Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних и передних сайлентблоков

Замена передних и задних сайлентблоков на авто в Челябинске

Сайлентблоки выполняют функцию соединения между собой деталей подвески, представляя собой две втулки, одна наибольшего диаметра внешняя втулка, вторая диаметром меньше, втулка меньшего диаметра находится внутри втулки большего диаметра, а между ними находится резиновый уплотнитель, роль которого гасить вибрации и колебания возникающие в ходе езды автомобиля.

Обычно сайлентблоки устанавливаются в рычагах подвески, как в верхних, так и в нижних, поперечных и продольных.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Мастера автосервиса «ЮТЭК» произведут качественную замену сайлентблоков, максимально быстро и по доступной цене.

Не смотря на всю простоту данной детали, сайлентблок не так то просто поменять, так как требуется разбор основных элементов подвески, к тому же их нужно правильно установить, неверная установка приведет к быстрому выходу из строя данной детали. Наши мастера обучены и являются профессионалами, которые не только выполняют работу но еще и думают как сделать лучше и с максимальным качеством.

Как часто нужно менять сайлентблоки?

Рекомендуется менять данные детали при пробеге в 100000 км., но при наших условиях эксплуатации и дорогах, сайлентблоки выходят из строя намного быстрее, в среднем замена необходима при 70-80 тыс. км.

Замена в основном необходима по причине того, что резиновый вкладыш между втулками приходит в негодность, просто изнашивается от нагрузок или попадания на него скажем реагентов зимой, масла и прочих жидкостей разрушающих резину.

Признаки износа сайтентблоков это как правило ухудшение управляемости автомобиля, понять это можно в ходе управления, так же возможны стуки в подвеске, так как изнашивается резиновый вкладыш, подвеска разбалтывается, что так же можно почувствовать.

Самый точный метод определения износа сайлетблоков, это диагностика подвески, которую вы так же сможете пройти у нас, наши мастера определят точную причину неисправности. Изношенные сайлентблоки можно определить по наличию люфтов, при износе они могут потрескаться или просто деформироваться, что отлично будет видно если просто стереть с них грязь.

Если износ был подтвержден, то не стоит медлить с заменой, так как изношенные сайлентблоки напрямую влияют на управляемость автомобиля, машину может уводить на скорости в сторону, при маневрировании особенно при резком в экстремальных ситуациях можно потерять управление.

Мы можем помочь вам с подбором запасных частей вашего авто, или вы сами можете приобрести запчасти и приехать к нам на ремонт.

Мы всегда рады вам помочь в решении проблем с вашим автомобилем, ведь это наша работа, которую мы любим и мы ценим наших клиентов и всегда рады когда вы к нам приезжаете.

На все работы мы даем гарантию, но это только еще раз подтверждает, что мы делаем свою работу качественно и уверены, что после ремонта с вашим авто будет все в порядке.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

Смотрите также

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

    2 0 2k

Причины курсовой неустойчивости — порыв сайлентблоков

    40 0 59k

Какие сайлентблоки лучше

    34 1 63k

Сайлентблок

    0 0 49k

Какие производители сайлентблоков отвечают требованию — «цена-качество»?

При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. руб. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р., а цена переднего сайлента Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р. Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р. и включив стоимость переднего, к этой цене можно добавить еще 300 руб. При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. тыс. Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р., но зато потребуется лишь замена рычага, которую произвести намного проще.

По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 – 40 тыс. км.

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2

Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать:

  • головки на 15,18, 21, 22, ключи такие же;
  • молоток с зубилом и болгаркой;
  • тиски, домкрат;
  • также желательно чтобы была вэдеха, графитка и мелкая наждачная шкурка.

Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе

Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием (чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD-40 или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку). Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.

Процесс демонтажа рычага и замены сайлентблоков

На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам.

Первым делом поддомкрачиваем снимаем колесо и откручиваем шаровую.

Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку.

Откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов.

Вот видим дефекты заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль.

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем.

Проворачиваем и снимаем основу с креплением.

То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком.

С другим сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем.

Читать еще:  Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Обязательно вал рычага хорошо обшкурьте наждачкой — иначе замучаетесь напрессовывать новый сайлентблок.

Вот такие задние сайлентблоки переднего рычага были куплены для Фокуса

Чтобы проще посадить можно подогреть феном (но осторожно чтобы не сгорел).

Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD-40.

Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг.Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага.

Собираем все и ставим готовый рычаг на место. При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой.

Замена сайлентблоков

Сайлентблок – важная мелочь

Слово сайлентблок – производное от английского silent, что дословно переводится как «тихий». Отсюда, можно предположить, что сайлентблок, это автозапчасть, обеспечивающая бесшумное соединение между разными системами автомобиля. Однако, глушить звук – это далеко не основная задача сайлентблоков.

Второе название сайлентблока — резинометаллический шарнир и является он своего рода промежуточным звеном между разными системами автомобилей. Он обеспечивает мягкое соединение, устраняя вибрацию, колебания и шум. Резинометаллические шарниры представляют собой две втулки, между которыми находится резиновая прокладка. Выполнены сайлентблоки из полиуретана, поэтому их часто так и называют — полиуретановые сайлентблоки.

Сайлентблоки в передней подвеске связывают рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивную тягу. В задней подвеске сайлентблоки служат для крепления штанги. Кроме того, сайлентблоки соединяют КПП, двигатель и амортизатор.

Неисправные сайлентблоки

Автомобиль с неисправными резинометаллическими шарнирами в ходовой части может вести себя непредсказуемо: произвольно изменять траекторию, двигаться из стороны в сторону, создавая аварийную ситуацию. Заявят о неисправности сайлентблоки вибрацией отдельных систем автомобиля в процессе эксплуатации. Но не только поведение автомобиля скажет, что необходима замена сайлентблоков.

Другой признак неисправности сайлентблоков — характерный износ шин по бокам. Кроме того, если на резинометаллическом шарнире есть отслоения, лохмотья резиновой вкладки – значит, замена сайлентблоков будет более чем уместна.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков своими руками практически неосуществима в первую очередь потому, что необходима запрессовка сайлентблоков, для которой нужен специальный инструмент: оправки и пресс для запрессовки и выпресовки их в рычаге. Замена сайлентблоков в КПП и других крупных узлах мероприятие не из простых, потому как добраться до них не просто.

Самостоятельная замена сайлентблоков часто обречена на провал из-за ошибок автомобилистов. Среди них есть, на первый взгляд, абсурдные. Так, во время замены сайлентблоков автомобилисты смазывают их моторным маслом, чтобы они лучше садились на штатное место, забывая, при этом, что резина сайлентблоков не предусмотрена к такому воздействию и быстро от этого выйдет из строя.

Замена задних сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней подвески потребует монтажа рычага задней подвески и шаровой опоры. Хотя, имея съемник сайлентблока, этого можно избежать. Стоит еще раз отметить, что замена сайлентблока рычага задней подвески мероприятие трудоемкое и без гидропресса и оправки, практически обреченна на провал.

Замена передних сайлентблоков

При замене передних сайлентблоков, также как и в случае с заменой задних резинометаллических шарниров, необходим монтаж рычага передней подвески и шаровой опоры.

Когда замена сайлентблоков завершена, не забудьте отрегулировать сход-развал.

Автосервис «Планета Железяка» — это опыт наших сотрудников, это оборудованная мастерская. Если вам необходима качественная и быстрая замена сайлентблоков – можете смело обращаться в наш автосервис.

Замена сайленблоков

Сайлентблоки широко используются в конструкции различных систем автомобиля, в том числе двигателе, рулевом управлении, трансмиссии, а также ходовой части. Подвеска практически любого автомобиля включает сайлентблок рычага, причем не один.

В процессе эксплуатации на такую небольшую и очень простую по конструкции деталь оказываются значительные нагрузки, поэтому в любом случае рано или поздно необходима замена сайлентблока. Данная операция бывает плановой, установленной регламентом автопроизводителя, и внеплановой, производится по факту выявления неисправностей, а для этого осуществляется комплексная диагностика, причем проверяется как ходовая часть в целом, так и подвеска в частности.

Весь спектр работ, связанных с обслуживанием сайлентблоков автомобиля, в Казани проводят мастера технического центра «Гвардейский». Это опытные, квалифицированные специалисты. Они выполняют проверку состояния сайлентблоков с использованием специального диагностического оборудования, выпрессовку и запрессовку сайлентблоков в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и по отработанной методике проведения ремонта. В частности, проводится замена передних сайлентблоков и замена задних сайлентблоков, выполняется развал схождение. Все необходимые приборы и инструмент, включая пресс, оправки, в том числе конусообразные, динамометрический ключ, есть в наличии. Также предлагается целый ряд сопутствующих услуг.

Купить сайлентблоки, включая сайлентблок рычага, можно тут же в нашем автосервисе, где работает магазин автозапчастей. Предлагаемые комплектующие детали, как оригинальные, так и неоригинальные, расходные материалы гарантированно высокого качества, по доступным ценам, всегда в наличии. Если вдруг окажется, что необходимого сайлентблока нет в продаже, возможна доставка под заказ. Помощь в выборе оказывают как мастера техцентра, так и квалифицированные продавцы-консультанты магазина.

Смотреть на сайте Онлайн

Сайлентблоки – шарниры, которые соединяют определенные элементы конструкции автомобиля, служат для обеспечения гибкого подвижного соединения между ними. Например, если это сайлентблок рычага, который включает передняя, а зачастую и задняя подвеска, то он необходим для соединения рычагов и кузова, стоек стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси, рычагов и цапфы на задней оси (возможны другие варианты). Вся суть заключается в том, что эти конструкционные элементы подвески подвержены:

  • разнонаправленным нагрузкам, в том числе ударным, осевым, радиальным;
  • кручению;
  • разнообразным угловым изломам;
  • центробежному ускорению;
  • прочему воздействию.

Сайлентблоки призваны компенсировать и гасить эти нагрузки с целью предотвращения механической деформации, повышенного износа деталей и узлов, которые они соединяют. Если, например, сайлентблок рычага неисправен, то это приводит к деформации элементов подвески, ускоренному износу протекторов шин, снижению управляемости транспортным средством. Появляется люфт, меняется развал схождение колес и случаются прочие неприятности. Как следствие снижение безопасности и комфортности эксплуатации машины с одной стороны, с другой – дополнительные затраты на ремонт. Ведь дешевле, например, заменить сайлентблок, чем рычаги или покрышки. И это в лучшем случае.

Основные неисправности сайлентблоков связаны с условиями эксплуатации. Главных причин выхода из строя две. Первая – износ и деформация вставки. Вторая – механические повреждения металлической втулки, внутренней и /или наружной (при наличии).

Особое внимание стоит уделять «плавающим» сайлентблокам с их дополнительной втулкой, торцевыми шайбами, боковыми уплотнителями и смазкой. Уплотнители подвержены износу, смазка может вытекать, плюс возникает неприятный скрип.

Читать еще:  Краш-тест skoda octavia a5(2004) по euroncap

То есть основные поломки сайлентблока – повреждение вставки, реже втулки, а в «плавающих» сайлентблоках дополнительно уплотнительных элементов и течь смазки.

Признаки неисправностей следующие:

  • возникновение посторонних звуков при наезде на препятствия, торможении, ускорении и в целом при движении автомобиля;
  • неравномерная степень износа протекторов шин;
  • появление ощутимой вибрации при движении;
  • понижение курсовой устойчивости и увод машины в сторону при движении по прямой, что требует интенсивного подруливания.

Если такие симптомы начали проявляться, немедленно обращайтесь в наш автосервис. Возможно неисправная подвеска, неисправен сайлентблок рычага и понадобится замена сайлентблока. В любом случае необходима комплексная диагностика.

Мастерами техцентра «Гвардейский» проводится комплексная диагностика, то есть ходовая часть, подвеска, а иногда и ряд других систем проверяются в целом, системно, с целью выявления и локализации причин поломок. Что касается сайлентблоков, то проводится их визуальный осмотр, при необходимости демонтаж и дефектовка.

Активно применяется дорожный метод, тестовая поездка, а если это невозможно, то используется специальный вибростенд, то есть выполняется дополнительно и стендовая диагностика.

Если неисправен сайлентблок рычага, то проводится замена передних сайлентблоков, а при необходимости и замена задних сайлентблоков.

Механики нашего автосервиса проводят как плановую, регламентированную автопроизводителем, так и внеплановую замену сайлентблоков. Проверка осуществляется при каждом плановом ТО и по факту возникновения признаков неисправностей.

Деталь неремонтопригодная, поэтому о ремонте речь, как правило, не идет (существуют, конечно, исключения). Возможно может понадобиться и обслуживание, например, сайлентблоки без наружной втулки, их называют резинометаллическими, требуют смазки, отдельный разговор о капризных «плавающих» сайлентблоках.

Что касается самостоятельной замены, то ее выполнить, конечно, можно, но проблемы гарантированно будут. Это обусловлено целым рядом факторов. Прежде всего демонтаж и обратная установка. Нужны пресс и оправка, при помощи кувалды и молотка сайлентблок снимают только варвары, которым не жалко свою или чужую машину.

Второй момент – протяжка при установке, если ее сделать неправильно, нарушив момент затяжки или в неподходящих условиях, то быстрый износ сайлентблоков и других элементов подвески и ходовой гарантирован. Многие затягивают болты при ненагруженной подвеске, очень распространенная ошибка.

Третий момент – сайлентблок рычага нужно правильно установить, попутаете положение сайлентблока, неправильно установите, особенно если деталь с технологическими выемками, и снова проблемы.

И четвертый момент. После того как установлен сайлентблок рычага – обязательно необходимо выполнять развал схождение колес. На глаз, без компьютерного стенда, это не сделаешь.

Надеемся этих веских причин достаточно, чтобы в случае, когда необходима замена сайлентблока, обращаться к опытным мастерам в хорошо оснащенные автосервисы? В Казани такой автосервис – технический центр «Гвардейский». Если необходима замена сайлентблоков и понадобится их купить, возможно, потребуется консультация – обращайтесь. В беде не оставим, поможем. Режим работы – 7 дней в неделю

Замена сайлентблоков рычага

У нас замена сайлентблоков рычага выполняется в соответствии с нормативами дилера по доступным ценам. Сайлентблок (перевод — «тихий блок») — это уплотнительная резиновая втулка, предназначенная для смягчения ударов, уменьшения шумов и вибраций. С ее помощью соединяются детали подвески, выполняется закрепление стабилизаторов или балки.Сайлентблоки монтируются в задней и передней подвеске. К примеру, когда изнашивается сайлентблок подрамника, то самостоятельно определить неисправность порой достаточно сложно. Первые признаки неисправностей сайлентблоков продольных рычагов:

  • плохая управляемость автомобиля;
  • замедленная реакция на поворот руля;
  • виляние автомобиля;
  • стук на неровностях;
  • неравномерный износ шин;
  • вибрация систем автомобиля.

Можно и визуально заметить неисправность изделия. Резиновая часть не должна вздуваться или отходить, должна быть гладкой, не иметь трещин. Не допускается люфт, который может привести к поломке деталей подвески, мест посадки шарниров и может привести к замене рычага. Для больше уверенности следует обратиться в специализированный технической сервис.

Замена сайлентблоков Ауди, Опель, Рено, ВАЗ, Киа, Шевроле и других марок в нашем автосервисе всегда сопровождается:

Диагностикой

Для обнаружения неисправности, мастер сначала выполняет диагностику подвески. Это требует наличия не только подъемников, но и навыков проверки.
Разборкой. При снятии деталей подвески используются специальные наборы ключей. Бывают и неприятные неожиданности в виде разрушения болтов и проворачиваний резьб.

Демонтажно-монтажными работами

Для выпрессовывания и запрессовывания сайлентблоков рычагов понадобятся специальные съемники, без которых не получится правильно смонтировать резиновые втулки на их посадочные места.

Проверкой и регулировкой схождения колес

Финальным этапом ремонта подвески является проверка и регулирование на компьютерном стенде углов схождения колес.
Последовательное и качественное выполнение этих стадий замены невозможно в условиях обычного гаража. А наши специалисты эти процедуры выполнят оперативно и с гарантией.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков передних рычагов должена проводиться квалифицированным специалистом. Сайлентблоки рычагов спереди машины играют очень важную роль по гашению колебаний. Часто выходят из строя, ведь непосредственно на них воздействуют невероятные нагрузки, которым они должны противостоять без деформаций. Сайлентблоки в подвеске спереди связывают реактивную тягу, рычаги и стабилизатор. В случае замены сайлентблоков (передних), как и при замене резинометаллических шарниров сзади, потребуется монтаж шаровых опор и элементов конструкции передней подвески.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних рычагов должна своевременно проводиться, чтобы сберечь остальные детали подвески. На подвеске Форд сайлентблоки сзади служат для фиксации штанги. Кустарная замена задних сайлентблоков повлечет за собой демонтаж шаровых опор и элементов задней подвески, но имея профессиональный съемник, этого можно легко избежать. Это довольно трудоемкое мероприятие, которое без специальной оправки и гидропресса, практически обречено на провал.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай или на задней балке Шкода Октавия – процесс также требующий применения специнструмента. Поэтому, лучше всего доверить его специализированному сервису. У нас это займет минимум времени, стоить будет совсем недорого.

Если Вы цените время, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем замену сайлентблоков любых моделей и популярных марок под ключ, то есть мы сами займемся поиском запчастей и самим ремонтом, а вам надо только пригнать автомобиль — остальное все делаем мы сами. Мы в обязательном порядке даем гарантию на работу и купленные у нас запчасти.

Цены на замену сайлентблоков:

Вид работСтоимость
Замена передних сайлентблоков300 руб.
Замена задних сайлентблоков1200 руб.

Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Когда палится сцепление?

Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Тест-драйв Infiniti Q60

Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

Как подтянуть ручник

Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

Пять правил зимнего вождения

Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки по лучшей в СПб цене

В состав работ по ремонту ходовой автомобиля нередко включается замена передних и задних сайлентблоков – элементов подвески колес, подвергающихся серьёзным динамическим нагрузкам и достаточно быстро выходящих из строя.

Цены на замену сайлентблоков

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
Сайлентблоков растяжкиот 1 200 руб.
Сайлентблоков подрамникаот 1 600 руб.от 2 500 руб.
Сайлентблоков задней балкиот 1 400 руб.от 1 600 руб.от 2 200 руб.

В автосервисе «Maximum Security» замена сайлентбоков передних рычагов и замена сайлентблоков задней балки проводится на самых привлекательных и комфортных для автовладельцев условиях:

  • С гарантией безукоризненного качества используемых запчастей и расходных материалов, а также добросовестности всех осуществленных с автомобилем работ;
  • В самые оперативные сроки, сокращающие возможные неудобства для автолюбителей, связанные с отсутствием машины;
  • По адекватной цене (у нас стоимость замены сайлентблоков лучшая в СПб и Ленобласти).

Замена сайлентблоков подвески – несколько слов о значении данных деталей

Назначением этих небольших деталей является крепление элементов подвески (передних рычагов, стабилизатора и реактивной тяги или задней штанги) и гашение вибраций для минимизации передачи вибрации с одной части соединения на другую. Потому эти элементы изнашиваются достаточно быстро (в условиях российских дорог – при пробеге в 50 тысяч км), и требуется их регулярная замена.

Сама по себе замена сайлентблоков переднего рычага или балки – несложная операция. Но требуется разобрать данный узел и собрать его обратно после замены этих деталей, а это уже весьма трудоёмкий и ответственный процесс.

Конструкция сайлентблока очень простая:

  • Две металлические втулки (одна диаметром побольше, другая – поменьше);
  • Втулки вставлены друг в друга;
  • Пространство между втулками заполнено эластичным резиновым наполнителем (именно он и является главным поглотителем колебаний).

По сути своей этой устройство представляется собой шарнир для соединения двух деталей. Причем, сайлентблоки устанавливаются не только в переднюю и заднюю подвеску, но и служат для соединения двигателя, амортизатора и КПП.

Замена сайлентблоков рычагов – основные признаки их неисправности

Чтобы понять, что нужна замена сайлентблоков передней или задней подвески автомобиля, достаточно внимательно проследить за ним в ходе езды:

  • Резко усилившаяся вибрация говорит о том, что, возможно, прохудился полиуретановый уплотнитель в резиновометаллическом шарнире задних или передних рычагов и что с заменой сайлентблоков подвески уже не стоит затягивать.
  • Специфический износ шин по бокам также просигнализирует Вам о необходимости подобного ремонта.
  • Также визуальный осмотр данных узлов может красноречиво заявить о выходе из строя лохмотьями резиновой вставки, торчащими из шарнира.

Хотим также напомнить, как чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков задней или передней подвески автомобиля:

  • Неравномерный и преждевременный износ покрышек – это меньшее из возможных зол в таком случае;
  • Самым страшным последствием может стать утрата управляемости автомобиля, когда его начнёт просто швырять в сторону на скорости, и это крайне опасно для водителя и его пассажиров.

Замена сайлентблоков задних и передних рычагов – возможные причины их поломки

Причин выхода из строя этих шарнирных узлов всего две:

  • Либо ударная экстремальная динамическая нагрузка (езда на высокой скорости по сильно разбитой дороге);
  • Либо длительное механическое воздействие, ускорившее естественный износ детали (например, настоятельно не рекомендуют оставлять машину на ночь с вывернутым в сторону рулём, когда и втулки и резиновая вставка между ними надолго пребывают в деформированном виде, стремительно утрачивая свою упругость и целостность).

Замена сайлентблоков передней подвески – описание процесса

Последовательность действий при замене резинометаллических шарниров следующая:

  • Распустить колёсные болты и приподнять нужное колесо.
  • Снять колесо и открутить гайку рулевого наконечника.
  • Провести его распрессовку.
  • Открутить гайку на верхней шаровой опоре.
  • Провести распрессовку пальца шаровой опоры с сошки.
  • Открутить и вынуть гайку оси верхнего рычага.
  • Вынуть верхний рычаг с сайлентблоками, зажать его в тисках и провести выпрессовку этих шарниров (посредством специального инструмента).
  • Установить новые сайлентбоки на верхний рычаг (собственно, сама замена переднего сайлентблока) и провести его монтаж на место, смазав его ось.
  • Слегка затянуть гайку оси верхнего рычага.
  • Закрепить шаровую опору.
  • Одеть и закрутить колесо.

Это алгоритм замены сайлентблоков верхнего рычага передней подвески. Не менее трудоёмкой является и операция по демонтажу старых и установке новых шарниров на нижний рычаг. Потому замена сайлентблоков подвески – это, пожалуй, та процедура, которую должен осуществлять специалист в условиях должным образом оборудованного автосервиса. Ведь для выпрессовки этих деталей необходимы и специальные приспособления, и особые навыки.

Также неплохо знать, в каких случаях требуется замена сайлентблоков подрамника. Невооруженным и непрофессиональным глазом этого не разглядишь, а вот пошевелить их монтажным ключом весьма эффективно, и если данные элементы шевелятся, то Вам предстоит замена сайлентблоков подрамника, причем в ближайшем времени!

Замена сайлентблоков – цена и прочие преимущества обращения в «Maximum Security»

Чтобы замена сайлентблоков передней подвески или задней штанги не стали напрасной тратой времени и сил, поручите ее нашим квалифицированным опытным мастерам. У нас не только лучшая в Петербурге цена на эту услугу, но и наличие всего необходимого для этой ответственной операции оборудования и инструментов! Записаться на такие услуги, как замена сайлентблоков задней подвески или передних рычагов автомобиля, можно по телефону или непосредственно на нашем сайте!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector