Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер установка фаркопа

Фаркоп на Renault Duster

Фаркоп – дополнительное прицепное устройство, назначение которого – присоединить прицеп к автомобилю. Используется для перевозки грузов, лодок, трейлеров. Составные части конструкции: несущая рама, прикрепляемая к кузову машины, и шаровой узел диаметром 5 см. Конструкция фаркопа регламентируется ГОСТом 28248-89. На выбор тягово-сцепного оборудования влияет марка и модификация автомобиля.

Renault Duster – среднеразмерный пятиместный кроссовер, первенец румынской марки Dacia, входящей в состав Renault. Благодаря невысокой стоимости автомобиль «месящий грязь» (“dust” – «грязь, пыль») популярен на рынке внедорожников. Первое поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль сконструирован на платформе собрата Renault Logan, однако отличается увеличенной на 40 мм колёсной базой. Интерьер позаимствован у модели Sandero, а полный привод – у авто Nissan. Внедорожник с кузовом «универсал» имеет одно поколение с 1 рейсталингом.

Выбираем прицепное устройство на Renault Duster

Фаркопов на Renault Duster (в т.ч. модификаций) сегодня представлено множество и отечественных изготовителей, и европейских брендов. Многообразие ТСУ позволяет собственнику авто выбрать оборудование соразмерно материальной возможности. Тягово-сцепные устройства отличаются величиной тяговой силы, типом рамы и способом крепления шара. Для Renault Duster в основном используется крюк с шаром типа “А” (испанский Enganches Aragon комплектует свои фаркопы также шарами типов “G” и “S”). Шаровой узел класса “А” рассчитан на перевозку грузов массой до 1500 кг. Демонтируется гаечными ключами и неприхотлив в использовании.

На рынке комплектующих для автомобилей представлены фаркопы российского и европейского производства:

  1. Galia (Словакия).
  2. Bosal (Бельгия).
  3. Enganches Aragon (Испания).
  4. «Лидер-Плюс» (Россия).
  5. Thule (Швеция).
  6. Imiola Hakpol (Польша).

Фаркопы зарекомендовавших себя отечественных и зарубежных изготовителей отличаются:

  • максимальным показателем нагрузки. Так, фаркоп «Лидер-Плюс» может перевозить груз массой до 1200 кг, в то время как европейские аналоги – 1500-1850 кг;
  • съём бампера понадобится для установки бельгийского ТСУ Bosal. Остальные же марки в этом не нуждаются;
  • не обойтись без вырезания бампера при установке фаркопов Galia, Bosal и Enganches Aragon. Для других ТСУ это не нужно;
  • набор электрики имеется в наборе к фаркопам Imiola Hakpol (Польша) и «Лидер-Плюс» (Россия). Остальные модели предполагают дополнительную покупку кабелей и розетки.

Своим клиентам мы рекомендуем фаркопы словацкого производства Galia. Они покрыты слоем цинка, защищающим от коррозии. Соотношение цена-качество данного продукта делает его лидером среди аналогов.

Во избежание неприятных ситуаций рекомендуем отказаться от приобретения б/у фаркопов. Часто случается, что подержанный товар изрядно износился, что непременно скажется на его работе в будущем.

Цены на фаркопы для Рено Дастер 2014–2015 г.в.

Производитель (страна) / для типа кузоваАртикулmax нагрузка по горизонтали,кгmax нагрузка по вертикали,кгНужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаЦена, руб.
Galia (Словакия)D041A150075нетдаПриобретается отдельно, +500 руб.11400
Bosal (Бельгия)040-301160075да8500
Enganches Aragon (Испания)E1303AA1850759900
Imiola Hakpol (Польша)G.005150075нетПровода и розетка в комплекте8800
«Лидер-Плюс» (Россия)R108-A120075нет5750
Thule (Швеция)586300150075нетПриобретается отдельно, +500 руб.11500

Где купить фаркоп на Рено Дастер?

Установка фаркопа на Renault Duster своими руками

1. Установить машину на смотровую яму и очистить багажник.

2. Снять глушители с резинового подвеса.

3. На внутренней стороне багажника снять заглушки на лонжеронах.

4. Освободить отверстия под машиной.

5. Навесить на болты боковые пластины.

6. Установить балку, не затягивая гайки сильно.

7. Подключить электропроводку согласно инструкции.

Дополнительно обращайтесь к инструкции.

Чертеж-схема установки фаркопа Лидер Плюс на Рено Дастер

Видео установки фаркопа на Рено Дастер

Фаркоп для Рено Дастер 4х4

  • Особенности выбора ТСУ
  • Процесс монтажа ТСУ
  • Подключение проводки

«Фаркоп» на «Рено Дастер» является тягово-сцепным устройством для транспортировки дополнительного груза, не помещающегося в багажник или салон автомобиля.

Правильно подобранное и установленное ТСУ выполняет такие функции:

  • увеличивает возможности Duster по транспортировке грузов;
  • защищает от столкновения сзади, беря удар на себя;
  • обеспечивает удобный и быстрый вывоз машины из кювета.

Устройство стоит не слишком дорого и при частом использовании быстро окупится. Вы можете сэкономить средства, установив фаркоп самостоятельно.

Особенности выбора ТСУ

ТСУ обеспечивает связь между автомобилем и прицепом. Чтобы на прицепе дублировались сигналы фар авто при поворотах и остановках, нужно соединить электросеть Renault Duster и его прицепа. Ассортимент ТСУ для автомобиля достаточно широк, а модели отличаются в зависимости от:

  • общего вида конструкции;
  • максимальной массы груза в прицепе;
  • вида шара;
  • крепежа конструкции.

Считается, что наилучшим выбором для Renault Duster 4х4 является модель фаркопа производства «Трейлер». Такое устройство будет недорого стоить и подходит для автомобиля с полным приводом.

На рынке представлен выбор фаркопов для Duster из Польши и Италии, на которые наносится порошковая краска с добавлением полимеров.

Комплектация устройства следующая:

  • балка;
  • пластины для монтажа конструкции с 2 сторон авто (2 штуки);
  • прицепной крючок, на который надета головка шарового типа;
  • розетка;
  • проводка;
  • гайки, болты.

Для установки ТСУ на Duster вам не потребуется сверлить дополнительные отверстия.

Процесс монтажа ТСУ

В Renault Duster для удобства установки фаркопа пользователями собственноручно разработчики предусмотрели:

  • крепежные отверстия, которые закрываются специальными заглушками;
  • заглушку из резины для герметизации подводки электрики в отсеке багажника.

Чтобы правильно и быстро собрать всю конструкцию фаркопа и подключить его фары к автомобилю, внимательно изучите чертеж и инструкцию.

Соблюдайте технику безопасности, работая в резиновых перчатках и не касаясь неизолированной проводки. Порядок проведения работ таков:

  • освободите автомобильный багажник, снимите запаску, глушитель, располагающийся на резиновой подвеске;
  • подготовьте рабочий инструмент — отвертку и 4 ключа (пару — на 17, пару — на 19);
  • установите Duster на эстакаду или же смотровую яму. При необходимости используйте домкрат;
  • отключите аккумулятор (это можно сделать, отсоединив клемму минус).

Отключите аккумулятор

После того как приготовления машины закончились, разделите фаркоп на составные элементы. Откройте багажное отделение для снятия заводских заглушек. Они расположены под автомобильной обшивкой, по 1 — слева и справа. Приподняв обшивку, откройте к ним доступ, подденьте их отверткой и снимите. Далее возьмите болты из комплектации фаркопа для Duster и вставьте в расположенные под заглушкой отверстия. Чтобы защитить болты, установите внутри лонжеронов втулки. Окончание крепежа вы можете увидеть, посмотрев под авто.

Возьмите кронштейны фаркопа, которые закрепляются сбоку, и наденьте их на концы болтов. После этого закрепите на них шайбы и наживите гайки, затянув их ключом на 19. Займитесь монтажом основной детали — балки, однако прежде примеряйте ее для выяснения соответствия между пластинками ТСУ.

Установка фаркопа на Рено Дастер

Чтобы проверить соответствие отверстий детали и автомобиля, вставьте болт со стороны колес и наживите его гайкой. Аналогичное действие произведите с другой стороны. После этого исправьте положение балки и затяните гайки на ней (перед этим смажьте резьбу на них).

Заканчивается процесс монтажа тягово-сцепного устройства установкой крюка буксира, который также нужно закрепить при помощи гаек и болтов типа «самостоп», которые есть в комплекте, с использованием ключа на 17.

Подключение проводки

Подключение электрики является финальным шагом на пути установки фаркопа Duster.

Перед совершением этой работы изучите схему к ТСУ, где показаны места крепления проводов определенного цвета. Порядок работ таков:

  • установите штепсельную розетку на площадку ТСУ. Она крепится туда посредством шурупов;
  • освободите заглушку для проводов, которая находится в полу багажного отделения;
  • заведите провода в освободившиеся отверстия;
  • закрепите их окончания в клеммной колодке;
  • осуществите подключение провода к штатному разъему.
Читать еще:  Замена термостата на renault logan

Штатный разъем ТСУ Дастера

При монтаже электрики стоит знать, что клеммная колодка подходит к штатной, а в комплекте ТСУ есть подробная инструкция по соединению комплектующих между собой. На этой модели «Рено» есть бортовой компьютер, так что монтаж розетки собственноручно может привести к перепадам напряжения, что станет причиной выхода техники из строя. Во избежание этой проблемы применяйте блок согласования или же специальный электрокомплект.

После окончания проведения монтажа подсоедините прицеп и протестируйте, работают ли в нем стоп-сигналы, поворотники и ходовые огни.

Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками

Для транспортировки прицепа с лодкой, строительными материалами, туристической поклажей или товаром, или если владелец машины предприниматель, понадобится тягово-сцепное устройство (ТСУ) – фаркоп на Рено Дастер. Автомобиль может тянуть вес до 3500 кг.

Назначение фаркопа

Сцепной шар, который чаще всего ставят на легковые транспортные средства, соединяется со сцепной головкой буксируемого трейлера.

Устройство принимает на себя следующие нагрузки:

  • тормозные и тяговые в горизонтальной плоскости в прицепах любой конструкции;
  • вертикальные при одноосной схеме.

Усталостная прочность фаркопа должна периодически проверяться. Для подключения электрооборудования рядом с тягово-сцепным устройством располагают штепсельную розетку.

Типы фаркопов

На Рено Дастер 4х4 или модификацию с одним ведущим приводом ставят ТСУ разных типов:

  1. Фланцевое. Требует для крепления специальную площадку.
  2. Стандартное. Может просто привариваться к кузову машины.
  3. Съемное с рамой для установки. При необходимости его легко снять.

Нужный фаркоп в 2018-2019 гг. выпускают производители разных стран:

  • Bosal из Голландии;
  • Enganches Aragon из Испании;
  • Лидер-Плюс из России.

У фирмы Bosal крюки в вариантах исполнения А, F крепятся к балке 2 болтами, а такие разновидности, как G и N 4 – болтами отличающейся формы.

Хозяин автомобиля может выбрать подходящую форму конструкции:

  1. Кронштейном.
  2. Прицепным шаром.
  3. Буксирным крюком.

Дома на колесах и большинство других современных прицепов оснащены ТСУ под кронштейн или сцепной шар.

Как установить фаркоп на Рено Дастер своими руками

Перед монтажом блока необходимо подготовить машину. Глушитель и запаску придется убрать. Вынуть все лишнее из багажника.

Для удобства работы лучше воспользоваться ямой или можно поставить заднюю часть автомобиля на домкраты. Включить ручной тормоз. Под колеса положить упоры.

Необходимые инструменты

Большинство конструкций фаркопов устанавливаются с помощью следующего комплекта инструментов и материалов:

  • молоток;
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • монтировка;
  • набор гаечных ключей;
  • динамометрический ключ;
  • литол (для смазки болтовых соединений).

Крепим балку

В версии Дастер 4WD закрепить балку можно без снятия штатных узлов. В автомобиле 2WD для доработки бампер удобней демонтировать. Чертежи вносимых изменений прилагаются к приобретенному ТСУ. Выбранная сцепка не должна мешать запаске.

На авто 4х4 защитный экран глушителя выхлопной трубы потребуется удалить. Поставить его на место не удастся. По мнению владельцев, это мало влияет на дальнейшую эксплуатацию машины.

Балка крепится к заранее просверленным в кузове отверстиям. Они находятся в 24 см друг от друга. Длина балки 89 см.

Порядок монтажа кронштейнов:

  1. На отверстиях в лонжеронах стоят заглушки. Снять их можно через багажное отделение. Чтобы убрать прикрывающую пленку с правой стороны, необходимо открыть люк, после чего можно добраться к отверстиям.
  2. В отверстия вставляются втулки и винты.
  3. С внешней стороны нужно нанести смазку.
  4. Приложить кронштейн и предварительно не до конца закрутить.

После установки балки начинают заворачивать гайки. Чтобы конструкция стала правильно, рекомендуют оттягивать назад балку – имитировать тяговое усилие, и закручивать гайки с усилием 50 Н*м.

Подключение электрики

Электропроводку автомобиля нужно соединять с прицепом самому. Любые монтажные работы по электрике осуществляют при снятых клеммах аккумулятора.

Из машины нужно вывести от бортовой сети с левой и правой стороны:

  • габариты ;
  • фонарь заднего хода;
  • повороты;
  • противотуманные фары;
  • стоп-сигналы;
  • массу (корпус).

С помощью шурупов на тягово-сцепном устройстве закрепляют розетку. Через муфту в кузове провода заводят в автомобиль.

Чтобы не затрагивать штатную проводку и не нарушить гарантию на машину, лучше сделать самостоятельно удлинители. Для этого нужно приобрести разъемы с артикулами 0988251060 и 0988211060. В качестве изоляции используют термоусадку. Клеммы перед соединением поджимают отверткой для более надежного контакта. На авто после ресталинга со светодиодными фонарями для подключения понадобится блок согласования Smart Connect.

  • блок включает разъемы для быстрой установки;
  • он адаптирован для машин со светодиодными лампами;
  • применяются провода для автопрома – ПВАМ;
  • использовано интеллектуальное управление;
  • обжим контактов высокого качества;
  • защита от влаги и пыли;
  • пайка деталей;

Возможные проблемы при установке фаркопа

При проведении работ важно не упустить:

  1. Чтобы при движении прицеп не водило из стороны в сторону, требуется точно его центрировать.
  2. Для правильной работы электрической схемы следует хорошо закрепить массу. Штатная шпилька М10 находится под правым фонарем.
  3. Переоборудование автомобиля требуется зарегистрировать в ГИБДД. Понадобится документировать изменения – описание процесса реконструкции, фотографии, чертежи. У заводских фаркопов нужные бумаги могут входить в комплект поставки.
  4. Болты нужно затягивать в правильном порядке – сначала кронштейн, потом балка.
  5. При монтаже фаркопа в специализированном сервисе, специалисты обязаны предоставить документы для сертификации сцепного устройства в ГИБДД.

При покупке следует отдать предпочтение сцепному устройству, установка которого не потребует вырезать часть бампера или отказываться от запаски. На отдельных моделях фаркопа можно закрепить дополнительное приспособление для транспортировки велосипеда.

Некоторые производители комплектуют сцепное устройство не полностью – отсутствуют провода, розетка или шар.

Как самостоятельно изготовить фаркоп для Renault Duster

Расположение отверстий на лонжеронах для крепежа балки (24 см) и форма бампера – основания для выбора конструкции фаркопа. Шар должен быть размещен на расстоянии 303 мм от отверстий в лонжеронах.

Материалы, которые понадобятся:

  • листовой металл не менее 10 мм толщиной;
  • профтруба 60×40×2,5;
  • шар;
  • болты и гайки М10, М12;
  • втулки и шайбы.

Длина балки 89 см. В соответствии с чертежами вырезают кронштейны и крепления самого сцепного устройства.

К балке из профтрубы остальные части привариваются. Швы обрабатываются шлифовальной машинкой. Конструкция грунтуется и красится. Шар к балке прикручивается болтами не менее М10. На профтрубу ставится розетка.

Советы по эксплуатации

Чтобы ТСУ служило долго и безопасно, следует придерживаться следующих правил:

  1. Шар должен быть всегда чистым. Можно использовать съемный вариант с допустимой нагрузкой 1,5 т.
  2. Если замок не сделан для сухого трения, применяют графитную смазку.
  3. Существуют специальные защитные колпаки для стационарных устройств сцепления.
  4. Не следует двигаться по покрытию без асфальта быстрее 25-35 км/ч.
  5. Во избежания ДТП нельзя эксплуатировать шар с истертой более чем на 1 мм поверхностью.
  6. Динамометрическим ключом необходимо подтягивать соединения через каждые 1 тыс. км пробега.

Центрируя и укрепляя положение фаркопа на автомобиле, не делайте дополнительных отверстий, которые ослабляют прочность конструкции.

Фаркоп на Рено Дастер (Renault Duster) R115-А

Фаркоп на Рено Дастер (Renault Duster) R115-А
  • Описание
  • Установка
  • Доставка и оплата
  • Товары для вашей модели 10

Фаркоп — прицепное устройство «Лидер Плюс» на Рено Дастер (Renault Duster)

Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг
Масса ТСУ: 16.54 кг

Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Демонтаж бампера: нет
Вырез бампера: информация в описании

Описание
Фаркоп «Leader»
RENAULT DUSTER 2011 — … г.в.
NISSAN TERRANO 2014-.
Артикул R115-А (съемный шар тип А)

Читать еще:  Замена лампы бокового указателя поворота Renault Logan

Вырез
RENAULT DUSTER 2WD — требуется
RENAULT DUSTER 4WD — не требуется

Видео установки фаркопа Лидер плюс на автомобиль Рено Дастер

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб. — 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб. — 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб. — 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб. — 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб. — 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб. — 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб. — 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб. — 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб. — 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб. — 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб. — 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб. — 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб. — 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб. — 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб. — от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей — 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб. — 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб. — 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб. — от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб. — 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб. — сутки и более

Почему стоит обратиться к нам ?

  1. Установочный центр имеет все необходимые сертификаты и документы на установку ТСУ и дополнительного оборудования, которые вам предоставят по окончанию работ.
  2. Мы обслуживаем все гарантийные автомобили. Больше нет смысла переплачивать большие деньги официальным диллерам и бояться «слететь» с гарантии !
  3. Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования установленного в нашем сервисном центре.
  4. Специалисты установочного центра имеют многолетний опыт, более 10 лет в сфере установки фаркопов, сигнализаций, охранных систем и другого дополнительного оборудования на автомобили.
  5. Все услуги по установке автотоваров сертифицированы по системе ДС АТ (система сертификации на автомобильном транспорте мин. транспорта РФ)
  6. У нас нет задержек. Если вы записались на определённое время на установку, в этот час будет свободно и мастер начнет заниматься именно вашим автомобилем.

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Вы можете оставить отзыв или сообщение используя нижеприведенную форму:

* — поля обязательные к заполнению

Наши экспедиторы оперативно доставят вам товар или отправят в любой город России

Доставка автоаксессуаров по Екатеринбургу

При заказе товара до 14.00 в будни доставка осуществляется в этот же день с 14.00 до 20.00
При заказе после 14.00 доставка осуществляется на следующий день, при возможности, на текущий.
При заказе в субботу и воскресенье доставка осуществляется по согласованию или в понедельник.

Доставка автоаксессуаров по России

Доставка в другие города, регионы производится с помощью транспортных компаний:
Кит, Ратек, СДЕК, Энергия, ПЭК, Деловые линии и т.д.
Доставка и отправка товара до транспортной компании в г.Екатеринбурге осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000р. Также осуществляем отправку фаркопов и других автоаксессуаров в Казахстан и Беларусь.

Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, или по email: info@dop96.ru

Стоимость доставки автотоваров

  • Доставка аксессуаров и доп оборудования осуществляется бесплатно при сумме заказа от 2000 рублей. При покупке товара, стоимостью менее 2000 рублей, стоимость доставки составляет 200 рублей.

Стоимость доставки в отдалённые районы, такие как: Кольцово, Компрессорный, В.Пышма, Берёзовский, Химмаш составляет 300р. Предоплату к нам в офис везти не обязательно, товар оплачивается при получении.

  • У нас существует несколько точек самовывоза в разных районах Екатеринбурга. Самовывоз обговаривается с клиентом непосредственно после заказа товара, так как разные виды товаров находятся на разных складах и магазинах.
  • Варианты оплаты автотоваров

    • Оплата товара при доставке производится наличными курьеру или на сбербанк онлайн.

    Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара.

  • Отправка товара в другие города осуществляется по 100% предоплате за товар по безналичному расчёту на счёт компании или на сбербанк, если вы физ. лицо. Доставка оплачивается при получении товара в транспортной компании.
  • При самовывозе, оплата товара осуществляется наличными, переводом на сбербанк онлайн или банковскими картами* (принимают не все точки, стоит уточнять)
  • Фаркоп Bosal для Renault Duster (Рено Дастер) 2012-2015

    Характеристики

    ПроизводительBosal
    Тяговая нагрузка, кг1300
    Вертикальная нагрузка, кг75
    Вырез бамперада (невидимый)
    Тип крюкаУсловно-съемный на 2 болтах
    Электрика в комплектеда

    С этим товаром покупают

    Фаркоп 1429-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили Renault Duster (Рено Дастер), 2012 — 2015 года выпуска.

    • Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах.
    • Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1300 кг, вертикальную – 75 кг.
    • Требуется вырез бампера, невидимый.
    • Не требуется демонтаж бампера.
    • Универсальная электрика в комплекте.

    Фаркопы Bosal VFM (Босал ВФМ), Россия
    Компания Bosal является мировым лидером по производству фаркопов. Один из семи заводов компании находится в России (г. Новоорск Оренбургской обл.) и выпускает фаркопы с 2006 года под брендом Bosal VFM (Босал ВФМ), который был специально создан для Российского рынка. Чтобы понять отличие в двух направлениях, поясним, что в настоящее время существуют различия между стандартами России и Евросоюза. Поскольку компания Bosal выпускает только высококачественные изделия, то была реализована программа адаптации европейских изделий в соответствии с российскими стандартами. В некоторых случаях имеют место конструктивные отличия у автомобилей одной марки, но продаваемых, например, в Европе и России. Все это учитывали при создании фаркопов серии VFM.

    Фаркопы Bosal VFM это:

    • изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла
    • высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий
    • изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии
    • товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности
    • вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.
    • пошаговая инструкция по монтажу, составленная на русском языке
    • самые высокие показатели среди российских производителей фаркопов
    • идеальное совпадение крепежных отверстий с местами крепления ТСУ.
    • 170% надежности по сравнению с российскими стандартами для тягово-сцепных устройств.
    • лазерная резка и КТЛ окраска обеспечивают ювелирную точность размеров и снижение риска коррозии.
    • Нашей компанией было продано и установлено несколько тысяч фаркопов компании Bosal VFM, и мы смело можем рекомендовать их продукцию, в том числе как конкурентно способный товар по отношению к европейским аналогам других компаний.
    Читать еще:  Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster

    Характеристики

    ПроизводительBosal
    Тяговая нагрузка, кг1300
    Вертикальная нагрузка, кг75
    Вырез бамперада (невидимый)
    Тип крюкаУсловно-съемный на 2 болтах
    Электрика в комплектеда
    Модель автомобиляDuster

    Фаркоп 1429-A, от компании Bosal устанавливается на автомобили Renault Duster (Рено Дастер), 2012 — 2015 года выпуска.

    • Оснащён условно-съёмным шаром типа A на двух болтах.
    • Имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1300 кг, вертикальную – 75 кг.
    • Требуется вырез бампера, невидимый.
    • Не требуется демонтаж бампера.
    • Универсальная электрика в комплекте.

    Фаркопы Bosal VFM (Босал ВФМ), Россия
    Компания Bosal является мировым лидером по производству фаркопов. Один из семи заводов компании находится в России (г. Новоорск Оренбургской обл.) и выпускает фаркопы с 2006 года под брендом Bosal VFM (Босал ВФМ), который был специально создан для Российского рынка. Чтобы понять отличие в двух направлениях, поясним, что в настоящее время существуют различия между стандартами России и Евросоюза. Поскольку компания Bosal выпускает только высококачественные изделия, то была реализована программа адаптации европейских изделий в соответствии с российскими стандартами. В некоторых случаях имеют место конструктивные отличия у автомобилей одной марки, но продаваемых, например, в Европе и России. Все это учитывали при создании фаркопов серии VFM.

    Фаркопы Bosal VFM это:

    • изделие, изготовленное только из качественного толстостенного металла
    • высокотехнологичный товар, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий
    • изделие, покрытое порошковой краской методом катафореза, обеспечивающей долговечность и снижающей риск возникновения коррозии
    • товар, укомплектованный автомобильными метизами с повышенным классом прочности
    • вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.
    • пошаговая инструкция по монтажу, составленная на русском языке
    • самые высокие показатели среди российских производителей фаркопов
    • идеальное совпадение крепежных отверстий с местами крепления ТСУ.
    • 170% надежности по сравнению с российскими стандартами для тягово-сцепных устройств.
    • лазерная резка и КТЛ окраска обеспечивают ювелирную точность размеров и снижение риска коррозии.
    • Нашей компанией было продано и установлено несколько тысяч фаркопов компании Bosal VFM, и мы смело можем рекомендовать их продукцию, в том числе как конкурентно способный товар по отношению к европейским аналогам других компаний.

    Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками – пошаговое руководство

    У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки. Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т

    1. Что входит в комплект ТСУ
    2. Типы фаркопов
    3. Главные стадии процесса
    4. Крепим балку
    5. Электроработы
    6. Советы по эксплуатации
    7. В завершение

    Что входит в комплект ТСУ

    Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам! К ТСУ прилагается описание узлов и деталей

    Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:

    • балка поперечная;
    • пластины боковые;
    • крюк прицепной и его шаровая головка;
    • электророзетка;
    • соединительные провода;
    • элементы крепежа (гайки и болты).

    Типы фаркопов

    Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:

    • съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
    • стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
    • фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.

    Главные стадии процесса

    В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. Вы также можете посмотреть про установку фаркопа и нюансы его установки в других разделах нашего сайта. Внешний вид установленного прицепного устройства

    Крепим балку

    Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.

    Справочно: Установка фаркопа на Рено Логан своими руками будет примерно такой же, как и в случае с Рено Дастер. На сегодняшний день одним из самых популярных среди владельцев этих машин является комплект отечественной торговой марки «Трейлер».

    Начинаем с монтажа балки фаркопа, которая крепится к задней части кузова вашего Дастера. Устанавливается она на лонжероны в специальных отверстиях, которые предусмотрительно закрыты заглушками. Место установки – вид снизу

    Обратите внимание! В этом случае не потребуется даже снимать задний бампер.

    Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит. Используйте для крепления только идущие в комплекте элементы

    Основная инструкция по проведению работ будет примерно следующей:

    • Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.

    Установка балки под задним бампером

    • Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
    • Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
    • Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.

    Остается установить сцепной шар

    Электроработы

    Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее. Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.

    Совет: Сравнивайте расцветку проложенных проводов, хотя преимущественно она совпадает с бортовой проводкой.

    С подключением розетки прицепа не должно возникнуть никаких сложностей, поскольку вся проводка фаркопа соответствует основной. Провода от розетки заводятся в багажник. Их концы фиксируются в клеммном жгуте и подсоединяются к штатному разъему. На площадке фаркопа розетка закрепляется несколькими шурупами. Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ

    К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным. Штатную проводку резать не нужно – все можно подключить более цивильно

    Советы по эксплуатации

    Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное – это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.

    Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок.

    Важно! Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более 1200 кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.

    В завершение

    Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector