Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

СЛИВ МАСЛА

  1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  2. Снимите: пробку (1) маслозаливной горловины двигателя, маслоизмерительный щуп.

  • Установите поддон вентиляции картера под двигатель.
  • Отверните пробку сливного отверстия (2) с помощью ключа для пробки сливного отверстия.

  • Дайте стечь полностью маслу.
  • Снимите прокладку пробки сливного отверстия.

  • Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия (направление установки безразлично).
  • Заверните пробку сливного отверстия.
  • Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия (20 Нм) с помощью динамометрический ключ с ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм.
  • Удалите ветошью потеки слитого масла на поддоне картера двигателя.
  • Снимите фиксатор поддон вентиляции картера.
  • Залейте в двигатель предписанное количество масла.
  • Выждитене менее 10 мин.
  • Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
  • Доведите уровень масла до нормы при необходимости.
  • Установите: пробку маслозаливной горловины двигателя, маслоизмерительный щуп
  • МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К9К
    СНЯТИЕ

    1. Установите приспособление (Mot. 1329) (1) с удлинителем и трещоткой на масляный фильтр.

    2. Снимите масляный фильтр.
    3. Смажьте свежим моторным маслом прокладку нового масляного фильтра,
    4. Затяните вручную новый масляный фильтр до касания прокладкой поверхности держателя масляного фильтра.
    5. Затяните масляный фильтр на 3/4 оборота рукой или с помощью приспособления.
    6. Вытрите ветошью подтеки масла.
    7. Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
    8. Доведите уровень масла до нормы (при необходимости).

    МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
    Примечание: При снятии масляного фильтра убедитесь, что прокладка масляного фильтра не осталось прилипшей на блоке цилиндров или на кронштейне масляного фильтра.

    1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
    2. Снимите: болты крепления защиты поддона картера двигателя, защитный экран.
    3. Установите поддон вентиляции картера под двигатель.
    4. Снимите защиту топливораспределительной рампы.

  • Снимите масляный фильтр с помощью приспособления (1).
  • С помощью очистителя поверхности, протрите и обезжирьте привалочные поверхности блока цилиндров.
  • Смажьте свежим моторным маслом прокладку масляного фильтра.
  • Установите новый масляный фильтр.
  • Затяните масляный фильтр до касания поверхности двигателя.
  • Заверните масляный фильтр от руки на 3/4 оборота.
  • Установите защиту топливораспределительной рампы.
  • Снимите фиксатор поддон вентиляции картера.
  • Вытрите ветошью подтеки масла.
  • Заправьте двигатель маслом, рекомендованным производителем.
  • Прокручивайте двигатель стартером, пока сигнальная лампа давления масла на щитке приборов не погаснет.
  • Убедитесь в отсутствии утечки масла в зоне масляного фильтра.
  • Установите защиту поддона картера двигателя.
  • Выждите не менее 10 мин,
  • Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.
  • При необходимости доведите уровень масла до нормы по маслоизмерительному щупу.
  • Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

    Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

    • Описание
    • Характеристики
    Замена масла у RENAULT
    DUSTER 2010-2014 Г. В.
    Замена масла у RENAULT
    DUSTER 2015 – по Н.В.
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

    Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

    Мы рекомендуем применять моторное масло:

    Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

    Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

    Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    «Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

    Замена масла в коробке передач

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

    Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

    А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)


    Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

    Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

    Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

    А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

    Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

    Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Согласно инструкции производителя заливается:

    — трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

    — трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

    Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

    А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

    Читать еще:  Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Renault Logan/Sandero

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


    Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

    Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

    Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Согласно инструкции производителя заливается:

    — трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

    — трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

    Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

    А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

    Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

    Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

    — 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
    рекомендуем:

    Или достойный аналог :

    Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

    Или достойный аналог :

    Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

    Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

    Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF

    Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

    Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

    Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

    Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

    Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

    Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

    Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

    Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

    Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

    Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

    Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

    Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

    Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

    Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

    Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

    Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    Дизельный Рено Дастер 1,5 dCi. Как заменить масло и фильтр своими руками

    Когда менять масло, сколько лить в двигатель Рено Дастер дизель

    Ресурс турбодизеля Рено Дастер зависит не столько от качества масла, сколько от интервала его замены. Как правило, пробег до капремонта составляет около 200 тысяч км, но некоторые умудряются протянуть и до 300 тысяч, обслуживая двигатель вдвое чаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тысяч км пробега . Тем не менее бездумно подходить к этому интервалу не стоит.

    В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется дизельный Дастер, замена масла может быть необходима и на 5-7 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, в условиях жаркого климата, запылённости и под высокой нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вместе с маслом меняется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Дастер 1,5 dCi — 4,5 литра.

    Какое масло лучше лить в дизельный Дастер, какой фильтр лучше

    Мы много говорили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Тем не менее для конкретного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Renault RN0720 или аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30 . Впрочем, какое масло лучше лить в дизельный Дастер может решить каждый водитель индивидуально. Единственное важное условие — оно должно быть идентично по допускам RENAULT RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

    Кроме масла, необходимо менять и масляный фильтр. Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 927 стоит около 100-120 гривен. Можно поискать заменители подешевле. К примеру, за 60 гривен можно купить масляный фильтр Master-sport 75/3-OF-PCS-MS, фильтр Rider RD.1430WL7427 обойдётся в 70 гривен, а за 80 гривен нам достанется Jc Premium B15020PR . Хорошие отзывы о фильтрах Blue Print ADN12121 , он стоит 110-120 гривен, неплохие Muller filter FO385 , но стоит ли переплачивать и отдавать 140 гривен за него или 200 гривен за MANN-FILTER W 79 , решает каждый индивидуально.

    Замена масла на дизельном Рено Дастер своими руками

    Кроме масла и фильтра, было бы неплохо хотя бы каждую вторую замену масла менять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу неприятностей, если потеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца – 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно найти около 20 наименований. К примеру – Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и так далее.

    Уплотнительное кольцо желательно заменить тоже

    Ещё неплохо бы иметь съёмник для фильтра, поскольку руками его открутить получается не всегда. Съёмник тоже не дефицит. Внутренний диаметр 76 мм. Вот только несколько из них — Renault 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612 .

    Съемник для фильтра Головка для сливной пробки 8х8 мм

    Для того, чтобы выкрутить пробку слива масла, нужно иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если все есть под руками, начинаем замену масла по такой технологии:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    2. Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
    3. Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратно, поскольку масло горячее.
    4. Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
    5. Откручиваем масляный фильтр с помощью съёмника.
    6. Протираем ветошью место посадки фильтра.
    7. Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
    8. Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем тем же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    9. Закручиваем сливную пробку и фильтр.
    Читать еще:  Замена приводного ремня рено логан

    Заливаем 4,5 л масла, запускаем двигатель на несколько секунд, после чего глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, при необходимости доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если везде сухо, смело ездим ещё тысяч 7 до следующей замены масла.

    Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 Оставить комментарий

    Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

    Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

    В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

    Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

    В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.

    Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л – 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.

    Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло – масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.

    Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить.

    Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.

    Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

    Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 – ход работы

    Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.

    1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль.

    2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто – отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.

    3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой.

    4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит – просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.

    5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.

    6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.

    7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX.

    Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме:

    Замена салонного фильтра Рено Дастер
    Как отличить подделку масла Эльф?
    Что будет, если перелить масло в двигатель?

    Замена масло в двигателе Рено Дастер видео

    » alt=»Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0″> » alt=»Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0″>

    Читать еще:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

    Замена масла в двигателе Рено Дастер

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      161 1 67k

    Масло для двигателя Дастера

      169 0 76k

    Качество моторного масла

      127 0 61k

    Характеристики моторных масел

      121 0 74k

    Масло Роснефть — что в канистрах?

      128 6 120k

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    Выпуск автомобиля Рено Дастер начался в конце 2011 года. За основу взяли уже известную платформу автомобиля Logan-Sandero. Производился Duster в двух комплектациях подвески: полноприводная (4х4) или с приводом передних колёс (4х2). На автомобиль устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра.

    Чтобы разобраться как самостоятельно поменять моторное масло в Рено Дастер 1.6, смотрите фотоотчет.

    Когда менять масло в двигателе Рено Дастер

    Основываясь на инструкции от производителя, менять масло стоит каждый год или через 15000 км пройденного расстояния. Следует помнить, что в особых условиях эксплуатации срок стоит сократить в два раза.

    Необходимо отметить, что замена масла в дизельном двигателе осуществляется в такие же сроки как на бензиновом. Однако замена масла в дизельном K9K без сажевого фильтра, первая замена производится через 20000 км пробега или 1 год эксплуатации. А вот последующее выполнение такой процедуры происходит с периодичностью 30000 км пробега или 1 раз в 2 года.

    Сколько и какое масло лить в Рено Дастер

    Заправочный объём масла для бензиновых двигателей (с фильтром):

    • К4М объёмом 1.6 составит – 4,8 л;
    • F4R объёмом 2.0 будет равняться – 5,4 л.

    Что же касается масла, которое нужно заливать в двигатель Рено Дастер дизель К9К, то его объём составит 4,5 литра.

    В нашем случае, в мотор Дастера 1.6 литровым мотором будем заливать 4,9 литра до максимальной отметки на щупе.

    Заводом-изготовителем определены стандарты смазки для бензиновых двигателей. Они должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50. Подбор моторного масла осуществляется в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля.

    Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 или же подходящие аналоги смазки ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

    Для нашего бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    Список того, что потребуется для работы:

    • ключ на 10 mm;
    • ключ четырёхгранник на 8 mm;
    • съемник масляного фильтра;
    • емкость для слива объёмом не менее 5 л;
    • перчатки;
    • чистая ветошь;
    • новый фильтр для масла;
    • свежее моторное масло.
    Каталожные номера расходных материалов для замены масла:

    Оригинальное моторное масло ELF Evolution SXR 5W-30 заправочная канистра на 5 литров, артикул — 194839 будет стоить около 1800 рублей.

    Оригинальный масляный фильтр для бензинового двигателя Renault 8200768913. Цена 230 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W753 – 240 рублей, Francecar FCR210134 – 120 рублей.

    Также можно заменить оригинал прокладки для сливной пробки – Renault 110265505R стоит 18 рублей и переходник для масляного фильтра Renault 8200898800 стоимостью 350 рублей.

    Цена запчастей актуальна на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Производим замену масла и фильтра. Сначала снимаем крышку маслозаливной горловины.

    Renault Duster Manual

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

    Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

    В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс.
    км пробега.
    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
    Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0; на двигателе 1,6 замену проводим аналогично.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
    Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. Приложения).
    Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы).
    Снимаем крышку маслозаливной горловины.
    Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

    …пробки сливного отверстия.
    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л. для двигателя 1,6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

    Будьте осторожны – масло горячее!

    Под пробкой установлена стальная шайба.
    Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

    Осматриваем шайбу.
    В случае повреждения резинового уплотнения шайбы– заменяем шайбу новой.
    При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.
    Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

    Ослабляем затяжку фильтра съемником…

    …отворачиваем и снимаем масляный фильтр.

    Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
    Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.
    Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 – 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 – 4,8 л.
    Закрываем крышку маслозаливной горловины.
    Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
    Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют.
    Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
    При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
    Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс.
    км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.
    Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза.
    После этого сигнализатор должен погаснуть.
    Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
    Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс.
    км также нужно провести инициализацию системы.
    В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector