Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan
Как снять панель приборов автомобиля Рено Сандеро
Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на.
Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться. Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.
Как снять торпеду на Рено сандеро видео
Снятие левого щитка Защелки на левом щитке Защелки на правом щитке Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке показана на фото. Кольцо иммобилайзера Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя показано желтой стрелкой. Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать снятие торпедо рено сандеро защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля.
Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.
Снятие с защелок левой части козырька приборов На следующем фото показаны защелки и направляющая посерединена которых держится козырек. Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.
Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности. Снимаем рулевое колесо. Снимаем подрулевые переключатели снятие торпедо рено сандеро с соединителем.
Снимаем комбинацию снятие торпедо рено сандеро. Плату с приборами кладем на заднюю сторону, чтобы не повредить стрелки. Разъем от платы я не отсоединял, и без этого вполне удобно. Далее протираем от пыли влажной тканью шкалу приборов, тщательно продуваем на воздухе стекла приборов с обратной стороны и тоже протираем их тканью.
Ткань я слегка смачивал жидкостью для стекол. Затем панельку со стеклами накидываем на плату и убеждаемся, что все 6 защелок защелкнулись.
Поверх верхней части собранной панели до боковин наклеиваем скотч, он закроет щели от проникновения пыли. По магнитоле. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX Снятие торпедо рено сандеро помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны.
Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
Снятие панели приборов Renault Sandero
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест снятие торпедо рено сандеро. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
Финальные болты в фиксации торпедо. Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля. Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия. Выводы Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного .
Панель приборов Renault Logan
Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой
С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопления и кондиционирования, вещевой ящик.
Все узлы, расположенные на панели приборов и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.
После снятия накладок открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов.
Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах
В зоне а панели приборов может быть установлена подушка безопасности переднего пассажира.
Неквалифицированное снятие панели приборов или ремонт отдельных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою очередь, может привести к травмам.
Снятие и установка панели приборов
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
Снимите облицовку тоннеля пола.
Снимите облицовки передних стоек кузова.
Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.
отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку
Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов
Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов
Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
Поддев отверткой края нижней накладки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы крепления и снимите накладку
Потянув на себя, снимите рукоятку корректора света фар
Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов
Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.
Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки)
Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова
Выкручиваем два нижних винта боковых креплений, расположенные слева и справа
Откручиваем два верхних винта боковых креплений, расположенные слева и справа
снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика
Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка панели приборов
Снятие
1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).
3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).
4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).
5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).
6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.
7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).
11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.
12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).
13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).
14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).
15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.
16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).
17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).
18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).
19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).
Рис . 8.90. Открутите болты 14
и снимите регуляторы системы
отопления и кондиционирования воздуха .
20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).
Рис . 8.91. Открутите болт 15.
21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).
Рис. 8.92. Открутите болт 16.
22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).
Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.
Рис . 8.936. Диагностический разъем .
23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).
Рис . 8.94. Снимите панель приборов .
24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).
Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.
25. Открутите болты 19 крепления подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.96).
Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки
безопасности переднего пассажира .
26. Отсоедините разъем проводки от подушки безопасности переднего пассажира (рис. 8.97).
Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки
безопасности переднего пассажира .
27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).
Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.
28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).
Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .
Установка
29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле renault logan
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны.
Для того, чтобы эти разбор торпеды рено логан торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов. Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно разбор торпеды рено логан их с мест фиксации. Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели.
Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны. Финальные болты в фиксации торпедо. Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор. После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля. Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия. Выводы Как разбор торпеды рено логан могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом. Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием см. С разбор торпеды рено логан стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар. Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Разбор торпеды на Рено Логан
Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживание Вам потребуются: Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем см. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы. Разбор торпеды рено логан подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов. Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.
Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели доски Рено Логан, фаза 1Дастер.
Снятие приборной панели доски Renault Logan фаза 1разборка, замена подсветки приборной панели доски Renault. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
Как снять и установить панель приборов на рено логан
Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем рулевое колесо.
- Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
- Снимаем комбинацию приборов.
- Снимаем облицовку тоннеля пола.
- Снимаем облицовки передних стоек кузова.
Важно! Если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль и не хотите с ним иметь проблем, то рекомендуем сразу обратиться к профессионалам, которые проверят автомобиль по вин коду. Сделать первичную проверку номеров можно здесь.
Извлекаем из панели приборов магнитолу.
Отсоединяем провода от магнитолы.
Отверткой поддеваем край центральной накладки панели приборов.
Отсоединяем ее, отщелкивая фиксаторы. Отсоединяйте аккуратно, т.к. фиксаторы очень жесткие.
Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов.
Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления
Снимаем накладку.
Снимаем рукоятку корректора света фар.
Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов.
Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа.
Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части.
Выкручиваем 2 винта крепления к кронштейну на основании кузова.
Выкручиваем 2 нижних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
Выкручиваем 2 верхних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
Снимаем панель приборов с машины. Не забудьте при этом вынуть диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.
- Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.
Видео по снятию панели приборов:
сделано — как снять накладку торпеды ( айрбэга пассажира) — logbook Renault Logan on DRIVE2
Как Снять Панель Приборов На Рено Логан
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели доски Рено Логан, фаза 1Дастер. Снятие приборной панели доски Renault Logan фаза 1разборка, накладки на панели рено логан как снять подсветки приборной панели доски Renault. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
Поддев отверткой края нижней накладки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы крепления. Потянув на себя, снимите рукоятку корректора света фар. Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов.
Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.
Рено логан как снять накладки на панели
Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки. Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!
Нам понадобятся: Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться.
Подцепить панель за нижнюю часть.
Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя витка хода. Откручиваем руль при помощи шестигранника. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места.
После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе.
После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов. Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону. Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.
На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её. Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля. Убираем накладки на панели рено логан как снять часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии.
Отключаем колодку проводов у прикуривателя проверка состояния прикуривателяа также достаём пепельницу и коврик. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников.
Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео
После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
Рено Логан – панель приборов
Рено Логан — бюджетный, но практичный и многофункциональный автомобиль. Об этом хорошо свидетельствует эргономичная панель приборов, которая оснащена немалым количеством датчиков, индикаторов и различных лампочек. Они участвуют в управлении и контроле транспорта, следят за состоянием систем и механизмов авто, регулируют различные процессы в них. Но даже высокопрактичные элементы со временем становятся непригодными к использованию, а датчики и предохранители перегорают. В этом случае потребуется замена лампочек в приборной панели, которую при знании особенностей можно выполнить своими руками.
Все модели (с движком 1.4 и 1.6 л) и поколения (2005-2009, рестайлинг 2009-2016, 2014-2017 года) созданы с учётом особого внимания к современному, изысканному и опциональному виду приборки.
В сети можно найти много фото, на которых есть обозначения всех индикаторов, ламп и иконок торпеды, а также видео с подробным описанием функций.
Особенности и обозначения
Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.
В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.
Приборный щиток содержит следующее оборудование:
- Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
- Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
- Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
- Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
- Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
- Резервный индикатор;
- Индикатор задних противотуманок;
- Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
- Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
- Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
- Индикатор перегрева мотора;
- Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
- Лампочки поворотников;
- Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
- Индикатор уровня масла;
- Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
- Лампа управления мотором;
- Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
- Индикатор включения дальнего освещения;
- Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
- Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
- Индикатор исправности подушек безопасности;
- Лампа, показывающая исправность АБС;
- Лампа включения ближнего света.
Другие особенности центральной панели:
- Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
- Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
- Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;
Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.
Замена лампочек
Инструкция по распиновке платы и схемы подключения, а также расположение элементов на торпедо для Логана зависит от года выпуска. Разбирать панель, менять индикаторы, выполнять замену ламп следует только при наличии опыта и знания технических особенностей автомобиля. Прошивка и расположение проводов могут разниться в зависимости от комплектации.
Чтобы заменить неисправные лампочки и индикаторы необходимо снять панель. Порядок разборки следующий:
- Убрать кожух на рулевой колонке, для этого из его корпуса выкручиваются болты;
- Достать облицовку, креплениями которой выступают фиксаторы;
- Снять винты, фиксирующие кожух снизу;
- После снятия накладки откручиваются винты, расположенные с двух сторон;
После проведения замены неработающих элементов на новые, сборку выполняют в обратном порядке.
Самостоятельно поменять индикаторы и лампы, разобрать панель приборов и изменить цвета лампочек не вызывает сложностей у среднестатистического водителя. В сети можно найти большое количество пошаговых инструкций и руководств к действию, в которых достаточно подробно описывается разбор панели, удаление неисправных элементов, смена цвета ламп с красного на любой другой, удаление заглушек и прочих органов торпеды.
Не стоит забывать, что при проведении любых ремонтных работ до начала эксплуатации автомобиля следует провести тестирование панели и установить правильные характеристики. Отсутствие теста работоспособности может повлиять на безопасность вождения.
Заключение
Отзывы многих владельцев Рено Логан, как с КПП автомат, так и с механикой, часто свидетельствуют о не самой эффективной системе шумоизоляции. При езде может скрипеть основная панель за счёт плохой герметичности, и сгорать светильник в салоне, который приходится периодически менять.
Любая фаза эксплуатации авто должна контролироваться водителем, а при наличии неисправностей и нестабильной работе — выполняться диагностика и ремонт.
Похожие статьи
Был у кого-то опыт ремонта приборной панели? Сколько это может стоить? Есть подозрения, что что-то с ней не так и похоже нужен ремонт, в средствах сейчас ограничен, так что даже не знаю, как быть. Интересует стоимость, и где можно было бы сделать дешевле. Благодарю.
Самостоятельно тяжело разбираться, если бы вы могли, разобрались бы уже, а значит, нет такой возможности. Лучше обратиться к дилеру, лучше никто не сделает, ну а если дешево, так это только по знакомству и связям, если есть такие в каком-то СТО.
Ну хотя бы подсветку приборной панели сменили. Мне если честно вообще не нравилась красная, которая была на прошлых моделях. Хотя кто то ее сравнивает с панелью на бмв=) Но мне нравятся просто другие цвета)
Новый логан (после 2014) полное Г.
Рассыпается с новья!
Взял логан 2 2015г.в.в салоне:
Дворники запрыгали через 2000 км.
На 3000 перестал работать сигнал на не пристегнутый ремень.
На 8000 отлетели резинки в багажнике,одна и следом вторая.
Лампа ближнего света сгорела на 14000
С 17000 стал постоянно куда-то исчезать антифриз,всегда воду с собой,постоянно доливаю, протечек никто не обнаружил.
Лампа дневного ход.огня сгорела на 31000
На 33000 замолчал задний правый динамик в двери.
На 43000 загрохотала шаровая( и это я езжу по хорошим дорогам Краснодарского края)
На 54000 отказал холостой ход
На 62000 застучали клапана.
Движок (1,6 8клапанов при включении климата (который только гудит и нихрена не охлаждает когда реально жара) становится совсем мёртвый,как будто бы я педали кручу.
Кузов при выезде на не плоский грунт скручиваются и скрипит (это с нуля так).
На 65000 обнаружил на капоте,багажнике и крыже растрескавшийся и отслоившийся лак (причина не известна,механического воздействия не было)
Сейчас 83000 заводится только очень долгим кручением, даже на горячую, снова беда с холостым ходом, свет при работе от генератора прям коротит где-то, записался к электрику, водительская дверь стала хреново закрываться, вентилятор иногда не выключается пока не сдохнет АКБ,нужно включить и выключить зажигание несколько раз,тогда он отключится. Снова загремела подвеска,теперь 1 раз левая и 2 раз правая сторона спереди.
Кстати,тормозные колодки без свистулек,поэтому нужно периодически их проверять,чтобы как я не точить потом диск,после срочной и долгой дороги.
Багажник только кажется большим, там две огромные дуги требуют кучу места чтобы можно было закрыть крышку багажника.
Двигло на низких и средних оборотах не разгоняется,дохнет.
Как то так..это уже не тот логан с автафрамоса, это автоваз..
есть ещё вопросы- пишите: [email protected]