Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено дастер дизель

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    20 6 14k

Топливный фильтр Дастер

    23 5 28k

Как поменять топливный фильтр Дастер (дизель)

    4 0 8k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Поменять фильтр топлива Рено Дастер с дизельным двигателем будет несложно, но для начала нужно разобраться, где он установлен, ведь на Дастерах в зависимости от того какой двигатель установлен, место расположения фильтра иное.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить

На Дастер с дизельным двигателем 1.5 л топливный фильтр находится за правой фарой.

Оригинальный топливный фильтр имеет номер 8200813237. Также имеются варианты с датчиком воды (7701478547) и без него (7701478546).

Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10,000.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Замена фильтра топлива на Renault Duster 1,5 dCi может выполнятся двумя способами (снимая колесо и локер или демонтировав только бампер), мы рассмотрим наиболее часто используемый принцип.

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр, вам нужна будет крестовая отвертка (выкручивать саморезы крепления подкрылка), небольшая емкость для слива топлива с фильтра и собственно сам фильтр.

После установки незабываем подкачать грушей топливо в фильтр. Процедуру замены фильтра топлива Рено Дастер дизель можно увидеть наглядно пролистав этот фото отчет.

Как уже выяснили топливный фильтр в Рено Дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо), но со снятым колесом и подкрылком конечно же удобней менять, именно по этому не будем все усложнять, а лучше потратим время на то чтобы снять колесо и подкрылок.

Откручиваем нижние и боковые саморезы крепления (вдоль передней части крыла торгсы, которые прикрепляют подкрылок).

Отгибаем вверх локер (зацепив за амортизатор).

Так выглядит вариант замены без снятия колеса и подкрылка, но снимая передний бампер Дастера. В уличных условиях может сойти и так, но придется немного помучатся чтобы снять трубки и датчик воды.

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра.

Перед тем как отвинчивать три болта крепления топливного фильтра нужно подставить тазик (либо другую тару) и отсоединить разъем датчика воды.

а так же слить немного топлива… Для этого Немного приотвинчиваешь снизу датчик воды.

Откручиваем и снимаем хомут фиксации фильтра топлива

Снимаем 3 трубки (на защелках), нужно будет просто вдавить по бокам и отсоединить фильтр.

Теперь можно полностью откручивать датчик (польется много соляры).

Вот так выглядит датчик воды топливного фильтра на Рено Дастер дизель.

Берем новый топливный фильтр.

Прикручиваем датчик воды (тот что был на старом чильтре).

Устанавливаем топливный фильтр Дастера на место в обратном порядке.

После замены и сборки всего на свои места, сверху, из-под капота, накачиваем в фильтр топливо черной резиновой грушей (показано стрелкой).

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Рено Дастер своими руками

Дальше речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. В то время кроссовер могли комплектовать дизельным двигателем, имеющим обозначение K9K884. Замену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем производят каждые 30 тыс. км. Кстати сказать, первую замену проводят на пробеге 10 тысяч вместе с проверкой состояния воздушного фильтра. Рассмотрим, как эту операцию выполнить. Оригинальный артикул фильтра – 8200813237, но можно встретить и «старые» обозначения – 7701478546 или 164000884R.

Узнайте, как маркируются подводящие шланги топливного фильтра на дизельной версии Рено Дастер. Для этого посмотрите одно видео.

Что значит «фильтр в сборе»?

При заказе комплекта 8200813237 будут получены детали 1 и 7. Деталь 2, то есть датчик уровня воды, в комплекте отсутствует.

Устройство узла «топливный фильтр»

Тем не менее, при демонтаже снимают фильтр 1 вместе с датчиком воды 2. Последний легко откручивается от корпуса 1.

Долой локер

Перед тем, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, нужно отогнуть правый подкрылок (локер). Делаем всё так, будто меняем переднее колесо. Вывесив кузов, колесо полностью снимают, а дальше удаляют и щиток двигателя.

Крепёжный элемент – пистон

Сначала убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвёртка. Затем откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепёжные элементы – «язычок» и гайка

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластиковый язычок. Этот элемент обведён на фото слева.

Итак, щитка мотора уже нет. Берём ключ Torx T20 и откручиваем саморезы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один – на крыле.

Локер крепится к бамперу и к крылу

Все элементы показаны на одном фото.

На последнем шаге локер отгибают назад, заведя его за диск ступицы. Пластик у Рено – гибкий, и сломать его не получится.

Список крепёжных элементов:

  • Саморезы Torx – 4 шт.;
  • Гайка (пластик) – 1 шт.;
  • Пластиковый пистон – 1 шт.

Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»

Рассмотрим, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, если подкрылок удалось отогнуть. Попробуйте отключить шланг отвода воды. Под шланг, идущий от фильтра, подставьте ёмкость.

Читать еще:  Рено логан 1 и 2: блоки с предохранителями и реле

Сливаем воду, убираем кронштейн

Дальше, руководствуясь первым чертежом, надо выкрутить три гайки 6, удерживающие кронштейн 4. Сам кронштейн легко будет снять со шпилек, а дальше отключают три «верхних» шланга.

Запомните, как был установлен корпус старого фильтра. Новый фильтр монтируют в этом же положении, а каждый шланг затем подключают к соответствующему патрубку. Старайтесь не перепутать патрубки! Здесь поможет цветовая маркировка.

Отсоединив все шланги, корпус фильтра снимают с кронштейна 3. Не торопитесь ничего выбрасывать – надо будет открутить датчик уровня 2, если, конечно, не собираетесь его заменить.

Результат всех стараний – снимаем фильтр с кронштейна

Последнее действие проводят над пустой ёмкостью.

Выполнение монтажа

Взяв корпус фильтра из нового комплекта, с него снимают все пластиковые заглушки. Снизу в корпус вкручивают датчик 2 – ключ или плоскогубцы не используются!

Сборка фильтра с датчиком уровня

Гайку датчика затягивают рукой, прикладывая максимальное усилие.

Монтаж выполняют так: устанавливают корпус на кронштейн, прикручивают «внешний» кронштейн 4, подсоединяют шланги к патрубкам. Не забудьте о «нижнем» шланге, иначе вода будет отводиться на дорогу. Желаем успеха.

Последний штрих

Найдите под капотом на двигателе «грушу». Надо подкачать топливо к двигателю, заполнив им фильтр и пустые шланги.

Здесь груша установлена вертикально

Качать топливо придётся долго – минут 5-7. Попробуйте завести мотор – если не получилось, значит, воздух ещё остался.

Как видите, заполнять корпус фильтра топливом перед монтажом не потребовалось. Все проблемы решаются при помощи «груши» – на любом дизеле Рено она есть.

Артикулы фильтра

Три основных артикула названы во вступлении. Перечислим детали, которые являются близкими по конструкции к тому, что установлено с завода:

  • 8200803830
  • 7701070063
  • 7701478547

Указанные детали будут подходящей заменой для фильтра 8200813237.

Выбор аналогов

Ясно, что для дизеля Рено Дастер топливный фильтр выпускает не одна, а несколько мировых компаний. Среди них лидируют бренды BOSCH, MANN Filter, MAHLE и KNECHT:

  • BOSCH F 026 402 005 (1 шт.) или F 026 402 075 (4 шт.)
  • DELPHI HDF954
  • HENGST H342WK
  • MANN WK8039
  • MAHLE/KNECHT KL 781

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов (для применения на моделях Renault Logan I, Dacia Logan I)

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Замена топливного фильтра на Рено Дастер (дизель 1,5 л).

Основные вопросы: Где находится и когда менять?

Искать фильтр топлива нужно с правой стороны за фарой.

Оригинальный — 8200813237 и 7701478546.

Фильтр с датчиком воды — 7701478547.

Проводить замену топливного фильтра мы рекомендуем каждые 30 тыс. км для дизельного Дастера.

Т.к. мы ранее уже указывали что топливный фильтр в дастере находится в правой стороне авто, именно в колесной арке. Чтобы получить доступ к нему, нужно будет отогнуть лонкер, снимать колесо для этого не нужно.

Теперь после того, как доступ получен, откручиваем крепежные винты крышки корпуса и снимаем ее.

Извлекаем изношенный фильтр.

Перед монтажом нового нужно сжатым воздухом хорошенько продуть корпус топливного фильтра от остатков топлива, если такого нет, то вручную хорошо все вычищаем от пыли и мусора.

Устанавливаем корпусную часть обратно и монтируем новый фильтр с новыми резинками

Вливаем небольшую часть топливной жидкости и устанавливаем обратно крышку корпуса.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена топливного фильтра на Рено Дастер (дизель 1,5 л).»:

Замена топливного фильтра Renault Duster (дизель)

Добавил avtorin в 14.12.2017

Смотрите также

Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Mazda Xedos 6

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mazda RX-8

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda MPV

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Familia

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Demio

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного насоса Mazda Demio

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-9

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-7

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра своими руками видео

Топливный фильтр на Рено Сандеро 1 и 2 поколений имеют отличия между собой, прежде всего на комплектациях с дизельными двигателями. Основные различия между ними в размерах. Как и на большинстве моделей бензинового Renault в зависимости от года выпуска Sandero отличается и месторасположение фильтра топлива.

Рено Сандеро замена топливного фильтра своими руками

Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям.

Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи. Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает.

Признаками такой неисправности являются:. Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта. Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые км пробега.

Читать еще:  Логан троит на холодную

Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще — после пробега 45 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до тысяч километров.

Это интересно: Салонный фильтр Рено Сандеро и его установка. На Рено Сандеро I с 1.

Как поменять топливный фильтр Дастер

Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива —цена — руб.

Производитель — Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами —, Все это — один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel VivaroPeugeot, Smart Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству.

В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели. На бензиновые Сандеро года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля —цена — руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем.

Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей. Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до года. Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги. Версия Рено Сандеро 1 1.

ВИДЕО: Это нужно делать после ЭКОНОМ ТО дизельного Дастера)

На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — R. Цена — руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

Нужно помнитьчто топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления.

Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:. После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. На Сандеро второго поколения с двигателями 1. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие. На Сандеро 2 1. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр.

Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже. Это интересно: Шумоизоляция своими руками Рено Дастер видео: передаем суть. Замена сопла омывателя на Рено Сандеро 1. Номер оригинальной запчасти Цена такой детали невысока, поэтому нет никакого смысла использовать более дешевый аналог без крайней необходимости. Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото.

Итак, что нужно сделать с омывателем?.

Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя.

После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать. Установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Единственный момент, важный при замене форсунки на Рено — правильно настроить направление струи и мощность потока жидкости системы. Это делается путем ослабления крепящей гайки и смещения детали в необходимую сторону. Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента. Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию.

Замена топливного фильтра на Рено Дастер с дизельным двигателем

Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

Для заполнения системы топливом включаем зажигание. Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети.

Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам. Добавить комментарий Отменить ответ. Содержание 1 Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором? Пока оценок. : Где находится звуковой сигнал на рено да Как активировать бортовой компьютер на р Какая разболтовка на рено логан — Как на рено логан активировать бортовой Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарий Имя. Поделитесь в соц. Оцените статью: Пока оценок нет Загрузка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×