Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 207 замена масла

Замена масла Пежо 207

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Какое масло лить

Для модели пежо 207 рекомендуется к применению следующие масла:

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Для двигателя 1.6 16V VTi потребуется 4,25 л масла. Рекомендуем брать канистру на 5 литров. Таким образом останется немного масла на доливку.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Пежо 207

    Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

    • Головки на 27 и 14 миллиметров.
    • Специальная рукоятка для головок.
    • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
    • Чистые тряпочки.
    • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

    После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

    • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
    • Фильтрующий масла элемент.

    Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

    Шаг 1
    Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

    Шаг 2
    Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

    Шаг 3
    Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

    Шаг 4
    Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

    Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

    Шаг 5
    Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

    Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

    Шаг 6
    Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

    Шаг 7
    Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

    Шаг 8
    Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

    Шаг 9
    Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

    Шаг 10
    Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

    Шаг 11
    Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

    Шаг 12
    Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

    У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

    Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена масла в КПП Пежо в Екатеринбурге

    Замена масла в КПП Пежо

    Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

    Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

    Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

    Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

    И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

    Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

    Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

    Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

    • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
    • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
    • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

    СТО Е2 в Екатеринбурге

    Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

    К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

    Замена масла в коробке Peugeot (Пежо) 207 робот

    Многие современных автоматических коробок не просит смены масла. Если создавать такие работы кустарным методом, то это не сделает лучше работу коробки, а может, напротив, только разрушить ей. Смена масла в ботах на различных автомобилях по собственной технологии мало отличается и делается фактически по одной схеме.

    Что остается сделать нашему клиенту патрубки, которые были сняты при работе, а кроме того болты, нужно отлично обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Делается смена воды в боте лишь на спец 100, потому что в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито целиком на срок службы агрегата.

    Но бывают такие моменты, когда масло в Коробка автомат приходится поменять. Происходит это по различным причинам, к примеру, при проведении работ по ремонту мало пролилось масла с коробки. Перед проведением таковой работы вначале следует верно подобрать масло.

    Лучший срок для смены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут трудности, то здесь тоже стоит обратиться к спецам на 100.

    Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Это, не плохое масло стоит не дешёво, однако сберегать у него не рекомендуется.

    Вы наверное слышали об этом термине, как необслуживаемая Коробка автомат. Довольно часто этим руководствуются наверное сервисы, которые не могут/не желают заниматься сменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, смена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.

    000-60. 000км. Тогда автолюбитель ставит для себя вопрос.

    А какая смена нужна мне? Частичная как еще его называют полная? .

    Где Находится Датчик Температуры Пежо 406Частичная смена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы примерно требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Большинство автолюбителей считают, что лучше производить только полную смену ATF, с промывкой комплекса бухгалтерских программ и вытеснением старенькой воды. Мы не преследуем цель заработать большое количество на клиентах нашей фирмы, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать иногда ТОЛЬКО частичную смену.

    Пежо 207. ежик на дыбах или закон подлости в действии.

    Например, если пробег автомобиля более 100. 000км. , а масло в коробке никогда не изменялось, то такая смена может плохо сказаться на вашей работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

    В автомобилях с приличным пробегом это связано с той целью, что при рабочий вариант подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла. следует произвести 2-3 частичных смены с интервалами 200-300км.

    Нашему клиенту остается перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную смену масла в коробки. В данном случае полная смена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить надежно, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

    Здравствуйте. ЗдравствуйтеДля того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:- Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет.

    – Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр. – Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть). – Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр.

    – Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки. – Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.

    – Далее заливаем масло “по горлышко” заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова “по горлышко”, пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена. Масла в коробку заливаем по принципу “сколько слилось столько и залить”.

    По поводу уровня, он в роботе не проверяется, т. к. по мнению производителей масло не меняется и служит весь срок службы машины.

    Но все же масло в коробке для продления ее ресурса лучше менять через каждые 60000 км. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108.

    Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

    Схема замены масла в роботе на Пежо 207

    Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

    Когда менять

    Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло.

    Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

    Масло для робота

    Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

    какое заливается масло и сколько.

    • ЗдравствуйтеДля того что бы заменить масло в роботе в Peugeot 207 нужно:Ставите машину на яму и подъемник. Замену масла нужно проводить когда автомобиль остынет. Подготовьте емкость, куда будете сливать отработанное масло и новый фильтр.Открываете капот и вытаскиваете щуп с коробки (если он есть).Под автомобилем снимаем пластиковую защиту, загораживающую доступ к части поддона, если защита есть, далее откручиваете сливную пробку и сливаем масло (если сливной пробке нет, значит откручиваем болты крепления поддона и через них сливаем масло), после этого откручиваете заливную пробку, отворачиваем и снимаем поддон коробки, снимаем отверткой скобу фиксирующую (поддерживающую) фильтр и снимаем сам фильтр. Затем отмываете очистителем поддон и магнитик от стружки-грязи, очищаете место прилегания прокладки на поддоне и корпусе коробки.Высушить поддон желательно воздухом (продуть), не забываем про магнитик и собираем в обратной последовательности с новым фильтром. Закручиваем сливную пробку.Далее заливаем масло “по горлышко” заливной пробки, как побежало, заводим двигатель и переключаем селектор Робота в разные положения, доливаем масло снова “по горлышко”, пока не станет стабильно уровень. Заворачиваем пробку, замена выполнена.Масла в коробку заливаем по принципу “сколько слилось столько и залить”.Официальный производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80

    Замена масла в роботе Peugeot 207

    • Ремонт АКПП
      • Peugeot 206
      • Peugeot 207
      • Peugeot 307
      • Peugeot 308
      • Peugeot 406
      • Peugeot 407
      • Peugeot 607
    • Техобслуживание
      • Peugeot 107
      • Peugeot 2008
      • Peugeot 206
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 207
        • Замена масла
          • АКПП
          • Робот
      • Peugeot 208
      • Peugeot 3008
        • Замена масла
      • Peugeot 301
      • Peugeot 307
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 308
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 4007
        • Замена масла
          • Вариатор
      • Peugeot 4008
      • Peugeot 406
      • Peugeot 407
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 408
        • Замена масла
      • Peugeot 508
      • Peugeot Partner
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель

    Peugeot 207 с роботизированной коробкой передач позволяет управлять автомобилем с комфортом и лучше следить за дорогой (не требуется контролировать показания тахометра и вовремя выполнять переключение — все происходит самостоятельно). Для поддержания исправного состояния авто нужна замена масла в роботе у Peugeot 207. Обращайтесь за этой процедурой в Москве в наш техцентр «Кунцево Плюс», где есть опытные мастера и оригинальные технические жидкости.

    Стоимость замены масла в роботе Peugeot 307

    Варианты замены масла

    В инструкции по эксплуатации и на станциях официальных дилеров сообщается, что у Peugeot 207 масло в роботе служит весь срок до серьезной поломки узла, после чего меняется в процессе ремонта коробки. Но несмотря на заверения производителя, замена масла в коробке робот у Peugeot 207 может потребоваться раньше, например при падении уровня через протекающие сальники. Если водитель любит агрессивную манеру езды или автомобиль часто буксирует прицеп, то роботизированная коробка работает с повышенной нагрузкой и техническая жидкость перегревается. Это способствует ее сильному разжижению и утрате защитных свойств. Сервисная практика показывает, что даже от времени масло в роботе окисляется. Поэтому замену лучше выполнять каждые 50 000 км.

    Заменить масло в модели 207 от Peugeot можно двумя способами. Они отличаются затрачиваемым объемом технической жидкости и стоимостью обслуживания. При частичной замене происходит «освежение» состава, (часть старого масла невозможно слить) и процедуру нужно делать раз в 30 000 км.

    Частичная замена масла

    Первый вариант более дешевый и потребует 4 л трансмиссионной жидкости. Наш мастер выполнит следующие действия:

    1. Разместит прогретый автомобиль на подъемнике.
    2. Выкрутит сливную пробку в поддоне.
    3. Сольет отработку.
    4. Завернет пробку на место и зальет новую трансмиссионную жидкость через специальный канал между двигателем и аккумулятором.
    5. После этого проверит уровень по контрольной пробке сбоку коробки.

    Полная замена масла

    Для полного удаления отработки используется специальная станция. Замена масла в роботе у Peugeot 207 потребует 11 литров трансмиссионной жидкости. Прокачивание полностью удалит отработку из всех каналов и очистит роботизированную трансмиссию от мусора. После такого обслуживания коробка начнет работать гораздо мягче и без задержек, а также откатов машины назад при старте в горку.

    Как своими руками заменить масло в АКПП на Пежо 207?

    Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Функции масла в АКПП:

    • Эффективная смазка динамичных компонентов;
    • Отведение тепла;
    • Снижение механической нагрузки на узлы;
    • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

    Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

    Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

    В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

    Список инструментов для замены:

    • Набор шестигранных и гаечных ключей;
    • Шприц (можно масляный или аптечный);
    • Отвертка;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Спецодежда.

    Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

    1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
    2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
    3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
    4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
    5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
    6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
    7. Производится замена фильтра.

    Заливка нового масла в АКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
    2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
    3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

    В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

    Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

    Читать еще:  Замена ремня генератора пежо 308
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector