Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровая опора на Renault Sandero

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Степвей

Части конструкции, отвечающие за крепление шасси к кузову Рено Сандеро, в том числе и в версии Степвей, периодически выходят из строя.

Речь идет о шаровых опорах. Существуют определенные признаки, которые говорят об износе:

  • во время движения возникают сторонние скрипы и стуки;
  • если выработан регламентный ресурс в 20-30 тыс. км пробега.

Осмотр шаровой опоры производится на смотровой площадке или же яме. Для обнаружения люфта следует приложить кисть руки в места крепления опор. Наличие свободного хода – первый признак того, что требуется замена. Детально процедура диагностики представлена на многочисленных видеопорталах, где размещено соответствующее видео.

Для Renault Sandero следует использовать оригинальные комплектующие артикула Renault 401604793R. Иногда производитель допускает установку аналогов.

В случае монтажа сторонней детали, не представленной в списке, она прослужит недолго и вскоре опять появиться свободный ход, и потребуется замена пресловутой шаровой опоры.

Демонтируем старую шаровую на Рено

Шаровая опора снимается с необходимым инструментом:

  • молоток;
  • ключи рожкового типа на 18 и 16;
  • ключ торцевой № 30;
  • зубило;
  • ключ №13;
  • оправка для распрессовки;
  • шлицевая отвертка.

Замена новой детали выполняется, предварительно полностью сняв рычаг подвески Рено Сандеро, также действуют и на версии авто Степвей. Кроме того, для большей свободы действий извлекается еще и суппорт. Для этого колесо выворачивается и выкручиваются два болта (первый раз их бывает тяжело выкрутить из-за заводской краски). Далее необходимо:

  1. Используя отвертку, развести колодки;
  2. Демонтировать суппорт (во избежание случайных повреждений он подвешивается в стороне на крючок);
  3. Смазывается резьба и откручивается болт, фиксирующий опору. В случае невозможности выкрутки, следует применить зубило для его выбивания;
  4. В открывшуюся щель налить смазки и провести расклиновку;
  5. Снять с кулака шаровую.

Когда меняется шаровая опора, необходимо акцентировать внимание на присутствии или отсутствии пластмассовой шайбы, оберегающей пыльник. Если ее нет, то ресурс опоры сокращается вдвое.

Когда шаровая опора изымается из кулака, ее можно распрессовать. Технологию этого процесса можно подсмотреть на видео из сети. Она предполагает следующую этапность:

  1. Осмотр блока на предмет наличия стопорного кольца, которое достается перед выпрессовкой;
  2. Размещение опорки на трубе;
  3. Происходит выбивка шаровой.

Выполнять работы следует аккуратно, чтобы не порвать пыльник, который будет установлен на новую деталь. В случае сильного износа он меняется.

Устанавливаем новую шаровую на Сандеро

Замена новой шаровой на Renault Sandero предполагает использование другой оправки для запрессовывания. Для нее используют головки с номерами 36 и 34. Шаги при монтаже почти аналогичны тем, которые используются при разборке.

  1. Деталь фиксируется в оправке;
  2. Легким постукиванием выполняется запрессовка шаровой обратно;
  3. Когда выполнен монтаж, деталь размещается в штатный паз (также устанавливается шайба);
  4. Крепеж затягивается до упора;
  5. Суппорт устанавливается обратно и фиксируется;
  6. Устанавливаются колеса.

Процедура не долгая по времени, однако наличие опыта желательно. Шаровая опора должна меняться четко согласно инструкции.

Об особенностях проведения работ

Обычно распрессовка опоры шаровой для Рено Сандеро сильно затягивается, даже если водитель успел изучить тематическое видео. Причина этому – плотная запрессовка шлицевой части опоры в рычаге. Исходя из этого, рекомендуется для облегчения и ускорения процесса, а также избегания повреждений, менять пору в комплекте с рычагом. Подобного мнения придерживаются и эксперты, выполняющие замену детали.
Ведь, если запрессовка выполнена некорректно, то вскоре вновь появиться сильный люфт, что, правда, не критично для эксплуатации Рено Сандеро в целом. Однако, собственно проблема стуков и скрипов будет не решена.

Шаровая опора на Renault Sandero

Автомобиль Renault Sandero 2 поколения стал исповедовать крупноузловую замену деталей. Передние рычаги на автомобиле являются одним целым с шаровыми опорами, но благодаря многолетнему опыту замены несъемных шаровых, сегодня можно купить и поменять шаровые опоры отдельно от рычага.

Помните, что замену шаровой опоры на Рено Сандеро 2 поколения лучше делать на специализированном сервисе. Самому проводить операцию следует при наличии достаточного опыта и навыков в данном вопросе.

Смысл в замене шаровой опоры состоит в том, что в условиях езды по отечественным дорогам, шарниры изнашиваются каждые 30000 км. Вторым моментом является цена шаровой опоры, которая позволяет существенно сэкономить на ремонте автомобиля.

Шаровую опору можно найти в автомобильных каталогах, если вбить каталожный номер переднего нижнего рычага. Каталожный номер рычага 545010294R (левый), 545001064R (правый). В случае если вы не хотите менять опору отдельно от рычага, ниже будет представлен список производителей рычагов.

Производитель/ артикулСредняя цена (российский рубль)
Teknorot R789/ R7801370
Sidem 5970/59712150
Renault 545010294R/6900

Среди шаровых опор, предлагаемых, согласно оригинальному номеру рычага, существуют следующие производители:

Производитель/ артикулСредняя цена (российский рубль)
Manover MR7708811310
Teknorot R780330
Orjin 03549370
Tork TRK0173400
Sidem 5486640

Замена шаровой опоры своими руками

Шаровая опора позволяет соединить колесо с рычагом так, чтобы колеса могли поворачивать. Несвоевременная замена такой жизненно важной детали может привести к аварийной ситуации. Причины, по которым требуется срочная замена шаровой:

  • стук при езде по неровной дороге,
  • скрипы при повороте колеса.

К чему может привести несвоевременная замена шарового шарнира:

  • люфт опоры способствует сбиванию угла развал-схождения колеса,
  • повышенной износ резины,
  • повышенные нагрузки на узел передней подвески.
Читать еще:  Технические характеристики Renault LOGAN 2018-2019

Необходимый инструмент и оборудование

  • Ключ рожковый на «13», «16» и «18».
  • Ключ торцевой на «30».
  • Зубило или ударная плоская отвертка.
  • Домкрат и баллонный ключ.
  • Обойма диаметром 15-18 мм.

Перед снятием рычага для удобства рекомендуется снять суппорт.

  • Устанавливаем противооткат под колесо, срываем баллонным ключом болты крепления переднего колеса. Для безопасности должен быть включен ручной тормоз и включена передача (для МКПП) или в положении “D” (для АКПП).
  • Устанавливаем домкрат в положенное место и вывешиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо и подкладываем его за домкрат под бордюр для подстраховки.
  • Отверткой разводим колодки для последующего беспроблемного снятия суппорта.
  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого требуется открутить два болта, крепящих весь механизм к поворотному кулаку. Суппорт в сборе подвязываем проволокой к стойке амортизатора для удобства и во избежание повреждения тормозного шланга.

  • Для беспрепятственного откручивания болтов крепления рычага со всех сторон обработайте соединения WD-40 или подобной жидкостью.
  • Срываем болт крепления рычага со стороны шаровой опоры. После откручивания болта установите клин или ударную плоскую отвертку в место крепления шаровой опоры. Обильными ударами молотка вы расклините посадочное место, тем самым шаровый палец освободится, и мы можем переходить к снятию рычага со стороны подрамника.
  • Теперь рычаг нужно открутить два болта крепления со стороны подрамника. С одной стороны держим гайку, вторым ключом откручиваем болт и вынимаем его. Теперь рычаг полностью демонтирован.

  • Далее рычаг требуется закрепить на тисках. Старую опору можно выбить молотком без помощи оправы. Если же опора сидит крайне туго, то установите со стороны пальца оправу в виде головки на “36” или “34” и несколькими ударами молотком опора освободит посадочное место.
  • Посадочное место нужно очистить от грязи и ржавчины. Ни в коем случае не прибегайте к использованию напильника, так как шаровая опора будет сидеть ненадежно.

Процесс установки новой шаровой опоры

  • Берем новую шаровую опору и обязательно проверяем наличие достаточного количества смазки. Если вы приобрели бюджетный шарнир, то замените смазку хорошей пастой для ШРУСов.
  • Надежно закрепляем в тисках рычаг, со стороны пальца ставим обойму длиннее пальца (любая труба), с другой стороны головку на “34/36” и закручиваем тиски. Небольшими сериями аккуратно запрессовываем новую опору, главное изначально установить опору с обоймами ровно, чтобы шаровая не стала косо. То, что шаровая опора установлена на место, укажет металлический щелчок.
  • Обязательным пунктом является установка стопорного кольца со стороны пальца. Если же не соблюсти данный пункт, то в любой момент рычаг может отсоединится от опоры, что влечет к серьезным последствиям. Стопорное кольцо ставим с помощью специальных щипцов. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.
  • Перед установкой рычага на место обязательно вручную разработайте шаровую опору. Она должна “ходить” туго.

  • Перед установкой рычага обязательно обработайте болты и гайки крепления медной аэрозолью, чтобы в следующий раз без сложностей проводить демонтажно-монтажные работы.
  • Крепим рычаг со стороны подрамника. Болты крепления не затягиваем до конца, иначе сайлентблоки будут работать на разрыв и быстро выйдут из строя.
  • Для того, чтобы беспрепятственно установить палец опоры в поворотный кулак, нужно снова расклинить посадочное место, подставить под рычаг домкрат, и небольшими ударами по кулаку установить палец в посадочное место.
  • Если палец вошел полностью на свое место, то затягиваем болт крепления максимально.
  • Устанавливаем тормозной суппорт на свое место, перед этим также обработайте болты медной смазкой.
  • После установите колесо на место.
  • Потребуется помощь напарника, для этого потребуется яма: в машину садится человек, в это время второй затягивает болты крепления рычага к подрамнику. В этом случае сайлентблоки будут закреплены правильно, то есть под среднестатистической нагрузкой.
  • Подставьте монтировку под шаровую опору и проверьте ее на отсутствие люфтов.

После установки шаровой опоры ее ресурс должен составить не менее 20 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры сразу с двух сторон. Это обусловлено двумя факторами:

  • Экономия. После замены шаровой опоры в любом случае придется делать развал-схождения колес. Если менять опору с одной стороны, то вторая может выйти из строя в скором времени, и вы потратите на регулировку развала дважды.
  • В ходовой части элементы подвески рекомендуется менять с двух сторон сразу, чтобы износ узлов был максимально уравновешен.

Вывод

Несмотря на то, что Renault Sandero 2 поколения не может похвастаться ремонтопригодностью узлов, условия эксплуатации таковых автомобилей по российским дорогам заставляют выпускать такие детали, как несъемные шаровые опоры отдельно от рычага, так как вкладывание в ремонт подвески раз в 20000 км в размере 200$ для бюджетного автомобиля это не приемлемо.

Похожее:

  1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
  2. Стойка амортизатора на Hyundai AccentПодвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с.
  3. Стойки стабилизатора на Renault Logan IIВо время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто.
  4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.
Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на Renault Logan 1 и 2 поколения

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Шаровые опоры для RENAULT SANDERO-STEPWAY 1 (BS) (16 шт)

Подобрать Шаровые опоры для RENAULT SANDERO-STEPWAY 1 (BS) по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.475 л.с.бензин02.2009 — н.в.
1.6102 л.с.бензин12.2007 — н.в.
1.6103 л.с.бензин12.2007 — н.в.
1.687 л.с.бензин02.2009 — н.в.
1.684 л.с.бензин11.2010 — н.в.

Производители

Премиум:TRW
Оптимум:DELPHI FEBI BILSTEIN FENOX MONROE MOOG NK RTS SASIC SWAG
Бюджет:STELLOX
Не определено:4u G.U.D.

Бренд: DELPHI

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 48

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передняя ось, двусторонне
Размер конуса [мм] : 18

Дополнительно:

Бренд: RTS

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с дополнительными материалами
Диаметр 1 [мм] : 38,3

Дополнительно:

Бренд: RTS

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : снизу
Наружный диаметр 1 [мм] : 38,3

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

необходимое количество : 2
Размер конуса [мм] : 18

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : снизу
Размер конуса [мм] : 18

Дополнительно:

Бренд: SASIC

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : снизу
для оригинального номера : 401604793R

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
Размер конуса [мм] : 18

Дополнительно:

Бренд: SWAG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 18
Сторона установки : передняя ось нижняя

Дополнительно:

Бренд: MOOG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Длина [мм] : 46

Дополнительно:

Бренд: NK

Страна: Дания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: NK

Страна: Дания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Размер конуса [мм] : 18

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 18
Сторона установки : передняя ось нижняя

Дополнительно:

Бренд: 4u

Страна: Турция

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Бренд: G.U.D.

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Шаровые опоры для RENAULT SANDERO-STEPWAY 1 (BS) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Шаровая опора на Renault Sandero

Шаровая опора для других автомобилей RENAULT SANDERO / STEPWAY
  • Шаровая опора SANDERO/STEPWAY II
  • Шаровая опора SANDERO/STEPWAY I

Лучшие производители автомобильных деталей

Шаровая опора: Топ запчасти для Renault SANDERO / STEPWAY
  • Размер конуса [мм] 18,0
  • Диаметр [мм] 38,3
  • Состояние новый
  • Размер конуса [мм] 18
  • необходимое количество 2
  • Состояние новый
  • Сторона установки передняя ось, двусторонне, снизу
  • Размер конуса [мм] 18
  • необходимое количество 2
  • Состояние новый
  • Сторона установки снизу, передняя ось, двусторонне
  • Размер конуса [мм] 18
  • Покатость конуса /
  • Диаметр [мм] 38,3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с укрепительным материалом, необходимо специальное монтажное оборудование
  • только в соединении с Ring
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Номер рекомендуемого специального инструмента R10079
  • Состояние новый

  • Сторона установки передняя ось, двусторонне, снизу
  • Наружный диаметр 2 [мм] 18
  • Диаметр [мм] 38,3
  • Вес [кг] 0,27
  • Состояние новый
  • Сторона установки передняя ось, двусторонне, снизу
  • Размер конуса [мм] 18
  • Вес [кг] 0,270
  • Состояние новый

  • Размер конуса [мм] 18
  • необходимое количество 2
  • Вес [кг] 0,300
  • Длина упаковки [см] 14,5
  • Ширина упаковки [см] 9,5
  • Высота упаковки [см] 5
  • Состояние новый
  • парные номера артикулов VKDS 316000
  • Состояние новый
  • Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
  • Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
  • Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней

Шаровая опора для RENAULT Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Читать еще:  Замена масла на Duster
Тип запросаПример
Автозапчасти
Автозапчасти + Производитель Запчастей
Автозапчасти + Автопроизводитель
Автозапчасти + Номер Артикля
Номер Артикля
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
OEN
OEN + Производитель Автозапчастей

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Шаровая опора Renault Sandero

Замена шаровой опоры Renault Sandero

Для работы вам понадобятся такие инструменты:

1. Набор стандартных ключей.

2. Набор головок.

3. Отвертка с плоским лезвием.

4. Металлический стержень или мощная плоская отвертка.

6. Балонный ключ.

7. Трубка длиной около 15 см необходимого диаметра.

9. Проникающая смазка WD-40.

Работу лучше всего производить на подъемнике, смотровой яме или эстакаде.

1. С помощью баллонного ключа отпустите болты крепления колеса с той стороны, где будет производиться замена шаровой опоры. Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Головкой на «18» открутите 2 болта крепления скобы суппорта.

3. Возьмите плоскую отвертку и вставьте ее в специальное отверстие в суппорте, после чего разведите тормозные колодки.

4. Снимите суппорт в сборе с колодками и подвесьте его к амортизаторной стойке, дабы не повредить тормозной шланг.

Извлекаем стяжной болт

5. На следующем этапе нам нужно открутить стяжной болт крепления шаровой опоры. Для этого приготовьте два ключа на «16». Предварительно обработайте его ВД-шкой. Для того чтобы изъять стяжной болт, его нужно либо выбить с помощью молотка и «пробойника» маленького диаметра, либо аккуратно выкрутить.

Извлекаем палец шаровой опоры

6. Чтобы извлечь палец шаровой опоры, необходимо предварительно забить металлический клинч или мощную отвертку между двух стяжных частей поворотного кулака. Возьмите молоток и нанесите несколько несильных ударов по нижнему рычагу. Таким образом, вы извлечете палец шаровой опоры из цапфы поворотного кулака.

Снимаем защитную шайбу

7. Снимите защитную металлическую шайбу, которая расположена на пальце шаровой опоры.

Выпрессовываем старую шаровую опору

8. Снимите резиновый пыльник шаровой опоры, возьмите ранее приготовленную трубку необходимого диаметра и установите ее под шаровую опору (под рычаг). Теперь подоприте трубку вместе с рычагом и шаровой опорой, домкратом и с помощью молотка нанесите несколько ударов по пальцу шаровой опоры. Таким образом, вы извлечете шаровую опору из рычага.

Установка новой опоры

9. Для того чтобы установить новую шаровую опору, стоит предварительно приготовить головку на «34» или «36», которая будет выступать в роли упора. Вставьте шаровую опору в отверстие на рычаге, затем снизу подоприте ее головкой и в конечном итоге приподнимите домкратом. Затем наденьте на верхнюю часть шаровой опоры трубку (ту, что мы использовали при выпрессовке шаровой опоры) и нанесите по ней несколько ударов молотком.

10. Установите на свое место защитную шайбу шаровой опоры.

11. Установите палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и зафиксируйте его стяжным болтом.

Все остальные ранее снятые детали установите в обратной последовательности.

Видео по замене шаровых опор на Renault Sandero

Ремонт ступицы Renault Sandero

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero
Видео о замене переднего подшипника ступицы

Шаровая опора Renault 401604793R оригинал (шт)

Интернет цена: 880 руб.

Розничная цена от: 945 руб.

Шаровая опора Renault 401604793R оригинал (шт)

Цены и наличие в рознице
Медведково+7(495)542-06-61Нет945 p.
Водный стадион+7(495)741-34-97Есть945 p.
Чертаново+7(495)510-70-37Нет945 p.
Текстильщики+7(967)129-25-71Есть945 p.
Монино+7(495)506-76-42Нет945 p.
Автосервис
работа
+7(495)542-06-61945 p.
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Адреса магазинов
  • Сервис
  • Каталог
  • Наши партнеры
  • Скидки
  • Как купить
  • Доставка
7(495)799-37-20
Смотреть все контакты
info@logan-shop.ru
Карта сайта

АКЦИЯ «Бесплатная доставка Почтой России»!

Акция проводится до 31 Октября 2020 года.

  1. Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  2. Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  3. Вес посылки не должен превышать 10 кг. Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  4. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».
АКЦИЯ «Все для ТО — доставим Бесплатно!»

При наличии в заказе товаров для ТО Доставка в РЕГИОНЫ ТК ПЭК БЕСПЛАТНО

  1. Обязательно указывать в комментариях: АКЦИЯ-ТО
  2. Дополнительно в заказе могут присутствовать любые, не габаритные товары.
  3. Доставка осуществляется наземным транспортом до терминала компании
  4. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  5. Акция не распространяется на Москву и Московскую область.
ВНИМАНИЕ!

С 15 июня
Все магазины и сервис работают с 09:00 до 19:00 без выходных.

  • Телефоны магазинов
    • Чертаново: (495) 510-70-37, (925) 510-70-37
    • Медведково: (495) 542-06-61, (925) 542-06-61
    • Монино: (495) 506-76-42, (925) 506-76-42
    • Водный: (495) 741-34-97, (963) 710-07-38
    • Текстильщики: (967) 129-25-71
  • (495) 542-06-61, (925) 542-06-61

При посещении магазинов и сервиса Логан-шоп лично, настоятельно рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров. Берегите себя и близких!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector