Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в Рено Сандеро степвей 92 или 95

Тяга на ом vs ом бензине. — logbook Renault Sandero Stepway on DRIVE2

По поводу возможных негативных последствий при заправке м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль — личное дело каждого. Мы какой бензин заливать в рено сандеро степвей в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на й бензин.

Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Опыт многочисленных владельцев Степвеев какой бензин заливать в рено сандеро степвей об обратном. В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля — это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и. Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать.

Иногда даже приотпускать педаль газа приходится, потому как машина продолжает набирать тогда, когда как раньше просто шла на стабильной скорости.

И несколько раз замечал, что двигатель запускается быстрее, чему я даже удивлялся, поскольку о таком и не слышал. Выкатывался на трассу, по дороге до сада, где делал прежний замер по расходу.

Zoom Расход на трассе.

Какой бензин заливать в Рено Сандеро степвей 92 или 95

Так что буду теперь только ым заправляться. И ещё — запах исчез. Каким же топливом пользоваться тогда? Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили.

Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства.

Можно ли заливать 92-ой бензин Renault Sandero Stepway 2?

Основные отличия 95 и 92 бензина Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности.

Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю.

Теперь пришло время развеять миф о бензине Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем. Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают. Естественно присутствует и чувствует разница в цене.

Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет какой бензин заливать в рено сандеро степвей несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно.

какой бензин 92 или 95

Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной. Поэтому он не очень какой бензин заливать в рено сандеро степвей работает на холостых оборотах, что ощущается на педалях. Кстати, в этом случае мотор отвечает экологическим нормам Евро 6.

Два по 0,9 Что такое 0,9 литра? По сути, это бутылка молока или подсолнечного масла. Чтобы понять, сколько километров проедет наш Renault Sandero Stepway на таком количестве топлива, для начала выкатываем тот бензин, что в баке.

Последняя цифра, которую мы наблюдали, составила км. Вот только на самом деле мы откатали практически на 40 км. Машина дернулась и замерла, проехав ,7 км. Теперь заливаем в бак 0,9 л бензина. Согласно заводским данным, если машина потребляет 4,7 л топлива, мы можем проехать 19 км. Но на аппетит авто оказывают влияние несколько факторов: Удобно, что в перечне обширной маршрутной информации у Renault предусмотрен счетчик израсходованного топлива. Он показывает, что мотор уже проглотил более г бензина.

Хотя цифры 0,9 мы так и не дождались. Смотрим на обнуленный при старте счетчик километров: Таким образом, средний расход топлива составил 5,5 л на км. Кстати, в машине есть не только круиз-контроль, но и ограничитель скорости, благодаря чему поддерживать ее на постоянном уровне очень. Теперь Renault Sandero Stepway остановился после 12,3 км пробега. Какой бензин заливать в рено сандеро степвей столько же у нас выходит при обычной езде по городу и пригороду.

Физика процесса Двигатель малого объема хорош для спокойной езды в городе. Но насколько критично растет расход топлива. Это мы какой бензин заливать в рено сандеро степвей в ходе нашего эксперимента, согласно программы которого мы будем пересекать всю Украину на одном топливном баке. Попробуем разобраться. Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака. Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос — почему?

Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5!

Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот какой бензин заливать в рено сандеро степвей звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится.

какой бензин 92 или 95 — RENAULT — форумы на autovizov.ru

Какой заливать бензин в авто 92 или 95


Все равно ресурс двигателя большой, при регулярном уходе машина просто морально устаревает и ее надо менять, как например компьютер.

В сандеро степвей и в логан 84лс и л.с? На рено не нашел. Обсуждение закрыто…

Каждый автовладелец знает, как велик риск приобретения горючего, не соответствующего нормативам. Растаможка авто в России Какой бензин заливать в Рено Логан 1. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.

Там где на м можно ехать на пятой — на м нужна четвертая передача. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели.

КПД двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного дейтсвия, равносилен экономичности и мощности максимален в таком режиме — когда бензино-воздушная смесь наиболее близка к состоянию самовоспламенения.

Но самовоспламенение в бензиновом двигателе запрещено. Смесь должна воспламеняиться очень строго в определенные моменты — только тогда мотор развивает высокую мощность и не саморазрушается. Если залить в мотор, который расчитан на й бензин — й — то расчетная кривая режима мгновенно и по всем режимам начнет пересекаться с кривой возникновения детонации — то есть самовоспламенения смеси.

Почему сразу по всем? Чем идеальнее мотор, чем правильнее и лучше он спроектирован — тем выше его КПД и тем ближе его режимы к режиму детонации!

Читать еще:  Замена мотора отопителя Рено Сандеро

Достаточно совсем немного ухудшить октановое число топлива — и все режимы летят коту под хвост. Это микровзрывы, которые бъют по всему двигателю — примерно аналогично ударам молотка по поршням. Они могут не разрушить сразу мотор если достаточно слабы — но при этом они усиленно изнашивают — раздалбывают — вкладыши шатунов, подшипники трансмисиии, а ударная волна, идущая по маслу — вбивает его в сальники.

Двигатель резко ускоряет свой износ. Даже коробке передач достается — через вращающий момент и через контакты зубъев шестерен. Электроника двигателя пытается спастись от этого поганого режима — для чего имеет специальные датчики детонации.

Но во первых — датчики загрублены и расчитаны только на очень сильную детонацию чтобы не мешать нормальной работе в нормальных режимах , во вторых — все что электроника может сделать — это только изменить моменты зажигания смеси. Это крайне неэффективный способ подавления детонации — поскольку она не зависит от работы зажигания, тут есть только косвенное влияние — через некоторое снижение температуры камеры сгорания.

Короче говоря — при попытке подавить детонацию — она снижается гораздо медленнее — чем падает тяга двигателя. А расход топлива при этом растет — работу то надо выполнить ту же! Чем выше октановое число — тем медленее он сгорает в камере сгорания. Это важно для низкооборотных режимов работы мотора которые так трепетно и безответно любят россияне — от 1 до 3 тыс рпм.

В низкооборотном режиме смесь сгорает гораздо быстрее — чем заканчивается рабочий ход поршня — и к моменту вылета из цилиндра она уже успевает остыть.

А это означает самое прямое снижение тяги двигателя.

Так вот — поскольку более высокооктановый бензин горит дольше — то и тяга мотора на низких оборотах с этим бензином — гораздо выше! Как это сказывается на экономичности? Там где на м можно ехать на пятой — на м нужна четвертая передача.

Где на м можно ехать на четвертой — на м нужна третья. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом.

Силовые агрегаты модели Renault Logan 1.6

Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма. Агрегат мощностью 82 л.

Reno Sandero/Logan : ТО 0 — 1

В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Мотор мощностью л. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Хотите узнать где собирают Рено Логан? Но есть у них определенный недостаток.

Выбор бензина для Рено Логан

При езде по городу на километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1. Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается.

Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива: В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.

Форум: Renault Sandero 1 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero 1 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Пардон не заметил, только не диаметра, а ширина шины 🙂 .

Купил рено сандеро 16 8кл. Накатал 3000км появилась проблема,машина простояв на солнце весь день (температура в тени +32с – +35с)стала плохо заводится, а точнее проблемный первый пуск. При повороте ключа зажигания движок схватывает, а через секунду обороты резко падают и машина глохнет. Утром когда температура на улице +20с такой проблемы нет. Подскажите кто с Такой проблемой сталкивался?

Для Алекса. Машина все время под открытым небом и каких-либо проблем, даже в самое пекло, не возникало. Может дело в топливе?

владею рено сандеро с середины марта прошлого года. был в числе первых покупателей. движок 1,4. пробег небольшой около 20000т.км. за полтора года. в целом машиной доволен, не подводила ни в мороз ни в жару. был похожий случай при заводке движок схватывал и глох. звонил в салон где покупал, механик посоветовал приехать на диагностику но я не поехал, ехать за 70 км из-за пустяка неохота, было так раза два прошлым летом и раз этим летом, я думаю из-за некачественного бензина. заправляюсь 92 с самого начала как купил. пробовал и 95 и 98 разницы особой не заметил. всем удачи на дорогах.

для Олега. посмотрите на других форумах, аналогичных проблем как бы много, но по большому счету и не проблема. Удачи.

Помогите, больше не могу, у меня Рено Сандеро 1,4 л, купила в марте, всю весну была довольна авто, до тех пор пока не пришла летом жара. теперь при жаре машина глохнет на холостых, в день могу заглохнуть до 5 раз, в пробках в жару вообще беда. Обращались в сервис по гарантии, там разводят руками, якобы бензин. Но не может быть это только из-за бензина, тогда все бы так глохли. Пробовали уже на разных заправках заправляться разницы никакой, вначале бывало и 92 заливали, а теперь только 95, еще хочу 98 попробовать может он поможет.

Екатерина, если на гарантии, то нужно “доставать” автосалон. Не могут отремонтировать в течение месяца в первый год гарантии, вы имеете право вернуть авто и получить обратно деньги или заменить на другой. Конечно, автосалон вряд ли добровольно так поступит. Но правда на вашей стороне, и суд обяжет автосалон это сделать. Будьте настойчивей. Отдать немалые деньги, чтобы потом мучиться?

Екатерине… слышал о вашей проблеме неоднократно. избавлялись от этой болячки перепрограммированием или перепрошивкой компьютера. наезжайте на салон где покупали, пускай перешивают комп.

Брал Рено Сандеро в марте 2011 года, двигатель 1.4, механика. Меньше чем за полгода накатал более 11000км.
Где-то на 6000км столкнулся с описанной выше проблемой: при первом пуске движок схватывает и сразу глохнет (у меня после ночной стоянки), причем иногда заводилась лишь раза с 5. В сервисе предположили что бензин, но предложили пригнать на диагностику. Тогда возможности оставить им автомобиль не было, а позже само прошло вроде.
Автомобиль достойный для своей цены, но очень жалею что не было возможности взять Stepway (из-за того что он выше). 155 мм – это конечно очень неплохо, но все же мне маловато. Первыми отрываются брызговики 🙂 К счастью, не полностью, а лишь некоторые крепления. При покупке интересовался подкрылками, сказали что они в природе существуют, но их никто не видел =-) То есть их просто никто не ставит, чего и я делать не стал.
Итого за пробег в более чем 11000км сама машина никаких проблем не доставила (не считая описанной выше). Есть, конечно, конструктивные недостатки, но это уже придирки, также как и качество салона. К слову говоря, низкое расположение управления печкой вообще считаю за плюс: можно регулировать не снимая руки с рычага КПП одним пальцем, только приноровиться надо. 🙂 Ну и, конечно, шумновато в салоне, но это опять же придирки, главное музыку погромче =-)

В общем, надо брать. В данной ценовой категории считаю оптимальным выбором. Жаль только детали не очень бюджетные (поддон двигателя под 12к), но это уже другая история :-).

Алекс, у меня возникала подобная проблема. Решается просто. После запуска стартера нужно отпустить ключ зажигания, т.е. заводить автомобиль менее 1 сек. Если дольше держать ключ, то автомобиль глохнет.

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

Читать еще:  Видео тест драйв Рено Сандеро главная дорога

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.
Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

92-й или 95-й? Дизель выгоден? Как сэкономить. — даем все ответы!

Благодарим вас за активность и конкретику. Сегодня мы подготовили новую порцию полезных советов. Итак, вы спрашивали — Алексей Ревин отвечает!

На различных АЗС реализуется, например, 95-й бензин «обычный» и 95-й «улучшенный» (так его позиционирует производитель). Например, на АЗС «Газпром нефть» — 95 и 95 G-Drive. Есть ли разница между ними, включая всяческие улучшения в работе авто, о которых заявляет производитель? Имеет ли смысл переплачивать за 95 G-Drive, может ли автолюбитель объективно почувствовать эту разницу (не разницу в цене) и окупится ли эта переплата заявленными улучшениями? (Евгений)

Ответ: Ни один автопроизводитель не требует, чтобы в его машины заливали улучшенный бензин. Топливо необходимо заливать то, которое рекомендовано производителем и указано в инструкции по эксплуатации, а зачастую и на обратной стороне крышки лючка бензобака. Различные улучшения обычно относятся к некоторому повышению моющих свойств топлива. Не может быть в улучшении «зашито» более высокое октановое число , потому что тогда получится, что мы вплотную подойдем к бензину со «следующим» октановым числом. Например, к АИ-98.

Рекомендация может быть только одна — всегда заливайте предписанное топливо, причем только на брендовых заправках. Тогда и моющие присадки не потребуются.

Другое дело, если вы купили подержанный автомобиль. Вот его следует некоторое время «попотчевать» бензином с улучшенными моющими свойствами или воспользоваться флаконом с очистителем топливной системы. Но с помощью топлива с улучшенными моющими качествами очистка пойдет более плавно и мягко . Ударная доза препарата «из бутылочки» может взбаламутить старые отложения, которые забьют систему питания.

Ответ: В ГОСТах указано два метода измерения октанового числа бензинов 1 исследовательский и моторный. По ним обозначения октанового числа соответственно АИ либо А. Сейчас на бензоколонках вы не встретите обозначений бензинов по моторному методу. Теперь обозначение всех бензинов, продаваемых в стране выглядит так: АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Бензин АИ-93 — это обозначение по старому ГОСТу. Сейчас действует ГОСТ Р 54283–2010 «Топлива моторные. Единое обозначение автомобильных бензинов и дизельных топлив, находящихся в обращении на территории Российской Федерации».

Ответ: Инструкция по эксплуатации Lada Granta однозначно рекомендует использовать бензин с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Иными словами, только «Премиум Евро-95». При такой степени сжатия автомобиль и должен эксплуатироваться на 95-м бензине. На высокооктановом топливе автомобиль будет ехать немного бодрее, с меньшим расходом топлива и меньшим износом поршневой группы. АИ-92 можно использовать только в крайних случаях .

Ответ: Расход топлива при эксплуатации дизельного автомобиля будет несколько меньше. На сколько? Это во многом зависит от размера машины. У автомобилей гольф-класса и на бензине-то расход невелик, ну а дизель позволит сэкономить всего литр — полтора топлива на сто километров пробега. А крупные внедорожники и пикапы с дизельными моторами уже позволят сберечь до пяти литров на сотню.

Но проблемы с качеством солярки в межсезонье в нашей стране могут перечеркнуть все преимущества от экономии . Отсутствие зимнего топлива на заправке может привести к тому, что, заправившись летним, вы попросту не заведете автомобиль. В ремонте современные дизельные двигатели гораздо дороже бензиновых. Когда вы ездите на новом автомобиле, вы экономите, но, как говорят, дизель не одаривает, а дает взаймы. Вывод однозначен — дизель приемлем только для весьма крупных автомобилей, для остальных — лишняя головная боль.

Во владении автомобиль Renault Sandero Stepway 2015 г.в., 1.6, 16 кл., пробег 52 тысячи километров.

На крышке горловины бака машины наклейка с надписью, что необходимо заливать АИ-95 и выше. Побывав у дилера во время ТО, спросил, можно ли заливать АИ-92 для этого движка. Ответ был такой: «Можно, но в случае ремонта по гарантии, при установлении причины в виде применения АИ-92, в гарантии будет отказано». Почитав форумы, убедился, что многие владельцы Renault таким образом экономят на топливе и их моторы выхаживают большой ресурс.

1. Какой бензин порекомендуете все-таки заливать — АИ-92 или АИ-95 для большего ресурса и наилучшей эксплуатации мотора?

2. Так как на машине не имеется бортового компьютера, нет возможности замерить, на каком бензине машина проезжает большее расстояние при одинаковом качестве и объеме. Действительна ли теория, что заливать АИ-95 выгоднее, т.е., заправив машину на одну и ту же сумму денег, на АИ-95 проедешь большее расстояние, нежели чем на АИ-92?

Читать еще:  Замена фильтра воздушного Рено Сандеро степвей

Заранее спасибо! Александр

Ответ: На мой взгляд, заливать во французский двигатель К4М девяносто второй бензин — решение неправильное. Целый коллектив конструкторов и испытателей, создавших этот мотор, дали однозначную рекомендацию: 95-й бензин, и точка. Приведу пример из своей практики. Третий год эксплуатирую редакционный автомобиль Lada Largus с таким же двигателем и только один раз заправил 92-й бензин от безысходности. На брендовой заправке. Немного, литров 15. И услышал детонацию. Больше так не делаю и вам не советую . Так что рассуждения об экономии топлива при переходе с 95-го на 92-й просто бессмысленны — угробите двигатель и попадете на капремонт.

С уважением, Юрий (г. Ульяновск)

Ответ: Мотор со степенью сжатия 11 однозначно требует применения высокооктанового топлива. Создатели автомобиля указали топливо, на котором автомобиль должен ездить. О какой экономии может быть речь? Использование бензина с октановым числом 92 вызовет детонацию , которая со временем обрушит перемычки между поршневыми кольцами. Это приведет к сложному и дорогому ремонту. Мало того, на топливе с низким октановым числом система управления двигателем будет смещать угол опережения зажигания в сторону более позднего. На позднем зажигании двигатель потерять мощность и будет склонен к перегреву. Вы будете вынуждены сильнее нажимать на педаль газа. Это приведет к перерасходу топлива. Так что экономии может и вовсе не быть.

Ответ: На мой взгляд, можно. По опыту знаю, что на Волги и Москвичи с дефорсированными двигателями, предназначенными для бензина с октановым числом 76, устанавливали газобаллонное оборудование и благополучно эксплуатировали машины по много лет. А у газа октановое число немного больше ста единиц. Кроме регулировок газового оборудования, обязательно регулировали угол опережения зажигания. Все машины тех времен легко позволяли сделать это. Так что ничего не мешает заправлять машину тех лет 92-м бензином и немного увеличить угол опережения зажигания . Владельцы машин производства СССР должны уметь делать такую процедуру с закрытыми глазами.

Ответ: В инструкции к корейским автомобилям встречается фраза: «Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91–94, но при этом возможно небольшое ухудшение рабочих характеристик автомобиля». То есть производитель разрешает использовать оба топлива.

Помогите, пожалуйста, разобраться. С уважением, Юрий.

Ответ: Компрессия у вашего двигателя нормальная, и никакие чудо-средства поднять ее не смогут. Рабочая температура двигателя тоже нормальная, да и не окажет заметного влияния на экономичность отклонение температуры на пару градусов. Остается только списывать такой расход топлива либо на короткие поездки, либо на сильный недолив топлива на бензоколонках.

Советую сделать контрольный замер расхода топлива во время поездки по трассе. Определить точный пробег, возможно, по навигационной программе с использованием GPS. А расход топлива измерить, доливая бак из мерной емкости до полного. Машина при этом должна располагаться на горизонтальной площадке. Если вы получите подтверждение невысокого расхода топлива на трассе, то тогда останется только сетовать на короткие поездки в городском трафике. И, возможно, стоит несколько пересмотреть стиль вождения в пользу более спокойного и расчетливого.

Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.

Какой бензин заливать в Рено Сандеро степвей 92 или 95

Какой бензин для какого движка используем? [Архив] — Клуб Рено Сандеро

Параллельно записывал данные и по городскому режиму движения. Контрольные забеги на дистанции не меньше 30 км.

Раньше все показатели фиксировал на регистратор или фотоаппарат мои данные в достаточно больших количествах представлены в соответствующей теме на форумепотом стал лениться и начал записывать данные просто в блокнот. Получилось то, что получилось, так сказать, ИМХО Так вот за 1,5 года эксплуатации меня накопилось точки по данной тематике, в том числе 78 точек по му бензину и 54 по му.

В сентябре этого года перестал вести статистику, так как кривые уже практически не актуализировались — стояли на месте как прибитые… зачем, спрашивается, время рено сандеро степвей какой бензин лучше заливать

А теперь вывод — в городском режиме экономичней ездить на м бензине, а за городом на ом. Был на ом один постановочный супер-экономичный рено сандеро степвей какой бензин лучше заливать, но я его убрал из статистики — он немного занижал кривую. Пусть уж будет так — так объективней Таким образом, получилось подтверждение прошлогоднего расчета — 95 на трассе экономичней.

Конечно, экономия незначительная, может даже в пределах погрешности расчетов, но тенденция прослеживается И еще немного личной статистики.

Рено Сандеро Какой Бензин Лить

Из этого количества 95 бензин — 3 л, 92 — 3 л, В том числе по брендам: Лукойл — 1 л Башкирнефтепродукт — л Татнефтепродукт — 3 л. В последнее время перешел на ой от Лукойла. К сожалению, что в Башкирии, что в Татарии очень мало Лукойла — не пущают конкурента Вот такие мысли.

Всем удачи и всех благ! Спасибо ув.

Каким бензином заправлять Рено Сандеро

Заправляю й. Один раз для эксперимента рено сандеро степвей какой бензин лучше заливать й Особой разницы не почувствовал. Однако, вновь перешел на й Малышку жалко После обкатки посмотрим, какой бензин заливать.: Adolf Тоже пока на обкатке заливаю Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили й бензин и ездят, как ни в чем не бывало.

Насколько это допустимо и чем может быть чревато?

Попробуем разобраться. Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака. Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос — почему?

Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также рено сандеро степвей какой бензин лучше заливать простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с м бензином не испытывали. В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель.

В общем и целом рено сандеро степвей какой бензин лучше заливать это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя. Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили й бензин и ездят, как ни в чем не бывало.

Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться. Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака. Пришел «ответ» от Рено.

Если его можно таковым назвать Уважаемый Алексей! По Вашему вопросу о топливе сообщаем, что все технические вопросы по обслуживанию автомобиля Renault решают технические специалисты дилерских центров Renault, на которого Компания Renault возложила обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей и решение технических вопросов клиентов автомобилей Renault.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector