Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Сандеро степвей объем бака

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 1 поколение (2008) — технические характеристики

АвтомобильRenault Sandero Stepway
Название модификации1.6 8V1.6 16V
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колесная база, мм2589
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Снаряженная масса, кг11111127
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981598
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин82 (61) / 5000102 (75) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин134 / 2800145 / 3750
Коробка передачмеханическая, (роботизированная, )механическая, (автоматическая, )
Приводпередний
Шины205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч165 (158)170 (165)
Время разгона 0-100 км/ч, с12,3 (12,6)11,2 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,3 (7,2)7,2 (8,4)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин, АИ-95
Примечание* В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Рено Сандеро Степвей» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Sandero Stepway — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Сандеро Степвей:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Renault Sandero Stepway 1.6 4 АТ (102 л.с.) Life

Life
Цена
Безопасность
Подушка безопасности пассажираДа
Подушка безопасности водителяДа
Преднатяжители ремней безопасностида
Крепление для детского сиденья ISOFIXДа
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Да
Система распределения тормозных усилий (EBD)Да
Интерьер
Тканевая обивка салонаДа
Накладки на порогида
Экстерьер
Стальные дискиДа
Полноразмерное запасное колесоДа
Металликда
Боковые зеркала в цвет кузовада
Дверные ручки в цвет кузовада
Бамперы в цвет кузовада
Рейлинги на крышеДа
Комфорт
Регулировка руля по высотеДа
Усилитель руля (гидравлический)Да
Электростеклоподъемники передниеДа
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя)да
Электропривод боковых зеркалда
Обогрев боковых зеркалда
Обогрев заднего стеклада
Кондиционерда
Круиз-контрольДа
Мультимедиа
Аудиоподготовкада
Обзор
Галогеновые фарыДа
Дневные ходовые огнида
Противотуманные фарыДа
Защита от угона
Центральный замокДа
Центральный замок с дистанционным управлениемДа
ИммобилайзерДа
Кузов
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника максимальный1200 л
Объем багажника минимальный320 л
Дорожный просвет195 мм
Длина4080 мм
Ширина1757 мм
Высота1618 мм
Колесная база2589 мм
Колея передняя1497 мм
Колея задняя1486 мм
Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, куб.см1598 см 3
Мощность102 л.с.
Количество цилиндров4
Крутящий момент145/3750 н*м
При оборотах5750
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияБензин
Расположение цилиндровРядный
ТопливоБензиновое топливо
Трансмиссия
Тип КППАТ
Кол-во передач (автомат коробка)4
Передаточное отношение главной пары3,65
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Диаметр разворота9,7
Эксплуатационные показатели
Снаряженная масса автомобиля1127 кг
Объем топливного бака50 л
Размер шин205/55 R16
Размер дисковR16
Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12 с
Экологический стандартЕвро-5
Расход топлива на трассе на 100 км6,7 л
Расход топлива в городе на 100 км10,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8,4 л
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Подвеска
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиПолузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивасти
Life
Цена

Volkswagen Polo 2020

13 813 ₽ ежемесячный платеж 423 950 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

КIA Rio

13 276 ₽ ежемесячный платеж 407 450 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

Hyundai Solaris

12 707 ₽ ежемесячный платеж 390 000 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

Hyundai Creta

16 976 ₽ ежемесячный платеж 521 000 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита

г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д.111 (Автодорога №1)

Время работы

Пн-Пт: с 8 00 до 20 00
Сб: с 8 00 до 19 00
Вс: с 9 00 до 17 00

Рено Сандеро степвей объем бака

Кто и как заливает топливный бак «до полного»? [Архив] — Клуб Рено Сандеро

Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.

Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л. Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся рено сандеро степвей вместимость бака машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива.

Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую рено сандеро степвей вместимость бака. Рено Дастер точки подключения сигнализации Модель первого поколения Начало производства в году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia Дачиа.

На российский рынок автомобиль попал лишь в году и сразу стал пользоваться хорошим спросом.

Рено Сандеро Степвей объем бензобака

Каков его пробег без дозаправки? Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным рено сандеро степвей вместимость бака. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества. Адвокат Скорее всего там Serjoga1 Скорее всего там Много раз заправлялся до полного бака, результат всегда один и тот же — 52 литра.

Если определяли, тогда как определяли? А если заливали столько в пустой бак то до отстрела пистолета то есть нормативно или по рабоче-крестьянскому, то есть по горловину?

Какой объем бака у Renault Sandero / Рено Сандеро?

Может такой недолив на АЗС? XiteX Глеб Дурят вас на АЗС,а вы и рады вашим большим бакам.

Hormistr Но производитель не рекомендует наливать больше 50 литров, и БК у него рассчитан рено сандеро степвей вместимость бака 50 литров.

Народ стаканами бензин мерил и заливал. Если заливать по самое горлышко что бы бензин был виден то войдет около 70 литров но будет выплескиваться.

Serjoga1 До пустого бака ни рено сандеро степвей вместимость бака не доводил. На не полном баке проверял в диагностическом режиме кол-во бензина и синхронизировал со своим Мультитрониксом БК. Далее заправлял до трёх отсечек пистолета на заправке. Результат всегда один и тот.

Я конечно соглашусь, что ДУТ показывает с погрешностью в 1 или 2 литра, но ни как не 10!

А уж это вообще ни в какие ворота не лезет. GTi Заодно проверил емкость бака. При загорании лампочки, сразу подвернулась заправка. Залил по горловину 58,7 л. Проехав до очередной лампочки рено сандеро степвей вместимость бака по БК, сколько бензина истрачено. Так вот до десятых сошлось. Рено сандеро степвей вместимость бака в Польше, что в Австрии.

А вот в Словении влезло почти на литр. Так что теперь знаю точно сколько влезает в бак. Sabal Разные заправки, отстои после отстрела и прочие хитрости, но при всем! Ничего не понимаю СандроСаша От заливной горловины по идее должен идти шланг — сапун, через который выходит воздух, может быть он пережался и поэтому завоздушивается.

В баке на горящей лампе по любому ещё есть Плюс заявленные 48,5 л видимо по чекузначит А дальше игра пистолетом, у меня да же на фирменных Лукойлах не капризничал, либо за червончик напрягите нелегала-заправщика с АЗС, они исправно по самые гланды толкают. Смысл правда какой? Не заправляться в пути. Еду на дальнюю дачу — км от порога до порога — приезжаю на заправку и ребят-заправщиков прошу залить до упора. Лично присутствовала — после первого отщелкивания пистолета типа полный влезает от 12,1 до 12,9 литра.

Стартую от заправки — первое деление наличия бензина в баке гаснет после км пути. Рено сандеро степвей вместимость бака 4 раза за этот сезон. Само собой, сам грешен, потому как не люблю лить всё подряд, отдаю предпочтение фирменным Лукойл без всякой франшизы. Вопрос задавал в форум по двум соображениям: Хватает вернуться обратно, потолкавшись в воскресных пробках Я толкаюсь на Егорьевке Юлёнка На вопрос — а что будет, если раздует и сильно ли рванет:

Сколько проедет Renault Sandero Stepway с 0,9 л бензина в баке

Новый двигатель, появившийся под капотами Renault Sandero и модификации Stepway, выполнен из алюминия и оснащен тремя цилиндрами. Поэтому он не очень ровно работает на холостых оборотах, что ощущается на педалях. В нашей машине их две, поскольку в пару к этому мотору устанавливается как механическая, так и роботизированная коробка передач. Кстати, в этом случае мотор отвечает экологическим нормам Евро 6.

Два по 0,9

Что такое 0,9 литра? По сути, это бутылка молока или подсолнечного масла. Чтобы понять, сколько километров проедет наш Renault Sandero Stepway на таком количестве топлива, для начала выкатываем тот бензин, что в баке.

Счетчик остаточного пробега в авто гаснет очень рано. Последняя цифра, которую мы наблюдали, составила 100 км. А учитывая шаг в 10 км, логично было предположить, что показатели выключились при остатке топлива на 90 км. Вот только на самом деле мы откатали практически на 40 км больше. Машина дернулась и замерла, проехав 129,7 км.

Теперь заливаем в бак 0,9 л бензина. Мотор заводится с пол-оборота – и мы выкатываем на трассу. Согласно заводским данным, если машина потребляет 4,7 л топлива, мы можем проехать 19 км. Но на аппетит авто оказывают влияние несколько факторов: загруженность, качество бензина, установленные шины, время года и т.д. На нашей машине шины зимние, топливо с энной АЗС, а в салоне нас трое. Так что не скучно ехать со скоростью 60 км/ч по загородному шоссе, провожая взглядом обгоняющие нас фуры и легковушки.

Удобно, что в перечне обширной маршрутной информации у Renault предусмотрен счетчик израсходованного топлива. Он показывает, что мотор уже проглотил более 800 г бензина. Вот он – момент истины – и первые признаки топливного голодания: в повороте остатки топлива отхлынули от приемника насоса, мотор обиженно задергался, но вскоре опять заработал нормально.

Удобно, что эта машина позволяет контроли­ровать количество израсходо­ванного топлива.

Хотя цифры 0,9 мы так и не дождались. Возможно, до нее нам не хватило пары метров, но машина задергалась, стрелка тахометра упала в ноль, Stepway проехал еще несколько десятков метров и замер на обочине. Смотрим на обнуленный при старте счетчик километров: на нем 15,5 км. Таким образом, средний расход топлива составил 5,5 л на 100 км.

Дальше все идет веселее, так как заливаем в бак очередные 0,9 л бензина и повторяем эксперимент, но со скоростью 100 км/ч. Кстати, в машине есть не только круиз-контроль, но и ограничитель скорости, благодаря чему поддерживать ее на постоянном уровне очень просто.

Теперь Renault Sandero Stepway остановился после 12,3 км пробега. А показатель среднего расхода вырос до 6,7 л на 100 км. Примерно столько же у нас выходит при обычной езде по городу и пригороду.

Физика процесса

Двигатель малого объема хорош для спокойной езды в городе. Для динамичной и быстрой езды его приходится крутить, а это увеличивает аппетит мотора. Но насколько критично растет расход топлива. Это мы проверим в ходе нашего эксперимента, согласно программы которого мы будем пересекать всю Украину на одном топливном баке.

Новый двигатель 0,9 Energy TCE90 устанавливается на Renault Sandero и его модификацию Stepway. Это трехцилиндровик с мощностью 90 л.с., как и 1,5-литрового дизеля. Вот только крутящий момент скромнее – 140 Нм.

ЭКСПЕРТ

Роман Бунич
Директор департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров Креди Агриколь Банка

Благодаря выгодному предложению банка и импортера сегодня стать владельцем нового автомобиля можно, имея относительно небольшую сумму сбережений. Например, кредит на новенький Renault Sandero Stepway можно оформить при минимальном взносе в 15% сроком на 7 лет. Для этого, кроме первоначального взноса, надо оплатить разовую комиссию за услуги банка в размере 2,5% от суммы кредита, услуги нотариуса и оформить страховку КАСКО (5% от стоимости автомобиля). При аннуитетном графике погашения кредита (равными частями каждый месяц) и сроке кредитования на 7 лет годовая процентная ставка составит 15,9%. При этом нашим клиентам не стоит беспокоится о том, что сумма ежемесячных платежей может увеличится в течение срока выплаты кредита. В Креди Агриколь Банке действуют фиксированные процентные ставки при оформлении кредита на авто. К тому же возможность досрочного погашения позволит существенно уменьшить итоговую сумму выплат по кредиту. Обязательное условие со стороны банка – ежегодное страхование автомобиля по программе КАСКО в течение всего срока погашения. Но, учитывая сегодняшние реалии, это скорее преимущество, которое помогает существенно снизить риски будущих непредвиденных расходов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Sandero / Stepway (2019 год). Руководство — часть 9

Автомобили с бензиновым

двигателем
Использование этилированного бензина

может привести к выходу из строя систе-

мы нейтрализации отработавших газов и

прекращению действия гарантии изгото-

вителя.
Чтобы исключить возможность заправки

этилированным бензином, сужение за-

ливной горловины топливного бака имеет

предохранительное устройство, которое

позволяет использовать для заправки

только топливораздаточный пистолет

для неэтилированного бензина.

Заправка бензином или

дизельным топливом

При выключенном зажигании полностью

вставьте пистолет в горловину таким

образом, чтобы отжать внутренний кла-

пан горловины, а затем включите подачу

топлива для заполнения бака (риск раз-

брызгивания).
Удерживайте его в этом положении до

конца заправки. После первой автома-

тической остановки подачи топлива при

заправке можно произвести еще не более

двух включений подачи топлива с тем,

чтобы в баке оставался свободный объ-

ем, необходимый для расширения топли-

ва при повышении температуры.
При заправке следите, чтобы в топливный

бак не попала вода. Клапан и область во-

круг него должны оставаться чистыми.

Автомобиль с бензиновым

двигателем
Используйте

только неэтилированный

бензин. Октановое число топлива (RON)

должно соответствовать числу, указанно-

B на лючке заливной гор-

Автомобили, работающие на топливе

на основе этанола
Используйте

только неэтилированный

бензин или топливо с содержанием эта-

нола не более 85% (E85).
При очень низкой температуре окружа-

ющего воздуха пустить двигатель очень

трудно, подчас невозможно. Для того, что-

бы избежать подобных проблем, исполь-

зуйте неэтилированный бензин.
Примечание. Использование данного

вида топлива может привести к увеличе-

нию расхода топлива.
При смене топлива двигатель должен

приспособиться, что может вызвать неко-

торые нарушения его работы (более про-

должительный запуск, перебои в работе и

т.п.) в течение нескольких минут.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Автомобиль, оснащенный

функцией «Стоп-старт»
При заправке топливом двигатель

должен быть остановлен (а не нахо-

диться в ждущем режиме): обязатель-

но выключите двигатель (см. раздел

«Запуск и остановка двигателя»,

Постоянный запах

В случае появления запаха

топлива выполните следующее:
– остановите автомобиль, как только

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда

Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.

Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя

Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.

К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле

Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.

Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.

Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.

Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.

Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.

Читать еще:  Тест драйв Рено Сандеро степвей 2016 года в новом кузове видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector