Рено Сандеро замена масла в мкпп
48-1 Обслуживание Stepway
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач
Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.
Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач
Доступ к контрольному отверстию на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) возможен сверху из подкапотного пространства, на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата).
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла (на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие).
Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.
Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.
Ремонт КПП, замена масла Рено Сандеро
Компания «СИМград» занимается надежным и недорогим ремонтом МКПП на Сандеро в Москве. Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание транспортных средств производства популярного французского концерна. За годы успешной работы клиентами техцентра стали свыше десяти тысяч автолюбителей из столицы и ближайшего Подмосковья. Мы гарантируем безупречное качество обслуживание, оперативность исполнения заказов и доступную стоимость. Воспользуетесь услугами профессионалов на выгодных условиях!
Цены на работы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Ремонт АКПП | от 675 руб. |
Замена масла в АКПП и МКПП | от 1 350 руб. |
Замена масла в редукторах и дифференциалах | от 1 215 руб. |
Замена сальников и прокладок | от 1 350 руб. |
Замена подшипников | от 2 700 руб. |
Ремонт коробки (МКПП, АКПП)
Потребность в своевременном ремонте КПП обусловлена заботой об управляемости автомобилем. Коробка передач позволяет передать от водителя к колесам выбор направления и скорость вращения. Выход данного узла из строя фактически делает машину неуправляемой.
В каком случае владельцу авто стоит задуматься про замену коробки Renault Sandero? Есть несколько признаков, свидетельствующих о возможной неполадке:
масло в коробке передач подтекает;
трудно переключаются передачи;
внезапное отключение узла;
посторонние звуки из КПП и т.д.
Подобные симптомы – повод заехать на сервис. Специалисты «СИМграда» помогут быстро и эффективно найти причину проблемы, а также разработать план устранения неполадок (например, заменить кулису, шток). Наши мастера обладают огромным опытом, досконально знают внутреннее устройство Renault. В распоряжении специалистов находится сертифицированное дилерское оборудование, позволяющее справляться с ремонтами любого уровня сложности в кратчайшие сроки.
При замене сальника КПП и любой другой детали, мы устанавливаем оригинальные комплектующие, полученные напрямую от производителя. Это позволяют минимизировать стоимость услуги, а также гарантировать фирменное заводское качество.
В случае с заменой масла в АКПП Рено Сандеро Степвей, делать это необходимо через каждые 40-50 тысяч км пробега. Если же вы заметили на поверхности смазки пену и пузыри, чувствуете горелый запах и видите мутный цвет масла, то в техцентр придется заехать даже раньше.
Записаться на сервис Сандеро у нас вы можете любым удобным способом: через онлайн-форму на сайте или по указанному телефону. Менеджер оперативно обработает заявку, ответит на любые интересующие вопросы (например, что включает в себя замена сцепления на Рено Сандеро), а также подберет комфортное для клиента время визита в техцентр. Обращайтесь!
Замена масла в МКПП Renault Logan
- Ремонт АКПП
- Renault Clio
- Renault Duster
- Renault Fluence
- Renault Laguna
- Renault Megan
- Renault Sandero
- Renault Scenic
- Слесарный ремонт
- Ремонт подвески Renault
- Техобслуживание
- Renault Clio
- Renault Duster
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
- Раздатка
- Редуктор
- Замена масла
- Renault Fluence
- Замена масла
- Renault Kangoo
- Renault Kaptur
- Замена масла
- Renault Koleos
- Замена масла
- Renault Laguna
- Renault Latitude
- Renault Logan
- Замена масла
- Двигатель
- МКПП
- Замена масла
- Renault Megan
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Renault Sandero
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
- Замена масла
- Renault Scenic
- Замена масла
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
Седаны и универсалы Renault Logan практичны для ежедневной эксплуатации в насыщенном транспортом городе. Машина отличается маневренностью и экономичным расходом топлива. Отчасти это заслуга продуманной трансмиссии. Замена масла в коробке передач Renault Logan позволит защитить основные узлы КПП от повреждения и отдалит время капитального ремонта. Пройти такое обслуживание в Москве можно у нас в техцентре «Кунцево». Мы работаем со всеми поколениями Logan и хорошо знаем требования к обслуживанию как автоматических, так и механических коробок.
Стоимость замены масла в МКПП Renault Logan
Варианты замены масла
Модель Renault Logan может комплектоваться механической коробкой на 5 ступеней, которая проста в эксплуатации и неприхотлива в обслуживании. Замена масла в МКПП у Renault Logan осуществляется каждые 60000 км пробега, путем слива отработки через отверстие в поддоне. Новая ATF жидкость с вязкостью 75W80 подается через отверстие в моторном отсеке. Понадобится объем 3.1 л.
Если у машины более дорогая комплектация с автоматической коробкой, то это будет 4-х ступенчатый агрегат с большими передаточными числами. Замена масла в нем выполняется одним из двух способов: с частичным сливом отработки или полным удалением остатков старой смазки. В первом случае процедуру нужно выполнять каждые 30000 км, а во втором — раз в 60 тыс. км.
Если игнорировать регламент обслуживания КПП, то:
- Имеющаяся смазка начнет загустевать, что снизит время достижения отдаленных узлов.
- Начнется преждевременный износ металла.
- Сократится ресурс подшипников.
- Фрикционные диски в АКПП будут гореть.
- От металлической стружки забьется гидротрансформатор.
Частичная замена
Для слива отработки естественным путем наш мастер выкрутит сливную пробку в поддоне, чтобы разогретая техническая жидкость стекла. В АКПП так удастся слить около 4 л из 7.6 л. Затем меняется прокладка поддона и масляный фильтр, после чего заливается новая ATF жидкость.
Полная замена
Чтобы полностью обновить состав смазки в коробке, мы используем технологию прокачивание узла от насосной станции. Она заполняется 10 л ATF и перегоняет их под давлением в автомат, одновременно промывая его и полностью вытесняя отработку из гидротрансформатора. Замена масла в КПП Renault Logan у нас не потребует от Вас ничего покупать заранее — все необходимые расходные материалы для обслуживания уже есть на нашем складе. Достаточно просто записаться на ТО.
Рено Сандеро замена масла в мкпп
Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона.
Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике. Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до градусной температуры.
Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей
Откручиваем пробку поддона Renault Sandero мотор все еще заведен. Смотрим на примерный объем масла, которое в этот момент выливается из картера.
Если он составляет около мл или больше, то агрегат не требует доливки. Еще будет не лишним заранее проверять объем масла, и следить за какое масло в коробке рено сандеро состоянием. Проверяем объем масла Масло в коробке передач Renault Logan проверяется с помощью мерного щупа.
С этим справится любой даже неопытный автомобилист. Для этого необходимо вытащить щуп, и посмотреть на отпечаток масла.
Если жидкость находится ниже метки Min, тогда жидкость доливают. Чтобы масло было на оптимальном уровне, оно должно не превышать Max, то есть находиться между двумя отметками.
Замена масла в механической коробке передач Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Но одного доливания жидкости будет недостаточно, особенно при большом пробеге. Определить негодность масла можно по трем признакам. Некоторые владельцы Сандеро с МКП заменой стокового легкотекучего масла класса вязкости SAE 75W на более вязкое масло класса SAE 75W пытаются снизить шумность коробки, сталкиваясь какое масло в коробке рено сандеро этом неизбежно в большей или меньшей степени с ухудшением переключения передач.
Все масла и трансмиссионные, и моторные делятся на три основных типа: Наиболее качественными считаются синтетические смазки — именно их и рекомендуется использовать в Рено Сандеро Степвей. Это синтетическое масло считается наиболее подходящим вариантом для многих автомобилей марки Рено.
При необходимости можно использовать жидкости других производителей, при совпадении стандарта и вязкости. Главное, не смешивать различные смазки между. Коробка переключения скоростей Renault Sandero Stepway: Процесс замены Сам процесс замены масла в МКПП в Renault Sandero Stepway не отличается высокой сложностью — при условии, что обошлось без дополнительных проблем.
И здесь стоит учесть один важный момент: Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом при отсутствии необходимых навыков. Сначала рекомендуется проверить состояние смазочной жидкости в коробке передач.
Необходимо уточнить: Жидкость должна находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия закрыто пластмассовой резьбовой пробкой. Обязательно проверяется состояние жидкости: И список здесь весьма невелик.
Нужен четырехгранный ключ на 8 для открытия сливного отверстия, отвертка для снятия защиты картера, емкость на какое масло в коробке рено сандеро для удаления отработанного масла и канистра с новой смазкой достаточно ,5 литров.
Дополнительно, при сильном загрязнении коробки передач, пригодится жидкость для чистки трансмиссии. Чистку можно проводить как обычным маслом докупается на литра больше, нежели требуется для заменытак и специальными составами. В отношении техники безопасности все просто и понятно: Машину необходимо зафиксировать на ровной поверхности. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса — GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.
Маркировка SAE показывает низкотемпературную число с индексом W и высокотемпературную характеристику. Какое масло в коробке рено сандеро касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Какое масло в коробке рено сандеро кстати такая же, как и для моторного масла.
Сливаем в подготовленную тару. Заправлять масло можно с помощью шприца долго и как. Берем шланг и подобие воронки.
Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан, кто скажет?
Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2009.
Спрашивает: Игорь Репецкий.
Суть вопроса: Нет точной информации когда менять масло в КПП на Рено Логан.
Весь интернет облазил, но так и не нашёл, когда и при каких условиях концерн Рено рекомендует менять масло в коробке. У ВАЗа эти рекомендации есть, у Рено – нету, а завод Автофрамос, выпускавший седаны Логан, был расформирован. Первая передача сейчас включается с трудом, и дальше будет хуже. Масло пора менять, это ясно. Но точный интервал, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, нигде не указан. Может, информация есть у дилеров?
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)
- 1.1 По опыту владельцев
- 1.2 Процесс доливки и замены масла
- 1.3 Как проверить уровень масла в КПП?
- 1.4 Какое масло использовать?
- 2 Процесс замены на видео
Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)
Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда менять масло в коробке передач Рено Логан, изготовитель не указывает специально!
Смысл в том, что жидкость нужно доливать, но не менять. Так выглядит регламент Рено. Рассмотрим вопрос, когда замену производят в реальности:
- На 12-13 тысячах пробега масло КПП будет прозрачным;
- После 80-90 тысяч оно будет чёрным.
Исходя из этих двух утверждений, можете решить, что лучше – менять или подождать.
По опыту владельцев
В реальности владельцы Рено Логан поступают по-разному:
- Когда заменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился хороший аргумент, чтобы заменить жидкость полностью, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
- Первая замена производилась после 190 тыс. км пробега;
- Покупая авто, владелец решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тысяч км.
190 и 60 – эти цифры отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пункту заметим, что владелец готовился к замене заранее: коробка была прогрета, пробка куплена сразу. Советуем поступать так же.
Процесс доливки и замены масла
Прежде всего, рекомендуем купить комплект «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Необходимый объём для замены 3.1 литра масла.
Сюда закручивается новая пробка
Чтобы смыть все отложения, замену производят на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.
Оперативная замена масла МКПП Рено Логан и другое обслуживание КПП (коробки передач)
Каждому понятно, что ни один агрегат в автомобиле без смазки работать не будет. Тем более – механическая коробка перемены передач (МКПП). Учитывая крайне тяжелые условия эксплуатации агрегата, необходимо своевременно принимать меры по продлению ее срока службы. Достигнуть этой цели просто – достаточно всегда держать под контролем уровень масла. Для чего это нужно, как это осуществляется и что может произойти, если проигнорировать этот процесс – разберем подробно.
Когда нужна замена масла в КПП Рено Логан?
Каждый производитель дает рекомендации по периодичности замены масла в двигателе и трансмиссии. На практике менять его приходится значительно чаще. Это связано с различными проблемами, когда при их устранении понижается уровень масла в коробке передач. Например, при снятии самой коробки или замене сальника правого привода, и в других случаях.
Недостаток смазки в МКПП Рено Логан можно определить по следующим признакам:
- во время движения слышится шум (гудение);
- тяжело переключаются передачи;
- возникновение хруста при включении задней передачи.
Появление таких признаков должно насторожить владельца авто и подтолкнуть к принятию мер для их устранения. Нельзя забывать, что маленькая проблема может вызвать очень большую неприятность.
Как часто нужна замена масла КПП Рено Логан?
В отличие от других производителей, изготовитель Рено Логан не установил конкретных сроков замены смазки в коробке передач. Более того, менять масло в коробке передач, по его мнению, вообще не требуется. Но так ли это? Рассмотрим эту проблему более внимательно.
При выходе с завода-изготовителя во время обкатки машины (примерно первые 2 тысячи км) все вращающиеся детали прирабатываются друг к другу. Результатом является загрязнение масла отходами приработки, особенно металлической пылью. Через 80 тысяч километров пробега масло становится черным, то есть загрязненным полностью.
Кроме этого в процессе эксплуатации машины иногда приходится производить ремонтные работы, связанные с утечкой масла из МКПП:
- ремонт сцепления;
- замена левого привода (ШРУСа) или его пыльника;
- ремонт коробки передач;
- замена сальника правого привода.
При малом пробеге автомобиля, возможно, лучшим вариантом станет не полная замена, а долив до уровня. Более конкретно необходимость одной из этих операций определит механик автосервиса.
Стоит ли производить замену масла в коробке Логан самостоятельно?
В этом вопросе сразу стоит расставить все точки над i – нет, не стоит. Причин этому несколько:
- проблемы с выбором смазочного материала;
- работа требует большой аккуратности;
- необходимость наличия смотровой ямы или подъемника;
- наличие специальных знаний и умения проводить диагностику состояния МКПП и связанных с ней узлов.
Отсутствие опыта в проведении такой работы может привести к необратимым и затратным последствиям.
Замена масла МКПП Рено Логан в наших автосервисах
Наш автосервис представляет клиентам такую услугу, как замена масла в МКПП Рено Логан. Эта непростая операция будет выполнена быстро и качественно.
Мы предлагаем каждому клиенту следующие услуги:
- диагностику коробки передач;
- замену масла в МКПП;
- замену сальников приводов;
- ремонт МКПП.
Дополнительно мы предлагаем приобрести масло на нашем СТО. Также обеспечим всеми сопутствующими замене деталями – крышками, пробками, прокладками. Каждый клиент получит интересующую его информацию по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта коробки перемены передач своего автомобиля.
Стоимость замены масла в коробке Рено Логан
Мы – за прозрачное ценообразование.
Прозрачность ценообразования за выполненные услуги на нашем автосервисе основывается на нескольких факторах:
- объем произведенных работ;
- затраченное время на выполнение заказа;
- марка автомобиля;
- выбор клиентом способа обеспечения ремонта или обслуживания необходимыми запчастями и расходными материалами.
Существенное влияние на стоимость замены масла МКПП оказывают акции и скидки, периодически проводящиеся в наших СТО.
Высокое качество замены масла в коробке передач Логан
Специалисты-ремонтники нашего автосервиса обладают большим опытом в производстве ремонта и обслуживания автомобилей Рено Логан. За годы работы было всего несколько случаев возврата машин для устранения недостатков проведенных работ. О высоком качестве ремонта убедительно говорят благодарственные отзывы наших клиентов.
Автосервис укомплектован грамотным инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными мастерами-ремонтниками. Современное специальное оборудование, приспособления и инструмент позволяют проводить любые ремонтные операции с высоким качеством.
На все выполненные нами работы мы даем гарантию.
Замену масла в МКПП Рено Логан необходимо проводить только в специализированных СТО. Опытные мастера сделают эту работу быстро и качественно. Доверяя свой автомобиль рукам профессионалов, вы тем самым продлеваете возможность его длительной эксплуатации. А себя страхуете от возможных ошибок и больших затрат на производство нового ремонта.