.

Сравнивая Фольксваген Джетта и Шкоду Октавия 2017 года невозможно определить лучшую модель по всем параметрам. Каждый из автомобилей концерна VAG обладает своими плюсами и минусами.

По цене обе машины стоят примерно одинаково. Octavia A7 с мотором 1.8 л, пробегом 75 тыс. км встанет автолюбителю в 1 млн. руб., Jetta 6 с более слабым мотором 1.6 л 110 л. с, пробегом 50 тыс. км обойдётся в 900 тыс. руб.

Что лучше, Шкода или Фольксваген – решать автолюбителю. Выбор зависит от его характера и манеры вождения.

Читать еще:  Замена заднего ступичного подшипника Шкода Октавия а5

Что лучше — Октавия или Джетта, расскажет видео ниже:

Почему именно новая Джетта, а не Октавия 2020 будет дешевле, расскажет этот видеоролик:

Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia — Дорогие друзья

Пожалуй, ни один мировой автоконцерн не имеет такой внутренней конкуренции, как в VW Group. В том смысле, что входящие в концерн подразделения выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же рынков. В результате Audi конкурирует с Volkswagen, а Seat со Skoda.

И все идеи господ Пиха и Пишетсридера, предполагавшие разделение «родственных» брендов концерна на спортивные и классические, а также люксовые и доступные, оказались интересны скорее журналистам, чем конечным потребителям…

Впрочем, и у журналистов интерес особый – мы любим сравнивать. У нас на тесте – творения одного концерна, созданные с применением одних и тех же узлов и агрегатов, одинаковых интерьерных деталей… Разница, кажется, – лишь в именах, цифрах в прайсах и позиционировании. Неужели отличие нового Jetta (именного «нового» — согласно рекомендациям производителя это название мужского рода) и Skoda Octavia, так отразившееся на цене, вкрадется и во впечатления от поездки на каждом из автомобилей?

На бумаге. «До»

Octavia и Jetta – имена примерно одинаково уважаемые у нас. Правда, уважение это – заслуга скорее «минувших дней», поскольку тестируемым версиям еще предстоит заработать собственную славу. Jetta вообще лишь несколько месяцев продается в России, а новое поколение Octavia, хотя и встречается на наших улицах, по популярности несомненно уступает своему предшественнику, все еще стоящему на конвейере.

Что мешает конкурентам сейчас быть лидерами продаж, ведь седаны среднего класса у нас всегда были очень популярны? Поскольку и иными вечно ценимыми в России достоинствами такими, как качество и надежность – и Skoda, и в VW, несомненно, не обделены, относительно скромные рыночные результаты обоих автомобилей стоит объяснить в первую очередь кусачими ценами.

Судите сами: самый недорогой седан класса С от Volkswagen стоит у нас без малого $24 000. А Octavia new – около $20 000, но с откровенно не впечатляющим двигателем 1.4 л (75 л. с). Все «японцы» данного класса доступнее, о «корейцах» и говорить не приходится и даже другие европейцы хоть чуточку, но дешевле. У нас же на тесте автомобили – схожие по ценам, несильно отличающиеся от наиболее простых. Тестовая Jetta стоит $25 000 – двигатель 1.6 л., кондиционер заменен на климат-контроль… Octavia, также с мотором 1.6, «механикой» и схожим набором дополнительных опций, стоит $23 000.

Снаружи и внутри

Чуть больше месяца назад мы сравнивали Volkwagen Golf и обновленную Mazda3. Тогда последняя показалась нам оплотом авангардизма, а автомобиль, давший имя целому классу машин, – явным представителем классического направления в дизайне. И вот перед нами VW Jetta, который, по большому счету, есть не что иное, как седан на базе обычного Golf, скрупулезно перенявший внешние изюминки ближайшего «родственника». И что же? В сравнение с ним Octavia кажется куда более строгой и правильной, если под последним словом подразумевать простоту и прямолинейность форм и деталей. Можно сказать, что Octavia будет ближе водителю, неискушенному пафосом «премиумных» марок. А Jetta кажется серьезней и с претензиями. И снаружи видется, что именно в «немце» должно быть сокрыто что-то более прогрессивное и технологичное…

Но на самом деле — практически полная идентичность. Сходство интерьеров Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, кажется, во всем: от напольных педалей газа до пепельницы. Разные лишь рули и набалдашники рычага КПП. Чуть отличаются пульты управления кондиционерами, но тут уже трудно оперировать словами «лучше» и «хуже». В обоих автомобилях радует безупречная отделка, очень хороши кресла – и там и там сидишь удобно, на виражах не выскальзываешь и спина после нескольких часов езды не болит. Странно, но Octavia визуально производит впечатление более вместительного автомобиля. Странно потому, что бесстрастные цифры говорят о некотором преимуществе Jetta в габаритах. Правда, оно совершенно символическое, миллиметровое, а значит, создавшееся ощущение можно списать на пропорции основных элементов салона, большую угловатость Skoda, или, в конце концов, на обман зрения.

В дороге

Вот когда проявляются основные различия: все выясняется сразу, как только сел в водительское кресло и завел двигатель. А уж когда нажал на газ…

Jetta работает тише — вероятно, это заслуга звукоизоляции. Причем на холостом ходу разница практически не слышна, но стоит надавить на газ – и в Skoda слышно, как происходит процесс сцепления. Разница особенно чувствуется в момент старта и переключения передач: VW (все-таки не зря Jetta – мужского рода) великодушно прощает некоторую небрежность и неаккуратность, тихо сглаживая старт, а Octavia капризно дергается, если позволить себе небрежно обращаться с левой и правыми педалями. Еще в Jetta покорило то, что выгодно отличило Golf в парном тесте прошлого номера «Колес»: чувство гармоничного и целостного автомобиля. Это как с дорогой, качественной обувью: она принимает форму ноги, и сразу нигде не жмет – упаси господи! В случае с автомобилем: он полностью становится подконтрольным водителю: можно сказать, одним целым. Skoda не то чтобы хуже… просто чтобы привыкнуть и «слиться» с Octavia, требуется больше времени…

Если отключить ASR, поведение любой из машин становится непривычно жестким и даже кажется опасным на большой скорости. Не уверен — не отключай! Мощность 1.6-литровых моторов одинакова как в номинальных 102 «лошадях», так и в водительских ощущениях: оба мотора умеренно драйверские. Точнее, обоим за глаза хватает тяги на «низах» и «средних» (очень удобно для резких перестроений), но явно недостает «энергии» на верхних оборотах коленвала — с обгонами стоит быть поосторожней…

На бумаге. «После»

Время подводить итоги. Jetta понравился значительно большим акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» – в том, что он не уступает высшему по ценовому рангу «немцу» в основных критериях вроде управляемости, динамики или дизайна интерьера, а стоит приблизительно на $2 000 меньше. «Больше автомобиля за те же деньги» — это про Octavia. А про Jetta: «Когда качество переходит в количество»… Так что, есть о чем подумать!

Volkswagen Jetta

Базовый Volkswagen Jetta с 1,6-литровым 102-сильным двигателем в комплектации Trendline стоит $22 909. Автомобиль уже в «стандарте» оснащен кондиционером и электропакетом. Та же версия, но с автоматической КПП на $2 322 дороже. На модели с 2,0-литровым мотором FSI минимальная цена — $28 901, а дизельные версии – 1.9 TDI и 2.0 TDI – стоят, соответственно, от $27 049 и от $30 206.

Сравнить автомобили шкода октавия и фольксваген джетта

«Фольксваген Джетта» и «Шкода Октавия»: сравнение. Подписаться Редактировать статью. 0. Итак, попробуем разобраться что лучше – «Джетта» или «Октавия». То есть в первом случае мы имеем дело с компанией «Фольксваген», а во втором – со «Шкодой». Рассмотрим основные характеристики обоих авто и сравним их. Может быть, кто-то не знает, но эти две машины хоть и носят разные маркетинговые инициалы, на самом деле являются детищем одного и того же бренда. Они появились на свет благодаря концерну VW Group. Многие скажут, что сравнивать здесь и нечего: оба авто в одном сегменте и от одного производителя, а значит, изготовлены по аналогии, но на самом деле дела обстоят несколько сложнее.

Сравнение Шкода Октавия и Фольксваген Джетта. Два одинаковых, но разных автомобиля – как сводные братья. В чем разница? Выясняем. Ради интереса, можно сравнить дизайн экстерьера не только у Октавия А7 и Джетта 6, но и у Октавия А5 и Джетты 5. Смотрите, «чешка» до рестайлинга смотрится не ахти – виной тому диссонирующая со всеми остальными элементами кузова передняя оптика: После рестайлинга в году внешний облик Skoda Octavia II поколения наконец-то приобрел законченный гармоничный вид: Прямой конкурент Октавии 2 поколения, Volkswagen Jetta 5, выглядел, по-моему, более интересно.

Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта. Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI.

Объем багажника л , при разложенных креслах л. С ледово-снежной кашей под колесами разницу в разгонной динамике заметить трудно, а по подхвату на средних скоростях они обе хороши. С доустановленным электрическим обогревателем салона и без. Клиренс составляет м м.

Читать еще:  Замена масла в коробке Шкода Октавия

Попытаемся сравнить Шкода Октавия и Фольксваген Джетта: что лучше?

Динамика изменения цены Количество объявлений продажи Годы выпуска и их средние цены Ликвидность на вторичном рынке Сравнение отзывов владельцев Сравнение с другими машинами.

Помогла ли вам страница? Параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Октавия от Фольксваген Джетта, в чем разница между ними значения указаны в баллах. Динамика изменения средней цены График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Фольксваген Джетта за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Фольксваген Джетта в России без учета года выпуска и города. Годы выпуска и их средние цены График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Фольксваген Джетта в зависимости от года выпуска в России без учета города. Ликвидность Шкода Октавия и Фольксваген Джетта на вторичном рынке График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Фольксваген Джетта в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая. Сравнение отзывов владельцев Отзывы Шкода Октавия. Сравнение с другими конкурентами С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и Фольксваген Джетта, самые популярные конкуренты.

Шкода Октавия и Киа Оптима. Шкода Октавия и Тойота Королла. Шкода Октавия и Мазда 6. Шкода Октавия и Киа Сид. Шкода Октавия и Шкода Рапид. Шкода Октавия и Киа Спектра. Шкода Октавия и Форд Мондео. Шкода Октавия и Фольксваген Поло. Фольксваген Джетта и Тойота Королла. Фольксваген Джетта и Фольксваген Поло. Фольксваген Джетта и Лада Веста. Фольксваген Джетта и Шкода Рапид. Фольксваген Джетта и Хендай Солярис.

Фольксваген Джетта и Хендай Ай Фольксваген Джетта и Хендай Экус. Фольксваген Джетта и Хонда Торнео. Чем отличается Шкода Октавия от Фольксваген Джетта? Комментарии К сожалению, это сравнение еще никто не прокомментировал. Не проходите мимо — оставьте для других людей свои отзывы и комментарии, поделитесь своим мнением.

Подсказка Сравнение Шкода Октавия и Фольксваген Джетта по цене и ликвидности, по динамике продаж и прочее, также есть полезные графики — тут узнаете, чем они отличаются. Сравнение цены Шкода Октавия и Фольксваген Джетта, чем отличаются? Добавьте авто к сравнению цены Марка. В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. Динамика изменения средней цены Количество объявлений продажи Годы выпуска и их средние цены Ликвидность на вторичном рынке Сравнение отзывов владельцев Результат сравнения Шкода Октавия и Фольксваген Джетта 2 Средняя цена за все время Средняя цена за текущий год Средняя цена за прошлый год Средняя цена три года назад Сколько объявлений за последний месяц 6 Сколько объявлений в текущем году 61 Сколько объявлений в прошлом году 61 Объявлений за все время Сколько лет выпускается Выпускается ли сейчас Да.

Средняя цена в возрасте 1 год 1 Средняя цена в возрасте 3 года Ликвидность в возрасте 1 год Ликвидность в возрасте 3 года Ликвидность в возрасте 5 лет Отзывы Шкода Октавия Всего:. Отзывы Фольксваген Джетта Всего:. Количество отрицательных отзывов 1. Количество положительных отзывов Общее количество отзывов Количество оценок отзывов

Шкода Октавия. Как вы к ней относитесь?

Сравниваем: Volkswagen Jetta vs Skoda Octavia — дорогие друзья — Колеса.ру

Сравнительный тест: Skoda Rapid против VW Jetta


Сама же сыграла роль персонального водителя. Его недостатком считается отсутствие выраженного поясничного подпора. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

Рассказ владельца Volkswagen Jetta VI — тест-драйв. Шкода октавия в 3 кузове 1 по продажам…

Нравится управляемость, внешний вид, просторный салон, тяговитый двигатель, адаптивный ксенон. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. Фирменный стиль VW так долго оттачивали на многочисленных моделях марки, что в итоге Джетта получилась такой же лаконичной, как и все Volkswagen, и настолько же безликой Характерная форма задних фонарей выделяет Jetta среди других Фольксвагенов, но при этом заставляет вспомнить о родственной марке Audi.

Из четырех моторов Skoda российским водителям традиционно интересны версии с бензиновым двигателем TSI 1,8L, л. По части эргономики они разные, но… идентичные. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.

У Kia и Volkswagen со считыванием информации проблем нет, а вот Skoda требует некоторой адаптации из-за радиальной оцифровки Принципиальных претензий к эргономике всех трех машин нет.

Skoda Octavia 2017 тест-драйв: Улучшили или испортили?

Но нюансы в управлении отдельными функциями присутствуют. Так, у Церато показались неудобными боковые клавиши на центральной спице руля.

Джетта удивила странной полочкой под потолком не то очечник, не то просто отсек непонятно для чего и отсутствием USB-разъема на дорогой опциональной медиасистеме с навигацией. Что до Октавии, то здесь не понравились уменьшенного размера подстаканники спереди и отсутствие даже полочки для очков под потолком, как на Джетте.

Но, согласитесь, все это нельзя назвать серьезными претензиями!

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

В топовой комплектации Церато положена медиасистема с 4-дюймовым цветным сенсорным экраном, однако на тестовом автомобиле из первых партий система оказалась попроще, с монохромным монитором, без сенсора. Впрочем, звучание музыки, как и на двух других машинах, весьма неплохое для штатной системы.

У Джетты мультимедиа самая продвинутая: Но уже совсем скоро линейка Lifan пополнится самым настоящим, полноценным кроссовером, который получил индекс X Тихая охота на Skoda Yeti После пыльных будней большого города люди с длинными вереницами машин тянутся на природу. Бегут из каменных джунглей навстречу чистому воздуху лесов и хрустальной глади рек и озер. В лесу пахнет сыростью и грибницей. Листья пружинят под ногами, с сухим треском ломаются ветки, резким звуком нарушая торжественную тишину осеннего леса.

Читайте также на Дроме

Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Кстати, в версии для США Jetta оснащается только полузависимой подвеской. Это любителям посокрушаться, мол, за океаном машины вдвое дешевле. Так они и конструктивно вдвое примитивнее! Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная.

Но экспериментировать так не стоит.

Технические особенности моделей

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог увеличенный клиренс, более мягкие пружины чуть азартнее рулится. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя.

Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным. По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями.

По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме.

Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя. Причем на холостом ходу разница практически не слышна, но стоит надавить на газ — и в Skoda слышно, как происходит процесс сцепления.

Разница особенно чувствуется в момент старта и переключения передач: VW все-таки не зря Jetta — мужского рода великодушно прощает некоторую небрежность и неаккуратность, тихо сглаживая старт, а Octavia капризно дергается, если позволить себе небрежно обращаться с левой и правыми педалями. Интерьер Volkswagen Jetta , в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован.

Концерн Фольксваген улучшил качество пластмасс, увеличил вариативность отделки кресел. У Volkswagen Jetta изменилась форма воздуховодов, появились новая приборная панель, многофункциональный руль.

Чешский автомобиль получил принципиально новую приборную шкалу, с оцифровкой радиального типа.

Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом не всем это нововведение понравилось , тогда как Volkswagen Jetta использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются.

Эргономика переднего отсека хорошо продумана у обеих моделей, но задняя часть Volkswagen Jetta более просторна, задние пассажиры чувствуют себя лучше.

Тест-драйв Дороги наших респондентов расходятся в тот момент, когда включается зажигание. Автомобиль настолько послушен, что иной раз думается, а не зашит ли где-нибудь в панели миелофон, читающий мысли водителя. Отдельно стоит упомянуть антипробуксовочную систему ASR. Обе машины сильно от неё зависят, то есть если заблокировать ASR случайно или специально , то можно поиметь массу неприятностей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector