Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

Двигатель Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Степень сжатия9,5
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала128 Н•м / 3000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм79,465 — 79,475
Компрессионная высота, мм29,25
Вес, г440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Масляный фильтр Рено Логан

Смотрите также

Замена масла в двигателе Рено Логан

    11 0 5k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    20 6 14k

Замена масла на Рено Логан 2

    35 0 29k

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

    53 15 73k

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

    30 0 38k

Renault Logan представлено двумя поколениями — 1-е, 2004-2013 гг., 2-е, 2012г — настоящее время. Семейство этих автомобилей в своем арсенале имеет как бензиновые двигатели, так и дизельные. На отечественный авторынок Рено Логан официально поставляется только с бензиновыми силовыми установками, объемами 1.4 и 1.6 л.

Оригинальный масляный фильтр для Рено Логан 1.4, 1.6

Оригинальный масляный фильтр Renault 77 00 274 177

Независимо от поколения или объема двигателя, на бензиновые автомобили Рено Логан устанавливается один и тот же масляный фильтр. Оригинальный масляный фильтр, устанавливаемый производителем с завода, имеет артикул Renault 77 00 274 177, независимо от того 8-ми, или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле. Цена – от 220 руб. Также этот фильтр встречается под другими OEM номерами: 7700033408, 8200867976, 8200768913. Разницы между ними нет никакой, и они взаимозаменяемы.

Размеры масляного фильтра Рено Логан

РезьбаДиаметр (внешний)Диаметр (внутренний)Давление открытия перепускного клапана, бар
M20x1,576 мм62 мм1.3

Из аналогов можно выделить следующие заменители:

Mann-Filter W 75/3 – от 210 руб. Модель имеет качественный синтетический фильтрующий элемент. Размеры полностью идентичны оригиналу, поэтому очень популярен среди покупателей;

CHAMPION COF100136S – от 110 руб. По размерам данная модель также идентична оригиналу. Имеет качественный фильтрующий элемент площадью 552 кв. см. Заливка герметиком равномерная, и сделана качественно. Перепускной клапан изготовлен из прочной пластмассы. Небольшим недостатком является обратный клапан, который изготовлен из твердеющей на морозе резины. В целом конструкция и сборка данной модели запчасти выполнена на высоком уровне;

Bosch 0 451 103 336 – от 190 руб. Диаметр данного фильтра на 2 мм больше, чем у оригинала, но проблем с установкой на Рено Логан нет. Имеет мягкий силиконовый противодренажный клапан. Перепускной клапан имеет небольшой размер, и среднюю жесткость. Вместо пружины на задней стенке установлена прижимная пластина.

Масляный фильтр Mann-Filter W 75/3

Масляный фильтр CHAMPION COF100136S

Масляный фильтр Bosch 0 451 103 336

  • Отличие в надписях на упаковке рис.1. Оригинал PIECES D’ORIGINE, подделка PIEZAS DE ORIGEN;
  • Надписи на самом фильтре у подделки размыты, и шрифт не ровный (рис. 2);
  • Способ укладки фильтрующей бумаги. В оригинале это сделано в форме фирменной “Елочки” (увидеть способ укладки фильтрующей бумаги можно через монтажное отверстие рис. 3) Подделка же имеет стандартную укладку фильтрующего элемента в виде гармошки, и визуально намного тоньше.
Читать еще:  Какое масло заливать в рено логан

Рис. 1 Слева подделка

Рис. 2 Слева подделка

Масляный фильтр для Рено Логан 1.5 дизель

Несмотря на то, что с дизельным двигателем 1,5 dCi официально не поставляется на отечественный рынок, эта модель имеет популярность среди населения. Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 768 927. Цена — от 240 руб.

Встречается также под артикулом 8671002274. Производитель – компания RENAULT. Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан для бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана. Показатель составляет 2 бара (на бензиновых — 1,3 бара).

Когда менять масляный фильтр на Рено Логан

Согласно регламенту ТО Рено Логан, замена масляного фильтра должна делаться каждые 15 тыс. км пробега, или же через год эксплуатации. Данные регламенты справедливы для обоих поколений автомобиля.

Замена масла и масляного фильтра Рено Сандеро


Вопрос почему 5 литров, если требуется всего 3,3 л.? Дело в том, что с прошлого ТО у клиента осталось около 2-х литров такого же масла. И на следующее ТО 110 тыс. км. моторное масло не нужно будет покупать. Срок исполнения заказа — 0 дней, потому что, данные товары находятся в постоянном ассортименте магазина.
Какие ещё масляные фильтры можно было купить?
Фильтр масляный: Renault (оригинал), Mann (Германия)
Моторное масло, которое также можно использовать в этом двигателе.
В первую очередь можно посоветовать масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 (выше вязкость, подойдет для двигателей с большим пробегом и в жаркий период времени).
Также можно использовать масла рекомендованные крупными производителями:
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Mobil Super 3000 5W-40
Valvoline DuraBlend MXL SAE 5W-40

На момент написания статьи стоимость масла в пересчете на 1 литр составляла

МаслоElf SXRElf NFMobilShellCastrolValvoline
Цена380360440420470350

Товары описанные в статье и другие запчасти и аксессуары для Рено Сандеро, вы всегда сможете купить и заказать в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

Замена масла в МКПП Рено Логан

Процедура замены масла в МКПП или АКПП городского кроссовера Рено Логан вызывает у автовладельцев много вопросов. Это объяснимо, ведь в рекомендациях автоконцерна Renault пишется одно, а на СТО говорят совсем другое. Производитель советует не менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач, а спецы техцентров говорят о 60-100 тысяч км пробега, по достижении которых следует заливать новую трансмиссионную жидкость. Кому верить? Будем разбираться вместе.

Как часто нужно менять масло в КПП Логана?

Смазочный материал заливать в трансмиссию с 4 или 5 ступенями не требуется. В соответствии с инструкцией производителя Renault Logan, нужно лишь проверять его уровень и проводить доливку жидкости при техническом обслуживании автомобиля. Однако российские водители постоянно жалуются, что выходит из строя левый пыльник, который связан с гранатой и омывается коробочным маслом. Поэтому мастера и «тянут одеяло на себя» — советуют менять смазку в коробке через каждые 60 км пробега.

Не поменяешь, и тогда КПП может выйти из строя — потребуется «капиталка». Ввиду немалой стоимости как самой детали, так и работ, замена жидкости в качестве профилактики точно позволит сэкономить!

Какое масло лучше выбрать?

Производитель советует заливать в коробку передач Рено Логан фирменный продукт – Elf Tranself с вязкостью 75W-80.

Многие автоцентры, обслуживающие Logan, не дают гарантию на работу, если используется другой смазочный материал. С чем это связано? Не только с высокой вязкостью масла, которое соответствует требованиям международной спецификации API GL4+. Tranself превосходно предотвращает коррозию колец синхронизатора, обычно изготавливаемых из мягкой латуни и молибдена. Поэтому лучше не экономить!

Для замены масла на МКПП Рено Логан с синхронизатором на латунной основе лучше приобрести Elf Tranself NFP, а для АКПП с молибденовыми кольцами – Elf Tranself NFJ. Конечно, у этих жидкостей есть недостаток – чувствительность к низким или высоким температурам. Из-за этого быстро изнашиваются синхронизаторы и шестерни. В остальном аналогов с такими же характеристиками, как у смазок Elf, в России просто нет.

Контроль уровня

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде. Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.

Что нужно для контроля уровня масла в коробке?

Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:

  • емкость для сборки масла;
  • фонарик;
  • стальной стержень (щуп);
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.

В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку.

Сколько нужно масла?

Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП – 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.

На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.

Читать еще:  Renault Duster 2019 года: старт продаж в России, фото, цены, видео

Как выполнить замену

Заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач Логана не так сложно. Процедуру лучше проводить на прогретом двигателе и в теплое время года, используя такие инструменты и материалы, как:

  • смазка Elf 75W-80;
  • переноска с лампой;
  • накидные ключи на 10 мм;
  • отвертка с квадратным шлицем;
  • большой шприц или шланг с герметично прикрепленной воронкой;
  • металлическая щетка;
  • прокладка для сливной пробки КПП;
  • емкость для сборки масла объемом не менее 5 литров.

Прежде чем начать работу, прогрейте коробку, проехав 3-5 километров, затем поставьте машину над смотровой ямой. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте зафиксировать автомобиль, подняв ручной тормоз или установив башмак под заднее колесо. Лишь после этого приступайте к замене.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, между двигателем и левым колесом. Затем замените масло, действуя по такому алгоритму:

  1. Снимите защиту картера, открутив шесть болтов торцевым ключом на 10 мм.
  2. Очистите металлической щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  3. Подставьте под сливное отверстие емкость, чтобы собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сразу выливаться после выкручивания пробки.

  • Аккуратно открутите крышку при помощи отвертки с квадратным наконечником, соберите отработку в емкость.
  • Закройте сливное отверстие пробкой, заменив резиновую прокладку на новую.
  • Залейте 3-4 литра свежего материала через контрольное отверстие, используя шланг с подсоединенной к нему воронкой или большой шприц.
  • Добавляйте смазочную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем установите пробку и верните на место защиту картера.

    Возможные неисправности после замены

    Если замена масла проведена правильно, коробка передач прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но некоторые автолюбители плохо очищают заливное отверстие от пыли и земли, в результате чего новое масло загрязняется и теряет свои качества. Это сразу сказывается на работе коробки передач.

    Быстро изнашиваются подшипники, появляется гул при работе агрегата и посторонние звуки при переключении скоростей. Возможно самопроизвольное отключение передач во время движения автомобиля. Если не принять срочные меры и не залить новый смазочный материал, коробка передач выйдет из строя — придётся отвозить машину в сервис на капитальный ремонт.

    Возникли вопросы? Посмотрите видео, где подробно всё показано:

    Масляные фильтры для Рено Сандеро

    Покупая масляный фильтр на Рено Сандеро, владелец данной машины, приобретает непросто требуемый расходник. Качество выбранного фильтра существенно влияет на срок работы мотора, отодвигая срок его ремонта. Ведь это напрямую зависит от того, насколько качественно фильтрующий элемент будет очищать масло.

    Устройство фильтра

    Фильтр состоит из неразборного корпуса, в котором заключены фильтрующий элемент и два клапана (перепускной и обратный). Перепускной клапан служит для подачи масла в мотор, в случае если это невозможно сделать непосредственно через сам фильтр: при его полном загрязнении, чрезмерной густоте масла, резком скачке оборотов. Обратный клапан служит, для того чтобы не допустить вытекание масла из фильтра, после прекращения работы мотора. Это впоследствии позволяет быстро увеличить давление в масляной системе до рабочего, при запуске двигателя. Также в нижней части фильтра имеется резьба для его присоединения и уплотнительное кольцо в основном из резины. Оно служит для предотвращения утечки масла.

    Принцип работы

    После запуска мотора насос направляет под давлением масло в фильтр, в который оно поступает через небольшие входные отверстия, расположенные в торцевой его части. После чего масло попадает, благодаря перепускному клапану, в полость, расположенную между фильтрующим элементом и корпусом. Оттуда масло, просачиваясь через фильтр, проходит во внутреннюю часть и через выходной канал направляется в систему ко всем трущимся поверхностям мотора.

    Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра

    По всем постулатам замена фильтра должна производиться одновременно с заменой масла. Соответственно на срок смены фильтрующего элемента влияет тип применяемой смазывающей жидкости. Ведь минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло имеет различные сроки полноценной работы, которые могут колебаться в среднем от 7 до 15 тысяч км. Также о том, что необходимо поменять фильтр подскажут следующие признаки в работе машины*:

    • Не гаснущая по прошествии семи секунд после пуска мотора индикаторная лампа аварийного давления масла.
    • При нормальном уровне тосола возникающий перегрев двигателя.
    • Шумная работа ГРМ, свидетельствующая о недостаточном поступлении туда масла.
    • Стук коренных или шатунных подшипников также подскажет о проблемах с фильтром.

    При возникновении данных признаков следует срочно поменять фильтр. Если при смене фильтра не получается его открутить руками, то следует применить специальный съемник. Более подробно о данной процедуре можно будет узнать из соответствующей статьи о нюансах замены масляного фильтра на Сандеро.

    * Также нужно отметить, что приведенные выше признаки могут указывать и на отсутствие масла в двигателе или его непригодности для дальнейшего использования. Чтобы чувствовать себя уверенно, нужно проверить уровень масла и обратиться за консультацией на СТО.

    Как отличить подделку

    Чтобы купить качественный фильтр стоит обратить внимание не только на цену. Заводское изделие будет отличаться от подделки качественной окраской корпуса, на котором будут указаны четкие отметки о сертификации. Также в таком фильтре резьба для закрутки отличается аккуратностью нарезки, на ней отсутствуют заусеницы и ржавчина. А при тщательном осмотре, фильтрующий элемент, внутри корпуса, должен быть уложен равномерно и плотно.

    Выбор фильтра на Рено Сандеро

    Выбирать масляный фильтр, необходимо исходя из объема мотора и модели машины. На модели Сандеро и Сандеро Степвей подойдут следующие масляные фильтры.

    Renault . Оригинальный масляный фильтр, выпускаемый для бренда Рено во Франции. Прекрасно очищает масло весь срок эксплуатации, легко и без перекосов накручивается на свое посадочное место, соответствует всем требованиям производителя данных авто. Подходит на моторы объемом 1.6 как 8-ми, так и 16-ти клапанные. А также на восьми клапанный двигатель объемом 1.4.

    Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на Renault Logan 1 и 2 поколения

    Его аналогами являются нижеописанные фильтры:

    MANN . Фильтр одного из крупнейших германских производителей данной продукции. Этот масляный фильтр отличается надежностью и качеством, ведь его фильтрующий элемент способен задерживать даже мельчайшие частицы сажи.

    Filtron . Отвечающий всем необходимым европейским требованиям к масляным фильтрам, данный расходник выпущен в Польше. Способствует максимальной очистке масла.

    Champion . Продукция бельгийских поставщиков этого американского бренда. Данный фильтр прекрасно зарекомендовал себя благодаря отменному качеству как корпуса, так и фильтрующего элемента.

    От качества масляного фильтра для Рено Сандеро во многом зависит, сколько времени бесперебойно, без капремонта, проработает мотор. Поэтому к выбору масляного фильтра нужно подходить взвешенно и тщательно.

    Ремонт Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

    В автосервисе «Алексавто» в СПб вы можете заказать обслуживание Вашего авто марки Renault Logan, Sandero или Largus. Наши квалифицированные и опытные специалисты готовы осуществить ремонт Логан, Ларгус, Сандеро любого уровня сложности и в оптимально сжатые сроки. Кроме того, мы готовы предложить своим многочисленным клиентам полное сервисное обслуживание автомобилей, а также проведение всех типов работ:

    • по замене и ремонту электрооборудования,
    • агрегатных и слесарных работ,
    • работ по вклейке стекол и т.д.

    Наши мастера высшего уровня имеют специальную подготовку и внушительный опыт работы. Они смогут оперативно осуществить тщательную диагностику и сервисное обслуживание Logan, Largus или Sandero. При выполнении ремонтных работ в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге применяются исключительно качественные детали и надежное оборудование, одобренное компанией-производителем. Строжайшее соблюдений всех необходимых условий и высокая квалификация наших специалистов дают нам возможность проводить ремонт Renault Logan, Largus или Sandero на высшем уровне и с обязательной гарантией!

    Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера — 700 рублей!

    Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 8V

    Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
    15, 30, 45, 75120032004400
    60, без кондиционера4000660010600
    60, с кондиционером4000750011500
    90320043007500

    Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V

    Пробег, тыс. км.РаботаМатериалыИтого
    15, 30, 45, 75130037005000
    6051001050015600
    90330051008400

    Отдельные плановые и внеплановые работы

    Тип работыСтоимость
    Замена масла и масляного фильтра в двигателе500
    Замена масла в МКПП600
    Замена воздушного фильтра200
    Замена топливного фильтра250
    Замена салонного фильтра150
    Замена свечей440
    Замена антифриза1000
    Замена тормозной жидкости1000
    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)1400
    Замена комплекта ремня ГРМ (8-клапанный двигатель)2600
    Замена комплекта ремня ГРМ (16-клапанный двигатель)3600
    Замена ремня дополнительного оборудования640
    Замена поворотного кулака1800
    Замена рычага передней подвески900
    Замена стойки стабилизатора250
    Замена втулок стабилизатора (за пару)800
    Замена передней пружины1200
    Замена переднего амортизатора1200
    Замена заднего амортизатора800
    Замена задней пружины800
    Замена подшипника опорного1200
    Замена переднего ступичного подшипника1800
    Замена заднего ступичного подшипника800
    Замена передних тормозных колодок600
    Замена задних тормозных колодок1600
    Замена передних тормозных дисков1500
    Замена задних тормозных барабанов1200
    Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)1100
    Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)450
    Замена передней лампы160
    Замена задней лампы120
    Замена сайлентблоков задней балки3600
    Замена левого привода1800
    Замена правого привода1200
    Замена троса сцепления600
    Замена троса газа450
    Замена переднего сальника коленвала (8-клапанный двигатель)4600
    Замена переднего сальника коленвала (16-клапанный двигатель)5600
    Замена заднего сальника коленвала5800
    Замена выпускного коллектора2000
    Замена подрамника3500
    Замена сцепления4800
    Замена шестеренок 5-й передачи3600

    Напишите нам

    Отзывы о нас

    Всем привет. Мне не терпится выразить свою благодарность этому коллективу с которым я пересёкся пару лет назад, по роду службы бываю у них часто, такого сервиса не встречал за всю свою водительскую деятельность. Огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, Александру а так же его сплоченному коллективу, за организованную работу станции. Обслуживаюсь у них регулярно и ни разу не усомнился ни в одном из мастеров, ребята мастера своего дела. За время обслуживания порекомендовал друзьям этот сервис и поверьте мне все из них остались…

    Виталий Л.

    Свою Флюшку обслуживала и буду обслуживать только здесь. Отличные мастера, хорошие ребята, комфортные условия ожидания, чай, кофе, Wi-Fi.

    По ценам — дешевле, чем у официалов. Качество работ — на высшем уровне. К каждой машинке отношение как к своей.

    Марина

    Пользуюсь услугами Саши по ремонту еще с 2008 года, когда у моего Логана закончилось гарантийное обслуживание. С тех пор прошло 7 лет, Логан до сих пор жив-здоров и отлично бегает, во многом благодаря золотым рукам Саши и его коллег. Сейчас приобрел другой автомобиль, который продолжу обслуживать тут — хорошо, что сервис стал мультибрендовым, и это действительно так, а не просто красивое название. Саше и его команде — удачи и огромная благодарность от меня и всех тех, кого я…

    Сергей

    Перебрался на летнюю резину. Переобувался у наших клубных друзей в Alexauto (Алексавто). Заодно бесплатная диагностика подвески (для участников клубов). По всему остальному — приятное дружеское общение и консультации, качественное выполнение работ, да и целом хорошая атмосфера. Даже несмотря на выходной праздничный день. Отдельное спасибо Александру за координацию связи, Косте за теплое общение и понимание, Кириллу за качественную работу!

    Дмитрий

    Нашел эту команду года 4 назад. С тех пор только у них обслуживаюсь. Умеют точно диагностировать и устранить любую неисправность. Цены не высокие — позволяют переложить заботы по покупке запчастей и даже не сложному ремонту на их плечи. А руководитель (Александр) вообще золотые руки — всегда поможет разрулить самую сложную проблему своим мастерам если что-то не получается. Обслуживаюсь сам, отправлял друзей — все довольны. Cпасибо!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector