Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?

Обсуждение Замена стоек стабилизатора на рено логан — autovizov.ru

Замена стойки стабилизатора Рено Меган2, Сценик2.


Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника… …и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника. Если он есть, значит элемент требует замены. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта.

Самая распространенная причина замены стоек стабилизатора, это естественный износ. Замена ступичного подшипника рено логан. спросил…

Срок службы таких стоек дольше, а надёжность лучше. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Любит Torx Renault Снять гайку и подушку.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора. Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену. Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности.

Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период. Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

Причины замены стойки стабилизатора

Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан: На переднем колесе необходимо ослабить гайки; При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину; С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо; Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи; Деталь обрабатывают WD; На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта; Гайку и подушку снять.

Если подушка окислилась и требуются значительные усилия для её снятия, болт можно аккуратно выбивать вверх молотком; Когда подушка снята, молотком можно выбить сам болт. Зашедший в корпус стойки болт при помощи отвертки выбить наружу из корпуса; После изъятия болта, отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки; Зачистить от грязи крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе; Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором; На болт нужно одеть верхнюю подушку и вставить его в корпус стойки; Снизу устанавливается подушка и гайка фиксации; Сборку выполнить в обратном порядке.

Замена втулок стойки стабилизатора Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

Зачем менять втулки При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора.Рено Логан.Как нужно!

Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые км пробега. Как выполнить замену Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля: Первым делом потребуется обработать WD шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов.

После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую. С правой стороны автомобиля: Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора.

При его заходе в корпус стойки необходимо взять отвертку и продолжать выбивать болт наружу, из корпуса. Болт выбили После того, как болт будет изъят, надо отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки.

Перед установкой новой детали крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе зачищаются от грязи. Между рычагом подвески и стабилизатором устанавливается новая стойка. На болт надевается верхняя подушка, а сам он вставляется в корпус стойки. Одеваем и затягиваем Снизу также устанавливается подушка и гайка фиксации. Усилие при затяжке гайки должно равняться 14 Нм.

Renault Logan 2006, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке. Внешний вид отработавшей своё стойки стабилизатора виден износ Стойками стабилизатора поперечной устойчивости являются элементы, которые соединяют непосредственно сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески.

Подробно о строении и схеме передней подвески в этом материале. Конструкция стойки стабилизатора для Рено Логан проста: Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой. Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.

Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес. Сохранение баланса при распределении нагрузок. Ресурс При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь. Средний срок службы колеблется в пределах 15 — 20 километров.

При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго. Признаки неисправности Если стойки сильно изношены, то: В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.

Стойки стабилизатора на Renault Logan II

Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

  • уменьшение диагональной раскачки;
  • предотвращение опрокидыванию авто;
  • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
  • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
  • сбалансированное распределение нагрузок.

В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

  • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
  • Нижняя и верхняя подушки.
  • Корпус.

При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

Основные признаки износа:

  • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
  • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
  • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
  • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.

Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

  • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
  • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
  • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.
Читать еще:  Тросик газа рено логан

На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

Альтернативой заводским изделиям служат и полиуретановые стойки, они крепче, надежнее, но и стоимость их отличается от стальных в большую сторону.

В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе при больших скоростях становится лучше. В городских условиях отличий не наблюдается, но и скорости на виражах здесь явно поменьше.

Чем грозит неисправная стойка

В случае обнаружения неполадки в управлении следует немедленно ставить транспортное средство на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Машина может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет в себе непредсказуемые последствия. Даже самый незначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

Малейшая выработка или микротрещина со временем прогрессирует и может развиться в крупный дефект, в результате чего появляются сторонние шумы и значительный крен кузова автомобиля при движении. Не обязательно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

Как заменить стойку стабилизатора

Для начала необходимо подготовить инструмент:

  • молоток;
  • разводной ключ;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • торцевая насадка TORX t45 на 10.

Этапы замены стойки своими руками:

  • Ослабляют гайки крепления колеса.
  • При помощи домкрата приподнимают автомобиль.

  • Выкручивают гайки и демонтируют колесо.

  • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязи.
  • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
  • Через некоторое время необходимо попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцевой насадки. При этом шляпку болта лучше удерживать разводным ключом.
  • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.

  • Если освободить подушку получается с трудом, можно воспользоваться молотком и попробовать выбить болт.

  • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.

  • Место установки стабилизатора тщательно очищается от загрязнений.
  • Теперь можно ставить новую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
  • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.

  • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

Совет. После сборки узла необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то неполадки нужно искать в других системах и узлах или обратиться в автосервис.

Поменять вышедшую из строя стойку на Renault Logan совсем несложно. Выполнить все этапы автовладелец может вполне самостоятельно, придерживаясь подробной инструкции на видео и фото, представленных специализированными автомобильными сайтами.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

Определяем необходимость замены

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.

Проверка стоек стабилизатора

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:

  1. Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
  2. Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена

При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.

Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.

На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.

Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.

При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.

Аналоги Renault 546180001R

  • Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
  • Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
  • TRW JTS550 (США) от 1000 руб
  • Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб

Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся. При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».

Замена стоек стабилизатора в несколько этапов

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.

Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера

Видео мануал по замене стоек

Замена стабилизатора и его втулок на Рено Логан

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан — специальная конструкция, которая имеет П-образную форму и работает в двух режимах — на скручивание и растяжение. В чем особенности такой детали? Какие функции она выполняет? В каких случаях требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости? Эти и другие вопросы рассмотри ниже.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

При движении по кривой или при входе в вираж на кузов машины действует группа центробежных сил. Появляющиеся нагрузки равномерно распределяются между различными элементами авто. При этом часть нагрузки снимается с внутренних и передается на внешние колеса. В итоге появляется поперечный крен, который приводит к раскачиванию кузова, ухудшает управляемость и снижает устойчивость транспортного средства.

В процессе производства разработчики делают все возможное, чтобы исключить описанные выше процессы. Если не выполнять этой работы, ухудшается управляемость машины, возрастает склонность к опрокидыванию. Размер крена и его уровень во многом зависят от хода подвески. Чем он больше, тем выше крен. Чтобы исключить упомянутые проблемы, применяются следующие способы:

  • Установка дополнительного узла, который бы играл роль упругого элемента. Во многих автомобилях (в том числе и Рено Логан) эту функцию выполняет стабилизатор поперечной устойчивости.
Читать еще:  Замена топливного фильтра на Renault Duster с двигателем 2

  • Установка амортизаторов с небольшим ходом и ограничение в движении рычагов. Такой вариант, как правило, применяется на спортивных автомобилях.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено берет на себя выполнение следующих задач:

  • Выравнивание кузова автомобиля при резких маневрах на дороге.
  • Снижение уровня крена, возникающего на повороте.
  • Перераспределение нагрузки между колесами.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Конструктивно стабилизатор имеет вид металлической штанги, имеющей круглое сечение. Для фиксации устройства к кузову применяются втулки и крепежные хомуты. Задача втулок в стабилизаторе поперечной устойчивости Рено — не допустить прокручивание устройства во время движения автомобиля.

С элементами подвески стабилизатора объединяется с помощью амортизаторных стоек и специальных рычагов. Сама коммутация производится с применением стоек стабилизатора

Как работает устройство?

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости Рено в следующем:

  • При наличии угловых колебаний, а также при наклоне в левую или правую сторону тяги стабилизатора также перемещаются. В итоге обеспечивается устойчивость автомобиля. На этом этапе не менее важны и втулки, которые дают возможность устройству закручиваться посередине.
  • Сопротивление стабилизатора Рено возрастает сразу после повышения крена. В итоге кузов выравнивается, добавляется дополнительная устойчивость. Одновременно с этим тяги гарантируют оптимальное сцепление шин с трассой во время резких поворотов.

Как функционирует СПУ, хорошо видно на видео ниже

Поперечный стабилизатор выполняет поставленные задачи тем лучше, более жесткую конструкцию он имеет. Этот показатель зависит от ряда ключевых факторов:

  • Геометрии фиксации тяги.
  • Формы узла касательно нижней части авто (днища).
  • Вида применяемого в процессе производства характеристик, а также его качества.

Установка на Рено качественного СПУ гарантирует устойчивость на поворотах даже при движении на большой скорости. При этом водитель практически не ощущает наклона кузовной части в одну или другую сторону. Регулируя жесткость СПУ, удается корректировать устойчивость и параметр управляемости транспортного средства.

Плюсы и минусы

Поперечный стабилизатор Рено Логан имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:

  • Улучшение управляемости.
  • Снижение кренов при резких поворотах.
  • Надежность и продолжительный срок службы.

С другой стороны, стабилизатор имеет и ряд недостатков. В частности, он уменьшает ход независимой подвески и «крадет» у нее ряд других полезных качеств. По этой причине устройство устанавливается на легковых автомобилях, а на внедорожниках монтируется редко. В таких авто используется специальный стабилизатор или же они не применяются вовсе.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан?

Ремонт или замена СПУ на Логане производится в ситуации, когда в процессе осмотра была заметна явная деформация. Кроме того, устройство подлежит ремонту (замене) при ухудшении эластичности втулки. В последнем случае элемент требует замены.

Распознать поломку удается по следующим признакам:

  • Машину начинает тянуть влево или вправо.
  • Появляются подозрительные стуки в передней подвеске.
  • Осмотр показал наличие деформации изделия.

Замена устройства производится по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Вам потребуется стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка.
  2. Скручивайте гайку, которая удерживает поперечный элемент. Чтобы исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом.
  3. Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после чего демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.
  4. Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.

«Если вы скручивайте оба болта, поставьте надежные подпорки под подрамник. В противном случае устройство может упасть».

«После демонтажа подушки осмотрите устройство на факт целостности и наличия повреждений. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии дефектов требуется замена. Если этого не сделать, устойчивость автомобиля на дороге ухудшается».

  • Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.
  • Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену.
  • Монтируйте все на место по обратному алгоритму.
  • Как произвести замену, можно посмотреть на видео:

    Как поменять втулки стабилизатора на Renault Logan?

    Втулка СПУ играет ключевую роль в обеспечении работоспособности узла в целом. Появление глухого стука часто свидетельствует о разрушении резинки и необходимости ее замены.

    «Затягивать с установкой новой втулки не стоит, ведь при разрушении этого узла снижается комфортабельность поездки и снижается устойчивость автомобиля»

    Если втулка исправна, то продольные или поперечные люфты исключены. Кроме того, сама планка должна надежно фиксироваться устройствами и не прокручиваться в своей оси.

    Чтобы самостоятельно поменять втулки, действуйте так:

    • Подготовьте ключ на «десять» и головку на «восемнадцать».
    • Слева прочищайте крепежные шпильки и обработайте их WD-40. Это облегчается процесс скручивания гаек.
    • Откручивайте гайку на «десять», а после — болт на «восемнадцать».
    • Демонтируйте кронштейн втулки и меняйте устройство.
    • Справа демонтируйте резинки с глушителя, защиту трубок топливной и тормозной системы (если это требуется).
    • Скручивайте шпильку крепления втулки стабилизатора и меняйте устройство.

    Как поменять втулки, можно посмотреть на видео:

    Своевременный ремонт Рено и замена неисправных элементов снижает риск ухудшения управляемости и устойчивости автомобиля. Главное — своевременно диагностировать проблему и грамотно действовать в процессе устранения неполадки. Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу.

    Стойки стабилизатора на Renault Logan II

    Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

    Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

    Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

    • уменьшение диагональной раскачки,
    • предотвращение опрокидыванию авто,
    • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах,
    • сохранение сцепления с дорожным покрытием,
    • сбалансированное распределение нагрузок.

    В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

    Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

    • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
    • Нижняя и верхняя подушки.
    • Корпус.

    При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

    Основные признаки износа:

    • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
    • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
    • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
    • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.

    Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

    Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

    • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
    • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
    • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.

    На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

    Читать еще:  Renault Logan > Настоящий пробег логана

    Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

    Альтернативой заводским изделиям служат и полиуретановые стойки, они крепче, надежнее, но и стоимость их отличается от стальных в большую сторону.

    В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе при больших скоростях становится лучше. В городских условиях отличий не наблюдается, но и скорости на виражах здесь явно поменьше.

    Чем грозит неисправная стойка

    В случае обнаружения неполадки в управлении следует немедленно ставить транспортное средство на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Машина может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет в себе непредсказуемые последствия. Даже самый незначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

    Малейшая выработка или микротрещина со временем прогрессирует и может развиться в крупный дефект, в результате чего появляются сторонние шумы и значительный крен кузова автомобиля при движении. Не обязательно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

    Как заменить стойку стабилизатора

    Для начала необходимо подготовить инструмент:

    • молоток,
    • разводной ключ,
    • набор отверток,
    • домкрат,
    • торцевая насадка TORX t45 на 10.

    Этапы замены стойки своими руками:

    • Ослабляют гайки крепления колеса.
    • При помощи домкрата приподнимают автомобиль.

    • Выкручивают гайки и демонтируют колесо.

    • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязи.
    • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
    • Через некоторое время необходимо попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцевой насадки. При этом шляпку болта лучше удерживать разводным ключом.
    • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.

    • Если освободить подушку получается с трудом, можно воспользоваться молотком и попробовать выбить болт.

    • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.

    • Место установки стабилизатора тщательно очищается от загрязнений.
    • Теперь можно ставить новую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
    • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.

    • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

    Совет. После сборки узла необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то неполадки нужно искать в других системах и узлах или обратиться в автосервис.

    Поменять вышедшую из строя стойку на Renault Logan совсем несложно. Выполнить все этапы автовладелец может вполне самостоятельно, придерживаясь подробной инструкции на видео и фото, представленных специализированными автомобильными сайтами.

    Похожее:

    1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
    2. Стойка амортизатора на Chevrolet LanosВыход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля. Потеря полного контроля над транспортным средством может стать.
    3. Стойка амортизатора на Лада ПриораНеисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию. Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля. При появлении подозрений на выход узла из.
    4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Квалифицированная замена втулок стабилизатора Рено Логан (резинок)

    Стойки стабилизатора являются частью подвески автомобиля. Их основное предназначение заключается в минимизации крена автомобиля, когда он входит в поворот. Принцип работы этого механизма примерно одинаков для всех автомобилей, что также касается Рено Логан. За счет наличия стабилизаторов, подвеска вместе с кузовом автомобиля соединены в одно целое.

    Если бы не было этой детали, то во время совершения маневров или на поворотах у машины образовывался бы чересчур большой крен, способный привести к опрокидыванию. А во время торможения, автомобиль бы «клевал» капотом землю или вставал на дыбы во время резкого начала движения. Поэтому правильная работа этого элемента очень важна для его нормальной эксплуатации.

    В нашем специализированном автосервисе имеют большой опыт по ремонту автомобилей и, в частности, по замене резиновых втулок стабилизатора Рено Логан. Мы много лет предоставляем профессиональные услуги по обслуживанию и устранению неисправностей, гарантируя надежность выполненной работы. Наши квалифицированные специалисты продиагностируют и устранят все имеющиеся неполадки.

    Когда необходима замена втулок стабилизатора Рено Логан

    Для внимательного автовладельца не составит большого труда определить необходимость замены втулок стабилизатора. Есть несколько очевидных признаков, которые достаточно явно указывают на то, что нужно обратить внимание на эту часть ходовой системы автомобиля.

    Частые «симптомы» неисправности таковы:

    1. Во время езды по неровностям слышен стук передней подвески.
    2. Ощущается отдача в руль во время езды по неровностям.
    3. Машину постоянно уводит по сторонам.
    4. Слышен стук стоек стабилизатора.

    При обнаружении даже одного, или как это часто бывает, сразу нескольких признаков поломки, постарайтесь как можно скорее обратиться к специалистам, чтобы провести диагностику с последующей заменой втулок, если будет такая необходимость. Квалифицированные мастера нашего сервиса помогут вам найти неполадки, а затем оперативно их устранят.

    Нередко, кроме втулок, приходится также менять стойки стабилизатора, так как они имеют определенный ресурс, приближенный по своим показателям непосредственно к ним. Даже для опытного водителя, в условиях гаража, такая работа может оказаться непосильной задачей. Кроме этого, нет гарантии того, что замена будет выполнена качественно. Поэтому всегда обращайтесь за помощью к специалистам в мастерскую.

    Почему требуется замена резинок стабилизатора Рено Логан

    Стойки стабилизатора во время эксплуатации подвержены большим нагрузкам, особенно это касается моментов, когда водитель ездит недостаточно аккуратно. Именно последствия такой эксплуатации чаще всего негативно сказываются на состоянии втулок стабилизатора. Наши мастера смогут продиагностировать ваш автомобиль и выяснят причины того, почему произошла поломка.

    Также еще одной распространенной причиной скорого износа втулок является эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием. В такой ситуации значительно возрастает нагрузка на подвеску автомобиля. Во время такой экстремальной эксплуатации втулки могут перегреваться, что приведет к тому, что они могут деформироваться или лопнуть.

    Частые причины износа резинок Рено Логан таковы:

    • неаккуратная езда, напрямую зависящая от водителя;
    • частая езда по плохим дорогам с резкими изменениями скорости;
    • значительный износ вследствие длительной эксплуатации.

    Автопроизводитель дает свои рекомендации о том, когда необходимо обратить внимание на техническое состояние втулок стабилизатора. Но вы также должны учитывать условия эксплуатации, которые у нас очень часто бывают неблагоприятными. Лучшим решением в таком вопросе будет посещение нашего специализированного автосервиса, где вам проведут диагностику и проконсультируют по технической части.

    Замена втулок стабилизатора Логан: почему выбирают нас

    Даже для опытных автолюбителей работа по замене втулок стабилизатора Рено Логан может оказаться сложной задачей, так как здесь, кроме теоретических знаний, не обойтись без использования практических навыков, специального оборудования и профессионального инструмента. То есть всего того, что есть в нашем специализированном автосервисе по ремонту автомобилей.

    Замена в нашем автосервисе предполагает:

    • команду квалифицированных специалистов по ремонту;
    • современные методы диагностики при помощи специального оборудования;
    • только профессиональный инструмент;
    • только качественные комплектующие.

    Мы ответственно подходим к каждому этапу работы, и нашим клиентам не приходится беспокоиться о качестве выполненного ремонта. Предварительная диагностика помогает выявить не только поломку втулок, а также дает понять из-за чего она произошла, чтобы можно было устранить причины ее возникновения, например, когда имеют место неисправности других деталей ходовой.

    Преимущества ремонта в нашей автомастерской таковы:

    1. Многолетний опыт со специализацией ремонта конкретно автомобилей рено.
    2. Широкий перечень услуг, необходимых для полного устранения поломки.
    3. Честная ценовая политика, делающая услуги по ремонту доступными каждому.
    4. Проведение ремонта в короткие сроки, благодаря наличию запчастей и высокой квалификации работников автосервиса.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector