Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики skoda octavia a7 (3 поколение)

Skoda Octavia 2020: модель третьего поколения в кузове A7

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новое поколение Skoda Octavia A7 было выпущено в 2013 году. Модель базируется на платформе MQB концерна Volkswagen, что позволило значительно сократить массу, по сравнению с предшественницей. Шкода Октавия А7 является одной из самых машин просторных в своем классе.

Экстерьер

Шкода Октавия 2020 в новом кузове получила универсальный дизайн — простой, но симпатичный, рассчитанный на максимальную аудиторию. При этом он выглядит современно и по-европейски, напоминая немного Audi A6 предыдущего поколения.

Когда смотришь на Октавию А7 издалека, складывается впечатление, что кузов автомобиля состоит из плавных линий, но с более близкого расстояния, он вызывает ассоциации с полигональным дизайном или гранями хрусталя.

«Лицо» Skoda Octavia A7 2020 характеризуется покатым рельефным капотом с прикрепленным на нем логотипом, радиаторной решеткой сложной формы и агрессивным «глазастым» дизайном головной оптики.

Практически на всю ширину бампера в нижней части выполнена еще одна радиаторная решетка, прикрытая крупной сеткой и со встроенными противотуманными фарами по бокам, соединенным между собой горизонтальной планкой.

Хотя новая модель Шкода Октавия А7 2020 принадлежит к компактному гольф-классу, профиль автомобиля выглядит внушительно. Четкие линии, длинный капот, просматривающаяся сбоку оптика, покатая линия заднего стекла, наклоненные по-спортивному фонари и багажник перетекающий в рельеф боковой плечевой линии создают динамичный и стремительный образ.

Сзади автомобиль выглядит немного простовато, но гармонично. Практически прямоугольные фонари «обрезаются» крышкой багажника с граненым рельефом. Выхлопные патрубки спрятаны за и под задним бампером, разгружая корму от лишних элементов.

Салон

Салон новой Skoda Octavia A7 выполнен с немецкого прагматичностью. В результате имеем традиционно черно-серо-серебристый интерьер, оформленный с использованием качественных материалов. Дизайн прост и лаконичен — он, конечно, не может похвастаться премиальностью, но и дешевизной от него точно не отдает.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях.

Передние сиденья в Октавии 2020 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой. На заднем ряду просторно и достаточно места для колен. Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля.

Характеристики

Выпустив Шкоду Октавия 3 поколения в новом кузове А7, чехи создали практичный, просторный и удобный автомобиль консервативного плана, сохранивший узнаваемый силуэт, но ставший современнее, технологичнее и больше, хотя масса при этом была снижена.

Новая модель Шкода Октавия А7 выполнена в 5-дверном 5-местном кузове лифтбек и обладает следующими размерами: длина — 4 659 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 461 мм, а размер колесной базы — 2 686 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 225 до 1 345 кг, объем багажника составляет стандартно 590 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 580 литров.

Во всех версиях автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson, тогда как сзади может устанавливаться полузависимая пружинная подвеска или независимая пружинная многорычажка. Тормоза на обеих осях автомобиля дисковые, но передние вентилируемые. Колеса – 205/55 R16, а дорожный просвет равен 140 мм.

Силовая гамма российской версии Skoda Octavia A7 включает следующие моторы:
— бензиновый атмосферный MPI объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 155 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм;
— турбодизель TDI объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 320 Нм.

Базовый атмосферник работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Турбомоторы 1,4 и 1,8 агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG, а дизель сочетается ислючительно с роботизированной коробкой ДСГ на шесть ступеней.

Цена в России

Отзывы

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто.Mail.ru делится впечатлениями после сравнительного теста Skoda Octavia A7 и Hyundai Elantra:

Skoda Octavia A7 хороша в предельных режимах или ускорениях на трассе. А в пробках все уже не так хорошо. Виновник нервотрепки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и… попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи оборотов, поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придется продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперед, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим.

Octavia A7 непоколебима — ее не выводят из равновесия неровные дороги и при этом она очень хороша в скоростных дугах даже на этих средненьких «пухлых» шинах. Главное, чтобы покрытие было сухим — Nexen «по воде» совершенно не держат! И по комфорту она переигрывает Элантру — лучше и плавность хода, и шумоизоляция.

Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.

Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается — он равен 128 мм.

Читать еще:  Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Внешний дизайн и салон

Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.

Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.

Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС

Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.

Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.)Двигатель 2.0 TDI (184 л.с.)

Сводная таблица технических характеристик Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS

Третье воплощение Skoda Octavia

Шкода Октавия (2013-2020) цены и комплектация. Обзор Skoda Octavia 3 (A7/5E) с фото и техническими характеристиками.

В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на специальном мероприятии, состоявшемся в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру свой глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой впервые предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».

Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на международной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал крупнее, солиднее, технологичнее и дороже.

Летом 2016 года «Октавия» пережила небольшую техническую ревизию, в результате которой получила новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (однако эти нововведения обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до внешности (причем пришлись они преимущественно на переднюю часть), интерьера и списка оснащения.

«Третья» Skoda Octavia выглядит лаконично, качественно и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, правда, после обновления автомобиль лишился былой гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» решетки радиатора и вызывающими ассоциации с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С других же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными очертаниями крыши и оконной линией с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с незатейливыми фонарями и аккуратным бампером.

Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.

Геометрически продуманный и правильный интерьер Skoda Octavia привлекает внимание не только симпатичным и излишне спокойным дизайном, но и тщательно выверенной эргономикой и отлично подобранными материалами отделки. Основное внимание внутри автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической системы (правда, в «базе» нет ни магнитолы, ни даже кондиционера, а в «средних» версиях мультимедиа значительно проще). Не выбиваются из общей концепции и наглядная комбинация приборов с цветным «окошком» посередине, и красивая многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.

Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – широко расставленные валики боковой поддержки (ситуацию исправляют спортивные сиденья).

Задний диван, несмотря на плоскую спинку, отличается удобным профилем и оптимально плотной набивкой, но при этом огорчает высоким и широким напольным тоннелем.

Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» правильной конфигурацией, небольшой погрузочной высотой, отменной функциональностью и 568-литровым объемом в стандарте. В спинке второго ряда сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван прячется в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. На российском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:

  • На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «питанием» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/минуту. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, либо «автомат» о шести диапазонах.
  • Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным непосредственным впрыском, имеющий в своем активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/минуту. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
  • Возглавляет силовую гамму «турбочетверка» TSI объемом 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском топлива, турбонаддувом и фазовращателями на впуске, который генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/минуту и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/минуту. Коробки передач ему полагаются те же, что и предыдущему агрегату.

По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает достойные результаты: максимальные возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «сотни» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации довольствуются 5.3-7.3 литрами топлива в смешанном режиме.

«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей и лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована независимая компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если его отдача составляет менее 150 «лошадей», то сзади устанавливается полунезависимая балка, а если более – многорычажная система.
Лифтбек обладает реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими суппортами и вентиляцией), дополненными вспомогательной электроникой.

Читать еще:  Замена опорного подшипника skoda octavia

Комплектации и цены. В России «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье можно приобрести в решениях «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со стальными дисками.
Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не купить дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к вышеперечисленным опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, легкосплавные колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».

Технические характеристики skoda octavia a7 (3 поколение, )

Октавия А7 2.0 TDI ТО1


Информация взята из открытых источников, спасибо всем владельцам автомобилей Шкода за предоставленную информацию! Front Assist включая экстренное торможениеESC с функцией автоматического торможения при аварии и функцией Prefill нагнетает давление в тормозной системе при быстром отпускании педали акселераторасистема распознавания усталости водителя, подушка безопасности для коленей водителя, задние боковые подушки безопасности, система Precrash и активный капот для защиты пешеходов, сигнализация непристёгнутых ремней пассажиров шкода октавия а7 технические характеристики задних сиденьях, ящик под сидением переднего пассажира с жилетом.

Технические характеристики Шкода Октавия А7. Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых…

Конечно, часть проблем — общие болезни новой платформы MQB, котрые лечатся производителем с выпуском автомобилей новых модельных годов или фейслифтингом, но нам, как владельцам автомобилей первых выпусков от этого не легче. Информация взята из открытых источников, спасибо всем владельцам автомобилей Шкода за предоставленную информацию!

Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

О двигателях EA и EA Снижение веса автомобиля также обязано обновлённой линейке двигателей. Новые моторы — и дизели, и бензиновые — устанавливаются под одинаковым углом к вертикальной оси в 12 градусов и всегда выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей теперь унифицировано.

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров теперь сделаны одной отливкой со своим контуром охлаждения. Кроме того, на режимах полных мощностей снижается температура отработавших газов, поступающих в турбину, в результате щадящий температурный режим должен обеспечить больший срок службы узла.

Спецпредложение на ŠKODA OCTAVIA. Выгода до 155 000 рублей

Нейтрализатор теперь соединён непосредственно к турбокомпрессору, что ускорило его выход на рабочие температуры. На новых двигателях используется двойная система охлаждения.

Горячий контур обслуживает головку блока цилиндров и выпускной коллектор, холодный — блок цилиндров и интеркулер, которой теперь охлаждается жидкостью.

Сам узел интегрирован во впускной коллектор ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.

Над ним потрудились инженеры из Ингольштадта. Блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера — пластиковым а болты крепления коленчатого вала — алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей.

Балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. Полный список особенностей EA Вес автомобилей немаленький, как для этого сегмента машин, но динамические качества нивелируют этот показатель, учитывая многие обзоры специалистов.

Модели хэтчбек Модели Октавия серии А7, кузов которых выполнен в виде хэтчбека, имеют 5 дверей и столько же посадочных мест. Габаритные размеры всех модификаций составляют в длину мм, в ширину мм и в высоту мм. Минимальный объем багажника этих транспортных средств равен литрам при стандартном расположении сидений заднего ряда, а при разложенных — литров. Также при обзоре стоит упомянуть характеристики и размеры салона, протяженность которого равна мм, ширина — мм в передней части автомобиля и мм в задней части.

Высота также отличается в зависимости от места измерения. Так, спереди салон выше на 3 см задней части, а соотношение этих показателей выглядит следующим образом: Характеристики клиренса или дорожного просвета достаточно комфортны для преодоления различных неровностей на дороге, размер которого составляет мм.

Минимальный показатель радиуса поворота автомобиля составляет 5,2 метров.

Модели с однообъемной конструкцией

Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от кг до кг, при этом максимально разрешенный вес с полным баком горючего — от до кг.

Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре.

Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны л.

Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема. Дизельная версия имеет этот показатель на уровне 16,2.

Все без исключения двигатели являются четырехцилиндровыми с шестнадцатью клапанами расположение цилиндров рядное. Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей.

Так, наибольший показатель у 1.

технические характеристики skoda octavia rs

Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.

Технические характеристики 3 поколения Шкода Октавия (А7) 2015-16 модельного года

Новая Skoda Octavia начала продаваться в Европе в конце 2012 года, а в России – весной 2013-го. На нее сразу обратили внимание благодаря прекрасному соотношению внешность-качество-цена. Сейчас, конечно, цены немилосердно поднялись, но, по сравнению с американскими представителями данного сегмента, стоимость которых взлетела на 40%, шкодовцы весьма осмотрительно относятся к своей ценовой политике. Поэтому продажи Октавия в РФ продолжают радовать концерн Шкода.
Какими же показателями может похвастаться эта яркая модель бренда.

Габариты Октавии 3 поколения

Длина автомобиля теперь составляет 4659 мм, что на 90 мм больше, чем у второго поколения.

В ширину Octavia прибавила 45 мм и достигла 1814 мм.

Колесная база удлинилась и теперь является самой большой в С-классе – 2685 мм. Конечно, такой «прирост» миллиметров сказался положительно на пространстве в салоне авто.

Длина внутреннего пространства доходит до 1782 мм, а ширина – 1454 мм.

Расстояние от пола до потолка на втором ряду равно почти метру (980 мм).

Разве не раздолье для пассажиров галерки? Все это делает Шкоду Октавия вместительным, комфортабельным автомобилем, который вполне может составить конкуренцию многим представителям классом выше.

Вообще, салон А7 – это отдельная тема для разговора. Он настолько соответствует общему стилю немецкого (да-да, ошибки здесь нет) автопрома, что придраться просто не к чему.

Идеально подогнанные детали, прекрасная эргономика и удобство во всем. От множества настроек кресел до таких полезных мелочей, как розетка на 220 Вольт и скребок в дверце лючка бензобака.

Skoda Octavia 3 поколения — вид сзади.

Все так и говорит: «Я сбитый, быстрый и очень качественный автомобиль».

НаименованиеЛифтбекУниверсал (Combi)
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина4659 мм4659 мм
Ширина1814 мм1814 мм
Высота1461 мм1465 мм
Клиренс (дорожный просвет)155 мм155 мм
Длина колесной базы2685 мм2685 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.)568 / 1558 л588/1718 л
Ходовая часть
Передние тормозавентилируемые, дисковыевентилируемые, дисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Дополнительные данные
Объем топливного бака50 л50 л
Кузов5 мест / 5 дверей5 мест / 5 дверей
Читать еще:  Разведшкола — тест-драйв Skoda Octavia Scout

В вопросе двигателей выбрать тоже есть из чего – 3 бензиновых (1,6л – 110 л. с., 1,4л – 150 л. с.,1,8л – 180 л. с.) и один дизельный мотор (2,0л -150 л.с).

Что касается трансмиссий, то их несколько: МКПП на 5 и 6 ступеней, робот DSG – 6ти и 7ми ступенчатый АКПП на 6 ступеней.

Привод только передний. Но ведь Октавия и не претендует на звание внедорожника.

Управляемость Шкода Октавия оставляет только приятные впечатления.

Жестковатая, но литая подвеска прекрасно отрабатывает возникшие неровности на дороге, а рулевое колесо обладает приятной легкостью на малых скоростях и наливается при ее наборе.

В повороты машина входит без каких-либо кренов и отлично держит траекторию.
Управлять этим автомобилем – означает приятное времяпровождение.

Лифтбек Skoda Octavia 2019 в новом кузове A7

В конце октября две тысячи шестнадцатого состоялась презентация Шкода Октавия А7 в новом кузове, которая получила подправленные бампера, иные противотуманки, колесные диски измененного дизайна, а также полностью светодиодную головную оптику с весьма спорным оформлением и отдаленно напоминающая дорестайлинговый E-Class W212.

В салоне Skoda Octavia 2019 особых изменений не произошло, но в топовых комплектациях на новую модель отныне ставят мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 на 640 пикселей, сенсорными кнопками, поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также встроенной точкой доступа Wi-Fi и модулем LTE, предоставляющим доступ в Интернет.

Комплектации и цены Skoda Octavia 2020

Прайс от 01.04.2020Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Active MT51 140 000
1.6 (110 л.с.) Active AT61 220 000
1.4 (150 л.с.) Active MT61 231 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT51 313 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 362 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT61 377 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG71 418 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 439 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG71 483 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 488 000
1.4 (150 л.с.) Style MT61 504 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG71 544 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG71 609 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Список оснащения Шкода Октавия 2019 в новом кузове стал заметно богаче. Автомобиль получил атмосферную подсветку салона с возможностью выбора одного из десяти цветов, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, модернизированный парктроник, крышку багажника с электроприводом (для универсала) и съемный фонарик в багажнике. Российскую версию дополнительно оснастили системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Также при покупке Octavia A7 после рестайлинга клиент получит комплект из трех настраиваемых ключей, каждый из которых запоминает индивидуальные предпочтения водителя (например, настройки аудиосистемы, кресел, климат-контроля и освещения). Активация предустановленных параметров происходит при открывании дверей машины тем или иным ключом.

Список вспомогательных систем пополнился несколькими новыми электронными помощниками от флагманского лифтбека Superb. В частности, автомобили обзавелись системой предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг «слепых» зон и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом. Плюс за доплату покупателям предлагается адаптивная подвеска DCC.

Летом 2018-го на машину можно стало заказать цифровой щиток приборов, который ранее появился на паркетнике Карок. Слева и справа у него расположены фиксированные шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а большую центральную секцию можно конфигурировать. Например, вместо шкал спидометра и тахометра вывести крупный план навигации.

Начало продаж новой модели в России пришелся на 1 апреля (сегодня для авто предлагаются комплектации Active, Ambition и Style) по цене от 1 021 000 рублей за базовую версию 1.6 и МКПП (доплата за автомат 75 000 р). Стоимость лифтбека с турбомотором начинается от 1 106 000 руб., а машину с роботом можно купить минимум за 1 282 000. Самая мощная версия 1.8 стоит от 1 346 000, при этом поставки полноприводных модификаций оказались прекращены.

Технические характеристики

На момент своего появления Шкода Октавия 3 поколения стала первым автомобилем в линейке чешского автопроизводителя, в основу которого легла модульная фольксвагеновская платформа MQB. В передней подвеске здесь стойки McPherson, а сзади — многорыжачка (в начальных версиях полузависимая торсионная балка).

Габаритная длина лифтбека составляет 4 659 мм, величина колесной базы — 2 866, ширина — 1 814, высота — 1 461, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 155 миллиметров, а объем багажника составляет 568 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсека увеличивается до 1 558 л).

Базовым движком для Шкода Октавия 2019 (технические характеристики) является 1,6-литровый атмосферный MPI мощностью 110 л.с. (155 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Далее идет 150-сильный турбомотор TSI рабочим объемом 1,4 л, который помимо «ручки» можно заказать вкупе с 7-диапазонным роботом DSG.

На вершине гаммы разместился 1,8-литровый турбированный движок с отдачей 180 сил и 250 Нм крутящего, причем машина в таком варианте может быть еще и с системой полного привода с муфтой Haldex. В последнем случае вместо семидиапазонной роботизированной трансмиссии ей полагается ДСГ на шесть ступеней. Ранее в России был доступен вариант с 2,0-литровым дизелем на 150 «лошадей», но затем его продажи были прекращены.

Начальный вариант 1.6 с механикой набирает сотню с места за 10,8 сек., максимальная скорость составляет 191 км/ч, а такая же машина, но с АКПП чуть медленнее — 12,2 до сотки и 188 км/ч в пределе. Вариант 1.4 TSI заметно быстрее — от 0 до 100 км/ч за 8,1 с (вариант с роботом делает это за 8,2), максималка здесь уже 219 километров в час.

Если взять 180-сильную модификацию, то такая может похвастать ускорением до первой сотни за 7,3 с (max speed = 213 km/h), вариант с DSG7 едет за 7,4. Но есть еще полноприводник, который способен разгоняться до 229 км/ч, а вот в разгоне он не быстрее. Средний расход топлива в смешанном цикле у модели варьируется от 4,9 до 6,6 литров на сто километов.

Зато для любителей быстрой езды Шкода предлагает один из наиболее доступных и практичных вариантов в классе — речь идет о «заряженной» Octavia A7 RS, которая после рестайлинга выдает 230 л.с. с двухлитрового TSI, причем такую машину можно было купить как с механикой, так и с роботом, при этом не только в кузове лифтбек, но и универсал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector