Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, смотрите здесь.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель
  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.
Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Другие работы и их периодичность

  • Замена ремней ГРМ и вспомогательных производится на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
  • Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на 8-м техническом обслуживании.
  • Свечи зажигания меняются с периодичностью 30 000 км на бензиновом двигателе.
  • После пробега 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе заменяется и тормозная жидкость автомобиля.
  • Каждые 60 тысяч км проводится диагностика и чистка задних тормозов.

Операции, проводимые каждое ТО

  • Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
  • Контролируется состояние шин и давление в них.
  • Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
  • При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
  • В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
  • В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
  • Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
  • Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
  • Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
  • Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
  • Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.

Через 2 года эксплуатации проводится чистка кондиционера, а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

График ТО

Вид операцииПробег, км1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет
Замена моторного масла15000++++++++++++
Замена масляного фильтра15000++++++++++++
Замена фильтра вентиляции салона15000++++++++++++
Замена воздушного фильтра15000++++++
Замена свечей зажигания30000++++++
Замена ремня привода ГРМ и роликов60000+++
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов60000+++
Проверка колодок тормозных барабанов60000+++
Замена охлаждающей жидкости90000++++
Замена тормозной жидкости90000++++
Замена наружного топливного фильтра (при наличии)++++++++++++
Очистка кондиционера++++++
Проверка уровня хладогента в кондиционере+++

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Порядок технического обслуживания (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

Заключение

Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у официального дилера, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.

Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

Перечень работ ТО на Рено Дастер

В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Читать еще:  Замена дворников Logan 2005

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

Замена сменного элемента воздушного фильтра. Замена салонного воздушного фильтра. Долив охлаждающей жидкости при необходимости. Сюда же входит перечень таких работ, как: Проверка привода сцепления. Операции, проводимые каждое ТО Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей. Контролируется состояние шин и давление в.

Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ

Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески. При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы передние и задние.

В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР период то рено дастер уровень жидкости. В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.

Цена масла в литровых бутылях — рублей. Цена за четырёхлитровую канистру — рублей и за пятилитровую — рублей.

Замена масляного фильтра Для двигателя 1. Для двигателя 2. Стоимость таких фильтров в пределе рублей. На дизельном 1.

Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault установленная цена около руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault — руб. Замена салонного фильтра. Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, — Стоит около рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет Период то рено дастер — руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих: Блок управления двигателем и диагностическим компьютером Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние период то рено дастер, трубопроводов и их соединений. Привод сцепления Защитные чехлы шарниров приводов колёс.

Шины и давления в шинах. Такой ритм передвижения характерен для эксплуатации в городских условиях. Рено Дастер постоянно эксплуатируется в условиях запыленности например, на строительных площадках. Автомобиль проезжает в годе более 5 тысяч км при температуре окружающей среды ниже градусов.

Владелец Дастер использует топливо, не соответствующие требованиям производителя.

Продолжительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном исполнении в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге. При наличии период то рено дастер или нескольких приведенных выше обстоятельств требуется менять расходные материалы чаще, период то рено дастер это предусмотрено по регламенту. Компания Renault не определила периодичность заливки нового масла в КПП у моделей, оснащенных механической коробкой передач.

При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из коробки передач.

Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке. Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста.

В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку. Последним из перечня период то рено дастер материалов является жидкость гидравлического усилителя руля. Стоимость техобслуживания Рено Дастер Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов.

Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. Какие значения размера диска можно менять Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности. Но не все параметры так категоричны. Если при покупке дисков диаметр ступицы DIA будет больше, то потребуется период то рено дастер приобрести уплотнители кольца центровочные. С их помощью можно подогнать диаметр до нужного Если надумаете установить на свой Дастер диски большего диаметра, период то рено дастер придется брать модели покрышек с меньшей высотой профиля.

То есть диаметр обода колеса должен остаться прежним. А увеличение диска должно происходить за счет уменьшения профиля шины. Изменять указанного значение ET вылета диска можно только в сторону вычитания.

Техническое обслуживание Рено Дастер

Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.

Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Виды технического обслуживания Рено Дастер

Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.

ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.

На ТО-1 проводятся такие виды работ:

  • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
  • Замена масла в моторе
  • Замена свечей
  • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
  • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ

ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

  • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
  • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
  • Замену ремня привода навесного оборудования
Читать еще:  Замена лампы бокового указателя поворота Renault Logan

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

Звоните: 8(495)94-067-94 .
Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Рено Дастер — как сэкономить на ежегодном ТО у дилера?

В этой статье я расскажу о том, как можно сэкономить несколько тысяч рублей на техническом обслуживании, который владельцы Рено Дастера обязаны проходить ежегодно в течение гарантийного срока у дилера.

В соответствии с условиями гарантии Renault, каждый новый автомобиль обязан проходить ТО каждые 15000 км или 1 раз в год на протяжении всего гарантийного срока. Стоимость ТО у дилеров Рено достаточно высокая, так первое ТО-1 обойдется владельцу Дастера в 10-12 тысяч рублей. В кризисное время это довольно ощутимая сумма.

Как сэкономить n-сумму на техническом обслуживании Дастера?

Ежегодно при техническом обслуживании у дилеров проводятся ряд однотипных операций, на которых можно и нужно сэкономить. Так, каждый год меняется: воздушный фильтр двигателя, салонный фильтр, масляный фильтр. Стоимость этих деталей невелика, а вот цена работ по их замене превосходит их цену значительно.

Перед очередным ТО я сделал следующее. Купил в автомагазине оригинальные и неоригинальные запчасти (масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр), цены писать не буду, потому-что не помню, но уверяю вас, что это дешевле чем у автодилера в салоне:

После этого самостоятельно заменил воздушный фильтр двигателя под капотом Дастера и фильтр в салоне. Оказалось, это совсем нетрудно, занимает минут 30. Как своими руками это сделать, показано наглядно в инструкциях, которые можно скачать здесь.

После замены фильтров со спокойной душой едем в сервис к дилеру на ТО. По существующим правилам при проведении ТО владелец автомобиля может привезти свои запчасти и попросить установить. В этом случае оплата берется только за услуги по замене деталей.

Когда я приехал в сервис, сразу сказал, что менять салонный и воздушный фильтры не нужно, поскольку их поменяли незадолго до ТО. Кроме этого, я передал мастеру свой масляный фильтр для замены старого.

В итоге, после ТО я подсчитал, что с учетом самостоятельной замены фильтров я сэкономил на ТО практически 2500 рублей! И это можно делать каждый год, пока машина на гарантии.

Поэтому и вам рекомендую сэкономить на таких ежегодных однотипных заменах запчастей для Рено Дастер.

источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

Рено Дастер — техническое обслуживание — журнал За рулем

Подключение цепей реализации автоматического запуска Для подключения автозапуска необходимо: Установить функцию в значение 2. Подключение обходчика иммобилайзера при реализации автозапуска В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP Черный провод масса разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км. Замена сменного элемента воздушного фильтра.

Замена салонного воздушного фильтра. Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Техническое обслуживание Рено Дастер

Сюда же входит перечень таких работ, как: Проверка привода сцепления. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес. Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений. Рабочих постах. Рабочим местом называется зона рено дастер технологическая карта деятельности исполнителя, оснащенная технологическим оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения конкретной работ 2.

Автомобили на данную зону поступают с зоны диагностирования, после устранения выявленных неисправностей автомобиль вновь поступает в зону диагностирования для проведении контроля качества выполненных работ. В данной зоне выполняются следующие работы: Технологичекий процесс текущего ремонта выполняется на постах универсальных, специализированных или специальных и в цехах.

На универсальных постах исполнители производят замену или ремонт без снятия любых отказавших агрегатов, узлов и элементов рено дастер технологическая карта автомобиля.

На специализированных и специальных постах выполняется замена одного или нескольких агрегатов или какой-либо один вид работы. Посты специализируются по агрегатам или системам.

В цехах выполняются работы по ремонту агрегатов, узлов и систем автомобиля. Операция — это комплекс последовательных действий по обслуживанию агрегата или группы агрегатов автомобиля например, смена масла в картере двигателя, регулировка сцепления и др.

Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster

Таким образом, под технологическим процессом ремонта узлов, систем и агрегатов автомобиля понимается определенная последовательность выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобиля.

Основной задачей технологического процесса ремонта узлов, систем и агрегатов рено дастер технологическая карта высокое качество выполняемых работ при наименьшей затрате рабочего времени, а следовательно, при наибольшей производительности труда рабочего.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов рено дастер технологическая карта оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло рублей за 1 литрмасляный рублейвоздушный и рублей для дизеля и салонного и рублей для автомобиля с кондиционером фильтров. Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания рублей за единицу.

Читать еще:  Замена замка зажигания рено логан

Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов масло, фильтры. В эту сумму включены затраты на ремень привода и 2,7 тысячи рублей за натяжительГРМ примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя и масло автоматической КПП рублей.

Рено дастер технологическая карта шестой процедуре рено дастер технологическая карта затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости рублей.

Регламент технического обслуживания Renault Duster

В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две. Кроме указанных затрат, связанных с обязательными согласно регламенту процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: Заключение Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать рено дастер технологическая карта сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе.

Не стоит забывать о том, что периодичность замены расходных материалов рено дастер технологическая карта зависит от условий эксплуатации. Рено дастер технологическая карта машина используется во влажном климате или часто передвигается по разбитой дороге, новое моторное масло заливается в два раза чаще, чем это предусмотрено регламентов. При эксплуатации в таких условиях ремни ГРМ и привода изнашиваются быстрее.

Поэтому рекомендуется заменять эти элементы заранее до достижения 60 тысяч км пробега. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется выполнять регламентные работы по окончанию гарантийного срока на станциях техобслуживания.

Техническое обслуживание Renault

Режим работы сервисных центров

Уточняйте актуальную информацию
8 800 500 1111

  • Renault assistance
  • Renault Assistance Plus
  • Видео-инструкции
  • Акции сервиса
  • Комплекс-сервис «Добро пожаловать»
  • Почему сервис Renault?
  • Сервисные продукты
  • Гарантия Renault
  • Подменный автомобиль

Программа «Регулярное Техническое Обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Автомобили Рено, как и все остальные автомобили, требуют регулярного наблюдения и обслуживания. В первую очередь, после приобретения автомобиля, необходимо пройти техническое обслуживание.

Такая процедура необходима для того, чтобы не потерять гарантию от производителя, а также избежать момента, когда Вам потребуется дорогостоящий ремонт машины.

Техническое обслуживание Рено — это уверенность в том, что с машиной все в полном порядке. Регулярное обслуживание — это залог большего времени эксплуатации. Техническое обслуживание является важным этапом в жизни любого авто компании Рено.

Частота данной процедуры указывается в сервисной книжке, которую имеет каждый автомобиль Рено. Корпорация сообщает, что во время первого технического обслуживания автомобиль должен проходить проверку трансмиссии и замену моторного масла. Определенные поломки могут выявляться только после некоторого срока пробега, поэтому стоит быть внимательным к своему Рено на протяжении всего срока эксплуатации.

Для того, чтобы автомобиль служил долгие годы, нужно соблюдать регламент, который был установлен автопроизводителем. Своевременное обслуживание профессионалами будет незаменимым для любого автомобиля компании Рено. Своевременные работы по сервису и ремонту позволят Вашему Рено оставаться безаварийным. Срок службы автомобиля увеличивается при своевременном ТО.

Каждая модель Рено, выпускаемая с заводов корпорации, имеет свой собственный регламент по техническому обслуживанию. Периодичность осмотра зависит от того, когда авто проходило последнее ТО или какой пробег оно имеет. Если периодичность прохождения техобслуживания Рено нарушена, то это может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Такие же последствия могут возникнуть, если Вы решите провести техобслуживание не на станции официального дилера. Для того, чтобы таких проблем не возникало, и гарантийное обслуживание не ставилось под вопрос, стоит быть внимательней к срокам ТО, их периодичности и ни при каких условиях не заниматься самостоятельным ремонтом своего Рено.

Петровский автоцентр рад представить Вам программу «Регулярное Техническое Обслуживание», которая разрабатывалась с учетом всех рекомендаций по регулярному ТО. Данная программа опирается на сервисную книжку каждого автомобиля Рено. Ее работа адаптирована к условиям эксплуатации авто в нашей стране.

На нашем сайте Вы можете найти полный перечень всех операций регулярного ТО, как для автомобилей с бензиновым двигателем, так и для авто с дизельным мотором.

Продавая Вам автомобиль Рено, мы заботимся о том, чтобы у Вас было все, что нужно, для поддержания хороших эксплуатационных свойств машины. Также мы гарантируем низкую цену на обслуживание и его качественность. Правильное функционирование Вашего Рено — это наш первый приоритет. Наш техцентр решает все возникающие с автомобилем вопросы. Главное для нас — чтобы Вы получали удовольствие и чувствовали комфорт, находясь за рулем Вашего Рено.

Проходя техническое обслуживание в наших центрах, Вы уже заранее знаете стоимость всех производимых работ. Автосервисы нашей компании расположены в крупнейших городах России — Москве и Санкт-Петербурге. Сервисная программа, которую мы разработали специально для Вас, содержит уникальные пакеты предложений. В них представлены все запланированные услуги. Каждый «Комплекс-сервис» состоит из оригинальных запчастей, расходных материалов и стоимости производимых работ.

Для того, чтобы обслуживание Вашего Рено заняло меньше времени, мы рекомендуем записываться на обслуживании заранее, при этом выбрав ближайший к Вам техцентр Renault.

Кроме того, мы можем предложить Вам несколько опций, которые могут быть произведены в тот же день, когда Вы к нам обратились. Речь идет о замене некоторых запчастей. Среди них:

лампы наружного освещения;

брызговики (+ установка и крепеж);

трос привода дроссельной заслонки.

В случае обращения в техцентр не по записи, возможно увеличение времени готовности Вашего автомобиля. Просим отнестись к таким моментам с терпением и пониманием, ведь при Вашем обращении мы будем обязаны перестроить график работ, которые уже были запланированы, и найти время для Вашего автомобиля Рено. Но мы гарантируем, что Ваш автомобиль будет принят при первой же возможности.

Для того, чтобы сэкономить Ваше время, рекомендуем Вам либо заранее записаться на техническое обслуживание, либо позвонить нам до Вашего приезда в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector