Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с переключением ближнего и дальнего света

Проблема со светом, при переключении на ближний полностью гаснет

5 июня 2014, 08:47 #1

при переключении дальнего света на ближний свет полностью гаснет. в чем причина?

5 июня 2014, 20:50 #2

Полностью гаснет бортовая сеть или только фары ближнего света. Хотите получить конкретный совет-укажите конкретно что происходит с НАИБОЛЬШИМИ ПОДРОБНОСТЯМИ!Кстати,неплохо бы указать марку авто.

6 июня 2014, 05:20 #3

Glebz, 5 июня 2014, 20:50, #2

Полностью гаснет бортовая сеть или только фары ближнего света. Хотите получить конкретный совет-укажите конкретно что происходит с НАИБОЛЬШИМИ ПОДРОБНОСТЯМИ!Кстати,неплохо бы указать марку авто.

гаснет только ближний свет, автомобиль волга 3110.

6 июня 2014, 07:08 #4 + 1

Не срабатывает реле ближнего света,предохранитель ближ.света фар,подрулевой переключатель,контакт(подгорел или окислился) в соединениях проводов(фишках),перегорели нити лампочек(маловероятно,а вдруг?).Нужен электрик с тестером и контролькой.

6 июня 2014, 07:45 #5

Glebz, 6 июня 2014, 07:08, #4

Не срабатывает реле ближнего света,предохранитель ближ.света фар,подрулевой переключатель,контакт(подгорел или окислился) в соединениях проводов(фишках),перегорели нити лампочек(маловероятно,а вдруг?).Нужен электрик с тестером и контролькой.

не ну когда на ближнем едешь свет то горит.

6 июня 2014, 08:00 #6

kovrigin_oleg, 6 июня 2014, 07:45, #5

не ну когда на ближнем едешь свет то горит.

поэтому проблема иди в реле(если такое стоит на авто) или в переключателе(окислился, износился. )

7 июня 2014, 08:21 #7

kovrigin_oleg, 6 июня 2014, 05:20, #3

гаснет только ближний свет, автомобиль волга 3110.

kovrigin_oleg, 6 июня 2014, 07:45, #5

не ну когда на ближнем едешь свет то горит.

Непонятки какие-то с описанием.

7 июня 2014, 14:10 #8

на сколько я помню то у волги переключение ближний дальний не фиксированное(у моей так было) тоесть рычажёк на себя дёрнул, включился дальний, ещё раз дёрнул — ближний, меняй реле управления светом фар, на моей на дальний пропадало переключение, замена реле решила проблему.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н

Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад

Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо

И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

потом переходи к более сложному.

Все контакты проверены.Был у электрика всё про звонил где надо подпоял.Результата ноль.

В большинстве случаев на тазах все завязано на мелочах (контакты)исключи это ,потом перехо

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Проблема при установке светодиодных ламп ближнего и дальнего света Renault Logan

Подскажите, может кто встречался с проблемой:

При установке светодиодных ламп H4-G7 дальнего и ближнего света (вместо штатных галогенок) при включении фар ближнего света сразу включается дальний свет и на приборной панели горят оба индикатора (ближний и дальний), а при переключении на дальний — индикатор ближнего гаснет, а свет не изменяется, остается дальним. Если оставить одну лампу то все также, если поменять лампы местами, то тоже все без изменения. Если же оставить одну лампу штатную (галогеновую) а вторую поставить светодиодную, то все работает как надо. Может кто знает способ устранить проблему.

Ничего тут не сделаешь. Лампы в порядке. Просто не подходят они к данному авто и все. Видимо намудрёно чего-то в логанах (электрическая схема) и любое отклонение от стандарта приводит к косякам. У меня Largus. Первые светодиодные лампы купил не разобравшись в теме: по 1 большому диоду на ближний и дальний свет с каждой стороны — светят хорошо, но нет четкой границы горизонта на ближнем свете, индикация поменялась — когда горит ближний свет, светятся оба индикатора (ближний/дальний), когда дальний — только дальний. Ориентируюсь по зеленому индикатору: горит — значит ближний, не горит — дальний, синий горит всегда. Заказал другие лампы, ближе к истине, вместо 1 большого светодиода — цепочка узких. Но тут не повезло — горит только дальний свет в любом режиме. А 1 лампа в паре с галогенкой работает правильно. В других машинах тоже работает прекрасно, а у меня нет.
В принципе вопрос должен решаться установкой дополнительных резисторов, чтобы сопротивление лампы соответствовало сопротивлению галогенки.

Ермилов: В принципе вопрос должен решаться установкой дополнительных резисторов, чтобы сопротивление лампы соответствовало сопротивлению галогенки. #

Но тогда аннулируется основное, и пока единственное, достоинство LED авто ламп, экономичность.

Проблема в полярности, на иномарках может на общий вывод подаваться + а на бс и дс —

По этой схеме ближний свет будет включён постоянно. А кому это надо??

Читать еще:  Рено логан 1 и 2: блоки с предохранителями и реле

Автор ролика чего-то не договаривает, или выдаёт желаемое за действительное.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Светодиодные фары — Volkswagen обеспечивает безопасность в любых условиях

Поездки в темное время суток или в плохих погодных условиях — испытание даже для самых опытных водителей. Volkswagen усиленно работает над решением проблемы плохой видимости, предлагая клиентам мощные светодиодные фары, которые все чаще приходят на смену ксеноновым. В России LED-фары доступны в качестве стандартного оборудования в моделях Tiguan и Passat, начиная с комплектации Comfortline. В 2017 году в России более 90% Passat и Tiguan продано с LED фарами.

Проекционная светодиодная система создаёт значительно более мощный световой поток даже по сравнению с лучшими галогенными и ксеноновыми фарами, а сами по себе светодиодные фары Volkswagen долговечны и ремонтопригодны, поскольку позволяют при необходимости заменить LED-элементы, как обычные лампы. Кроме того, светодиоды позволяют получить ближний и дальний свет, спектральный состав которого близок к привычному, белому дневному свету, без различных оттенков, характерных для галогенных и ксеноновых ламп. Это снижает нагрузку на глаза, снимает напряжение и усталость и в целом делает поездку комфортнее и безопаснее. Еще одним важным преимуществом светодиодов является их малый размер, который дает большую свободу дизайнерам для воплощения любых идей.

Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist автоматически включает и отключает дальний свет, анализируя поступающие с камеры данные о встречном и попутном транспорте. Система доступна в качестве дополнительной опции для комплектации Highline модели Passat и входит в стандартное оснащение для комплектаций Highline и Sportline модели Tiguan.

На некоторые модели в России предлагаются также фары ближнего и дальнего света проекционного типа, в которых два расположенных рядом световых модуля проецируют свет через линзу на дорогу. Один из модулей, оснащенных линзами, является многолучевым, что позволяет задействовать функции адаптивного освещения для движения в городских условиях, на загородных шоссе и автомагистрали. При этом второй модуль создает плоский луч, оптимально освещающий участок непосредственно перед автомобилем. Для модели Tiguan данные фары входят в стандартное оборудование комплектаций Highline и Sportline и в качестве дополнительной опции предлагаются для Passat Comfortline и Passat Highline. Для Passat, по желанию клиента, можно заказать светодиодные фары, как с динамическим поворотным светом, так и без него.

В качестве опции, доступной в сочетании с системой активного освещения Active Lighting System, на моделях Passat и Touareg Volkswagen предлагает динамическую регулировку постоянного дальнего света Dynamic Light Assist. При необходимости система DLA включает постоянный дальний свет на скорости выше 60 км/ч, а функция маскировки, сопряженная с видеокамерой, формирует световой поток, не ослепляющий других участников дорожного движения. Система динамического поворотного света, управляя поворотными проекционными модулями, подсвечивает повороты, ориентируясь на поворот руля.

Проблема ближнийдалний, нужна помощь.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #2 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #3 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #4 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • 1
    • Наверх

    #5 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #6 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #7 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #9 Hecho en Mexico

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Дабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! 🙂
    На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
    Какие есть объяснения этому явлению?

    • Наверх

    #11 stitch

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб гражданка

    Дабы не создавать новую тему загадаю Вам загадку в этой! 🙂
    На Джеттовских фарах при переключении с ближнего на дальний (и наоборот), фары сначала светят ярко, а при отпускании подрулевого переключателя яркость свечения заметно снижается.
    Какие есть объяснения этому явлению?

    • Наверх

    #12 stitch

    Читать еще:  Диагностика, подбор и замена передних втулок стабилизатора Renault Duster
  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб гражданка
    • Наверх

    #13 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО

    Друг гольфа купил неделю назад, у него та же проблема. Пока не разбирались, но я грешу на подрулевой, ибо пока его держишь свет ярче.
    Только вот тогда вопрос, на гольфе реле дальнего нет чтоли. Оно же не может быть в положении включено на 50% ))
    Пока писал уже наотвечали )
    По поводу того что когда держишь горит ближний+дальний это все правильно. Но диод дальнего светит заметно ярче пока держишь подрулевой.

    • Наверх

    #14 Hecho en Mexico

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 1
    • Наверх

    #15 stitch

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб гражданка

    Неправда. Специально наблюдал как при плавном отпускании подрулевого переключателя гаснет одна нить и только потом, при почти полностью отпущенной ручке, тускнеет свет оставшейся.
    если на Гольфе на самом деле нет разгрузочных реле фар, то можно предположить что весь ток идёт через переключатель, контакты которого подгорают, сопротивление увеличивается и свет фар «садится». При переключении мы просто задействуем неизношенную часть контаков и улучшив проводимость обеспечиваем яркий свет фар.
    Надо будет проверить эту теорию. жаль что никто не занимался этим вопросом и не может что-то рассказать о решении проблемы.

    • Наверх

    #16 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #17 Hecho en Mexico

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #18 Guest_slabnoff_*

    А куда ты ставил реле? В монтажный блок или строил отдельную схему?

    • Наверх

    #19 Hecho en Mexico

  • Пользователи
  • 987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #20 Guest_slabnoff_*

    В монтажном блоке вроде есть каие-то гнёзда под реле, но можно ли их приспособить под реле ближнего/дальнего света — не знаю.
    Я немного поисследовал сей вопрос, у меня получилось что на лампу приходит почти на два вольта меньше чем в данный момент есть на АКБ. Причём падение напряжения наблюдается не каком-либо одном элементе, а понемногу на всей цепи от АКБ до фары (провода, блок, цпс, подрулевой, замок и пр.), посему решить проблему заменой чего-либо или зачисткой каких-то контактов не удастся. Непонятный конструктивный проосчёт.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.

    Перечень неисправностей

    Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре

    В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

    Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.

    Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары

    Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Нет «массы» к фаре

    Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

    Перегорели предохранители в монтажном блоке

    В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:

    №16 (правая фара по ходу автомобиля),

    За дальний свет:

    В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:

    F13 (правая фара),

    F15 (правая фара),

    Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).

    Неисправно реле ближнего или дальнего света

    Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).

    Читать еще:  Замена топливного фильтра на Renault Duster с двигателем 2

    Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)

    За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.

    Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.

    Контакты левого подрулевого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, отвечающего за переключение света фар (дальний/ближний)

    Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей

    По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.

    Схема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Не работает выключатель наружного освещения

    Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».

    Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. монтажный блок 17.3722

    Примечания и дополнения

    — В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.

    — Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).

    — Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).

    TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!

    Проблема с переключением ближнего и дальнего света — Logan — Форум Клуба Рено

    А сдесь-то и была собака зарыта: Да, чуть не забыл, у нас подрулевые могут отличаться, всё-таки у меня Renault Modus. Последний раз редактировалось sergmreg, А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет?

    На этом вопросе следует остановиться более подробно. Современные светодиодные лампы Причины, по которым может не работать дальний свет Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

    Центральный переключатель света Перегорела осветительная лампочка.

    Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом рено логан не включается дальний свет должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую.

    А как на Логане включается дальний свет?

    Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды. Перегорел предохранитель.

    Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. В один из таких рено логан не включается дальний свет, повторяя эти не замысловатые переключения, я заметил, что когда я возвратил рычажок обратно в положение ближнего света, так и остался гореть дальний и индикатор на панели приборов тоже говорит, что горит дальний свет — у меня лампочка в виде ярко синей фары Ближний свет можно получить в двух случаях: Но это получается нужно ехать и одной рукой держать переключатель.

    Это полбеды. Приехав на стоянку, чтобы оставить машину, понял, что при выключении зажигания, дальние фары остаются гореть.

    И чтобы не разрядить аккумулятор пришлось снять клемы, и закрыть машину вручную без сигнализации. Самое удивительное, что место с заводским соединением проводки было ничем не заизолировано!

    Сам же жгут был смотан не очень -то и тщательно. Вот всё и сгнило. В чём ещё засада, этот участок практически нереально увидеть, не снимая расширительный бачок системы охлаждения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector