Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Renault Logan

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

МодификацияМощность, л.с. /Момент, Н∙мМакс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112162 / 135,59,56,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128175 / 11,55,8107,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145180 / 10,55,89,47,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145175 / 11,76,711,88,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

МодельСтандартГоды выпуска
K7JЕвро-22004—2007
Евро-32007—2016
K7MЕвро-22004—2007
Евро-32007—2010
Евро-42010—2014
K4MЕвро-42010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателяМощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
ТрассаГород
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134164 / 12,45,79,06,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145180 / 10,55,89,47,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134172 / 11,95,89,87,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145171 / 11,76,610,98,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142177 / 10,75,68,56,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Читать еще:  Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Отзывы о Renault Logan 2 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2015г (новый, комплектация “privelege” + зимний пакет + люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.

Всем привет. У меня уже второй Логан. Первый брал в 2011 году, отъездил шесть лет – продал.

В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.

Первые 1.5 года я его берег, сильно не гонял. В этом году поехал на юга, пришлось объезжать пробку в ЛОСЕВО. Вот тут я ему и дал под “зад”, меньше 130-150 км/ч не шёл. После югов почувствовал, что машина побежала и побежала хорошо.

На данный момент пробег 25 000 км.

Мораль… Двигатель нужно раскручивать, он с завода зажат. Если двигатель раскрутить – то вы его не узнаете.

Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.

Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.

Но вот случилась бяка – перестал работать центральный замок. И в самый раз на стоянке у супермаркета. Заменил батарейку в ключе – ноль. Проверил предохранитель № 11 – та же картина.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?

Причины расхода топлива Рено Логан

Рассматриваются причины повышенного расхода топлива на Рено Логан…

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра…

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Читать еще:  Расход топлива Renault Sandero

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Renault Logan: расход топлива на 100 км

Рено Логан – популярный бюджетный автомобиль субкомпактного класса, который был разработан инженерами компании Renault.
Фото: Рено Логан

Стоит отметить, что в зависимости от рынка, Renault Logan может именоваться по-другому. Например, в странах Европы – Дачия Логан, в Иране – Рено Тондар, в Индии – Махиндра Верито.

Идея создать бюджетный компактный автомобиль пришла в голову разработчикам еще 1998 году. Их основной задачей было уложиться в строгий бюджет, для того чтобы стоимость готовой машины начиналась с 5 000 евро.

1 поколение

Рено Логан первого поколения официально был представлен публике в 2004 году. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе «Автофрамос».

В основе конструкции лежит модуль B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 6 моторов, но на рынке России можно встретить только три из них: 1.4-литровый бензиновый мотор, еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 л и 16-клапанный 1.6-литровый бензиновый агрегат. Дизельные двигатели почему-то в российских версиях Логан не используются. Для них доступна, как механика, так и автомат.

Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Логан являлся наиболее популярной иномаркой на отечественном рынке. Данная тенденция сохраняется и по сей день.

2 поколение

В начале 2012 года всеобщему обозрению был представлен Рено Логан второй генерации. Спустя два года продажи стартовали на российском рынке, и, почти сразу же, завод АвтоВАЗ взял на себя обязанности производить автомобиль.

Интересно, что в 2013 году Логан был удостоен награды «Автомобиль года».

Линейка двигателей выглядит следующим образом: 0.9 л бензин, 1.2 л бензин, 1.6 л бензин и 1.5 л дизель. Все они работают исключительно с пятиступенчатой МКПП.

Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Рено Логан. Об этом мы подробно поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.

Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.

Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:

  • обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
  • не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
  • не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
  • стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.

Отзывы

Андрей Михайлов: «Раньше ездил на десятке, и несколько лет назад решил себя порадовать новым автомобилем – Рено Логан 1.6. После первое же поездки понял, что автомобиль настоящая находка – подвеска лютая. Средний расход зимой – 8 литров, и это с учётом включенной печки».

Анатолий Верняев: «В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.6. Всё работает отлично. Конечно, большой расход по городу 9 литров слегка раздражает, но при умелой езде его можно уменьшить».

Павел Медына: «Уже год катаюсь на Рено Логан, и он меня еще ни разу не подводил. Единственное, что хотелось бы заменить, это механику. Мне кажется, что автомат более подходящий вариант для условий города. Средний расход – 7 литров».

Олег Литвин: «Так как это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления исключительно положительные. Всё работает отлично, в ремонтную мастерскую еще ни разу не обращался. Расход топлива по городу – 8.5 литров».

Виктор Зиновьев: «Вот уже на протяжении 20 лет являюсь страстным автолюбителем, и считаю, что Рено Логан – это одна из лучших моделей, которые выпускали за последние годы. Стильная, динамичная и, что наиболее важно, экономичная – в среднем потребляет 7.6 л».

Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».

Технические характеристики Renault LOGAN

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.6
Тип КППмеханикаавтомат
Кол-во передач54
Приводпереднийпередний
Читать еще:  Замена топливного фильтра на Renault Duster с двигателем 2

Renault LOGAN NEW в новом кузове привлекает практичностью и функциональностью. Автомобиль адаптирован к российским погодным и дорожным условиям и отличается элегантным дизайном. Благодаря технологичному оснащению седан 3 поколения предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики нового Рено Логан 2019-2020

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе и уверенно парковаться: длина – 4359 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Такие размеры обеспечивают Логан просторным салоном.

Объем багажника составляет 510 литров. Это один из самых больших показателей среди авто класса.

Клиренс – 172 мм (без нагрузки), благодаря чему авто комфортно чувствует себя в городе и на легком бездорожье.

Обновленные седаны агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 82, 102 или 113 л.с. В паре с установками работает механическая 5-диапазонная коробка передач, АКПП-4 и 5-ступенчатый робот.

Характеристики двигателя обеспечивают авто достойную динамику. Максимальная скорость модели в зависимости от версии мотора составляет от 164 до 180 км/ч. На разгон до 100 км/ч машине требуется от 10,5 до 12,4 с.

Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,6–8,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Тормозная система Bosch представлена дисками спереди и барабанами сзади.

Базовая комплектация ACCESS

Модификация оборудована АБС, подушкой безопасности для водителя и дневными ходовыми огнями. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и полноразмерной запаской.

Обогрев заднего стекла не позволит ему запотеть в непогоду.

В обновленной модели открыть лючок бензобака можно прямо из салона – рядом с креслом водителя располагается специальный рычаг.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Спинки задних кресел складываются в соотношении 2/3 или 1/3 – это позволяет при необходимости перераспределить пространство.

Мотор нового Рено Логан адаптирован к запуску в холодных условиях. На картер установлена дополнительная защита.

Инновации и функционал

Мультимедийная система Media NAV в Рено Логан 2 позволит построить правильный маршрут и насладиться любимыми треками. Вся важная информация в пути отображается на бортовом компьютере. Благодаря Bluetooth Вы сможете подключить к системе авто смартфон.

О Вашем комфорте в пути позаботится круиз-контроль и кондиционер, а ABS и ESP не позволят утратить контроль над авто в экстренной ситуации.

Расход топлива Renault Logan

Что и говорить — бензин нынче весьма недешев и цены на заправках продолжают медленно, но верно ползти вверх! В связи с этим, для многих автолюбителей вопрос расхода топлива на автомобиле становится все более и более актуальным.

Сколько бензина потребляет Логан Степвей?

Ни для кого не секрет, что реальный расход бензина и тот, который заявлен заводом-изготовителем, может отличаться, причем, в большинстве случаев в сторону увеличения. Для того, что бы выяснить, каков реальный расход топлива на 100 км. у Рено Логан Степвей, мы изучили сотни отзывов владельцев автомобиля и готовы поделиться этой информацией с вами.

Для начала, давайте посмотрим, что нам обещает Renault.

Согласно официально заявленных характеристик нового Renault Logan Stepway, средний расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) у него составляет:

  • 1,6 л., 82 л.с., МКПП — 7,1 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., МКПП — 6,6 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., вариатор — 6,7 л/100
  • 1,6 л., 102 л.с., АКПП — 8,4 л/с

Как мы видим, аутсайдером в этом списке является автомобиль с автоматической КПП , что, в принципе, является общеизвестным фактом.

А вот расход топлива у Рено Логан Степвей 1.6 мощностью 82 л.с. на механике несколько выше, нежели у авто с двигателем 113л.с.

Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев фактический расход бензина оказывается несколько больше «бумажного». И Логан Степвей здесь не является исключением. Судя по отзывам реальных владельцев автомобиля, цифры потребления топлива могут доходить до 13 литров на сотню в городском режиме. Однако, такие отзывы являются, скорее, исключением и чаще всего относятся к эксплуатации машины в период обкатки.

В целом, мы можем констатировать, что заявленные производителем средние значения расхода топлива на Рено Логан Степвей являются довольно-таки честными. Кроме того, следует иметь в виду, что в большинстве случаев, расход топлива на новом автомобиле в период обкатки может быть несколько завышен, но по мере увеличения пробега он снизится до паспортной нормы.

Механика, автомат и вариатор – какой автомобиль прожорливей?

Следуя общему правилу, наиболее экономными в плане аппетитов, при прочих равных условиях, являются автомобили на механике. А вот самый большой расход топлива будет у Рено Логан Степвей с автоматом.

Машины с вариатором в плане прожорливости занимают среднее положение между МКПП и АКПП.

Как уменьшить расход топлива?

Первое, что следует уяснить – никакие ухищрения и не помогут снизить расход топлива кардинальным образом. В любом случае, он будет близок к значениям, установленным заводом-производителем. А вот заметно увеличить его вследствие неграмотной эксплуатации автомобиля – вполне «по силам» любому из нас.

Давайте посмотрим, на что следует обратить внимание для того, чтобы оптимизировать расход бензина:

  • Манера езды. Это один из самых важных факторов в плане экономии топлива. Длительные разгоны на пониженных передачах, поздние переключения на повышенную скорость, частые и резкие торможения, рваный и агрессивный темп движения – все это никак не способствует экономии топлива.
  • Давление в шинах. Этот параметр, пусть и незначительно, но может влиять на расход бензина. Старайтесь накачивать шины до значений, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • Использование кондиционера . Работающая в автомобиле система охлаждения воздуха, повышает расход топлива, в среднем, на значение от 0,3 до 0,7 л/на 100 км. Указанные цифры могут быть индивидуальными для каждого конкретного автомобиля. При поездках с включенным кондиционером в городском режиме расход вырастает еще больше.
  • Тюнинг. Излишнее изменение геометрических параметров автомобиля, например, установка нестандартных шин, может увеличить аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приведет к повышенному расходу топлива.

Каждый из этих пунктов, сам по себе, не разорит автовладельца. Но все вместе в совокупности, они вполне способны опустошать бензобаки и соответственно, кошельки водителей, на порядок быстрее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector