Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Шумоизоляция Renault Duster

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали. Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Мы подготовились к приезду машины заранее как обычно — инструмент чистый, весь материал нарезан по нашим фирменным лекалам еще за 1 час до приезда и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Владелец будет находится с нами на всем протяжении работ, а это примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобиля, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки, ну и конечно, WiFI. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Вариант у нас только один и он максимальный. Мы не предлагаем никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. В Авто-Локер принято делать только премиум и мы следуем этому правилу вот уже с 2007 года. Но, давайте по порядку.

Шумоизоляция капота Duster. Штатная теплоизоляция капота снята, капот обезжирен и его металл оклеен легкой трехмиллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция ППЭ наклеивается на штатную теплозащиту с изнаночной стороны и зажимается между теплоизоляцией и капотом.

Шумоизоляция крыши Duster. Обшивка потолка на Дастере имеет свой секрет, с которым можно столкнуться при разборе потолка. У нас разбор потолка занимает 15 минут и не оставляет никаких вопросов, поскольку опыт мастеров, по праву сказать, зашкаливает. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы гарантируем чистое исполнение работы без щелей и пятен.

Оклеиваем металл потолка трехмиллиметровой заранее разогретой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и надежно прикатываем металлическим роликом. Этот премиальный демпфер в линейке производителя не только обладает легкостью (не более 1.500 г. на лист), но и высоким коэффициентом полезного действия (КМП 0,41).

В качестве шумопоглотителя мы используем толстенный и плотный войлок Felton с влагостойкой защитой. Этот поглотитель звука идеально справляется с гуляющей воздушной звуковой волной под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Duster. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена. Для этого мы используем спирт и сушим «потроха» двери.

Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat. Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики.

Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Этот материал выполнен на мастике в качестве монтажного слоя и является на 100% влагостойким. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены. На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, центральную консоль, ковры, обшивки, после чего обезжириваем поверхность металла.

Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов. Рено Дастер тому не исключение. Виброизоляция пола и колесных арок выполнена мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым по всей толщине, что невозможно при использовании обычного строительного фена.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это премиальный и мощнейший материал в линейке производителя Comfort mat, который производится только для нужд нашего спеццентра. Установить этот материал можно только в Авто-Локер. Современная мастика позволяет материалу при своей толщине быть легче своих 4-миллиметровых конкурентов и при этом обладать невероятно высокой эффективностью (КМП более 0,63). Тут стоит так же заметить, что состав мастики позволяет ей не дубеть на морозе, а это значит, не терять своей эффективности с падением температуры.

Пол под задним сидением и пол багажника обработан вибродемпфером Comfort mat Dark D3 в угоду сложному рельефу пола в этой области. Обратите внимание как обработан подъем пола в ногах передних пассажиров. Мы стараемся доставать до самых труднодоступных участков кузова, ведь, именно отсюда идет шум от передних колесных арок.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм. по всей площади днища.

Мы стараемся покрывать шумопоглотителем максимальную площадь деталей, ведь от этого напрямую зависит общий эффект от работы.

Чтобы закрепить эффективность использования шумопоглотителя Lock, мы укладываем дополнительный слой звукоизоляционной мембраны Блокатор толщиной 3 мм.. Этот материал имеет невероятно высокую плотность и вес, что позволяет заключить шум внутри звукопоглотителя и не позволить ему выйти в салон.

Блокатором так же обрабатывается и ниша запасного колеса. Мы не забываем и про заднюю дверь. Металл двери виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумоскрипоизоляцией Ultra Soft 8.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с предельной аккуратностью и вниманием к мелочам.

После сборки салона мы производим проверку работоспособности всех узлов и устройств автомобиля. Работая на рынке услуг звукоизоляции автомобилей более 10 лет, и сделав несколько десятков автомобилей Рено Дастер, наша команда располагает всеми секретами и тонкостями работы с салоном автомобиля практически любой модели. Основываясь на нашем опыте мы даем вам гарантию заводского качества сборки салона а так же гарантируем и то, что после нас не остается следов вмешательства, таких как щели, зацепы на обшивках или сломанные пистоны.

Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 8 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не «ухает», будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось. Мы трудились с автомобилем 8 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей — наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов — звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались — все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.

Полный комплект шумоизоляции Эконом на Кроссовер

Комплект полной шумоизоляции Comfort Mat на Кроссовер — Turbo

Материалы подобраны простые, которые используют большинство студий по шумоизоляции в своей работе для достижения хорошего результата при монтаже всего автомобиля. Шумоизоляция комфорт мат обеспечивает наивысший результат шумо и вибро поглощения благодаря современным разработанным формулам материала и новым технологиям которые производят материалы и делают его параметры лучше.

Снижает шум в салоне исходящих от дороги, колес, дождя, ветра, проезжающих мимо авто, изолирует звуки от работающего двигателя и выхлопной системы, улучшает работу акустических систем, сохраняет тепло зимой и улучшает прогрев двигателя, обеспечивает длительную прохладу в жару.

Шумоизоляция дверей осуществляется в виде нескольких слоев:
Turbo M2 и слой Turbo i4
И два слоя под пластиковой обшивкой: M2 и Турбо Волна

Шумоизоляция крыши осуществляется в виде нескольких слоев:
Turbo M2 и слой Турбо Волна сверху

Шумоизоляция пола салона осуществляется в виде нескольких слоев:
Turbo M3 ( на пол ) и Turbo M4 ( на арки )
а сверху слой V-ton 4 + Акустический войлок

Шумоизоляция багажника осуществляется в виде нескольких слоев:
Turbo M2 ( на Бока ) и Turbo M3( на Пол )
Сверху слой V-ton 8

Шумоизоляция капота осуществляется в виде нескольких слоев:
Turbo M2 и слой сверху ИзолонТэйп 8 фольгированный

Быстрая и бесплатная
доставка по всей России*

Оплата при
получении товара

Помощь в выборе материала

Особые условия для корпоративных клиентов

  • Описание
  • Детали

Описание

Полный комплект шумоизоляции на Кроссовер

Комплект собран из материалов Турбо из следующих уже готовых комплектов:

  1. Комплект шумоизоляции капота на Кроссовер
  2. Комплект шумоизоляции крыши на Кроссовер
  3. Комплект шумоизоляции багажника на Кроссовер
  4. Комплект шумоизоляции пола салона на Кроссовер
  5. Комплект шумоизоляции дверей на Кроссовер

Преимущества комплекта:

  • Пропадает шум от двигателя
  • Заглушается гул от дороги и колес
  • В несколько раз снижается шум от проезжающих мимо автомобилей
  • Двери в вашем автомобиле закрываются еще лучше
  • Во время дождя не раздражает шум от капель, барабанящих по крыше
  • Акустическая система играет еще лучше
  • Летом в машине дольше сохраняется прохлада, можно реже включать кондиционер
  • Зимой салон автомобиля быстрее прогревается и дольше держит тепло
  • Двигатель в зимнее время остывает медленнее

Шумоизоляция Турбо — Вы вновь полюбите свой автомобиль!

Подходит на автомобили:

Audi Q2, Q5, Chevrolet Niva, Hyundai Creta, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Lada Xray, Lifan X60, Mazda CX-5, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Galant, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Yeti, Subaru Forester, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, ВАЗ Lada 4×4, Chery Tiggo FL, Subaru Forester, ВАЗ 2131, Renault Duster, SsangYong Actyon, Lifan X60,Hyundai Tucson, Suzuki Jimny, Chery IndiS,Ford Escape,Opel Mokka,Jeep Compass,Jeep Wrangler,FIAT Sedici,Renault Koleos,Mazda CX-5,Nissan Qashqai+2,Opel Frontera,Nissan Juke,Nissan Terrano,Peugeot 3008,Citroen C4 Aircross,Chevrolet Tracker,Subaru XV,Dacia Duster,Suzuki Samurai,Peugeot 4008,Honda Element,ShuangHuan Sceo,Subaru Impreza XV,JAC S5,Geely Emgrand X7,УАЗ 3909 Фермер,ВАЗ Kalina Cross,Mini Countryman,Huanghai Landscape,Changan CS35,УАЗ 3160,Suzuki Sidekick,Suzuki SX4 S-Cross,Skoda Karoq,Peugeot 2008,Ford EcoSport,Jeep Renegade,Mercedes Benz GLA,Renault Kaptur,Lifan X50,DongFeng AX7,Mitsubishi Eclipse Cross,Chery Tiggo 2,Infiniti QX30,Chery Tiggo 3,SsangYong Tivoli,Seat Ateca,Chery Tiggo 5,Mazda CX-3,Great Wall H3,Great Wall H5,Great Wall H6,Great Wall M4

Читать еще:  Дворники на Renault Logan

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Рено дастер шумоизоляция салона

Шумоизоляция на рено дастер не достаточная, даже если с завода она присутствует, все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому, специалисты рекомендуют заняться шумоизоляцией машины даже тогда, когда автомобиль совершенно новый и современный.

Авто с хорошей шумоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности движения, самочувствии и настроении.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Нужный в работе инструмент и материалы:

  • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
  • Растворитель, обезжиривать поверхности
  • Ножницы или нож, нарезать материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
  • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
  • Растворитель, для обезжиривания

Материалы

Подобрав инструменты переходим к материалам:

  • Виброизоляция– материал, полностью поглощающий вибрации, идет первым слоем и имеет мастичную (либо битумную) основу
  • Шумопоглотитель– пористый материал, поглощающий (гасящий) звук
  • Шумоотражатель– материал, отражающий звуки в обратном направлении
  • Подавитель скрипа– материал, устраняющий скрип от соприкосновения различных обшивок и деталей с металлом и между собой

Примечание: максимальный эффект от шумоизоляции получается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромный, перечислять все нет смысла, выбирайте чтобы цена соответствовала качеству.

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция дверей

Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

  • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
  • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
  • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

Совет: Работу лучше выполнять в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от царапин.

  • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
  • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
  • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
  • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
  • Все двери обрабатываются одинаково

Примечание: не стоит злоупотреблять количеством виброизоляции и толщиной, пере утяжеленные двери провиснут, и будут плохо закрываться, могут сломаться петли.

Шумоизоляция багажника

Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

  • Заглушает шумы от работы глушителя
  • Гасит звуки и шелест задних колес,
  • Повышает теплоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

  • Снимаете всю его обшивку
  • Поверхности очищаете и обезжириваете
  • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
  • Колесные арки покрываете в два слоя
  • Поверх клеите шумопоглотитель
  • Возвращаете на место обшивку

Шумоизоляция капота

Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

  • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
  • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
  • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

Приступаем к работе:

  • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
  • Не забываем про мытье и обезжиривание
  • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
  • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
  • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
  • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
  • Моторный щит обрабатываете по максимуму

Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

Шумоизоляция пола

Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

  • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
  • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
  • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
  • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить

Совет: Запоминайте либо записывайте порядок работ при разборке салона, кроме этого, складывайте крепеж в коробку, чтобы не растерять.

  • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
  • Арки колесные покрываете вторым слоем
  • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
  • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров

Совет: не заклеивайте крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, потом не сможете прикрутить обратно сидения.

  • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
  • После обработки идет сборка салона

Шумоизоляция крыши

Обработка крыши Рено вибропоглотителем

Выполнить шумоизоляцию потолка очень важно, так как штатный комплект не обеспечивает необходимый уровень тишины:

  • А может причинять владельцу Рено массу хлопот: было отмечено, что в некоторых машинах в мороз происходит деформация крыши, из-за того, что заводская шумоизоляция наклеена маленьким куском, а не по всей поверхности
  • При обработке всю крышу следует проклеить полностью, что исключит деформацию и повысит жесткость поверхности, избавит от шума дождя и исключит вмятины от попадания града (небольших размеров)
  • Плюс, в холодное время в салоне будет теплее, а жарким летом, салон будет прогреваться меньше, за счет термоизоляции, которую обеспечивает звукопоглотитель
  • Лучше выполнять работу вдвоем, трудно сразу и прогревать и держать и прикатывать изоляцию, и руки все время вверх
  • Снимаете обшивку потолка, заводскую защиту от шума, отмываете и обезжириваете металл
  • Затем, наклеиваете виброизоляцию, толщиной 2-3миллиметра, шумопоглотитель 5миллиметров (можно и толще, только не удивляйтесь, когда крыша прогнется)
  • После работы, возвращаете обшивку на место, заводскую защиту от шума выбрасываете

Шумоизоляция Renault на примере Renault Duster (Рено Дастер)

Специалисты рекомендуют установку дополнительной шумоизоляции даже в случаях, когда речь о новом и современном автомобиле. Снижение уровня посторонних шумов, которого можно достигнуть в результате, значительно повысит комфортность пребывания в салоне, а также позитивно скажется на безопасности езды. Правильно проведенные работы с использованием качественных современных материалов обеспечат также достижение теплоизоляционного и антикоррозийного эффектов и увеличат срок службы вашего Renault.

Шумоизоляция дверей

Проведение работ по шумоизоляции дверей позволит снизить уровень шума, поступающего в салон вашего автомобиля с улицы, обеспечит «мягкое» закрывания дверей, а также значительно улучшит звучание акустической системы.

Для того, чтобы произвести шумоизоляцию дверей Рено, необходимо снять декоративные панели, закрывающие внутреннюю поверхность, и нанести слой виброизоляционного материала Сomfort М3Ф 3 мм и слой звукоизоляции Шумфлекс 6 мм .

После проклеиваются технологические отверстия виброизолирующим материалом Comfort М2Ф 2 мм и антискрип Виолон 5 мм .

Затем декоративные панели возвращаются на место. Двери обработаны в 4 слоя и этого вполне достаточно ,чтобы забыть про шум от дверей на 100%.

Шумоизоляция багажника

Установка шумоизоляцинных материалов в багажник автомобиля является не слишком технически сложным этапом, но при этом решает сразу несколько важных проблем: уменьшает уровень дорожного шума, блокирует звуки работы глушителя, а также избавит от лишних звуков задних колес. Кроме того, в результате проведения шумоизоляции улучшается и тепоизоляция, а благодаря слою виброизоляционного материала багажник не будет дребезжать при движение автомобиля и будет практически бесшумно закрываться.

Для проведения шумоизоляции багажника Рено сначала необходимо снять внутреннюю обшивку. После снятия скромной штатной звукоизоляции и обезжиривания поверхности можно приступать к нанесению материалов. Первым слоем на всю внутреннюю поверхность наносится виброизоляция Comfort М3Ф 3 мм.

Затем наступает очередь шумоизоляционного материала используем шумоизоляцию Lock 4мм + Войлок 8 мм.

В заключение обрабатывается крышка багажника виброизоляцей М2Ф 2 мм.

Шумоизоляция капота

Проведение шумоизоляционных работ под капотом Рено имеет большое значение в деле борьбы с лишними звуками. Во-первых, через капот в салон проникает уличный шум, который грамотно установленная шумоизоляция успешно блокирует. Во-вторых, под капотом находится шумный двигатель, который слышно как и в салоне так и на улице. В-третьих, во время дождя или града крышка капота выступает в качестве проводника барабанных звуков. Все эти проблемы могут быть успешно устранены при помощи установки шумоизоляционных материалов. Кроме того, достигаемая на этом этапе теплоизоляция увеличивает время остывания двигателя, что будет отличным бонусом для владельца Рено холодными российскими зимами.

Шумоизоляция подкапотного пространства начинается с аккуратного снятия штатной звукоизоляции и очищения поверхности. Затем на капот наносятся слой виброизоляции М2Ф 2 мм.

2 слой шумоизоляция Войлок 8 мм.

Материалы, используемые на этом этапе, отличаются высокой термостойкостью. По завершении работ штатная шумоизоляция устанавливается на прежнее место.

Шумоизоляция пола

В автомобилях Рено обычно есть штатная шумоизоляция пола, но ее качество не обеспечивает должной эффективности. Установка дополнительных шумоизоляционных материалов позволит значительно снизить проникновение гула колес, шумов работающей трансмиссии и двигателя, а также звуков ударов частиц дорожного покрытия об арки колес. Кроме того, благодаря сопутствующей теплоизоляции салон автомобиля станет теплее.

Читать еще:  Замена замка зажигания рено логан

Процесс шумоизоляции пола автомобиля отличается особой сложностью и требует внимательности. После аккуратного снятия покрытия и очищения поверхности, на пол наносится слой виброизоляции БМФ 4мм.

На этом этапе важно обеспечить плотное прилегание материала к поверхности, прикатав виброизоляцию специальный Роликом 30 мм что позволит материалу работать на все 100% и избежать скапливания жидкости и, как следствие, образования коррозии.

Затем укладывается слой шумоизоляции Lock 4 мм + Войлок 8 мм,

после чего штатная шумоизоляция и покрытие возвращаются на место.

Шумоизоляция крыши

Производить дополнительную шумоизоляцию потолка в автомобилях Рено очень важно, ведь штатный комплект не способен обеспечить должный уровень тишины и ко всему прочему может причинить автовладельцу массу хлопот: в некоторых автомобилях RENAULT в мороз штатная шумоизоляция вызывает деформацию металла крыши, так как наклеена не по всей поверхности, а только маленьким куском. В дополнительной обработке вся крыша проклеивается полностью и исключает деформация + увеличивает жесткость поверхности ,тем самым исключает вмятины от падения града.

Шумоизоляция крыши избавит вас не только от звуков дороги, но и снизит шум во время непогоды — дождя и града, улучшит звучании автомобильной акустики и исключит неприятное нагревание крыши жарким летом. Перед проведением процедуры обшивка потолка и штатная шумоизоляция снимаются, а поверхность очищается. Затем наносятся виброизоляция М2Ф 1 слой

2 слой шумотеплоизоляция Шумфлекс 6 мм .

Указанные действия помогут не только избавиться от мешающих звуков, но и значительно улучшат теплоизоляцию салона и избавят от возможности образования конденсата в зимнее время.

Проведя комплексную шумоизоляцию своего Рено виброизоляционными материалами Вы снизите общий шум БОЛЕЕ чем на 60% от заводского исполнения.

Средняя стоимость полного комплекта материалов от 7000 рублей.

Получить подробную консультацию, подобрать и рассчитать количество материалов и их приобрести Вы можете позвонив нам по номеру +7(499)991-74-13.

Шумоизоляция Renault Duster

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

Звучание мультимедийной системы

Мы работаем над всеми элементами, которые влияют на акустический комфорт Рено Дастер поездки — мы заглушаем двигатель, заглушаем звуки, доносящиеся до салона через двери / боковины автомобиля, заглушаем звуки шасси / шум шин через пол / багажник / колесные арки, отключаем обивку салона, удаляя их трещины / скрипы / вибрации -> в результате мы получаем огромное улучшение комфорта при движении — машина будет максимально тихой!

Тихий двигатель — мы работаем над уменьшением шума, создаваемого силовым агрегатом, путем звукоизоляции перегородки между моторным отсеком и кабиной, устранения резонанса под приборной панелью и вибрации пластиковых элементов -> мы гарантируем, что двигатель будет гораздо менее слышимым.

Если в автомобиле Рено Дастер появляются утомительные шумы или легкое жужжание, которые усиливаются с увеличением скорости или при движении по дороге с плохой поверхностью, и они исходят из-под пола или из багажника, мы полностью выполним шумоизоляцию салона в Дастер и проведем полную работу над этими элементами кузова; особенно багажники и арки задних колес, поэтому вы можете значительно повысить комфорт при движении по плохим дорогам и быстрой езде по шоссе, работая над вышеуказанными элементами!

Фото отчёт по шумоизоляции Рено Дастер

Шумоизоляция автомобиля для улучшения автозвука — в принципе, это главным образом касается дверей, то есть мест, где установлены динамики; по умолчанию двери, вероятно, являются наименее демпфированными элементами всего автомобиля, и из-за их функции в аудиосистеме (это корпуса динамиков) они должны быть максимально устойчивыми и звукоизоляционными; В дополнение к отличному улучшению звука каждой аудиосистемы, мы получаем значительное улучшение комфорта при движении, уменьшая количество шума снаружи автомобиля.

С конструкцией военного уровня и высокоэффективным демпфированием коврик Comfort Mat уже является выбором многих профессионалов.

  • Самоклеящийся бутилкаучук, вязкоэластичный полимерный активный слой
  • Алюминиевый ограничительный слой для максимального снижения шума повышает производительность
  • Высокоэффективный гаситель вибрации
  • Превосходная производительность по сравнению с аналогичными продуктами
  • Содержит на 30% больше активного материала, чем лидер бренда с динамическим звучанием
  • Высокоэффективная работа требует меньшего количества продукта
  • Более экономичный в использовании по сравнению с конкурентами

«Как уменьшить шум в машине?», «Как улучшить звук в моей машине?» и «как уменьшить шум салона?»

Здесь мы даём советы как сделать шумоизоляцию Дастер по значительному снижению шума внутри автомобиля, а также советы по материалам для уменьшения шума, которые подходят для уменьшения шума от различных источников «раздражающего шума» в вашем автомобиле.

В этом материале мы хотели бы предложить некоторые рекомендации по различным звуковым «путям» в вашем автомобиле, а также подходящие продукты для снижения шума автомобиля для улучшения качества звука автомобиля. Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы в отрасли по снижению шума транспортных средств и улучшению звука для некоторых из самых крупных и престижных марок автомобилей в мире. На этой странице мы стремимся сэкономить ваше время и деньги, помогая вам установить лучшие материалы для шумоподавления в нужных местах Дастера.

Цель Автоподготовки — предоставить вам лучшие продукты для акустической и термической изоляции машины, а также экспертные знания в области звукоизоляции, шумопоглощения и шумоизоляции автомобилей.

Здесь мы надеемся, что вы найдете ответы на большинство вопросов по звукоизоляции автомобиля, таких как «Какую шумоизоляцию вам выбрать?», «Должен ли я использовать шумоизоляцию», «Какую звукоизоляцию автомобиля я должен использовать и где?» «Сколько слоев автомобильной звукоизоляции я должен нанести?» и «какая лучше всего?»

При выборе звукоизоляции автомобиля важно выбрать лучший звукоизоляционный материал для применения в изоляции автомобиля. Ниже вы найдете множество приложений звукоизоляции автомобиля и предложения высокой производительности (исходя из нашего стажа мы используем Комфорт мат – это лучшее решение на рынке в России и за его пределами).

Какую звукоизоляцию багажника автомобиля и шумоизоляцию багажника следует использовать?

При изоляции вашего багажника на высоком уровне важно, чтобы вы изолировали следующие области:

Распределить маты по поддону пола, и не забыть нанести на металлическую основу колесных арок. Тогда обычно хорошей идеей является добавление звукоизолирующего материала багажника.

Какую звукоизоляцию арки заднего колеса я должен использовать в моей машине?

При изоляции задних колесных арок в вашем автомобиле система демпфирования с ограниченным слоем идеально подходит в первую очередь. Как только звукопоглощение «ограниченного сло» я будет установлено, один из наших пенопластов с закрытыми порами может быть прикреплен непосредственно поверх этой конструкции. Как только на демпфирование «ограниченного слоя» была нанесена звукоизолирующая пена с закрытыми порами для колесных арок, мы можем добавить звукоизолирующий материал для всех колесных арок к панелям обивки, а также к панелям задней двери. Для повышения общей производительности также имеется возможность добавить гидрофобный звукоизолирующий продукт, на наружные колпаки колесных арок.

Как недорого сделать шумоизоляцию в Рено Дастер

Выбирайте демпфирующие материалы, из которых вы планируете зашумить свой автомобиль, такие как коврики, пены, аэрозоли; рекомендуется использовать комбинацию этих продуктов для достижения максимального демпфирования. Эти демпфирующие материалы поглощают звуковые волны, устраняют резонанс и уменьшают вибрации.

Демпфирующие маты: это простые в установке демпфирующие материалы, которые используются для покрытия панелей в вашем автомобиле, чтобы помочь с шумопоглощением в Рено Дастер. Как правило, они изготавливаются либо из стриен-бутиадиновой резины, либо из асфальтовых панелей с клейкой основой и, либо понижают резонансную частоту панели, либо преобразуют звуковые колебания в тепло в зависимости от демпфирующего материала, используемого в ваших конкретных матах.

Распылители: они поставляются либо в профессиональных банках, для которых требуются компрессоры и краскопульты, либо в простых в использовании аэрозольных баллончиках. Распылители используются в ситуациях, когда матирование будет слишком громоздким, или вес покрытия будет слишком тяжелым, например, дверные панели или защитные панели.

Пены: пены бывают либо в виде листа, либо в виде спрея. Листы пенопласта используются так же, как и демпфирующие маты, накладывая их на автомобильные панели для поглощения вибрации. Вместо преобразования вибраций в тепло, как это делают маты, пенные листы рассеивают энергию по всему листу.

Изоляция: этот демпфирующий материал представляет собой толстую панель из волокон, которые поглощают звук, и укладывается под ковер. Наиболее типичным типом изоляции является джут или микро джут. Хотя изоляция менее эффективна в отношении шумопоглощения, она добавляет теплоизоляцию в салон вашего автомобиля, а также создает более мягкий ковер.

Жидкая шумоизоляция или шумоизоляция с помощью мат?

Те, кто хочет сделать свой автомобиль намного тине – защитить его от шума в шинах, гудения выхлопных газов, скулящего двигателя и других внешних раздражителей — могут задаться вопросом, использовать ли звукопоглощающую распыляемую пену или коврики для выполнения работы. Оба продукта имеют свое место в автомобильной звукоизоляции, и вы должны знать, когда их использовать.

Аэрозольная пена является отличным вариантом для небольших труднодоступных мест, таких как уголки и трещины в моторном отсеке. Тем не менее, он менее прочен, чем коврики и склонен к образованию сколов. У некоторых также есть неприятный запах.

С другой стороны, шумоизоляционные маты для Рено Дастер могут покрывать большие площади поверхности и, как правило, лучше работать, хотя их установка занимает больше времени.

Работа этих матов заключается в том, что они поглощают механическую энергию, которая проходит через панели, половицы и крышу вашего автомобиля, и преобразуют ее в тепло низкого уровня за счет трения.

Одним из наиболее важных аспектов этих матов, на которые мы обратили особое внимание, является толщина материала. Из этого обычно следует, что чем толще коврик, тем эффективнее он будет при демпфировании шума. Потребители могут видеть, что единица измерения «мил» используется для выражения толщины модели, что является просто кратким способом представления одной тысячной мм.

Звукоизолирующий коврик делает именно то, что вы можете себе вообразить из его названия: он удерживает часть шума снаружи автомобиля от проникновения внутрь, где он может вас раздражать. Эти коврики работают, приглушая часть шума, а также уменьшая вибрации, как правило, уменьшая количество и громкость звука в салоне. Самое приятное, что их не так сложно установить; если вы можете следовать инструкциям и наносить наклейки, у вас все будет хорошо. У нас есть несколько советов, чтобы сделать процесс еще проще.

Читать еще:  Ремонт замка багажника renault logan

Во-первых, и, само собой разумеется, вы не будете наносить звукопоглощающие коврики на ковер или резиновые коврики, а также не будете помещать их снаружи автомобиля. Вместо этого ищите те области, где вы можете покрыть интерьер металлом и тем самым сделать шумоизоляцию Рено Дастер намного проще и быстрее. В некоторых случаях, например, в дверях, вам может понадобиться снять панель или обивку, чтобы добраться до места установки. Если вы никогда не делали этого раньше, это помогает сделать снимки того, как выглядит область, прежде чем работать над ней, поэтому у вас будет справка, когда придет время собрать все заново. Если вы очень нервный или неуверенный, это нормально, проконсультироваться с профессионалом.

Кроме того, прежде чем приступить к подгонке матов к размеру, мы убеждаемся, что у нас есть острый, высококачественный режущий инструмент, например, ножницы для мебели или универсальный нож. Вполне вероятно, что разрезание ковриков приведет к некоторому износу любого выбранного нами инструмента, поэтому мы избегаем использования других режущих предметов.

Затем, когда мы наносим маты, убеждаемся, что в них нет промежутков, поскольку даже небольшие непокрытые области могут отменить всю вашу тяжелую работу.

Во время работы мы используем резиновый валик, чтобы сгладить коврик и заставить клей прилипнуть (для полного уплотнения и прилегания). Некоторые звукоизолирующие комплекты поставляются с роликом, а некоторые нет.

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

есть хороший опыт по шумоизоляции, правда автомобиль Лонос ну какая разница в плане матерьалов. У меня пожизни пунктик, не люблю шум то ли от своей работы то ли, что вырос в семье из 6-и детей :ab:
Вибропласт можно заминить разве что мастикой или битумом, но использовать неудобно, еще запах в салоне на долго останется. Но не надо пренебрегать виброизоляцией от неё намного больше толку чем от шумоизоляции! от вибрации кузова происходят много структурных шумов, это я понял сразу как только обклеил двери вибропластом, первая поездка просто шокировала от дверей звук как выключили (у Ланоса двери сделаны из консервных банок:bj: хотя это относится наверное ко всем бюджетным авто)
Итак на чём можно сэкономить?

Многие делают виброизоляцию по полной примерно 15-20 листов вибропласта голд или сильвер это не только дороговато но и очень много лишнего веса примерно 30-50 кг:ai:. Можно сэкономить примерно в 2-а раза если подойти с умом без потери качества виброизоляции! Нужно обклеивать только те места которые после простукивания издаёт характерный звон или звук продолжается хотя бы пару доли секунд где звук глухой там вибра ненужна! Например у меня дверь издавала звук как ведро примерно одну секунду а крыша 3- секунды как большой таз:bj:после виброизоляции звук как броня у танка! Но это самые звонкие места у моей машины в других местах намного лучше. ещё можно сэкономить используя виброизоляцию на больших поверхностях выкладывая в шахмотном порядке но это уже уменьшит эффективность. В характеристиках материала написано сколько % надо перекрыть деталь кузова например 70% так и надо делать остальной матерьял будет просто деньги на ветер.

Ну вот теперь про шумоизоляцию:

Что такое шум в автомобиле, это свист ветра звук покрышек, трансмисии и т.д. виброизоляция гасит структурный звук а вот шум можно поглатить, для этого есть матерьялы шумопоглощающие, это обычно пористые вспененные всякие сплены пеноизолы и т.д. Вот тут я очень сомневаюсь в их эффективности! На роботе есть шумоизолирующие наушники, дешевые внутри два кусочка поролона, мужики выкинули поролон и набили медицинской ватой стало намного лучше, я купил еще одни наушники выкинул поролон и обклеил спленом битком в несколько слоёв, принёс на работу и сравнил, ребята честное слово сплен по сравнению с ватой просто фигня скажу даже больше кусочки паралона и то были лучше. Также проверил строительный пеноизол, сразу говорю не тратьте деньги это хорошая термоизоляция но шум даже толщиной в 1 см практически не поглощает, тоже самое скажу о пенопласте эфект от них можно получить при толщене 3-5 см:am:. Я конечно не предлагаю набить ватой автомобиль но информация к размышлению есть. Например взять ватин (прошитая вата) и покрыть полиэтиленом или ещё лучше дерматином:ab: или войлок толщиной 5-10мм, естественно тоже надо защитить от влаги!(кстати если вы заметели что ваша машина стала намного громче чем новая, значит штатная шумоизоляция промокла, обычно применяют мелко пористый паралон каторый отлично впитывает влагу)
Не тратьте деньги на сплен вот это и будет экономия а разницы вы непочувствуете :al: но это незначит что надо забить на шумопоглатители они эффективны но не те которые нам впаривают за большие денги. например я использовал крыша ватин два слоя 2см местами где позволяет обшивка паралон 3-см ну и сплен, так как клеил его ещё до случая на работе.

Ну а теперь наверное самое интересное, как эфект:
Сначало был доволен как слон, намного приятней чем было, хотя ожидал большего, ну а потом привык и не обращаю внимание. За то когда сажусь в чужое авто сразу обращаю внимание как шумно, а ведь эти машины выше классом чем моя — Митсубиси Лансер 10 шум после моей от колёс на трассе аж уши режет, Черри Тиго вообще молчу:bd: Тойота камри примерно на равных, ауди А6 конечно получше но и стоимость с моей примерно в 4-е раза:bv:.
Когда куплю дастер без шумки ездить не буду :bs:

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Рено дастер шумоизоляция своими руками


Напомню, это уже третий рено дастер шумоизоляция видео счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Моторный отсек Моторный отсек Рено Дастера — мощный источник звуков; и хотелось бы, чтобы этот звук в нем и оставался.

Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику…

Ее устанавливают в местах с воздушным пространством, например, внутри двери автомобиля. Первично процесс начинается с капота.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3. RU наклейки, рамки и .

Остатками сплена заклеиваются технологические каналы. Что можно сделать с моторным отсеком От двигателя Рено Дастер постоянно исходит шум, поэтому его стараются всячески снизить. Шумоизоляция в таком случае крайне нужна. Ее тоже может каждый водитель сделать своими руками, пользуясь руководством и видео. Первично процесс начинается с капота. Снимается базовая изоляция, зачищается поверхность. Затем на клей садятся панели виброизоляции и уплотняются валиком, где это возможно.

Виды используемых материалов могут быть разнообразны. Об этом можно узнать из сети.

Прикатываем их к металлу жесткими роликами для достижения максимального эффекта! Материал имеет закрытоячеистую структуру, поэтому не впитывает влагу, а значит не станет благодатной средой для развития плесени и грибка под коврами автомобиля, чего нельзя сказать о войлоке и бибитоне.

На вертикальной поверхности влага скапливаться не будет, поэтому здесь использование ППУ вполне уместо. Материал позволит нам установить обшивки багажника без лишнего труда, при этом полностью исключит их скрипы и дребезги. Это достаточно тонкий, но очень тяжелый и жесткий материал.

За счет своей высокой плотности он эффективно гасит низкочастотные звуковые волны, что крайне актуально на днище. Напомню, это уже третий по счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Только в этом случае можно добиться эффективной звукоизоляции в широком диапазоне частот. При этом ни один из материалов на днище не впитывает влагу, а значит Вы застрахованы от образования плесени, грибков и появления коррозии при длительной эксплуатации автомобиля!

НойзБлок на днище После нанесения всех трёх слоев можем собирать салон. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена.

Для этого мы используем спирт и сушим «потроха» двери. Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики. Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах. Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены.

На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов.

Можно использовать любые специальные материалы, которые вам приглянулись, почитайте о них в интернете и посмотрите видео на эту тему. Материалы должны быть термо-, масло- и бензостойкими. Салон Шумоизоляция салона Рено Дастер — наиболее тяжелая и длительная операция, связанная с демонтажем, практически, всего внутреннего оборудования и его обивки.

Рено дастер шумоизоляция своими руками

Начать можно с пола. Нет ничего сложного, чтобы таким же образом обработать и другие поверхности салона. Внешняя изоляция звука В дополнении к внутренней изоляции Рено Дастер эффективно использовать и внешнюю.

Отзывы наших клиентов по Renault Duster

Она призвана защитить тишину в салоне от звуков гремящей гальки, щебня и песка, ударяющихся о днище автомобиля. Кроме того антишумовая мастика защищает нижнюю часть кузова от бомбардировки твердыми частицами, которые рано или поздно пробьют в днище дыры.

Листовая шумоизоляция днища и колесных арок не долговечна, потому что не выдерживает агрессивных атак окружающей среды. Для внешней защиты кузова обычно применяется вспененный каучук или резино-битумная мастика. Капот и багажник Шумо- виброизоляция стоек багажника Моторный отсек является первым элементом, который шумит.

Таким образом, его также необходимо обесшумить. Некоторые водители этого не делают, поскольку не могут ездить, чтобы не слышать звук мотора. Поэтому, эта часть оклеивается на любителя. Для установки шумки необходимо удалить старую, и оклеить листами новую. Устанавливается она не сплошным листом, а между ребрами жесткости внутри на капотный лист.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector