Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

Новый Renault Kaptur: Это вам не это!

Пытаясь найти десять отличий, я постоянно вспоминал каптера Либермана: «Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть». Вот и новый «Каптюр» как две капли воды похож на старый. Но это даже не рестайлинг — перед нами… совсем новый автомобиль. Да, и он есть!

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!

Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей. А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.

Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.

Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Что лучше Рено Дастер или Аркана?

Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме.

При этом из последних новинок лидируют Дастер и Аркана. Кроссоверы отличаются экономичностью, технологичностью и простотой. Часто автомобили попадают под сравнение в плане технических характеристик и общих возможностей.

Соответственно у любителей авто возникает множество вопросов и люди не могут быстро определить для себя наиболее подходящий вариант машины. В таком случае необходимо детально разобраться со всеми преимуществами и ключевыми отличиями, чтобы в будущем сделать правильный выбор.

Renault Arkana. Все особенности и сравнение

Кроссовер Arkana представлен на рынке сравнительно недавно. Автомобиль имеет удачную конфигурацию и привлекает внимание. В основе Арканы используется базовая платформа B0, которая успешно применяется на Дастере. Машина реализуется как с полным, так и передним приводом. При этом модель имеет прогрессивный дизайн, который напоминает очертания флагмана Mercedes GLE.

Внешний вид и габариты

Новая Arkana имеет стильный и достаточно современный дизайн, который существенно увеличил спрос на автомобили марки Renault. Над созданием стиля работало порядка 20 специалистов. В конечном итоге концерн сумел повторить опыт BMW с моделью X6. Плавные линии, присутствие хрома и выразительные фары являются ключевой фишкой машины. Модель сочетает в себе лучшие инженерные традиции и современные технологии. Аркана имеет следующие габаритные параметры кузова:

  • • длина кузова — 4545 мм;
  • • ширина (без зеркал) — 1820 мм;
  • • общая высота кроссовера — 1565 мм;
  • • дорожный просвет (в нижней точке) — 205-208 мм (зависит от типа привода);
  • • база автомобиля — 2721 мм;
  • • полная масса кузова в сборе — 1926 кг.

Ориентируясь на габаритные параметры покупатели могут сравнить все за и против данной модели. Внешность кроссовера соответствует традициям роскоши и дороговизны. Однако многие отмечают проблемы с дверными проемами. Людям с ростом от 175 см достаточно проблематично выходить из автомобиля. Из-за специфического наклона крыши существует большая вероятность того, что человек может удариться головой. Для пассажиров спереди проблема выражена меньше.

Техническая начинка автомобиля

Для Арканы доступно всего 2 двигателя, которые встречаются и на более популярном Дастере. Концерн предлагает покупателям бензиновую версию на 114 и 150 сил. Более мощный ДВС имеет 250 Н*м, что может удивить владельцев конкурента. Стоит отметить, что 150 л/с это урезанная версия, которая представлена специально для России. В таком случае автолюбители смогут вписаться в налоговые требования. Двигатели комплектуются коробками Jatco GF016E, M5 и M6. На внутреннем рынке пользуются популярностью КПП с вариатором.

Полный привод реализован по классической схеме через кардан с подвесным подшипником. Данная система является самой надежной и практичной при эксплуатации. Полноценный привод 4х4 позволяет полностью реализовать все возможности двигателя. Также имеется блокировка муфты. Отдельного внимания заслуживает кузов, где 55 % всех несущих деталей изготовлено из высокопрочных металлов. Необходимо отметить, что объем багажника составляет 409 литров. Однако Аркана настроена значительно лучше, чем Дастер.

Renault Duster. Все особенности и сравнение

Перед покупкой конкретного кроссовера важно сравнить автомобили. Дастер построен на аналогичной платформе B0, которая хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Изначально инженеры улучшили базу и адаптировали ее под установку узлов полного привода серии All Mode. Для покупателей машина доступна с передним и полным приводом. При этом трансмиссию можно переключать в режим 4х2 или 4х4.

Экстерьер и габаритные характеристики

Визуально кузов Дастера изменился в лучшую сторону. Инженеры использовали обновленную оптику, частично убрали углы и доработали переднюю решетку. По габаритам кроссовер меньше, чем Аркана. Необходимо выделить следующие размеры:

  • • общая длина — 4315 мм;
  • • высота кроссовера — 1625 мм;
  • • ширина (без зеркал) — 1822 мм;
  • • дорожный просвет (наиболее низкая точка) — 210 мм;
  • • база автомобиля — 2673 мм;
  • • масса в сборе — 1377 кг.

Кроссовер легче Арканы на 400 кг, что может дать дополнительное преимущество на пересеченной местности. Из отличий можно выделить минимальные углы въезда и съезда, которые соответствуют 30 и 35 градусам. На крыше Дастера присутствуют массивные рейлинги. Автомобиль выглядит проще, но в реальности отличается практичностью и массивностью. Объем багажника составляет 475 л.

Технические особенности кроссовера

Для Дастера существует большой выбор двигателей. На внутренний рынок поставляются автомобили с дизельным и бензиновым ДВС. Следует выделить доступные варианты для России:

  • • 1,5 дизель на 90 л/с;
  • • 1,6 L бензин 102 л/с;
  • • 1,6 серии H4M бензин на 114 л/с;
  • • 2,0 L бензин 135 л/с.

ДВС комплектуются коробками: 4-ступенчатый автомат и 5-6-ступенчатая механика. Последние варианты являются приоритетом для внутреннего рынка. В плане двигателей Дастер значительно превосходит своего конкурента. Большим преимуществом является использование резины с более высоким профилем, чем у Арканы. Кроссовер хорошо приспособлен для бездорожья.

Что выбрать автомобилисту?

Выбор между Дастером и Арканой должен осуществляться с учетом собственных потребностей и приоритетов. Первый отлично подходит для города, пересеченной и сельской местности с плохими дорогами. Дастер хорошо справляется с поставленными задачами.

Автомобиль выдерживает большие нагрузки и является универсальным вариантом для любителей смешанной езды. Аркана признана городским кроссовером. Автомобиль способен похвастаться привлекательным дизайном. При этом машина позволит преодолеть умеренные сугробы зимой или выехать на скользкую горку.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Renault Kaptur или Duster?

More in Тест-драйв:

  • Renault Kaptur 2020. Мягкое и турбо 27.07.2020
  • Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55 06.07.2020
  • Формула «Рапида» 28.05.2020

Чтобы интереснее было оценивать Kaptur, я проехался и на его доноре – «Дастере». И по итогам теста у меня появился личный фаворит.

Рецепт создания Kaptura вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0), и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча Renault Captur. Получилось недурно: несмотря на иные габариты, автомобиль выглядит пропорционально, словно таким его и задумали.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на Renault Duster

Таким образом Renualt достигла гендерного равноправия в модельном ряду: если Duster – откровенный мальчик (да что мальчик – мужик), то Kaptur – иного рода, женского. И можно было бы попенять на слишком уж смазливую внешность (француженка с примесью крови азиатских мигрантов), но коли в качестве альтернативы есть разбоник-Дастер, гармония не нарушается. Кому «мэ», кому «же» — главное, есть выбор.

Вверху — Kaptur, внизу — Duster

Я как-то сетовал, что одним из слабых мест Duster является очень уж топорный и старомодный интерьер. Получите, распишитесь: Kaptur заимствовал салон у небюжетных реношных моделей, вроде Clio, и если не обращать внимания на весьма жесткий пластик тут и там, интерьер не роняет настроение, как «дастеровский». Вроде бы, мелочи, но центральная консоль под рукой, сенсорный экран меньше бликует, баранка более пухлая и легкая в обращении.

Правда, тестовый «Каптюр» был в топовой комлектации с климат-контролем, а более дешевые версии имеют блок управления вентиляцией а-ля «дастеровский», но в любом случае его расположение более логично.

Вверху — Kaptur, внизу — Duster

Хотя некоторые изъяны по эргономике Kaptur перенял у донора. Например, отсутствие регулировки по вылету и грубоватая ступенчатая регулировка спинки кресла по наклону так и не позволили сесть идеально по рукам и по коленям. Само сиденье классно выглядит и отделано приятным на ощупь текстилем, но профиль спинки почти плоский, так что особенной разницы с Duster с точки зрения посадки я не заметил. И, конечно, подогрев сидений по-прежнему на боковине кресла – «Рено» дорожит этим решением, как фамильным серебром.

Еще одно фамильное решение – старый четырехступенчатый «автомат», который ставится в пару двухлитровому 143-сильному мотору, и называется теперь DP8, хотя сути это не меняет. Передачи длинные и затяжные, переключения долгие и порой суетливые. Динамика разгона не то чтобы совсем медленная – скорее, пресная. Для активной езды такая коробка не подходит, но, может быть, именно на Kaptur она более уместна: в конце концов, многие женщины предпочтут две педали любым трем, даже самым задорным.

Мелкое отличие — у Duster есть газовый лифт для крышки капота, у Kaptur — традиционная «палка». Но сами двигатели одинаковые

Не удивительно, что даже с двухлитровым мотором Kaptur выдает лишь среднестатистические цифры разгона, а ощущения и того бледнее: после резкого удара по педали «автомат» самозабвенно включает пониженную, ты ждешь прилива тяги, но вместо него – натужное раскручивание мотора на длинной второй передаче. Жаль, не было 2-литрового мотора с механикой: думаю, ощущения были бы совершенно иными.

У Duster и Kaptur одинаковые базовые моторы – 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), и с учетом близости автомобилей по размерам и массе с точностью до процентов, одинакова и динамика разгона. Отличия в наборе силовых агрегатов незначительные: «Каптюр» с недавних пор можно заказать в версии 1.6 с вариатором Jatco, знакомым по моделям Nissan, зато Duster предлагает 109-сильный дизель.

Но если по динамике они кровные братья, то ездовые ощущения разнятся сильнее. Как ни странно, на обычном городском асфальте Duster показался мне комфортнее. Его подвеска мягче и чуть более валкая, а Kaptur за счет роскошные колес и чуть более драйверской ходовой тщательнее собирает мелочевку, поэтому иной раз ощущаешь пятой точкой «зыбь» асфальта. Однако как только дорога ставится хуже, Kaptur демонстрирует врожденный талант самоотверженно противостоять почти любым ухабам и кочкам. А что за удовольствие пролетать на нем рельсы и стыки мостов! подвеска срабатывает плотно и даже тише, чем у Duster, поэтому высота препятствий субъективно скрадывается. Поэтому в целом я бы поставил ему пятерку за настройку ходовой: весенний асфальт на такой машине будет не в тягость.

Kaptur чуть более интерактивен в управлении: его руль налит типичной для «Рено» подрезиненой обратной связью, однако он чуть охотнее ввинчивается в дуги, ровнее стоит на них и меньше кренится.

А еще он комфортнее за счет лучшей шумоизоляции: Глеб, пересев из «Каптюра» в «Дастер», сразу заявил: какой тот шумный… У Kaptur тише двигатель, меньше «икает» подвеска и субъективное ощущение скорости скрадывается, примерно как обычных кроссоверах. Скажем, по уровню шумов 60 км/час на Duster – это примерно 80 км/час на Kaptur.

Проходимость у Duster чуть лучше, но в основном не за счет просвета, а благодаря более скошенным бамперам. Kaptur выглядит растянутым, но на самом деле колесная база у него такая же и просвет близок, поэтому значительной разницы между ними нет: оба весьма охотно едут по грунтовке и реализуют плюсы своей длинноходой подвески. Привод в обоих случаях – с подключением задних колес через многодисковую электромагнитную муфту.

Вверху — Kaptur, внизу — Duster

По практичности перевес на стороне Duster: места на втором ряду человек моего роста (180 см) хватает с небольшим запасом, но в Kaptur задняя стойка склоняется аккурат над головой и ниже крыша. Багажник у него тоже скромнее: 387 л против 408 л (у моноприводных Duster – 480 л)

Вверху — Kaptur, внизу — Duster

Что касается цен, то базовый Duster, конечно, доступнее – 629 тысяч против 859 тысяч за самый просто Kaptur. Однако при прочих равных разница не столь велика, например, чуть хуже оснащенный Duster 1,6 Expression будет стоить 807 тысяч (часть опций базовых опций «Каптюра», вроде бесключевого доступа, для Duster недоступна в принципе).

При этом Duster можно заказать с полным приводом и двигателем 1.6, а Kaptur предлагает 4WD только в паре с двухлитровым агрегатом – от 1,049 млн рублей (Duster 1.6 4WD – от 820 тысяч, 2.0 4WD – от 876 тысяч).

Что касается моего фаворита, то, отдавая должное прямодушию Duster, для себя я бы предпочел более смазливый Kaptur. Просто потому, что он гораздо больше похож на «нормальный» автомобиль, но при этом в полной мере реализует плюсы Duster.

И все же успех брата Kaptur, наверное, не повторит. Хотя бы потому, что у него гораздо больше конкурентов, в том числе по цене, тогда как Duster верен себе и, по сути, уникален.

Вверху — Kaptur, внизу — Duster. Найдите 10 отличий

Сравнение особенностей кроссоверов Renault Kaptur или Hyundai Creta

Компактные кроссоверы занимают сегодня существенную долю российского рынка новых автомобилей. И в данной категории сформировались свои лидеры, которым время от времени бросают вызов либо обновленные версии уже известных покупателям моделей, либо совершенно новые машины.

Но есть и те, кто стабильно демонстрирует отличные результаты продаж, но, тем не менее, пока не занимает первые строчки в статистике. В числе достойных внимания SUV, имеющих все предпосылки занять первое место в этой «гонке вседорожников», — современный, экстравагантный и проходимый Renault Kaptur.

В данной статье мы рассмотрим, чем сможет порадовать своего владельца французский автомобиль. Для этого проведем всестороннее сравнение особенностей двух популярных моделей — Renault Kaptur или Hyundai Creta. Сопоставление с корейской машиной не случайно, ведь она является самым продаваемым компакт-SUV.

Сравнение габаритов Renault Kaptur и Hyundai Creta

При сравнении габаритов Renault Kaptur и Hyundai Creta особых различий не наблюдается, ведь обе модели относятся к одному классу. Но, разумеется, различия есть. Например, длина и ширина французского кроссовера больше, чем у оппонента, а благодаря более длинной колесной базе «вседорожник» от Renault отличается лучшей плавностью хода. По параметру высоты он, наоборот, уступает сопернику — правда, всего лишь на 17 мм.

Сравнение ходовых качеств

Очевидно, что главная функция автомобиля — это перевозка людей и их багажа из пункта «А» в пункт «Б». Поэтому при выборе машины одним из приоритетных параметров, по которому стоит ее оценивать, является то, как она едет.

И здесь результаты сравнения ходовых качеств оказываются значительно лучше у французского компакт-SUV. Подвеска «Каптюра» обладает великолепной энергоемкостью, до которой достаточно жесткой «Крете» пока далеко.

Выверенные настройки рулевого управления и шасси позволяют кроссоверу «Рено» быть стабильным при быстром движении на трассе и совершении маневров. В то время как корейский автомобиль нуждается в тщательной корректировке курса со стороны водителя.

В числе преимуществ «Каптюра» также следует упомянуть лучшую подготовленность к езде по отечественным дорогам и местам, где таковые отсутствуют. В его арсенале солидный клиренс в 204 мм, металлическая защита двигателя, плоское дно и внушительные ходы подвески.

У «Хендэ» дорожный просвет чуть меньше – 190 мм. И это хороший показатель для городского SUV, но, когда речь заходит о движении вне асфальта, такие нюансы, как пластиковый топливный бак, уязвимые тормозные шланги и выхлопная система, могут сыграть злую шутку.

Как себя ведет автомобиль в холодное время года?

Если для вас одним из приоритетных аспектов является то, как себя ведет автомобиль в холодное время года, стоит присмотреться к кроссоверу от концерна «Рено». Машина отличается безупречной работой отопительных систем, включая подогрев заднего и лобового стекол.

Читать еще:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

А начиная со второй комплектации для французского SUV становится доступна функция дистанционного пуска мотора, что дарит возможность заблаговременно прогреть салон зимой. Отметим, что для «Креты» такой опции нет даже в списке дополнительного оборудования.

Чем еще отличаются автомобили?

Всегда приятно, когда машина, которую вы выбрали, отвечает современным представлениям о комфорте, но при этом еще и предлагается за разумные деньги. При рассмотрении базовых комплектаций кроссоверов становится понятно, что «Каптюр» готов обеспечить своему владельцу больше удобств при практически одинаковой стартовой стоимости.

Главным отличием компакт-кроссовера «Рено» в младшем исполнении Life от аналогичной версии Start у «Креты» будут такие элементарные и необходимые функции, как кондиционер, дополнительный отсек-органайзер под полом багажника и крючки для закрепления груза, ДУ центральным замком в ключ-карте.

Чем еще отличаются автомобили? Подходом к стилю — элегантный и выделяющийся на фоне однообразных одноклассников дизайн «Каптюра» заслуживает всяческих похвал. А что особенно приятно, даже в базовой версии кроссовер комплектуется светодиодными ДХО и габаритными фонарями, а также стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в отличие от неказистых штамповок «корейца».

Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

Новый Renault KAPTUR

90 дней без платежей

  • KAPTUR
  • Оборудование
  • Edition One
  • Аксессуары

Выделяться в потоке

Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.

Получать удовольствие за рулем

Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.

Создан для России

Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Все, что вы хотите знать о Renault KAPTUR

Скачайте дополнительную информацию

Выберите свой Renault KAPTUR

Drive

Style

Prime

Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной цены 1 085 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 588 906 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 524 412 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault KAPTUR ph2 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault KAPTUR ph2 и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault KAPTUR 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

4 Размер скидки в TRADE-IN в зависимости от двигателя и типа трансмиссии, производство 2020 года:
KAPTUR DRIVE — 20 000 рублей.
KAPTUR STYLE — 40 000 рублей.
KAPTUR PRIME — 40 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в TRADE-IN и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
5 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

Если по динамике они кровные братья, то ездовые ощущения разнятся сильнее

Чтобы интереснее было оценивать Kaptur, я проехался и на его доноре — «Дастере». И по итогам теста у меня появился личный фаворит.

Рецепт создания Kaptur вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0) и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча-кроссовера Renault Captur. Получилось недурно: несмотря на иные габариты, автомобиль выглядит пропорционально, словно таким его и задумали.

Таким образом, Renault достигла гендерного равноправия в модельном ряду: если Duster — откровенный самец, то Kaptur — куда изящнее. И можно было бы попенять на слишком уж смазливую внешность (француженка с кровью азиатских мигрантов), но коли в качестве альтернативы есть разбойник-«Дастер», гармония не нарушается. Кому «мэ», кому «жэ» — главное, есть выбор.

Я как-то сетовал, что одним из слабых мест Duster является очень уж топорный и старомодный интерьер. Получите, распишитесь: салон Kaptur перекликается с небюжетными моделями Renault, вроде Clio, и если не обращать внимания на весьма жесткий пластик тут и там, интерьер не роняет настроение, как дастеровский. Вроде бы мелочи, но центральная консоль под рукой, сенсорный экран меньше бликует, баранка более пухлая и легкая в обращении — и все в совокупности порождает ощущение другого автомобиля.

Читать еще:  Предохранители и реле Renault Logan

Правда, тестовый «Каптюр» был в топовой комлектации с климат-контролем, а более дешевые версии имеют блок управления вентиляцией а-ля «дастеровский», но в любом случае его расположение более логично.

Хотя некоторые изъяны по эргономике Kaptur перенял у донора. Например, отсутствие регулировки руля по вылету и грубоватая ступенчатая настройка спинки кресла так и не позволили сесть идеально по рукам и по коленям. Само сиденье классно выглядит и отделано приятным на ощупь текстилем, но профиль спинки почти плоский, так что особенной разницы с Duster с точки зрения посадки я не заметил. И, конечно, подогрев сидений по-прежнему на боковине кресла — «Рено» дорожит этим решением, как фамильным серебром.

Еще одно фамильное решение — старый четырехступенчатый автомат, который ставится в пару двухлитровому 143-сильному мотору и называется теперь DP8, хотя сути это не меняет. Передачи длинные и затяжные, переключения долгие и порой суетливые. Динамика разгона не то чтобы совсем медленная — скорее, пресная. Для активной езды такая коробка не подходит, но, может быть, именно на Kaptur она более уместна: в конце концов, многие женщины предпочтут две педали любым трем, даже самым задорным.

Не удивительно, что даже с двухлитровым мотором Kaptur выдает лишь среднестатистические цифры разгона, а ощущения и того бледнее: после резкого удара по педали автомат самозабвенно включает пониженную, ты ждешь прилива тяги, но вместо него — натужное раскручивание мотора на длинной второй передаче.

Основные моторы у Duster и Kaptur одинаковы — 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.), и с учетом близости автомобилей по размерам и массе (при сравнимых комплектациях) одинакова и динамика разгона. Отличия в наборе силовых агрегатов незначительные: «Каптюр» с недавних пор можно заказать в версии 1,6 с вариатором Jatco, знакомым по моделям Nissan, зато Duster предлагает 109-сильный дизель. Базовая механика у Kaptur пятиступенчатая, но с двухлитровыми моторами ступеней становится шесть. Характерным отличием такой трансмиссии являются очень короткие передачи, что, с одной стороны, позволяет максимально раскрыть потенциал мотора (первая здесь — почти как «понижайка», шестая — круизная), однако вынуждает работать рычагом достаточно интенсивно.

Адаптация для России. Оба автомобиля неплохо готовы к российской эксплуатации: бачок для «омывайки» на 5,2 л, защита картера, аккумулятор повышенной емкости, антикоррозийное исполнение кузова, защита колесных арок уже в базе, а за доплату — подогрев сидений и лобового стекла, а также заводской автозапуск (правда, без обратной связи).

Но если по динамике они кровные братья, то ездовые ощущения разнятся сильнее. Как ни странно, на обычном городском асфальте Duster показался мне комфортнее. Его подвеска мягче и чуть более валкая, а Kaptur за счет роскошных колес и более драйверской ходовой тщательнее собирает мелочевку, поэтому иной раз ощущаешь пятой точкой «зыбь» асфальта. Однако как только дорога становится хуже, Kaptur демонстрирует врожденный талант противостоять почти любым ухабам и кочкам.

А что за удовольствие пролетать на нем рельсы и стыки мостов! Подвеска срабатывает плотно и тихо, поэтому высота препятствий субъективно скрадывается. В целом я бы поставил ему пятерку за настройку ходовой: весенний асфальт на такой машине будет не в тягость.

Kaptur чуть более интерактивен в управлении: его руль налит типичной для «Рено» подрезиненной обратной связью, но в сравнении с Duster он чуть охотнее ввинчивается в дуги, ровнее стоит на них и меньше кренится.

А еще Kaptur комфортнее за счет лучшей шумоизоляции: мой сын, пересев из «Каптюра» в «Дастер», сразу заявил: какой тот шумный… У Kaptur тише двигатель, меньше «икает» подвеска, и субъективное ощущение скорости скрадывается. Скажем, по уровню шумов 60 км/час на Duster — это примерно 80 км/час на Kaptur.

Проходимость у Duster чуть лучше, но в основном не за счет просвета, а благодаря залихватски скошенным бамперам. Kaptur выглядит растянутым, но на самом деле колесная база у него такая же, и просвет близок, поэтому значительной разницы между ними нет: оба весьма охотно едут по грунтовке и реализуют плюсы своей длинноходой подвески. Полный привод в обоих случаях — с подключением задних колес через многодисковую электромагнитную муфту.

По практичности перевес на стороне Duster: места на втором ряду для человека моего роста (180 см) хватает с небольшим запасом, но в Kaptur задняя стойка склоняется аккурат над головой, а уровень крыши ниже. Багажник у него тоже скромнее: 387 л против 408 л (у моноприводных Duster — 480 л).

Что касается моего фаворита, то, отдавая должное прямодушию Duster, для себя я бы предпочел более смазливый Kaptur. Просто потому, что он гораздо больше похож на «нормальный» автомобиль, но при этом в полной мере реализует плюсы Duster.

И все же успех брата Kaptur, наверное, не повторит. У него гораздо больше конкурентов, в том числе по цене, тогда как Duster верен себе и, по сути, уникален.

Цены и конкуренты

Базовый Duster, конечно, доступнее «Каптюра» — 629 тысяч против 859 тысяч. При этом нужно учитывать значительно лучшую оснащенность Kaptur, у которого в базовой версии Life есть практически все необходимое, включая кондиционер, аудиосистему, АБС и ESP, две подушки безопасности и так далее. Двигатель в обоих случаях 1,6 (114 л.с.), коробка — механическая, привод передний. Из важных опций, фактически доплаты в 7990 рублей просят за подогрев передних сидений, плюс 15 990 рублей — за окраску металлик.

Присматриваясь к базовому Duster, имейте в виду, что многие дилеры неохотно возят версию за 629 тысяч, а комплектация у нее нарочито бедная: спинка заднего сиденья цельная, руль не регулируется, нет электростекплоподъемников и электрозеркал, бампера не крашеные, кондиционера нет даже за доплату, а за аудиосистему и цвет металлик попросят доплатить.

Близкий по уровню оснащения Duster 1,6 Expression будет стоить 823 960 рублей, то есть примерно на 35 тысяч рублей дешевле, при этом у него в комплектации не будет бортового компьютера, задних электростеклоподъмников, зеркал с электроприводом и обогревом, регулировки водительского кресла по высоте, легкосплавных дисков, а также чип-ключа и запуска двигателя кнопкой. Другими словами, при прочих равных они стоят одинаково, однако Duster предлагает больше гибкости в выборе доступных версий.

Nissan Terrano — технически тот же Duster, но в ниссановской обертке. Он дороже прочих конкурентов, и базовая версия за 893 тысячи рублей не имеет, например, системы стабилизации и легкосплавных дисков, которые у «Каптюра» в базе.

Серьезным конкурентом для Kaptur стал новый Hyundai Creta, который в версии Active обойдется в 849 тысяч рублей, имея то же оборудование, что и Kaptur, плюс подогрев сидений и систему мониторнига давления в шинах, однако не досчитываясь легкосплавных дисков. Двигатель 1,6 (123 л.с.), коробка — механическая, привод передний.

Если нужна машина с автоматической трансмиссией и кондиционером, минимальный Kaptur обойдется в 979 990 рублей: двигатель 1,6 л (114 л.с.) работает в паре с вариатором Jatco, привод — передний. Duster с младшим мотором идет только в механических версиях, поэтому четырехступенчатый автомат DP8 положен только двухлитровой полноприводной версии за 920 990 рублей: комплектация будет проще каптюровой, однако кондиционер у таких версий в базе.

Hyundai Creta 1,6 с шестиступенчатым автоматом стоит от 899 990 рублей и с учетом близкой к Kaptur комплектации выглядит интересным вариантом. Nissan Terrano и здесь в ценовых аутсайдерах: как и у «Дастера», автомат положен 2-литровым машинам с полным приводом, а ценник начинается от 1,102 млн рублей.

Для тех, кто не мыслит кроссовера без полного привода, субординация получается следующая: Renault Kaptur с 2-литровым мотором обойдется в 1,05 млн рублей, Duster — от 875 990 рублей, Creta — от 1,14 млн (2 л, 150 л.с.), а Terrano с мотором такого объема — от 1,055 млн, однако сэкономить можно, выбрав мотор 1,6 и более простую комплектацию, которая оценивается в 992 тысячи.

Таким образом, получается следующее: самым доступным вариантом был и остается Duster, который не навязывает избыточных опций в базе и имеет самую доступную полноприводную версию. Выбирая кроссовер с автоматом, стоит присмотреться к Creta, которая предлагает шестиступенчатый автомат за вполне конкурентоспособные деньги. Nissan Terrano стоит в целом дороже конкурентов, и выбирать его разумно разве что в полноприводных исполнениях. Что касается Kaptur, то при прочих равных он близок по цене к Duster, однако за счет изначально богатых комплектаций в целом дороже, в том числе и «Креты».

Благодарим автоцентр «Урал» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector