Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой тюнинг можно провести для Renault Logan, 4 вида доработки автомобиля

Тюнинг Рено Логан и стоимость его выполнения | Все про авто

Ремни безопасности и накладки на них Тюнинг тюнингом, но безопасность превыше всего!

Тюнинг салона Рено Логан своими руками

Оснастив свое авто таким ремнем, вы сможете почувствовать себя в дополнительной безопасности. Также во время резкого торможения вы не будете чувствовать дискомфорт, ведь это качественный и надежный ремень.

А в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов на хороший исход ситуации. Самая обыкновенная накладка на ремень не только дополнит внешний вид вашего салона, но и рено логан тюнинг салона повысит комфорт от езды за рулем — она уберет дискомфорт от долгого соприкасания ремня с телом и не будет давить.

Какой тюнинг можно провести для Renault Logan? 4 вида доработки автомобиля

Особенно вы ощутите рено логан тюнинг салона, если целые дни проходят для вас в пути. Вы сможете сами выбрать материал поверхности, дизайн и. Также нередко на таких рулях находятся дополнительные кнопки управления, которые не позволят вам отвлекать внимание от дороги. С помощью муфты, которая будет регулировать его вынос и давать возможность быстрой замены вы еще на порядок поднимите комфортность вождения вашего авто.

Ручка коробки передач Не спорим, если устраивает заводская ручка, то никакого дополнительно комфорта данный вид тюнинга не принесет, по крайней мере существенного. Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью рено логан тюнинг салона, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса. Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы сделать внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт.

Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан. Ручка переключения коробки передач Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание.

Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт. Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под рено логан тюнинг салона салон.

Тюнинг салона ВАЗ своими руками Установка спортивных сидений Спортивные сидения можно купить в интернет-магазинах во многих десятках вариантов. С помощью салазок вы можете установить спортивные сидения так, чтобы получить максимальный комфорт, если имеете слишком высокий или низкий рост. Это обеспечит полный комфорт управления, спина больше не будет рено логан тюнинг салона.

Спортивное сидение имеет регулируемую высоту, а так же высокий подголовник, защищающий шею от травмы при резком торможении. Декоративные рамки, вставки, и другие элементы Все эти на первый взгляд мелочи помогают сделать салон машины индивидуальным и неповторимым, передать характер владельца. Ионизатор рено логан тюнинг салона избавит от неприятных запахов в салоне, вы можете установить любые аудиосистемы взамен штатных, возможна полная прошивка всего салона.

Время, рено логан тюнинг салона тюнинг салона ограничивался наклейками на стекла и монетками за резинкой лобового стекла давно позади, сделайте свою машину особенной.

Тюнинг торпеды, панели приборов, всё в ваших руках. Сколько стоит тюнинг Рено Логан? Это вопрос без ответа. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса.

Тюнинг салона Рено Логан

Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс.

Перешивка салона — достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних рено логан тюнинг салона, дверных карт и подголовников берут минимум тыс. Доработка двигателя и технической начинки Renault Logan Чип-тюнинг двигателя Рено Логан доступен по цене от 4 до 12 тыс.

Преимуществами реализации этой идеи станут увеличение мощности и сокращение расхода топлива.

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Стэпвэй)

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Видео

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Любой журналист любит, когда его публикация вызывает отклик у читателей. Поэтому я с интересом отнесся к письму одного из членов Логан-клуба, который видел мой материал о чип-тюнинге Renault Logan и предложил протестировать его автомобиль, который прошел значительно более серьезную обработку в ателье SVV Motor Sport. Насчет замера мощности и крутящего момента авто мы договорились с компанией ALTECHNO, которая также занимается «железным» тюнингом.

Рено Логан – автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут. Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает. Хозяин не без гордости демонстрирует возможности своей машины – с легкостью обгоняет Мерседесы и Лексусы, едущие в Московском потоке. Но я-то знаю по себе: и на обычном Renault Logan безо всякого тюнинга можно довольно активно ездить по городу, если хватает нервов выдерживать крены в поворотах. Поэтому верить ездовым ощущениям – непрофессионально. Проверить, насколько эффективной оказалась доработка SVV Motor Sport, можно только одним способом: проведя замеры на стенде на специальной аппаратуре.

Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.

Вторая часть тюнинга Рено Логан – это доработка дроссельного узла. Мастер растачивает внутренние стенки дросселя таким образом, что при малом и среднем открытии заслонки (это, как известно, зависит от того, насколько мы сильно давим на педаль газа) пропускная способность узла вырастает на 40%. Электронный блок управления лишнего воздуха «не видит», отчего горючая смесь получается более воздушно-насыщенной. Для полноты эффекта от этих доработок рекомендуется еще и выполнить перепрошивку ЭБУ для работы в измененных условиях. Все вместе стоит 20 тысяч рублей и занимает несколько часов работы. По расчетам Виталия Савкова из SVV Motor Sport, прирост мощности и крутящего момента должен был составить по меньшей мере 15-20%.

Тем временем, мы уже доехали до боксов компании ALTECHNO. Расположены они практически в самом центре Москвы – у Киевского вокзала, во дворах рядом с некогда всесоюзно известным Автокомбинатом №1. Споро, минут за десять, ассистент закрепил автомобиль на роликах и еще минут пять заняли сами замеры. Результаты мы приводим в графиках и таблице ниже, заодно сравнив их с паспортными данными 16-клапанного Renault Logan.

Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

Судя по сухим цифрам, тюнингованный 8-клапанник уступает стоковому 16-клапаннику. Значит, смысла в доработке автомобиля нет? Я бы так не сказал: в салонах 102-сильный Логан обойдется на 56 тысяч дороже, чем 86-сильный, а в SVV Motor Sport за доработку попросят только 20 тысяч. Также обращаю внимание на то, что 16-клапанный Renault Logan выдает максимальную мощность и момент при более высоких оборотах. До 3750 и уж тем более 5750 оборотов в повседневной жизни моторы раскручивают нечасто, поэтому 8-клапанник с доработанным валом и дросселем способен чаще проявлять свои способности в каждодневной езде. Особенно важно, что максимальный момент доступен уже при 3000 оборотах, ведь динамика разгона в первую очередь зависит от него, а не от мощности.

Кроме того, я не вполне уверен, что стоковый Renault Logan с 16 клапанами показал бы паспортный результат, если бы мы тестировали его на стенде ALTECHNO. Дело в том, что мощностные стенды замеряют так называемую «колёсную» мощность, то есть с учетом потерь на работу трансмиссии (это так называемая «мощность нетто»). Ну а в технических характеристиках пишут «мощность брутто». Для того, чтобы измерить последнюю, нужно вынуть из машины двигатель и тестировать его отдельно.

По большому счету, более «честной» является именно «колесная» мощность. Ведь мы с вами ездим на автомобиле с коробкой передач и колесами, а не летаем верхом на моторе. Но автопроизводители заинтересованы в том, чтобы продавать именно «мощность брутто», просто потому что она больше. Так как же получить результаты для того, чтобы сравнить их с паспортными? Для этого существует специальный коэффициент постоянных потерь — свой у каждого автомобиля.

Современные мощностные стенды умеют рассчитывать опытным путем, сколько мощности «съедают»трансмиссия и колеса. Для этого проводится процедура выбега: автомобиль «разгоняют»на роликах, после чего прекращают подачу топлива, и машина вращает валки по инерции. Анализируя скорость замедления, программное обеспечение стенда Superflow, которое используют специалисты ALTECHNO, понимает, сколько нужно будет затем прибавить к «мощности нетто», чтобы получить «мощность брутто». В нашем случае коэффициент постоянных потерь составил 8%.

Правда, SVV Motor Sport не согласны с результатами замеров и считают, что к колесной мощности на Логане надо прибавлять по меньшей мере 12%. Поэтому по их методике, наш подопытный Рено Логан выдал бы уже 103 лошадиные силы и 145 Ньютон-метров.

В любом случае, результат от доработки есть. Затратив 20 тысяч рублей, мы получаем автомобиль, который выдает примерно столько же мощности и момента, сколько 16-клапанная версия, и все это на меньших оборотах. Заманчиво! А не сократится ли из-за такой доработки элементов силового агрегата ресурс автомобиля? Этот вопрос мы задали Виталию Савкову из SVV Motor Sport. И вот что он ответил:

«Установкой и настройкой тюнинговых распредвалов мы занимаемся более 20 лет. После доработки дроссельного узла ресурс упасть не может не при каких условиях. Кроме металла корпуса дросселя мы ничего не трогаем. А что может произойти с металлом, кроме коррозии или удара молотком?

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс двигателя, о чем беспокоится каждый автовладелец, при этом не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, то ли активное вождение с частыми разгонами и торможениями. То же самое можно сказать и о расходе топлива».

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру

Доработка «Рено-Логан» своими руками: варианты

Многие автолюбители часто бывают недовольными чрезмерной экономией компании «Рено». Кто-то из водителей изначально уже определил, что он заменит и усовершенствует после приобретения авто, а другие не представляют, с чего начать. В нашей статье хотим представить самые актуальные способы доработки «Рено-Логан» своими руками.

Диски

Один из простейших вариантов – приобретение стильных легкосплавных колесных дисков. На сегодня можно найти массу оригинальных дисков для «Рено-Логан», поэтому буквально каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Установить такой тюнинг можно своими рукам за 10-15 минут. Стоимость самых дешевых дисков начинается от двух тысяч рублей за колесо.

Задний бампер

Эта деталь должна гармонично смотреться со всем образом автомобиля. Помимо этого, задний бампер должен обладать большой площадь вентиляции.

Их форма необычная и замысловатая, с красивым воздухоотводом по краям. Это будет способствовать быстрому отводу воздуха, который выводится из-под днища авто.

Задний бампер с большим воздухосборником предназначен для пропускания накопленного давления воздуха под кузовом автомобиля. Такая конструкция непосредственно влияет на уменьшение давления с увеличением разности. Крепить новый стильный задний бампер своими руками будет проблематично. Лучше всего обратиться к специалистам.

Конструкция бампера включает в себя два дефлектора по бокам, которые улучшают продувку задней арки. Благодаря таким деталям обеспечивается продув задних тормозов с целью их охлаждения. Это позволяет занижать завихрения воздуха под колесными пространствами машины.

Оптика

Хотите сделать свою машину узнаваемой? Тогда сделайте тюнинг оптики на Renault Logan. Приобрести хороший ксенон можно за 7 тысяч рублей. Установить его можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. Многим автомобилистам до сих нравятся «ангельские глазки», которые в автомагазинах можно купить по цене около 3 тысячи рублей. Доработка «Рено-Логан» своими руками может включать тонировку задних фонарей. Их замена может обойтись около 7-8 тысяч рублей. Многие специалисты рекомендуют также установить красивые противотуманные фары, цена которых колеблется от 2 до 4 тысяч рублей.

Решетка

Еще один элемент внешнего рестайлинга Renault Logan – улучшенная радиаторная решетка. Выполнить такую доработку «Рено-Логан» своими руками очень просто. Найти новую стильную решетку можно по цене 3-5 тысяч рублей.

На сегодня этот тюнинг можно выполнить двумя способами:

  1. Покраска цветом штатной решетки (чаще всего оттенок выбирают аналогичный кузовному покрытию).
  2. Облицовка решетки или ее полная замена на более изысканный и стильный аналог.

На рынке автотоваров можно встретить много компаний-производителей, которые продают видоизмененные передние решетки. В большинстве случаев модернизированные версии в своей эффективности опережают заводские детали. В отдельных мастерских могут сделать решетку по индивидуальному заказу с учетом всех ваших пожеланий.

Спойлер

Таких деталей для проведения тюнинга в продаже хватает, поэтому найти их в магазинах очень просто. Средняя цена спойлера колеблется в пределах 3-5 тысяч рублей. Чтобы самостоятельно прикрепить спойлер, изначально разметьте на бампере места размещения этой конструкции. Далее следует проделать отверстия. Обязательно их следует обработать шлифовальной бумагой и финишной краской, что поможет предотвратить появление коррозии. Для установки нового спойлера используйте стандартный гаечный ключ. Доработка «Рено-Логан» своими руками проводится быстро и просто, однако важно подготовить весь инструмент заранее.

Щетки

Работа щеток стеклоочистителя может не понравилась многим автолюбителям. Достаточно часто зона очистки правой щетки в верхней части не перекрывает зону левой щетки. То есть посередине некрасиво свисает грязный треугольник. Когда правая щетка двигается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность, невооруженным глазом можно заметить, что начинает стекать грязь. Чтобы избавиться от этого недостатка, мы рекомендуем установить бескаркасные дворники, например, от компании Bosch, Denso, Champion или Alca.

Доработка «Рено-Логан 2» своими руками выполняется быстро, однако следует все-таки иметь навыки работы в таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя обязательно прикройте лобовое стекло машины плотным покрывалом. При случайном падении дворника под воздействием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

Багажник

Доработка «Рено-Логан 1» своими руками касается также и улучшения багажника. Он у машины не маленький, но также есть и скрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «лицом» вверх, ее внутренний объем никак не используется. Если колесо перевернуть, в пространство отлично укладываются буксировочный трос и другая мелочевка, которая обычно находится в багажнике у каждого водителя.

А чтобы половина багажника все-таки была ровной, специалисты советуют прикрыть запаску разрезной фанерной крышкой. Половинки такой самодельной крышки соединяются листом из тонкой шумоизоляции, толщина которой не превышает 3 мм. Это шарнирное соединение дополнительно снижает шумы и вибрации.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

Некоторые владельцы склоняются к доработке и модификации в «Рено-Логан» своими руками обивки рукоятки рычага КПП и обода руля. Чтобы свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и рукоятки КПП делают в следующей последовательности:

  1. Определите размер рулевого колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после чего выполните разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.
  2. Острым ножом проделайте надрезы по шовной линии, а затем снимите лекало с рулевого обода.
  3. По шаблону выполните разметку на материале.
  4. По краям кожи сделайте строчку, для чего подойдет плотная нить.
  5. Теперь сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
  6. Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать сквозь шов таким образом, чтобы создавать пробелы. Такой вид шва называется макраме.
  7. По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.

Обтяжка салона

На самом деле перешивка салона – это довольно недешевое занятие. Итоговая стоимость напрямую зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно части интерьера будут перешиваться. Конечно же, если у вас нет базовых навыков шитья, то самостоятельно сделать обтяжку салону не получится. Лучше всего это доверить профессионалу. Если есть желание все-таки внести лепту в процедуру, то постарайтесь подобрать стильный дизайн, оттенок материала и ниток.

Тюнинг печки, или «теплые ноги»

Доработка печки «Рено-Логан» своими руками с каждым годом становится все более популярной. Из-за этого в магазинах появились такой аксессуар, как «Дефлектор печки теплые ноги». Этот тюнинг представляет собой кусок пластика, который крепят на штатный воздуховод и фиксируют гайкой, которая идет в комплекте. Такая доработка будет актуальна для автомобилей, которые начали выпускаться с 2016 года и позже.

Читать еще:  Ходовые огни рено логан

Фильтр салона

Существенная экономия при изготовлении Renault Logan отразилась и на отсутствии столь важного элемента, как фильтр салона. Эта небольшая деталь стоит дешево и место в вентиляционной системе под фильтр предусмотрено. Однако завод на этом сэкономил.

Только с 2011 года начали выпускаться авто с заводскими фильтрами. Хозяева ранее выпущенных машин монтируют эти детали самостоятельно, ведь это несложно. Вам будет необходим сам фильтр. Также вам необходимо вырезать заглушку из пластика и вставить фильтрующий элемент. С доработкой «Рено-Логан Фаза 2» своими руками сможет справиться буквально каждый автомобилист. После монтажа фильтра в салоне будет намного чище. Однако его нужно время от времени менять.

Проводя доработку «Рено-Логан» своими руками, фото чего мы предоставили выше, вполне возможно сделать из угловатого авто спортивную модель явно не получится. Однако придать его экстерьеру многие привлекательные моменты вполне возможно.

Renault Logan – тюнинг (варианты и цены)

Renault Logan – это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Сегодня проект Автопаб поможет вам выделить свой седан из серой массы аналогичных машин. Вы сможете узнать, какие варианты тюнинга Рено Логан первого поколения актуальны на сегодняшний день и сколько всё это стоит.

К сожалению, специалисты заводского тюнинг-подразделения RenaultSport не могут порадовать владельцев Логана какими-либо вариантами доработок экстерьера или салона. Правда, покупателям доступны различные дополнительные опции в виде звуковых систем, парковочных датчиков, тонировки и пр.

Тюнинг кузова Renault Logan

Очень часто владельцы этого бюджетника в первую очередь делают внешний тюнинг Рено Логан. Конечно же, сделать из угловатого автомобиля спортивную модель явно не получится, но придать его экстерьеру некоторые привлекательные моменты всё же можно. Как правило, популярностью пользуются самые дешевые элементы тюнинга, вроде компактных спойлеров и ресничек для фар.

  1. Одно из простейших решений – установка красивых легкосплавных колесных дисков. Интернет-магазины предлагают огромный выбор дисков для Рено Логан, поэтому каждый автомобилист сможет выбрать оптимальный вариант. Стоимость самых дешевых вариантов начинается с отметки в 2 000 рублей за колесо.
  2. Если вы решили сделать тюнинг оптики на Renault Logan, можно купить ксенон, стоимость которого составляет примерно 7 000 руб. (включая установку). Многим автолюбителям до сих понравятся «ангельские глазки», которые можно купить по цене около 3 000 рублей. Вместо стандартной задней оптики устанавливают светодиодную. Ещё один вариант – тонировка задних фонарей. Их замена может обойтись примерно в 7-8 тыс. рублей. Не забудьте установить красивые противотуманные фары, которые стоят от 2 до 4 тыс. рублей.
  3. Ещё один элемент внешнего тюнинга Renault Logan – модернизированная радиаторная решетка. Найти такие товары можно по цене в районе 3-5 тыс. руб. За дефлектор капота придётся выложить около 1 500 рублей, а комплект ветровиков стоит примерно столько же.
  4. Спойлеров для Рено Логан в продаже хватает, поэтому найти их очень просто. Цена колеблется в пределах 3-5 тыс. рублей. Аналогичная ситуация с порогами и бамперами. Можно купить и весь набор, и отдельные составляющие. К примеру, стоимость тюнингованного бампера для седана составляет около 6 000 рублей, а вот пороги доступны по цене 2-3,5 тысячи.

В продаже можно найти и готовые наборы. К примеру, вполне доступным решением является комплект тюнинга «Галант».

Он включает в себя следующие элементы:

  • задний и передний бампер с нержавеющими накладками;
  • спойлер;
  • молдинги с накладками;
  • накладки на пороги;
  • нержавеющая накладка на глушитель;
  • противотуманные фары.

Цена тюнинга «Галант» начинается от 13 тыс. рублей. Если вы хотите, чтобы специалисты сразу покрасили комплект в цвет кузова, придётся доплатить ещё 7 000 руб.

Конечно, есть и эксклюзивные предложения от различных тюнинг-ателье, которые работают в Москве и Санкт-Петербурге, но там стоимость минимального набор начинается от 25 000 рублей. Есть и вариант немецкого производства стоимостью примерно 40 тыс. руб. (производитель – Mattig).

Тюнинг салона Рено Логан

Серьезными изменениями салона Logan практически никто не занимается. В большинстве случаев модернизация интерьера стоит очень дорого, поэтому делать её просто нецелесообразно. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса.

  • Многие владельцы народного Логана устанавливают сзади «акустическую» полку стоимостью в районе 2 тыс. руб. Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. можно найти более-менее приличный сабвуфер.
  • Пороги стоит украсить декоративными наклейками, набор которых стоит приблизительно 3 000 руб.
  • Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Стоимость – около 5 000 рублей.
  • Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс. рублей.
  • Перешивка салона – достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних сидений, дверных карт и подголовников берут минимум 60-70 тыс. рублей.

Доработка двигателя и технической начинки Renault Logan

  1. Чип-тюнинг двигателя Рено Логан доступен по цене от 4 до 12 тыс. рублей. Преимуществами реализации этой идеи станут увеличение мощности и сокращение расхода топлива. Многие владельцы бюджетника заказывают чип-тюнинг, так как он вполне доступен и позволяет добиться неплохих результатов.
  2. Для Логана предлагаются также пружины для сокращения дорожного просвета. Например, в продаже есть пружины Weitec, которые стоят 6,5 тыс. рублей. Вы не только уменьшите клиренс автомобиля, но сделаете подвеску более жесткой, что положительно сказывается на управляемости седана.
  3. Ещё один вариант улучшения управляемости Renault Logan – установка растяжки стоек. Специально для Логанов их никто не делает, но есть универсальные модели, которые отлично справляются со своей задачей. Стоимость немецкой растяжки Sandtler составляет около 3-4 тыс. рублей, причем в продаже есть алюминиевые и стальные версии.
  4. Улучшить внешний вид мотора можно с помощью металлической оплетки для различных шлангов, расположенных под капотом. При этом в продаже есть разноцветные варианты, стоимость которых составляет около 2,3 тыс. рублей.
  5. В случае необходимости установки дополнительного масляного радиатора, придётся готовить 11 000 рублей. Но этот элемент тюнинга нужен лишь действительно мощным машинам, в которых обычный радиатор уже не может обеспечить качественное охлаждение движка.

Образец тюнинга Logan

Специалисты из компании “DM-ART” (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.

Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.

В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:

  • передний бампер – 6 000 рублей;
  • задний бампер – 5 000 рублей;
  • пороги – 2 000 рублей;
  • спойлер – 2 500 рублей;
  • накладки на фары (реснички) – 500 рублей;
  • накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.

Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.

Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму комментариев.

Тюнинг Рено Логан с фото

Рено Логан на сегодняшний день пользуется большой популярностью у автовладельцев благодаря прекрасному соотношению цена-качество. Автомобиль достаточно вместителен, экономичен, комфортен, доступен по стоимости, оснащен хорошей системой безопасности, неплохими техническими данными. Однако нельзя не отметить грубоватый дизайн, который не очень то впечатляет автолюбителей. К тому же аналогичных моделей очень много на российских дорогах и почти каждый водитель желает изменить традиционные черты своего любимца, внести в его облик индивидуальность и неповторимость. Тюнинг Рено Логан поможет изменить и значительно улучшить внешний вид авто, а также его технические характеристики.

Тюнинг Renault Logan

Посмотрев фото тюнинга Рено Логан можно воплотить интересные идеи в жизнь. Усовершенствовать свой автомобиль можно и с помощью тюнинг-ателье, и самостоятельно, благо деталей для тюнинга на рынке предостаточно. Тюнинг Рено Логан своими руками — не слишком дорогой и трудоемкий процесс.

Тюнинг Рено Логан своими руками можно начать с установки новых легкосплавных колесных дисков — на это уйдет немного времени. Можно установить переднюю оптику, задние фонари, дефлекторы боковых окон, дополнительные стоп сигналы, противотуманные фары. В том случае, если серийные фары не хочется менять, то можно приобрести специализированные накладки-очки на фары для Рено Логан. Очки выпускаются различных цветов и форм. Они представляют из себя пластиковые накладки, которые изменяют форму фар и защищают стекло от повреждений, не препятствуя свечению ламп. В целом, альтернативная оптика значительно отличается от той, которую устанавливают на заводе и существенно меняет внешний вид Рено Логан. Продолжить тюнинг Рено Логан можно тонированием стекол темной пленкой или пленкой в цвет кузова.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.

Внутренний тюнинг Рено Логан

Помимо внешнего преображения, большинство водителей предпочитают улучшить технические характеристики Рено Логан, например, увеличить мощность двигателя, так как заводской не обладает желаемой силой. Самый доступный и действенный способ — это чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга модифицируется электронный блок управления, меняется компьютерная программа, техническая же часть автомобиля не затрагивается. Плюсы — повышение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на Renault Duster

Езда на Рено Логан становится быстрой и комфортной. К тому же, чип-тюнинг дает еще одно существенное преимущество — это установка в авто системы, которая может выбрать программы для нормальной работы мотора. Таким образом, у водителя появляется возможность управлять автомобилем, самостоятельно меняя характеристики двигателя. То есть при необходимости в быстрой езде — ЭБУ переключается на спортивный режим работы, при спокойной езде — включается стандартный режим. Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.

Тюнинг салона Renault Logan

Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.

Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.

Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.

Тюнинг Рено Логан: как сделать своими руками

Автомобиль Renault Logan всегда отличался лучшими качествами в удобстве и надежности, поэтому он относится к категории семейных автомобилей, класса В. Тут соединяются совершенно новые и современные технологии, и плюс ко всему самые оптимальные соотношения в цене и гарантии качества.

Но машина в стоке выглядит так себе, да и благодаря серьезной популярности, эта модель ничем не выделяется и на дороге выглядит очень скучно и банально. Поэтому необходимо делать тюнинг Рено Логан как можно быстрее.

В Рено Логан тюнинг входит установка заднего и переднего бампера, специальных порогов и спойлера. Комплектация переднего бампера идет с порогом и с интегрированной решеткой радиатора.

Сам обвес должен быть изготовлен из качественных материалов, которые будут функционально не заменимы в дорожных условиях.

Можно упростить задачу тюнинга и установить комплект обвесов, который состоит из таких деталей: спойлера, бампера, молдингов, порогов, насадки на глушитель и двух фар-противотуманок. Этот комплект можно окрашивать в цвет кузова, тем самым, расширяя габариты Рено.

Создаем уникальный образ Рено Логан

Делая тюнинг Рено Логан, также как и тюнинг Рено Дастер, надо понимать, что чтобы создать угловатому автомобилю выразительный облик, клиренс нужно снизить на 5-6 см. Передний бампер идет с трехспицевидным воздухосборником, который нужен для охлаждения подкапотного пространства и воздухоотводы по краям для охлаждения тормозных дисков.

В бампере есть место для установки противотуманных фар, интересно смотрится новая решетка на радиатор с мощным воздухосборником, что предельно четко охлаждает двигательную систему.

С боку переднего бампера устанавливают воздухосборники, которые используют, чтобы охладить передний тормоз и улучшить вентиляцию передних колесных шин. Благодаря такой доработке бампер получается жестким и крепким, он с легкостью сможет выдержать столкновение со стеной на скорости 4 км в час.

Задний бампер можно выбрать таким, который будет гармонично соединяться со всем образом автомобиля, и создавать в нем спортивный облик. Он имеет большую площадь вентиляции.

Их форма может быть необычной и замысловатой, красивый воздухоотвод по краям будет способствовать эффективному отводу воздуха, который идет из-под днища автомобиля.

Задний бампер идет с большим воздухосборником, который пропускает накопленное давление воздуха под кузовом автомобиля, при этом, влияет на снижение давления с увеличением разности. С помощью данной детали увеличивается прижимная сила автомобиля на большой скорости.

Бампер состоит из двух дефлекторов по бокам, улучшающих продувку задней арки. С помощью таких деталей снабжаются задние тормоза большим потоком воздуха для охлаждения, тем самым, занижая завихрения воздуха под колесными нишами автомобиля.

Данный обвес обладает специальной выемкой, которую можно использовать для погрузки багажа на крышу авто, или для выхода из авто.

Дополняет все это аэродинамический спойлер который имеет оптимально подобранный угол воздействия, служит для прижимной силы на скорости больше 130 км в час.

Такую особенность будет иметь только высокий спойлер, если использовать низкий спойлер, он будет служить для создания экстравагантного дизайна и для увеличения задней части авто.

Дополнительно в устройство входят оригинальные пороги, для улучшения показателей аэродинамики и эстетики, с такими деталями автомобиль будет выглядеть полноценным звеном. Дополнительно к бамперу можно установить алюминиевую сетку.

Все приборы и детали для тюнинга Рено Логан фаза 2 имеют высококачественные полиэфирные смолы и стекловолокна.

Именно благодаря такому материалу изделия, не имеют недостатков, которые есть у пластмассовых деталей, они способны выдержать большие физические нагрузки, а также демонстрируют отличные показатели устойчивости к химически опасной среде.

Детали являются экологически безопасными, обладают высокой прочностью, долговечностью, теплопроводностью и термостабильностью. Специальные пороги-накладки, сделаны с расширяемыми к арками колес. Накладки защищают дверные проемы от набрызгивания грязи, которая летит из-под колесных арок.

Один из проверенных способов тюнинга Renault Logan – это установка самых простых деталей, в виде ресничек на фары, современной ксеноновой оптики или установка «ангельских глазок».

Задние фонари также можно поменять на черные, хромированные или светодиодные, установить комплект противотуманок, би-ксеноновых фар, накладок, которые сделают автомобиль немного симпатичнее, также как и у Гольф 2 тюнинг.

Далее видео про чип тюнинг Renault Logan:

Чтобы украсить автомобиль можно сделать тонировку и нанести аэрографию. Привлекает внимание также установка легкосплавных дисков. Перед тем как приступать к самостоятельному тюнингу, важно понимать разницу между обращением за этой услугой к специалистам по вопросам модернизации и работой своими силами.

Главное отличие в том, что специалисты не только предложат необходимый вариант тюнинга Рено Логан, но и дадут гарантию за выполнение своей задачи. Если все ещё не можете сломить себя, чтобы отправиться к профи, почитайте о преимуществах профессионального тюнинга в статье про тюнинг седана Volkswagen Polo.

Тюнинг Рено Логан своими руками можно сделать, все зависит от заводских программ и навыков работы по установке автомобильных запчастей. Разберемся, как делать установку противотуманных фар (ПТФ).

Для этого вначале проверяем наличие реле ПТФ в блоке, оно находится в моторной зоне, а также наличие предохранителя ПТФ. Необходимо иметь жгут проводов 240705062R, подрулевой переключатель, фары ПТФ и накладки от второй фазы Рено Логан.

Для установки подрулевого переключателя необходимо иметь крестообразную отвертку и ключ, после чего необходимо все сидения сдвинуть назад до упора.

Опускаем рычаг регулировки по высоте и снимаем верхнюю часть кожуха руля, после чего снимаем нижнюю (они идут на защелках).

Откручиваем 2 болта крепления подрулевого переключателя и отсоединяем штекер, подключаем новый подрулевой переключатель с ПТФ и собираем его в обратном порядке: устанавливаем нижний кожух, после чего верхнюю часть, и проверяем работоспособность без ПТФ.

Накладки идут с фиксаторами, но для надежного крепления лучше использовать ключ. Можно заготовить шаблон из картона, где будет размечены просверленные отверстия для защелок и отверстия для ПТФ, если же этого не сделать, нужно предельно внимательно провести разметку на бампере.

Далее снимаем бампер, обезжириваем и размечаем его, вырезаем заглушки. Шуроповертом высверливаем отверстия, где будет установлены ПТФ, обрабатываем и обезжириваем его, вставляем заглушку в бампер до того, как защелкнется, и схватиться клей на скотче.

Теперь монтируем противотуманники с рамой штатного крепления до пропиленного отверстия. Можно использовать пластиковые стяжки, поэтому просверливаем в полосках отверстие для стяжек, крепим противотуманники.

Осталось подключить саму проводку, для этого берем жгут проводов и подключаем его к разъему, что находится за передним бампером. Прокладываем жгут по всей территории бампера, после чего проверяем работу ПТФ.

Устанавливаем бампер на место, повторяем положение жгута и закрепляем стяжки. Вот такой вот Тюнинг Рено Логан, в целом это реально, особенно для тех, кто как-то с машинами сталкивался.

Трудная это была работа или нет, решайте сами. Учтите, на проведенную работу вам никто гарантии не дает, то есть ответственность за весь процесс установки, вы кладете на свои плечи.

Дополнительный тюнинг Рено Логан

Для создания спортивного характера Рено Логан, устанавливают специальные пружины, которые уменьшают клиренс авто. С повышением жесткости подвески, уменьшаться крены и улучшиться управляемость машины.

Чтобы увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость необходимо установить регулируемую растяжку стоек из стали или алюминия. С универсальным маслоуловителем, будет предотвращаться попадание масла в цилиндр.

Радикальный тюнинг салона Рено Логан приходится встречать довольно редко, тем не менее, видоизменить салон можно множеством способов.

Дополнительно к установленным устройствам можно устанавливать систему парктроники, сигнализацию и улучшенную аудиосистему с сабвуфером, или же полностью перешить салон.

По желанию заказчика, можно устанавливать бортовой компьютер, обогрев сидений, регулятор давления топлива с манометром, который помимо использования детали в эстетических целях, также увеличивает мощность двигателя. Рено Логан тюнинг салона фото, покажет один из вариантов модернизации.

Для красивого вида двигателя можно приобрести металлическую оплетку резиновых шлангов агрегатной системы, которая может иметь различные цвета и формы.

В ходе доработок может понадобиться установка дополнительного масляного радиатора, что очень важно в мощных автомобилях, ведь она служит предметом охлаждения.

С помощью чип-тюнинга будет повышаться мощность, момент двигателя и снижаться расход топлива. С модернизированным Рено Логан Вы будете самым эффектным водителем на дороге.

Далее видео про тюнинг Рено Логан:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector