Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять прикуриватель шкода йети

Как снять прикуриватель на Шкода Октавия а5 — рассказываем все нюансы

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3591, ширина — 1100, высота — 1977 мм. Колесная база составляет 2962 мм. Дорожный просвет 212 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ахтяма

Cмотрите ВИДЕО про как снять прикуриватель шкода йети.

Рассуждение автовладельца по имени Эмиль:Комфорт! Уют! Приспособлен для поездок на дальние расстояния! He устаешь в дороге! Для тяжелого кузова шикарный расход топлива на трассе до 8 литров. Мгновенно реагирует на педаль газа при обгоне..

Оригинальное название: Як зняць прыпальвальнік шкода йети

Дата выхода: 19. 09. 2013 года

Смех в теме: Безработный инженер долго не мог найти работу и решил открыть свою собственную клинику. На здании висела вывеска: “вылечить недуг 5000 рублей, если не получится, мы вернем вам 10 000″.Проходящий мимо врач решили воспользоваться этим и поднять немного денег.- Здравствуйте, я не знаю, что случилось, я потерял вкус к еде, все теперь одинаковое, безвкусное…- Сестра, принесите, пожалуйста, упаковку № 22 с сиропом и дайте его пациенту.- Так, пожалуйста, откройте рот…- Тьфу… это же бензин!- Поздравляю, вы снова различаете вкус, с вас 5000.Доктор ужасно разозлился, но оплатил счет, однако через несколько дней вернулся в клинику:- Здравствуйте, я потерял память, помогите мне…- Сестра, принесите, пожалуйста, упаковку № 22 с сиропом и дайте его пациенту.- Пациент, откройте, пожалуйста рот…- Но это же бензин!- Поздравляю, вы восстановили память, с вас 5000 рублей.Еще более расстроенный врач заплатил, но через пару дней снова решил отыграться:- Здравствуйте, я потерял зрение, пожалуйста, помогите мне…- Мне очень жаль, но тут мы бессильны. Вот ваши 10 000.- Но здесь же только 5000!- Поздравляю, вы восстановили зрение, с вас 5000.

Замена плавкой вставки

В моделях «Шкода» модификаций А5 и А7 устанавливается два блока защиты электронных цепей – в моторном отделе и слева под рулём. Наш необходимо находить конкретно в блоке салона. В различных модификациях и доступ к панели защиты цепей несколько другой.

Предохранители Шкода Йети

Где находятся предохранители Шкода Йети?

Снимите крышку блока предохранителей с помощью отвёртки, как показано на рисунке. Руководствуясь схемой предохранителей Шкода Йети, найдите перегоревший плавкий предохранитель и замените его. После замены предохранителя установите крышку на места.

Внимание! Если предохранитель в вашей Шкода Йети перегорает вновь, не пытайтесь заменить его проволокой или фольгой, сделав т.н. «жучок», — это может привести к короткому замыканию и поломке блока управления, который защищен этим предохранителем, — обратитесь к автоэлектрику.

Блок предохранителей Шкода Йети

№ Потребитель / Предохранитель

  1. Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) блок управления автоматической коробки передач DSG
  2. Тягово-сцепное устройство
  3. Тягово-сцепное устройство
  4. Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя, переключатель указателей поворота, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка.
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Телефон
  8. Тягово-сцепное устройство
  9. Блок управления бортовой сети — освещение салона противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Адаптивное освещение (левая сторона)
  12. Адаптивное освещение (правая сторона)
  13. Головное устройство, чейнджер для системы навигации
  14. Тягово-сцепное устройство
  15. Переключатель освещения
  16. Муфта Наldex
  17. Блок управления корректора света фар и поворотного модуля фар
  18. Диагностический разъём, блок управления двигателя, датчик тормозной системы
  19. Блок управления ABS, ЕSC, клавиша системы контроля давления в шинах, блок управления парковочного ассистента, клавиша режима ОFF ROAD. клавиша системы СТАРТ — СТОП
  20. Выключатель ЭБУ подушек безопасности
  21. Указатель продления интервала ТО, задний фонарь, затемняемое зеркало заднего вида, датчик давления, комплект для подключения телефона, расходомер воздуха
  22. Комбинация приборов, блок управления электромеханического усилителя рулевого механизма
  23. Центральный замок и крышка багажного отделения
  24. Стеклоподъёмники задних дверей
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъемно-сдвижного люка, электропривод солнецезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки
  29. Стеклоподъёмники передних дверей
  30. Предохранитель прикуривателя Шкода Йети (спереди и сзади)
  31. Омыватель фар
  32. Подогрев передних сидений, регулятор интенсивности подогрева сидений
  33. Отопитель, климатическая установка, дистанционное управление автономного отопителя

В двигательном отсеке располагается 2-й блок предохранителей Шкода Йети:

В некоторых моделях Шкода перед снятием и заменой блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ. При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба смещается до упора вперёд. Теперь снимите крышку блока.

№ Потребитель / Предохранитель

  • Р5 Блок управления АКПП
  • Р6 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
  • Р7 Питание клеммы 15, стартер
  • Р8 Головное устройство
  • Р9 Телефон
  • P10 Блок управления двигателя
  • Р11 Блок управления автономного отопителя и вентиляции
  • Р12 Блок управления шины данных
  • Р13 Блок управления двигателя
  • П4 Зажигание
  • П5 Лямбда-зонд, топливный насос система предварительного накаливания
  • Пб Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарь
  • П7 Звуковой сигнал
  • П8 Усилитель цифрового процессора звукового сигнала
  • П9 Стеклоочиститель ветрового стекла
  • Р20 Регулятор давления топлива
  • Р21 Лямбда-зонд
  • Р22 Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  • Г23 Насос ОЖ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора насос высокого давления
  • Г24 Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора
  • Р25 Блок управления АВS
  • Р26 Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарь
  • Г27 Система предварительного накаливания
  • Р28 Обогрев ветрового стекла
  • Р29 Цепь питания салона
  • Р30 Клемма X** Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при запуске двигателя электрические потребители данной кленны автонатически отключаются.

Не работает авто электрика, не можете разобраться в схеме предохранителей Шкода Йети, другие проблемы с автоэлектрикой вашей Шкода? – вызов и выезд автоэлектрика по телефону +7 495 500 89 27!

Верхом на «снежном человеке». Тест-драйв Skoda Yeti

На фоне господства в современном автодизайне агрессивных форм и линий внешний вид Skoda Yeti выделяется удивительным дружелюбием. Рестайлинг, проведённый в 2013-м году немного приблизил автомобиль к мировому тренду, не более того. Пропорции кузова у меня скорее ассоциируются с лондонским кэбом или коммерческим фургоном, а не с кроссовером. Дизайн спорный, но стоит отметить, что Шкода смогла выделиться из толпы однообразных в визуальном плане одноклассников.

Дорожный просвет в 180 сантиметров и короткие свесы кузова обеспечивают «снежному человеку» хорошую геометрическую проходимость. Вот только отсутствие полного привода в машинах с двигателями 1.4 и 1.6 литра делает его скорее «вставшим на цыпочки» хэтчбэком.

Большая площадь остекления обеспечивает неплохой обзор, а высокая крыша гарантирует пространство над головой даже для баскетболистов. На передних сиденьях с комфортом разместятся рослый водитель и его пассажир, но вот на заднем может стать тесновато. Многие издания в обзорах отмечали неудобства в посадке за рулём, но я ничего подобного не заметил. При росте выше среднего я с лёгкостью настроил под себя кресло и рулевую колонку за считанные секунды. И больше ни разу не прикоснулся к регулировкам за ту тысячу километров, что проехал на этой машине.

Читать еще:  Руководство по замене масла skoda octavia tour

Штатная аудиосистема автомобиля приятно порадовала богатством возможностей, ещё несколько лет назад доступным только в более дорогих моделях. Вынесенные на мультируль органы управления удобны, лаконичны и не требуют длительного привыкания.

Есть в эргономике автомобиля и досадные просчёты. В комфортном для меня положении рулевой колонки обод руля тут же перекрыл часть приборной панели. На пути к подстаканникам рука наткнулась на подлокотник. А провод для зарядки мобильного телефона, идущий от неудачно расположенного гнезда прикуривателя, протянулся через весь салон.

Указывая в технических характеристиках объём багажника в 332 литра, Шкода немного лукавит. Багажное отделение здесь имеет небольшую площадь и такой объём получается исключительно из-за его высоты. Отчасти это расплата за полноразмерную запаску, отчасти — за короткий задний свес. Фактически, рюкзак и дорожная сумка заняли почти всё место в багажнике.

Если сложить задние сиденья, ассоциации с коммерческим фургоном снова возвращаются: почти полтора кубометра объёма (1485 литров) внушают уважение. А ведь задний ряд сидений можно полностью снять за несколько секунд без всякого инструмента, освободив для поклажи ещё 180 литров. Ровного пола вы в такой конфигурации уже не получите, но урожай с дачи, пожалуй, можно увезти за один рейс.

Управляемость кроссовера, неожиданно, оказалась на высоте. Рослый «снежный человек» послушно следует за рулём и уверенно держится за дорогу даже на высоких скоростях. Чувствуется родство с VW Golf GTI и Audi TT, построенными на той же платформе. Вот только ещё более неожиданным оказался тот факт, что во главу ездовых характеристик поставили управляемость, а не комфорт. При езде по дорогам с плохим покрытием автомобиль немилосердно потряхивает. Судя по всему, ожидается, что молодая мама, везущая ребёнка в детский сад, будет восхищать его выверенными траекториями и высокой скоростью прохождения поворотов.

Раз уж Yeti показывает такие чудеса управляемости, я решил воспользоваться оказией и прокатился немного по автодрому «Смоленское Кольцо». Впечатления исключительно положительные. Из-за недавно прошедшего дождя пришлось придерживаться среднего темпа, но чувствуется, что шасси этого кроссовера уж точно не разочарует любителей быстрой езды. Уверен, версия с полным приводом и мотором 1.8 TSI доставила бы ещё больше удовольствия.

На тест мне досталась машина с турбированным мотором объёмом 1.4 литра. Характер двигателя оказался очень живым. За счет широкой полки крутящего момента двигатель производит впечатление гораздо большего литража и позволяет не чувствовать себя дискомфортно в городском потоке. Если поставить селектор трансмиссии DSG в режим Sport, Skoda Yeti провоцирует на динамичную езду.

Вот только чтобы достичь заявленных параметров расхода топлива, необходимо постигнуть дзен неторопливого перемещения. Наверное, для этого и придуман режим Drive. Отклик на педаль акселератора в этом режиме настолько вялый, словно дроссель связан с ней резинкой от подтяжек. Я так до конца и не понял, в чем дело: в настройках электронной дроссельной заслонки или в том, что двигатель всё время находится вне зоны эффективной работы турбокомпрессора. Скорее всего, дело и в сочетании обоих факторов.

У меня расход в городе редко опускался ниже 10 литров на 100 километров, но у более спокойного водителя он наверняка будет ощутимо меньше. При движении по трассе аппетит двигателя существенно ближе к заявленным параметрам, что наверняка порадует любителей дальних поездок.

Автомобиль оставил немного противоречивые, но, в целом, позитивные впечатления. Отличный вариант для молодой семьи: и ребёнка в школу отвезти, и на дачу съездить. Я бы не рекомендовал на переднеприводном Skoda Yeti покидать асфальт без особой нужды, но с сухой грунтовой дорогой он вполне в состоянии справиться.

Текст: Александр Бортников
Фото: Алексей Жернов

Установка видеорегистратора — Шкода клуб Нижний Новгород

Но ездил как многие из нас, с проводами в салоне торчащими из прикуривателя. Покурив форумы решил сделать все таки правильно.

А именно от освещения салона делать не хотел, так как не очень понятно какого сечения туда идет провод, да и паять мне в салоне машины нечем, так как паяльник наа инвертора у меня. Решил сделать.

Сначала нужно разобрать часть торпеды. Аккуратно поддеть плоской отверткой заглушку и снять, под ней два винта звездочка. Открыть крышку блока предохранителей и откроются еще два винта.

Шкода клуб Нижний Новгород

Кстати это финальный вид подключения. Под рулевой колонкой снять заглушку фото не моё. И выкрутить еще два винта Возле диагностического разъема еще. В результате, «пришёл» к следующей схеме подключения. Провода подключил к стандартному 2-х контактному разъёму. Использованием разъёмного соединения достигается возможность подключения, в принципе, любого потребителя к защищённой стандартным предохранителем цепи, напряжение в которой появляется при включении зажигания и снимается при выключении даже если ключ из установка видеорегистратора в шкода йети зажигания не вынимать.

Установка видеорегистратора Skoda Yeti

Плату блока питания регистратора вытащил из штатного корпуса и установил в плафон освещения см. Вот теперь всё удобно и красиво.

Заглушка прикреплена к обшивке, так что сильно не тяните ее дабы не оторвать. Теперь аккуратно, но с усилием тянем обшивку. Помимо болта, обшивка держится на трех пластиковых пистонах.

Начинаем сверху. Снятую обшивку убираем в сторону. Если пистоны остались в стойке на фото выше видно что третий пистон остался таки в стойкето вынимаем их руками и возвращаем на место.

Так легче будет монтировать обшивку. Теперь нам надо получить доступ в подрулевое пространство. Для этого надо снять пластиковую обшивку.

Делаем это в несколько этапов. Переводим регулятор освещения в положение «О», нажимаем на него и вращаем по часовой стрелке, потом тянем на.

Видеорегистраторы Skoda Yeti

Сразу скажу видеорегистратор не очень, ну как не очень, ему просто лет и установка видеорегистратора в шкода йети. И в то время когда он покупался тема с видеорегистраторами была не очень развита, во-первых не было такого выбора, такого огромного количества как сейчас, а если брать было качественный то он стоил сногшибательных денег.

Читать еще:  Как снять передний и задний бампер skoda octavia 1

Не суть в регистраторе, суть в подключении, для меня самое главное было сделать шнурок, что бы я мог с легкостью если что в установка видеорегистратора в шкода йети авто его использовать и с любым видеорегистратором, так как, микро USB используется во всех видеорегистраторах.

Шнурок подключил, а сам регистратор если возникнет желание поменять, проблем не будет, старый снял новый повесил.

В общем думал как подключить через блок предохранителей.

Замена прикуривателя шкода октавия а5

Давно зрела идея заменить (за ненадобностью) салонный прикуриватель на розетку 12V. Долго искал информацию на эту тему. Собранная информация оказалась противоречивой.

В итоге было заказано несколько деталек. Детальки пришли и выяснилось, что для замены прикуривателя, расположенного на тоннеле между передними сиденьями, нужна только втулка с пружинной крышкой (1K0919341M 9B9).

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Прикуриватель Шкода Октавия А5

Если не работает прикуриватель Шкода Октавия

Когда в «Шкоде Октавия» не работает прикуриватель, то, сначала, следует проверить наличие напряжения на подводящем кабеле и исправность плавкой вставки. В том, что предохранитель исправен либо вышел из строя, можно убедиться при зрительном осмотре. октавия а5 ambiente 75 kw а они как-бы в шкоде октавии а5 на прикуриватель стоит. Для этого необходимо открыть панель блока защиты и извлечь подходящий. Наличие же напряжения можно проверить, соединив один щуп тестера с массой, а другой – с витками прикуривателя в разных его участках. Если устройство указывает какое-то напряжение (меньше чем в бортовой сети, либо такое же), то причина в самом устройстве. В целом, есть две предпосылки заморочек с прикуривателем:

  • неисправность в подводящей бортовой сети машины;
  • выход из строя самого гнезда либо патрона-вставки.

Очень нередко появляются проблемы в прикуривателе «Шкоды Октавия» из-за того, что в его гнездо инсталлируются разъёмы электропитания различного дополнительного оборудования. Далековато не всегда фирмы-изготовители этих видов оборудования соблюдают размеры и конфигурации вставки. Лишнее же усилие при подключении полностью может вывести из строя всю цепь.

Неплохим советом для тех, кто обширно употребляет в автомобиле «Шкода Октавия» дополнительное оборудование с подключением через гнездо прикуривателя, является установка в салоне отдельной розетки-универсала.

Самая обычная причина того, что устройство не работает в том, что отгибается электронный контакт гнезда, и ток не поступает во вставленный патрон. Для решения этой трудности довольно осторожно подогнуть контакт внутрь (не забудьте заблаговременно снять предохранитель). Это можно сделать при помощи маленькой плоской отвёртки.

Если манипуляций с дополнительным электрическим оборудованием не выполнялось, то причину следует находить в исправности самой спирали нагрева либо в цепи электроподвода.

Рабочая спираль для собственного нагрева просит только 20 секунд. Потом следует щелчок, и раскалённый патрон ворачивается в изначальное положение. Блоки предохранителей на шкода октавия а5 -. Когда этот временной интервал не соблюдается, следует произвести его регулировку при помощи подгибания контактов электроподвода.

Замена плавкой вставки

В моделях «Шкода» модификаций А5 и А7 устанавливается два блока защиты электронных цепей – в моторном отделе и слева под рулём. Наш необходимо находить конкретно в блоке салона. В различных модификациях и доступ к панели защиты цепей несколько другой.

1Z0919305A9B9 Прикуриватель Skoda Octavia A5, Yeti

Приобрести можно здесь:

Снятие прикуривателя на POLO седан.

Снимаем прикуриватель на поло автомобиль 2014г.в. большой канцелярской скрепкой. Кому посодействовало данное видео стави.

У «Шкоды Октавия А5» защитная вставка находится в водительской ячейке около панели приборов под рулём.

Открутив шурупы, необходимо вскрыть при помощи плоской отвёртки панель и найти подходящий элемент. Он в А5 будет рассчитан на токовую нагрузку 25 А. Найти его можно в аннотации по эксплуатации автомобиля либо в схеме на внутренней поверхности крышки панели.

В разделе «Электрооборудование» аннотации по эксплуатации тоже дана схема расположения этих частей.

Убедившись, что нить оплавлена, необходимо воткнуть новый и аккуратненько закрыть крышку панели на защёлки.

Если после чего всё работает, то причина ясна – была перегрузка цепи. Это может произойти при подключении в гнездо потребителей большой мощности либо маленьком замыкании при неосмотрительной манипуляции разъёмами.

Блок защиты в А7 размещен несколько по-иному. Для доступа к нему необходимо поначалу отбросить крышку вещевого ящика слева под рулём.

Предохранитель тут обозначен знаками F40 и он рассчитан на наибольший ток в 20 А. После подмены нужно осторожно, без лишних усилий, воткнуть корпус вещевого ящика на своё место.

Идеальнее всего устанавливать только уникальные предохранители. При установке «левых» изделий нередко приходится сталкиваться с большенными неуввязками. К примеру, заместо оплавления нити происходит расплавление его корпуса с содержимым. В данном случае расплавленная масса затекает в щели разъёма и приводит в негодность весь предохранительный блок.

Порядок замены

В случае, когда прикуриватель не работает, так как перегорела спираль патрона либо очень повреждено гнездо, то самым хорошим действием является подмена устройства новым либо Б/У с другого автомобиля «Шкода» таковой же модификации.

При выполнении этой операции лучше не отступать от правил, разработанных опытнейшеми механиками либо опытными юзерами.

  1. От минусовой клеммы аккумулятора нужно отсоединить провод, ослабив болт его крепления.
  2. Извлеките патрон, а потом гнездо устройства. Для этого придётся разъёмы с подводящими проводами к нему и к лампе подсветки продеть через облицовочную перегородку туннеля в полу.
  3. Чтоб снять сам прикуриватель, необходимо сжать экранирующий ободок лампы подсветки так, чтоб её лапки просто выскользнули из креплений светодиода.
  4. Защёлку самого разъёма необходимо нажать отвёрткой для отсоединения светодиода. После чего само гнездо прикуривателя без усилий можно будет протолкнуть наружу.
  5. После чего разъём с подводящими проводами просто извлекается из образовавшегося отверстия.
  6. Подключение и установку нового гнезда следует проводить в оборотном порядке. Выступ на светодиоде должен заходить в специальную прорезь на корпусе облицовки.

После подмены нужно проверить, работает ли новый. как разобрать ключ skoda продажа авто шкода октавия покупать шкода октавиа а7 2017. Это просто можно сделать, подсчитав время срабатывания устройства – оно должно составлять 20 секунд. Только маленькое отклонение от этого параметра допускается в обычной работе.

Разберем по теме прикуривателя следующие вопросы:

— Перестал работать прикуриватель — что проверять;
— Чем вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде;
— Симптом, что прикуриватель накрылся;
— Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем;

Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем — Шкода А5

Нажимая на кнопку закрытия салона изнутри всех дверей получаете:

— краткое нажатие закрывает все двери изнутри,
— если нажать и держать кнопочку, то автоматически открываются все стекла.

Читать еще:  Разведшкола — тест-драйв Skoda Octavia Scout

Если, вдруг, у вас ребенок закинул в прикуриватель монетку, пробежала искра. Монетку вытащили, но азу теперь не работает. Предохранители под капотом все в норме. Смотрите предохранитель на прикуриватель. Он находится в салоне, с левой стороны.

При заводе на Октавии загарается панель приборов, нажимаешь на газ, тухнет

Выдает ошибку «перегруз напряжения». В чем причина? Прикуриватель накрылся.

Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?

Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.

Перестал работать прикуриватель шкода Октавия а5 фл 1.8 тси 2012

Варианты:

1. Предохранитель-проверить БП;
2. Усики-подогнуть;
3. Физ. целостность-проверить мультиметром;
4. Загаженность пеплом или чем другим-почистить и все.

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Новичок

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon
Форумчанин

dooorm
Новичок

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
— Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) — 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
— Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) — 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
— Задний дефлектор климатической системы — 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
— Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником — 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
— Заднее откидное вещевое отделение — 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 509 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 946 (1 шт);
— Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи — FFA 600 011 (1 шт).

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
— Жалюзи рычага стояночного тормоза — 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
— Клапан охлаждения Jumbo Box — 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
— Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки — N90 698 606 (4 шт);
— Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу — N90 917 105 (4 шт);
— Клипса резьбовая крепёжная — N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).

Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 — их и откручиваем.

Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

Под манжетой прячутся два самореза 4,2×16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.

Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они «на себя» руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.

Теперь, когда штатная «низкая» консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.

После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали — начиная от передней части автомобиля.

Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector