Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего подшипника рено логан

Быстрая замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на соответствующем колесе

К составной части передней автомобильной подвески относятся детали и узловые конструкции, благодаря которым кузов совмещен с колесами. Они обеспечивают контроль над Логаном при движении. Подшипники ступицы относятся к подвесочному элементу, поддерживающему опору машины. Располагаются спереди и сзади на оси.

Подшипник на Рено классифицируется как роликовая деталь, запрессованная в ступицу. Чтобы повысить надежность, подшипник удерживается стопорным колечком. Поскольку на данный ступичный элемент приходится нагрузка от неровного дорожного покрытия и автомобильного веса, то его изношенность проявляется со временем гулом, плохой устойчивостью на дороге.

Кажущаяся простота неисправности грозит серьезными последствиями в виде создания аварийной ситуации. Только представьте – трасса, скорость выше сотни и… резкий клин колеса – кошмар! А добавит драматизма встречка и темное время суток. Согласитесь, что это просто жуть! Поэтому, чтобы не рисковать своей и пассажирской жизнью, приезжайте в наш сервис!

Рено Логан: замена переднего ступичного подшипника в наших автосервисах

Для того чтобы установить причину износа шарикоподшипника, необходимо убедиться в наличии проблемы. Для этого мы поднимаем авто вверх при помощи подъемника и раскачиваем колесо в разные стороны, наблюдая за имеющимся люфтом. Если он заметен, то можно смело говорить о дефектах подшипникового элемента. Изношенная деталь выделяется стуком и люфтом в каждой из плоскостей, но без звукового сопровождения со стороны шаровой опоры и рулевой колонки. Также раскручиваем колесо и следим за вращением: если оно заедает с хрустом, то замена просто необходима.

Мы производим замену на подъемнике с двумя стойками, следуя строго технологии:

  1. Ослабляем болты, вывешиваем и снимаем колесо. Машину поддомкрачиваем до самого окончания процедуры.
  2. Выворачиваем два крепежных болта тормозной суппортной скобы с кулака и, немного отжимая цилиндровый поршень, вынимаем узел вместе со скобой.
  3. Подвешиваем его на крюк из проволоки или стяжку из пластика, чтобы не растягивать шланг тормозной жидкости.
  4. При установленном антиблокировочном оборудовании вытаскиваем скоростной показатель колесного вращения из места посадки. При этом помним о его хрупкости и не применяем излишнюю силу.
  5. При помощи ударной отвертки выкручиваем пару болтов, оснащенных потайной торцевской головкой и фиксирующих диск тормоза к ступице, производим его снятие.
  6. Отворачиваем приводную валовую гайку и гайку, соединяющую поворотный кулак с наконечником руля.
  7. Ослабляем пару болтов, которые соединяют узел амортизации с кулаком поворота.
  8. Извлекаем шаровоопорный крепежный болт стяжения, выбиваем опорный палец из кулака поворота.
  9. После отсоединения кулака с наконечником руля и опоры он должен располагаться на крепежных болтах к ступице.
  10. Вытаскиваем болты и снимаем кулак поворота со приводноваловых шлицов к себе.
  11. Когда мы сняли стопорное кольцо, находящееся внутри, приступаем к ступичному выпрессовыванию и удалению шарикоподшипника.
  12. Вытаскиваем ступицу из внутренней подшипниковой обоймы.
  13. Применяем пластины для ровного выставления поворотного кулака на поверхности пресса. Применяем проставку с диаметром 35 мм. Часть снаружи выпрессовывается проставкой в 65 мм.
  14. Очищаем посадочную кулачную и ступичную поверхность от коррозийных следов, проверяем целостность деталей. Если имеются трещины и задиры, меняем их.
  15. Смазываем все посадочные покрытия маслом, впрессовываем шарикоподшипник в поворотный узел.
  16. Следим за тем, чтобы проставка во время запрессовки делала упор только в подшипниковую обойму снаружи.
  17. Если авто оборудовано АБС, то поверхность шарикоподшипника с маркерами направляем в бок к датчику.
  18. Крепежную пластину контролёра, которую включает в конструкцию подшипниковый элемент, располагаем в установочное кулачное отверстие.
  19. Впрессовываем в тело ступицы подшипник, накручиваем сверху стопорное кольцо.

Далее проводим установку в обратной последовательности.

Когда нужна замена переднего ступичного подшипника Рено Логан?

По заявлению производителей шарикоподшипник может прослужить до 200 тыс. км. Но на деле срок значительно уменьшается под действием нескольких факторов:

  • попадание влаги приводит к образованию коррозийного налета;
  • попадание грязи;
  • постоянный дефицит или переизбыток смазки, ее низкое качество;
  • отвратительное дорожное покрытие с множеством ям и колдобин;
  • чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • ступичный перегрев;
  • поврежденный подшипниковый уплотнитель;
  • дефекты системы тормозов;
  • неисправность ступицы.

Лучшим решением при появлении заедании колес, посторонних шумов и гула, громкого хруста перекатывающихся разбитых элементов качения, отдающейся вибрации в салоне и руле, автомобильном юзе будет обращение в наш сервис.

Цена замены подшипника передней ступицы Рено Логан

Установка новой детали не ударит вас по карману, и одновременно с этим вы получаете исправную ступицу. Все детали мы заказываем по оптовым ценам у проверенных поставщиков, поэтому накрутка минимальная, в отличие от других сервисов. Если вы решите самостоятельно приобрести новый подшипник, то помните об обязательном уточнении особенностей конструкций у продавца, ведь пока выпускался Рено Логан, производитель все время менял количество маркерных насечек на кольце детали.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Логан с гарантией качества

В первую очередь мы руководствуемся надежностью и доступностью для владельцев Рено Логан, используем материалы, которые прослужат вам верой и правдой долгое время. Во-вторых, когда вы приезжаете в наш салон, то мы видим не источник наживы, а человека, столкнувшегося с проблемой, которую мы по возможности решаем с минимальными финансовыми потерями.

Диагностика и замена переднего ступичного подшипника Рено Логан

Для этого можно воспользоваться той же кувалдой и оправкой побольше, совпадающей по размеру с внешней обоймой ступичного подшипника.

Но перед этим стоит снять стопорное кольцо подшипника. Смотрим фото. Так вот, при установке нового подшипника обязательно проследите, что бы защитная шайба темного цвета из магнитного материала была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

Без этого АБС просто не будет работать. После установки подшипника в поворотный кулак, не забудьте про стопорное кольцо, затем можно запрессовывать саму ступицу. Для начала стоит разобраться в том, как же прийти к точному диагнозу. Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Рено Логан Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно как заменить передний подшипник на рено логан, что проблема кроется именно в данном узле.

Читать еще:  Сравнить Lifan X60 и Renault Duster

Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками

Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять: Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник. Стук на мелких кочках. Это значит, что подшипник уже конкретно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с заменой.

Его становится сложно поймать, все дело в том, что подшипник начинает люфтить.

Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС

Для его проверки загоняем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с двух сторон, чтобы при поднятии переднего колеса наш Логан никуда не уехал. После того как подняли, качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу себя проявит.

Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатал, а второй смотрел, потому что одному проделать данную операцию проблематично без определенного навыка. Замена ступичного подшипника на Рено Логан Как заменить передний подшипник на рено логан замены ступичного подшипника Рено Логан понадобится, прежде всего, головка на 30, а так же длинный крепкий вороток.

Посадочное место под новый подшипник зачищают и смазывают литол, циатим. Запрессовку проводят с помощью оправки.

Кто нарушит последнее требование, будет покупать ещё один подшипник. На первом шаге используются щипцы, предназначенные для стопорных колец.

Подшипник в передней ступице Процесс замены подшипника передней ступицы трудоёмкий и требует определенных знаний и навыков. Так, потребуется достаточно много инструмента: Стоит отметить, что процесс замены подшипника с АБС и без него почти ничем не отличается.

Для машин без АБС отсутствует отверстие для датчика скорости. На первом этапе снимают колесо: Ослабляют как заменить передний подшипник на рено логан винта, а дальше задействуют домкрат.

Замена ступичного подшипника Рено Логан не обходится без того, чтобы снять подкрылок. Сначала снимите щиток бампера два пистона и три самореза.

Затем надо подобраться к точке, отмеченной стрелкой.

Это — четыре самореза 1 и 2два пистона спереди, а также саморез и пистоны возле брызговика. Для снятия пластика понадобится ключ Torx T20 и T30а также плоская отвёртка. В комплектациях с ABS дальше проводят действия: Шнур нужно вывести из трёх пазов Осталось снять поворотный кулак.

Но эта операция — длительная. Снимаем тормозные диски Попробуем удалить колодки: Долой колодки Вынимаем колодки, дальше снимаем тормозной механизм.

Они удерживают механизм на кулаке. Сняв тормозной механизм в сборе, его подвязывают к пружине.

Дальше откручивают два винта, удерживающие диск ключ Torx T Чтобы диск не проворачивался, можно временно завернуть любой винт, на который крепится колесо. Между буртиком ступицы и винтом помещают клин.

Замена переднего подшипника ступицы на Logan

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Logan

Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Аналог: SNR — R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС:

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR — R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR — R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей.

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

— люфт в ступицы относительно поворотного кулака

— шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

— набор ключей и головок на 18 и 16.
— домкрат или подъемник
— пресс (если есть) или большие тиски
— приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе.

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя.

Далее откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано!

Далее есть два варианта:

— воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

Читать еще:  Какое масло заливать в рено логан

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

— или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил.

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобиле Рено Логан 1,4 в пределах 50 — 60 тысяч км пробега. После установки ремонтных подшипников вместо заводских он может стать еще меньше.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Съемник подшипника ступицы

Для качественной самостоятельной замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 альтернативы чашечному съемнику нет. В лучшем случае можно приспособить для этой цели тиски с оправками подходящего диаметра.

— Съемник стопорных колец

Щипцы для снятия стопорных колец.

— Трех или двухзахватный съемник

Для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы. Если такого съемника нет можно обойтись зубилом и монтажной лопаткой.

— Новый подшипник ступицы переднего колеса

Или два, если планируется заменить подшипники на обоих передних колесах (что рекомендуется, но не обязательно если «загудел» всего один).

— Тяжелый молоток

— Зубило

— Тиски

— Набор инструментов для снятия сопутствующих деталей

— Ослабляем затяжку ступичной гайки

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Снимаем суппорт, тормозной диск и щит тормозного механизма

— Отсоединяем шаровую опору

— Отсоединяем переднюю стойку от поворотного кулака

— Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей с хвостовика наружного шруса

При снятии левого поворотного кулака стараемся не выдернуть внутренний шрус из коробки передач (придерживаем привод и не допускаем его осевого перемещения).

Порядок замены подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле Рено Логан 1,4

Извлекаем ступицу из поворотного кулака

Кладем поворотный кулак на тиски и через оправку подходящего диаметра (головку, кусок трубы) молотком выбиваем ступицу. Внутреннее кольцо подшипника при этом останется на ней. Снимаем со ступицы защитную шайбу.

Снимаем внутренне кольцо подшипника со ступицы

Зажимаем ступицу в тисках и при помощи зубила и молотка немного сдвигаем кольцо. Далее можно зацепить кольцо специальным съемником и снять его окончательно. Или поддевая его монтажной лопаткой с разных сторон сдвинуть по ступице и так же снять.

Можно использовать несколько зубил разной толщины и применяя их одно за другим сдвинуть кольцо. При возникновении проблем со снятием кольца, следует прорезать его по диагонали болгаркой, для прослабления.

Снимаем стопорное кольцо подшипника

Стопорное кольцо установлено в канавке поворотного кулака. Снимаем его при помощи щипцов для снятия стопорных колец.

На автомобилях Рено Логан 1 подшипник ступицы переднего колеса фиксируется в посадочном отверстии поворотного кулака одним стопорным кольцом со стороны колеса. Сзади подшипник упирается в буртик.

Извлекаем подшипник из поворотного кулака

Кладем поворотный кулак на тиски, ставим на наружное кольцо подшипника оправку подходящего диаметра и ударами молотка выбиваем подшипник из кулака. Можно для извлечения подшипника использовать чашечный съемник, но выбить быстрее. Подшипник выбивается только в направлении колеса, сзади буртик.

Устанавливаем новый подшипник в поворотный кулак

Перед установкой очищаем от грязи сам кулак, посадочное отверстие подшипника (смазываем ее поверхность тонким слоем Литол-24), прочищаем канавку под стопорное кольцо. Если имеется датчик скорости, вкладываем в отверстие кулака его установочное кольцо лапками внутрь. При этом держатель датчика скорости на кольце должен быть расположен в пазе поворотного кулака.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора чашечным съемником, прикладывая усилие к торцу его наружного кольца, при этом шайба съемника опирается на поворотный кулак. Защитная шайба подшипника из темного материала должна быть обращена к кольцу датчика скорости (если есть).

Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

Устанавливаем ступицу переднего колеса

Зачищаем посадочную поверхность ступицы надфилем от забоин и рисок, смазываем тонким слоем Литол-24. Запрессовываем ступицу в подшипник при этом чашка съемника должна упираться на торец внутреннего кольца подшипника.

запрессовка ступицы

После замены подшипника ступицы переднего колеса устанавливаем все сопутствующие детали в порядке обратном снятию.

Примечания и дополнения

— Подшипники ступиц передних колес на автомобилях Рено Логан различаются: для автомобилей с АБС и для автомобилей без АБС. Это нужно учитывать при приобретении новых деталей. Подшипники для автомобилей с АБС имеют темную защитную шайбу с одной стороны. Она сделана из магнитного материала. Под такой подшипник устанавливается установочное кольцо датчика скорости (установка описана выше в статье).

Еще статьи по ремонту автомобилей Рено Логан 1,4

Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan

Выбирать подшипник передней ступицы на Рено Логан мы будем следующим образом:

  • Оригинальный подшипник Renault Logan
  • Качественный аналог подшипника, как оригинал
  • Дешевый вариант, но лучший среди многих
Читать еще:  Ремонт Renault Logan 2005

Первым делом необходимо определиться какой нам нужен подшипник: с ABS или без ABS?
Выбор прост, если знать, что в комплектации автомобиля предусмотрена система ABS – выбираем соответствующий подшипник, а если нет, логика верна.

Визуальные способы определения системы ABS на Рено Логан:

1. ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS нет.

2. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.

3. Блок управления ABS находится под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне за двигателем. То есть, если открыть капот и посмотреть за опору двигателя можно увидеть черный «кубик» с тормозными трубками свидетельствующий о наличии системы ABS.

4. На машинах с ABS отсутствует «колдун» на задней балке.

Главное отличие подшипников с ABS и без в том, что на первом есть магнитное сенсорное кольцо, с которого считывается информация датчиком ABS и выполняется соответствующая задачу при торможении, размер у них идентичен, как и срок службы.

Подшипник с ABS на 40 грамм тяжелее.

Необходимо помнить, если на Рено Логан с ABS поставить подшипник без ABS, то на приборной панели будет гореть индикатор ABS и соответственно ABS не будет работать.

Размер и номер подшипника передней ступицы Рено Логан
Номер подшипника передней ступицы с системой ABS начиная с марта 2007 года – оригинальный артикул 6001550915 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.75).

Номер подшипника передней ступицы с системой ABS для всех автомобилей Рено Логан до марта 2007 года – оригинальный артикул 6001547686 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.80).

Отличаются они количеством полюсов на магнитном сенсоре:

R155.75 – 48 полюсов

R155.80 – 44 полюса

Определить количество полюсов на глаз или прибором вряд ли станет возможным, поэтому ориентируйтесь на год выпуска вашего автомобиля. В случае возникновения проблем с ABS после замены подшипника, можно попробовать переставить кольцо со старого, может заработать.

Номер подшипника передней ступицы без системы ABS — оригинальный артикул 6001547696 (поставляется на конвейер: SNR артикул R155.16).

Разумный выбор подшипника передней ступицы Рено Логан
Цена на подшипники меняется, но политика остается неизменной. Исходя из опыта, хотелось бы дать следующие рекомендации:

Оригинальный подшипник Renault, можно заменить на SNR или NTN, который вы купите дешевле, а получите тот же подшипник.

Из качественных аналогов можно выделить KOYO и MAPCO, которые не особо дешевле SNR-NTN.

Дешевые, но проверенные аналоги – это Starline (Чехия) и CX (Польша).

Не рекомендуемые – Febest, ASVA, Optimal.

С материальной точки зрения не выгодно брать – Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog.

Размер переднего подшипника ступицы Renault Logan стандартный, он не изменяется с годами, одинаков, как с ABS так и без него.

Размеры подшипника запомнить легко – 37x72x37 мм (внутренний, наружный, высота).

Замена ступичного подшипника Рено Логан (Renault Logan)

Признаки того, что пора делать замену ступичного подшипника Рено Логан – появился из-под переднего колеса гул.

Для замены потребуются следующие инструменты: гаечные ключи (16, 17, 18, 24, 27, 30), набор голов (16, 17, 18, 27, 30), ключ с храповым механизмом (трещотка), удлинитель на трещотку, плоская отвертка, тонкие пассатижи или съемник для стопорных колец, домкрат, стойки для домкрата, щетка по металлу.

Процесс замены подшипника ступицы Рено Логан (Renault Logan):

1. Автомобиль необходимо зафиксировать стояночным тормозом, под задние колеса поставить упор.
2. Ослабить головой «на 30» гайку ступичного подшипника, ослабить болты, фиксирующие переднее колесо.
3. Домкратом приподнять переднюю часть машины и установить ее на крепкие опоры.
4. Снять переднее колесо (для машин, оборудованных АБС еще снять датчик скорости переднего колеса).
5. Снять суппорт тормоза переднего колеса, подвязать его к стойке амортизатора, например проволокой, не допускать при этом отсоединения, чрезмерного натяжения или скручивания шланга тормозного суппорта.
6. Выкрутить ключом (17) гайку, крепящую палец шарового шарнира, выбить палец из поворотного кулака.
7. Снять тормозной диск.
8. Снять тормозной щит, для чего нужно выкрутить три крепежных болта.
9. Выкрутить гайку ступицы.
10. Выкрутить болты, скрепляющие стойку амортизаторов и поворотный кулак, из поворотного кулака вытащить палец поворотной опоры.
11. Снять со шлицевого хвостовика в собранном виде поворотный кулак вместе со ступицей.
12. Зафиксировав поворотный кулак в тисках, выбить молотком из него ступицу (рекомендуется выбивать через голову того же диаметра). На ступице может остаться часть внутреннего кольца подшипника, которую необходимо снять (при отсутствии специальных съемников для подшипников, с помощью плоской отвертки поддеть шайбу, которая закрывает сальник, и снять ее. Вставить зубило между бортом ступицы и кольцом, и ударами молотка сдвинуть кольцо по ступице). Подшипник необходимо заменить, так как он уже не пригоден для дальнейшего использования.
13. Снять стопорное кольцо подшипника с помощью съемника. С помощью молотка, нанося удары через головку подходящего размера, выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
14. Зачистить все части от коррозии и грязи.
15. Для машин с АБС перед установкой подшипника необходимо установить кольцо датчика скорости колеса. Нанести смазку (Литол-24) на посадочное место подшипника и на наружную часть ступицы. Вставить новый подшипник в паз в поворотном кулаке (чтоб не повредить подшипник, усилие необходимо прикладывать к наружному кольцу).
16. Установить стопорное кольцо, после чего установить ступицу в подшипник.
17. Произвести обратно установку поворотного кулака и все остальных демонтированных частей в обратном порядке.
После замены ступичного подшипника Рено Логан необходимо произвести проверку углов установки колес, но делать это рекомендуется лишь на специализированных станциях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector