Рено каджар цена в россии
Рено Каджар 2020 2021 года оказался интересной моделью
Официальная премьера французского кроссовера Рено Каджар 2020 года пока еще не состоялась. Но мне удалось многое разузнать об этом автомобиле. У официальных дилеров эта модель продаваться пока не будет, но я рассказу, как сделать заказ на машину. Старт продаж в России Рено Каджара, возможно начнётся к 2021 году.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Дизайн экстерьера крутейший. От внешности автомобиля я в полном восторге. Новинка получила большое количество плавных, изящных изгибов, оригинальных линий и аккуратно сглаженный контур. Очень мне понравились вздыбленные обтекаемые ребра на капоте, плавно сходящие на «нет».
За счет резких переходов передний бампер смотрится потрясающе. Дополнительную оригинальность автомобилю придает новая решетка радиатора, которая идеально гармонирует с новейшей светодиодной оптикой.
Впечатляюще смотрится окантовка из светодиодных ходовых огней, а также четкие круглые противотуманные фары.
Профиль автомобиля демонстрирует те же плавные переходы, изгибы. Особенно мне понравилась необычная выштамповка внизу боковых дверей, которую можно рассмотреть на фото Рено Каджар 2020 года. Создается впечатление будто на высокой скорости край кузова поднялся вверх, обнажив блестящую хромированную полосу внизу. Подоконная линия стремительно уходит вверх, дверные ручки окрашены в цвет кузова, а колесные диски напоминают пчелиные соты.
Вздыбленная задняя часть кроссовера продолжает тот же оригинальный стиль. На фото Renault Kadjar 2020 2021 года можно видеть аккуратный бампер с массивной пластиковой вставкой, горизонтально вытянутые фонари, разделенные пополам большой дверью багажного отделения. Немного не понравилось мне стекло задней двери. Очень уж оно маленькое, да и широкий спойлер, установленный на крыше «съедает» обзор.
В салоне простора достаточно
Внутри машина просторная. В салоне достаточно свободного места. Те же ощущения вызывает багажное отделение, которое вмещает 472 литра. Помимо этого машину оснастили большим количеством карманов, ящичков, полочек, благодаря которым можно вместить еще 30 литров груза.
Интерьер кроссовера достаточно скромный, но стильный. Передняя панель выполнена в строгих геометрических линиях. На передней панели можно видеть два больших прямоугольных дефлектора, сенсорный цветной экран, а также кнопки управления. Гармонично смотрятся алюминиевые накладки, которые придают салону современный вид. Очень понравились высокие боковые поддержки на креслах, а также их конструкция. Они имеют глубокую посадку и удобную спинку. Радует появления широкого подлокотника между передними сидениями.
По отзывам владельцев Рено Каджар 2020 года отличается качественными материалами отделки, а также достойным оснащением, в которое вошли:
- иммобилайзер;
- система автоматического торможения;
- система навигации;
- климат-контроль;
- кожаная отделка салона;
- бортовой компьютер.
Новый Latitude 2020 может похвастаться не только этим.
Технические характеристики на современном уровне
Для европейских покупателей автомобиль будет поставляться с тем же набором силовых агрегатов, которые были у его предшественника. Это будут 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы, каждый из которых наделяет Рено Каджар 2021 года достойными техническими характеристиками. Одновременно с ними будут поставляться два варианта дизельных двигателей.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс скорость |
1,2 бензин | 115 | 11,2 | 4,2 | 185 |
1,6 бензин | 160 | 10,3 | 5,3 | 185 |
1,5 дизель | 110 | 10,5 | 3,8 | 185 |
1,6 дизель | 130 | 9,2 | 4,0 | 185 |
Все моторы будут работать совместно с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или вариатором XTronic. Тем, кто интересуется кроссовером, очень интересно будет посмотреть видео тест драйв Рено Каджар 2020 года. В нем вы как раз сможете увидеть, на что способен автомобиль. Информация о количестве комплектаций Рено Каджар 2021 года пока нет. Скорее всего, кроссовер представят в трех версиях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Известно, что в базовую комплектацию войдет:
- светодиодная оптика;
- продвинутая мультимедийная система;
- голосовое управление некоторыми функциями;
- панорамная крыша;
- система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.
Цена базовой версии Рено Каджар 2020 года составит примерно 1 160 000 руб. Максимально укомплектованные версии получат:
- систему климат-контроля;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- цифровую приборную панель;
- семидюймовый сенсорный экран;
- систему навигации;
- электрический стояночный тормоз;
- светодиодную оптику.
Стоимость Рено Каджар 2020 года в максимальном исполнении составит 1 650 900 руб.
Конкуренты всё те же
Соперников у кроссовера хватает. Основными конкурентами являются Ниссан Кашкай и Опель Мокка. Первый претендент на лидерство в сегменте компактных кроссоверов обладает интересным дизайном кузова, качественной сборкой, а также стильным интерьером.
Большинство автолюбителей отмечают удобное расположение кнопок управления, наличие большого количества регулировок водительского кресла. Автомобиль имеет хороший дорожный просвет, который составляет 180 мм. Помимо этого можно отметить неплохую устойчивость на дороге, эффективную тормозную систему, а также отличную проходимость, как для автомобиля такого класса.
К видимым недостаткам Ниссана Кашкая я отношу неудобные сидения второго ряда, не очень вместительный багажник, объем которого составляет 352 литра. Правда, в отличие от Рено, багажный отсек Кашкая можно увеличить до 1513 литров, что немаловажно. Также из недостатков можно выделить посредственную шумоизоляцию, жесткую подвеску, которая склонна к пробоям и требующую серьезных доработок коробку передач.
В Опеле Мокка мне нравится элегантный внешний вид, прекрасная динамика, отличная оптика. Никаких претензий нет к управляемости Опеля, его маневренности, адаптивной тормозной системе. Некоторые неудобства встречаются в салоне в виде подлокотника, водительского кресла, которое практически лишено боковых поддержек. Не в восторге я от малого дорожного просвета Мокко, который равен 190 мм. Впрочем, такая же «беда» есть и у Рено, клиренс которого составляет те же 190 мм.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ниссан Кашкай | 1,5/105 | 12,2 | 5,0-6,2 | От 780 500 |
Опель Мокка | 1,6/115 | 11,1 | 5,2-6,5 | От 720 000 |
Достоинства и недостатки
Очень жаль, что пока производитель не планирует продавать Рено Каджар 2020 года в России официально. Этот кроссовер мог бы порадовать большое количество наших автолюбителей, ведь такое количество преимуществ, которым он располагает, трудно найти в каком-либо другом автомобиле. Положительными качествами кроссовера я считаю:
- Оригинальную, незабываемую внешность.
- Просторный салон.
- Отличное современное оснащение.
- Хорошее качество сборки.
- Надежную тормозную систему.
- Небольшой расход топлива.
- Отличную динамику разгона.
Из отрицательных моментов могу выделить:
- Не слишком хорошую шумоизоляцию.
- Дорогое обслуживание.
- Немного жестковатую подвеску.
- Ненадежное ЛКП.
Теперь по поводу заказа в России. У некоторых дилеров Renault есть выход на официальных представителей в Европе. Оттуда могут импортировать в Россию эту модель, да вы и сами можете провести эту процедуру, но уже с растаможкой.
Не пропустите возможность посмотреть на Renault Trafic 2020 года.
Subaru XV , Nissan Qashqai , Mitsubishi ASX , Citroen C4 Aircross , Renault Kadjar .
Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера
Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.
Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.
На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.
Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.
Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.
За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.
Внешний вид
Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.
Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.
В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.
Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):
- Длина – 4449:
- Ширина – 1836;
- Высота – 1607;
- База колес – 2646.
Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.
Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.
Интерьер
Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.
Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.
Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.
Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.
Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.
Технические данные
Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.
Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.
1,3-литровый мотор линейки TCe имеет версии на 140 и 160 лошадиных сил. Он заменит прежние 1,2- и 1,6-литровые агрегаты с аналогичными показателями мощности соответственно. Также будет представлена линейка дизельных силовых агрегатов. Базовым станет 115-сильный атмосферный двигатель, а за дополнительную плату установят новый мотор объемом 1,8 литра на 150 лошадиных сил.
Коробки передач будут представлены шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С бензиновыми двигателями будет работать исключительно передний привод, а дизельные модификации можно оснастить системой с четырьмя ведущими колесами.
Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».
Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.
Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.
Фото нового Renault Kadjar:
Renault Kadjar
Рено Каджар (фейслифт)
Цены на новые комплектации Renault Kadjar (Рено Каджар (фейслифт)) в Украине
Где купить
Описание Renault Kadjar
Renault Kadjar (Phase 2) — обновленная версия пятиместного кроссовера Kadjar. Представлен в октябре 2018 года на автосалоне в Париже. Украинская премьера рестайлингового «Каджара» состоялась в декабре того же года в Киеве. Модель построена на одной платформе (Common Module Family или сокращенно CMF) с Nissan Qashqai, и в модельном ряде французского бренда располагается на ступень выше пятидверки Captur.
Конкуренты Renault Kadjar:
Рестайлинговый Renault Kadjar получил новую, более широкую радиаторную решетку, иной передний бампер с уменьшенными черными вставками и новой хромированной окантовкой секций противотуманок. Под стать другим новинкам «Рено» последних лет в фары кроссовера были добавлены С-образные завитки ходовых огней, которые благодаря LED-элементам также выступают в роле индикаторов поворотов. Кроме этого французы сделали задние фонари «Каджара» более выразительными, а декоративную вставку бампера — расширили и дополнили.
Для обновленного Renault Kadjar доступны 3 варианта размера колесных дисков — 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серый камень.
Изменения в салоне более заметные. В центральную консоль интегрирован новый 7-дюймовый тачскрин дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 с элементами управления по бокам. Под ним расположился модернизированный блок управления климатической системой — температура и параметры вентиляции отражены на дисплеи в трёх переключателях. Воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны матовым хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка, что значительно упрощает их использование в темное время суток.
Отличия элементов салона обновленного Renault Kadjar:
- подушки передних сидений теперь регулируются по длине;
- сдвижной центральный передний подлокотник можно адаптировать под любое положение корпуса;
- элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками вынесены на одну панель с подсветкой;
- отсеки для хранения вещей в дверях, расположенные под вставками с матовой хромированной отделкой, теперь вмещают большие бутылки с водой;
- пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов.
Моторная гамма для Украины осталась прежней:
- бензиновый турбоагрегат 1.2 Energy TCe 130 (130 л.с., 205 Нм);
- дизельный турбомотор 1.5 Energy dCi 110 (110 л.с., 250 или 260 Нм в зависимости от трансмиссии);
- дизельный турбомотор 1.6 Energy dCi 130 (130 л.с., 320 Нм), который предлагается для полноприводной версии.
Роль базовой коробки передач досталась шестиступенчатой «механике». А для тех, кто заинтересован в «автомате» Renault предложила шести- и семиступенчатые роботизированные коробки EDC с двойным сцеплением.
Для автомобилей с передним приводом доступна система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого или недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности). При наличии такой опции в автомобиле ездовые режимы можно переключать с помощью специального переключателя на центральной консоли.
Для полноприводного Renault Kadjar предлагается три режима работы (выбираются переключателем на центральной консоли за рычагом КПП):
- 2WD: тяга передается только на передние колеса;
- Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента;
- Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40 км/ч.
В базовое оснащение Renault Kadjar входят: фронтальные и боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние шторки безопасности, системы ABS, ESP, EBV (распределения тормозных усилий), AFU (помощи при экстренном торможении), ASR (антипробуксовочная) и система помощи при старте на подъеме. Также по-умолчанию установлены светодиодные дневные ходовые огни, датчики давления в шинах, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние импульсные электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, внешние зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиосистема с дисплеем на три строки, USB, AUX, Bluetooth и подрулевым пультом управления.
Renault Kadjar выпускается на заводе компании Renault в Паленсии (Испания).
Габаритные размеры Renault Kadjar (Рено Каджар (фейслифт))
длина: 4489 мм, ширина: 1836 мм, высота: 1613 мм, клиренс: 200 мм, база: 2646 мм
«Франко-японец» Renault Kadjar
Рено Каджар — цены и комплектация. Обзор кроссовера Kadjar с техническими характеристиками и фото.
Кроссовер Renault Kadjar пока что представлен лишь частично и главная премьера еще впереди, но новинке уже прочат существенный успех как минимум в Европе, где специалисты смело отрядили «Каджару» третье место по объемам продаж. Что ж, планы французов выглядят амбициозно, но нельзя забывать, что новый кроссовер по своей сути кровный брат Nissan Qashqai, с которым он имеет не только общую платформу, но возможно разделит и моторную гамму, а это значит, что конкурировать новинке придется в первую очередь с японским родственником, а уж потом с остальными участниками рынка.
Впрочем, хоть у модели «Kadjar» и есть много общего с Nissan Qashqai, но имеющиеся отличия начинают просматриваться уже во внешности. Француз выглядит более плавным, его линии и контуры аккуратно сглажены, а где-то и вовсе чрезмерно прилизаны. По словам дизайнеров, рисовавших «Каджар», их детище – элегантный спортсмен, впитавший в себя дух концепт-каров DeZir и Captur.
Кроме того, Renault Kadjar немного габаритнее японского «брата», его длина составляет 4,45 метра, ширина равна 1,84 метра, а высота ограничена отметкой 1,6 метра. А вот клиренс у француза «европейский» – всего 190 мм, что на 20 мм меньше, чем у Qashqai.
Много общего у собратьев и в салоне, но при этом рост габаритов позволил французам сделать Рено Каджар немного просторнее. Особенно это ощущается по багажному отделению, способному вместить до 472 литров груза, что на 42 литра больше, чем у японца. Кроме того, у Kadjar в запасе еще около 30 литров всевозможных ниш и кармашков непосредственно в салоне.
Что касается оформления, то концепция архитектуры передней панели и центральной консоли у «Каджара» схожа с «кашкаевской», но что-то свое французы все-таки внедрили. Например, у Renault Kadjar иной руль, новая приборная панель, дефлекторы другой формы, а также своя мультимедийная система.
Технические характеристики. О моторной гамме нового кроссовера французский разработчик обещает подробно рассказать во время официальной премьеры, но по имеющимся данным новинка получит тот же набор силовых агрегатов, что и Nissan Qashqai. А это значит, что для Рено Каджара в Европе предложат бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы – 1,2-литровый с отдачей 115 л.с. и 1,6-литровый с «выхлопом» 160 лошадок; а также два дизеля – 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,6-литровый с отдачей 130 л.с.
В списке КПП наверняка найдется место 6-ступенчатой «механике» и вариатору XTronic. Впрочем, все это пока что лишь предварительная информация.
Кроссовер Renault Kadjar построен на модульной платформе CMF, предполагающей использование передней независимой подвески на базе стоек МакФерсона и двух вариантов задней подвески, выбираемой в зависимости от типа привода и установленного мотора: полузависимая торсионная, либо независимая многорычажка. Колеса передней оси новинки получат дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних колесах будут использованы простые дисковые тормоза.
«Каджар» поступит в продажу в нескольких модификациях: с «паркетным» передним или полным приводом, основанным на межосевой многодисковой муфте с несколькими режимами работы. Впрочем, даже в переднеприводном исполнении его можно будет оснастить интеллектуальным трекшн-контролем Extended Grip, способным помочь чувствовать себя увереннее во время «забегов» на природу.
Комплектации и цены. Список комплектаций Renault Kadjar и перечень входящего в них оборудования французы также пока не разглашают. А вот некоторые опции новинки уже рассекречены. При наличии денег и желания, покупатели «Каджара» смогут оснастить его полностью светодиодной оптикой, продвинутой мультимедийкой R-Link 2 с функцией голосового управления, панорамной крышей с площадью остекления 1,4 м², системой автоматического торможения, системой контроля дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, автопарковщиком и камерой заднего вида.
Официальная премьера новинки должна пройти весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выпуск кроссовера Рено Каджар для европейского рынка планируется наладить в Испании, а старт продаж кроссовера намечен на осень этого же года. Ориентировочная стоимость этого кроссовера в Европе будет от
20 000 Евро. В Россию Kadjar, скорее всего, поставляться не будет (по крайней мере в Renault этого пока не планируют).
Renault Kadjar 2019*
- 88
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
всего мнений: 25 просмотров: 11 014
Обзор Рено Каджар 2019
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠ-2015
- КлассSUV-С1
- Сборка Испания
- ПлатформаCMF-CD
- КПП 6МТ / 7АМТ
- Двигатели1.3 TCe / 1.5 dCi / 1.7 dCi
- Привод передний / полный
- Цена≈ от 25 000 $ в Украине
У модели освежили внешний облик и внесли несколько доработок в салоне. Появился новый турбированный бензиновый мотор 1.3 TCe в двух версиях форсировки, который заменил два предыдущих 1.2 и 1.6. Два турбодизеля были существенно модернизированы.
новый рено каджар 2019
Внешность
Обновленный кроссовер получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку. Задний бампер в зависимости от уровня комплектации будет иметь различные особенности хромирования.
Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес и тремя новыми цветами.
В салоне
Переделанные сиденья теперь имеют функцию регулировки длины и более прочную боковую поддержку, и состоят из слоев пенопласта с разной плотностью для повышения комфорта и предотвращения усталости при длительных поездках.
В центральной части приборной панели новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией. Он более яркий и чувствительный, и имеет скрытый монтаж для идеального профиля, придавая приборной панели более элегантную, непрерывную линию.
салон нового рено каджар 2019
Мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркального отражения смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Драйверы могут отображать свои любимые приложения, совместимые с автомобилем, непосредственно на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.
Внутренние панели двери полностью переработаны. Элементы управления для электрических наружных зеркал и окон теперь находятся на одной панели с подсветкой для ночного использования. Расположенные под вставками с сатиновой хромированной отделкой, дверные ящики теперь достаточно большие, чтобы держать большую бутылку воды.
интерьер рено каджар 2019
В интерьере теперь доступны новые цвета, наряду с новой обивкой и прострочкой, в некоторых случаях с текстурированным 3D-эффектом. Обивка Alcantara также доступна с новой отделкой Black Edition, которая отличается специальными защитными ковриками, стильной надписью в проеме двери. Снаружи эта версия оснащается уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и видоизмененными бамперами.
Для пассажиров сзади предусмотрены новые вентиляционные отверстия на задней панели центральной консоли, которые обеспечивают улучшенный тепловой комфорт, а также сзади теперь доступны два USB-разъема для зарядки компьютерной техники.
Kadjar имеет один из самых больших багажников в своем сегменте 472 литра. Задняя стенка сидений легко складывается в разных пропорциях с помощью ручек «Easy Break» с обеих сторон багажного отделения. Переднее пассажирское сиденье складывается достаточно плотно, чтобы загрузить предметы длиной более 2,5 метров.
Двигатели и КПП
Новая для Каджара бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler, заменит сразу две «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.). Этот мотор имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF.
Сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность может быть 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент первой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм с МКП или 270 Нм с EDC. Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Kaptur.
Кроссовер также будет оснащаться модернизированными дизелями – 1.5 Blue dCi (отдача выросла на 5 л.с.) и 1.7 Blue dCi на 149 л.с. и 340 Нм, который до модернизации был меньше объемом в 1.6 и мощностью – 130 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя имеют селективный нейтрализатор SCR. Дизель 1.5 работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй мотор – только с «механикой».
Платформа и Трансмиссия
Кроссовер Kadjar выпускают в Испании с 2015 года на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai.
Полный привод все так же положен только версии с самым мощным дизелем, остальные версии – переднеприводные. 4WD трансмиссия Рено Каджар, предлагает выбор из трех режимов работы:
2WD: тяга подается только на передние колеса, чтобы снизить расход топлива.
Авто: бортовая электроника автоматически разделяет крутящий момент между двумя мостами. Момент до 50% может быть перенесен на задние колеса.
Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянной передачи крутящего момента 50/50 между передними и задними осями. Режим зарезервирован для использования вне дорог, и доступен со скоростью до 40 км/ч.
Система Extended Grip, которая пользуется опытом Nissan, остается доступным в переднеприводных версиях Renault Kadjar. Используемая с шинами M+S (грязь и снег), эта функция противоскольжения улучшает тягу для более легкого вождения на грязных или песчаных поверхностях. Три режима можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли.
Комплектации и цены
Цена пока не объявлена, но дорестайлинговый Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что составляет примерно 2 млн рублей. В РФ Kadjar продавать не планируют, где в сегменте SUV C1 отлично продается «родной брат» Nissan Qashqai российской сборки по цене от 1.3 млн. рублей. От Рено в этом сегменте в следующем году появится новый игрок — купеобразная Аркана.
Видео Renault Kajar 2015
Renault Kadjar 2019
Компактный кроссовер С-класса Renault Kadjar в 2019 году подвергся масштабному обновлению, в ходе которого автомобиль получил более современную внешность, удобный и функциональный мотор, а также улучшенные ходовые характеристики. Презентация обновленной модели запланирована на октябрь 2018 года.
Что нового в модели 2019 года?
Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.
Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.
В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.
Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее.
Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:
- Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;
- Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;
- Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;
- Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;
- Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;
- Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства;
- Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.
Внимание! Изменения в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля.
Технические характеристики
Renault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты:
- Бензиновый двигатель 1.3.ТСе, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2.ТСе, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6.ТСе, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно.
- Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам.
Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией EDC.
Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод.
Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:
2WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто;
Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины;
Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями.
Интерьер и оборудование
Интерьер салона Рено Каджар 2019 года, свидетельствует о том, что автомобиль относится к среднебюджетникам. В оформлении используются материалы высокого качества, помимо этого салон может похвастать и хорошим техническим оснащением.
Центральная консоль автомобиля компактная, представляет собой пару небольших дефлекторов воздухосборников, между которыми располагается кнопка, отвечающая за включение аварийного сигнала, чуть дальше поместили сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с ним расположено несколько клавиш управления. Оформление консоли завершается небольшим щитком, под которым помещены разъемы для аксессуаров.
Трансмиссионный панель в Renault Kadjar 2019 года, имеет несложную конструкцию: здесь предусмотрено пространство для установки шайбы, отвечающей за выбор режима работы подвески, 2 достаточно глубоких подстаканника, и подлокотник, который имеет удобную для водителя и пассажира высоту. Под данным аксессуаром расположена ниша, предназначенная для хранения личных вещей.
Рулевое колесо имеет небольшие размеры. Снизу оно слегка приплюснуто, отделано тканью. На спицах помещены клавиши, позволяющие выполнять управление дополнительными функциями. Что касается приборной панели, то ее, прежде всего, выделяет необычное расположение приборов: по центру расположена ниша со спидометром и тахометром, а по бокам установлены дополнительные датчики и приборы.
Несмотря на относительно невысокую стоимость Рено Каджар, машина оснащена комфортными креслами. В зависимости от комплектации они отделываются искусственной, либо натуральной кожей. Что касается функционала, обеспечивающего комфорт водителя и пассажиров, то выделяют систему подогрева переднего ряда, электрические регулировки кресел, откидывающиеся подлокотники на сиденьях второго ряда, и систему обогрева задних кресел, которая предоставляется в рамках дополнительной функции.
Комплектации и цены
Рено Каджар 2019 года, в базовом оснащении будет доступен для покупки 1 100 000 рублей, версия же в максимальном оснащении будет стоить 1 600 000 рублей. В топовой комплектации предусмотрена система обогрева всех сидений, двухзонную климатическую установку, систему круиз-контроля, камеры кругового обзора и задний парктроник, электрические стеклоподъемники установленные как спереди, так и сзади, большое количество подушек безопасности, и ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.
Дата выхода в России
Во второй половине 2018 года, первые модели Рено Каджар 2019 начнут продаваться в Европе, что касается старта продаж на территории России, то он намечен на осень 2018 года.