Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний и задний бампер skoda octavia 1

Skoda Octavia RS Рысь из Стали › Бортжурнал › Снимаем бампера

Всем привет! В очередной раз сочиняю текст, свой рассказ, своего рода инструкцию. В большей мере для себя, чтоб можно было вспомнить, как нужно действовать в ситуации, когда необходимо снять передний или задний бампера. С компа уже давно не пишу, использую телефон, поэтому не слишком ругайте за кривые рисунки- я на самом деле старался=))
Начну с менее трудозатратного- с заднего бампера.
Весь процесс разобью на пункты.
1. Снимаем пластиковые накладки фонарей и получаем доступ к двум саморезам.

Используем звездочку «торкс» и откручиваем их. Движением на себя снимаем сами фонари, отключаем разъёмы.
2. Вытаскиваем по пистону с каждой стороны.

3. Далее идём к заднему колесу и откручиваем 4 самореза, крепящих подкрылок к бамперу.

Откручиваем винт крепления бампера к крылу.

С противоположной стороны проводим аналогичную процедуру.
4. Залезаем снизу под бампер и откручиваем 4 самореза.

5. Слева и справа отсоединяем углы бампера,

далее отвёрткой отжимаем зажимы бампера сверху

с двух сторон и аккуратно снимаем сам бампер.
Предварительно можно отсоединить жгут проводов заднего бампера в багажнике, если требуется.
Сборка в обратном порядке не должна составить труда. Главное следить за там, чтобы все встало на свои места =)

Теперь о переднем бампере.
Снятие переднего бампера занимает больше времени и сил, чем демонтаж заднего бампера. Начнём
1. Отворачиваем 4 самореза сверху.

2. Домкратим машину, снимаем передние колёса и подкрылки. Саморезов крутить придётся очень много, больше десятка. Можно этот пункт полностью не делать, а открутить только винты крепления подкрылков к бамперу. Но потом высока вероятность того, что с большим количеством нецензурных слов все же придётся снимать полностью оба подкрылка. Мой совет: сделать это сразу- будет в разы легче.
3. Откручиваем по два винта крепления бампера к крылу с каждой стороны. Добраться до них ох как не просто.

4. Снизу бампера откручиваем 4 самореза.
5. Слева и справа отсоединяем углы бампера,

далее отвёрткой отжимаем зажимы бампера сверху

с двух сторон и аккуратно снимаем сам бампер. По просьбам коллег-шкодоводов чуть больше распишу:
Если заглянуть в отверстия, что на рисунке выше, можно увидеть пластиковые зажимы. Их с каждой стороны по одной штуке. Вот так они выглядят(вид хрен пойми откуда)

На этот зажим нужно нажать длинной отвёрткой(лучше с загнутым концом). Сильно нажимать не стоит, т.к. можно сломать. (Этой полезной информацией поделился Narekatsi )
6. Отсоединяем провода и шланг омывателя(если присутствуют), из бачка потечёт жидкость, так что готовим ведро или затычку.
Собираем в обратном порядке.

Все действия производились при установке паркпилота. Статья об этом будет чуть позже, ссылку на эту запись сделаю.
Надеюсь кому пригодится=)

Снять передний бампер шкода октавия а7

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).


Серебристый Шкода Октавия

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.


Набор ключей звездочка

Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.


Указана лапка на которую нужно нажать

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.


Успешно снятый бампер

Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Этой инструкцией воспользовались: 12013 раз.

Ключи звездочки. Пригодятся для разборки авто.
Количество: 9 шт цена 55.00 грн

Но как правило у всех автомобилей принцип один и тот-же.

Читать еще:  Замена батарейки в чип-ключе skoda octavia a7

1) снимаете колесо, Лучше всего использовать два домкрата сразу, тогда не придется опускать и поднимать каждую сторону.

2) Откручиваете подкрылки дабы залезть и открутить винтики крепящие бампер крыльям.

3) Убираете пистоны

4)бампер прикручен к крылу двумя болтами звездочка. ( 1) первый болт (2) второй дальше за фарой

5) Далее за лазим снизу и сверху — убираем тоже все пистоны(винтики).

6) Далее бампер нужно от щелкнуть с крепежей в районе крыла.

7) Так-же отщелкиваем, (своеобразные соласки).
После отвертки есть фото с квадратом красным, туда и давить там и защелка.
Возьмитесь за бампер с обоих концов и немного потяните на себя, чтобы он вышел из основных креплений.

И незабыывайте отцепить противотуманки если таковые есть.

8) примерное нахождение клипс, пистонов, винтиков. ( найду оригинал выложу )

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

радиатор

Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.

A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.

Как снять задний бампер.Skoda Octavia III

Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .

Место расположения болтов в крыле

Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Саморезы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле

Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.

Указана лапка на которую необходимо надавить

Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.

Удачно снятый бампер

Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.

Этой аннотацией пользовались: 10855 раз.

Последствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.

Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.

Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.

Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.

Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?

Как снять передний и задний бампер skoda octavia 1

Skoda Octavia (Tour). Как снять передний и задний бампер

Читать еще:  Замена задних и передних сайлентблоков

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять передний и задний бампер на Шкода Октавия?

Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.


В опросе уже ответили человек. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу.

5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. 9. Установите…

Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка.

Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в мм. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.

Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей. Все это делается для получения доступа к креплению бампера. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.

Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.

Снимаем бампер назад, начиная с краев. Юбка бампера Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова.

Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в мм. Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.

Читать еще:  Как снять обшивку водительской двери?

Набор ключей звездочка Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать. Схема снятия бампера с указаниями крепежей Открываем капот.

Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху. Расположение клипс под капотом Можно их поддеть вот так кусачками.

Как снять передний mallsspb.ru Octavia III.

Они просто вытаскиваются в натяг. Вытаскиваем щипцами клипсу Теперь открутим бампер от крыльев.

Он держаться на двух уверенных болтах звездочка. Место расположения болтов в крыле Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке.

Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы звездочка. Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Снять бампер шкода румстер

КАК СНЯТЬ БАМПЕР SKODA FABIA. Замена рамки радиатора (телевизор). #АлексейЗахаров. Авто – ремонт

как снять бампер шкода фабия 1

Skoda Fabia 2007 Відновлення бамперів

Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia

как снять бампер. шкода Fabia

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Ремонт и покраска бампера Skoda Roomster

Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.

Шкода фабия Как установить передний бампер

ROOMSTER-PRAKTIK SKODA. ТЕЛЕВИЗОР ЗАМЕНА ПРОИЗВЕДЕНА, ПОКРЫТ РАПТОРОМ, ПОЛИРОВКА КУЗОВА.МАШИНЫЛЮДЯМ

От предыдущего хозяина бампер и дверь багажника достались немного коцаными (догнала его шестерка).
Вот, наконец то, руки дошли до ремонта.

Вооружившись инструкцией из ELSA понял, что ничего сложного в этом нет, и приступил к разборке.

Поднимаем машину на домкрате (можно снять колеса) и заглядываем в арку:

Выкручиваем два винта TORX-30 со стороны багажника и

Аккуратно отщелкиваем фишки с датчиков приближения парктроника, разрезаем хомуты, держащие провод и снимаем бампер, после чего, снимаем сами датчики, они на защелках.

Усилитель бампера хорошо замят, но это поправимо с помощью кувалды и какой-то матери !

Поэтому снимаем его и всё, что этому мешает: 6 пластиковых гаек на 10, 3 болта TORX-25, 4 гайки на 13 и получаем вот такой набор:

Смываем многолетний слой грязи и на этом пока всё.

Наконец то руки дошли снять бампер. В четверг вечером, после работы забрал заказанные воздуховоды радиатора(5J0 121 283 D левый, 5J0 121 284 E и правый), прикупил самый простой набор ключей. Крепления для левой фары были заказаны еще заранее,
5J0 998 225 C — нижнее переднее,
5J0 998 225 E нижнее заднее,
5J0 998 225 D верхнее и 1K8 941 141 втулку у нему же с болтом N 100 092 05

Машину лучше немного поднять, мне хватило штатного домкрата. Поднимаем снимаем все саморезы с подкрылок. Затем внизу открутил все саморезы, что держат бампер и подкрылки. Снимаем подкрылки, ближе к фарам есть еще два труднодоступных винта. Под капотом вынимаем пистоны. Снимает боковинки фальшрешетки, под ними откручиваем еще два винта. Вынимаем противотуманные фары. Бампер можно снимать. Картину я увидел немного грустную, радиатор не пострадал. Разлетелись почти все крепежи левой фары, то которое держалось к телевизору треснуло, остальные все в хлам. Поставил новый правый воздуховод, заменил заднее крепление правой фары. Сам телевизор в месте удара немного треснул; передний крепеж ушел назад на где то на 1 см. Вот к этому я совсем не был готов.

С верхним креплением я так и не разобрался. Не понимаю как можно эту пластиковую втулку (1K8 941 141) вставить в крепление (5J0 998 225 D).

Кто сталкивался — подскажите и ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Вот схемка есть для фары: www.partsbase.org/skoda/f…eu-2013-94120-headlights/

Так как уже темнело стал все собирать обратно. Морда у фабии/Румстера какая то нежная.
Из хороших новостей прикупил б/у оригинальные поперечины (LAS 620 002 A) на рейлинги и велобагажиник Thule FreeRide 532.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА SKODA OCTAVIA

РЕМОНТ КУЗОВА SKODA OCTAVIA

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector