Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач в Рено Сандеро

Ремонт КПП, замена масла Рено Сандеро

Компания «СИМград» занимается надежным и недорогим ремонтом МКПП на Сандеро в Москве. Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание транспортных средств производства популярного французского концерна. За годы успешной работы клиентами техцентра стали свыше десяти тысяч автолюбителей из столицы и ближайшего Подмосковья. Мы гарантируем безупречное качество обслуживание, оперативность исполнения заказов и доступную стоимость. Воспользуетесь услугами профессионалов на выгодных условиях!

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Ремонт АКППот 675 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 1 350 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 1 215 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 700 руб.

Ремонт коробки (МКПП, АКПП)

Потребность в своевременном ремонте КПП обусловлена заботой об управляемости автомобилем. Коробка передач позволяет передать от водителя к колесам выбор направления и скорость вращения. Выход данного узла из строя фактически делает машину неуправляемой.

В каком случае владельцу авто стоит задуматься про замену коробки Renault Sandero? Есть несколько признаков, свидетельствующих о возможной неполадке:

масло в коробке передач подтекает;

трудно переключаются передачи;

внезапное отключение узла;

посторонние звуки из КПП и т.д.

Подобные симптомы – повод заехать на сервис. Специалисты «СИМграда» помогут быстро и эффективно найти причину проблемы, а также разработать план устранения неполадок (например, заменить кулису, шток). Наши мастера обладают огромным опытом, досконально знают внутреннее устройство Renault. В распоряжении специалистов находится сертифицированное дилерское оборудование, позволяющее справляться с ремонтами любого уровня сложности в кратчайшие сроки.

При замене сальника КПП и любой другой детали, мы устанавливаем оригинальные комплектующие, полученные напрямую от производителя. Это позволяют минимизировать стоимость услуги, а также гарантировать фирменное заводское качество.

В случае с заменой масла в АКПП Рено Сандеро Степвей, делать это необходимо через каждые 40-50 тысяч км пробега. Если же вы заметили на поверхности смазки пену и пузыри, чувствуете горелый запах и видите мутный цвет масла, то в техцентр придется заехать даже раньше.

Записаться на сервис Сандеро у нас вы можете любым удобным способом: через онлайн-форму на сайте или по указанному телефону. Менеджер оперативно обработает заявку, ответит на любые интересующие вопросы (например, что включает в себя замена сцепления на Рено Сандеро), а также подберет комфортное для клиента время визита в техцентр. Обращайтесь!

Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей

Коробка передач в современном автомобиле является довольно сложным в конструктивном плане агрегатом. Поэтому владельцам рекомендуется не пренебрегать периодичностью обслуживания, потому что в случае серьезной поломки придется раскошелиться на довольно «кругленькую» сумму. Требуется также и регулярная проверка уровня масла в КПП.

Для Рено Сандеро производитель предусмотрел возможность комплектования как механической коробкой, так и автоматическим трансмиссионным агрегатом. В обоих типах механизмов необходима переодическая замена масла в коробке передач.

Разница состоит не только в алгоритме работ, но и в сроках замены. Также владельцу следует брать во внимание условия эксплуатации и советы опытных мастеров, ведь периодичность замены масла может быть откорректирована в меньшую сторону, что только поспособствует более длительной эксплуатации агрегата без поломок.

Как заменить или долить масло в механическую коробку?

Отметим, что производитель не дает рекомендаций в части полной замены или доливки. Регламент свидетельствует о том, что жидкость залита на заводе и рассчитана на полный срок эксплуатации авто, хотя о таком сроке нигде не сказано.

По опыту замечено, что, периодически заменяя или своевременно доливая масло, владелец не только продлевает ресурс агрегата, но и избавляется от затруднений при переключении передач.

Также владельцам Renault Sandero и мастерам СТО удалось определить примерный объем масла, который залит в механическую коробку. Он равен 3 литрам.

Касаемо замены скажем, что для ее успешной реализации потребуется запастись нехитрым набором инструмента и самой жидкостью в указанном объеме.

Если все готово, то действуем.

  1. Располагаем Рено Сандеро над ямой.
  2. Открываем пробку технологического отверстия на коробке.
  3. Берем пластиковый шприц (автомобильный), шланг-удлинитель и откачиваем смазку из агрегата.
  4. Аналогичными манипуляциями нагнетаем в пустой агрегат потребное количество масла.

Внимание! Уровень определяем по началу возвратного тока жидкости наружу (через отверстие).

Меняем масло в автомате

Владельцам данной комплектации Рено Сандеро мастера рекомендуют менять смазку спустя 5-летний срок эксплуатации, а доливать — через каждый год.

Внимание! Интенсивность эксплуатации не влияет на корректировку сроков замены или доливки. Уменьшать периодичность можно, а вот увеличивать – нет!

Это вызвано тем, что маслу свойственно стареть и терять свои качества, что в полной мере наблюдается уже к 10-15 месяцам нахождения жидкости в агрегате.

Замена масла в АКПП не сложная процедура. Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона.

Процесс доливки на «автомате» немного сложнее и наделен определенными особенностями.

  1. Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике.
  2. Устанавливаем селектор трансмиссии в «P» («Паркинг»).
  3. Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до 60-градусной температуры.
  4. Откручиваем пробку поддона Renault Sandero (мотор все еще заведен).
  5. Смотрим на примерный объем масла, которое в этот момент выливается из картера. Если он составляет около 100 мл или больше, то агрегат не требует доливки.
  6. Когда жидкости выходит меньше, то доливаем. Здесь потребуется заглушить движок и дать ему остыть примерно до 40-50 градусов.
  7. Доливаем около 300 мл смазки. Пользуемся шприцем.
  8. Закрываем пробку, заводим движок и меняем положения селектора передач (в салоне), после чего возвращаем его в «P».
  9. Снова контролируем уровень. Для этого открываем пробку и смотрим: каков объем вылившегося масла. Если он 100 и более мл, то работа завершена. Закрываем пробку. Если объем меньше, то повторяем процедуру.

Замена масла в АКПП завершена.

Как поступать, если подошел срок замены? Алгоритм схож с доливкой.

  1. 1. Откручиваем сразу большую гайку и через отверстие сливаем примерно 3-3,5 литра смазки.
  2. 2. Снимаем поддон, меняем прокладку и фильтр. Возвращаем гайку на место.
  3. 3. Шприцем закачиваем такой же объем смазки.
Читать еще:  Замена ремня Рено Сандеро генератора

Важно! Заменить весь объем (6 литров) таким способом не удастся. Для этого потребуется воспользоваться специальным стендом или разобрать агрегат, например, для его ремонта.

На эту тематику в интернете присутствует немало видео.

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Подведем итоги

Несмотря на регламенты производителя заботливые владельцы уже давно периодически меняют смазку в автоматических и механических коробках своих Рено Сандеро. Также весьма распространённой практикой стала доливка смазки в межинтервальный период. Также необходима регулярная проверка уровня масла в КПП.

Как видно, для самостоятельной работы не требуются какие-то замысловатые приспособления и дорогостоящие инструменты. Обычные ключи, яма или подъемник – вот и весь арсенал владельца Renault Sandero, и замена масла в коробке передач пройдет легко.

Масло! Рекомендуется приобретать качественный продукт, к примеру, «Elf Tranself NFJ 75w-80».

Замена масла в коробке передач в Рено Сандеро

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Если масло потемнело, и появился запах горелого масла нужно заменить масло и определить на диагностике причину.

В автоматическую коробку передач нужно заливать масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Проверка уровня и доливка масла

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач. Температура масла в коробке передач должна быть 50-80˚ С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку.

Температуру масла определяют с помощью диагностического тестера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и устанавливаем на ручной тормоз.

Нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом положении от «Р» до «D».

Для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКП.

После этого переключаем на нейтраль «N» и отпускаем педаль тормоза.

Уровень масла меняется в зависимости от температуры

Устанавливаем под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

Выкручиваем пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач.

При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать при температуре 35-37˚ С.

В отверстие «А» для контроля уровня устанавливается перепускная трубка «Б», верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Горелый запах масла при наличии в масле посторонних частиц свидетельствует о необходимости ремонта АКП.

Если масло не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60˚ С, необходимо долить ее.

Отсоединяем трос привода селектора от коробки передач.

Выкручиваем пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.

Заливаем специальное масло, наливая его до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Масло должно вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если оно вытекает непрерывной струей, слейте его избыток до момента появления каплепадения.

Закручиваем пробки контрольного и наливного отверстия моментом 35 Нм.

Замена масла в АКП

Прогреваем масло в АКП до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровную смотровую канаву.

Переводим рычаг селектора в положение «Р» и устанавливаем на ручной тормоз.

Подставляем емкость объемом 4 – 5 литра, для слива масла.

Четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

Сливаем со сливного (контрольного) отверстия масло.

Так как внутри находится уровневая колба, то масло вытечет не все.

После этого откручиваем уровневую колбу.

Вставляем в сливное отверстие шестигранник на 8, и откручиваем уровневую колбу.

Уровневая колба (пробка контроля уровня масла) пластмассовая, поэтому при установке затягивать сильно не нужно.

Так выглядит уровневая колба.

После того как слили все масло, устанавливаем и закручиваем от руки уровневую колбу.

Закручиваем сливную контрольную пробку тоже от руки.

Определяем количество слитого масла из коробки передач.

Заливать нужно примерно такое же количество.

Если автомобиль находился на подъемнике, то опускаем его и подготавливаем для заливки масла.

Ослабляем хомуты воздуховода и снимаем его.

Четырехгранником на 8 мм откручиваем заливную пробку.

Пробка уплотняется уплотнительным кольцом.

Вставляем воронку с удлинителем в заливное отверстие и заливаем масло в количестве слитого масла.

После этого запускаем автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

После того как прогрели двигатель на холостом ходу, рычагом селектора переключаем последовательно по всем режимам, чтобы масло растеклось по внутренним частям АКП.

Подставляем емкость и при работающем двигателе выкручиваем контрольную пробку.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполняем следующее:

— останавливаем двигатель и закручиваем сливную пробку;

— долейте 0,5 л масла;

— дайте коробке передач остыть до температуры 50˚ С;

— пускаем двигатель на холостом ходу;

— дожидаемся повышения температуры до 60±1˚ С;

— подставляем емкость под пробку;

— отворачиваем пробку сливного отверстия.

Нужно повторять эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

Закручиваем пробки и устанавливаем все детали в обратном порядке.

Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан, кто скажет?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2009.
Спрашивает: Игорь Репецкий.
Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.

Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?

Читать еще:  Где находится салонный фильтр Рено Сандеро
ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)
    • 1.1 По опыту владельцев
    • 1.2 Процесс доливки и замены масла
    • 1.3 Как проверить уровень масла в КПП?
    • 1.4 Какое масло использовать?
  • 2 Процесс замены на видео

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!

Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:

  • На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
  • После 80-90 тысяч оно будет чёрным.

Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.

По опыту владельцев

В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:

  1. Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  2. Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
  3. Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.

190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.

Сюда закручивается новая пробка

Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Оперативная замена масла МКПП Рено Логан и другое обслуживание КПП (коробки передач)

Каждому понятно, что ни один агрегат в автомобиле без смазки работать не будет. Тем более – механическая коробка перемены передач (МКПП). Учитывая крайне тяжелые условия эксплуатации агрегата, необходимо своевременно принимать меры по продлению ее срока службы. Достигнуть этой цели просто – достаточно всегда держать под контролем уровень масла. Для чего это нужно, как это осуществляется и что может произойти, если проигнорировать этот процесс – разберем подробно.

Когда нужна замена масла в КПП Рено Логан?

Каждый производитель дает рекомендации по периодичности замены масла в двигателе и трансмиссии. На практике менять его приходится значительно чаще. Это связано с различными проблемами, когда при их устранении понижается уровень масла в коробке передач. Например, при снятии самой коробки или замене сальника правого привода, и в других случаях.

Недостаток смазки в МКПП Рено Логан можно определить по следующим признакам:

  • во время движения слышится шум (гудение);
  • тяжело переключаются передачи;
  • возникновение хруста при включении задней передачи.

Появление таких признаков должно насторожить владельца авто и подтолкнуть к принятию мер для их устранения. Нельзя забывать, что маленькая проблема может вызвать очень большую неприятность.

Как часто нужна замена масла КПП Рено Логан?

В отличие от других производителей, изготовитель Рено Логан не установил конкретных сроков замены смазки в коробке передач. Более того, менять масло в коробке передач, по его мнению, вообще не требуется. Но так ли это? Рассмотрим эту проблему более внимательно.

При выходе с завода-изготовителя во время обкатки машины (примерно первые 2 тысячи км) все вращающиеся детали прирабатываются друг к другу. Результатом является загрязнение масла отходами приработки, особенно металлической пылью. Через 80 тысяч километров пробега масло становится черным, то есть загрязненным полностью.

Кроме этого в процессе эксплуатации машины иногда приходится производить ремонтные работы, связанные с утечкой масла из МКПП:

  • ремонт сцепления;
  • замена левого привода (ШРУСа) или его пыльника;
  • ремонт коробки передач;
  • замена сальника правого привода.

При малом пробеге автомобиля, возможно, лучшим вариантом станет не полная замена, а долив до уровня. Более конкретно необходимость одной из этих операций определит механик автосервиса.

Стоит ли производить замену масла в коробке Логан самостоятельно?

В этом вопросе сразу стоит расставить все точки над i – нет, не стоит. Причин этому несколько:

  • проблемы с выбором смазочного материала;
  • работа требует большой аккуратности;
  • необходимость наличия смотровой ямы или подъемника;
  • наличие специальных знаний и умения проводить диагностику состояния МКПП и связанных с ней узлов.

Отсутствие опыта в проведении такой работы может привести к необратимым и затратным последствиям.

Замена масла МКПП Рено Логан в наших автосервисах

Наш автосервис представляет клиентам такую услугу, как замена масла в МКПП Рено Логан. Эта непростая операция будет выполнена быстро и качественно.

Мы предлагаем каждому клиенту следующие услуги:

  • диагностику коробки передач;
  • замену масла в МКПП;
  • замену сальников приводов;
  • ремонт МКПП.

Дополнительно мы предлагаем приобрести масло на нашем СТО. Также обеспечим всеми сопутствующими замене деталями – крышками, пробками, прокладками. Каждый клиент получит интересующую его информацию по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта коробки перемены передач своего автомобиля.

Стоимость замены масла в коробке Рено Логан

Мы – за прозрачное ценообразование.

Прозрачность ценообразования за выполненные услуги на нашем автосервисе основывается на нескольких факторах:

  • объем произведенных работ;
  • затраченное время на выполнение заказа;
  • марка автомобиля;
  • выбор клиентом способа обеспечения ремонта или обслуживания необходимыми запчастями и расходными материалами.

Существенное влияние на стоимость замены масла МКПП оказывают акции и скидки, периодически проводящиеся в наших СТО.

Высокое качество замены масла в коробке передач Логан

Специалисты-ремонтники нашего автосервиса обладают большим опытом в производстве ремонта и обслуживания автомобилей Рено Логан. За годы работы было всего несколько случаев возврата машин для устранения недостатков проведенных работ. О высоком качестве ремонта убедительно говорят благодарственные отзывы наших клиентов.

Автосервис укомплектован грамотным инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными мастерами-ремонтниками. Современное специальное оборудование, приспособления и инструмент позволяют проводить любые ремонтные операции с высоким качеством.

Читать еще:  Рено Сандеро замена тормозных дисков

На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замену масла в МКПП Рено Логан необходимо проводить только в специализированных СТО. Опытные мастера сделают эту работу быстро и качественно. Доверяя свой автомобиль рукам профессионалов, вы тем самым продлеваете возможность его длительной эксплуатации. А себя страхуете от возможных ошибок и больших затрат на производство нового ремонта.

Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус

В руководстве по ремонту и эксплуатации Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан 2, Сандеро 2 указано, что масло в МКПП залито на весь срок службы коробки передач и не требует замены. Но при эксплуатации машины часто выходит из строя внутренний пыльник левого привода. Пыльник на морозе дубеет, рвется и в масло попадает вода, что требует замены масла.

Какое масло стоит заливать

На конвейере в МКПП завод-изготовитель заливает Elf Tranself NFJ 75W-80, которое Renault рекомендуем для КПП серий JXX, TL4 и NDX.

На Renault Logan, Sandero, Logan 2, Lada Largus с двигателями объемом 1.4 л устанавливалась МКПП jH1, тогда как авто с моторами 1.6 и 1.2 л агрегатировались jH3. Конструктивно агрегаты отличаются размером картера сцепления, поэтому на выбор трансмиссионного масла это не влияет. Реже на автомобилях встречается МКПП JR5.

Для доливки используют только Elf Tranself NFJ 75W-80, так как не запрещено смешивание масел. При полной замене необязательно покупать оригинальную продукцию. Вы можете выбрать среди достойных аналогов:

  • Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (GL-4+);
  • Motul Motylgear SAE 75W-80 (GL-5);
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 (GL-4+);
  • Shell Getriebeoil EP 75w90 (GL-4);
  • Valvoline Maxlife MTF SAE 75W-80 (GL-4).

Заправочный объем коробок передач jH1 и jH3 – 2.8 л, JR5 – 2.5 л. Перед покупкой рекомендуем уточнить эту информацией в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели автомобиля.

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок. Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Видео: Замена масла в МКПП на Рено Логан

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Советы

  1. Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
  2. Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
  3. Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой. Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
    4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector