Какой бензин заливать в Renault Duster 2, 0 f4r?
Масло для двигателя Дастера
Смотрите также
Особенности масла Шелл Хеликс
- 161 1 67k
Качество моторного масла
- 127 0 61k
Характеристики моторных масел
- 121 0 74k
5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел
- 127 4 81k
Бензин в масле двигателя
- 24 4 21k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Масло в двигателе Рено Дастер, залитое с завода имеет название ELF Evolution SXR. Средняя цена — 490 руб/1 л или 2500 р. за 5 л. канистру. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40. Соответствует стандарту ACEA – A5/B5, по API – Sl/CF, а также отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720 (с сажевым фильтром). Данная марка моторного масла является синтетической, и заливается во все двигателя Дастера, не зависимо от типа и объема. Согласно официальной информации от производителя, это масло значительно экономит расход топлива, а также увеличивает ресурс работы мотора в независимости от условий эксплуатации.
Стоит помнить, что данное масло производится в разных странах. Из-за этого отличается и качество. Лучшим из стран-производителей является бельгийское масло. Немного хуже — румынское. Отличительная особенность качественного масла двигателя — более прозрачная и светлая структура, а также отсутствие запаха. Менее качественный продукт имеет темные оттенки, и легкие химические запахи.
Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?
Количество масла в двигателях Рено Дастер | |
---|---|
Бенз. F4R 2.0 | 5.4 л |
Бенз. K4M 1.6 | 4.8 л |
Диз. К9К 1.5 | 4.5 л |
Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.
Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?
ELF Evolution SXR 5w40
На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.
Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.
Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.
Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?
Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:
SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;
MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;
Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.
SHELL Helix Ultra 5W-40
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Когда делать замену моторного масла на Дастере?
Согласно регламентам ТО Дастер, замена моторного масла должна происходить каждые 15 тыс. км пробега на бензиновых двигателях, и каждые 10 тыс. км – на дизельных агрегатах, но если ориентироваться на поправку относительно условий эксплуатации и мото-часов, то строк приходится сокращать до 10 и 7 тыс. км соответственно. У официального дилера средняя цена на данную процедуру – 8 тыс. руб (без учета цены масла и масляного фильтра, который тоже всегда меняется вместе с маслом). О необходимости замены масла сигнализирует специальный датчик на приборной панели. После проведения ТО его необходимо обнулить. Для этого нужно включить зажигание, зажать педаль акселератора на 10 сек, и в это момент три раза нажать педаль тормоза.
Производитель не рекомендует делать промывку двигателя различными промывочными жидкостями. Также категорически запрещается использовать для масла двигателя различные присадки, которые должны улучшать его эксплуатационные характеристики.
Сколько масла в двигателе Рено Дастер 2.0
Выбор и замена масла в двигателе Renault Duster – одна из самых элементарных процедур в ходе самостоятельного обслуживания популярного внедорожника. С этой задачей справится даже неопытный автомобилист. Но не смотря на это, рано или поздно у владельцев Duster возникнет вопрос по поводу выбора подходящей смазки. Важно знать, как правильно выбрать качественное масло – обращать внимание на нужные параметры и бренды. Также необходимо знать, сколько нужно масла для его одноразовой замены в двигателе Renault Duster. Рассмотрим все это более подробно на примере Duster с мощным двухлитровым мотором.
- 1 Интервал замены масла
- 2 Функции моторного масла
- 3 Сколько заливать
- 4 Выбор масла по параметрам и брендам
- 5 Вид масла
- 6 Видео по замене
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Интервал замены масла
Для рассматриваемого автомобиля существует определенный регламент, от которого зависит периодичность замены моторной жидкости. Для двухлитрового мотора Renault Duster этот регламент составляет 15 тысяч километров или один раз в год. Это наиболее оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России. Регламент можно сократить и до 10 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если масло приобрело черный оттенок и стало издавать специфический запах, либо содержит металлическую стружку. Все эти проблемы могут проявиться раньше установленного сроки. Подобное возникает обычно при большом пробеге, но в суровых климатических зонах масло значительно быстрее утрачивает свои полезные свойства, и этим можно объяснить предсказуемую замену моторного масла – либо через 10, либо через 12 тысяч километров.
Функции моторного масла
Ключевая задача смазочного материала – обеспечивать качественную и бесперебойную работу силовой установки, но лишь в том условии, если это масло действительно подобрано правильно, исходя из нужных параметров.
Масло играет важную роль в очищении компонентов двигателя от грязевых отложений, предотвращает перегрев деталей, и тем самым обеспечивает их эффективное охлаждение. Кроме того, смазочный материал призван благоприятно влиять на топливную экономичность, четкость переключения передач и максимальную мощность двигателя. В целом, при использовании качественного масла будут заметны улучшения по всем показателям, и это по достоинству оценят владельцы Renault Duster с 2-литровым мотором. В первую очередь, конечно, будет улучшена управляемость, экономичность и плавность хода.
Сколько заливать
Объем заливаемой жидкости в двигателе Renault Duster зависит от типа двигателя. Так, в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом 16-клапанном моторе. Для него объем заливаемой смазки составляет 5,4 литра.
Но с другой стороны, такой объем смазки можно влить только при полной замене масла. Дело в том, что такой тип замены масла предполагает комплексную очистку двигателя от металлической стружки, сажи, пыли и прочих грязевых отложений. А при неполной замене такая возможность не предусмотрена. В связи с этим получиться влить не более 4,5-5 литров жидкости. Но ситуацию можно решить путем проведения частичной замены в несколько этапов – например, 2-3 раза с интервалом 500-600 километров. Это обеспечит комплексную очистку двигателя от грязи. По эффективности данная процедура проводится дольше, но эффект один и тот же. В конце концов, на третий-четвертый этап замены можно будет влить уже полный объем масла, так как к тому моменту мотор полностью очистится от посторонних примесей.
Выбор масла по параметрам и брендам
Моторное масло для двухлитрового двигателя Renault Duster должно обладать определенными параметрами вязкости, допуска и качеством. Так, для бензинового мотора подходят такие стандарты и вязкостные характеристики: ACEA A1-A5, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 . Эти температурные показатели нужно подбирать исходя из условий окружающей среды, в которых регулярно эксплуатируется автомобиль.
Что касается брендов, в данном случае можно дать однозначный ответ. Компания Renault признает бренд Elf, который выпускает оригинальное моторное масло для Renault Duster. В качестве альтернативы можно предпочесть масла-аналоги, качество которых практически не уступает оригиналам. Зато такие продукты стоят намного дешевле. Но здесь есть два важных момента – подбор только по параметрам оригинального масла, и выбор только среди известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, G-Energy и другие.
Вид масла
Напоследок разберем виды масел, с которыми можно одновременно рассмотреть и сезонность продукта. Например, существует всесезонное, зимнее и летнее масло, обладающее определенными вязкостными параметрами, указанными выше. Что касается видов, самым качественным считается синтетическое масло.
- Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, устойчивое к низким температурам. Идеально подходит для современных машин с небольшим пробегом. Оптимальный вариант для летнего и зимнего климата, хорошо адаптировано к повышенным нагрузкам, обладает непревзойденными антикоррозионными и антипригарными свойствами. Имеет длительный срок действия, что благоприятно сказывается на периодичности замены.
- Минеральное – довольно дешевое масло, и при этом самое густое по своей консистенции. С таким маслом исключены масляные протечки, что пожалуй, является единственным преимуществом на фоне чистой синтетики. Поэтому минералка рекомендована владельцам «Дастеров» с большим пробегом. Из-за своей чрезмерной густоты минеральное масло быстро замерзает, и поэтому его нежелательно использовать при низких температурах
- Полусинтетическое – оптимальный вариант для экономных автомобилистов, и удачная альтернатива минеральному маслу.
Итак, для Renault Duster с двухлитровым мотором лучше выбрать синтетическое масло, которое обладает большим набором достоинств. Более длительный срок службы, стойкость к низким температурам, эффективное охлаждение деталей – ключевые плюсы синтетического масла на фоне остальных продуктов.
Видео по замене
Renault Duster Привеледж, 2.0, 4х4, › Бортжурнал › Бензин для Duster F4R, или как выбрать подходящую заправку в Казани
Бензин для Дастера, или как выбрать подходящую заправку в Казани.
Всем привет!
Начну, с того, что на предыдущем авто (Opel Astra H), я почти всегда – 6 лет, заправлялся на Лукойл 95м ЭКТО – и был весьма этим доволен. Каждые 30т. менял свечи, и они были как новые – механики на ТО всегда отмечали хорошее качество топлива. И двигатель всегда работал очень хорошо – не было ни одного раза, чтобы он не завелся (даже в -32 заводился без проблем). В общем вопрос чем заправлять даже не возникал.
В этом году пересел на Duster, и естественно стал заправлять тем же Лукойл 95 ЭКТО и что я заметил – на прогретом двигателе (например, летом в пробке) появляется детонация (при трогании или переключении передач, появляется звон).
Обратился с этим к ОД – ответ стандартный – особенность данного двигателя (степень сжатия высокая, датчик детонации работает с запозданием) – у всех так. Но понимая физику детонации – я понимаю, что это плохо для двигателя.
Покурив форумы пришел к выводу – что далеко не у всех так. Например, детонации нет у тех кто заправляется на Газпромнефть, BP, 95м… Детонации нет у многих, кто кормит авто 98м… У тех у кого ГБО (октановое число 102 и более) тоже детонации нет. Вывод напрашивался сам собой – в лукой 95 Экто нет заявленного октанового числа.
Сначала хотел начать лить 98 от Лукойл (т.к. 98 есть в допусках на двигатель), но 98 больше нет на Луке… зато появился 100й по космической цене 46р (и его нет в допуске на Дастер).
Решил попробовать другие заправки:
1. Irbis (Сибнефть), 95й.
2. ТАИФ НК, 95й.
3. Shell, v-Power 95й.
ТН, и ТНП даже не рассматривал. Газпромнефти и BP у нас тоже нет, а Башнефть – только одна заправка на окраине (ее тоже не рассматривал).
Что в итоге? Далее привожу исключительно субъективное мнение основанное на личных ощущениях.
1. Лукойл 95й ЭКТО, машина в целом тянет, иногда на холостых начинают плавать обороты. На прогретом двигателе начинается детонация.
2. Ирбис (Сибнефть). Машина тянет хуже чем на Лукойле, Детонация возникает на много чаще (раньше) чем на Лукойле.
3. ТАИФ НК 95й, Заправлялся 1 раз но и этого хватило – Двигатель работает очень плавно, мягко и тихо (практически не заметно что он работает) – сначала был в шоке. Заводилось авто очень уверенно. Но вот незадача – тяга пропала совсем… давишь педаль, а машина нехотя пытается набрать скорость… в общем ездить не смог, еле дождался пока опустошу бак.
4. Shell, v-Power 95й. Сначала я поразился сервису и скорости обслуживания – это действительно европейский уровень и хорошее настроение. Потом я офигел от того, что произошло с машиной – ей реально добавили табун лошадей. Ну в довершении, через месяц эксплуатации мой «калькулятор» (внешняя прога по учету расходов на топливо по чекам) показал уменьшение расхода в среднем на 1,5л на 100км (что не могло не радовать). Цена 42р/л, при моих пробегах разница существенна.
Ну и самое главное – НЕТ ДЕТОНАЦИИ! Ура!
Кстати Лукойл (на которых я заправлялся) возит топливо из Нижнего Новгорода
Shell свое фирменно топливо V-Power возит из Подмосковья (Ногинск по-моему)
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
2278-6-1-03-01
Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.
2278-6-1-03-02
2278-6-1-03-03
2278-6-1-03-04
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
2278-4-8-01
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
2278-4-8-05
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
2278-4-8-02
2278-4-8-03
2278-4-8-04
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.
Масло в двигателе Renault Duster, 1 поколение, 2010 — 2015, кузов HSA, HSM
1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5D MT 4×4 Dakar Black Edition, 1.5D MT 4×4 Dakar Edition, 1.5D MT 4×4 Expression, 1.5D MT 4×4 Luxe Privilege, 1.5D MT 4×4 Privilege
- Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30 | 30000 км / 12 месяцев ** | — |
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2015
- Комплектации: 1.5 dCi MT 4×4 Expression, 1.5 dCi MT 4×4 Privilege
- Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30 | 30000 км / 12 месяцев ** | — |
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.6 MT 4×2 Authentique, 1.6 MT 4×2 Expression, 1.6 MT 4×4 LE Adventure, 1.6 MT 4×4 Authentique, 1.6 MT 4×4 Expression, 1.6 MT 4×4 Privilege
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MT 4×2 Authentique, 1.6 MT 4×2 Expression, 1.6 MT 4×4 Dakar Black Edition, 1.6 MT 4×4 Dakar Edition, 1.6 MT 4×4 Authentique, 1.6 MT 4×4 Expression, 1.6 MT 4×4 Privilege
- Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4,3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution 900 SXR |
2.0 л, 135 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 MT 4×4 LE Adventure, 2.0 MT 4×4 Expression, 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege, 2.0 MT 4×4 Privilege, 2.0 AT 4×2 Expression, 2.0 AT 4×2 Luxe Privilege, 2.0 AT 4×2 Privilege, 2.0 AT 4×4 LE Adventure, 2.0 AT 4×4 Expression, 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege, 2.0 AT 4×4 Privilege
- Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 20000 км / 24 месяцев ** | — |
2.0 л, 143 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 MT 4×4 Dakar Black Edition, 2.0 MT 4×4 Dakar Edition, 2.0 MT 4×4 Expression, 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege, 2.0 MT 4×4 Privilege, 2.0 AT 4×4 Dakar Black Edition, 2.0 AT 4×4 Dakar Edition, 2.0 AT 4×4 Expression, 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege, 2.0 AT 4×4 Privilege
- Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 20000 км / 24 месяцев ** | — |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Моторное масло для Renault Duster
Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.
Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.
Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации: