Тест драйв Рено Сандеро степвей
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Стэпвэй)
Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.
Размеры
Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.
Видео
Тесты и обзоры Renault Sandero Stepway
Мы никогда не обходили вниманием бренд Renault и модель Sandero в частности, и тем не менее у французской марки с завидной периодичностью находятся новые поводы для встреч! В данном случае это появление нового нового двигателя и автоматической коробки передач, которые предлагаются для
Под конец 2015 года украинское представительство Renault преподнесло приятный сюрприз, разбавив гегемонию «механики» и предложив Sandero Stepway с автоматической коробкой передач. Ну как же не взять такой на тест, да не опробовать самолично?
Renault Sandero Stepway верой и правдой отслужил редакции InfoCar.ua ровно месяц. Мы много и подробно рассказали вам об этом автомобиле в текстовой и видеоверсии своего тест-драйва, однако кое-что в эти обзоры не вошло, но нам важно, чтобы вы об этом знали
Автомобиль, о котором мы сейчас вам расскажем, уже был на тесте у InfoCar.ua. Но тогда, на крымских дрогах, наше знакомство с Renault Sandero Stepway было мимолетным. Теперь же мы взяли его на целый месяц, чтобы изучить, что называется, до последнего винтика
Вместе со вторым поколением седана Renault Logan и хэтчбека Sandero, на рынок выходит и их «кровный родственник» — Renault Sandero Stepway. Этот автомобиль относится к т.н. хетчбекам повышенной проходимости, хотя сильно преувеличивать их возможности не стоит. Но факт остается фактом — благодаря всеобщей моде на кроссоверы, такие автомобили легко находят своих покупателей.
К нам на тест попал старый знакомый — Рено Степвей. Но не совсем обычный. С новым двигателем 0.9 и роботизированой коробкой передач. Что из себя представляет этот автомобиль — смотрите в нашем тест-драйве!
Подробный тест-драйв хетчбэка повышенной проходимости Рено Сандеро Степвэй 2014 от команды портала InfoCar.ua. Чтобы подробно разобраться во всех плюсах и минусах автомобиля мы взяли его на месячный тест-драйв.
В след за обзором Рено Логан, снятым в Крыму, спешим поделиться и тестом его младшего брата — Sandero Stepway. Рекомендуем сначала посмотреть тест Логана, так как в тесте Сандеро часто упоминается сравнение.
Представительство Renault в Украине презентовало журналистам свои новинки — долгожданные новые поколения популярных моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также обновленные версии Fluence и Megane. Корреспондент InfoCar.ua видел дебютантов своими глазами.
Отзывы владельцев
Машина хорошая за свои деньги. Но! Это не Рено. Это Дача со всеми вытекающими. У меня за 3 года использования: — Будьте готовы по 45 тыс км менять рычаги передней подвески в сборе. При особом искусстве, как у меня, 60 тыс км. — аккурат под конец гарантии. Не поменяли. Не приятно! — Дверные ка.
Была Фиеста 2013года. Все ОК, но низкая очень и холодная /дизельный мотор/. Хотела что то повыше, понадежнее, потеплее, но экономичное. /Фиеста по городу брала 5л/. Смотрела китайцев, Сузуки SX4, да гламурно в салоне, есть версия с полным приводом у Сузуки, но в грязи топить не собираюсь поэтому пол.
Тест драйв Рено Сандеро степвей
Renault SANDERO Stepway
- SANDERO Stepway
- SANDERO Stepway City
- Оборудование
- Аксессуары
Позвольте себе кроссовер!
Renault SANDERO Stepway
Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!
Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
Адаптация к Российским условиям
Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Получить максимум выгоды
Выберите свой Renault SANDERO Stepway
Stepway Life
Stepway Drive
Все, что вы хотите знать об Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
Готовы испытать Renault SANDERO Stepway?
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.
1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 830 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 455 567 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 395 806 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO STEPWAY 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO STEPWAY и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru.
4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.
Renault SANDERO Stepway City
Renault SANDERO Stepway City
Переднеприводный кроссовер, специально созданный для города. Современный силовой агрегат с вариатором CVT X-Tronic, сочетающий в себе динамику и экономичность, позволит вам уверенно маневрировать в городском потоке. Компактные размеры, технологичное оборудование сделают эксплуатацию максимально комфортной, а запоминающийся дизайн подчеркнет вашу индивидуальность.
Стиль
Характерный образ Renault SANDERO Stepway City состоит из деталей, которые делают автомобиль особенным.
Фронтальная часть кузова подчеркивается узнаваемой эмблемой и массивной решеткой радиатора, которая воплощает новую дизайн-концепцию автомобилей Renault.
Надежные рейлинги на крыше смогут удержать дополнительный багажник и подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
Оригинальный дизайн фар и светодиодные С-образные дневные ходовые огни придают современный облик.
Центральные стойки с логотипом City – еще одна отличительная черта этой версии.
Корпуса зеркал в исполнении «черный глянец» придают дополнительный контраст.
Двухцветные диски в оригинальном дизайне завершают обновленный образ Renault SANDERO Stepway City.
Черные накладки на передний и задний бамперы защищают от небольших повреждений и дополняют впечатление от экстерьера автомобиля.
Современный интерьер
Фактура интерьера TWIST, разработанная специальной для серии Stepway City, подчеркивает современный стиль городского автомобиля.
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Получить максимум выгоды
Технические преимущества
Современные технические решения выводят Renault SANDERO Stepway City на новый уровень комфорта, динамики и управляемости.
Динамика
Экономичность
Маневренность
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway City
Скачайте информацию в PDF
Технологии комфорта
Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.
Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем — последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault — незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 также оснащена навигацией с картами РФ, и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы.
Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 — поддержка протоколов Apple CarPlay и AndroidAuto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*
Android Auto™
Apple CarPlay
* Cписки доступных приложений можно найти на https://www.apple.com/ru/ios/carplay/
Благодаря современной системе климат-контроля Renault SANDERO Stepway City, которая автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, можно создать именно ту атмосферу, что нужна вам.
Розетка 12В для пассажиров заднего ряда
Розетка 12В для пассажиров заднего ряда
Адаптация к российским условиям
Обогрев лобового стекла
В Renault SANDERO Stepway City не нужно тратить время на подготовку к поездке. Электрический обогрев всей поверхности лобового стекла позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заблаговременно прогреть двигатель и настроить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе или запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav 4.0.
Уверенный холодный пуск
Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и адаптации к холодному климату, вы можете быть уверены в надежном старте двигателя Renault SANDERO Stepway City даже в морозы.
Безопасность
Система стабилизации автомобиля ESP
Версия Renault SANDERO Stepway City оснащена динамической системой стабилизации автомобиля (ESP), которая помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, корректируя траекторию движения в случае развития скольжения.
Система ESP включает функцию HSA (помощь при старте), которая удерживает автомобиль на уклоне в течение нескольких секунд, чтобы дать водителю возможность перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Renault SANDERO Stepway City оснащается антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO Stepway City высокий уровень безопасности.
Система креплений ISOFIX позволяет надежно и без лишних усилий установить до двух детских кресел на заднем сиденье.
Готовы испытать Renault SANDERO Stepway City?
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY CITY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.
1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY CITY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 830 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO STEPWAY CITY в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 455 567 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 395 806 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO SSTEPWAY CITY 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO STEPWAY CITY и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY CITY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Подробности на Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STEPWAY CITY 2019 и 2020 г.в.Подробности на www.renault.ru.
4 Государственные программы
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.
Тест-драйв нового Renault Logan Stepway с вариатором
Одной их основных тенденций автоиндустрии современности, безусловно, является увеличение числа моделей, способных с одинаковым успехом справляться с ездой не только по асфальту, но и по легкому бездорожью. И речь здесь идет в первую очередь о кроссоверах.
Но существует и не менее интересный вариант – это седаны и хетчбэки повышенной проходимости, сочетающие в себе универсальные способности SUV с комфортабельностью и маневренностью легковых автомобилей.
Автоконцернов, занимающихся созданием подобной техники, не так много, в их числе и концерн «Рено», успешно реализующий такую модель, как пятидверник Sandero Stepway. Учитывая неугасающий интерес автолюбителей СНГ к форм-фактору седан, появление такой модели, как Renault Logan Stepway, было ожидаемым и закономерным.
Популярный среди отечественных водителей автомобиль давно стал символом надежности и практичности, завоевав звание безотказного и доступного транспортного средства. «Логан» в «кросс»-исполнении наделен всеми достоинствами, привычными для обычных модификаций, но, плюс к этому, может предложить своему владельцу большую свободу передвижений.
Примечательно и то, что именно для данной версии французской модели производитель предлагает расширенный выбор коробок передач. Помимо уже знакомых 5-диапазонной механики и 4-скоростной АКПП, в списке трансмиссий значится и новый вариатор от компании Jatco. Бесступенчатая КПП CVT X-Tronic поставляется в связке с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л.с. (комплектация City).
Многие уважаемые автомобильные издания и блогеры, которые уже успели провести тест-драйв новой Renault Logan Stepway с вариатором, отмечают, что такой тандем отличается хорошей топливной экономичностью, разгонная динамика у данных машин на уровне седанов с механической коробкой, а удобство перемещений в городе эквивалентно езде с автоматическим типом трансмиссии.
Стоит отметить, что седаны «Логан Степвей Сити» имеют чуть меньший клиренс по сравнению с остальными модификациями: 170 против 195 мм. Это связано с более крупными размерами блока коробки-вариатора, нежели у машин с АТ и МТ.
Рестайлинг и новая модификация City
«Логан Степвей» выдержан в новой стилистике бренда, поэтому его дизайн включает в себя такие элементы, как черная фальшрадиаторная решетка, обрамленная по верхней грани широкой хромированной полосой, С-образные LED-ДХО, фактурный передний бампер. Естественно, так как это Stepway-модификация, то седан имеет повышенный клиренс, укрепленный пластиковым обвесом периметр кузова.
Помимо этого, рестайлинг-версии и новая модификация City комплектуются имитирующими легкосплавные 16-дюймовыми дисками Bayadere и Expression соответственно. Последние – двухцветные, с высококачественными и стильными серебристо-черными колпаками из пластика.
Внешне серию «Сити» можно также отличить по черным корпусам наружных зеркал заднего вида, накладкам на передние дверные пороги, а также логотипам версии на центральных стойках. Внутри все модели Stepway порадуют владельцев новым эргономичным рулем, изготовленным из прочных и приятных на ощупь материалов, оригинальными накладками на передней консоли и ручках дверей, а также эксклюзивной обивкой кресел.
Помимо этого, впервые для модели доступен мультимедиацентр MediaNav 4.0 с 7-дюймовым тач-дисплеем, поддержкой AndroidAuto и Apple CarPlay и информативным навигационным софтом.
Renault Logan Stepway на дороге
Поведение Renault Logan Stepway на дороге заслуживает всяческих похвал: энергоемкая подвеска с легкостью справляется с рукотворными и естественными неровностями, плавность хода на высоте. При езде по автомагистралям на скорости 100 км/ч и выше седан демонстрирует четкость отклика на действия водителя и уверенно держит курс.
Цены на новый Renault Logan Stepway в Красноярске
Стартовая стоимость «Логан Степвей» составляет 662 990 рублей, за автомобиль в новой комплектации City с вариаторной коробкой передач потребуется заплатить от 787 990 рублей. Актуальные цены на продающиеся в Красноярске новые седаны Renault Logan Stepway можно узнать на сайте официального дилера французского концерна – «СИАЛАВТО». Здесь же есть удобные онлайн-бланки для записи на тестовую поездку.
Плодись и размножайся: первый тест-драйв внедорожных Renault Logan/Sandero Stepway
Французы расширяют свою и без того немаленькую линейку бюджетных моделей новыми потенциальными бестселлерами. Теперь псевдовнедорожной версией Stepway обзавелся и культовый Logan. Ну а главное — франко-румынский бюджетник вдобавок к «механике» и полуживому, уставшему «автомату» получил версию с вполне вменяемым вариатором! Что он из себя представляет, обозреватель портала «АвтоВзгляд» отправился проверять на горных серпантинах Черногории.
Зимнее «Монтенегро» — это настоящий рай для эскапистов и мизантропов, мечтающих убежать как можно дальше от европейской суеты, да и вообще от людей. Если летом здесь просто яблоку негде упасть, в том числе и от соотечественников, то зимой хоть шаром покати. Людей на улицах совсем немного, продавцы в пустых лавках коротают время за чтением и болтовней, а цены в отелях упали в разы, и ночь в хорошей «четверке» прямо у моря в курортной Будве теперь стоит не 300 «евриков», а всего 75.
Путешествовать на автомобиле по узким горным дорогам вокруг живописнейшего Скадарского озера — сплошное удовольствие, трафика почти нет. «Почти» здесь ключевое слово, поэтому главное зимой в горах не увлекаться — в любой момент непонятно откуда выплывший из слепого поворота лесовоз может испортить не только все впечатления от поездки, но и вас самих.
Ввиду того, что обновления Renault коснулись сразу двух моделей, появились новые комплектации, чтобы не запутаться во всем этом маркетинговой вакханалии, давайте сначала расставим точки над «i».
И Sandero Stepway, и Logan Stepway оснащаются бензиновыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. В самых доступных комплектациях обе модели сдобрены 5-ступенчатой «механикой». Чуть подороже — морально устаревший 4-ступенчатый «автомат» DP2, но он идет только со промежуточным мотором. Трансмиссия по своим потребительским свойствам, мягко говоря, средняя. И популярностью у клиентов в связи с этим заслуженно не пользуется — на нее приходится лишь 11% всех продаж.
Французы, наконец, осознали, что для полноценной борьбы с теми же корейцами или выходцами из семьи VW, у которых автоматические коробки куда удачнее, нужно что-то менять. Ситуацию призван изменить вариатор X-Tronic (JF015E от японской Jatco), которым оснащаются и другие детища франко-японского альянса: например, Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Mitsubishi Lancer — помните такой?
Вариатор устанавливается на обе модели, но только в специальной версии Stepway City и только со «старшим» 113-сильным мотором H4M. В обычных комплектациях, в том числе без приставки Stepway, коробка CVT из-за ее конструктивных особенностей не доступна.
Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW
Пикап в стиле «люкс»: первый российский тест-драйв Mercedes-Benz x350d
Оказавшись за рулем City с вариатором, сразу стало понятно, что в Renault встали на правильную дорожку. Вариатор и четырехскоростной «автомат» даже трудно сравнивать между собой — это просто небо и земля. В отличие от натужного «автомата» с его невообразимым шумом от вечно повышенных оборотов X-Tronic работает удивительно плавно и гармонично. Здесь есть функция D-Step, которая имитирует работу классической АКПП, причем в данном случае шестиступенчатой. К тому же, и сама рукоятка переключения передач полностью идентична «автомату».
Правда, не обошлось и без нареканий. И первое неудобство — коробка встает в нужный режим не слишком четко: и у меня, и у коллеги селектор порой проскакивал мимо нужного положения. Впрочем, это дело привычки. И на фоне общего впечатления от CVT — ерунда.
На этой машине уже не просто можно ехать, на ней хочется ехать! При ускорении виртуальное «переключение» вполне ощутимо, но лишь слегка, благодаря стрелке тахометра, которая имитирует переход на другую передачу и соответствующей графике на приборном щитке. Но самое главное, что все это дает наглядный эффект: во-первых, вполне себе бодрый разгон, а во-вторых, экономичность, ведь в любой ситуации X-Tronic оптимально распределяет крутящий момент особенно на фоне «автомата», которому явно тесно в своих «четырех стенах».
Паспортный средний расход у CVT заявлен в 6,7 литров на «сотню». В горной местности достичь его, конечно, не удалось, но результат в 9—10 литров с учетом постоянных ускорений и подъемов сулит, что в обычных условиях он будет близок к обещанному. Естественно, и уровень шума в салоне при езде с вариатором на порядок ниже.
Если перевести вариатор в режим Manual, то он может прекрасно тормозить двигателем, что в той же Черногории позволяло давать передышку колодкам на спусках. Конечно, все это можно делать и на старой доброй «механике» и, наверное, она все равно останется самой востребованной среди покупателей обеих моделей, но вариатор, поможет французам пересадить на свои машины тех жителей городов, кто ни при каких обстоятельствах не готов толкаться в пробках на «ручке».
С новой коробкой обе модели могут спокойно конкурировать с самыми ходовыми «одноклассниками», тем более, что у того же Logan Stepway переплата за CVT получается не слишком большой — комплектация с «механикой» и тем же мотором стоит на 65 000 дешевле, а с «автоматом» — всего на 30 тысяч.
Конечно, с появлением «внедорожной» версии у Logan появились и другие примочки, хотя в целом их не так уж много. Машина получила пластиковый обвес и внушительный клиренс в 195 мм вместо стандартных «логановских» 172 мм. На гравии или на умеренно разбитом грунте этого вполне достаточно, как и для почти повсеместно беспроблемной парковки.
Впрочем, как раз у версии с вариатором дорожный просвет на практик оказался несколько меньше — с учетом металлической защиты картера клиренс едва дотягивает до 170 мм! Может быть поэтому, вроде бы внедорожные версии получили правильное название City — «город»?