Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Сандеро тормозные колодки задние

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.
Читать еще:  Рено Сандеро руководство по ремонту

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ RENAULT SANDERO I ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Renault Sandero I Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

  • Renault Sandero I Хэтчбек 1.0 Hi-Flex 78 л.с. id30394

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 710. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Читать еще:  Рено Сандеро замена тормозных колодок

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Передние тормозные колодки на Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018) Pilenga.

Комплект задних колодок барабоновых тормозов для Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018) Pilenga — хорошие колодки на задний барабанный тормоз Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018).

Компания Pilenga производит качественные тормозные механизмы и комплектующие к ним штатного использования.
Достоинства тормозных колодок Pilenga Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018)

  • Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.;
  • Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.;
  • Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.;
  • Выполнены специальные канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в экстремальных условиях.;
  • Индикаторы износа своевременно информируют о необходимости замены: механический/электрический;
    Технология изготовления тормозных колодок Pilenga на задние барабановые тормоза на Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018):
  • На основе многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция);
  • Однородность многокомпонентной смеси достигается в специальных смесительных аппаратах;
  • Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером;
  • Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.
    Тормозные характеристики барабанных колодок Pilenga на задние барабанные тормоза на Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018):
  • Стабильное торможение в широком диапазоне рабочих температур в течении всего периода работы колодки;
  • Сочетание повышенного, до 40-50 тыс.км, ресурса тормозных колодок с минимальным износом тормозного диска;

Комплектация колодок заднего барабанного тормоза Pilenga для Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018):

  • 4 тормозные колодки.

Доступные способы доставки и оплаты:

Отзывы: К сожалению, пока нет отзывов. Как Вам данный товар?
Ваше мнение:

Вопросы по товару: К сожалению, пока нет вопросов по этому товару, Ваш вопрос может стать первым.

  • Кабинет

Ваша корзина пустая.

Выбран: Renault Sandero 2 дорестайлинг (2014-2018)

Доступные способы доставки:

Отзывы:
Отзыв от (Последний заказ № 2029116) (13.10.2020 в 09:25:00) 2029116 заказ, ужасный магазин , месяц прошол, и все у них завтра, лишь бы деньги не возвращать. читать далее

Тормозные колодки на Рено Сандеро

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Почему скрипят тормозные колодки

    91 2 101k

Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.

На что нужно обратить внимание:

  • Колодки должны быть или оригинальными или от известного производителя;
  • На наклейке должна содержаться вся техническая информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок(буква и цифра в кружке), о соответствии изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН — (Е R90), и о марке автомобиля для которого они предназначены.

На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).

Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.

Передние дисковые тормозные колодки

Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:

Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.

Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.

На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.

Если вас не устраивают высокие цены на оригинальные колодки, то вы можете выбрать себе заменители известных брендов: ATE , REMSA , BOSCH , LPR , TEXTAR , BREMBO , ZIMMERMANN , TRW . Цена будет колебаться в пределах от 800 руб до 1400 руб.

Задние барабанные тормозные колодки

Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;

Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.

Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Рено Сандеро тормозные колодки задние

Тормозные колодки барабанные для других автомобилей Renault Sandero / Stepway 2 (B8_):
Тормозные колодки барабанные : Топ автозапчасти для RENAULT Sandero / Stepway II

  • Сторона установки Задний мост
  • Диаметр [мм] 228,6
  • Ширина [мм] 42
  • Вес [кг] 1,98
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с рычагом ручного стояночного тормоза
  • прикреплён по направлению движения
  • не прикреплён по направлению движения
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 228,60
  • Ширина [мм] 42,00
  • выполняет нормы ЕЭК E9
  • Состояние новый
  • Диаметр барабана 228
  • Ширина [мм] 42
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с рычагом
  • Тормозная установка Bendix
  • проверочное значение E1 90R-011043/260
  • Код MAPP в наличии
  • Соблюдать габариты
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих 03.0137-9228.2
  • Состояние новый
  • Модельная линейка PREMIER
  • Диаметр барабана 230
  • Ширина [мм] 46
  • Тормозная установка Bosch
  • Вес [кг] 1,99
  • проверочное значение E1 90R 011147/063
  • Качество 1127F
  • Длина упаковки [см] 22
  • Ширина упаковки [см] 19,2
  • Высота упаковки [см] 10,2
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 203,0
  • Ширина [мм] 39,0
  • Тормозная установка LUCAS/TRW
  • Вес [кг] 1,56
  • ограничение производителя TRW
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 228,0
  • Ширина [мм] 42,0
  • Тормозная установка BOSCH
  • Вес [кг] 1,93
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 228,60
  • Ширина [мм] 42,00
  • выполняет нормы ЕЭК E9
  • Состояние новый

  • Сторона установки Задний мост
  • Диаметр [мм] 200
  • Ширина [мм] 39
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с рычагом
  • Тормозная установка Bosch
  • Вес [кг] 1,495
  • Состояние новый
Тормозные колодки барабанные для RENAULT Sandero / Stepway II:
  • Тормозные колодки барабанные для SCÉNIC I (JA0/1_)
  • Тормозные колодки барабанные для LAGUNA I (B56_, 556_)
  • Тормозные колодки барабанные для KANGOO (KC0/1_)
  • Тормозные колодки барабанные для TRAFIC II автобус (JL)
  • Тормозные колодки барабанные для DUSTER
  • Тормозные колодки барабанные для MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0_)
  • Тормозные колодки барабанные для MEGANE II седан (LM0/1_)
  • Тормозные колодки барабанные для MEGANE Scenic (JA0/1_)
  • Тормозные колодки барабанные для CLIO III (BR0/1, CR0/1)
  • Тормозные колодки барабанные для SANDERO/STEPWAY I

Тормозные колодки барабанные для RENAULT Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запросаПример
Автозапчасти
Автозапчасти + Производитель Запчастей
Автозапчасти + Автопроизводитель
Автозапчасти + Номер Артикля
Номер Артикля
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
OEN
OEN + Производитель Автозапчастей

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector