Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводные камни Renault Logan

Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Renault Logan I рестайлинг

Datsun on-DO I (с 2014 по 2015)

Renault Logan I рестайлинг (с 2010 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2175 руб1875 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу66800 руб64400 руб
— по трассе43000 руб37600 руб
— в смешанном цикле52000 руб47200 руб
Итого расходы за год:61726 руб56626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.0863 руб2.8313 руб

Общая информация

Страна маркиЯпонияФранция
Сборка моделиРоссияРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч173162
Разгон до 100 км/ч, с12.213
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9 / 5.8 / 79.4 / 5.5 / 6.9
Марка топливаАИ-95АИ-92
Экологический классEuro 4Euro 4
Расход в городе99.4
Расход смешаный76.9
Расход по трассе5.85.5
Выбросы CO2, г/км165

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15961390
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин87 / 64 при 510075 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 при 3800112 при 3000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр22
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.59.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.679.5 × 70
Мощность двигателя8775

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43374288
Ширина17001740
Высота15001534
Колесная база24762630
Клиренс174155
Ширина передней колеи14301466
Ширина задней колеи14141456

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л530510
Объем топливного бака, л5050
Снаряженная масса, кг1160975
Полная масса, кг1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор — сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Редкий Ford Scorpio за 1000 рублей и бюджетники со смешным пробегом. Авто, которые выставили на продажу за долги владельцев

Белорусы знают, что бэушный автомобиль можно купить не только на авторынке, но и на площадках автоконфиската. Кроме этого, публичные торги в электронной форме по продаже арестованного в рамках исполнительных производств имущества проводит и РУП «Белюробеспечение». По сути, автомобили, выставленные здесь, арестованы в счет уплаты долгов владельца. AUTO.TUT.BY посмотрел, можно ли найти здесь интересные экземпляры, заслуживающие внимания.

Без дорогого эксклюзива

Самым дорогим лотом на момент публикации был Volkswagen Touran 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Привод — передний. Из недостатков — отсутствие шторки багажного отделения, буксировочного крюка. Есть царапина на бампере. Старт торгов — 32 000 рублей. Рыночные цены на кроссовер аналогичного года выпуска с таким же двигателем гораздо ниже — машины с пробегом 100−140 тысяч км продаются по цене от 19 300 рублей.

Чуть дешевле можно купить популярный кроссовер BMW X5 2010 года выпуска с пробегом 187 тысяч км. Под капотом — дизельный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач.

Внешне автомобиль находится в хорошем состоянии. Торги за этот автомобиль начинаются с 29 040 рублей. Рыночные цены на автомобиль с аналогичным пробегом стартуют с 35 тысяч рублей.

Полноприводный Mercedes-Benz ML 350 с 3,5-литровым бензиновым мотором выставили на торги за умеренные 27 440 рублей. Из недостатков указаны только царапины на ЛКП. Автомобиль 2010 года выпуска, пробег не указан. А что на рынке? Машины с аналогичными параметрами продаются дороже. Минимальная цена — 41 000 рублей за автомобиль с пробегом 163 тысячи км.

А вот еще интересный экземпляр Mercedes-Benz — седан S400 с четырехлитровым дизельным мотором. Автомобиль 2003 года выпуска еще сохранил кое-какой лоск, и выставлен по стартовой цене 8800 рублей. Чем отвечает рынок? Самый дешевый вариант аналогичного года выпуска и с таким же мотором продается за 13 250 рублей.

Читать еще:  Замена ламп в блок-фаре Renault Logan

Почти новые бюджетники

Из совсем «свежих» экземпляров мы нашли только Lada Largus 2019 года выпуска со смешным пробегом 24 тысячи км. Из пояснительной информации становится понятно, что автомобиль находится в залоге. Практический новый «универсал» выставлен на торги за 19 050 рублей. На рынке таких машин немного, но встречаются подобные экземпляры. Минимальная цена на автомобили с небольшим пробегом 2018−2019 годов выпуска — 21 500 рублей.

Есть парочка машин годом-двумя старше. Например, Renault Logan 2018 года выпуска с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. У него из видимых недостатков только вмятина на переднем крыле. Начальная цена — 13 639 рублей. Машины аналогичного года выпуска продают на рынке не меньше чем за 14−15 тысяч рублей.

Еще один Logan — белого цвета и годом старше выставлен на торги за 13 570 рублей. У него нет вмятин на кузове, но комплектация более бедная: ее выдают неокрашенные дверные ручки и корпуса зеркал.

Хетчбэк Lada XRAY 2018 года выпуска выставлен на торги за 11 280 рублей. У автомобиля есть видимые повреждения на кузове: вмятина на капоте и царапины на крыле. Стартовая цена — 11 280 рублей. На рынке такие машины стоят от 21 460 рублей за варианты без повреждений и с пробегом до 50 тысяч км.

Древняя редкость за минимальную цену

От автомобилей почти новых перейдем к сильно подержанным, но почти эксклюзивным. Как вам Peugeot 605 1995 года выпуска? Внешнее состояние кузова, конечно, удручающее, но салон для своего возраста сохранился неплохо. Только кожа водительского кресла сильно изношена.

Тип двигателя не указан, но судя по фотографии подкапотного пространства, там установлен бензиновый трехлитровый V6. Торги за это авто начинаются с 768 рублей. По информации продавца отсутствуют ключи и техпаспорт. В продаже мы нашли всего один такой седан — за 3855 рублей. Но при этом автомобиль в гораздо лучшем состоянии и с документами.

На фото состояние этого Renault Laguna как минимум вызывает интерес, а как максимум — подозрение в том, что автомобиль был недавно перекрашен. Уж больно блестит кузов машины 1995 года выпуска.

Салон для своего возраста тоже сохранился неплохо. Начальная стоимость лота — 1200 рублей. А что говорит рынок? За машины 1995 года в состоянии, требующем внимания, просят минимум 2 тысячи рублей и доходят почти до 5 тысяч рублей.

А еще нам понравился Ford Scorpio. Просто потому, что их осталось не так уж много. А этот еще и более-менее сохранился. Во всяком случае, пугающих очагов коррозии на автомобиле нет, да и салон вполне аккуратный с поправкой на возраст. Ни тип двигателя, ни пробег не указаны. Начальная стоимость лота — ровно 1000 белорусских рублей. На рынке экземпляры на ходу стоят от полутора тысяч рублей.

Какие могут быть подводные камни при покупке таких авто

Никаких правовых ограничений у нового владельца не будет. Но есть нюансы. Так как автомобиль находится, по сути, под арестом, поехать на нем на СТО для проверки не получится. Максимум — завести автомобиль и проехать пару метров вперед-назад. Более того, нужно приезжать на осмотр со своим аккумулятором и топливом, чтобы завести автомобиль при необходимости.

Также мы обратили внимание, что на машинах установлены регистрационные знаки. В «Белюробеспечении» пояснили, что для снятия с учета и постановки на учет судебные исполнители выдают все необходимые документы. В дальнейшем с автомобилем можно производить любые действия.

Не стоит с ходу удивляться слишком низким стартовым ценам на выставленные на реализацию лоты. Все же их продажа происходит через аукцион, поэтому начальная цена может вырасти и в полтора, и в два раза, если экземпляр действительно достойный.

«Подводные камни» Renault Logan

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

Renault Logan

К рекомендации производителя менять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь серьезно, иначе непременно получите то, что в народе метко прозвали «сталинградом» — последствия встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня. На 8-клапанных моторах привод прост, как на отечественных «восьмерках». Натяжной ролик меняем обязательно, помпу тщательно проверяем. Обычно ее хватает на второй срок, а изредка и на третий. С 2008 года пошла модифицированная помпа, которая, как правило, служит 180 тыс. км. С мегановскими шестнадцатиклапанниками, которыми комплектовали некоторые «логаны» с конца 2009 года, сложнее. Здесь в соединении шкива с коленвалом нет ни шпонки, ни фиксирующего штифта. Поэтому заменить привод без спецприспособлений не получится.

Renault Logan

Примерно в середине 2007 года завод упразднил выносной топливный фильтр. Спорное решение! Уж больно дорого менять топливный насос в сборе каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Впрочем, многие владельцы это требование игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при повышенной нагрузке, словно жалуясь на низкое давление в рампе. Как правило, такое случается после 150 тыс. км, но есть счастливчики, проехавшие более 200 тыс. км с родным насосом.

Renault Logan

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ: ГАЗ ДО ОТКАЗА

В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов. Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе способствует удалению нагара. Тогда и промывать форсунки придется реже (обычно это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стенок камер сгорания).

Renault Logan

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, — это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена — около 8 тыс. руб.) приходится даже менять. А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.

Renault Logan

Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие владельцы, испытавшие на себе проблемы холодного пуска, запомнят надолго. Дело в том, что программа блока управления двигателем не была толком адаптирована к нашим реалиям (не только к топливу, но и к холодам) и подавала на форсунки слишком короткий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, гореть не хотела. Завод сработал оперативно (за это — спасибо), и уже через пару недель у дилеров появилась новая прошивка. Но некоторым она не помогла — по официальным данным, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, который также меняли по гарантии (проблемы с ним случались и раньше). Однако 15% пользователей остались недовольны: не помогло ни то ни другое. На помощь пришли неофициалы, разработавшие собственную версию программы. Но и с ней не все гладко: растут расход топлива и токсичность.

Читать еще:  Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Renault Logan

Свечи меняем каждые 15 тыс. км, но, прежде чем выкручивать старые, удаляем из колодцев всю грязь (речь о восьмиклапанниках), иначе она непременно попадет в цилиндры.

РЕСУРС ПОДВЕСКИ: ТУДА-СЮДА

Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и служит долго. В том числе и привод переключения передач, который редко разбалтывается, несмотря на то что рычаг постоянно гуляет туда-сюда. Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Renault Logan

Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс. км могут появиться люфты в рулевых тягах — во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс. км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км. Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.

Renault Logan

Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры. Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!

Renault Logan

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Рено-Логан». В некоторых странах модель продается под маркой «Дачия». Кузова: седан и универсал. Двигатели (все — Р4): бензиновые — 1,4 л, 55 кВт/76 л.с.; 1,6 л, 64 кВт/87 л.с. или 77 кВт/104 л.с. (8- и 16- клапанные); дизельные — 1,5 л, 50 кВт/68 л.с.; 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Привод передний, М5.

2005 Освоено производство седана на предприятии «Автофрамос».

Крэш-тест «Дачии-Логан» по методике EuroNCAP: 8 баллов за фронтальный удар и 11 — за боковой. Итог: три звезды.

2009 Начало продаж на российском рынке 16-клапанной модификации.

2010 Рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, оптика, панель приборов и обивка дверей.

Льготный кредит под 0% на Рено Логан и Сандеро — подскажите подводные камни

Пишут, что при первом взносе 50% кредит на 3 года под 0%.
Понятно, что в договоре будет 14,5%, но будет уменьшена цена авто.
Ясно, что упрощенное каско 3,5%

Какие еще могут быть подводные камни?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо.
Ограничений по двигателям нет, я смотрю Сандеро Лимитед эдишен 1,6 8-клап.
Без кредита он стоит 477,5+10доставка+20допов=507,5

А с кредитом при досрочном погашении получается порядка 460 тыс — чуть дешевле Соляриса хэтч 1,4 с кондеем.(464 тыс)

Просто кредитный договор они не дают, пока кредит не одобрят.
Почитаю тогда более внимательно, особенно мелкий шрифт.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну что, как и ожидал, без обмана жить не модно.
Рено не исключение.
В рекламе при предоплате 50% стоимости остаток на 3 года под 0%
По факту авто стоит 487500, предоплата 243750 (+ каско-лайт 17 тыс), а вот вместо 243750 получается 7374*35+7362,56=265432,56
Т.е. реально 22 тыс. переплата.
То-то мне не давали почитать кредитный договор заранее — типа только ПОСЛЕ оплаты.
www.renault.ru/renault-range. /range-coupons/2

Настоящее предложение является рекламой и действительно с 01.08.2014 по 31.08.2014 для всех версий автомобиля Renault Sandero 2014 года выпуска. Условия и тарифы по кредиту могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну да, без эбонита сейчас никуда.
А 22 тыр. за три года это, знаете ли, весьма неплохо. Радуйтесь)

Пс: гыы) Maxim* galkin:)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Каска оплачена отдельно — указал же, что вместе с предоплатой внес.
На сайте Рено есть кредитный калькулятор — тоже 20-ка лишняя выходит, хотя «защита платежей» галочку можно снять и будет ок.

Как обычно, надувательство, местные сотрудники Рено те же мошенники, обманули, всучили «защиту платежей».

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Мне без оплаты договор не давали, на все вопросы ответ — только так и никак иначе.
Я нигде не видел, что можно отказаться от «защиты платежей», даже на сайте Рено она присутствует, хотя и галочку можно снять.
Однако написано, что все это покрывается соразмерным уменьшением цены авто.
Одобрение кредита шло безо всяких договоров, чисто по анкете.

Ладно, кредит закрыл полностью, зато подписанный договор купли-продажи на руках и с допами пошлю в пешее эротическое путешествие.
Самое некрасивое, что менеджер мне распечатывал страницу с условиями кредита как раз без этих 22 тыс.
Экономия поменьше получилась конечно, в Москве уже скидку 20 тыщ дают на старые сандеро и логан.

Ладно, зато догов

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот трудно было это РАНЬШЕ сказать, а?
Ведь спрашивал именно про подобные «подводные камни».
Ладно, извиняюсь, просто много нервов и времени убил.

В анкете я НИЧЕГО не указывал по поводу защиты платежей, менеджер Шишкина ЧЕТКО сказала ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ( потом повторила по телефону — не побоялась записи) — страхование «защита платежей» это НЕОТЪЕМЛЕМОЕ условие данного кредита.
Потом уже через день начала лепетать после моего наезда , что » НЕОТЪЕМЛЕМОЕ, но добровольное».
Я обычно доверяю контрагентам на слово или с ними не работаю.
Согласился, но на следующее утро перезвонил в рено-финанс, где подтвердили обман.
Написал заявление в MetLife, они прислали уведомление, что деньги ВЕРНУТ.

Ну и допов НЕ БРАЛ, просто послал, т.к. договор купли-продажи на руках.

Как арендовать машину в Крыму: цены, условия и подводные камни

Аренда автомобилей в Крыму приобрела особую популярность после вступления его в состав РФ. Главным туристом полуострова теперь стал российский гражданин, которому порой для того, чтобы добраться до республики приходится преодолевать тысячи километров. А на подступах к курортам ещё один барьер – паромная переправа и очереди, которые власти республики хоть и обещали ликвидировать в этом сезоне, продолжают стоять. Всё это, а ещё и введение субсидируемых авиарейсов в Крым, заставляет многих туристов отказаться от личных автомобилей и лететь в отпуск на самолёте. Людям, желающим весь отдых провести в одном месте, отели, санатории без проблем обеспечат трансфер. Но любители путешествий будут чувствовать себя здесь без автомобиля как без рук.

Всё это стало причиной расцвета на полуострове бизнеса проката авто. Десятки компаний предлагают в любое время суток доставить вам автомобиль прямо к аэропорту, там же оформить все документы и позволить вам путешествовать, не зная проблем. Ограничения в прокате: возраст не моложе 25 лет (в некоторых компаниях делают исключение и для 21-летних водителей – ред. ) и опыт вождения не менее трёх лет. Правда, стоимость таких услуг может оказаться даже выше проживания в хорошем отеле.

Читать еще:  Как самому провести замену топливного фильтра на renault sandero

Что по чём

Цены на аренду автомобилей у конкурентов почти не отличаются. Так, стоимость суток аренды автомобиля экономкласса (Renault Logan, Skoda Fabia) колеблется от 2200 до 2800 рублей. Некоторые компании за наименьшую цену предлагают прокат отечественных автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21099 – 1300-1400 рублей. Причем, чем больше срок аренды, тем меньше цена. К примеру, если вы берёте Skoda Fabia на трое суток, вам за каждый день придётся заплатить по 2800 рублей, если на 4-7 – стоимость проката уменьшится до 2400 рублей в сутки.

24 часа проката автомобиля класса стандарт (Volkswagen Jetta, Kia Ceed, Ford Focus) будут стоить 3800-4000 рублей. Иномарки бизнес-класса (Skoda Yeti , KIA Sportage) обойдутся туристу в 4800 рублей за сутки и больше, в зависимости от марки автомобиля и сроков аренды.

При этом за автомобиль экономкласса арендодатели требуют залог: 20000-25000, класса стандарт – 30 000, бизнес – 45 000 и выше. Таким образом, арендуя на неделю автомобиль даже эконом класса, вам при себе необходимо будет иметь не менее 35 тысяч рублей.

Сума залога возвращается в полном объёме, если за время аренды водитель не допустил ДТП. В противном случае, сумма ущерба могут вычесть из залога.

Подводные камни

Все автомобили арендодателей застрахованы по рискам ОСАГО и КАСКО с франшизой. Это значит, что в случае ДТП страховая компания возмещает владельцу авто ущерб на сумму выше 20 тысяч. В остальных случаях ремонт автомобиля оплачивает арендатор. Причём, лишиться залога зачастую автомобилистам придётся даже в том случае, если не они являются виновниками ДТП. Так, в одной компании нам безапелляционно заявили, что при ДТП ущерб вычитается из залога всегда, во второй, уточнили: «залог мы заберём, но если нам удастся получить средства на ремонт автомобиля у страховщика виновника ДТП, мы вам эти средства вернём». Правда, как – не уточнили. Есть ещё один вариант событий: если виновником ДТП стал украинский автомобилист. Компании-арендодатели поясняют, что в нынешних условиях каких-то выплат от страховых компаний соседнего государства добиться невозможно, поэтому за весь ущерб (в пределах суммы залога) также придется платить арендатору авто.

Но есть и другие подводные камни, о которых клиентам сразу не рассказывают.

«Сдающиеся в аренду автомобили, как правило, внешне имеют безупречный вид, а внутри их может быть что угодно, – рассказывает и.о председателя ассоциации «Крымавтотехэкспертиза» Алексей Дерипаска. – Хорошие автомобили в этот бизнес, как правило, не привлекаются. Они работают сезон-два, а потом продаются». Поэтому в идеале перед заключением договора нужно в присутсвии арендодателя хотя бы поверхностно осмотреть автомобиль в техцентре. Это, считает эксперт, позволит избежать многих неприятностей.

В компаниях, занимающихся прокатом авто, заверяют, что в случае поломки машину или отремонтируют на месте, или предоставят взамен другое транспортное средство: «клиент же в этом не виноват». Но не все бывает так гладко, считает Алексей Дерипаска.

«К примеру, отвалится у автомобиля по дороге колесо, и он врежется в дерево. Платить за последствия технических неполадок придётся клиенту. Потому что доказать, что причиной аварии стали технические неполадки, а не его ошибка, будет непросто», – предупреждает эксперт.

В случае угона автомобиля компании обещают залог клиента вернуть: при этом факт похищения должен быть запротоколировани сотрудниками правоохранительных органов, а арендодатель должен предоставить компании-владельцу соответсвующие справки из полиции.

Впрочем, каких-то скандалов в Крыму с угоном арендованных автомобилей и серьёзными ДТП, получивших широкую огласку, не было. Возможно потому, что эта услуга на полуострове была менее популярна.

Подводные камни Renault Logan

На днях был опубликован список самых дешевых машин. Ценник начинается от 314 тысяч рублей и не превышает 399 тысяч. Но потирать ладошки и бежать в салон за новой тачкой не советуем – у покупки бюджетных авто полно подвохов. Каких – расскажем в нашем материале.

Дешево – не значит безопасно?

Как правило, краш-тесты автомобилей бюджетного сегмента пугают потенциального владельца. Взять хотя бы «улыбчивого китайца». В свое время Lifan Smily провалил тест Latin NCAP в категориях «безопасность взрослых пассажиров» и «безопасность пассажиров-детей». Бюджетная иномарка, занимающая вторую строчку в списке самых дешевых машин (делит она ее, к слову, с братом – Lifan Celliya), не заслужила ни одной звезды. И если посмотреть видео краш-теста, это неудивительно.

При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч передняя часть кузова смялась, словно картон, крыша буквально треснула, рулевое колесо попросту отлетело от колонки. Отметим, что тестируемый автомобиль не был оснащен подушками безопасности. Однако, по словам экспертов, даже «эйрбэги» ситуацию бы не спасли.

Добавим, что после этого Lifan Smily претерпел некоторые изменения в конструкции и, по словам производителя, избавился от множества недостатков. В краш-тесте по китайской методике C-NCAP автомобиль получил уже три звезды.

Ценник на Lifan Smily (и на Lifan Celliya) начинается от 364 900 рублей.

Очевидно, что в топ самых дешевых авто попадают машины в базовой комплектации. И некоторые из них настолько базовы, что даже пусты. Последнюю строчку рейтинга заняли французы Renault Logan и Sandero. Их самые дешевые версии изобилием оборудования не отличаются. Если брать «Логана» в базе, не стоит и даже надеяться на кондиционер, климат- и круиз-контроль, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, противотуманки, боковые и пассажирские подушки безопасности и многое другое. В общем, за цену в 399 тысяч рублей вас ждет лютая база только с самым необходимым – кузовом, колесами и рулем.

Не останется ли выгодный автомобиль «безотцовщиной»?

Некоторые китайские автопроизодители уже сворачиваются в России. Так, например, прекратили поставки машин в нашу страну представительства FAW и Great Wall. Дилеры распродают остатки, не пополняя ассортимент – машин 2016 года здесь уже не найти. Что, если и бюджетники из нашего топа отправятся вслед за FAW и Great Wall? Далеко не каждый автомобилист решится приобрести машину, у которой нет представительства в его стране. А между тем «китайцев» в списке самых дешевых машин большинство: это Lifan, Geely GC6, Chery Bonus и FAW V5. Определенные опасения в этом смысле возникают и в отношении лидера топа – Ravon Matiz. Но о нем – чуть позже.

Для китайских марок в России вообще очень характерно отсутствие четкой стратегии развития: в течение 10 с лишним лет, что они представлены в России, марки приходили и уходили, менялись генеральные импортеры, возникала и исчезала локализованная сборка, а с дилерами и вовсе творилась полная чехарда. Во многом это было обусловлено относительной легкостью получения дилерства китайцев: легко получить, но легко и избавиться, если настали тяжелые времена.

Реально ли найти и купить самые дешевые машины?

Сразу несколько представителей самых дешевых машин – прошлых годов выпуска. Соответственно, в некоторых регионах могут возникнуть трудности с их поиском. Седьмую позицию занимает Geely GC6 с ценой в 389 тысяч рублей за модель 2014 года. А чтобы найти FAW V5 (девятое место) за 398 650 рублей, придется постараться – ведь такой ценник установлен исключительно на машину 2013 года.

А теперь вернемся к Ravon Matiz. Этот автомобиль в базовой комплектации является лидером рейтинга самых дешевых машин. Его стоимость начинается от 314 тысяч рублей. Но насколько реально найти его в наличии? Сколько придется ждать, если его повезут к вам по предзаказу?

Мы позвонили в один из дилерских центров Ravon и с сожалением узнали, что Matiz в базовой комплектации отсутствует, есть только в третьей – от 380 тысяч рублей. Кроме того, заказать «малыша» подешевле тоже не выйдет. Как уточнил менеджер отдела продаж, «их пока не отгружают, поставка приостановлена».

Нет «Матиза» в базовой комплектации и в Волгограде, а специалисты дилерских центров Самары и Ростова-на-Дону нашли автомобиль в наличии в Москве и предложили приехать за ним самостоятельно.

Попытались мы узнать, когда появится в наличии занявший четвертое место в топе Ravon R2. Сейчас многие дилеры работают с этой моделью по предзаказу, однако точной даты прибытия авто к хозяину назвать они не могут – дается расплывчатая формулировка «не раньше, чем через четыре месяца».

Вот так и получается, что топ-10 самых дешевых машин есть, но найти их будет не так-то просто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector