Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра Reno Sandero

Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро Степвей

Как заменить воздушный фильтр на Рено Сандеро, обязан знать любой владелец этого авто. Согласно инструкции воздухоочистительный элемент нужно менять каждые 15000 километров пробега. В случае, если машина Рено Сандеро Степвей в большей мере эксплуатируется в экстремальных условиях, а именно к таким относятся наши дороги, то этот интервал уменьшается в 2 раза, то есть каждые 7-8 тыс. километров.

В случае, если во время визуального осмотра вы обнаружили, что воздухоочистительный элемент Рено Сандеро Степвей деформирован или же поврежден, то заменить его нужно сразу, вне зависимости от пробега. Почти все автолюбители выполняют эту процедуру самостоятельно, прочитав предлагаемый нами материал. Посмотрев видео, вы сможете убедиться, насколько это просто.

Почему важно производить замену?

Хорошая и стабильная работа двигателя Рено Сандеро Степвей 2012 во многом зависит от состояния фильтрующего материала. Потому что в нем задерживается большая часть пыли. Загрязнение фильтра означает уменьшение мощности мотора из-за неудовлетворительного обогащения горючего кислородом. Также частички пыли, попадая внутрь двигателя, начинают действовать, как образив, и способствуют быстрому износу частей двигателя. Вследствие этого смена топливного фильтра должна стать регулярной и обязательной процедурой, в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя авто.

Некоторые автолюбители, вместо смены фильтра просто его чистят, но это нежелательно, так как полностью всю пыль удалить не удастся, да и стоимость нового фильтра не настолько высока, чтобы прибегать к экономии на такой важной процедуре.

Инструкция по замене

Недорогой автомобиль Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года достаточно прост в обслуживании. Его владельцу абсолютно по силам самому выполнить основные сервисные работы, в частности провести смену воздушного барьера.

Какие инструменты понадобятся?

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ Torx T-20;
  • ветошь.

Чтобы провести замену воздушного фильтра, нужно выполнить ряд несложных действий:

    Сначала нужно отсоединить резиновый хомутик крепления воздуховода.

Отсоединение хомутика
Отсоединяем и отводим в сторону патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса фильтрующего барьера.

Отсоединение патрубка
С помощью ключа Torx T-20 откручиваем винты, прикрепляющие крышку к корпусу очистительного барьера.

Откручивание винтов
С корпуса снимаем крышку.

Снятие крышки
Извлекаем сменный фильтрующий материал.

Замена на новый фильтрующий материал

  • Щеткой или ветошью хорошенько протираем крышку и корпус воздушного элемента.
  • Ставим новый фильтр.
  • Закручиваем болты
  • Патрубки ставим на место.
  • Как видим, замена — ответственная процедура, которая может существенно продлить ресурс двигателя и повысить его мощность. Однако выполняется она довольно просто и даже начинающий автолюбитель в силах справиться. При этом вы сможете сэкономить не только свое время, но и немалые деньги.

    Выбирать фильтр для замены нужно той же марки, что был установлен ранее, при этом они могут отличаться по своей конструкции и фильтрующему материалу. На рынке очень часто можно встретить фильтры для замены Рено Сандеро китайского производства, и по отзывам тех автовладельцев, которые их устанавливали в свои авто, эти фильтры зарекомендовали себя совсем неплохо. Поскольку они, как правило, производится из того же материала, что и оригинальные. Здесь дело сугубо индивидуальное, и все зависит исключительно от предпочтений автовладельца и финансовых возможностей.

    Видео «Замена воздушного барьера»

    На этом видео продемонстрировано, как правильно и быстро происходит замена фильтра на Рено Сандеро Степвей 2012. Это видео будет также полезно и обладателям других марок этого автопроизводителя, так как на большинстве моделей смена воздушного барьера происходит одинаково.

    Замена воздушного фильтра Рено Сандеро

    К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

    Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

    Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.

    Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

    1. Открываем капот и находим расположение воздушного фильтра. Как и на всех моделях воздушный фильтр находится в картридже, который находится под крышкой (обозначена стрелкой).

    2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

    3. Отстегните защелки.

    4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

    5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.

    6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.

    Дальше выполняем работу в обратной последовательности.

    Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.

    1. Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .

    2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.

    3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.

    4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.

    5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.

    Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.

    1. Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.

    Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.

    Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:

    Замена воздушного фильтра Reno Sandero

    Добрый день, дорогие друзья! В сегодняшней статье мы поговорим о таком приспособлении, как салонный фильтр на Renault Sandero Stepway, расскажем, для чего он нужен, где находится, как его заменить и т.д.

    Салонный фильтр, как и следует из его названия, призван выполнять функцию фильтрации воздуха, входящего в салон через систему вентиляции автомобиля. Стандартный салонный фильтр современного автомобиля состоит из плотной фильтрующей ткани, которая, пропуская воздух, способна задерживать пыль, насекомых, листья и прочие мелкие частицы, летящие с улицы в салон автомобиля.

    В новых Renault Sandero Stepway салонный фильтр установлен уже на заводе, поэтому, при покупке автомобиля у вас нет необходимости покупать этот аксессуар. При покупке машины с рук, стоит поинтересоваться у предыдущего владельца о наличии салонного фильтра (вы будете удивлены, но многие автолюбители вообще не знают, что это такое) и о сроках его эксплуатации.

    Читать еще:  Замена радиатора кондиционера Renault Logan

    Где находится салонный фильтр Стевпея?

    Во всех модификациях Степвеев салонный фильтр расположен под центральной консолью, а доступ к нему находится рядом с ногами переднего пассажира, с левой стороны от коврика.

    Как часто нужно менять салонный фильтр?

    Что касается вопроса «менять или не менять салонный фильтр», то он вообще не должен у вас возникать. Однозначно, его нужно менять, поскольку со временем фильтр вбирает в себя огромное количество пыли и полностью забивается. Вопрос лишь в том, как часто нужно это делать.

    Рекомендуемый срок замены салонного фильтра на Renault Sandero Stepway – 15 000 километров пробега или 1 год. Однако, руководствуясь практическим опытом, мы советуем менять салонный фильтр чаще, чем один раз в год. Это не слишком накладно, зато полезно для здоровья. Кроме того, забитый пылью фильтр заметно снижает эффективность работы печки и кондиционера, а также в целом ухудшает вентиляцию салона.

    Как заменить салонный фильтр Renault Sandero Stepway?

    Процедура замены старого салонного фильтра на новый занимает пару минут, при этом, не требует никаких инструментов. Все делается руками. Как мы уже упомянули, салонный фильтр в Степвее находится в специальной нише, расположенной слева от коврика переднего пассажирского места. Для того, чтобы вытащить из этой ниши старый фильтр, нужно рукой нащупать фиксирующую защелку и аккуратно потянуть на себя. Затем, осторожно вытащить фильтрующий элемент и извлечь его полностью из ниши.

    После снятия фильтра, не лишним будет пропылесосить нишу, в которой он был установлен.

    Новый фильтр устанавливается в нишу в обратной последовательности. Об успешном окончании процесса будет свидетельствовать характерный щелчок фиксатора.

    Делать все нужно аккуратно, «без фанатизма», дабы не сломать пластиковые детали, из которых выполнен каркас фильтра.

    После установки салонного фильтра, включите вентиляционный обдув на полную мощность и проверьте, не дует ли воздух через стыки в месте установки фильтра. Если воздух не идет, значит, вы все сделали правильно. Для наглядного понимания предлагаем вам посмотреть видео всей процедуры. Она аналогична для целого ряда моделей автомобилей Renault, включая Степвей (источник видео — https://www.youtube.com/watch?v=jMteUWPap2s ).

    Какой салонный фильтр купить?

    Фильтры салона бывают разными по цене и качеству. Самые дешевые фильтры можно приобрести по цене около 200-300 рублей, а дорогие модели могут стоить далеко за тысячу рублей.

    Также фильтры отличаются по фильтрующему материалу. Как мы уже упомянули, стандартные и наиболее дешевые фильтры сделаны на тканевой основе. К более дорогим моделям относятся угольные салонные фильтры.

    Замена воздушного фильтра Renault

    Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

    • потери мощности ДВС
    • пропусках воспламенения
    • увеличении расхода топлива
    • чёрном цвете выхлопных газов
    • сигнала индикатора Check Engine

    Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Renault.

    Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

    Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Renault, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

    Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

    В бензиновом двигателе воздушный фильтр Renault также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.

    ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

    Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

    • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
    • Инерционно-масляные — по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
    • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Renault от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
    • Фильтры с нулевым сопротивлением — фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.
    Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для renault logan

    Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Renault будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

    ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

    1. Увеличился расход топлива
    2. Упала мощность двигателя
    3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

    При обнаружении у своего автомобиля Renault одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
    2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
    3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
    4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

    КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    Некоторые владельцы автомобилей Renault, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

    1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
    2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Renault к поломке.
    3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

    ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

    Доверяйте свой автомобиль Renault только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

    Рено Сандеро воздушный фильтр

    Нельзя переоценить важность такого элемента в системе питания мотора любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро как воздушный фильтр. Главной его ролью является очистка поступающей во впускной тракт воздушной массы. По мере выполнения данной функции фильтрующий элемент постепенно забивается и становится неспособен обладать достаточной пропускной способностью. Поэтому требуется обязательная замена воздушного фильтра. Основными факторами наступления потребности в замене являются:

    • появление трудностей с пуском агрегата;
    • существенный спад динамических возможностей авто;
    • неустойчивое функционирование мотора в режиме холостых оборотов;
    • хаотичное проявление рывков в движении.

    Заводом-производителем регламентирован периодический интервал для замены – не более 30 тыс. км или двух лет эксплуатации. Здесь следует руководствоваться тем обстоятельством, наступление которого происходит быстрее.

    Если ваш Рено Сандеро предпочитает обитать в более «грязной» окружающей среде, то обозначенный здесь интервал замены настоятельно рекомендуется сокращать в два раза. Этим же правилом следует руководствоваться, когда потребует замены салонный воздушный элемент.
    В отличие от последнего, замена воздушного фильтра впускного тракта характеризуется завидной простотой. Здесь не понадобится сверхсложный инструмент (как это позиционируется в некоторых видео-инструкциях).

    Учитываем факт – разные модификации Рено Сандеро имеют несколько отличающиеся конструктивные особенности фильтрующих элементов. Ввиду этого, при выборе нового элемента, когда необходима замена воздушного фильтра включаем внимание на «полные обороты».

    Как выглядит последовательность замены?

    Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.

    1. Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
    2. Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
    3. После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
    4. Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи
      воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем).
    5. Торжественно устанавливаем новый фильтр.
    6. Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.

    Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.

    1. Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
    2. Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
    3. Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
    4. Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
    5. Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
    6. Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.

    Рекомендуемые модификации

    Для рассматриваемой здесь модели «Рено» с 16-клапанным агрегатом в объеме 1,6 л. присутствует множество вариантов данной детали, как оригинальных, так и альтернативных.

    В числе наиболее популярных и востребованных экземпляров расположились:

    1. «Mecafilter Elp3779»;
    2. Корейский аналог «Fortech 8200431051» (код — FA101);
    3. Отлично зарекомендовавший себя продукт от бренда «Mahle».

    Касаемо версий с моторами, располагающими 1398 куб. см. рабочего объема, то их впускным системам подойдут фильтры, отвечающие коду — 7701070525.

    Заметим! Эти же варианты детали подходят «как родные» для 8-клапанной 1,6-литровой «четверки» Renault Sandero.

    Читать еще:  Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Renault Logan/Sandero

    В качестве альтернативных продуктов специалистами рекомендуется прибегнуть к приобретению таких фильтров, как:

    • «Bosch» (артикул — 1457433311);
    • «Mann» (код — С2672-1).

    Отметим, что фильтрующие элементы имеют различные конструктивные аспекты в зависимости от модификации силовой установки автомобиля. Если для 1,4 и 1,6-литровых восьмиклапанников фильтр наделен кольцевидной формой, то 16-клапанный агрегат с 1,6 литровым рабочим объемом потребует монтажа прямоугольного фильтрующего вкладыша. Данная конструкция зарекомендовала себя как эффективная, поскольку ввиду большей площади поглощения способна на более качественную очистку всасываемого мотором воздуха.

    Воздушный фильтр в Рено Сандеро: выбираем и меняем самостоятельно

    Воздушный фильтр в Рено Сандеро выполняет важные задачи по очистке воздуха, который поступает внутрь топливного бака для смеси с топливом. Из-за загрязнений и пыли, необходима периодическая его замена. Данная деталь присутствует в каждом автомобиле. Без чистого фильтра невозможно образование воздушно-топливной смеси высокого качества, а значит становятся невозможным достижение необходимой мощности двигателя. Фильтры воздушных потоков бывают кольцевыми и панельными, именно второй тип конструкции используется в Рено Сандеро.

    Как часто нужно производить замену

    Согласно рекомендациям производителя, замена воздушного фильтра Сандеро производится ежегодно, либо при достижении 15-30 км пробега. Размер пробега напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства: чем хуже качество дорог, количество пыли и песка попадающих под копот, тем чаще нужно проводить замену. Согласно наблюдениям автомобилистов, прямыми признаками необходимости в обновлении фильтра, являются следующие показатели:

    • Снижение динамики работы мотора;
    • Двигатель затруднительно запускается;
    • Неправильная работа движка на холостом ходу;
    • Рывкообразное движение автомобиля.

    Признаков необходимости замены фильтрующего элемента может быть недостаточно, ведь поломка может быть и в другой детали машины – после обнаружения неполадок совершите визуальный осмотр запчасти. Если он изменился в цвете, стал сильно загрязненным и выглядит не привлекательно – то проведите его обновление.

    Рекомендуемые марки фильтрующих элементов

    На Рено Сандеро Степвей требования к воздушному фильтру совпадают с обычным Sandero. Подбор фильтрующего элемента производится при помощи специального каталога, по идентификационному номеру. Выбор зависит от модификации, конструкции, года выпуска. Приобретать следует запасти согласно рекомендациям производителя, к фильтрующим деталям они следующие:

    • С двигателем 1.6 или 1.4 с 8 клапанами – идентификатор 7701070525;
    • 6 двигатель с 16 клапанами (или с 8 после 2012 года выпуска) – идентификационный номер 165469466R;
    • В Sandero II с 1.2 л движком – 165461599R;
    • Sandero II с мотором 1.5 л DCI – 165467674R;
    • Sandero II 1.6 л H4M – 165460509R.

    Все идентификационные номера, указанные выше, взяты из каталога компании Renault. Данные модели фильтрующих элементов являются оригинальными, поэтому рекомендуются не только производителем, но и мастерами, работающими с автомобилями марки Сандеро. Можно приобрести не оригинальный воздушный фильтр, от одной из крупнейших компаний: Bosh, Wix, Mann. Идентификационные номера, указанные выше относятся к оригинальному бренду Renault, поэтому по ним найти аналоги будет сложнее, чем приобрести оригинальную модель.

    Самостоятельная замена

    Проводится самостоятельная замена воздушного фильтра на Рено Сандеро не сложно. Конечно лучше сделать это в специализированной автомастерской, но при желании сэкономить можно провести все работы по замене самостоятельно. Способы обновления фильтра различаются для моделей до и после 2015 года выпуска, а также у автомобилей с разным типом двигателя.

    Sandero первого поколения 1.6 8 клапанов (K7M)

    По рекомендациям производителя, замену лучше производить в специализированном центре, но процесс не сложный, поэтому все работы можно сделать самостоятельно. Поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро 1.6 с 8 клапанами, можно используя следующий пошаговый план:

    Снимается крышка корпуса воздушного элемента которая держится на защелках и крестообразных шурупах, они не вынимаются из крышки, поэтому откручивать нужно их до свободного поднятия защитного корпуса;

    1. Извлекается старый элемент для фильтрации – осторожно, чтобы внутрь выпускного патрубка не попали частички грязи;
    2. Внутри корпуса и крышки очищается поверхность увлажненной ветошью;
    3. Устанавливается новый фильтрующий элемент;
    4. Крышка устанавливается обратно.

    Важно при установке нового фильтрующего элемента не допустить его деформации, иначе пыль будет попадать внутрь выпускного патрубка. Так же следите за чистотой рук и инструментов, иначе в выпускной патрубок может попасть грязь.

    Sandero 1.6 16 клапанов (K4M)

    На Renault Sandero Stepway с 16-ю клапанным двигателем 1.6 устанавливается новый фильтр следующим образом:

    1. Снимается резиновый резонаторный жгут;
    2. Патрубок забора воздуха отсоединяется;
    3. Вытаскивается резонатор;
    4. Снимается корпус, который держится на двух винтах;
    5. Старый элемент осторожно вынимается, корпус протирается влажной ветошью;
    6. Устанавливается новый воздушный фильтр;
    7. Вся конструкция собирается обратно.

    Корпус держится на винтах разновидности Т-20, поэтому потребуется соответствующая отвертка. Следите за тем, чтобы новый элемент сохранил свою форму и не деформировался, иначе он быстро придет в непригодность, а внутрь двигателя будет попадать грязь.

    Sandero ii 1.6 (H4M)

    Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро 2 на 1.6 литровом двигателе производится так:

    1. При помощи открытия двух фиксаторов снимается крышка;
    2. Старый фильтр вынимается, так чтобы внутрь не попали элементы грязи;
    3. Корпус протирается влажной тряпочкой;
    4. Вставляется новый воздушный фильтрующий элемент;
    5. Крышка устанавливается на корпус обратно, при помощи двух фиксаторов.

    Фильтрующий корпус располагается за АКБ машины. Производится процесс замены еще проще чем с другими моделями Сандеро, поэтому все работы можно произвести в домашних условиях, без помощи специалистов.

    Sandero ii 1.5 (дизель)

    Не смотря на то что в Renault Sandero II 1.5л используется дизельный мотор, замена воздушного фильтра производится так же, как и на модели с бензиновым двигателем. Связанно это со схожестью конструкций этих двух моделей.

    Заключение

    Так как замена воздушного фильтра на Рено Сандеро требуется ежегодно, многие забывают про неё. Постепенно машина начинает терять свои характеристики, ухудшается мощность, увеличивается расход топлива, а при движении чувствуются рывки. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо проводить замену фильтра воздушных потоков через каждые 15 км пробега по грунтовым дорогам и 30 км пробега в городских условиях. Процесс замены этой детали транспортного средства не сложен, поэтому все работы производятся в домашних условиях. Специалисты в автосервисе справятся с этим быстрее и гарантированно установят целостный фильтрующий элемент – но при аккуратности самостоятельная замена будет не хуже. Главное контролировать, чтобы грязь и пыль не попали внутрь выпускного патрубка, а новый элемент не деформировался при установке.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector