Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада XRAY против конкурентов — асфальтом и грязью

Lada Xray Cross: Каким получился самый брутальный автомобиль АвтоВАЗа

Концепт Lada Xray Cross показали публике на Московском автосалоне два года назад. Как и в случае с прототипом спортивной Vesta, который также дебютировал на том мотор-шоу, вседорожный Xray практически в неизменном виде добрался до конвейера. И вот это обстоятельство, конечно, может только радовать.

От стандартного хэтчбека машина отличается дополнительным пластиковым обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками (тестовые машины были обуты во всесезонные шины Continental ContiCross Contact размерностью 215/50 R 17, которые специально разработали для этого автомобиля) и увеличенным до 215 мм клиренсом (у обычного Xray он 195 мм). Также «кроссовая» версия получила накладки на пороги, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и антенну-плавник. Кардинально все эти изменения повлиять на экстерьер автомобиля не смогли, но добавили машине основательности и брутальности.

А что внутри? Панель приборов — двухцветная, шкалы приборов тоже подсвечены по-особому. Автомобиль получил цветные вставки из пластика и кожи, бокс-подлокотник, а также интерьерную подсветку.

Уже в «базе» есть регулировка руля по вылету, можно заказать передние кресла с трехступенчатым подогревом, опционально доступны обогрев лобового стекла, задних сидений, а самое важное — впервые в автомобилях Lada появился кожаный руль с подогревом (он включается с помощью кнопки на правой спице). Но и это еще не все: есть датчики дождя, света, круиз -контроль, климат-контроль, камера и задние парктроники (жаль, что нет передних).

Угол наклона спинки заднего дивана стал более вертикальным, что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног пассажиров. Правое переднее кресло теперь умеет складываться вперед благодаря доработанному каркасу. Если сложить спинку дивана, то получается площадка для перевозки длинномеров. Удобно.

Кстати, Xray Cross обзавелся и новыми передними сиденьями, у них ярковыраженные секции боковой поддержки, а выбрать удобную посадку не составляет труда. За два дня интенсивных тестов спина ни разу не напомнила о себе. А это, конечно, лучшая похвала. Можно лишь посетовать на короткую подушку.

Очень много изменений в техническом плане. Если вы думаете, что АвтоВАЗ всего лишь приподнял хэтчбек и навесил на него защитный пластик, то вы сильно ошибаетесь. Да, полного привода нет, он бы сделал автомобиль очень дорогим. Но и без него интересных решений достаточно.

Передняя подвеска была переработана кардинально. Она совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. Появились оригинальные
L-образные рычаги, модернизированный подрамник в сборе, новые
поворотные кулаки с тормозами, доработанный стабилизатор поперечной устойчивости, электрогидравлический усилитель руля был заменен электрическим. Рычаги задней подвески тоже иные, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Vesta.

Мотор расположен выше подрамника и принимать удары будет передняя поперечина, поддон для страховки закрыт пластиковым пыльником. За доплату можно заказать полноценный стальной лист.

Но самое главное — это система Ride Select, в паре с которой работает EDL — имитация блокировки межколесного дифференциала. Всего выборов движения пять — стандартный, снег, пересеченная местность, режим отключенной ECS и Sport. Многие подумают, что это всего лишь маркетинговая уловка, которая никоим образом не влияет на поведение машины в реальности. Но на практике оказалось, что все работает. Нам посчастливилось испытать автомобиль в разных условиях: в снегу, на песке, на грунтовке. И разница между положениями шайбы-селектора все-таки есть.

В режиме «Cнег/грязь» электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах. Для движения по мягким
и сыпучим грунтам есть режим «Песок» — он обеспечивает максимальную проходимость, не позволяет закапываться. В «Спорте» электроника ведет себя более расслабленно, допускает небольшие скольжения и пробуксовки на старте. Вы можете ехать чуть по-хулигански, но вот вопрос, надо ли это делать, учитывая мотор и предназначение высокого хэтчбека.

Все вышеописанные улучшения должны были помочь Xray Cross поехать по-другому. Так и произошло. Если к обычному Xray присутствовали претензии по части управляемости, то у «вседорожной» версии в этом плане все гораздо лучше. У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую. Крены? Они есть, но вполне умеренные. Впрочем, весь свой потенциал Xray Cross раскрывает там, где дорог нет вовсе.

Чем быстрее едешь по степи — тем лучше отрабатывает подвеска. А иногда ее возможности просто поражали. Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АвтоВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Ну и по геометрической проходимости автомобиль даст фору многим кроссоверам- углы въезда и съезда с препятствия у него составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом у машины довольно короткая колесная база и внушительный клиренс, что, естественно, отражается на ее внедорожных качествах.

Еще один момент, который интересует всех без исключения — это шумоизоляция. NVH-пакетами снабжены двери и боковины, моторный отсек и днище, задние арки и багажник. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова раскалываться от посторонних звуков у вас не будет. Шумоизоляция новой Lada находится на уровне конкурентов. Не хуже и не лучше.

А теперь о самом важном — о ценах и комплектациях. Xray Cross оснащается только одним вариантом мотора — 122-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, который идет в паре с пятиступенчатой «механикой». В будущем стоит ждать появления робота АМТ. Цены на городской кроссовер (именно так называют машину тольяттинцы) начинаются от 729 900 рублей (обычный Xray c таким же мотором стоит 679 900 рублей).

Всего у автомобиля три комплектации — Classic, Comfort и Luxe — и два пакета опций (Optima и Prestige). Уже в средней версии (809 900 рублей) есть система Lada Ride Select, кондиционер, «противотуманки», задний парктроник с четырьмя датчиками, «мультируль», трехуровневый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров, охлаждаемый перчаточный ящик.

Читать еще:  Как сменить ступичный подшипник переднего колеса на Renault Logan?

Топовая же версия со всеми наворотами обойдется почти в 900 тысяч рублей. До объявления цен на Vesta Sport пока это самая дорогая серийная Lada!

Кроссовый Xray — это приятная в управлении, комфортная машина, которая не боится съезжать с асфальта. Словом, она отлично подходит для российских условий. Вы можете возразить, что все это, конечно, хорошо, но где полный привод? Как можно конкурировать с SUV без 4×4? Но у АвтоВАЗа есть ответ на этот вопрос.

По словам аналитиков компании, в сегменте компактных кроссоверов 69% покупателей выбирают моноприводные версии, так что никакой проблемы просто нет. Сможет ли Lada Xray Cross соперничать с переднеприводными Renault Duster, Kia Rio Xline и Hyundai Creta, узнаем уже в следующем году, когда продажи автомобиля выйдут на полную мощность.

Автобаферы на приору

Поисковые запросы: Автобаферы хендай санта фе, заказать Автобаферы на приору, Автобаферы купить во владимире.

Автобаферы Power Guard купить в Пятигорске, Автобаферы улан удэ, Автобаферы вся правда, Автобаферы ярославль, Автобаферы волгоград

Автобаферы ярославль Скидка на баферы 55%! Гарантия 30 тыс.км пробега. Немецкая технология. Смотри сайт. Рассказ владельца Лада Приора хэтчбек — тюнинг. Сегодня поставил себе на приорика прикольные штучки — Автобаферы. Наш клиент Илья 11 месяцев назад купил автобаферы, и вот наконец удалось с ним встретиться повторно, дабы получить отзыв о продукции Корейской фирмы TTC. Большой выбор новых и б/у запчастей для LADA (ВАЗ) в Москве с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. 8600 руб. Что такое автобаферы. Автобаферы Лада Приора – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду. На алиэкспресс кто то заказывал именно на приоруполностью (комплект) Привет.Ну как автобаферы, целые?хотелось бы увидеть их фото после пробега. Межвитковые проставки в пружины на ВАЗ Priora хэтчбэк 2007 изготовлены из высококачественного уретана. Устанавливаются без разбора узлов автомобиля. Для чего нужны автобаферы? Автобаферы — это новинка в технологиях автомобильной подвески. Липкий коврик Лада Приора. Модели автобаферов. Межвитковое растояние. Модель автобафера. Высота внутренняя. Диамет равтобафера. Отзывы автовладельцев об автобаферах: позитивные и негативные. Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки. Друзья покупайте автобаферы не пожалеете,поставил на приору хечбек,очень доволен.рекомендую. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива. Утверждают, что установка автобафера по своим характеристикам сопоставима с установкой дополнительного. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. Эффект пневмоподвески. Достойная альтернатива. Доставка. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard. Успей купить по суперакции 990 руб. Автобаферы волгоград Автобаферы на ниссан альмера классик Купить автобаферы на мерседес 124 в астане

Первый же выезд с автобафферами показал, что автомобиль стал мягче и плавнее двигаться. На кочках амортизация намного сильнее — автомобиль не бьется днищем об асфальт. Намного лучше машина держит крен на поворотах. У меня есть привычка, снова набирать скорость еще на выходе из поворота. Так вот, автомобиль отлично проходит повороты. Автобаффер отлично оптимизирует характеристики подвески, машина едет тихо, не подпрыгивает, препятствия преодолевает очень аккуратно. Так же заметил, что уменьшился крен, раскачка авто минимальна. При езде по плохим дорогам, автобафферы предотвращают пробой подвески автомобиля. Ну и самое классное — клиренс становится больше! Даже визуально машина как бы приподнимается на 5-6 см. Проставки для компенсации амплитуд колебаний нельзя назвать инновационным изобретением или новейшей разработкой. Устройство было изобретено и опробовано в Корее, еще в конце 90-х годов прошлого столетия. Изначально разработчики амортизирующей специальной прокладки ставили перед собой одну цель – смягчить удары (пробои) подвески во время движения по дорогам с ямами, колдобинами, другими неровностями. Эффект пневмоподвески. Достойная альтернатива. Доставка. Думаю вам всем очевидно, что Ситроен С4 — это вполне обычный авто, предназначенный для гладкого асфальта. Большой выбор новых и б/у запчастей для Citroen в Москве с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей. 8600 руб. Автобаферы Citroen С4 – это поистине уникальное изделие, которое обеспечивает водителю не только комфортабельную езду. Читайте о том как подобрать уретановые амортизирующие подушки (баферы) самостоятельно. Уретановые подушки (баферы) на Citroen Berlingo + Подарок. Ситроен с4 хэтчбек автобаферы Купить автобаферы в калуге АВТОБАФЕРЫ, ЧТО ЭТО: В чем отличие проставок от Автобаферы для киа церато Автобаферы. Citroen (ситроен): Автобафер задний BType (d153mm) C2 [TTCbufferB]. Под заказ! Доставка: 24 недели. Автобаферы для Citroen произведены специально для различных моделей этой марки учитывая все индивидуальные особенности. Модели автобаферов. Межвитковое растояние. Модель автобафера. Высота внутренняя. Диамет равтобафера. Citroen CElysee owner story — tuning. Наткнулся на просторах интернета на эти штуки под названием автобаферы. Автобаферы ТТС для CITROEN C4 Coupe 2004 (комплект). Комплект из 2 штук (C/). Производитель ТТС (Корея). Скидка на баферы 55%! Гарантия 30 тыс.км пробега. Немецкая технология. Смотри сайт. Пока не получите наше уникальное предложение от лучшего дилера Citroen. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. Только до 31.03 на PEUGEOT 408 с выгода до 450 000р.! Распродажа а/м 2018 г.в.!

Прыжок в рынок: испытываем Renault Kaptur на дорогах автополигона (+видеобонус)

На эту встречу с кроссовером Renault Kaptur нам выделили ровно полдня: ни шагу за ворота полигона — и никаких сравнений с конкурентами! И все же мы успели провести стандартный цикл измерений на динамометрической дороге, выполнили переставку с торможением и даже оценили прыгучесть Каптюра. Это была переднеприводная версия с мотором 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач.

Молодцы сотрудники российского офиса Renault, которым пришло в голову взять современный кузов европейского кроссовера Captur — и водрузить его на проверенную временем платформу Дастера. Получилось и практично, и стильно! Kaptur (напомним, что попутно по соображениям «ассоциативного благозвучия» первая буква «С» в названии была заменена на «К») уже в базовом исполнении укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и светодиодными ходовыми огнями. И, конечно, бамперами в цвет кузова. И если от Дастера молодежь с эстетскими задатками шарахалась, то Kaptur уже не отпугивает. Хорош даже черно-белый экземпляр, а будет еще и оранжевый с черной крышей, и синий с белой. При этом пластиковые накладки на дверях и на порогах, расширители колесных арок не только стильно смотрятся, но и создают пояс «антицарапкиной» безопасности. А накладки «под металл» на переднем и заднем бамперах легкосъемные, то есть в случае повреждений их можно заменить, не раскошеливаясь на весь бампер. Отдельное спасибо за двойные уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи. И за увеличенный до 5,2 литра объем бачка омывателя.

Читать еще:  Замена масла на Duster

Сначала — на подъемник! Автомобиль надежно защищен и снизу: моторный отсек прикрыт мощным металлическим листом, а топливные и тормозные трубки упрятаны в металлический короб. Но полноразмерная 16-дюймовая запаска «открытая», висит в заднем свесе рядом с глушителем (в полноприводном Каптюре она хранится под жестким настилом багажного отсека).

Конечно, первым делом мы измерили клиренс: на машине с полностью заправленным баком — 201 мм под защитой моторного отсека. Углы въезда и съезда оказались практически такими же, как на Дастере, так что можно смело говорить, что по геометрической проходимости Kaptur и Duster одинаковы.

Багажник невыдающегося объема и без дополнительных удобств, если не считать таковыми два откидных крючка. В европейской версии предусмотрено обширное подполье, но наш Kaptur построен с прицелом на полный привод, потому и дно багажного отсека поднято выше. По бокам остались направляющие, удерживающие жесткий фальш­пол, однако самого фальшпола нет, равно как нет смысла его дополнительно заказывать: полезная высота подполья не превысит и пяти сантиметров.

В меру просторные задние места порадовали потолочными ручками с микролифтом и спрофилированным под двух пассажиров диванчиком. Сюда бы еще откидной подлокотник!

Сажусь за руль и — чудо! — никаких воспоминаний о Дастере. Рабочее место уютнее, посадка удобнее. Другое сиденье, другое положение рулевой колонки — нет ощущения заваленного вперед руля. И сам он приятнее, современнее, хотя также регулируется лишь по высоте.

Тест-драйв LADA XRAY на бездорожье: есть ли жизнь вне асфальта

Но вот наступила долгожданная весна и тут вдруг неожиданно мы вспомнили, что XRAY по натуре своей — псевдокроссовер с довольно внушительным клиренсом в 195 мм, а ведь нам ни разу не довелось на нем съехать с дороги на обочину, не говоря уже о каком-то там бездорожье. Да, у тестового героя нет полного привода, но должна же эта машина обладать хотя бы минимальными способностями вне того самого покрытия, которое столичные дорожники иногда даже именуют асфальтом.

В ближнем Подмосковье светит яркое солнце, вовсю надрываются птички, а по земле ручьями текут талые воды. Пробраться по разбитой грунтовке до ворот фазенды не составляет для XRAY ни малейшего труда, а что же будет, если попытаться взять штурмом более серьезное бездорожье — раскисшее поле, например? В разумных пределах, разумеется. Вот тут-то и начинается все самое интересное.

С одной стороны, дорожный просвет XRAY позволяет абсолютно безболезненно съезжать с дорог общего пользования, а с другой — при хоть сколько-нибудь весомой пробуксовке передних колес в действие тут же вступает ESP, и машина моментально теряет мощность, мгновенно останавливаясь. Таким макаром недолго и зарыться в грунт, а потом изматерившись бежать в ближайшую деревню за трактором. Но с прошлого года инженеры АВТОВАЗа пошли навстречу многочисленной армии поклонников тольяттинской продукции и сделали в машине специальную кнопочку, принудительно отключающую пресловутую «иэспишку». Данное техническое решение уже было опробовано нами еще в самом начале зимы в Самарской области, где уже в октябре снега выпало чуть ли не по пояс, и нашло массу положительных откликов.

Действительно, если загодя отключить ESP, то LADA XRAY при езде по легкому бездорожью превращается в… старую добрую «девятку», причем в самом хорошем смысле этого слова. Те, кто в конце прошлого века рассекал по стране на тогдашних переднеприводных «Жигулях», а немалая доля этих людей сегодня присматриваются к новинкам завода, всегда ценили те же «зубила» за приличный дорожный просвет, хорошую печку и передний привод, на котором, в случае чего, можно было всегда добавить газку, побуксовать туда-сюда и самостоятельно вырваться из снежного или грязевого плена. И вот именно такие способности нам демонстрирует сегодня XRAY — достаточно лишь нажать на заветную клавишу и смело ринуться в бой.

KIA Sportage: в водовороте перемен

Развитие крупных компаний – процесс достаточно занимательный. Каждый гениальный предприниматель идет своим путем, который в конечном итоге либо делает его миллионером, либо оставляет с пустыми карманами. Кто-то придумывает WOW-идею и покоряет миллионы, а результат этого безумства настолько глубоко проникает в нашу повседневную жизнь, что мы представить себе не можем, как мы обходились без этого долгие годы. Другие «собирают по крохам», берут востребованный продукт, пытаются довести его до совершенства, при этом из кожи вон лезут, чтобы сохранить низкую цену на свои продукты. Но рано или поздно приходится поднимать цены и хорошо, когда этот процесс происходит в тот момент, когда вы уже смогли приобрести любовь потребителя.

Корейские автопроизводители развивались именно по второму сценарию. Их появление в сороковых годах прошлого века было своеобразной новой волной автомобилестроения. Европейские производители были уже давно в игре, американские концерны также не новички в отрасли, даже японцы уже прекрасно развили свои автомобильный бизнес. Так что пришлось взять простую идею и попытаться создать что-то хорошее, но доступней, чем у конкурентов. У корейцев это получилось, и сегодня они вполне состоявшиеся игроки на большом поле автомобильного мира.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Reno Sandero

И не просто статисты, а порой даже лидеры в некоторых сегментах. Ну кто не знает Kia Sportage, который в прошлом поколении буквально сорвал «крыши» у потенциальных покупателей. И это не удивительно, ведь компактный кроссовер получился настолько гармоничным, как по внешнему виду, так и по ходовым показателям. Правда, жизненный цикл его подошел к концу, пришло время уступать дорогу следующему поколению. Прощай третье поколение Спортэйдж, время знакомиться с четвертым.

По идее новый кроссовер должен преумножать успех предыдущего поколения. Наверное, так и случиться, но после того как мы привыкнем к дизайну кузова нового автомобиля. Прощая в голове трехмерную модель нового Kia Sportage, я будто катаюсь на американских горках. Бросаю взгляд на борт, и перед глазами проплывают знакомые линии — с данного ракурса дизайнеры сохранили каноническую четкость знакомого стиля. Перехожу на корму и расплываюсь в улыбке: все ладненько, но до боли знакомо. Причем знакомо не по предыдущему поколению, а по концепции, явно позаимствованной у других производителей. Ничего страшного, ведь это хорошее решение, к тому же переосмысленное в корейском ключе. Скольжу по другому борту и снова падаю в мягкое облако форм и линий.

Заглядываю в фас и понимаю — вот она, кульминация. Сейчас закрутит, сердце упадет в пятки, а на ладошках выступят капли пота. Перемудрил Петер Шрайер с лицом нового Kia Sportage, коктейль получился вкусный, но слишком крепкий. Сложная форма головной оптики кажется перегруженной, огромные воздухозаборники на бампере отвлекают внимание, а если в них еще и разместились квадратные противотуманки, то это самый внушительный элемент на лицевой части автомобиля. Да и сам бампер фактически полностью захватывает фронтальную часть кроссовера. Единственная знакомая деталь — это форма решетки радиатора. Именно за нее цепляешься, как за спасательный круг, чтобы понять, что перед тобой Kia. А вот глядя на капот, я постоянно протираю глаза: как ни пытались создатели замаскировать генетику происхождения данной детали, ничего у них не вышло. И даже если миллион экспертов не увидят в данном элементе Porsche, то меня в этом вопросе не переубедить.

Возможно, в мире есть люди, которые воспринимают с восторгом внешний вид нового Киа Спортэйдж, ведь новинка уже даже получила награду за прекрасный дизайн. Хотя я буду долго привыкать к новому лицу автомобиля.

Зато с салоном мудрить не стали, сделали все качественно и без революции. Приборная панель читается эталонно, посадка удобная и комфортная, места в салоне предостаточно. Плюс ко всему есть куча приятных мелочей, правда, их наличие зависит от выбранной вами комплектации. Например, в версиях подороже установлена специально разработанная для Kia Sportage аудиосистема от компании JBL. Мало того, что там весь набор динамиков, так еще есть и система Clari-Fi, позволяющая получать из обычного сжатого аудиоформата кристально чистое звучание. Кстати, для того, чтобы гаджет не разряжался во время прослушивания музыки, есть система беспроводной зарядки вашего смартфона. Достаточно удобная функция — никаких проводов, положил телефон в нишу, и он автоматически начинает заряжаться. Дополнительных денег также стоит панорамная крыша, вентилируемые сидения, различные электронные помощники и автопарковщик. Но, согласитесь, это все по желанию. Есть бюджет — побалуйте себя. Нет? Тогда и того, что предлагается уже в базе, будет вполне достаточно. Не будете вы чувствовать себя в салоне нового Спортэйдж обделенным. По субъективной оценке, созданное корейцами — один из лучших вариантов в классе.

Посидеть, посмотреть и потрогать времени хватило, а вот накататься вдоволь во время теста не удалось. Потому и впечатления от ездовых характеристик весьма скудные. В целом автомобиль понятен с первых километров за рулем, но детали могли ускользнуть. Сразу хочется отметить, что на дороге автомобиль оставляет весьма приятные ощущения. Он прекрасно цепляется за дорогу и адекватно реагирует на команды водителя. Не предъявляет сверх претензии к дорожному покрытию. Ему вполне по зубам неровности, дорожные стыки и небольшие ямки. Поведение на асфальте вполне предсказуемо, и нам захотелось рвануть в поля, ведь у нашего автомобиля был полный привод, и поля как раз рядом нашлись. Итог оказался плачевным именно по нашей вине.

Полный привод это прекрасно, весенние поля также замечательно, но голова должна работать в первую очередь. Прежде чем съезжать с асфальта в грязь, посмотрите в первую очередь на свою резину. Мы этого не сделали, и первая же лужа остановила наше покорение бездорожья. Протектор шоссейной резины моментально забился, и мы остались ждать техничку по колено в грязи. Таким образом, высокие технологии не смогли предотвратить человеческую глупость. Все четыре колеса безуспешно пытались вытащить автомобиль, но когда нечем зацепиться, то и полный привод не поможет.

Из трех предложенных силовых агрегатов мы смогли прокатиться на одном. Хорошо знакомый бензиновый двигатель объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил сюрпризов не приготовил. Он спокойный и рассудительный, идеальный вариант для города. А вот на трассе ему немного тяжеловато, не хватает мощности, чтобы резво ускориться с полутора тоннами веса на плечах. Говорят, что с дизелем и новым турбированным бензиновым мотором Kia Sportage куда динамичней, но нам, к сожалению, на таких вариантах прокатиться не удалось.

Базовый Kia Sportage на сегодняшний день предлагается за 1 139 000 рублей. А вот топовый автомобиль обойдется от 1 879 900 рублей. Согласитесь, цены не самые маленькие, но тут ничего не поделаешь, таковы наши реалии. Да и к тому же за эти деньги предлагают весьма не плохие опции уже в фиксированной комплектации. У конкурентов аналогичные комплектации будут точно не дешевле или часть функций будет не доступна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector