Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Lifan X60 и Renault Duster

Обзор рынка: какие кроссоверы можно купить за миллион?

Е сли оставить за бортом приподнятые легковушки вроде Лады Калины Кросс или хэтчбека Renault Sandero Stepway, то формально самый доступный «полноценный» кроссовер на российском рынке — Renault Duster (на заглавном фото). Но не обольщайтесь начальной ценой 629 тысяч рублей: за эти деньги предлагается совсем голая машина с мотором 1.6 (114 л.с.), передним приводом, одной подушкой безопасности, АБС и усилителем руля. Даже если вас устроит динамика такого кроссовера, за версию с кондиционером, передними электростеклоподъемниками и CD-проигрывателем нужно отдать уже 800 тысяч, а с полным приводом — и вовсе 850 тысяч. Дастеры с двухлитровым мотором (143 л.с.) — от 876 тысяч рублей. Хотя в пределах миллиона можно выбрать практически любой Duster, включая версии с «автоматом» или дизелем.

Привлекательные цены пока еще предлагают китайцы. Однако Lifan X60 (1,8 л, 128 л.с.) за 630—845 тысяч рублей советую обходить стороной: шасси, силовой агрегат и салон оставляют желать лучшего. Chery Tiggo (от 690 тысяч) производит более благоприятное впечатление, даже несмотря на преклонный возраст (модель вышла в 2005 году), причем он единственный из «китайцев» имеет версию с двухлитровым мотором (136 л.с.) и полным приводом за 809 тысяч.

Brilliance V5 (от 741 тысячи) и Changan CS35 (от 748 тысяч) современнее, прив­лекают более добротными салонами, неплохим оснащением и традиционными «автоматами» (у Лифана и Chery вариа­торы). Но в их арсенале — лишь вялые двигатели 1.6 (110—113 л.с.) и передний привод.

Kia Soul тоже бывает только с передним приводом, да и на роль «паркетного внедорожника» подходит неважно из-за небольшого клиренса. Версия с мотором 1.6 (124 л.с.), «механикой» и кондиционером стоит от 825 тысяч, а с «автоматом» — минимум 875 тысяч рублей. Можно купить и двухпедальную модификацию с более мощным атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.): с учетом фирменной скидки она обойдется в 985 тысяч.

Хит сезона — Hyundai Creta: современный дизайн, хорошее оснащение, достойные ходовые качества. Однако цены растут ежемесячно, у дилеров очереди, а в пределах миллиона — только версии с базовым двигателем 1.6 (123 л.с.) и передним приводом. По прайс-листу цены начинаются с 750 тысяч, но таких машин не найти — да и не нужно, ведь кондиционера у них нет. С ним Creta стоит уже 870 тысяч рублей, а если необходим «автомат», то готовьте минимум 920 тысяч. Да еще припасите 50—80 тысяч на дополнительное оборудование, которое вам попытаются навязать продавцы.

Renault Kaptur расходится не так бойко, поэтому проблем с покупкой нет. На его стороне яркий дизайн, удобный салон и комфортная подвеска. Базовая версия с мотором 1.6 (114 л.с.), «механикой» и кондиционером предлагается за 859 тысяч рублей, но Kaptur с вариатором — это минимум 980 тысяч, хотя в нагрузку идет немалый комплект опций. Кроссоверы с двухлитровым мотором и полным приводом, увы, дороже миллиона.

Схожие по цене паркетники из Китая заметно крупнее и вместительнее — это Geely Emgrand X7 (от 816 тысяч) и Zotye T600 (от 850 тысяч). Оба — исключительно с передним приводом, но если Geely уже имеет сносную репутацию, оснащается проверенными атмосферниками объемом 1,8—2,4 л (125—148 л.с.), а за доплату и шестиступенчатым «автоматом», то Zotye — темная лошадка с турбомотором 1.5 (162 л.с.) и безальтернативной «механикой».

Geely Emgrand X7

Есть среди «китайцев» и своя элита: Hawtai Boliger (от 890 тысяч рублей), Chery Tiggo 5 (от 923 тысяч) и Haval H2 (от 940 тысяч). Полный привод может предложить только Haval, причем он и Hawtai оснащаются турбомоторами мощностью 150—160 л.с. У Chery — двухлитровый атмосферник о 136 силах. У всех есть автоматические трансмиссии, но из этого трио по совокупности качеств можно рассматривать лишь Tiggo 5. Неплох и Haval, однако он, равно как и Hawtai, может стать «вечным автомобилем» — в том смысле, что на вторичном рынке его потом не продать.

В миллионный бюджет вписывается и Nissan Terrano, то есть Renault Duster c измененным дизайном и интерьером. В отличие от исходника он не имеет простых комплектаций, поэтому уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и многое другое. Но и в сопоставимых версиях Terrano стоит на 110—150 тысяч больше Дастера! Цены — минимум 893 тысячи за версию с мотором 1.6 (114 л.с.) и передним приводом, а двухлитровые варианты дороже миллиона!

Наконец, есть Ford EcoSport. У него неплохое шасси, однако беда с обзорностью, неудобный салон и куцый багажник. В пределах миллиона можно купить версии с базовым мотором 1.6 (122 л.с.), передним приводом и начальным оснащением: паркетник с «механикой» стоит от 899 тысяч, а с преселективным «роботом» — 969 тысяч рублей.

А остальные — дороже. Даже маленькие Suzuki Vitara и Skoda Yeti, уж не говоря про среднеразмерные модели вроде кроссоверов Nissan Qashqai или Kia Sportage.

Рено Дастер или Лифан Х60: сравнение «француза» и «китайца»

Китайская продукция заполонила всё и исключением не стали даже автомобили. Вышедший сравнительно недавно кроссовер Лифан Х60 с успехом навязывает борьбу европейским паркетникам. В сегодняшней статье мы сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

История

Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук. Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Именно поэтому, Дастер собирается на столичном «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.

Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60. Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60. Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.

В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.

Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.

Внешний вид

Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.

Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы logan

Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру. В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари. Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами.

Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.

Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.

Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.

Салон

Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.

На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что Лифан предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик нам пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017 года оснащённый 1.6 литровым мотором. Оба автомобиля построены на переднеприводных платформах, и к ним подключена пятиступенчатая механическая трансмиссия.

По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя – время его разгона до сотни – 14.5 с, а это на 3.6 с медленнее его французского оппонента. С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60? По мнению экспертов основная причина этого – слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. Средний расход топлива Дастер – 7.4 л, Лифан Х60 – 8.2 л.

С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него. Колёсная база, как ни странно, больше у французской модели – 2673/2600 мм. Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамичности паркетника. Вместительность багажника больше у Дастер – 475/405 литров.

Представители китайской компании обещали, что их автомобиль будет одним из самых доступных в сегменте, но, похоже, что-то пошло не так, ведь средняя стоимость Лифан – 660 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже его французского конкурента. Конечно, цена не такая уж и большая, но изначально предполагалось, что Дастер будет стоить значительно больше Х60.

Сообщества › Lifan Club › Блог › Lifan X60 vs Рено Дастер

Это почти холли вар

Метки: х60

Комментарии 19

Х60 ни когда не станет на одну ступень с европейцами сколько электроники в него не запихни, качество покраски и сам метал с запчастями лажа. Мощность двигателей лифан не соответствует заявленной и мы платим налоги за несуществующих лошадей, которые указываются как рекламный ход для продаж. У меня лифан вторая машина для езды на работу и по горам круглый год, если бы европейцы имели такой клиренс и были дешевле, что бы не жалко было их так гонять, то никогда бы не посмотрел на такие машины. А табличку такую можно самому набрать на компе, это лохотрон для тех кто не владел лифаном. Поэтому не нужно сравнивать машину с уже не трактором но еще не машиной. Французы делают хорошие машины с одним недостатком дорогие запчасти.

качество дастера еше ниже, но это же дастер
до боли в соплях будем доказывать что китай это говно
вот качество покраски зависит от людей которые красят а они к сожалению не китайцы

Вот молодец все правильно сказал! Я когда выбирал машину тестил дастер пластик там хуже! Салон от лады гранты 😀 Двигатель 2 литра ну совсем чутка порезвее а 1.6 просто немощный да и посмотрите на дастера он же страшный на нем ток в колхозе гонять. Но полный привод безусловный + а так же качество сборки

Alexandr009

Х60 ни когда не станет на одну ступень с европейцами сколько электроники в него не запихни, качество покраски и сам метал с запчастями лажа. Мощность двигателей лифан не соответствует заявленной и мы платим налоги за несуществующих лошадей, которые указываются как рекламный ход для продаж. У меня лифан вторая машина для езды на работу и по горам круглый год, если бы европейцы имели такой клиренс и были дешевле, что бы не жалко было их так гонять, то никогда бы не посмотрел на такие машины. А табличку такую можно самому набрать на компе, это лохотрон для тех кто не владел лифаном. Поэтому не нужно сравнивать машину с уже не трактором но еще не машиной. Французы делают хорошие машины с одним недостатком дорогие запчасти.

Соглашусь только с тем, что запчасти на французов стоят дорого, а устранение последствия мини ДТП может обойтись в целое состояние.
Остальные утверждения оспариваются, как 2-ва пальца об асфальт.

Дастер часто берут в качестве второго автомобиля, предназначенного исключительно для езды по бездорожью из-за низкой стоимости версии с полным приводом (от 512 т.р.) Ну и жители маленьких сёл. Дастер стал заменой Ниве и люди готовы ждать.

Читать еще:  Замена масла в коробке renault logan — сколько и какую смазку нужно заливать

дастер стал рекламной фикцией, так же можно было раздуть любой другой авто

но ведь такой ценой даже китаец похвастаться не может) Невроле Шива по цене очень близок. Не исключаю, что без рекламы он стоил бы дешевле)

раздень х60 он будет 400, если сравнить однотипную сборку и опции то дустер тянет на 670 кусков, полгода ожидания и 50 кусков опций
причем если вы подойдете в салон и скажите хочу дустер за 450 тр вас скорее всего сразу в дурку увезут и на ютубе вылажат видео «бред покупателя»

да не нервничай ты так) ты меня всё равно не переубедишь. Вот если бы Х60 был с полным приводом, то вообще другой разговор)) А то, что пару дополнительных кусков пластика добавили и металл чуть толще сделали мало роли играет)

так и взяли бы логан, зачем солано купили?

А логан разве полноприводный?)) Седан ведь не кроссовер)

солано в профили для чего у вас?

для всего. Езжу по городу, по трассе, по деревням, по снегам приходится, часто езжу по просёлочным дорогам в леса и на плотину.

а почему не логан то?

просто он дороже, да и необходимо было подождать.

специально дастер засерают он не так уж плох.

дастер раздут рекламой, зайдите в салон посмотрите
опции на 100 кусков и ждать годы

интересует качество пластика и уровень шумоизоляции

интересно, кто проводил сравнение? Лифановод или. Хотя согласен со сравнением на все 150%. С Рено мы выигрываем во многом и не только в сравнении ДастерХ60.

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Лифан дешевле, но если вам нужен полный привод, то его нет в Лифане, а только в Дастере. Кондер и другие навороты есть в лифане за 535 тыщ, за такие деньги дастер будет двигатель 1,6 л на механике и без кондиционера.

Лифан оснащен 1,8-литровым мотором, дастера — 1,6, 2,0 и дизель 1,5. Клиренс у X60 — 179 мм, у Дастера 201 мм.

Минусы дастера — очередь на покупку больше года, базовую дешевую версию не взять, а если и взять то переплачивать за нее не меньше 20-30 тысяч рублей.

Плюсы Дастера — как-бы француз, внешне нормально выглядит, гарантия, полный привод, высокий клиренс, наличие полного привода

Минусы Лифана X60 — китаец, многие боятся связываться, нет полного привода, не такой большой дорожный просвет как у Дастера.

Плюсы Лифана — самая доступная цена, дешевы запчасти, нет очереди, пришел увидел и купил. Да и внешне вполне себе симпотичный кроссовер.

Смотря какой бюджет, но скорее всего бюджет у вас небольшой, иначе бы не сравнивали бы в рено с лифаном. В обслуживании конечно китаец будет дешевле. Но Рено все-таки понадежнее будет.

Рено Дастер – это кроссовер, у которого классный дизайн, просторный салон и высокая проходимость.

Рено адаптировало Дастер под русские суровые зимы: различные подогревы и морозостойкость дают ему только плюс. У нас в России он продается в четырёх комплектациях.

В базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности для водителя, системой крепления детских кресел, системой ABS, задними подголовниками, гидроусилителем руля, передними и задними брызговиками, дисками колес на 16 дюймов. В принципе, уже неплохой комплект.

В топовой комплектации Дастер оснащен кожаной отделкой руля, сидений и рукоятки переключения передач, передние и задние электростеклоподъемники, 4 подушки безопасностии многое другое, чего нет в базовой комплектации.

Рекомендованная стоимость Рено Дастер 479 000 рублей. Объем двигателя 1,6 литра. Расход топлива 10-12 литров в городском режиме.

Лифан X60 — это китайский кроссовер, который не так давно появился на российском рынке. Отличный внешний вид: раздутые колесные арки придают визуальную ширину и солидность. Правда, производство самого салона оставляет желать лучшего, местами даже виднеются нестыковки в швах. Если же говорить о внутреннем интерьере, то тут китайцы сделали более качественно (нигде ничего не шумит при езде, не виднеются нестыковки на швах). Передние сиденья не самые удобные, зато задние для пассажиров очень комфортны.

Рекомендованная стоимость Лифан X60 500 000 рублей. Двигатель у Лифан X60 обладает объемом 1,8 литров. Расход топлива составляет 8-9 литров бензина в городском режиме. Стоит также отметить, что китайцы прогадали с регулировкой жесткости подвески: при поворотах Лифан X60 крениться, а при крутых маневрах создается ощущение, что он вот-вот и ляжет на бок.

Сравнивая эти 2 авто, на российском рынке всё-таки с большим доверием относятся к Рено Дастер. И пусть у Рено меньше двигатель и больше расход топлива. Видимо, сказывается предвзятое отношение к «китайской продукции».

Лифан Х60 или Рено Дастер, что лучше выбрать?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Романовский Игорь.
Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Читать еще:  Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Итоги

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

Катаюсь больше года (хобби — бездорожье). Тормоза ни разу не подводили, да и в целом автомобиль надёжный.

Конечно же Рено Дастер, тут и сравнивать нечего, по крайней мере французы уже давненько узнали как делать нормальные бюджетные и качественные автомобили.

У Дастера есть слабое место по которому он точно проигрывает — это салон, ну стариной веет, если сравнивать, Лифан предпочтительнее.

Найдите магазин в котором можно протестировать эти машины , тогда с машиной не ошибётесь . Я уже протестировал , я выбрал Рено Дастер — бюджетно и качественно .

У меня уже было два китайский автомобиля, а в промежутке между ними был Renault. По оснащению и «наворотам» китайцы существенно выигрывают у европейских производителей, если смотреть автомобили в одном ценовом сегменте. Но европейцы лучше обслуживают свои машины. Наши дилеры не очень добросовестно относятся к гарантийному и постгарантийному обслуживанию китайских машин, по этому очень часто, крупные поломки — это только Ваша головная боль. Еще один существенный минус китайских автомобилей то, что они теряют половину своей рыночной стоимости буквально за 1,5-2 года, а на «Дастере» можно поездить 3-4 и продать за те же деньги. Вердикт — если нужна надежная и недорогая машину, нужно брать Дастер. Если хочется больше комфорта, за те же деньги, тогда Лифан.

Отзывы на автомобиль Renault Duster

  • Автосалоны Renault
  • Скидки на Renault
  • Renault с пробегом
  • Новости о Renault
  • Каталог Renault
  • Отзывы о Renault

Последние отзывы Renault Duster

Машина в эксплуатации очень не плохая. Езжу на ней с 2013 года, и ни разу ничего не ломалось. Динамика разгона полностью удовлетворяет. Мощность двигателя и передаточное число коробки передач позволяет трогаться со второй .

Внешность автомобиля вызывает весьма положительные эмоции. Мускулистые округлые формы отражают готовность к преодолению препятствий. Салон как-бы погружает водителя в себя, окружая уютом и вызывая ощущение защищённости. Ди.

Автомобиль аскетичен в экстерьере и интерьере. Салон просторный, в салон помещаются доски длиной 3 метра или 14 рулонов сетки-рабицы длиной 1.8 метра. Динамика разгона для города слабовата, для загородной езды приемлема.

Отличный автомобиль для поездок с семьей куда угодно. Непробиваемая и мягкая подвеска позволяет не переживать из-за ям и кочек. В багажник можно засунуть что угодно и взять при этом семью в салон. За 2 года не было ни един.

Внешний дизайн авто — хороший. Нравится.Отличная геометрия кузова. Удобный , с виду не большой, «тихий» салон. Всё очень практично расположено и удобно. Двух литровый двигатель- очень резвый, хороший разгон. Быстро набир.

Машина вполне устраивает, никогда не подводила. Хорошая динамика, маневренность в поворотах. Обслуживание у автомобиля недорогое, по карману, автомобиль обслуживался только у официального дилера. Данный автомобиль стоит пр.

Добрый день! Дизайн дастера выполнен на уровне внедорожника, выглядит со всех сторон мощным, крепким, резвым. Салон авто основном из пластика, меньше подвержен загрязнению, панель с мультимедией выглядит очень богато, .

Авто стоит своих денег в минимальной и средней комплектации. У меня средняя комплектация1.6 л передний привод с подогревом перед сидений, противотуманкам и.в целом машиной доволен, но хочу поменять на 2л полный привод «+».

Машина отличная, проходимость на 10 баллов, большой и уютный салон (как раз для большой семьи), особенно радует расстояние между задним и передними сиденбями (ноги чувствуют себя очень комфортно), ездили с семьёй на море -.

У автомобиля брутальная, немного агрессивная внешность, салон очень уютный и вместительный, спать на отдыхе в салоне очень удобно, динамика разгона достаточная для быстрого маневра, по трассе идет уверенно, дорожная колея .

  • 1
  • 2

Отзывы на похожие автомобили

Renault Duster — бюджетный внедорожник российской сборки, который собирается на заводе компании Renault под Москвой. В Европе автомобиль выпускают под брендом Dacia. В России автомобиль начали собирать в конце 2011 года. Автомобиль представлен в трех вариантах двигателя: два бензиновых и один дизельный. Отзывы владельцев Рено Дастер говорят о том, что автомобиль — хорошее сочетание цены и качества. Удачный для бюджетной модели внешний вид. Длина Renault Duster — 4315 мм, ширина — 1822. Высокий клиренс в 205 мм обеспечивает автомобиль отличной проходимостью. Объем багажника зависит от модификации. В переднеприводных он составляет 475 л., в полноприводных версиях – 408 л. Шасси кроссовера Рено Дастер доработали и усилили, адаптировав для российских дорог. Автомобиль комплектуется различными типами подвесок,которые крепятся к несущему кузову. Экстерьер, как говорят отзывы владельцев Renault Duster, немного простоват, но сделан качественно. Материалы отделки: пластик и тканевая обивка. Владельцы автомобиля указывают на средний уровень шумоизоляции. При городской езде в салоне практически бесшумно, на проселочной же дороге шум заметно повышается. В базовой комплектации система безопасности слабая, Рено Дастер оснащен всего одной подушкой безопасности для водителя. Дополнительные подушки доступны только в более дорогих вариантах, боковые — устанавливаются за дополнительную плату. Тормозная система Renault Duster двухконтурная. Спереди используются диски диаметром 280 мм, а сзади – 9-дюймовые барабаны. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector