Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Какие тормозные колодки лучше для Renault Logan. Bosch, ABS, TRW

Езжу, не нарадуюсь. Умеренный Внезапно кончились колодки легко определить по скрежету. В наличии были оригинал за и Bosch рублей за где-то. Почему-то подумалось, тормозные колодки рено разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись.

Проехал около км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем — эффекта ноль.

А проявляется так: То есть если нажать до половины — практически не тормозит, хотя на горке стоит возможно, задние колодки зажаты? Нажимаешь дальше — тормозит нормально. Диски тормозные колодки рено поездки горячие. И вот я думаю — то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам хотя там же должен быть тормозные колодки рено авторегулировки.

Спокойный Поставил МарКон за р. На КАДе притерлись в первом чтении: Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие. Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема Умеренный Delphi LP поставил в субботу. Не знаю сколько идет притирка, но уже сейчас по ощущениям тормозят лучше штатных. Проехал примерно км Цена рублей. Скрипов, стуков. Родные тормозные колодки рено 46,5 тыс. Стерлись полностью, правая внутренняя до метала!

Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда необходимо изъять и датчик ABS. Проверьте уровень тормозной жидкости и слейте ее до средней отметки. Теперь можно снять тормозной барабан, для чего лучше использовать специальный съемник. На сам барабан и тормозные колодки распылите специальный очиститель и протрите поверхность чистой тряпкой. Снимите пружину регулятора зазора тормозные колодки рено стяжную пружину. Переднюю колодку переместите еще немного вперед и проверните планку на пол-оборота вдоль оси.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

Также необходимо демонтировать регулятор зазора и планку, после чего прижать чашку и провернуть тормозные колодки рено. Достаньте пружину, крепежную чашку и опорную стойку. Уберите заднюю колодку от щитка и извлеките разжимной рычаг с троса привода ручника.

Снимите саму тормозную колодку. Теперь с помощью резинового жгута или проволоки следует стянуть поршни тормозного цилиндра и нанести смазку на рифленые выступы в местах соприкосновения колодки и щитка. Тормозные колодки рено рекомендуют к использованию силиконовую смазку, так как, при нагревании, она способна сохранять свои свойства до градусов.

Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан

Остается только убрать фиксирующие стяжки тормозные колодки рено установить сменные тормозные колодки рено колодки. Сбор конструкции выполняется в обратной последовательности, а после установки барабана на прежнее место необходимо выполнить регулировку зазора просто нажмите на педаль тормоза до упора 15.

Тормозные механизмы с левой и правой стороны автомобиля отличаются, поэтому при обратной установке необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать. Во время эксплуатации автомобиля мало кто из водителей задумывается о работе тормозной системы.

Но именно она обеспечивает тормозные колодки рено движения. Во избежание аварийных ситуаций следует периодически проверять состояние колодок и не тянуть с их заменой. Сегодняшняя статья будет касаться именно этого вопроса. На передней оси используются дисковые, вентилируемые элементы. Сзади стоят классические барабаны. А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической жидкости.

Ресурс Необходимо тормозные колодки рено, что данный показатель может отличаться на передней и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается именно на переднюю часть автомобиля.

Поэтому такие колодки ходят в полтора-два раза меньше, чем задние накладки. Что касается тормозные колодки рено, то конкретных цифр никто не дает. Все зависит от манеры езды. Задние выхаживают по и выше. Но если использовать спортивную манеру езды, колодки сотрутся уже к 30 тысячам.

Ход рычага стояночного тормоза.

Если ручник перестал держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Возможно, у вас уже стерлись накладки.

Сколько ходят задние тормозные колодки на Рено Логан

Исправный ручник должен удерживать автомобиль на градусном уклоне за щелчка. Ход педали. Также стоит проверить герметичность самой системы — трубок и манжет. Возможно, они дали течь, и в системе отсутствует нужный уровень тормозной жидкости. При снижении скорости вы можете услышать характерный писк.

Это говорит о том, что пора производить замену тормозных колодок. Но не всегда он может появляться. Тормозные колодки рено будет только на тех колодках, которые оснащены механическим датчиками износа. Это небольшая пластина, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тормозные колодки рено о поверхность диска.

Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе. Особенно обратить внимание на вид материала накладки!

Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет. В таком случае передние тормозные колодки будут заменены на новые оригинальные, которые точно являются качественными, и гарантированно отработают заложенный в них ресурс. Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому.

Для этого желательно тормозные колодки рено в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть тормозные колодки рено VIN-коду автомобиля. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

Вставляют в отверстие суппорта тормозные колодки рено с широким жалом, упирают ее между суппортом и основанием, после чего смещают скобу.

Таким способом углубляют поршень вглубь цилиндра. Поднимают скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

Демонтируют пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищают поверхность тормозные колодки рено появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, его меняют. Демонтируют палец из отверстия колодки, после чего меняют резиновый кожух. Перед монтажом пальца вкладывают небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки.

Далее ставят новые изделия в направляющие и отпускают скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимают скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев топят поршень. По такому же принципу производят замену тормозной колодки на другом колесе оси. Выжимают несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию. Колодки рекомендуется менять тормозные колодки рено в комплексе, сразу на двух колесах спереди.

Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполняют замену только на одной из сторон, тормозные колодки рено может привести к уводу машины в одну из сторон. Как поменять задние колодки тормозной системы?

Тормозные колодки на Рено Логан

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

    38 0 40k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Для правильного выбора колодок нужно оценить состояние тормозной системы на момент предшествующий замене. Если тормозные диски, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно сделать вывод – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки того же самого производителя.

Но если при осмотре вы заметили повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозды на них или разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В основном есть две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных свойств дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит подумать о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. В России большинство выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор высококачественных заменителей.

На некоторых автомобилях с объем двигателя 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при этом все колодки и для больших и для маленьких дисков совместимы.

Оригинальные дисковые колодки на Логан 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено оригинальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, используются для Рено Логан первого поколения. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Рено Логан второго поколения. Все они используются для диска d=259 мм толщиной 12 мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дисками в России автомобили Рено Логан не комплектовались.

ХарактеристикиРено Логан IРено Логан II
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм238/259238/259
Толщина тормозного диска, мм1212
Длина тормозной колодки, мм100140
Ширина тормозного колодки, мм64,940-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
1818
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
66
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм180/ 203,2/ 228180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,53,5

Ниже приводится таблица оригинальных колодок, которые ставились на автомобили разных поколений и годов выпуска.

Объем двигателяПередние колодкиЗадние колодки диаметр барабана [мм]
Рено Логан I
1.477111300717701205755 — (180)
1.677111300717701208111 — (203,2)
1.6410602192R432004255R — (203,2)
1.67711130071, 410602192R440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

На новый автомобиль, до замены переднего тормозного диска ставить колодки с твердыми накладками не имеет смысла. Если вы захотите поставить колодки с твердыми — “спортивными” накладками, то нужно и диск подобрать соответствующий.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Проверка износа накладок

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе нужна замена.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

БрендПередние колодки
Логан 1
ЦенаПередние колодки
Логан 2
ЦенаЗадние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм
Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA014120769 руб154010740 руб419901860 руб
ROAD HOUSE214120817 руб2154010740 руб419901856 руб
LPR05P220846 руб05P1702850 руб7130795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB400961 рубGDB20161096 рубGS87291245 руб
ZIMMERMANN2146318021198 руб2570218011546 руб1099010121142 руб
BOSCH9864677201326 руб9864946611350 руб9864875851071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE130460283421326 руб130460729821580 руб30137031221345 руб
GIRLING61163411420 руб61201821466 руб51872911713 руб
BREMBOP680381239 рубP680591014 рубS615201320 руб
TEXTAR2146306946 руб25702011715рубКолодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб
Читать еще:  Предохранители и реле Renault Logan

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Что интересно, в рейтинге тормозных колодок для Рено Логан на PartReview лидируют фирмы Bosch и ABS. От них немного отстают бренды Brembo и TRW. Но поскольку по состоянию на 30.03.20 этот ТОП базируется на относительно небольшом количестве отзывов, смотреть на него следует с определенной долей скептицизма. Хотя плюсом данного списка производителей является то, что он составлен исключительно на основе мнений владельцев Logan.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Какие тормозные колодки лучше для Renault Logan. Bosch, ABS, TRW

Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту.

В следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм LPR, Remsa, Roadhouse и Bosch, а к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя Meyle или польской фирмы ABE.

Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами Vite и NCH. Как бы там ни было, выбор передних колодок рено логан качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замены и на сам тормозной диск.

Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены. Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а лучшим выбор передних колодок рено логан будут представители среднего ценового сегмента.

Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать подходящий инструментарий. Так что же вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат.

Тормозные колодки на Рено Логан

Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки. Замена передних тормозных колодок Логана Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан. Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем.

Снимите переднее колесо и, насколько выбор передних колодок рено логан возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого вставьте отвертку через отверстие в суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр.

Выбор передних колодок рено логан, подняв скобу тормозного суппорта вверх, вы сможете снять сами тормозные колодки. Также не забудьте демонтировать и две скобы колодок. После этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов. Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения.

Тормозные колодки для Renault Logan

Кроме того, обратите внимание на присутствие следов выбор передних колодок рено логан фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения. Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой, замене подлежат обе колодки суппорта.

Обратите внимание! Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали. В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их выбор передних колодок рено логан помощью металлической щетки.

Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию. Кроме того, используя любой острый инструмент, следует отчистить и все застрявшие в накладках посторонние частицы, затем проверить состояние тормозного диска. После удаления следов коррозийных процессов, нужно проверить тормозные колодки на наличие любых повреждений, и в случае необходимости заменить пару.

Прежде чем установить новые детали, внимательно осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев: Теперь переходим к монтажу самих тормозных колодок. Начиная с внутренней детали, следует установить сменные элементы на их посадочные места и закрыть скобу суппорта.

Ищем хорошие и недорогие тормозные колодки для Renault Logan/Sandero

В том случае, когда часть поршня выступает наружу и мешает поместить суппорт на его место, просто поднимите скобу и утопите выбор передних колодок рено логан при помощи больших пассатижей.

Точно также меняются колодки и с другой стороны, после чего для установки требуемого зазора между сменными деталями и дисками необходимо несколько раз нажать выбор передних колодок рено логан педаль тормоза. Также не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости довести его до нормы. Перед тем как вернуть транспортное средство в эксплуатацию, обязательно проверьте исправность тормозной системы.

Но выбор передних колодок рено логан ли то же самое сказать об аналогичных выбор передних колодок рено логан на задней части машины? На самом деле, и в этом нет ничего сложного. Как и в предыдущем варианте, вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо поднять заднюю часть транспортного средства. Из соображений безопасности, под передние колеса следует подложить опору, в роли которой могут использоваться разные подручные предметы кирпичи, доски или камни средних размеров.

Выполнять замену стоит при достижении накладками или барабаном тормозной системы задних колес максимального износа, а также при обнаружении сколов и подтеков масла на накладках. Порядок замены задних тормозных колодок следующий: Поставьте транспортное средство на первую передачу и опустите ручник. Затем заблокируйте передние колеса противооткатными устройствами и с помощью домкрата, размещенного со стороны одного из задних колес, поднимите машину. Снимите колесо и смажьте защитный колпачок подготовленным составом WDпосле чего демонтируйте и.

Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда необходимо изъять и датчик ABS. Проверьте уровень тормозной жидкости и слейте ее до средней отметки. Теперь можно снять тормозной барабан, для чего лучше использовать специальный съемник. На сам барабан и тормозные колодки распылите специальный очиститель и протрите поверхность чистой тряпкой. Снимите пружину регулятора зазора и стяжную пружину. Переднюю колодку переместите еще немного вперед и проверните планку на пол-оборота вдоль оси.

Также необходимо демонтировать регулятор зазора и планку, после чего прижать чашку и провернуть. Достаньте пружину, крепежную чашку и опорную стойку. Уберите заднюю колодку от щитка и извлеките разжимной рычаг с троса привода ручника.

Снимите саму тормозную колодку. Теперь с помощью резинового жгута или проволоки следует стянуть поршни выбор передних колодок рено логан цилиндра и нанести смазку на рифленые выступы в местах соприкосновения колодки и щитка.

Специалисты рекомендуют к использованию силиконовую смазку, так как, при нагревании, она способна сохранять свои свойства до градусов. TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

Умеренный Ставил осенью TRW почти выбор передних колодок рено логан зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили.

Но весной «переобувался» и взглянул на диски торомзный — очень большой износ, за год на оригинальных колодках выбор передних колодок рено логан минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW.

И посвистывают паразиты немного Езжу, не нарадуюсь. Умеренный Внезапно кончились колодки легко определить по скрежету. В наличии были оригинал за и Bosch рублей за где-то. Почему-то подумалось, что разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись. Проехал около км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем — эффекта ноль.

А проявляется так: То есть если нажать до половины — практически не тормозит, хотя на горке стоит возможно, задние колодки зажаты? Нажимаешь дальше — тормозит нормально. Диски после поездки горячие. И вот я думаю — то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам хотя там же должен быть механизм авторегулировки.

Спокойный Поставил МарКон за р. На КАДе притерлись в первом чтении: Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.

Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема Умеренный Delphi LP поставил в субботу. Не знаю сколько идет притирка, но уже сейчас по ощущениям тормозят лучше штатных.

Проехал примерно км Цена рублей. Скрипов, стуков. Родные прошли 46,5 тыс. Что выбор передних колодок рено логан до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля.

Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так выбор передних колодок рено логан тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.

Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка.

При этом износ диска и барабана будет. Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Тормозные колодки для Renault Logan

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Renault Logan

Нормальные колодки, стоят сравнительно недорого и тормозят хорошо. Порадовало что на них установлены противоскрипные пластины. Скрипа нет. Пыли нет. За такие деньги — доволен. Ставил на рено логан 1.6.

  • 2020-06-05

Мобиленд хорошие колодки, поставил их себе на перед и зад. Полноценно работают через 100 км после установки, на притирке не пищат. Находятся в жесткой эксплуатации по пробкам, еще не подвели ни разу. Торможение уверенное без перегрева и скрипа.

  • 2020-03-18

Покупал новые диски +_колодки лпр -пищат год ,уже достали

  • 2019-02-06

Мягкое, приятное торможение без скрипт!

  • 2018-06-19

Cтоят сангсин hi-q. По сравнению с родными мягче. Бывает немного поскрипывают, но в целом тормозят уверенно и предсказуемо. Хочу попробовать бош в скором времени.

  • 2016-08-06

Вот настала пора менять передние тормозные колодки. Это первая замена, с завода родные Ferodo прошли 71000км. Выбрал на замену Fomar (Roulunds ) 724281, производитель известный, решил попробовать. Позже допишу результат. P.S.Конечно проверил и немного смазал направляющие суппортов. P.S. протестировал, колодки Fomar то-что надо, тормозят как надо, рекомендую!

  • 2016-05-06
Читать еще:  Дастер замена масла в редукторе

Сколько езжу на ТРВ — скрипа не замечал. Зато TRW практически не подделывают. И Рено и Ниссан частенько ставят TRW на заводе, и не только колодки.

  • 2016-05-04

Так себе этот SANGSIN, в сравнении с оригиналом более мягкое «ватное» торможение, для спокойной езды, чтобы заблокировать колеса оставив след протектора на асфальте надо постараться. Любителям активной езды лучше выбрать что то другое. Износ у них сравнительно небольшой, за 40 тысяч около 60%, не пылят. На тормозных дисках заметная выработка. Следующие колодки точно буду брать оригинал.

  • 2016-04-10

В прошлом году покупал в магазине зап. частей такие SANGSIN BRAKE SP1243, Южная Корея за 850р. Ни плохого , ни хорошего сказать не могу , среднячок

  • 2016-04-05

У самого стоят TSN (искал не скрипучие), в принципе нормально, но есть пара недостатков. При первых резких торможения пугал странный звук(лязг). Потом сообразил-слабые пружинки(усики), дают колодкам смещаться при большой нагрузке. Неприятно, но не опасно. И второй недостаток -тормозят все таки послабее,чем «фирма», для зимы самое то (резкое торможение противопоказано), а к лету буду брать другие.

  • 2015-12-01

По колодкам Sangsin Brake SP1243 — торможение не как у оригинала, что машина колом встает, более мягкое, ватное что-ли. Ничего, покатался, попривык, по крайней мере по цене недорого, да и диск будем надеяться не так жрать будут.

  • 2015-09-07

Не пройдя ТО,правое переднее не вписалось в норму по тормозам толщина феродо около 6мм,купил комплект колодок PILENGA FD-P 2885 аналог 7701207066,600154619,425041,425070,7701204066,6001547911,7701208265,7701209639.410602192R, отдал 600руб. Колодки очень приличные, не скрипят. ТО прошёл сходу, без всякой обкатки. Рекомендую. Прошёл уже более 100км по городу,хороши, хоть и Китай.

  • 2015-08-06

Поставил Bosch после оригинальных, разница ощутима, выехал из автосервиса, нажал на педаль, а тормоза как будто и нет. Потом притерлись, но все равно тормозят медленно, ватно, на дисках пыль, иногда скрипят. Тормозят как по цене на 40% дешевле и тормозят так же на 40% хуже. Больше их ставить однозначно не хочу. Made in India.

  • 2015-08-01

Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

  • 2015-07-31

Поставил купленные зимой тормозные колодки — -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17

Сегодня проехали они уже 1650 км, не «свистят», не скрипят, тормозят мягко, эффективно! Только положительные впечатления! Рекомендую! Модель колодок: Metelli 22-0485-0

  • 2014-11-02

Отчет : О использовании тормозных колодок фирмы DAFMI серии INTELLI . Поставил я их себе три месяца назад — можно подвести первые итоги. 1) Встали без проблем ( с геометрией все в порядке ). 2) Тормозят — сразу после установки нормально (хотя после притирки еще лучше). 3) Проблема одна — ужасный скрип на «мокрую»- причем даже от небольшой сырости. Просушить их при движении по городу не легко. 4) Когда колодки сырые эффективность торможения резко увеличивается ( вроде бы хорошо , но «клевок» передком при легком торможении сбивает с толку). P.S. Посмотрю ,как будут себя вести зимой.

  • 2014-09-09

На прошлой неделе заменил тормозные диски с колодками (пробег около 128т). Поставил TEXTAR 92175103. На вид хорошего качества. До замены родные рено (два комплекта колодок заводские ferodo спилили больше половины всей нормы износа и выбросил при пробеге 54 тыс. Вторые TEXTAR прошли всё остальное (остаток на левом 10.1 на правом 10.5) износ не одинаков. Колодки TEXTAR тормозили ОТМЕННО. По этому и поставил комплект TEXTAR. Проехал 300 км пока притирались нареканий нет. Тормозят как вкопанные. Биений нет. Посмотрим сколько проеду стиль езды преимущественно спокойный. Газ-тормоз не люблю. Износ колодок на каждой стороне тоже разный.

  • 2014-03-17

У меня GDB 1332 практически не скрипят. Только зимой после старта. Раза два-три и всё.

  • 2013-09-08

Вот и я откатал Комплект передних колодок от Delphi, LP885 вроде. Укатал за 30к, остаток 4мм. Если сравнивать с предидущими TRW GDB400, то износ диска несомненно меньше (как показалось на первый взгляд. остаток диска 11мм, что говорит о том, что износ есть, но не намного меньше TRW на том же пробеге. Но в отличие от колодок TRW, Delphi дают более равномерный износ). Как не крути, как писано где-то выше, две смены колодок — одна смена дисков. НО! делфи тормозят на трассе хреновато. по городу т.е. до 80км/ч машину резким ударом педали в пол заюзить можно, но вот на каде 110. 120 машина юзом не идет хоть тресни. бить по педали приходится дважды, было такое пару раз. непередаваемые очучения. сидишь и метры считаешь. Да, они мягче чем TRW, но я так решил, что ресурс диска для меня не так важен, как ресурс авто и семьй в целом. поэтому снова заказал TRW.

  • 2013-08-09

Ставлю всегда TRW GDB400. Прошел 223000 и претензий к ним нет. 30-35 прохожу на одном комплекте стабильно.

  • 2013-08-04

Машину купил с пробегом 71000 км, стояли сильно истертые Delphi. Купил и установил TRW, сейчас пробег 86000 км, езжу достаточно аккуратно, как об стену не торможу. С утра отдавал знакомому мастеру машину, нужно было поменять рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и передние пружины(после замены Logan по клиренсу стал почти Дастером 😀 , до этого совсем пузотер был). Когда уже забирал машину, мастер сказал, что нужно сделать развал-схождение, так надо после замены наконечников и тяг. И, говорит, меня передние колодки — они очень сильно стертые. Я был удивлен — недавно же менял, только только 15 тысяч на них проехал. Или 15 тысяч — нормальный срок годности для колодок? Теперь вот, думаю, что взять. TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

  • 2013-07-25

Ставил осенью TRW почти перед зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили. Но весной «переобувался» и взглянул на диски торомзный — очень большой износ, за год на оригинальных колодках был минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные. Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW. И посвистывают паразиты немного.

  • 2013-05-14

TEXTAR 2146304 мягкие колодки, тормозят отменно, но и изнашиваются быстро, счас сижу на BOSCH.

  • 2013-04-22

ИМХО лучшие — SWAG 60 91 6191, 700 рябчиков комплект по экзисту. Езжу, не нарадуюсь.

  • 2012-12-19

Внезапно кончились колодки (легко определить по скрежету). В наличии были оригинал за 1300 и Bosch рублей за 400 где-то. Почему-то подумалось, что разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись. Проехал около 1500км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем — эффекта ноль. А проявляется так: у педали тормоза теперь большой свободный ход, где-то половина от общего хода. То есть если нажать до половины — практически не тормозит, хотя на горке стоит (возможно, задние колодки зажаты?). Нажимаешь дальше — тормозит нормально. Диски после поездки горячие. И вот я думаю — то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам (хотя там же должен быть механизм авторегулировки).

  • 2012-11-09

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении 😀 ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

  • 2012-06-13

Delphi LP885 поставил в субботу. Не знаю сколько идет притирка, но уже сейчас по ощущениям тормозят лучше штатных. Проехал примерно км 150-200. Цена 700 рублей. Скрипов, стуков нет. Родные прошли 46,5 тыс.км. Стерлись полностью, правая внутренняя до метала!)))

  • 2012-04-23

Установил на свой авто колодки данной марки «HI-Q» . Проехал пока 300 км. Колодки притерлись. Тормозят отменно хорошо. Сравнивать с чем есть. Дозировка полная при легком нажатии на педальку. Торможение уверенное. При легком нажатии на педаль тормоза сразу схватывают и начинают работать. Критическое торможение было пока одно. Схватило в юз. эффект есть. Колодки прогревал периодически. Ухудшения торможения не замел пока. Возможно что-то в дальнейшем и проявится. Буду следить с особым цинизмом.

  • 2010-07-17

Куплены и поставлены тормозные колодки Hankook Frixa FPE100 (Корея- 415р. комплект) из упаковки воняют( это хороший признак), ATE получше будут но и цена в 3-4 раза выше, после

1300 км по городу(притерлись), торможение эффективное(предсказуемое) и ТИШИНА.

Тормозные колодки для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По — началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

Главной причиной покупки этих колодок была цена и в процессе использования я не пожалел о своём выборе. Колодки сделаны на высшем уровне, даже когда была обкатка они не скрипели, также решил проверить их при экстренном торможении и тут они меня не подвели. Сами колодки не плывут и диск чистый. Очень доволен этим приобретением, всем советую!

Работаю таксистом и много моих коллег хорошо отзывались о тормозных колодках Remsa и я решил поставить. Сами колодки хороши тем, что в них не добавляют металлическую стружку, а значит исключает износ тормозного диска, через три дня колодки уже притерлись, на колесных дисках заметил что постепенно накапливается тормозная пыль, ничего страшного в этом нет, так и должно быть. Не скрипят, не пищат.

Пока лучше колодок я не встречал, очень выносливые и долговечные, практически не стираются, как новые. За весь период эксплуатации нареканий на них не было, очень доволен, поэтому рекомендую, они однозначно стоят своей цены.

Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света на Sandero

Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.

Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…

Отличные колодки. На рено логан установил после родных ферадо, по качеству лучше чем оригинальные, не скрипят, тормозят отменно, пробег 10000 км износ колодок и диска небольшой.

Колодки это дело серьёзное и рисковать жизнью мне не охота, поэтому купил надёжные и качественные колодки от Bosch. За 2 года использования претензий к ним нет, износ тоже минимальный и цена отличная, хороший вариант замены всякому китайскому ширпотребу!

Говно брембо, но у меня правда только колодки от брембо, а диск еще оригинал.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 22:17

20 октября 2020, 22:15

У тормозного цилиндра Белмаг только 30 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 22:13

20 октября 2020, 22:11

У брызговиков ATEK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 22:00

У зеркал ANSHILONG появился первый отзыв!

20 октября 2020, 21:40

У пламегасителей TRANSMASTER UNIVERSAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:31

У ремкомплектов цилиндра сцепления БРТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 19:10

У рейлингов Атлант только 40 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:24

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:08

У тормозных дисков OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 15:44

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

20 октября 2020, 15:41

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 07:45

На MEYLE написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 06:49

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

20 октября 2020, 01:18

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

20 октября 2020, 01:10

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

19 октября 2020, 22:34

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!

19 октября 2020, 12:55

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 октября 2020, 06:04

На масляные фильтры Mahle написанно уже 50 отзывов.

18 октября 2020, 10:39

На AUTOSOL написанно уже 25 отзывов.

17 октября 2020, 22:52

17 октября 2020, 01:20

16 октября 2020, 20:46

15 октября 2020, 08:22

В рейтинге лучшие тонировочные пленки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 октября 2020, 13:03

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

9 октября 2020, 23:05

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 октября 2020, 16:31

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

1 октября 2020, 10:07

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ремень ГРМ
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Автомобильный компрессор
  • Приводной ремень
  • Приводной вал

Рено Логан — один из самых популярных бюджетных автомобилей, выпуск которого стартовал с 2004 года и продолжается в настоящее время. На моделях первого поколения установлена тормозная система Lukas TRW, которая представлена дисковыми колодками. Размеры передних колодок на автомобилях первого и второго поколения отличаются в зависимости от конструкционных особенностей тормозной системы.

На моделях восьмого поколения, являющихся на данный момент последними, предусмотрена функция распределения тормозных усилий. Она обеспечивает эффективное экстренное торможение.

Тормозные колодки TRW для Рено Логан

Передние тормозные колодки для данной линейки представлены оригинальными артикулами: 8671016173, 7711130071, 410602192R. Их производство осуществляется на территории Германии под кодом GDB400. Передние тормозные колодки TRW совместимы с моделями Рено Логан, которые выпускались с 2004 по 2013 год. Размеры колодок: длина — 99.9 мм, ширина — 64.8 мм, толщина 18 мм, установка производится на переднюю ось. Гарантия от производителя на колодки 9 месяцев.

Задние тормозные колодки — барабанные, их диаметр составляет 203 мм. Производителем указаны как «восьмидюймовые колодки». Установка предусматривается на модели Рено Логан, которые выпускались до 2008 года. Название тормозной системы Lukas TRW. Состоят в средней ценовой группе.

Тормозные колодки Bosch для Рено Логан

Передние тормозные колодки Bosch разработаны для автомобилей Рено Логан, выпускаемых с 2008 года, артикул 0986424795. Тормозная система выпускается в Германии под названием Lucas-Girling. Размеры колодок следующие: толщина — 17.5 мм, ширина — 116.5, высота — 52.4. Датчик износа отсутствует, в продаже имеются комплектации с винтами и с прижимной пластиной.

Задние тормозные колодки Bosch барабанного типа имеют диаметр 203 мм. Установка восьмидюймовых колодок допускается на модели Рено Логан от 2008 года. Товар находится в средней ценовой группе, оригинальный номер которого 7701210109. В продаже имеются комплектации с рычагом стояночного тормоза.

Тормозные колодки ABS для Рено Логан

Передние тормозные колодки ABS, размеры следующие: высота — 64.7 мм; толщина — 18 мм; ширина — 100 мм. Выпускаются в рамках тормозной системы LUCAS/TRW. Производство колодок ABS осуществляется на территории Голландии. Датчики износа в комплектацию не входят.

Задние тормозные колодки ABS производятся в рамках тормозной системы LUCAS/TRW с диаметром 203 мм и BOSCH с диаметром 230 мм. Вместо ABS может использоваться регулятор давления задних тормозных механизмов.

Покупая тормозные колодки, необходимо точно знать поколение Рено Логан, чтобы правильно определить совместимость оборудования. Для одной и той же модели авто может быть предусмотрено несколько вариантов продукции, отличающихся ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящие колодки Рено Логан, следует внимательно изучить отзывы и характеристики на каждый товар, описанный выше.

Тормозные колодки для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер.

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью безопасности автомобиля, а значит и Вашей безопасности! Рано или поздно, каждому владельцу автомобиля, после определенного срока эксплуатации машины, придется менять тормозные колодки.

Дисковая тормозная система.

Автомобили Рено Логан, Сандеро и Дастер оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Дисковая тормозная система состоит из двух неподвижных колодок и суппорта, который, в свою очередь, состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии на педаль тормоза происходит одновременное сжатие тормозного диска двумя колодками.

Когда необходимо менять тормозные колодки?

Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Критической толщиной тормозных колодок считается 1.5-2 мм. Измерить толщину можно штангенциркулем. Даже если износилась только одна колодка, обязательно нужно менять все передние колодки.

Признаки необходимости замены передних колодок:

  • визг тормозов — это первый признак износа рабочей поверхности колодки;
  • автомобиль уходит с курса во время торможения;
  • вибрации в педали тормоза;
  • более мягкое нажатие на педаль;
  • пониженный уровень тормозной жидкости.

На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию!

Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска.

Какие выбрать тормозные колодки?

Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:

  • Колодки тормозные передние Renault. Оригинальные тормозные колодки, которые ставят на Ваш автомобиль на заводе.
  • Колодки тормозные передние ATE. Презентуются производителем как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов. Это действительно отличные колодки, которые всегда показывают высокие результаты при тестировании.
  • Колодки тормозные передние Bosch. Обеспечивают хорошее торможение при частом и сильном торможении, хорошие характеристики при движении в спокойном режиме. При высоких температурах может наблюдаться снижение эффективности.
  • Колодки тормозные передние Delphi. Недорогие колодки британской фирмы. предназначены для спокойной городской езды. Характеризуются более низкой эффективностью при высоких температурах по сравнению с другими производителями.
  • Колодки тормозные передние Ferodo. Хороший коэффициент «холодного» трения, при высоких температурах и частых торможениях коэффициент на предельно допустимых нормах, отличная износостойкость
  • Колодки тормозные передние Sangsin Hi-Q. Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Выгодное сочетание цены и качества.
  • Колодки тормозные передние Textar. Фирма «Textar» занимает лидирующие позиции на рынке запчастей в сегменте тормозной системы. Разрабатывая фрикционные материалы, «Textar» не дает повода усомниться в качестве продукции. Для каждого изделия проводятся: до 30000 километров пробного пробега, испытания на прочность, шум, неплавность движения, до 1000 часов динамических испытаний, компьютерная оценка качества исполнения тормозов и моделирование износа, строгие испытания на соответствие требованиям в реальных условиях.
  • Колодки тормозные передние TRW Lukas. Идеально работают при частом и сильном торможении. Нестабильны при температурных испытаниях. Использование противошумных накладок существенно уменьшает скрип и вибрацию. Колодки TRW предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
  • Колодки тормозные передние Valeo. Хороший вариант для городских условий. Средние по мягкости, не портят диски.
  • Колодки тормозные передние Asam-Sa. АsamSa — румынский производитель автозапчастей. Качество продукции сертифицировано по ведущим стандартам, что подтверждается популярностью торговой марки в Европе.
  • Колодки тормозные передние LPR. Отличные показатели при высоких и низких температурах, мягкие, недорогие, изнашиваются быстрее, чем более дорогие маркие.
  • Колодки тормозные передние Remsa. Отличные результаты по тестам, среднерыночная цена, притираются быстро, оснащены противоскрипной пластиной.

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector