Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять блок предохранителей под панелью

212-2 Ремонт Focus I

Монтажные блоки предохранителей и реле

Для замены предохранителя или реле отсоединяем клемму «мину­сового» провода от аккумулятор­ной батареи.

На крышке дополнительного блока размещены щипцы.

. которыми извлекаем предо­хранители.
Также на крышке символами показаны расположение предохранителей, защищаемые ими электрические цепи и назначение реле.
Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в салоне.

. снимаем крышку.
На ее внутренней стороне нанесе­ны символы, обозначающие защи­щаемые предохранителями цепи.
Предохранитель удобнее вынуть щипцами.
Для замены реле, расположенных в монтажном блоке над предохра­нителями.

. крестообразной отверткой от­ворачиваем пять саморезов крепления полки, установленной под панелью приборов со стороны водителя.

Отводим полку от панели приборов.
На полке закреплена колодка диагностического разъема.

Поддев отверткой фиксатор.

. вынимаем колодку диагно­стического разъема из полки.

Головкой «на 7» отворачиваем два болта крепления монтаж­ного блока к кронштейну.

Нажав на два фиксатора.

. вынимаем блок из крон­штейна.

Заменяем неисправное реле.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне:
1 — блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице);
2 — резерв;
3 — реле стартера;
4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка;
5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
6 — реле звукового сигнала;
7 — реле блока временной задержки;
8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице);
2 — реле зажигания;
3 — резерв;
4 — реле обогрева ветрового стекла;
5 — реле дальнего света фар;
6 — реле ближнего света фар;
7 — главное реле системы управления двигателем;
8 — реле топливного насоса;
9 — реле компрессора кондиционера;
10 — резерв;
11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя;
12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь централь­ного замка, установлен на об­ратной стороне основного мон­тажного блока.
Для снятия некоторых узлов, на­пример главного тормозного ци­линдра, необходимо снять мон­тажный блок, установленный в мо­торном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — про­вода жгута подсоединены к выво­дам каждого предохранителя и ре­ле напрямую.
Это представляет большую слож­ность в отсоединении проводов от блока. Поэтому в этой ситуации, отключив аккумуляторную бата­рею.

. головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления корпуса блока.

. затем, нажав на два фиксатора.

. снимаем блок с кронштейна и отводим в сторону, не отсоединяя от него проводов.

Блоки предохранителей и реле
Электрооборудование. Приборы и освещение. Фольксваген Тигуан 1

Блок предохранителей находится под вещевым отсеком в пространстве для ног на стороне водителя.

Снятие и установка блока предохранителей

Блок предохранителей находится под передней панелью, в пространстве для ног на стороне водителя. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять накладку в пространстве для ног водителя. Выкрутить крепежные винты -стрелки- и вытянуть блок предохранителей -1- вниз с держателя.

Установка в обратной последовательности. Подсоединить блок предохранителей вначале на правой стороне держателя. Развернуть затем блок предохранителей на левой стороне до упора в верх и прикрутить его двумя болтами крепления. Момент затяжки болтов крепления: 2,5 Нм.

Блоки реле

Блоки реле находятся под вещевым отсеком в пространстве для ног на стороне водителя.

Снятие и установка блока реле на передней панели

Отсоединить АКБ. Снять накладку слева на стороне водителя.

Только автомобили с парковочным ассистентом

Снять блок управления парковочного ассистента-J791-.

Разблокировать фиксаторы -стрелки А- и слегка извлечь блок реле -1- вниз из держателя. Отклонить блок реле -1- под зажимом -стрелка В-. Разблокировать разъемы на обратной стороне блока реле -1-. Извлечь блок реле -1- из автомобиля.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка блока реле на блоке управления бортовой сети

Блок реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева -стрелка- находится под передней панелью слева.

Инструкция: Блок управления бортовой сети -J519- и блок реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева образуют единый узел и не могут быть разделены. При замене блока управления бортовой сети -J519- или блока реле, необходимо провести работу «Кодирование блока управления бортовой сети -J519-» для считывания сохраненных в блоке управления кодировок.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять панель предохрани гелей. Передвинуть предохранительный фиксатор -1- штекеров блока реле на блоке управления бортовой сети -J519- в -направлении стрелки-.

Инструкция: Штекеры блока реле на блоке управления бортовой сети -J519- можно снять только, если предварительно предохранительный фиксатор был переведен в положение «AUF». Количество штекеров и реле зависит от комплектации автомобиля. Все штекеры можно установить только в одной позиции, следовательно, наносить маркировку на штекеры не требуется.

Читать еще:  Замена масла в коробке renault logan — сколько и какую смазку нужно заливать

Разблокировать и отсоединить штекер -2-. Перевести предохранительный фиксатор -1- штекеров блока управления бортовой сети в -направлении стрелки- в положение «ОТКР». Разблокировать и отсоединить штекер -2-.

Разблокировать блок реле на блоке управления бортовой сети -J519- -2-, расклипсовав стопорные язычки -1- в направлении -стрелки А- из держателя. Извлечь блок реле на блоке управления бортовой сети -J519- -2- в направлении -стрелки В- из держателя.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Инструкция: Предохранительный фиксатор можно установить в положение «ЗАКР» только в том случае, если все штекеры «правильно» установлены. После замены блока управления бортовой сети -J519- необходимо произвести его кодирование.

Руководство Блок предохранителей и реле Шкода Карок

Admin
Administrator

Снятие и установка блока предохранителей и реле за передней панелью: автомобили Skoda Karoq с левосторонним расположением рулевого управления

Снятие
– Отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи
– Нажать на фиксатор в направлении стрелки -A-, повернуть вещевое отделение -1- в направлении стрелки -B- и отцепить от опоры, стрелки -C-.

– Снять переключатель освещения
– Снять боковую накладку передней панели -1-, например с помощью клина.

– Вывернуть винты -2- и -3-.

– Немного оттянуть нижнюю часть передней панели в направлении стрелки -A-.
– Разблокировать нижнюю часть передней панели -1- и снять в направлении стрелки -B-.
– Разблокировать и отсоединить разъём -6-.

– Разблокировать фиксаторы -2- и -4- -стрелки A-.
– Выдвинуть блок реле и предохранителей -3- на себя в направлении стрелки -В- и вывесить вниз.
– Высвободить электрические провода.
– При снятии центрального трубчатого каркаса передней панели снять блок реле и предохранителей -3- и затем выкрутить винты -1- и -2-.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Вставив до упора разъём -2- с клеммой 30+ в блок реле и предохранителей -3- зафиксировать его, сдвинув стопор -1- в направлении -стрелкидо упора!

– Соблюдать порядок действий при подсоединении АКБ

Деталь / узелМомент затяжки
Винты крепления блока реле и предохранителей3 Н·м

Снятие и установка блока реле и предохранителей коммутационного блока Skoda Karoq

Снятие
— Отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи
— Отжать фиксаторы -стрелки- и снять крышку коммутационного блока -1-.

— С помощью отвёртки разблокировать фиксатор -2- и выдвинуть переднюю крышку -1- вверх -стрелка-.

Указание
Перед тем, как устанавливать электрические провода обратно, пометить винтовые соединения
— Открутить гайки -1-, -2-, -4-, -5-, -6- и выкрутить винт -3-.

— Высвободить провода -стрелка-.
— Разблокировать фиксаторы -1-, -2- и -4- -стрелка-.

— Снять блок предохранителей и реле -3- и отложить в сторону.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
— Соблюдать порядок действий при подсоединении АКБ

Снятие и установка электронного блока Skoda Karoq

Снять блок предохранителей и реле -3- и отложить в сторону (см. выше)
— Открутить гайки -стрелки- и снять кронштейн блока управления двигателя -1-.

— Высвободить корпус коммутационного блока -2- из фиксаторов -3- и снять со шпилек движением вверх.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
— Соблюдать порядок действий при подсоединении АКБ

Снятие блока предохранителей калина

Так как на драйве мало информации как установить в монтажный блок предохранителей Delphi (серый) клеммы предов и реле для доп оборудования, решил показать как просто можно все сделать. Также на своем авто буду избавляться от висячих релюх и предохранителей.
В блоке предохранителей используются следующие клеммы:
— DELPHI 15344768. КОНТАКТ РЕЛЕ СЕРОГО МОНТАЖНОГО «КАЛИНА»
— G217B. АМР 927837-2. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 4,8 ММ УСИЛЕННЫЙ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 1,5-2,5 ММ.КВ.
-G259C. AMP 962928-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 7,85 ММ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 4-6 ММ.КВ. (большой предохранитель в монтажном блоке)

Клеммы можно заказать на сайте klemma505.ru/
Также на этом сайте можете заказать Распинователь

Я сделал съемник (распинователь) из старого пинцета.

Снимать блок реле и предохранителей на автомобилях Лада Калина и Гранта приходится в случае его замены на новый, либо чтобы получить доступ к другим деталям, например, блоку управления центральным замком. Снять монтажный блок своими руками не трудно, если знаешь расположение всех винтов крепления.

Потребуется: маленькая трещетка с крестовой битой.

  1. Снять кожух рулевой колонки (снизу опустить фиксатор рулевой колонки вниз и вывернуть винты крепления).
  2. Снять крышку монтажного блока (отщелкиваем накладку в последовательности: 1, 2, 3, 6, 4 и 5).
  3. Вывернуть правый винт крепления монтажного блока, используя маленькую трещетку с крестовой битой.
Читать еще:  Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

Процесс снятия блока предохранителей также показан на видео:

Напомним, устройство блока реле и предохранителей найдете тут (для Lada Kalina и Lada Granta).

Инструмент:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Пинцет малый
  • Пинцет большой

Примечание:

Монтажный блок реле и предохра­нителей находится в панели прибо­ров под крышкой, слева от рулевой колонки. В крышке установлен блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар.

1. Для доступа к монтажному блоку поддеваем за приливы крышку пане­ли приборов, с левой и правой стороны.

2. Опускаем крышку.

3. Маркировка гнезд для предохрани­телей и реле нанесена на корпусе монтажного блока, а на внутренней стороне крышки приведена схема расположения и указано назначение предохранителей и реле.

4. Перед заменой реле и предохраните­лей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Неисправный предохранитель опре­деляем по перегоревшей перемычке.

5. Новое реле или предохра­нитель следует устанавли­вать вместо вышедшего из строя только после опреде­ления и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандарт­ные предохранители, рассчитанные на определенную ве­личину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе). Применение са­модельных предохранителей или предохранителей увели­ченного номинала может при­вести к выходу из строя эле­ментов электрооборудования, а возможно, и к пожару.

6. Маленьким пинцетом извлекаем предохранитель.

7. Аналогично извлекаем реле малого размера.

8. Большим пинцетом извлекаем реле большого размера.

9. Для проверки надежности контактов наконечников проводов с выводами реле и предохранителей необходи­мо извлечь монтажный блок из гнез­да панели приборов. Для этого, крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез нижнего креп­ления монтажного блока к панели приборов.

10. Потянув блок на себя, выводим два его боковых пластмассовых фиксато­ра (по одному с каждой стороны) из прорезей металлических кронштей­нов панели приборов и вынимаем блок из гнезда па­нели приборов.

11. Устанавливаем монтажный блок в об­ратной последовательности.

Монтажный блок реле и предохранителей:

F1-F31 — предохранители;
К1-К6 — реле большого размера;
К7-К12 — реле малого размера;
1 — маленький пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера;
2 — большой пинцет для извле­чения реле большого размера.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как снять блок предохранителей под панелью

Renault Megane является старейшей моделью компании и радует автолюбителей с 1996 года. Даже новые автомобили способны выходить из строя, что уж говорить о машинах, купленных на вторичном рынке. Одним из слабых мест Megane является электрика. Дожди и сырая, влажная погода постепенно приводят к тому, что начинают окисляться контакты фар. У дофейслифтинговых седанов помимо фонарей из-за перегрева может оплавиться рассеиватель. Это приводит к выходу из строя блоков розжига ксенонового света, которые стоят очень даже не дешево.

Содержание:

Электростеклоподъемники со временем могут выйти из строя, так как плохо защищены. Кнопки опускания и поднимания стекла тоже не блещут своей надежностью, даже в сухом виде способны заклинить. У автомобилей этой марки подчистую «накрывается» климат-контроль, так как заклинивает вентилятор. Пройдя тысячный километраж вовсе может отказать система, так как заклинивает компрессор кондиционера.

Не редко загорается датчик неисправности airbag, погасить его можно, достаточно проинспектировать электроразъем, находящийся под сиденьем водителя. Стоит прислушиваться к своему автомобилю. Если поворачивая руль, водитель слышит щелчок, то замене будет подлежать блок рулевых переключателей.

Чтобы как можно реже возникали проблемы по эксплуатации Мегана, нужно чистить отверстия водостоков перед ветровым стеклом. Иначе скопившаяся вода в будущем создаст неприятности с термошумоизоляцией моторного щита. Все эти поломки выльются в кругленькую сумму хозяину авто. Чтобы не доводить до грандиозных поломок, необходимо периодически проверять состояние электрики, не должна скапливаться вода.

Инструменты, необходимые для снятия блока предохранителей

Электроника Рено Меган находится под защитой плавких предохранителей, что позволяет хорошо защитить оборудование от различных поломок, позволив надолго продлить его жизнь.

Если какая-то система не функционирует, значит, предохранитель перегорел, нужно его заменить. Если необходимо снять блок предохранителей в салоне, то никакие инструменты не понадобятся, достаточно иметь не кривые руки. Чтобы снять блок из-под капота, нужны будут отвертка и ключ на 10, чтобы откручивать гайки.

Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2

Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть. Далее необходимо внимательно рассмотреть щиток салона, чтобы обнаружить перегоревший предохранитель.

С помощью схемы не сложно выявить расположение нужного элемента. Зачастую ломается печь. За нее отвечает ячейка номер 30, с маркировкой – SP3, перепутать не возможно.

Таблица БП в салоне Renault Megane 2

В салоне авто имеется предохранительный элемент комбинации приборов с маркировкой ВСР3, ячейка под номером 25. Рядом находится важное реле управления электрооборудованием салона. Маркировка ВР77 в ячейке 20 найдется довольно-таки быстро. Также стоит присмотреться к ячейке 10 с маркировкой SР 2. Если этот элемент будет неисправен, то полностью перестанут работать электростеклоподъемники.

Читать еще:  Как снять обшивку двери

Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке

Нужно открыть капот, отсоединить от аккумулятора клеммы. Пренебрежение этим окажется печальными последствиями для автомобиля. Можно увидеть, что блок предохранителя находится справа, в подкапотном пространстве.

Далее нужно открутить винты, которые крепят аккумулятор, и снять его. Следующий шаг – открутить крышку блока предохранителя. Открутить гайку ключом на 10 и снять хомут с пучком проводов, открутив винты, которые крепят блок предохранителя. Записывать место нахождения каждого из устройств не надо, их можно поставить только на прежнее место. Заменив блок, поставить все на место в обратной последовательности.

Таблица МБП в моторном отсеке Renault Megane 2

Схема расположения предохранителей под капотом

В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.

Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.

Таблица БП под капотом Renault Megane 2

LPG имеет коричневый цвет, отвечающий за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации, и центрального замка. Маркировки RRG и RPD красного цвета в ответе за лампу дальнего света левой и правой фары соответственно. Предохранители, которые находятся под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.

Как снять блок предохранителей на Renault Megane 2 и Scenic 2:

Снять блок предохранителей автомобилей Renault Megane 2 и Scenic 2 достаточно просто:

1) Для начала снимем боковую панель около руля.

2) Снимаем боковую панельку.

3) Снимаем панель с кнопками и отсоединяем тоненькой отверткой или с помощью шила разъем питания.

4) Откручиваем болты и извлекаем панель под рулевой колонкой.

5) Теперь можем посмотреть на салонный блок.

6) Необходимо нажать на защелку и вытащить этот блок.

7) Перед нами выпавший блок с реле и предохранителями. Преступаем к извлечению его из-под капота.

8) Нужно открыть капот и снять пластмассовую пластину, затем отвинтить 2 болта защитной крышки, ведь именно там расположен блок предохранителей.

9) Вытаскиваем аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, вытягиваем плату.

10) Далее следует отсоединить разъемы.

11) Снимаем клеммы аккумулятора.

12) Вытаскиваем аккумулятор.

13) Необходимо открутить крепящие болты ЭБУ машины. Первым откручивается верхний болт, а затем уже нижний.

14) Аккуратно отсоединить разъемы – 3 штуки, идущие к блоку управление.

15) Снимаем ЭБУ.

16) Откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.

17) Блок сидит плотно, поэтому тянуть нужно потихоньку.

18) Отсоединяем клеммы, чтобы полностью вытащить блок.

19) Так выглядит блок предохранителей сверху.

20) А вот так снизу.

Если в один не прекрасный день все же на Renault Megane начала давать сбой электрика, то стоит запомнить, что предохранители, отвечающие за свет, климат-контроль, стеклоочистители расположен в блоке предохранителей возле аккумулятора. Проблемы в салоне автомобиля решаются снятием боковой панели, панели с кнопками и панели под рулевой колонкой.

Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля УАЗ Патриот

Монтажный электрический блок на автомобиле УАЗ Патриот выполняет функцию коммуникации большинства электрических цепей автомобиля. В нем установлены также управляющие реле и плавкие предохранители.
Монтажный электрический блок снимается с машины в случае его ремонта, замены, либо при снятии панели приборов. В этой статье мы расскажем о его демонтаже.

Процесс снятия монтажного электрического блока УАЗ Патриот

Прежде всего необходимо отключить «минус» от аккумулятора, так как придется работать с электрическими цепями в автомобиле, а это значит, что есть вероятность спровоцировать КЗ или подачу напряжения на непредназначенные для этого контакты.
Далее необходимо «добраться» до монтажного блока. Для этого снимается левая нижняя часть панели приборов.

Более подробно об этом можно узнать из статьи «Снятие панели приборов УАЗ Патриот»

После необходимо снять рычаг открывания капота. Для этого открутите крепежный болт.

. отсоедините рычаг от металлического троса, после рычаг можно снять.

Далее открутите винт расположенный внизу монтажного блока. Он фиксирует блок.

Выведите верхние пазы из зацепления. Вытащите блок и переверните его для отключения электрических колодок.

Отключите все колодки от блока и снимете монтажный электрический блок с машины.

Установку монтажного блока УАЗ Патриот производите в обратной последовательности.

Внешний вид монтажного блока.

Также монтажные блоки нового образца могут крепится и по другому принципу, а именно на 4 винтах. Их хорошо видно на фото ниже.

Отсоединение контактных колодок, после извлечения блока, производится аналогично.

О электрических соединениях в монтажном блоке можно узнать из статьи «Электрическая схема монтажного блока УАЗ Патриот».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector