Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена фильтра воздушного Рено Сандеро

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

  1. Открываем капот и находим расположение воздушного фильтра. Как и на всех моделях воздушный фильтр находится в картридже, который находится под крышкой (обозначена стрелкой).

2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

3. Отстегните защелки.

4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.

6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.

Дальше выполняем работу в обратной последовательности.

Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.

  1. Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .

2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.

3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.

4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.

5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.

Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.

  1. Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.

Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 и 2 поколения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит понятные фото и видео инструкции. Замена салонного фильтра на Renault Sandero осуществляется очень просто и не требует специальных инструментов.

Общие рекомендации.

Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.

В автомобилях Renault Sandero первого и второго поколения установлены разные салонные фильтры, поэтому, рекомендации по их замене несколько отличаются.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.

Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
  • Новый фильтр 272775374R

(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

Если вам привычнее читать:

В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.

На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Отвертка для саморезов torx 20
  • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )

Читать еще:  Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!

Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

Откручиваем два винта TORX 20.

Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и замена салонного фильтра Рено Сандеро, теперь, не представляет для вас сложности.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Замена воздушного фильтра Renault

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Renault.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Renault, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Renault также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.

ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные — по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Renault от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением — фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.
Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Рено Сандеро

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Renault будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Renault одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Renault, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Renault к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Renault только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Замена воздушного фильтра Reno Sandero

Паркетный внедорожник Рено Сандеро пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев нашей страны. Но, как и в любом другом сложном механизме – в вашем автомобиле существует множество узлов и деталей, нормальная деятельность которых крайне необходима для эффективного использования вашего автомобиля в целом.

Одной из таких не первых взгляд неприметных и второстепенных деталей является фильтр воздушного потока двигателя. От это качественной работы напрямую зависит, в каком количестве и какого качества поступает воздух в цилиндры двигателя. Количество и качество воздуха является критическим для образования нормальной топливно-воздушной смеси. Именно качество этой смеси определяет уровень мощности вашего двигателя.

Воздушные фильтры, очищающие атмосферный воздух, поступающий в двигатели, имеют несколько типов конструкций, например, кольцевые или панельные. Также в них могут использоваться различные типы сменных фильтрующих элементов, например, бумажные с особой химической пропиткой или мелкоячеистые синтетические.

В любом случае фильтр воздушного потока должен поддерживать баланс между степенью очистки воздуха и количеством воздуха, доставляемого в цилиндры двигателя. Однако любой, даже самый хороший воздушный фильтр через некоторое время начинает стремительно терять описанные свойства. От того, что его рабочая поверхность забивается грязью, он уже не может пропускать атмосферный воздушный поток, достаточный для образования качественной топливно-воздушной смеси, а накопившаяся пыли и грязь начинает срываться с поверхности фильтра и поступать напрямую в гильзо-поршневую группу. Попадающие в цилиндры частицы пыли и грязи обладают значительными абразивными свойствами и царапают стенки двигателя и поверхности поршней, вызывая из преждевременный износ.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля – замену рабочего элемента воздушного фильтра двигателя необходимо производить при достижении определенного километража пробега. Однако, это период может корректироваться в зависимости от сезона (зима или лето) и условий эксплуатации автомобиля (пыльные городские улицы или экологически чистый пригород).

Инструкция по замене салонного фильтра

Произвести замену фильтра воздушного потока на Рено Сандеро под силу даже неподготовленному водителю. Найдите фильтр – он расположен в моторном отсеке под капотом. Его крышка зафиксирована двумя саморезами с головками «под звездочку» и двумя боковыми защелками. Аккуратно приподнимайте съемную часть вверх и вытаскивайте сменный элемент. Тщательно протрите посадочное место, удалив накопившуюся там грязь, и установите новый сменный элемент. Произведите сборку конструкции в обратном порядке.

Читать еще:  Рено Сандеро степвей какой привод

Обратите внимание на специфическую головку самореза, крепящую крышку.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро

Приветствую. Сделаем замену воздушного фильтра на Рено Сандеро с двигателем 1,6 (K4M).

Если обобщить, то руководство по замене подойдет всем владельцам автомобилей Рено с двигателем 1,6 (K4M). Этот мотор устанавливался на Дастер, Логан, Симбол, а так же на Меган первого поколения.

Инструменты:

  • Torx T25 и вороток к нему

Артикул:

  • фильтр от производителя Kolbenschmidt — 50013431

Пошаговая инструкция

1. Расположение корпуса воздушного фильтра в подкапотном пространстве.

2. Для доступа к корпусу фильтра нам сначала необходимо демонтировать влагосборник.

3. И так, снимаем резинку крепящую патрубок.

4. После снятия резинки, отсоединяем подводящий патрубок.

5. Выводим из крепления трос и убираем в сторону.

6. Вынимаем влагосборник.

Патрубок который идет от влагосборника к корпусу фильтра не закреплен, он просто вынимается.

7. Отсоединяем трубку вакуумного усилителя от впускного коллектора.

На крепящем разъеме есть специальные ушки, сдавливаем их по бокам, и снимаем.

8. С помощью Torx T25 выкручиваем два винта крепления верхней части корпуса фильтра.

После откручивания винтов вынимаем верхнюю часть корпуса фильтра по направлению вверх.

9. Вынимаем отработанный фильтр из верхней части корпуса.

10. Очищаем от загрязнений место посадки фильтра.

11. Устанавливаем новый фильтр в корпус. Он устанавливается только в одном положении, так что не перепутаете.

12. Снизу верхнего корпуса есть два выступа которые при установке должны встать в пазы.

13. Устанавливаем корпус с новым фильтром в пазы и закрепляем двумя винтами.

Производим обратную сборку, проблем возникнуть не должно.

Видео урок

Как выполняется замена салонного фильтра Рено Сандеро модели Stepway?

Когда на Рено Сандеро нужна замена салонного фильтра и для чего он нужен?

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро Степвей на видео не выглядит каким-то чрезвычайно сложным процессом. Выполнив вовремя данную регламентную процедуру своими руками, владелец не только сэкономит средства на сервисные услуги, но и увеличит эксплуатационный ресурс и эффективность систем кондиционирования и отопления машины.
Однозначного ответа на резонный вопрос «когда же следует менять воздухофильтр для салона на Renault Sandero» можно и не услышать. Это объясняется в первую очередь определенными условиями, в которых работает машина. Само собой разумеется, что в городских или сельских условиях летом запыленность атмосферы на порядок выше, чем в зимних условиях. Местность с влажным климатом также не способствует загрязнению фильтра.
Если брать по средним показателям, то достаточно ознакомиться с технической документацией от производителя. А он рекомендует выполнять смену фильтрующего элемента через каждые 15 000 километров пробега.

  • регулярно запотевающие окна салона вне зависимости от погодных условий;
  • низкая эффективность работающего отопителя или кондиционера;
  • появление большого количества пыли и посторонних запахов при работающих системах отопления и кондиционирования.

Здесь важно отметить, что фильтрующие элементы, основанные на угольных компонентах, очищают воздух не только от посторонних частиц, но и от запахов, делая микроклимат в салоне нейтральным. Это нужно иметь в виду при определении степени их загрязненности.

Что нужно приготовить для работы?


Как уже говорилось выше, для того, чтобы замена салонного фильтра Рено Сандеро прошла без проблем, не нужен набор инструментов. Достаточно иметь фонарь и пылесос или компрессор для подкачки шин . Естественно, не забываем про сам воздухофильтр, который может быть приобретен как у официальных дистрибьюторов, так и на авторынке. Первый вариант, как вы понимаете, более предпочтителен.
Рекомендуемый список типовых воздухофильтров салона для использования на Renault Sandero Stepway:

  • Mann CU 1829;
  • Corteco 80000074;
  • Filtron K1152;
  • Nissan 27891-AX010;
  • Jakobs autoteile J1 341 015;
  • Valeo 698 753.
  • Eolo 2561;
  • Good Will AG 136CFC;
  • Delphi TSP0325178C.

Первая категория изделий стоит, в зависимости от производителя, несколько дешевле, чем изделия на основе активированного угля. В среднем разброс цен находится в пределах от 400 до 1300 рублей.

Как происходит замена старого салонного фильтра на Рено Сандеро Степвей и видео рабочего процесса


Когда уже все готово, важно определить местоположение воздухофильтра. Искать его следует со стороны пассажира под бардачком с левой стороны. Теперь нужно действовать по следующей схеме:

  1. Принять удобное положение и оттянуть фиксирующую защелку.
  2. Вытянуть сначала нижнюю часть фильтровального элемента и затем извлечь его полностью.
  3. Очистить установочное место при помощи пылесоса или компрессора для накачки шин.
  4. Сжать новый воздухофильтр по краям и установить на место начиная с его верхней части и заканчивая нижней до характерного щелчка фиксатора.

Изучив видео по замене салонного фильтра на автомобиле Рено Сандеро Степвей, можно самостоятельно повторить весь процесс за 15-20 минут. Проверить правильность установки довольно просто – включить обдув на максимум и проконтролировать отсутствие пропуска воздуха на стыковочных плоскостях.

В целях продления эксплуатационного срока у воздухофильтра для салона опытные автомобилисты советуют дополнительно установить подкапотный фильтровальный элемент. Монтируется он на решетку воздухозаборника при помощи клипс и судя по отзывам, эффективно противостоит попаданию листвы в воздуховод. Впрочем, некоторые особо не «парятся» и используют в этих же целях обычные колготки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector