Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия на английский

Трудности перевода: Skoda. Simply Clever

Великий и могучий… английский язык. Попробуй разбери, Clever — это умный, умная или умно. А в этом многозначном сочетании заключена вся философия европейского бренда практичных и недорогих автомобилей Skoda. Как же носители русского языка предлагают донести это сообщение до русскоязычных покупателей?

Анна Лукьянова, копирайтер РА Propaganda Ogilvy:

«Разумно просто»

«Просто умный». Хм, кто умный — непонятно. Ладно, а если «просто умная», в смысле, машина. А чего это она умная, умнее меня, что ли? Нет уж, не пойдет. Интересно, а что хотели сказать этим изначально — то, что у них машина такая вся из себя умная, и при этом простая в управлении, либо что это человек, который ее покупает, такой умный. Логично предположить, что оба умные. То есть, если человек умный, ему не сложно выбрать умную машину, но при этом простую, чтобы не требовалось особо затрачивать свои умные мысли на ее управление. Уф, кажется, так. Осталось только уместить это все в два-три слова, более-менее дружественных по отношению друг к другу, и придать им глубокий двусмысленный вид. Ну, явно слова будут не «табуретка» и «вертолет». Хотя… Нет, об этом лучше не надо. Что если сказать «Просто и разумно»? Скучновато. А если «Просто разумно»? Лучше, но чего-то не хватает. Ладно, еще переворот: «Разумно просто». По-моему, неплохо — и о простоте упомянули, и умных не обидели. Вот только «табуретка» с «вертолетом» никак покоя не дают, что-то в них все-таки было…

Алексей Григорьев, копирайтер агентства маркетинговых услуг Progression:

«Skoda. Продумано все»

Я первым делом решил выделить для себя то одно сообщение, которое необходимо донести до целевой аудитории. Поскольку в распоряжении участников есть только Интернет и английский вариант слогана, было не очень ясно, что писать и для кого. Исходя из того, что я увидел на сайте и прочел в слогане «Simply сlever», Skoda — автомобиль, который продуман лучше других в своей ценовой категории. «Skoda. Умная покупка». «Skoda. Просто умнее». Достаточно очевидный вариант. Это первое, что приходит в голову, и вряд ли может претендовать на оригинальность. Тем не менее, вариант должен быть предложен, поскольку это почти прямой перевод. «Skoda. Продумано все». Этот вариант — самый рациональный. Для каждого автомобиля уровня Skoda характеристика «продумано все» — высшая похвала. Ведь именно самый удобный, практичный и продуманный автомобиль хочет получить покупатель за свои деньги. «Skoda. Все к лучшему». Эмоциональный слоган, не являющийся прямым переводом. Мало того, слоган не передает и one single message to communicate, но передает, на мой взгляд, настроение Skoda. Из тех, что должны вызывать теплую понимающую улыбку и мысли «да-да, это про меня».

Тимур Лютцков, копирайтер РА Grey Worldwide Moscow:

«Cоздан с умом для вашего сердца»

«Простота хуже воровства» — иногда эта поговорка как нельзя актуальна. Акцентировать внимание на уме — это слишком традиционно, заумно и интеллигентно. Потребителю не интересны эти апелляции к такому сомнительному преимуществу, для него более действенны другие определения. Про машину нельзя говорить, что она сделана с умом. Она должна быть сделана со страстью. Автомобиль давно перестал быть средством передвижения, он стал средством самовыражения. Выбросьте на помойку истории свои принципы политкорректности и перестаньте идти в рамках мейнстрима. Да, Skoda — это крепкий немецкий середнячок. Надежность и родственные отношения со старшим братом (Volkswagen) — вот его козыри в рукаве, но этого слишком мало, чтобы впечатлить меня. Сегодня унификация качества и мировые стандарты нивелируют технические различия автомобилей Так вы говорите, что автомобиль Skoda — «просто умный»? Ах уж эта немецкая сдержанность… К ней разве что можно добавить: он просто мил, удобен, он просто вам по карману. Он просто невзрачен и сер, хочется добавить мне. А я — обычный потребитель, и я хочу, чтобы этот автомобиль был просто дьявольски хорош для меня. Да, я заслужил это и поэтому я хочу услышать: «Skoda. Cоздан с умом для вашего сердца».

ŠKODA OCTAVIA: раскрываем секреты нового поколения модели

Автомобили С-класса ŠKODA OCTAVIA, появившиеся в 1996 году, оказались настолько функциональными, экономичными, ремонтопригодными и доступными, что очень быстро превратились в «народные автомобили» в России. Модель успешно пережила три поколения и в 2020 году снова модернизируется. Чего ожидать от чешских конструкторов, и есть ли шанс у новой ŠKODA OCTAVIA повторить успех своих предшественников?

Новая ŠKODA OCTAVIA 2020 — это не рестайлинг успешного третьего поколения чешского авто, а полноценная четвертая модификация, в которой конструкторы произвели массу внешних и внутренних изменений. Машина стала больше, обновилась внешне, получила новую подкапотную механику и электронную начинку, освежила дизайн салона.

Прежде всего, новое поколение автомобиля — это модный на сегодня лифтбек. Вторая модификация кузова (универсал) сохранилась, так как продавалась до сих пор максимально активно. Построено авто на базе модульной платформы MQB, за счет чего размеры кузова и внутрисалонное пространство удалось увеличить в длину на 19мм(Лифтбэк ) — 22 мм (Универсал) и ширину на 15 мм при сохранении старой колесной базы (2686 мм), а также добавить до 10л (Лифтбэк ) -30л (Универсал) объема багажному отделению.

Добиваясь лучших показателей аэродинамики (коэффициент сопротивления воздуха снижен с 0.31 до 0.24-0.26 Сх), чешские конструкторы внесли ряд обновлений в экстерьер машины: ее силуэт стал строже, динамичнее и геометрически гармоничнее. Увеличен и стал более объемным капот, обновлена и отделана хромом радиаторная решетка, изменена форма бамперов, добавлены рельефные выштамповки и колесные диски нового дизайна, выхлопные патрубки спрятаны под бампер, в граненые светоблоки объединена головная светодиодная оптика, расширена цветовая гамма окраски кузова (добавлены Lava Blue [1] , Crystal Black [2] и Titanium Blue [3] ).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Новое поколение ŠKODA OCTAVIA получило линейку более динамичных силовых установок, в том числе гибридную.

  • В базовых переднеприводных комплектациях будут устанавливаться турбированные 1.0-(110 л.с) и 1.5-литровые (150 л.с.) TSI [4] с 6-ступенчатыми МКПП и 7-ступенчатыми DSG [5] .
  • В более дорогие полноприводные версию получат 2.0 (150 и 190 л.с.) турбомоторы с 7-ступенчатыми роботами и дизельные TDI [6] на 150 и 200 л.с. с механической и роботизированной трансмиссией.
  • «Газовые» установки (G-Tec [7] ) получат 1.5-литровые TSI (130 л.с.);
  • Гибридные модификации (iV [8] ) оснастят турбированными 1.4 TSI (204 и 245 л.с.) с электромоторами на 13 кВтч на Li-Ion [9] батареях с 6-ступенчатыми преселекторами (55 км на одной зарядке).
Читать еще:  Краш-тест skoda octavia a5(2004) по euroncap

Под такой широкий выбор силовых агрегатов чехи предлагают несколько вариантов стандартной подвески, спортивную и адаптивную версии, а также модификацию под плохие дороги, что актуально для России. Предлагаемые технические возможности обеспечивают высокую динамику: разгон до «сотни» за 6.9-10.3 секунды (в зависимости от движка), максимальную скорость 210-225 км/час.

В России сначала появится лифтбек с базовым атмосферником MPI [10] 1.6 на 110 лошадей с «механикой» и «автоматом», а также с турбированным двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Остальные комплектации появятся в течение года.

Электронные опции и системы безопасности

Уже в базовой комплектации ŠKODA OCTAVIA Active [11] для автолюбителей будут доступны электронные системы:

  • предиктивного круиз контроля с мониторингом дистанции, автоматической регулировкой скоростного режима и безопасной остановки;
  • антиблокировки тормозов (ABS [12] );
  • фиксации препятствий и предотвращения столкновений;
  • помощи при поворотах с распознаванием встречного трафика;
  • экстренного торможения.

Из опций комфорта предлагаются проекция камер обзора на лобовое стекло, электромеханическое усиление руля с учетом скорости машины, встроенная система навигации ГЛОНАСС, трехзонный климат-контроль, регулируемые электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ и иммобилайзером, передние кресла с подогревом и функцией массажа.

Система безопасности будет представлена навигацией заторов, контролем состояния водителя, фронтальными подушками безопасности, креплением Isofix [13] для детского кресла-люльки, индикатором непристегнутых ремней безопасности.

В комплектации Ambition [14] добавлена также электронная система курсовой устойчивости (ESC [15] ) с блокировкой дифференциала, датчики света и дождя, боковые подушки безопасности. В ТОПовой комплектации Style [16] добавятся система парковки с передними и задними датчиками, боковые шторки безопасности, противоугонная система с датчиками крена и объема, дополнительное ограничение скорости, подсветка поворотов противотуманными фарами.

Салон

Салон новой ŠKODA OCTAVIA увеличился в размерах, стал более просторным и получил ряд важных изменений.

  • Обивка салона и дверей авто стала богаче, улучшилась звукоизоляция и внешний вид салона.

  • Сиденья имеют удлиненную подушку для комфортной посадки, защитные подголовники, опции подогрева, массажа и сна (Sleep Package [17] ).

  • Появилась декоративная подсветка салона (10 цветов на выбор).

  • Добавился панорамный люк с электроприводом и теплозащитное остекление лобового стекла и люка (в более продвинутых комплектациях — панорамная крыша).
  • На многоуровневой центральной консоли смонтирован большой экран мультимедиа Maxi Dot [18] на 8.25-10.25 мм с сенсорным, жестовым и голосовым управлением, поддержкой SmartLink [19] и пакета автоприложений Apple [20] и Android [21] .

  • Музыкальная система с 4 акустическими динамиками рассчитана на трансляцию радио, проигрывание аудио- и видеофайлов, подключение к Интернету с помощью eSim [22] .

Из «классических» элементов комфорта, которыми славятся все модели ŠKODA, в новой OCTAVIA имеются карманы для хранения гаджетов, зонтиков, щеток и скребков от снега, органайзеры и сетки для укладки полезных в дороге вещей, встроенные лампы для чтения, охлаждаемый перчаточный ящик, электрический фаркоп, электропривод крышки багажника и т.п.

Водительское место оборудовано ортопедическим креслом с многоуровневой системой регулировки, подогревом и функцией массажа, рулевой колонкой с регулировкой наклона и вылета, подогреваемым двух- и трехспицевым рулем с набором функциональных кнопок (14 опций), удобной цифровой панелью с виртуальным экраном для вывода одного из четырех сценариев (Базовый, классика, Навигация, Помощь в управлении). Вместо рычага переключения передач появился кнопочный нефиксируемый селектор, а слева от руля установлен блок кнопок для управления переключением света и сенсорный слайдер управления верхним люком.

Долгожданная новинка чешского бренда будет представлена в России уже в сентябре. В салонах дилеров обновленная ŠKODA OCTAVIA появится в 4 квартале 2020 года.

Купить новый лифтбек ŠKODA OCTAVIA 2020 можно будет у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава». Более подробная информация о новой ŠKODA OCTAVIA доступна на официальном сайте.

Перевод:

[1] Lava Blue — (англ.) Лава Блу

[2] Crystal Black — (англ.) Кристал Блэк

[3] Titanium Blue — (англ.) Титаниум Блу

[4] TSI — (англ. Turbo Stratified Injection, сокращенно TSI, транслитерация ТСАй) бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом

[5] DCG — (англ. Direct-Shift Gearbox, сокращенно DCG, транслитерация ДСДжи), полуавтоматическая коробка передач

[6] TDI — (англ. Turbocharged Direct Injection сокращенно TDI, транслитерация ТДАй) дизельные двигатели с турбонаддувом, которые имеют прямой впрыск топлива

[7] G-Tec — (англ.) Джи-Тэк

[8] iV — (англ.) АйВи

[9] Li-Ion — (англ.) ЛиИон

[10] MPI — (англ. Multi Point Injection, сокращенно MPI, транслитерация МПиАй) бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы

[11] Active — (англ.) Эктив

[12] ABS — (нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.

ELSA Skoda Octavia A5

Данная версия ELSA 4.0 — является ознакомительной, не для коммерческого использования!

Перед установкой убедитесь что на Вашем компьютере есть Adobe Reader (без него инсталляция не получится).

Качаем папку elsa и всё необходимое : https://yadi.sk/d/KxZwL14_eDZsG (3.76 Гб)

Далее в папке (SetupCD_4.00) устанавливаем —> SVGView.exe (это читалка, которая будет открыать эл.схемы).

Установка elsa

Запускаем Elsa_40_Voll_Setup.exe в папке (SetupCD_4.00)

В открывшемся окне выбираем язык English —> OK —> Next

Далее появится окно с регистрационными данными, заполняем:

в первых двух полях пишем всё что угодно, к примеру: ANY в самое нижнее вставляем любой код из файла: S_N.txt из папки раздачи.

И жмём: —> Next —> Да.

В этом окне оставляем всё как есть —> Next (как на фото)

Теперь выбираем языки, желательно придерживаться этому списку:
English, English US, Geman, Russian:

Путь установки лучше оставить по умолчанию: C:ElsaWin

Жмём: Next —> Next —> Install

Начнётся установка, и во время процесса, выпадет окно. В нём необходимо скопировать предыдущий код, как на фото:

Вставить его сюда в верхнее окно, нажать => GET. И полученный номер вставить в нижнее поле: 3 (смотрите фото)

Жмём: Ок —> установка продолжится и далее —> Next —> Finish

Установка оболочки завершена! На рабочем столе появятся два ярылка: ElsaWin и ElsaWin Administration.

Установка базы Шкода elsa

Теперь необходимо установить базу информации по автомобилям Skoda, для этого заходим в папку Skoda03.2012 жмём -> setup.exe —> и жмём ДА (Эта база только для Шкоды).

Ближе к концу зеленая полоса остановится и появится надпись об успешной загрузке, как на фото:

Программа и базы готовы, можно начинать пользоваться!

Запуск оболочки ELSA

На рабочем столе запускаем ярлык: ElsaWin.

В диалоговом окне вводим: имя пользователя — admin, пароль — admin и жмём —> OK.

Далее в появившемся окне, прокручиваем прокрутку до конца вниз и жмём —> OK.

Читать еще:  Замена задних и передних сайлентблоков

Теперь выбираем Русский язык оболочки, смотрим фото:

Вот и всё. Универсальных помощник по ремонту шкоды октавии А5 ELSA готов. Выбираете интересующий раздел, в диалоговое окно вбиваете данные своего авто и изучаем, учимся, радуемся. Всем удачи!

Рейтинг статьи:

Информация о программе ELSA и каталогам запчастей ETKA / ETOS

Информация о программе ELSA

ELSAWin (Electronic Service Information System for Windows) — это дилерская программа, по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат.

Версии Elsa работают под Win XP, Win 7, Win 8, Win 10. Программа полностью устанавливается на жесткий диск, содержит подробное описание технологии ремонта, электрические схемы, кузовные работы, каталог запчастей для гарантийной замены. По «старым» моделям информации довольно мало. Полная информация в программе представлена на немецком языке, на английском и других языках информация переведена частично. На англ. языке в основном на новые автомобили с 1994г., электрические схемы с 1996г. На русском информация начинается приблизительно с 2000 года. В новых версиях баз данных постоянно добавляют информацию на русском, причем чем новее версия, тем больше там всего на русском языке, но только по новым машинам (по старым не добавляют). При этом может исчезать прежняя информация на всех языках. (переносится непосредственно в аппаратный сканнер или онлайн и убирается из Эльзы производителем).
Поэтому для максимального пакета информации нужно устанавливать Эльзу одну за другой начиная с ранних и до самых последних версий баз.

Надо понимать что версии самой программы (4.1, 5.2, 6.0 и пр.) не важны, это лишь оболочка от которой мало что зависит. Главное версии баз данных, т.к. именно в них содержится вся информация по ремонту. Их версии обозначаются как VW 2015-01, Audi 2016-02 и пр.

ELSA не предназначена для работы с диагностическими адаптерами, а является руководством по ремонту!

Программа содержит следующие основные разделы доступные обычному пользователю:

Инспекционный сервис и уход — описание сервисных интервалов и содержания сервисных работ с разбивкой по системам автомобиля. Приводятся методы проверки тех или иных параметров с иллюстрациями.

Кузовной ремонт — описание кузовных работ, рекомендации по ремонту отдельных частей кузова, кузовные размеры и пр.

Руководство по ремонту — основной раздел по ремонту — описание работ по сборке, разборке, ремонту и диагностике, информация о расположении компонентов и механизмов и пр. Информация в разделе разбита на блоки: двигатель, кузов, отопление-вентиляция, трансмиссия, ходовая часть, электрика и пр.

Электросхемы — электросхемы по всем системам автомобиля.

Оффлайн-справочник по технике сервиса (HST) — Решение технических проблем (TPL) содержит указания и информацию по ремонту (начиная с 2001 года). Сюда относится текущая информация по технике сервиса (например, по гарантии или проведению сервисных акций). Кроме того, здесь хранятся указания по решению текущих технических проблем.

Основные нужные языки в ELSA: немецкий, английский, английский США, русский. Если информации нет на русском то она есть на английском или немецком языке. Поэтому при установке любой оболочки крайне советую выбрать следующие языки: US, GB, RU, DE. В этом случае будет установлен максимальный пакет документации!

Замечания:
1. Если при установке программы не введен код, программа работает демо режиме — 30 дней.
2. Запустив программу увидите окно с соглашением — нажмите на OK, иначе меню не будут доступны.
3. Не ставьте программу на раздел отформатированный в FAT32 — не все картинки будут отображатся!
4. При выборе марки а/м в русской раскладке присутсвуют только VW и Audi. Необходимо переключится в английскую раскладку, либо нажать хоткей: V — для VW, A для Audi, S — для Seat, С — для Skoda, N — для коммерческих авто VW (Caddy, Amarok, Crafter, LT, Transporter и др.)
5. При входе требуется логин и пароль: admin / admin

Более подробная информация о программе:

Что такое ELSA (Эльза)? Где ее можно взять? FAQ по ELSAwin
Подробная тема на форуме с сылками для скачивания последних версий и описанием решения проблем с установкой.

ElsaWin (rus.) Применение и функционирование. Пособие по программе самообразования 348 VW/Audi.
Данная программа самообучения должна помочь Вам в изучении многочисленных возможностей применения ElsaWin, а также облегчить обращение с программой и её применение при повседневной работе.
Содержание: Введение, Источники информации ElsaWin, Работа в системе ElsaWin, Работа с источниками информации ElsaWin, Системная информация, Глоссарий, Алфавитный указатель, Проверка знаний.

Последние доступные версии баз данных по состоянию на 2018 год:

ELSA 5.2 VW — 04.2015
ELSA 5.3 VW — 01.2016 (свежее, но база содержит только 4 языка: English, German, Chinese and Spanish. Русского нет!)
ELSA 6.0 VW — 01.2017 (еще свежее, но база содержит только немецкий язык!)

ELSA 5.3 Audi — 02.2016
ELSA 6.0 Audi — 03.2017 (свежее, но база содержит только 1 язык: немецкий)

ELSA 4.0 Skoda — 03.2012
Свежее нет и не будет, не ищите. Шкода первой ушла в онлайн!

З.Ы. Есть полное основание полагать что версий новее уже не будет т.к. программа полностью ушла в онлайн и поставок Elsa на DVD дилерам уже больше не будет. 🙁

В случае блокировки сайта вашим провайдером установите дополнение в свой браузер.
Инструкция тут: http://dostup-rutracker.org/

Информация по каталогам запчастей ETKA / ETOS

Introduction to ETKA (eng.) Audi Service Training.
Self-Study Program Course Course Number 41A031.
ETKA 7.1 — это полный электронный каталог запчастей для всех Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Этот каталог представляет собой компьютеризированную базу данных, в которой собраны все запчасти VAG, так что вы можете найти их по группе деталей, названию или иллюстрации. ETKA позволяет вам искать детали, сужать фокусировку на нужных и находить их — эффективно и точно.
Эта программа самообучения (SSP) предназначена для обучения технике навигации ETKA.
Содержание: Introduction, Accessing ETKA, Vehicle Selection, ETKA Navgaton, Display Function List, Part Selection, Quick Access to Common Functions, Service Support-Web, Additional Resources, Answer Key.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шкода октавия на английский

  • Подписаться
  • Апатиты
  • Вологда
  • Выкса
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Красноярск
  • Курск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Обнинск
  • Озёрск
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Пятигорск
  • Ржев
  • Саратов
  • Саров
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тюмень
  • Ханты-Мансийск
  • Чита
  • Прямой эфир
  • Архив программ
  • Расписание
  • Ведущие
  • События
  • Реклама
  • ТВ-радио
  • Новости
  • Контакты
  • Экскурсии
  • О нас
  • Города вещания
  • Silver Studio
  • Личный кабинет
  • Еще
  • Описание
  • Выпуски программы «Тест-драйв онлайн»
Читать еще:  Руководство по замене масла skoda octavia tour

Внутренние проблемы VAG: преимущество Skoda перед Volkswagen

Есть такое устойчивое английское выражение «tail wagging the dog», которое можно перевести как «хвост виляющий собакой». Как правило, такую характеристику используют для обозначения нечистой игры политиков направленной на отвлечение внимание от основных проблем. Впрочем, сегодня я не о политике, а о том, к чему может привести глобализация и желание максимально сократить издержки автомобильного концерна.


Всем известен крупнейший мировой производитель авто — концерн VAG (Volkswagen – AUDI Group). В дружную семью этого конгломерата входят собственно Volkswagen, Audi, Seat, NSU(правда марку не используют, берегут до поры), Volkswagen Commercial Vihisles (это грузовики и автобусы), Bentley, Bugatti, Lamborgini, грузовые Scania и MAN, мотоциклетная Ducati и даже ателье ItalDesign Giugiaro. Вроде все перечислил. Ещё, конечно, Porsche, они вроде как самостоятельная структура, правда, делающая все под контролем «большого брата». Всех перечислил, никого не забыл? Нет, забыл. И забыл совершенно намерено. Это чешская Skoda! Почему я это сделал? Да просто сегодня я расскажу вам интересную историю о том, как хвост начал вилять собакой. Если посмотреть статистику продаж за последние два года, то станет видно, что показатели непосредственно Volkswagen стали по какой-то причине снижаться. А вот у чехов, дела напротив, идут как нельзя лучше. Их модели прекрасно продаются по всей Европе и даже у нас они занимают лидирующие позиции. Отчего же это зависит? Попробую объяснить на примере Octavia, я специально проводил тесты и анализировал, сравнивал машины, построенные на одной платформе и использующие одни и те же технологии.

Первое на что обращает внимание покупатель — цена! Она, конечно не в разы, но все равно ниже у чехов. Немцы изначально дороже. Набор опционов одинаков. Да, у Octavia, в отличие от того же Golf нельзя заказать виртуальную панель приборов, но и без нее автомобиль ездит и управляется прекрасно. Чем не мог похвастать немец, причем никогда, так это большим багажником. Есть желание заказать кожаный салон в Skoda Octavia? Нет проблем! Куча систем активной и пассивной безопасности (например, система мониторинга мертвых зон, удерживание в полосе, выбор режимов движения, подогрев руля и лобового стекла). Всё это сегодня является опционным оборудованием и доступно в Octavia. Кстати, и места в Octavia больше, это сразу заметят пассажиры сидящие на втором ряду сидений. Могу сказать честно, что по управляемости, плавности хода и динамике машина из Восточной Европы ничуть не уступает авто из Западной. И тут я встану на место покупателя, он ведь голосует кошельком. И я его всецело поддерживаю и понимаю. Ведь если товар так хорош, то зачем платить больше? В Вольфсбурге этим сильно обеспокоены, и скорее всего положение изменится, ну не дадут чехам демпинговать и тем самым снижать показатели. Поговаривают, что и производство могут перевести в Германию, да и за использование технологий цены взвинтят.

Но пока все по-прежнему. И Skoda сильно вырывается вперед. Может это и правильно, с нашей точки зрения. Но с точки зрения бизнеса — ни в какие ворота не лезет. Ведь прибыть полученная одним подразделением (в этом случае Skoda) не может, да и не должна покрывать убытки другого (Volkswagen).

Кстати, выражение «tail wagging the dog» появилось, из некого пассажа прозвучавшего в фильме с одноименным названием:

-Почему собака виляет хвостом?
-Потому что собака умнее хвоста. Будь наоборот, хвост бы вилял собакой!

В нашем случае получилось как раз наоборот. Собака действительно умнее, и в правлении VAG сидят не глупцы. Там уже все давно просчитали. Правда, платить за эти решения будем мы. Ведь цены на стоящую на ступеньку ниже Skoda скорее всего возрастут.

Шкода октавия на английский

Хотите купить штатную автомагнитолу? Тогда Вы пришли по адресу!

Самые дешевые штатные головные устройства для автомобилей Volkswagen, Skoda, KIA, HYUNDAI, FORD

Заказать по тел: +7 (843) 570-90-70 Режим работы: ПН-ПТ 09.00-18.00, СБ 10.00-14.00

Срок исполнения заказа от 24 часов.

RCD-330 Plus

Характеристики:

Язык русский / Русифицированы!

Экран увеличенный 6.5″ ёмкостный высоко контрастный с LED подсветкой;
Поддержка мультируля;
Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране;
Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал);
Чтение новых СМС;
Голосовой набор Siri с Iphone 4/4s/5/5s/6/6s/7;
Голосовой набор OK Google;
Audio bluetooth;
Система Mirrorlink для Android (дублирование экрана телефона на магнитоле);
Эквалайзер с ручными и предустановленными настройками;
Радио с RDS;
Отображение внешней температуры и времени на экране магнитолы;
SD слот для карт памяти;
USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки;
AUX вход;
OPS — визуальное отображение парковочного ассистента;
Видеовход для камеры заднего вида;
Язык меню русский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский;
Убран CD-Rom.

Совместимо с автомобилями VW и Skoda:

Volkswagen Polo;
Volkswagen Golf 56;
Volkswagen Jetta 56;
Volkswagen Touran;
Volkswagen Tiguan;
Volkswagen Passat B6, B7, CC;
Volkswagen Cady;
Volkswagen Caravelle;
Skoda Octavia;
Skoda Rapid;
Skoda Fabia.

ЦЕНА: 19 000 руб

Полностью на русском языке;
Экран увеличенный 7″ ёмкостный высококонтрастный с LED подсветкой;
Поддержка мультируля;
Навигация с поддержкой пробок (обновление в реальном времени);
Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране;
Audio bluetooth;
Встроенный микрофон;
Система Mirrorlink (опционально);
Систима TPMS — отображение показаний датчиков давления в шинах (опционально);
RCA 5.1 выходы: тыл, центр, фронт и сабвуфер;
Эквалайзер 10 полосный с регулировкой уровня сабвуфера, с ручными и предустановленными настройками;
Усилитель оригинальный STM TDA-7388;
Мощность пиковая 4*45 Вт;
Поддержка аудио форматов: MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д.;
Поддержка видео форматов: 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, WMV,MOV и т.д.;
DVD;
Поддержка внешнего ТВ-тюнера;
Радио с RDS;
Антишок;
SD слот для карт памяти;
USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки;
Воспроизведение видео файлов с USB;
AUX вход;
OPS — визуальное отображение парковочного ассистента;
Видеовход для камеры заднего вида;
Язык меню английский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский;
Wi-FI подключение;
Встроенный часы, календарь;
Встроенные 10 видов фонового изображения;
Встроенные 87 видов автоматического логотипа;
Поддержка смены цвета подсветки кнопок.

Совместимо с автомобилями VW и Skoda:

Благодаря прочной металлической опоре, которая не имеет длинных лапок крепления и выполнена из монолитного металла, подлокотник выдерживает значительные нагрузки при эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector