Что лучше Рено флюенс или Шкода Октавия
Что лучше Рено флюенс или Шкода Октавия
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.
Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.
Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!
Ага. а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.
И я такого же мнения.:blush:
Флюенс — однозначно. Меган 2 меня 4 года радовал. Разговаривал с оффами по Флюенсу — нареканий на него меньше чем по Мегану. Качесвто явно стало выше. А дсг — в топку.
ДСГ зло. На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ — новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!
з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
.. и доказывал всем, что вин 98 амно!
Ну дык так оно и есть))))
Ну дык так оно и есть))))
так я то противопоставлял 95-й )))
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ — новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!
з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.
так я то противопоставлял 95-й )))
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить :crazy:
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить :crazy:
эту и вспоминать не надо))
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.
ты написал просто, что дсг — зло, а я ответил. пару друзей по 2 с лишним года катают и хвалят.
Хотелось бы чтоб варик проблем не доставлял.
Ага. а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
Проблемы с вариатором были только на моторе 2,5. На двухлитровых всё беспроблемно.
ДСГ зло. На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа :crazy:
DSG приобрело страшную славу.
Косячные — это дсг-7(семиступенчатые коробки) они с сухим сцеплением и расчитаны на меньший момент(250Н*м), т.е. их ставят макисмум на движки 1,8т. На дизельных движках, на мощных движках (2,0т, 3,2 3,6) стоят довольно надежные ДСГ-6 с мокрым сцеплением и выхаживают по 200ккм(про большее не слышал)
Добавлено через 7 минут 16 секунд
О
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг—акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.
Какой движок? Какая коробка?
юзал пассат 1,8т с типтроником — это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.
PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник — никакой француз не сравнится.
Renault Fluence 1.6 › Бортжурнал › Про разницу между Рено Флюенс и Шкоду Октавию (личное)
Поскольку сложилось так что я имел во владении Флюенс и теперь владею Октавией хочу написать пару слов о личном опыте. Очень многие спрашивают на предмет разницы между этими двумя автомобилями — в основном суть вопроса типа «Реноха ломучяя, да?» или «Ну как те — теперь то понял?»)
А теперь перейдем к фактам и опыту эксплуатации — Рено я купил 24 марта 2010 года, автомобиль в самой первой комплектации, объем 1.6, цвет бежевый. Условия эксплуатации — на работу с работы, еженедельные покатушки по выходным «туда-сюда» и.т.д. Красноречиво свидетельствует тот факт что в первый год я за две недели лета обкатал весь Крым вдоль и поперек (2500 км. с учетом дороги из Киева). Первое ТО я прошел в июне месяце — то есть приблизительный пробег 15000 км. в три месяца (+/-). Ездил я много. Трасса, город, лес, луг, грязь, снег — машину никогда не «убивал», но и особо не жалел. Все ТО я проходил на официальном сервисе, всегда присутствовал лично. За 120 000 км. пробега менялись только расходники — то есть поломок не было. По гарантии поменяли спинку водительского сидения (вылезла пружина) и клавиши управления стеклоподъёмником (сломалась одна клавиша управления).
По кузову: несколько раз красились бампера — несколько раз «царапался», ничего серьезного, но автомобиль у меня был первый и машина была застрахована все три года (к слову сказать — все страховки отбивались сполна) — за это время было три покраски заднего бампера, одна покраска переднего с заменой (догнал фаркоп, постараюсь найти фото — фаркоп влез на 5! см. в бампер, выбил дырку и «остановился»), покраска правого крыла (огромное битумное пятно), замена лобового стекла (скол от камушка).
По салону: каждое воскресенье сам чистил салон — пылесос, влажная уборка, натирание торпеды — все это регулярно позволяло поддерживать салон в хорошем состоянии. В принципе материалы салона не плохие не хорошие — средний класс.
Двигатель и подвеска: Двигатель экономичный — средний расход 6 — 6.6 литров меня более чем устраивал, крейсерская скорость 110 км./час (она же и оптимальная по комфорту езды), разгонял до 184 км./час — потом сработал отсекатель (к слову жрет она как дурная после 150 — расход 16-18 литров). Ходовая мягкая и комфортная — ямы глотает, не шумит — короче зачет.)
Стандартный магнитофон более чем приличный, музыка в машине на твердую 7 из 10.
Очень, очень тяжелая вторичка — я продал машину с удешевлением в 40%
Вот в принципе и все — хороший это отзыв или плохой судите сами 🙂
Про Октавию:
Автомобиль новый, в моем владении чуть больше трех месяцев, пробег 4000 км. За это время в принципе успел привыкнуть, но особо что то выделить не могу — если в двух словах то двигатель — ураган, кузов гораздо более жесткий, коробка 6 ступка, внешнее кажется более солидной. Cписок пока не могу продолжать — так как не люблю поспешных выводов.
Что не очень радует — машина шумная (очень), штатная музыка — откровенный шлак, цена высоковата.
RN3AU › Блог › Мое сравнение Шкоды Октавия Тур с Рено Флюенс.
Проехал первые полторы тысячи на Рено Флюенс 1.6 МКПП. Можно обозначить некоторые детали и сравнить с предыдущим автомобилем Шкода Октавия Тур Комби 1.8T.
Динамика:
Октавия: 9
Флюенс: 7
Сравнивать несравнимые моторы не правильно. Турбированный мотор октавии существенно мощнее, однако за счет комбинации мотора и КПП ездить по пробкам удобнее на атмосферном двигателе флюенса.
Тормоза:
Октавия: 7
Флюенс: 8
Тормоза в рено более цепкие, хотя сейчас сложно сравнивать новый автомобиль с автомобилем проехавшим больше 100 тыс. поэтому эта оценка сильно субъективна.
Октавия: 8
Флюенс: 7
У Октавии передачи включаются четче, но ходы КПП немного больше.
Расход топлива
Октавия: 7
Флюенс: 8
За мощность надо платить. Расход топлива по московским пробкам на октавии 11…12 литров, у флюенса 9-10. Требует уточнения спустя определенное время. Плюс флюенса — бак 60 литров.
Рулевое управление
Октавия: 7
Флюенс: 9
Хоть и говорят, что у флюенса не информативный руль, мне он очень нравится — практически невесомый при медленном маневрировании и достаточно точный на скорости. Курсовая устойчивость отличная. На октавии руль существенно тяжелее.
Плавность хода
Октавия: 7
Флюенс: 8
Октавия была с пакетом для плохих дорог. Без ППД на Октавии ездил на других машинах, но очень давно и мало, поэтому не могу сказать какая разница. Флюенс лучше приспособлен к раздолбанным дорогам и лучше сглаживает неровности. Переезд стыков на мостах также более комфортен на рено.
Шумоизоляция
Октавия: 7
Флюенс: 7
Сложно однозначно сказать, но по ощущениям шумоизоляцию очень похожа на двух автомобилях. Пожалуй, только мотор флюенса более голосистый с ростом оборотов.
Радиус разворота
Октавия: 8
Флюенс: 7
У Октавии поменьше колесная база и поменьше радиус разворота. Не критично, но разница небольшая есть — октавия более маневренная.
Обзорность вперед
Октавия: 7
Флюенс: 7
Особой разницы между машинами при обзоре вперед не наблюдаю.
Обзорность назад
Октавия: 8
Флюенс: 7
Зеркала во флюенсе немного удобнее, чем в октахе. Но за счет разницы в кузовах, обзор назад на универсале лучше. На флюенсе корма задрана и что происходит за машиной не очень-то и видно. Хотя, на октавии с кузовом хетчбек похоже такая же история.
Октавия: 7
Флюенс: 9
Двухзонный климат флюенса удобнее. Плюс есть режим тихой работы, когда прогрев салона происходит медленнее, но бесшумно. Так же в рено отдельные воздуховоды для задних пассажиров.
Подогрев сидений
Октавия: 8
Флюенс: 8
Здесь поставил одинаковую оценку, но у шкоды есть плавная регулировка нагрева, зато в рено грелка работает мощнее, но только в режиме включил/выключил.
Материалы салона
Октавия: 7
Флюенс: 8
И там и там материалы отделки хорошие. Качество сборки хорошее. Но во флюенсе больше мягких пластиков, штатные подлокотники спереди и сзади. Плюс штатные солнцезащитные шторки на задних боковых дверях и заднем стекле.
Простор салона
Октавия: 7
Флюенс: 8
Размеры салона флюенса будут побольше по длине и ширине, но ниже по высоте.
Безопасность
Октавия: 7
Флюенс: 9
6 подушек флюенса против 2 у октавии
Октавия: 8
Флюенс: 8
Характеристики похожи, но флюенс вроде чуть выше.
Октавия: 8
Флюенс: 8
Кресла в октавии были с увеличенной боковой поддержкой и поясничным подпором (пакет WTS). На длительных перегонах показали себя с хорошей стороны (после пробега 1300 км ничего не отваливалось :), но садиться было не очень удобно. Во флюенсе боковая поддержка менее выражена, поясничный подпор присутствует. Пока больше 130 км за раз не успел прокатиться, но кресла однозначно удобные. Дальнейший опыт эксплуатации, надеюсь покажет, насколько они действительно комфортные на длительных пробегах.
Октавия: 9
Флюенс: 7
Сравнивать седан с универсалом не правильно, но тем не менее…
Пространство заднего ряда
Октавия: 7
Флюенс: 9
Пространство для ног во флюенсе заметно больше чем в октавии.
Октавия: 7
Флюенс: 9
У флюенса он намного больше и глубже. Есть охлаждение.
Головной свет
Октавия: 7
Флюенс: 8
Головной свет флюенса немного выигрывает у октавии, но длительных ночных поездок пока не было.
Салонный свет
Октавия: 7
Флюенс: 9
Во флюенсе имеется дополнительный светильник для заднего ряда и подсветка зеркал в козырьках
Приборная панель
Октавия: 8
Флюенс: 8
В шкоде классика — ничего лишнего, в рено немного поживее за счет белой подсветки и желтых стрелок. И то и то хорошо.
Дизайн кузова
Октавия: 8
Флюенс: 7
На мой субъективный взгляд, октавия смотрится интереснее. Но я тут сравниваю седан с универсалом. Седаны мне вообще меньше нравятся.
Субъективное ощущение качества
Октавия: 8
Флюенс: 7
Пока рано говорить о надежности, но чисто на эмоционально-тактильном ощущении шкода кажется более основательной что-ли, более крепкой. А там будет видно.
Октавия: 7
Флюенс: 8
24 900$ октавия (на 2007 год.) против 19 684$ флюенс (на 2011 год.)
Итого: Октавия 195 Флюенс 205
Итого, получилось, что флюенс набрал немного больше баллов по сравнению со шкодой в моем субъективном рейтинге. Возможно, сказывается эффект новизны. В тоже время, это говорит о том, что и та и другая машина достойна внимания. И там и там есть свои плюсы и минусы. Куплю ли я еще шкоду — почему нет. Куплю ли я еще рено — будет зависеть от результатов эксплуатации и если косяков с надежностью не возникнет, то факт, что будут рассматривать рено как кандидата на покупку. Если появится универсал подобных размеров уж точно буду его смотреть.
Посмотрим, как будут уточняться мои впечатления по мере увеличения пробега.
Комментарии 9
По надежности Флюенса даже не сомневайся:
— 1.6 106 5АКПП
— 250 тысяч пробега, из расходов — ТО и расходники. Ну и плюс из-за плохих дорог менялась стойка передняя.
Всё. Головняка не было вообще.
Да я уже полтора года на другой катаюсь 🙂
Вот точно: история встречи с Меганом или Флю, как я наблюдаю — случайная страсть 🙂
«Вам нравится этот автомобиль? — Нет, но я его беру».
Брат-то здесь зарегистрирован?
6 часов в пробках — Рублевку пропускал?
Я тут тоже вчера натерпелся.
Вот этот меган www.drive2.ru/cars/renaul…/megane_iii/arheopteriks/ 🙂
Не, я на маршруте от красносельской в сторону юго-запада. Да похоже много, где стояло — на ленинском держали из-за проблесковых маньячков.
Вот ты меня хоть убей! Ну не пойму я тебя 🙂
Я смотрю, что твоя автокарьера началась с ЗАЗа. Бог бы с ним. Все мы не весть с чего начинали.
Но количество Шкод — пугающее и тут — БАХ — Рено.
Как тебя все-таки угораздило?
Да, я только сейчас заметил, что забыл указать еще ВАЗ 21093 с 2000 по 2002 годы 🙂
По поводу БАХ и рено — в принципе так и было 🙂 Брат планировал менять машину, а я думал отъездить на октахе до осени 2012 года. Ну, а потом как-то все закрутилось — сказал ему в виде предложения, что во дворе видел какую-то прикольную машинку, которых не так много — рено флюенс. Решили зарулить в салон рено — посмотреть. Он разок он один съездил на тестдрайв, потом еще раз прокатились уже вместе. В результате через неделю я уже купил себе флюенса, а брат выбрал мегана 🙂
С момента пробной поездки и получения авто прошло дней 10 🙂 До этого даже и не думал, что куплю себе рено 🙂
А сейчас накатал 4 тыс. км и что — нормальная машинка — все в ней работает, подвеска комфортная, места много. По сравнению с туриком легче управление. Хоть машина и не мелкая, но ездить по городу комфортно. Мне кажется, что утомляемость меньше в пробках по сравнению с октавией — вчера часов 6 толкался в пробках — вполне.
По мне, так главный недостаток — это кузов седан. Был бы универсал вообще было бы классно. Если к моменту смены машины они у нас появятся — буду смотреть. К тому же, что не мало важно, ценник получился заметно более гуманный по сравнению со шкодой.
Я считал по калькуляторам — октавия универсал 150 лошадей с некоторыми прибамбасами выходила в районе 950 тыс, а то и большее. А флю получился чуть более 600 — все-таки разница существенная.
Как то так все само собой и получилось 🙂
Добрый день. Я смотрю с момента этого комментария прошло уже 4 года, но эта тема мне актуальна именно сейчас.
Пишу я вот почему. Сейчас выбираю себе авто. На новый не хватает, поэтому смотрю б/у. Гольф класса, годов от 2009, в приделах до 400 000. Я вообще давно размышлял над свои следующим автомобилем. Прям с момента покупки существующего. Начинал с фокус 2, опеля астры, шкоды октавии.
Но не так давно обратил внимание на Флюенс. Начал изучать отзывы, тест-драйвы. Очень противоречивые мнения именно в плане надежности и стоимости запчастей на Рено, и Флюенса в частности. Удивительная неликвидность тоже настораживает. На счет Октавии — тут вопросов в надежности нет, но вот обслуживание тоже всеми признается дорогим. Ибо запчасти что на ауди/фольца что на шкоду — стоят одинаково.
Сейчас у Флюенса для меня есть 2 конкурента — Элантра и Королла. При этом Флюенс привлекает более современным видом, и за те же деньги будет помоложе года на 2-3. И на скамейке запасных все так же Октавия. причем либо ТУР, (но тут совсем староватый интерьер) либо следующий кузов(а тут уже подвеска по расходам еще дороже).
Как вы оцениваете надежность Флюенса? И выбор его перед конкурентами?
Тут все очень неоднозначно. У меня пробег флюенса до продажи составил 100 тыс. км. и в моем случае, это оказался самый надежный авто. Но это ни о чем не говорит.
Например, на октавии я два раза по гарантии ремонтировал коробку. У флюенса таких проблем не было.
Мне сложно советовать что-то конкретное. Флюенс, может и не так наряден, но в меру комфортен и удобен в управлении. Может быть, учитывая плохую ликвидность рено, как раз стоит и поискать рено в хорошем состоянии за приемлемые деньги.
Тема: Octavia A5 new / Renault Fluence
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Octavia A5 new / Renault Fluence
Предлагаю сравнить эти машины.
Рено стоит подешевле, но класс машин схож, внешние данные не дурны, выбор комплектаций и двигателей присутствует.
Думаю сравнение очень уместно.
Милости прошу оставлять свои комментарии и соображения на эту тему.
да я тоже сравнивал, но купил всё же Шкоду. как то по серьёзнее.
Ну, «серьезность» — вещь сильно отнсительная.
Флюэнс — это, фактически, новый Меган-седан. Я езжу сейчас на Мегане предыдущего поколения и жду Октавию Скаут. Скажу честно — если бы была возможность купить полноприводный Меган/Флюэнс, то купил бы именно его, а не Шкоду. Новая Октавия, кстати, мне реально нравится, просто Меган нравится больше. Но. полный привод и «не-джип» за разумные деньги — только Октавия.
По моему опыту эксплуатации 2 Меганов могу сказать, что Рено-Меганы — надежные и очень удобные машины. Не буду говорить, что они лучше или хуже Шкоды-Октавии, сейчас все европейские марки по качеству и параметрам примерно одного класса, у каждого свои достоинства и недостатки.
В общем, что больше нравится, к чему сердце лежит, то и бери.
PS С алгоритмом отвода дворников что у нового Мегана/Флюэнса, что у Октавии, одинаково намудрили.
Поучавствую тоже, т.к предыдущее авто Меган 2,а новый флюенс или меган 3 отличаются от 2-го глобально только кузовом и салоном (мотор тот же используется, только выдаёт всего 105 лс из-за перехода на евро 5, вместо 114 лс).
До рено, владел только исключительно японскими машинами, видимо избаловали они меня своей сверх надёжностью, поэтому рассекая на рено и тратя на его ремонт от 10 тыс до 15 рублей ежемесячно начиная с пробега 50 000 км, стал задумываться о его замене)))
Плюсы тоже конечно были, нравилось что машина европеец, поэтому всё в ней додумано, подогнано под людей скажем так, в японцах многого просто не встретить в похожем классе.
Учитывая, что всё что под капотом у новых рено копия мегана 2, меня как то это сразу не порадовало (наличие вечных болячек — фазик, компрессор кондиционера и т.д. в перспективе осталось) плюс ужасный багажник флюенса, после трансформеров амортизаторов мегана 2, обычные дуги уходящие в багажник и занимая полезное пространство. Всё это заставило рассматривать другие бренды.
А тут как раз она. Шкода)))
Ну, это — несчастный случай. Сочувствую. У меня такого не было.
PS А сервис — не Муза Моторс? Если «да», то рекомендую для начала поменять сервис. У меня с Рено Твинго помогло кардинально.
На прошлых выходных побывал в АТЦ Москва. Решил посидеть в Флюенсе. Скажу сразу качество отделки, не то что со Шкодой А5, так со 2 Меганом даже нельзя сравнить. Как то все убого и грустно. Обтяжка кожей на руле ужасная. Серебристые ручки открывания дверей выглядят страшно. А отсутствие амортизаторов в багажнике совсем добило. Из плюсов только ЧИП-карта, неугоняемость (в смысле никому не нужна) и современная панель приборов. Движок, я так понял там старый как и на 2 Мегане (К4М). Значит, как тут и писали — фазик, катушки. Да и честно не смотрится он. Не за что даже глазу зацепится в плане дизайна. Шкода однозначно в плюсе.
Выбирал себе авто с марта месяца (Fluence, Octavia, Cerato). Как полагается тест драйвы пройдены, все ощупано, все осмотрено. Renault отпал сразу – не впечатлил он меня не внешне не внутри. Остановился на Skode и не жалею.
Попробую ответить более-менее компетентно, т.к. до этого отъездил 3 года на Мегане II Extrime. Сейчас — Шкода Октавия A5 new. Мое мнение таково: надо было меган II просто довести до ума, а не делать «как-бы новую модель». Сделать более строгую «задницу», чтобы не напоминала женскую, однозначно нужны новые, более живые двигатели, а не устаревший К4М. Рулевое вроде-бы подтянули на норм.уровень, убрали поперечную раскачку. С катушками и фазорегуляторами проблем не было, т.к. машина была 2008 г. Вообще, честно говоря проблем особых не было, правда и пробег за 3 года был 50 тыс.км.
Сзади гораздо больше места, чем в Шкоде и не мешает тоннель, чуть лучше шумоизоляция, удобное подрулевое управление музыкой.
Но, пожалуй, это все преимущества. А мелких досадных недочетов больше: хрустел переключатель поворотов (у А5 — приятный упругий переключатель), древняя магнитола с мелкими кнопакми (с БОЛЕРО и даже СВИНГОМ Шкоды нечего и сравнивать), общее ощущение более бюджетного авто. У нового Флюэнса также не понравился цвет торпедо (какой-то грязно черный). Вообще, мне кажется, что РЕНО больше не хочет делать нормальные авто, чем не может, т.к. РЕНО для России и РЕНО для Европы — это две большие разницы, причем не в пользу России. Во главу угла Карлосом Гоном поставлена тотальная экономия на всем. Однако это может плохо кончиться для РЕНО. Марка уже стала заложником собственного имиджа непонятных авто.
Р.S. никого не хотел обидеть, как говорится ничего лишнего, но Шкода лучше почти во всем.
Тоже до Шкоды был Мегане II Extrime. Когда пришло время менять Fluence Отмел сразу.Да и клуби Меганов мало кто поменял на Fluence . Посли логана может люди и садяться на на него.
ОООО. Ну наконец-то. Началось и на нашем форуме это сравнение. А то я уже полгода сражаюсь на Флюшном формуме за Октавью!
Переходя к сути темы подписываюсь под каждым словом Андрея Владимировича.
Ну а теперь по сути: Авто похожи и классом и уровнем. Всё в них хорошо! я имел честь кататься во Флюшке ещё раньше чем в Окташке и скажу, машина очень просторная, сделана удобно! Но руль плюшевый, как на Тойоте Ярисе, да на наших Калинах. отделка порадовала. но вот выше упомянутые ручки передних древей. А ещё убила прибоная панель, особенно спидометр. у кторого крупно выделены НЕ четные значения скорости (10,30,50,70 и так далее). Движок и вправду Мегановский, причём удешевленный. на нем даже кожуха нет! Метал тоненький.
По сути машина напычкана функционалом, но что бы сделать её дешевой, снизили качество остальных узлов, за счёт упрощения материалов, так не доустановки каких-то мелочей (тот же кожух). В Зиму обладатели Флюшек испытыли проблемы с электроникой, машины не заводились при — 15.
Но машина берет: цена, размеры, простор, удобство и конечно комплектацией!
Сравнение Шкода Октавия 3 поколения с одноклассником Рено Флюенс
После выхода Шкода Октавия А7 практически каждый бренд старался потягаться в различных категориях с новинкой от Skoda. Справедливо будет сказать, что практически все состязания Octavia выиграла. Однако, нам предстоит очередное сравнение, на этот раз с французом Renault Fluence.
Обе машины относятся к С-классу, соответственно, имеют схожие характеристики. Но кто же наиболее соответствует заявленной планке?
Для конкурса мы выбрали Октавия в максимальной комплектации – Элеганс, с 1,8 литровым движком и коробкой МКПП. Флюенс взяли тоже в максималке – Динамик плюс, с мотором 1,6 литров на механике.
Внешний облик конкурентов
Это самый индивидуальный аспект сравнения, так как вкусы у всех разные. Однако и автомобили – конкуренты совершенно различны по экстерьеру.
На фоне плавных линий, присущих Рено, Шкода смотрится еще более агрессивно. Ее грани острые, четко выверенные и со спортивным уклоном.
А француз имеет обтекаемые формы и удлинённые фары, невинно глядящие в строгие и серьезные «глаза» чешки. В общем, взгляд хищника и невинной овечки здесь как никогда кстати.
Что касается габаритов, то Octavia может похвастаться такими показателями: 4659х1814х1461мм.
Fluence не сильно отстает: 4620х1809х1397мм.
Клиренс отличается всего на пол миллиметра в пользу Рено — 16 мм.
А теперь посмотрим, насколько хорошо распорядились автопроизводители выделенным им пространством.
Интерьеры и функционал испытуемых
Начнем, пожалуй, кресел каждой из машин
Шкода Октавия имеет удобные, в меру жесткие сиденья со всеми возможными регулировками: вверх-вниз, вперед-назад.
Также хорошо выражена боковая поддержка и имеется поясничный подпор. Все это делает даже длительные поездки комфортными и спина не затекает.
Салон Рено Флюенс.
Рено Флюенс не может похвастаться такими же показателями. Поддержка с боков еле выражена, а поясничная и вовсе отсутствует.
Также стоит отметить как минус этого автомобиля, крайне маленький диапазон регулировок – вверх только одно положение, а вперед – недостаточный ход для низкорослого водителя. Все это создает впечатление непродуманности.
На втором ряду у Рено достаточно места перед коленями пассажиров, впрочем, как и в Октавии. Но подушка дивана коротковата, из-за чего при длительном нахождении в авто затекают икры и бедра пассажиров.
Еще один казус, на мой взгляд, приключился с подлокотником на втором ряду. Он есть в обеих машинах, но во Флюенсе крайне мал по длине, так что на него действительно можно поставить только локоть, всю руку не положишь. Этому будут мешать и подстаканники, которые предприимчиво встроены в подлокотник.
Торпеды автомобилей
Когда садишься на водительское место Шкоды, то ощущаешь комфорт, продуманность до мелочей и филигранную точность в расположении эргономики. Все под рукой на нужном расстоянии, а материалы не смотрятся дешево. Наоборот, пластик мягкий, подсветка всех деталей, типа открывания двери или стеклоподъемника удобна.
Торпеда Рено Флюенс.
Такого при всем желании нельзя сказать о Рено – вроде и пластик использован неплохой, но только для торпеды, все остальное из дубового и скрипучего материала! А машина новая.
Эргономика понятна наверное только французам. Дело в том, что места расположения некоторых элементов и их размеры делают манипуляции с ними практически нереальными. Например, магнитола, устаревшая по виду, находится внизу центральной консоли и в нее практически упирается рычаг переключения передач. Как при этом до нее достать – загадка.
А микроскопический джойстик громкости вообще нереально ухватить при движении машины. И так со многими маленькими кнопками, чтобы попасть в которые, нужно долго целиться, отвлекаясь от дороги. Неудобно.
И главное, почему-то на рулевое колесо не вынесены основные кнопки управления. Возможно, это дорогая технология, но не думаю что настолько, чтобы таким образом экономить. Ведь так удобно убрать звук магнитолы или просмотреть показания бортового компьютера, не убирая руки с руля. Но в Рено Флюенс рулевое колесо имеет только две функции – рулить и сигналить.
Все это говорит о желании производителя удешевить автомобиль, и он действительно немного дешевле Шкоды, но не в ущерб же элементарной практичности.
Багажники Шкода Октавия и Рено Флюенс
Здесь первенство будет за чешкой не из-за промахов производителя, а потому что кузов Шкоды представляет собой лифтбек, а Рено – седан.
Багажник Шкода Октавия с полноразмерной запаской.
Открытие пятой двери лифтбека дает огромное погрузочное пространство и отсутствие перегородки между салоном и багажником. Это позволяет вмещать гораздо более габаритные грузы.
Багажник Шкоды составляет 568 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 1558 л. Конечно, 530 литров у Рено проиграют в сравнении.
Багажное отделение Renault Fluence с полноразмерной запаской.
Шумоизоляция француза оставляет желать лучшего – в салон проникают не только звуки мотора, но и колес, и окружающей действительности. Шкода поглощает ненужные звуки, оставляя только приятный фон работы двигателя при высоких оборотах.
В общем, в категории интерьера с огромным отрывом побеждает Skoda Octavia.
Управляемость автомобилей и технические характеристики
В плане управляемости обеих машин на городских дорогах особой разницы не замечаешь. Правда, подвеска Рено мягче, за счет деформированной балки.
Но когда входишь в поворот на Шкоде, то происходит это на полном ходу по четкой траектории с минимумом кренов. А в Рено нужно хорошенько притормаживать и аккуратно заводить машину в поворот, иначе сильные крены и потеря устойчивости неизбежны.
Сам руль у чешки гораздо более информативен, в сравнении с пустоватым рулевым колесом у француза. Правда, с набором скорости руль Рено приходит в себя и начинает «сотрудничать» с водителем.
Гамма двигателей конкурентов
Что касается предлагаемых двигателей, то у Рено их всего два (1,6 -110 л. с. и 2,0 – 140 л. с.). Оба бензиновые, атмосферные.
Коробок передач тоже две: механика и вариатор.
Шкода предложит 4 мотора: 3 бензиновых (1,6 -110 л. с., 1,4 – 150 л. с., 1,8 – 180 л. с.) и один дизельный (2,0 – 150 л. с.). Кроме первого, они все турбированные, с непосредственным впрыском топлива, соответственно, более мощные.
Коробок у Октавии три: МКПП, АКПП и робот DSG.
Если говорить о заявленном расходе, то показатели обеих машин примерно одинаковые – 6,4-6,7 литров на 100 км.
Но на поверку, у Рено топлива уходит на литр больше, в то время, как Октавия при средней скорости в 90 км/ч поможет Вам даже сэкономить и обойтись 6ю литрами.
Выводы
На самом деле, если Вы являетесь неспешным городским жителем и машину используете для доставки себя и близких из точки А в точку Б, то Renault Fluence вполне Вам подойдет.
Но если Вы амбициозный и активный пользователь автомобиля, любящий драйв и путешествия, то Skoda Octavia будет соответствовать Вашим запросам на все 100%. Ведь в этом автомобиле сочетается стиль, комфорт, азарт от вождения, и превосходное качество, присущее немецким авто. Да, она дороже, но ради этого стоит доплатить.
- ТЕГИ
- Octavia
1 КОММЕНТАРИЙ
- Валерий 24.04.2017 at 12:16 дп
В статье приведены данные которые не соответствуют настоящему положению вещей. Сложилось впечатление, что обгадив один автомобиль решили приукрасить другой, дешевый, глупый способ. Писаке этой статьи приведу его аргументы по Рено, которые совершенно не соответствуют действительным данным.1 Высота Флюенса по паспортнам данным 1479мм. 2. Поясничная регулировка имеется, автомобиль в максимальной комплектации. В комплектации пред максимальной, также имеется.3. Мягкий пластик идёт по кругу, т.е. и панели дверей в мягком пластике верхняя часть, нижняя в жёстком, но он не скрипит, написаное в статье враньё.4. Шумоизолящия одна из лучших в С классе. 5. Подлокотник по длинне такой же, как и у других автомобилей этого класса. 6. Магнитола находится там же, где и у Шкода, внизу. 7. Для управления магнитолой и бортовым компьютером существует подрулевой джойстик,расположен под правую руку. Не как у всех на руле, но это вполне удобно, хотя и
по-французски. 8. Руль с адаптивним электроусилителем,т.е если обороты маленькие усилие на руле минимальное, удобно при парковке и манёврах в ограниченном пространстве, особенно удобно для женщин. С увеличением скорости усилие на руль возрастает. Многие авомобильные бренды используют эту технологию.
Вывод: есть более компетентные и непредвзятые эксперты и статьи.
Что лучше Рено флюенс или Шкода Октавия
Уж простите, но сравнение не уместно.
Самая дешевая Шкода 1.2 турбо (которая едет уж очень вяло личное сравнение по Шкоде Рапид) — 172 000 грн. (21500 у.е.) Все остальные уже под 200 000 грн и выше.
В базе мы получаем большую машину, и практически все.
Если рассматривать, то 2.0 дизель в средней комплектации — 28 — 30 тыс у.е., а это уже машины не этого уровня как Флю.
———- Сообщение добавлено в 17:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ———-
А нет лирического отступления по поводу DSG?) Для прогрева салона есть такая штука на дизель — Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)
Ох да забыл DSG на всех бензиновых, каким же надо быть мазохистом что бы решится на эту коробку. :dash1:
940тыр, что сопоставимо с Флюенсом 2,0 компл. Динамик с допами, но Элеганс будет по набору функций интересней.
http://skoda-vitebskiy.ru/models/new-octavia/compl/
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Индикатор уровня жидкости омывателя
Теплозащитное остекление
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI)
как минимум это..но можно при желании дособирать ещё плюшек. конечно жирным минусом DSG7, отпугивают клиентов.
а ещё всякие ящики под сиденьями ..но это мелочи)
Felix20, по мне так:
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
— это типа как функция автопарковки у фордов, нах не нужна в средней полосе точно.
Индикатор уровня жидкости омывателя — из той же оперы если на машине один водитель, то он и так знает когда пора долить.
Теплозащитное остекление — это как? В смысле подогрев лобовухи? Очень хорошо, если только не лопается в мороз как на фордах бывает.
Датчик износа тормозных колодок — ну тоже полезность на любителя все контролировать (мы ж не автогонщики).
А вот всякие ящички под сиденьями это для меня гораздо больший плюс чем все перечисленное. Хочу кучу нычек как в М2 было.
Light, да какая разница, просто имел ввиду то, что стоит на Шкоде.
Felix20, дополнительный электронагреватель, конечно, хорошо, но не везде их ставят. И при холодном двигателе это еще допнагрузка с соответствующим допрасходом бензина.
940тыр, что сопоставимо с Флюенсом 2,0 компл
Флю 2.0 надо сравнивать с Октавией 1.4 (140 л.с.) 865 тыр (на ДСГ разгон до 100 8.5 секунд). Причем по динамике Флю проиграет
Октавия 1.8Т — это ракета. Флю до нее — как мне пешком до Китая.
Сергей, мы ж так погутарить лишь бы.
Не скажи, мужик если чё решил=сделал.
———- Сообщение добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-
Флю 2.0 надо сравнивать с Октавией 1.4 (140 л.с.) 865 тыр (на ДСГ разгон до 100 8.5 секунд). Причем по динамике Флю проиграет
Октавия 1.8Т — это ракета
Ну тем более вопрос сравнения был лишь по ценничку.
Октавию обещают в топе 1140000 рубликов, это конечно уже дороже самого дорогого Флю.
Может топ этот и не нужен вовсе, Элеганс уже почти то что надо..
———- Сообщение добавлено в 22:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ———-
О! Феликс, об этом к Кубику!
Кубик да, конечно =сибиряк..»настырные они»
Вон наши умельцы уж чего только не усовершенствуют
Слушай, если бы руки умельцев, так и на Лачетти можно было бы до пенсии гонять)))))
———- Сообщение добавлено в 22:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ———-
RET, Не хочется ничего «колхозить».
Мне и зимой зашибись. Главное с покупкой незамерзайки не лохануться.
———- Сообщение добавлено в 22:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ———-
Не хочется ничего «колхозить».
Во-во!
Феликс, а БиПишная? Ты ж ее вроде лил? Неужто фуфло, а то у меня в багажнике литровая бутыль их валяется, по акции на бенз дарили. Выкидывать?
Я заливал самую ,что ни на есть бипишную, плюшками выплёвывает, и размазывают, фуфло, то ли дело сейчас задних опрыскивает.
Новая Skoda Octavia и Rapid рядом на фотографиях.
Отдельных фотографий двух последних моделей Škoda мы видели много. Но как они выглядят в сравнение друг с другом бок о бок?
)))))))))))
———- Сообщение добавлено в 13:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ———-
[/COLOR]кто,что думает!кто ездил на тест-драйв?
Добрый день, тестил Октаву новую 1,8 дсг в топе, динамика супер, про салон говорить не буду, все можно увидеть на их сайте, про качество сборки, при не продолжительном тест драйве были слышны сверчки сзади и это авто чешской сборки, что же будет с нашей сборкой? И всем известная ДСГ, хоть ФВ и продлил на нее гарантию до 5 лет, нужна ли эта головная боль с ней, почитайте форумы ФВ и Ауди, в ауди гарантия 2 года на коробку, ни кому ни чего не навязываю, это мое мнение.
Felix20, однако купил ты флю.
Да теперь уже не помню почему. Окташа турб была вероятно дороже да отзывы про жор масла и проблему с дсг сделали своё дело..я бы и на новую не перескочил))начал набирать опции на 1,3млн получилось смешно
Заехал на мойку после работы(Гема) и туда же подъехала новая Октаха(тест-драйвовая).
Ну, мужики окружили — давай «жжужать». а потом спрашиваем водилу про двигун, комплектуху, цену.
А там кожа-рожа и пр.
Ну он и выдал — эфта, мол, в самом топе и стОит. 1 200 000 рябчиков!:shok:
И всем как-то сразу расхотелось. crazy::nea:
Ну он и выдал — эфта, мол, в самом топе и стОит. 1 200 000 рябчиков!:shok:
И всем как-то сразу расхотелось. crazy::nea:
Кто же заставляет брать в топе и зачем?
1.4Т элеганс МКП — 825; ДСГ — 865 — там уже есть все что нужно. А по динамике она положит на обе лопатки Флю 2.0
кому нужно побольше опций, например ксенон — закажет пакет WE3 +66 тысяч и получит еще кучу наворотов.
Если бы сейчас брал легковушку и позволяли финансы взял бы Октавию.
Но я хочу следующей машиной кроссовер.
Кто же заставляет брать в топе и зачем?
Никто. dirol:
Машина гольф-класса, не премиум. bye:
В итоге имеем ОФИГЕННУЮ машину с классными пакетами, которую никто из говоривших не купил. А купил «уродца» Флю у которго все не так.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ———-
Я вам так скажу, Окташа тож г. но, а клевая тачка Мерс! Почему себе не купил? Так денег на него нет. Аналогия понятна?
QUOTE=RET;406799]В итоге имеем ОФИГЕННУЮ машину с классными пакетами, которую никто из говоривших не купил. А купил «уродца» Флю у которго все не так.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ———-
Я вам так скажу, Окташа тож г. но, а клевая тачка Мерс! Почему себе не купил? Так денег на него нет. Аналогия понятна?[/QUOTE]
Флю действительно странный дизайном как внутри так и снаружи. Окташа в предыдущем кузове тоже не очень..Когда выбирал авто Окташа просто была не в бюджете и для меня лично сомнительно было по турбо и дсг..я бы и новую брать сейчас не стал за эти средства лучше брать Кроссовер хотя теперь окташа по классически красива интересна по наворотам но опять же дсг 7лотерея..Флю подкупил салоном движком вариком функцией СР и ценой но у него не было даже ДХО..то есть функция автосвет Ябессмысленна..что до Мерса то Окташа нью это уже и есть мерс)))
Л
Это потому, что мы живём в крупном мегаполисе, жили бы в маленьком уютном городке с нормальными дорогами, так седан Д класса был бы за счастье. ,А вот нам бы повыше да покомпактней..
Только, блин все что повыше да покомпактнее и стоит повыше:)
Ну почему же Дустер и Шнива, в ценовой категории Флю.
ну наверно, потому что таже мазда сх-5 или тойота рав4 классом опять же повыше
Тест драйв на новой шкоде 180л.с.dsg7 привел к таким субъективным выводам.В сравнении с Флю:очень хорошая шумоизоляция,тихий двигатель,тихие тапки,сборка без огрехов всё подогнано ничего не скрипит при нажатии и не играет,размеры и удобство лифта вне конкуренции,педальный узел глубоко поэтому кресло двигаешь вперед соответственно места для задних пассажиров увеличивается,но его не больше чем во Флю,сиденья правильные по всем канонам,хотя и жесткие от этого плохая дорога переваривается пятой точкой прекрасно,видать их жесткость гасит неплохо все косяки нашей необъятной родины,подвеска совсем немного жестче Флю,но акустический комфорт лучше.Что касается двигателя то это загадка,но 180 лошадок,я не почуствовал,как не старался,dsg7 думает с задержкой при старте,как у нас с электронной педалью,и охотно разгоняется и даже с перегрузками только при нажатии педали в пол,чего в таком случае ждать от двигателя в 105 коней,пока не могу предположить,хотя диапазон турбин при таком заявленом крутящем моменте,очень хорош на всех комплектациях,но нет ожидаемой прыти хоть убей.Про дизайн внутри и снаружи говорить не буду,на вкус и цвет как говорится.Но восьмерка стала гораздо строже со всех сторон,больше визуально,но лично для меня угловатость данных классических форм неинтересна,хотя и не устареет так быстро как модные тенденции.В целом и общем очень достойная и хорошая машина,мало теряющая в цене при вторичке,но опять же по моему мнению Флю будет более лояльным по предложеной цене и комплектам,а переплачивать в принципе по большому счету только за хорошую шумку я не готов.Шкода берет политику опций концерна W,и обдирает нас как липку на доп.опциях которых уже в базах многих марок как грязи и всё включено в стоимость.Но могучий немецкий скупердон хрена даст халявы,особенно нам русским.К примеру машина на тесте стоит более лимона,одуреть. хоть и с такими приблудами как усиливающий отсек для трубы и т.д.,но кому оно всё это на фиг нужно за такие бабки,это не тот автомобиль на котором понтуются,что он лям стоит,а скорее посмотрят как на идиота.Если и брать данный авто,то не дороже 700 косарей,более в нем смысла не вижу.Мнение субъективное.
———- Сообщение добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ———-
В итоге имеем ОФИГЕННУЮ машину с классными пакетами, которую никто из говоривших не купил. А купил «уродца» Флю у которго все не так.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ———-
Я вам так скажу, Окташа тож г. но, а клевая тачка Мерс! Почему себе не купил? Так денег на него нет. Аналогия понятна?