Технические характеристики Renault DUSTER
Характеристики Renault Duster / Рено
Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.
Выберите модель Renault Duster:
Ответы
История Renault Duster / Рено
Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.
Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.
Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.
Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).
Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).
Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная “лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.
Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.
Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.
Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.
Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.
В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.
К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.
Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.
В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.
Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.
Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.
В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.
Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.
Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.
Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.
В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.
Оборудование Renault DUSTER
Внедорожные характеристики
Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и предыдущие модели, Renault DUSTER располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.
Полный привод
Система полного привода Renault DUSTER – это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.
2WD – в этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется исключительно на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.
AUTO – крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
LOCK – крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об/мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.
Высокий клиренс
Благодаря высокому клиренсу (210 мм) Renault DUSTER справится с любыми препятствиями на вашем пути. Кроме того, Renault DUSTER имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость.
Геометрия кузова
Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.
Надежная подвеска
Проверенная надежная подвеска Renault DUSTER готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и
по бездорожье.
Новый пакет защиты Protection
Пакет Protection обеспечит дополнительную защиту вашего автомобиля при агрессивной езде по бездорожью. Пакет доступен при покупке нового автомобиля Renault DUSTER.
Защита радиатора
Комплект сеток толщиной 16 мм обеспечивает дополнительную защиту радиатора от камней, пыли и других внешних воздействий.
Защита задних колесных арок
Защита задних колесных арок препятствует механическим повреждениям кузова, предотвращает образование коррозии и улучшает шумоизоляцию.
Накладки на пороги
Стильные накладки на пороги защищают кузов от воздействия внешних факторов и механических повреждений.
Защита редуктора и бензобака
Геометрическая форма стальной защиты толщиной 3 мм может принять удар постороннего предмета и позволяет сохранить в целости детали конструкции бензобака и трансмиссии.
Современные технологии
Оборудование Renault DUSTER разработано специально для рынка России. Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач – эти новые технологии сделают любую поездку безопасной и комфортной независимо от погодных и дорожных условий.
Инновационная система Renault Start
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето. При нажатии кнопки на ключе Renault Start запускает двигатель, который автоматически заглушается спустя 10 минут. При необходимости цикл работы может быть однократно продлен до 20 минут повторным нажатием кнопки на ключе. В случае открытия любой из дверей либо при обнаружении движения автомобиля двигатель мгновенно глушится, что полностью защищает автомобиль от угона.
Два способа активации Renault Start
Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav. При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов).
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.
Media Nav
Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности. Система дает возможность получить данные о пробках и камерах (при наличии открытых источников данных в формате RDS-TMC в регионе). Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Безопасность на любой дороге
Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности на передних местах. Система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях обеспечит безопасность маленьких пассажиров.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий
Все версии Renault DUSTER оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала
как экстренное.
Камера заднего вида
Датчики парковки в паре с камерой заднего вида, передающей информацию на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчают маневрирование в условиях ограниченного пространства.
Комфорт
Renault DUSTER оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, качественным материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.
Высокая шумоизоляция
Акустический комфорт значительно улучшен благодаря дополнительным шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.
Просторный салон и вместительный багажник
Renault DUSTER вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Renault DUSTER одним из самых вместительных автомобилей в своем классе. Перевезти сноуборд, лыжи или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.
Круиз-контроль
Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу.
Специальная версия Renault Duster Dakar
Французский внедорожник не раз участвовал в знаменитом ралли «Дакар» и показывал отличные результаты. Сейчас каждый водитель может позволить себе приобрести Renault Duster Dakar — лимитированную версию внедорожника.
Общие преимущества модели Duster:
- европейское качество;
- высокий уровень надежности;
- современный дизайн;
- инновационные технологии;
- отличное оснащение;
- полный привод;
- мощность до 143 л. с.;
- бензин или дизель на выбор;
- экономичность;
- простое обслуживание;
- доступная стоимость.
Отличительные черты Renault Duster Dakar
Обычно специальные версии отличаются от классических экстерьером и интерьером. С Duster все так же. Отличительные черты Renault Duster Dakar связаны с его дизайном. Этот автомобиль для тех, кто хочет выделиться и запомниться. Эта версия лимитированная, а значит, продаваться она будет ограниченное время. В итоге таких автомобилей на дорогах будет мало.
Экстерьер Dakar — это расширители колесных арок, черные диски размером 16 дюймов, дверные молдинги с логотипом ралли, черные наружные зеркала, накладка из хрома для заднего бампера с логотипом ралли.
Специальная версия Renault Duster Dakar внутри отличается обивкой сидений с логотипом ралли-рейда. Также на порогах есть накладка из хрома с логотипом ралли-рейда, а панель и декоративные вставки в дверях окрашены в эксклюзивный цвет.
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Внедорожник представлен в пяти модификациях:
- 1.6, 114 л. с., 4х2, МКПП5, бензин;
- 1.6, 114 л. с., 4х4, МКПП6, бензин;
- 2.0, 143 л. с., 4х4, МКПП6, бензин;
- 1.5, 109 л. с., 4х4, МКПП6, дизель;
- 2.0, 143 л. с., 4х4, АКПП4, бензин.
Автомобиль отличается экономичностью. Средний расход топлива в базовой модификации составляет 6,3 л/100 км. У дизельного внедорожника этот показатель — 5 л/100 км, а у самого мощного бензинового на автомате — 7,2 л/100 км.
Подробные технические характеристики Renault Duster Dakar можно посмотреть на сайте дилерского центра. В целом они совпадают с характеристиками классической версии.
Технологии
Внедорожник оснащен интеллектуальным полным приводом с разными режимами движения. Для разных дорожных условий — свой режим. С такой системой «Дастеру» нипочем любое бездорожье. И даже из снежной или грязевой ловушки он сможет легко выбраться.
Еще одна гордость французского производителя — дизельный мотор 1.5 мощностью 109 л. с. С ним средний расход топлива равен всего 5 л/100 км. Это один из самых низких показателей в классе.
Внедорожник оснащается системой дистанционного запуска мотора, которая позволяет прогревать двигатель и салон заранее. При этом запустить двигатель можно с ключа или путем программирования мультимедийной системы.
Стоимость Duster Dakar в Красноярске
Цена внедорожника зависит от выбранной модификации и цвета. На выбор доступно шесть цветов. Стоимость Duster Dakar в Красноярске начинается от 819 990 рублей. Оцените все преимущества специальной версии у официального дилера «СИАЛАВТО».
«Второй» Renault Duster
Рено Дастер 2 (2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Duster II» и подробный обзор с фотографиями.
Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…
Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.
Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.
Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.
«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.
В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.
У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.
Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.
Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.
Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от
330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.
Технические характеристики Renault DUSTER
Тип двигателя | бензин | дизель | |||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.5 | ||
Тип КПП | механика | механика | автомат | механика | |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 4 | 6 |
Привод | передний | полный | полный | полный | полный |
Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2020 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.
Габариты
Длина модели – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Такие размеры позволяют машине уверенно маневрировать в городском потоке, а колесная база 2673 мм делает ее устойчивой на любом покрытии.
У переднеприводных моделей клиренс увеличен до 205 мм. Дорожный просвет полноприводных внедорожников составляет 210 мм. Вы легко преодолеете как городские бордюры, так и сельские выбоины и горки!
Объем багажного отделения – 408–475 л. Этого достаточно для транспортировки даже большого количества багажа. Чтобы увеличить объем отсека до 1570–1636 л, нужно всего лишь сложить задние кресла.
Максимальная разрешенная масса внедорожника – 1716–1800 кг, масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, составляет 725 кг.
Рено Дастер технические характеристики
Автомобиль в кузове внедорожник комплектуется несколькими типами двигателей:
- Бензиновый объемом 1,6 л с максимальной мощностью 114 л.с.
- Бензиновый 2-литровый мощностью 143 л.с.
- Дизельный 1,5-литровый 109-сильный.
Агрегаты характеризуются достаточной мощностью, чтобы легко покорять бездорожье или буксировать прицеп. Особенность моторов Duster – наличие цепного привода газораспределительного механизма, который не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации авто.
Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой (для переднего привода) или 6-диапазонной (для полного привода) коробкой переключения передач.
Внедорожник способен развивать максимальную скорость 166–167 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,9–12,5 с.
Расход топлива при движении за городом – 6,3–6,8 л на 100 км пути. При езде в городском режиме авто расходует 9,1–9,3 л.
Емкость топливного бака – 50 л.
Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Базовая комплектация
Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
Базовая модификация оборудована электрогидроусилителем рулевого управления, обогревом заднего стекла, подушками безопасности. Помощь водителю в нестандартной ситуации окажет ABS с AFU. В авто предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего кресла складывается в пропорции 1:1 – Вы можете смело перевозить габаритные грузы. Сиденья обиты серой тканью светлого и темного оттенка, а приборная панель порадует интересным двухцветным решением.
Функционал и инновации
Технические характеристики автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) указаны в соответствии с данными производителя.
Renault Duster
Renault Duster, 1 поколение (2011) — технические характеристики
Характеристики кроссовера Renault Duster после рестайлинга (2015)
Автомобиль | Renault Duster, 2015 | |||
Название модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1295 | 1315 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 109 (80) / 4000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Шины | 215/65 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 (174) | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 10,3 (11,5) | 13,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | ||
Примечание | * В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач |
Характеристики кроссовера Renault Duster (2011-2015)
Автомобиль | Renault Duster, 2011-2015 | ||||
Название модификации | 1.6 4×2 | 1.6 4×4 | 2.0 4×2 | 2.0 4×4 | 1.5 dCi 4×4 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4315 | ||||
Ширина, мм | 1822 | ||||
Высота, мм | 1695 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||||
Сняряженная масса, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 (1475) | 1375 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 90 (66) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | ||
Коробка передач | механическая, | механическая, | автоматическая, | механическая, (автоматическая, ) | механическая, |
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 215/65 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 158 | 168 | 178 (172) | 156 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,5 | 11,2 | 10,2 (10,4) | 15,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 8,2 | 8,3 | 7,8 (8,7) | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Duster — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Рено Дастер:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+