Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина Рено Сандеро

Не заводится машина Рено Сандеро

Renault Sandero (2019 год). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Читать еще:  Рено Сандеро степвей 2017 тест драйв видео

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

Диагностика


Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос


Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.
Проверка предохранителя

Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Читать еще:  Габаритные размеры Рено Сандеро степвей

Питание бортсети

Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности


Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

Рено сандеро не заводится стартер. Почему не заводится? Не срабатывает стартер

Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится. Поставили другой аккумулятор — завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор — заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала. Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?

добрый день.
снимать на работающей машине АКБ весьма не желательно (за исключением автомобилей где нет электроники такие как копейка старые москвичи) происходит скочки в электросистеме и может сгореть какой нибудь датчик, лучше всего прикуривать проводами.
если я правильно понял не заводится это плохо крутит или вообще не крутит стартер.
причина что не завелась машина сел АКБ.
а вот почему он сел причины две либо пришел в негодность аккумулятор либо не идет зарядка.
когда авто ездит сигнальная лампа горит «акб» на приборке сигнализирующая что нет заряда?
прежде всего при установленном АКБ на авто замерьте напряжение на клеммах оно должно быть в районе 12,5 — 12,8 вольт, потом заведите автомобиль и так же замерьте на клеммах напряжение должно стать больше примерно 13,8-14,5 вольт, (погазуйте напряжение должно немного увеличиваться)это свидетельствует, что генератор рабочий. так же включите максимально все электропотребители на клеммах напряжение должно быть не ниже 12,8 вольт.
если генератор рабочий то виной всему АКБ.

Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера

Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

Нет питания у топливного насоса

Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.

Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.

Свечи зажигания

Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.

Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Читать еще:  Рено Сандеро тест драйв видео 2017

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Форум: Renault Sandero 1 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero 1 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Пардон не заметил, только не диаметра, а ширина шины 🙂 .

Купил рено сандеро 16 8кл. Накатал 3000км появилась проблема,машина простояв на солнце весь день (температура в тени +32с – +35с)стала плохо заводится, а точнее проблемный первый пуск. При повороте ключа зажигания движок схватывает, а через секунду обороты резко падают и машина глохнет. Утром когда температура на улице +20с такой проблемы нет. Подскажите кто с Такой проблемой сталкивался?

Для Алекса. Машина все время под открытым небом и каких-либо проблем, даже в самое пекло, не возникало. Может дело в топливе?

владею рено сандеро с середины марта прошлого года. был в числе первых покупателей. движок 1,4. пробег небольшой около 20000т.км. за полтора года. в целом машиной доволен, не подводила ни в мороз ни в жару. был похожий случай при заводке движок схватывал и глох. звонил в салон где покупал, механик посоветовал приехать на диагностику но я не поехал, ехать за 70 км из-за пустяка неохота, было так раза два прошлым летом и раз этим летом, я думаю из-за некачественного бензина. заправляюсь 92 с самого начала как купил. пробовал и 95 и 98 разницы особой не заметил. всем удачи на дорогах.

для Олега. посмотрите на других форумах, аналогичных проблем как бы много, но по большому счету и не проблема. Удачи.

Помогите, больше не могу, у меня Рено Сандеро 1,4 л, купила в марте, всю весну была довольна авто, до тех пор пока не пришла летом жара. теперь при жаре машина глохнет на холостых, в день могу заглохнуть до 5 раз, в пробках в жару вообще беда. Обращались в сервис по гарантии, там разводят руками, якобы бензин. Но не может быть это только из-за бензина, тогда все бы так глохли. Пробовали уже на разных заправках заправляться разницы никакой, вначале бывало и 92 заливали, а теперь только 95, еще хочу 98 попробовать может он поможет.

Екатерина, если на гарантии, то нужно “доставать” автосалон. Не могут отремонтировать в течение месяца в первый год гарантии, вы имеете право вернуть авто и получить обратно деньги или заменить на другой. Конечно, автосалон вряд ли добровольно так поступит. Но правда на вашей стороне, и суд обяжет автосалон это сделать. Будьте настойчивей. Отдать немалые деньги, чтобы потом мучиться?

Екатерине… слышал о вашей проблеме неоднократно. избавлялись от этой болячки перепрограммированием или перепрошивкой компьютера. наезжайте на салон где покупали, пускай перешивают комп.

Брал Рено Сандеро в марте 2011 года, двигатель 1.4, механика. Меньше чем за полгода накатал более 11000км.
Где-то на 6000км столкнулся с описанной выше проблемой: при первом пуске движок схватывает и сразу глохнет (у меня после ночной стоянки), причем иногда заводилась лишь раза с 5. В сервисе предположили что бензин, но предложили пригнать на диагностику. Тогда возможности оставить им автомобиль не было, а позже само прошло вроде.
Автомобиль достойный для своей цены, но очень жалею что не было возможности взять Stepway (из-за того что он выше). 155 мм – это конечно очень неплохо, но все же мне маловато. Первыми отрываются брызговики 🙂 К счастью, не полностью, а лишь некоторые крепления. При покупке интересовался подкрылками, сказали что они в природе существуют, но их никто не видел =-) То есть их просто никто не ставит, чего и я делать не стал.
Итого за пробег в более чем 11000км сама машина никаких проблем не доставила (не считая описанной выше). Есть, конечно, конструктивные недостатки, но это уже придирки, также как и качество салона. К слову говоря, низкое расположение управления печкой вообще считаю за плюс: можно регулировать не снимая руки с рычага КПП одним пальцем, только приноровиться надо. 🙂 Ну и, конечно, шумновато в салоне, но это опять же придирки, главное музыку погромче =-)

В общем, надо брать. В данной ценовой категории считаю оптимальным выбором. Жаль только детали не очень бюджетные (поддон двигателя под 12к), но это уже другая история :-).

Алекс, у меня возникала подобная проблема. Решается просто. После запуска стартера нужно отпустить ключ зажигания, т.е. заводить автомобиль менее 1 сек. Если дольше держать ключ, то автомобиль глохнет.

Почему Рено Логан не заводится: основные причины

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Моцарт Валерий.
Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Основные причины
    • 1.1 Ещё одна вероятная причина
    • 1.2 Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
  • 2 Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×