Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер не заводится

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

От высоких температур масло становится более жидким, но если на улице мороз, летнее масло просто замерзнет.

Рено Дастер Не Заводится Стартер Крутит

Из-за него слипнутся детали двигателя и не смогут проворачиваться. Завести такой мотор можно будет, только поместив в помещение, где стабильная плюсовая температура. Проблему может создавать и неисправный стартер. Причины почему не заводится рено меган стартер не крутит, заводить рено дастер.

Рено Дастер не заводиться

Прислушайтесь к работе устройства. Если оно жужжит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, придется его ремонтировать.

При неисправности этого элемента завести автомобиль вы не сможете даже летом. Рено дастер не заводится двигатель: Однако если требуется срочно куда-то поехать, выход из ситуации есть: Как правило, при отсутствии других проблем мотор заводится.

Порядок поиска неисправности Когда Рено Дастер не заводится в мороз, необходимо тщательно все проверить и найти причину, которую обычно можно устранить своими силами и относительно. Если мотор заводится, какое-то время работает неровно, потом вовсе подскакивают обороты, пугаться не. Когда он прогреется, работа станет стабильной.

Эта проблема не решается никак и является конструктивной особенностью данной модели.

Если у вас такое чувство, что аккумулятор теряет заряд, начните с. Даже если он новый, желательно не лениться и снимать вечером аккумулятор, забирая его на ночь в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени на попытки его оживить.

Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по не заводится машина стартер крутит рено дастер авто может не заводиться, попробуйте сменить заправку. Особенно это касается дизельных моторов, которые очень чувствительны к качеству топлива, и зимой им требуется именно зимнее.

Рено логан не заводится стартер крутит: Проблемой могут выступать и не заводится машина стартер крутит рено дастер. Рено меган 2, сценик 2 не заводится, стартер крутит. Держите в машине запасные на всякий случай. Не заводиться мотор может, если засорен дроссель. Чистить его требуется по мере необходимости в любое время года.

Часто водители забывает об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Под заслонкой скапливается грязь, туда может подтекать масло. Не крутит стартер флюэнс, меган 3.

Конечно, рекомендуется проводить данную процедуру на СТО. Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже С. Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров. Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе. Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.

Заполнять бак только на проверенных АЗС. Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске — мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе не заводится машина стартер крутит рено дастер автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха. Не заводится машина стартер крутит рено дастер вчера на улице было С, но утром температура опустилась до С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы.

Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора. Если не заводится двигатель с автозапуска На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера.

Обычно стоит время от 0. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.

Если автомобиль отказывается заводиться в сырую погоду, стоит обратить внимание на крышку распределения зажигания. Эту запчасть нужно снять и проверить, нет ли под ней влаги или трещин. Неисправность вызывает и сломанный иммобилайзер или блок, отвечающий за управление двигателем. Если бортовой компьютер на Рено Дастер работает со сбоями, система зажигания и подачи топлива также нормально не функционируют.

Кроме того, при поломке одной из электронных систем авто, компьютер автоматически заблокирует двигатель. Нередко на Рено Дастер перестает работать электронная противоугонная система, что также приводит к тому, что двигатель отказывается заводиться.

Как проверить: Здесь есть электросхема на вашу машину, насос на схеме это «» [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

Рено Дастер не заводиться

На автомобильных форумах встречаются отзывы, что Рено Дастер не заводится. Как правило, проблемы с работой двигателя у этого автомобиля возникают после длительной эксплуатации. В некоторых случаях, автомобиль не заводится с первого раза, или вовсе отказывается работать. Причины такого поведения Рено Дастер бывают разными, поэтому найти поломку удается только после проверки систем автомобиля.

Согласно отзывам, Рено Дастер не заводится чаще всего по причине использования некачественного бензина. Распространенная проблема – выход из строя свечей и дроссельной заслонки. В некоторых моделях нерабочий двигатель связан с неправильным функционированием электронного блока управления впрыска топлива. Рено Дастер не заводится в холодную и влажную погоду, особенно при длительном простое авто.

Если качество бензин качественный, а свечи работают, можно обратиться в сервис, либо попробовать найти причину поломки самостоятельно. Первым делом проверяется уровень заряда аккумулятора. При подсевшем аккумуляторе машина заводится «с толкача», либо «прикуриванием» от другого автомобиля. Стоит проверить чистоту клемм аккумуляторной батареи. Если при попытке завести авто слышно звук работы стартера и он крутится с обычной скоростью и без рывков, аккумулятор функционирует нормально.

Если аккумулятор работает, но стартер не крутит, нужно перейти к проверке данного элемента авто. Для этого понадобится тестер и помощник. Тестер для замера электрического тока подсоединяется к проводу, питающему стартер. Помощника просим включить зажигание, чтобы запустить двигатель. Если тестер в этот момент показывает, что на стартер направляется ток, но он не вращается, стартер придется заменить.

Если стартер Рено Дастер крутит, но авто не заводится, пора перейти к диагностике топливной системы. При включенном зажигании слышна работа бензонасоса. При отсутствии звука, придется проверить состояние бензонасоса автомобиля, возможно, не работает топливный насос. К тому, что на Рено Дастер двигатель не заводится, приводит засорение топливного фильтра, через который топливо доходит к двигателю.

Читать еще:  Размеры шин и дисков на Renault Logan I, II

При рабочей топливной системе причину поломки нужно искать в электрической части авто. Нередко двигатель не заводится из-за сгоревшей катушки зажигания. Для проверки понадобится мультиметр, измеряющий сопротивление. При отсутствии данного прибора, обращаемся в ближайший сервис, где можно проверить катушку. Поврежденные провода катушки зажигания также приводят к неисправности двигателя. Даже небольшие трещины или повреждения на проводке приводят к поломке.

Если автомобиль отказывается заводиться в сырую погоду, стоит обратить внимание на крышку распределения зажигания. Эту запчасть нужно снять и проверить, нет ли под ней влаги или трещин.

Неисправность вызывает и сломанный иммобилайзер или блок, отвечающий за управление двигателем. Если бортовой компьютер на Рено Дастер работает со сбоями, система зажигания и подачи топлива также нормально не функционируют. Кроме того, при поломке одной из электронных систем авто, компьютер автоматически заблокирует двигатель. Нередко на Рено Дастер перестает работать электронная противоугонная система, что также приводит к тому, что двигатель отказывается заводиться.

Некоторые виды поломок на данной марке автомобиля диагностируются благодаря бортовому компьютеру, выводящему на экран виды ошибок. Если ошибок не система не находит, придется заниматься их поиском самостоятельно.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Читать еще:  Как снять блок предохранителей под панелью

Источник: www. zamenarenault.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер плохо заводится на холодную»:

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Севший аккумулятор

К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

Непрогрев и короткие поездки

Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Заключение

Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Читать еще:  Старт продаж обновленного Renault Duster уже в феврале 2019 года

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Renault Duster 2016

  • Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается. В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось. И прикуривать пытался и 2 раза аккумулятор заряжал, бестолку, даже не схватывала. Я в отчаянии. Сто км до ближайшего дилера, мороз крепчает, в общем с трудом завел старенькую семерку и поехал в город за новыми свечами, советом, и свечным ключем. На сервисе сказали, что свечи, я у них сегодня 101-й такой, обьяснили как менять свечи и какой нужен ключ. На вопрос сколько стоит эвакуатор, весь сервис дружно заржал. Я тоже заржал потому что понял, что вопрос глупый. Эвакуатор расписан на неделю вперед)) В общем купил и то и другое приступил. Может кому то пригодиться эта информация, мало ли кто так же влипнет.

    ИТАК, для замены свечей надо:

    1. Ключ на 16 длиннннный предлинный, сантиметров 25. С магнитом или с резинкой внутри. (С магнитом лучше потому что резинка на морозе дубеет и выскакивает из ключа, пришлось приклеивать на суперклей.)

    2. Плоская узкая отвертка.

    3. Головка на 8 с удлиннителем.

    4. Магнит любой. (вытаскивать болты крепления катушек.)

    5. Веревка тонкая, типа как шнурки с петлей удавкой))) (гдето метр)

    Да, сразу оговорюсь, на ютубе есть ролик как менять свечи на Дустере, но там Ф1. А я вам точно говорю, что на Ф2 наш любимый F4R сооовсем другой, на F4R Ф1, катушки руками можно вытащить, на Ф2 катушки вровень с коллектором и руками вытащить их нереально. Но я вытащил)

    1. Отщелкиваем фишки от катушек зажигания, надавливая отверткой на замки сверху, сразу убираем фишки под коллектор, иначе они мешаются откручивать крепления катушек.

    2. Головой на 8 откручиваем крепление катушек, магнитом вытаскиваем, особое внимание на 4-й горшок, там катушка и датчик фазорегулятора одним болтом прикручен. Выкручиваем болт 4 цилиндра, поворачиваем датчик фазикапо часовой чуть-чуть, освобождаем катушку.

    3. Самое интересной. Как вытащить катушки ? Делаем из веревки петлю удавку, накидываем на катушку, затягиваем петлю, веревку наматываем на отвертку, получается типа ручки. Дергаем. Катушки сидят ОЧЕНЬ плотно, усилие серьезное, поэтому советую немного расшатать катушку плоской отверткой (другое ничего между катушкой и коллектором не пролезает), и потом сдергиваем петлей.

    4. Выкручиваем грязные страшные свечи с соплями на электродах.

    5. Облегченно вздыхаем.

    Ребята, не заводите Дустер в сильный мороз (-34) автозапуском. Не надо.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector