Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые наконечники рено логан

Замена рулевых наконечников на Рено Логан

Рулевой наконечник Рено Логан — узел, входящий в состав системы рулевого управления, гарантирующий подвижность управляемых колес, а также обеспечивающий их поворот на нужный угол. В основе работы лежит шарнирный принцип. Так, с одной стороны рулевой наконечник фиксируется на тяге, а другой — объединяется с элементами системы через поворотный кулак. Благодаря этому и обеспечивается работоспособность. Ниже рассмотрим, как выполняется замена рулевых наконечников Рено Логан, и какие детали готовить под замену.

Подготовительный этап

В случае поломки шарового шарнира или нарушении целостности пыльника Renault Logan, не обойтись без замены вышедшего из строя изделия. При выборе деталей под замену ориентируйтесь на артикулы (оригинальные номерные знаки). Аналогичные обозначения имеют и другие рулевые элементы Рено. Для выполнения работ подготовьте инструмент и купите новые наконечники (рекомендации по выбору приведены ниже).

Для выполнения работ потребуется ключ рожкового типа на «шестнадцать», «балонник» (для откручивания колес) и молоток. При наличии этого инструмента, времени и детали под замену с процессом монтажа наконечника тяги справится даже новичок. Главное — внимательный подход к работе и следование инструкции в статье.

Влияют ли рулевые наконечники на управляемость?

Машины марки Рено (в нашем случае речь идет о модели Логан) оборудованы рулевым управлением, собранным по схеме «шестеренка-рейка». В состав привода рулевой системы входит пара тяг с ШРУС шарового типа, а также повортными кулаками. В некоторых автомобилях предусмотрен ГУР, что также стоит учесть при выполнении работ. Если хотя бы один из узлов выходит из строя, то это негативным образом влияет на работоспособность всей системы в целом.

Замена наконечников рулевой тяги требуется в следующих случаях:

  • В процессе движения появились необычные звуки.
  • Имеет место сильное биение рулевого колеса при повороте.
  • Появился сильный люфт при раскачивании колеса.
  • Рулить стало сложнее (руль Рено становится более жестким).
  • В случае отпускания рулевого колеса машину начинает тянуть влево или вправо.

Любой из этих признаков или несколько проблем в комплексе могут свидетельствать о выходе из строя рулевой тяги.

Как выполнить замену рулевых наконечников Рено Логан?

«Перед выполнением работы установите машину на передние подпорки. Для более эффективного демонтажа колес ставьте авто на ручной тормоз (поднимайте рукоять до верхнего предела). Также поставьте колеса на специальные колодки, обеспечивающие фиксацию транспортного средства. При отсутствии таковых подкладывайте обычный кирпич».

Учтите, что при выходе из строя наконечников рулевая тяга Рено теряет функциональность. Чтобы избежать проблем во время движения, важно своевременно заменить неисправную деталь (с учетом артикула). Алгоритм действий выглядит так:

  • Работайте на яме, эстакаде или подъемнике (последний вариант наиболее предпочтителен). Как упоминалось выше, допускается выполнение ремонта после установки машины на опоры.

«Замена наконечников тяги рулевой системы (слева и справа) идентична. Единственное отличие — в резьбе. На наконечник, смонтированный с левой стороны, нанесена правая резьба, а на наконечник с правой стороны, наоборот, левая».

  • Подготовьте инструмент и запчасти под замену. Используйте только новые детали. Если неисправна тяга, сразу выполняйте и ее замену.
  • Поднимайте машину и ставьте передок на подпорки. Работайте с той стороны, с который был обнаружен неисправный узел.
  • Скручивайте с помощью «балонника» болты и демонтируйте колесо.
  • Поднимайте ручник и подставляйте под колеса сзади специальные «башмаки», обеспечивающие фиксацию транспортного средства.
  • Осмотрите элементы крепления. Если они загрязнены, обработайте требуемый участок с помощью специальной щетки (должна иметь металлический ворс), после чего наносите проникающую смазку (подойдет WD-40).

  • Скручивайте крепежную гайку, удерживающую шарнир на рычаге кулака. При выполнении этой работы придержите палец от прокручивания.

Скрутка крепежной гайки наконечника Рено Логан

  • Поставьте съемное устройство для шаровых шарниров, а далее с его помощью съемного устройства выпрессовывайте палец из рычажного механизма поворотного типа.

«Если специального устройства под рукой нет, используйте для демонтажа пальца молоток. Во избежание повреждений узла наносите удары по осевой части рычага».

  • Доставайте палец, после чего послабляйте протяжку контрящей гайки наконечника (тяга в этом случае должна фиксироваться).

  • Отмечайте позицию наконечника. Это обязательное условие, чтобы в процессе обратного монтажа избежать сложностей с поиском правильной позиции для детали. При корректной установке (с учетом сделанной пометки) можно избежать расходов на настройке развал-схождения.
  • Скручивайте наконечник тяги рулевой системы. При выполнении работы подсчитайте число сделанных оборотов. Это также будет полезно в процессе сборки узла и позволит избежать настройки схождения. При наличии такой потребности придержите тягу за лыски.
  • Поставьте новый наконечник по алгоритму, который обратен демонтажу. При этом накручивайте изделие на число оборотов, которое было зафиксировано ранее. Закручивайте узел до тех пор, пока не будет достигнута установленная отметка.
  • Протягивайте гайки с требуемым усилием. Для контрящей гайки это 50 Н*м, а для гайки пальца шарнира — 37 Н*м.
  • Проверяйте, и если в этом имеется потребность, регулируйте развал-схождение на СТО.

Если после прочтения остались какие-либо вопросы, посмотрите на обучающее видео, где приведена последовательность действий.

Что учесть в процессе монтажа?

При выполнении работ следуйте простым советам:

  • Поднимайте транспортное средство с той стороны, с которой планируется замена вышедшей из строя детали.
  • Обязательно пользуйтесь ручником для фиксации машины.
  • Зачищайте места соединений, покрытые коррозией, с помощью металлической щетки.
  • При отсутствии съемного устройства применяйте для работы брусок из дерева и молоток. При этом наносите удары по периметру рычага.
  • Помните о разности резьбы для наконечников справа и слева.

Не менее важный момент — выбор устройства. Здесь вы должны знать подходящий артикул. Если вы решились заменить неисправные устройства, используйте следующие оригинальные узлы:

  • Левый наконечник — 60 01 550 442.
  • Правый наконечник — 60 01 550 443.
  • Вариант замены — 400 615 840 06159 (Sasic).

Учитывая рассмотренные рекомендации и видео, выполнить весь комплекс работ по замене наконечников не составит труда. Средняя экономия при самостоятельной работе составляет 250 рублей, что видно по прайсу одного из СТО (таблица ниже).

Наш опыт: сравнение рулевых наконечников на Рено Логан

Хотели бы поделиться своим опытом использования рулевых наконечников различных фирм на автомобилях автопарка такси. Менять рулевые наконечники рекомендуется парой, если вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может стучать рулевая река и ее нужно просто подтянуть .

Какие лучше выбрать?

С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A. По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault. А на практике не всегда соответствует. Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех. Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.

Читать еще:  Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Renault Logan/Sandero

Кстати, другое имя бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя при больших нагрузках на автомобилях такси.

Наконечники фирмы LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, то можно говорить что они «ходят» в два раза дольше. Большой минус это высокая цена.

Наконечники фирмы LEMFORDER на Рено Логан

Другие бренды

Рассмотрим еще несколько брендов:

  • SASIC – французский производитель предлагает низкую цену и среднюю надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом меньше примерно в два раза;

  • MOOG, FEBI – недрогие запчасти, а качество приближено к оригиналу.

Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Бренды упорядочены в порядке «от лучшего к худшему» согласно нашеу опыту:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, TRW
  • MOOG, SIDEM, FEBI
  • SASIC
  • ASAM, SAT

Вы можете посмотреть опыт других людей на видео ниже:

Рулевые наконечники Рено Логан 2 15-

Запчасти на Рено Логан 2

Ищете запчасти Renault Logan 2? Почему лучше обратиться к нам?

Оригинальные запчасти Рено Логан 2 — сколько времени занимает подбор?

Как мне найти конкретный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Знаете номер из каталога?

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

Проще позвонить и сказать VIN?

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

А можно проконсультироваться в чате?

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Скоро на плановое ТО?

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью этого удобного онлайн-инструмента вы можете буквально в три клика получить список требующихся для ТО запчастей с ценами на детали и работы.

Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.

Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!


Запчасти на новый Рено Логан можно купить в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно заказывать у нас?

15 лет на рынке

Бесплатная доставка

Собственная СТО

Ремонт Рено Логан на СТО “Орбита“

СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

Рено Логан 2 стала популярной благодаря стильному дизайну, удобному и практичному салону, надежности и отлично настроенной энергоемкой подвеске. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 15 000 км.

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

масляный, воздушный и салонный фильтр;

тормозная жидкость и антифриз;

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Запчасти Рено Логан 2 в СПб – что покупается чаще всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Рено Логан 2 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Двигатели в машине отличаются неприхотливостью и надежностью. Бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 литра отличаются характерными проблемами с запуском. После 10 тыс. км завести автомобиль не всегда получается с первого раза. Вероятнее всего, проблема в прошивке электронного блока управления и в топливе низкого качества.

Самые беспроблемные – 8-ми клапанные силовые агрегаты на 1.6 л. Они очень долговечны и не вызывают серьезных проблем. На ранних пробегах, от 3 до 25 тыс. км постоянно повторяется проблема с течью прокладки термостата. Еще одна хроническая проблема – нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, что приводит к пробоям электричества и неустойчивой работе двигателей. Причиной этому служит перепад температуры на корпусе катушки из-за того, что она расположена на моторе.

Иногда на моторах 1.6 л не сбрасываются обороты после отпускания педали газа. Ее удается решить заменой датчика холостого хода и положения заслонки, либо чисткой шагового двигателя регулятора холостого хода.

Каждое плановое ТО (15.000 км) необходимо менять свечи зажигания. На 60.000 км пробега при плановом техобслуживании меняется ремень ГРМ.

Однако, если такие двигатели обслуживались в точном соответствии с регламентом, то больших проблем быть не должно.

Наоборот, дизельные двигатели 1.5 DCI в наших условиях показывают себя с самой худшей стороны. Они очень привередливы к качеству топлива и долго не прослужат, если заливать суррогатное ДТ. Ремонт же таких двигателей довольно сложный и дорогой.

Читать еще:  Увеличение клиренса рено логан

Каждое плановое ТО (15.000 км) необходимо менять свечи зажигания. На 60.000 км пробега при плановом техобслуживании меняется ремень ГРМ.

Подвеска и ходовая часть

Передние тормозные колодки необходимо менять каждые 30.000 км.

Массовой проблемой стал раздающийся сзади стук при проезде неровностей либо раскачки машины. Причина кроется в регуляторе тормозных сил. Найти источник звука можно на подъемнике, если пошевелить рычаг регулятора.

Не всегда включается электрический вентилятор обдува радиатора – эта проблема появляется после 10 тыс. км пробега. Причина, скорее всего, заключается в плохом контакте разъема соединения.

Renault Logan (((((просточёк))))) › Бортжурнал › НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ LEMFORDER

17500 км. заскрипело что то в передней левой части автомобиля, на кочках тоже скрип. Зайдя на форум Логоноводов, была выявлена причина: рулевые наконечники. Отсутствие смазки, либо просто брак. Вычитал www.drive2.ru/cars/renaul…/pinkdude/journal/608881/ про то, что pinkdude делал укол с маслом своему Логану прям сквозь резиновый пыльник. Купив шприц 20 мл. тоже попытался уколоть своего Логана, но игла была всё равно тонкой, не знаю может и попала в пыльник смазка, но сейчас не скрипит. Менять буду когда потеплеет.
Выбор пал на две фирмы LEMFORDER и TRW. Купил LEMFORDER, так как в Логан-шопе мне сказали, что TRW — это и есть оригинальные наконечники, а смысл мне ставить оригинальное говно, которое даже 30000 км не продержалось а стоят они у офицалов 2550 за оду шт. Также приобрел съемник за 500 руб.
Читал на форуме Автофрамоса, что у них на заводе работают очень много гастарбайтеров, качество сборки значительно снизилось то смазать забудут, то ещё чего произойдет, короче некачественно, стали делать Логан.Вот что пишет один из них:
А почему собственно защитники Автофрамоса боятся представиться, а так же другие работники. Я работаю на сборке, участок ретуши смены В (RET-11B). Вот что я вам скажу. Работать на заводе становится всё хуже и хуже. Напишу про своё начальство. У нас ходит пословица : хочешь стать начальником, поработай на участке МО-1. Потому что, всё руководство оттуда. Начиная с Маркова, Одлина, Мерзликина, Провкина и Финогенова. Это так сказать Мафия. Насчёт последнего в списке я вообще в шоке. Бестолковей начальника я не видел и это относится ко всем остальным тоже. Руководство бережёт лишь только себя, а на операторов им абсолютно наплевать. Что им скажут из В1, то и делают не подумав. Почему начальство не спросит или не испробует на себе действие приказа сверху. Обязанность начальника цеха на листе формате А4 занимет лишь половину листа, а обязанность начальника участка на две страницы. Нагрузка такая, что не успеваешь ничего сделать. И вообще нагрузка увеличилась на работника.Начальник должен заботится о работнике! А не лишать его премии и заваливать его работой. Да, согласен, что есть работники дебилы. Но кто их набарал, как вы думаете? Четыре года назад, когда я устраивался на завод я думал, что наконец то нашёл я хорошее местечко. Но с каждым годом я всё удивляюсь как становится хуже. А также качество машины на много и много раз ухудшилось. А руководство отмахивается лишь…ПРОДАЁМ! Очкуют они Все, кабы не потерять местечко. И очкуют они сказать в лицо французам, что мол нельзя так.
Про зарплату тут вообще ништяк. В бухгалтерии похоже практику каждый месяц проходят. А то что простои у завода им на руку. Чтобы легче обсчитать. Зарплату (компетенцию) мне не подымали с ноября 2007 года, а когда спросил почему, мне в ответ только улыбаются. А как вам справка на субсидию на оператора фамилию не буду называть. там суммы 35 000, 40 000, 50 000. У него глаза на лоб вышли. Сумма без вычисления налогов. Но его жена посчитала и сказала, что его надули тысяч на пять.
Были времена, когда было хорошо. Особенно когда был ОДИН начальник цеха, Жигалин. Так вот он спиной стоял за каждого оператора и за это его уволили. Работать нечем, инструменты по астрономическим ценам.
Скажу просто мне хочется плюнуть им в рожи за такое отношение к работникам! Если им по барабану, что будет с работником, то нам по барабану как нам делать машину.
Здесь все подробности blackjob.net/index.php?s=…a1e&showtopic=11559&st=20

Мастера у них вообще хитро выдуманные, «рабочего подставляй себя выручай» они там хорошо пристроились, практически ничего не делают. Поэтому я заметил на своём авто следующие:
1000 км-дворники под замену
10000 км-ближний свет сгорает, причём одновременно 2 лампы
17500 км-скрипят рулевые наконечники.
18000 км-педаль сцепления поднялась до упора (регулировал)
на всем протяжении эксплуатации свист на пятой скорости (дело не в антенне), задняя скорость иногда заедает, вибрация на низких оборотах. Не известно чего ждать дальше… авто 2011 года эксплуатация редкая и бережная.
У меня вопрос к знатокам, как Вы думаете на фото наконечники оригинальный LEMFORDER или это очередная подделка?

Рулевые тяги и наконечники на RENAULT Logan (Рено Логан)

Год выпуска авто

  • 1

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Рено и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля RENAULT Logan в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Рулевые тяги и наконечники для автомобиля RENAULT .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Рулевые тяги и наконечники! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Рулевые тяги и наконечники одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто RENAULT Logan в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто RENAULT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Рулевые тяги и наконечники’ в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Рулевые тяги и наконечники, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Читать еще:  Как снять сиденье рено логан?

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Рулевые тяги и наконечники быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Рулевые тяги и наконечники на RENAULT Logan, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Рулевые тяги и наконечники Logan для следующих моделей:

Выбираем какие рулевые наконечники лучше на Рено Логан

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково – они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака. Будем говорить только о семействе Логан. Рассмотрим, какие рулевые наконечники на Рено Логан будет лучше купить, чтобы потом не жалеть о покупке. Всю продукцию мы сравним по нескольким критериям, ну а выбор пусть сделает покупатель.

Дальше на видео показано, как заменяют наконечник слева.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан
    • 1.1 Аналог для 6001550442
    • 1.2 Аналог для 6001550443
    • 1.3 Аналог для 485200410R
    • 1.4 Аналог для 485202867R
    • 1.5 Промежуточный вывод
  • 2 Какие лучше выбрать?
    • 2.1 Ещё бренды
  • 3 Что делать, если после замены слышны хрусты?
  • 4 Больше информации по выбору наконечников, теперь на видео

Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан

Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» – правой.

Две почти одинаковых детали для авто из поколения «I»

Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.

А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.

Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников – правого и левого.

Аналог для 6001550442

  • ASAM 30138 или 30666
  • DELPHI TA2329
  • FENOX SP30040
  • RTS 91-02401-2
  • PROFIT 2302-0474
  • SASIC 4006158
  • MAPCO 49192 (4 шт.)
  • TRW JTE1136
  • SWAG 60 92 9623

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

  • FORMPART 4502001
  • FEBI 29623
  • BIRTH RS4654
  • MOOG RE-ES-3755
  • RUVILLE 919700
  • DENCKERMANN D130276
  • KAMOKA 995630
  • MONROE L25132
  • LEMFORDER 30936
  • SIDEM 5630
  • MANOVER MR154610611 (пара)
  • SFEC SR029623
  • NK 5033985
  • STELLOX 51-04494-SX
  • MEYLE 16-16 020 0011
  • OCAP 0282450
  • LEX DC0301
  • OPTIMAL G1-1261
  • FRANCECAR FCR210290
  • FEBEST 2421LOGLH
  • LEX DC0302
  • KRONER K301064
  • DYS 22025122
  • PILENGA TSP1186
  • LYNXauto C4147L
  • MGA DR8843
  • KLAXCAR FRANCE 47001z
  • MASTER-SPORT 30936-PCS-MS
  • TRISCAN 8500 25132
  • OCAP 0292450
  • METZGER 54034301
  • FLENNOR FL0150-B
  • FORTUNE LINE FZ1032
  • TEKNOROT DC302

Аналог для 6001550443

  • ASAM 30139 или 30665
  • DELPHI TA2330
  • FENOX SP30041
  • RTS 91-02401-1
  • PROFIT 2302-0475
  • SASIC 4006157
  • MAPCO 49193 (3 шт.)
  • TRW JTE1135
  • SWAG 60 92 9624

[spoiler show=»Показать все аналоги»]

  • FORMPART 4502000
  • FEBI 29624 или 37622
  • BIRTH RD4654
  • MOOG RE-ES-3756
  • RUVILLE 919701
  • FLENNOR FL0159-B
  • MONROE L25131
  • KAMOKA 995631
  • LEMFORDER 30937
  • SIDEM 5631
  • AKITAKA 2421LOGR
  • SASIC 7674019
  • DYS 22025121
  • OPTIMAL G1-1260
  • MEYLE 16-16 020 0012
  • OCAP 0282450
  • EGT 301961EGT
  • AMIWA 1228706
  • FRANCECAR FCR210289
  • MEYLE 16-16 020 0012/HD или 16-16 020 0012
  • AKRADO AK6001550443
  • BUENQ BU6001550443RN
  • DETAZOR DTZ4523
  • AYWIPARTS AW1310205R
  • NPA NP51103212
  • PILENGA TSP1187
  • TORQUE RD011
  • SFEC SR029624
  • STELLOX 5104459ASX
  • NK 5033986
  • SOLIDO 0608501
  • HQ HQ6001547611
  • STARLINE 1712720
  • LEX DC0301
  • KRONER K301065
  • OCAP 282450
  • SAT ST6001550443
  • PATRON PS1146R
  • TSN 3689
  • DITAS A2-5098
  • 3RG 32629
  • A.B.S. 230729
  • FEBI 37622
  • LYNXauto C4147R
  • MGA DR7843
  • KLAXCAR FRANCE 47002z
  • FORTUNE LINE FZ1033
  • TRISCAN 8500 25131
  • METZGER 84034202 или 54034202
  • MASTER-SPORT 30937-PCS-MS
  • STELLOX 51-04459-SX
  • TEKNOROT DC301

Аналог для 485200410R

  • FRANCECAR FCR211163
  • NK 5033986
  • SASIC 7674019
  • MONROE L25131
  • SWAG 60 92 9624
  • LEMFORDER 30937 01
  • TALOSA 42-06384
  • FEBI 29624
  • RUVILLE 919700
  • RTS 91-02414-110

Аналог для 485202867R

  • FRANCECAR FCR211162
  • NK 5033985
  • SASIC 7674018
  • MONROE L25132
  • SWAG 60 92 9623
  • LEMFORDER 30936 01
  • TALOSA 42-06383
  • FEBI 29623
  • RUVILLE 919701
  • RTS 91-02414-210

Промежуточный вывод

Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:

  1. Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
  2. Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).

Какие лучше выбрать?

Если автомобиль семейства Логан был выпущен под брендом Рено, с завода в нём установлены тяги и наконечники TRW. Если же речь идёт о семействе Dacia Logan, комплектующие будут изготовлены на заводах Asam S.A. Всё, что в рознице доступно под брендами ASAM и TRW, по уровню качества соответствует оригиналу Рено. Ну, или почти соответствует.

Кстати, «второе имя» бренда TRW – это LUCAS.

Продукция LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, можно говорить о превосходстве вдвое. Но есть «минус» – высокая цена.

Два наконечника для «Рено Логан-2014»

Ещё бренды

Назовём ещё парочку брендов:

  • SASIC – очень низкая цена и неплохая надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом снижена более, чем в два раза;
  • MOOG – качество и долговечность, близкая к оригиналу, ну и низкая цена.

Компания Sidem одно время была поставщиком фирмы Рено. Значит, этот бренд можно поместить в один список с TRW и ASAM. Кстати сказать, комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Рено.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Упорядочим названные здесь бренды в порядке «от лучшего к худшему»:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, ASAM, TRW, SIDEM
  • MOOG
  • SASIC

Всё, что не было названо, находится «где-то посередине» (между SASIC и LEMFORDER).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector