Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в россии делают Рено Сандеро

Renault SANDERO Stepway

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!

Внедорожный дизайн

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Технологии комфорта

Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Современный интерьер

Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Купить Рено Сандеро Степвей в Архангельске и Северодвинске

Вы любите яркие впечатления, приключения и полны энтузиазма? Тогда вам стоит купить Renault Sandero Stepway в Архангельске у официального дилера «Renault Динамика». Именно здесь покупка будет наиболее выгодной.

Если вам мало пространства в городе, если вы любите ездить по бездорожью, то Рено Сандеро Степвей 2020 поможет вам покорить самые серьезные вершины. Купите эту модель и почувствуйте настоящую свободу! Это — новый хэтчбек, который еще ярче проявил свой динамичный характер после рестайлинга в 2018 году. Этот автомобиль для тех, кто любит изящный внешний вид, широкие возможности и просторный салон.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер автомобиля позволил увеличить его внедорожные возможности, что вызывает искреннее удивление автолюбителей, которые уже знакомы с подобными характеристиками других моделей. Качества, которые улучшают проходимость авто:

  • Большие расширители колесных арок;
  • Высокая посадка кузова, то есть клиренс равен 195 мм;
  • По всему периметру кузов защищен пластиком на 360°;
  • Колесные диски имеют в диаметре 16 дюймов.

Renault Sandero Stepway имеет всестороннюю защиту. Новые элементы кузова делают его не только стильным, но и надежным. Массивные бамперы и хромированные накладки, выполняющие декоративную роль, также выполняют защитные функции. Обновленная версия модели роднит ее с авто класса SUV.

Благодаря хорошему дорожному просвету, Рено Сандеро Степвей отлично преодолевает препятствия. Крупные стильные диски позволяют водителю этой модели чувствовать себя надежно и комфортно на любой дороге.

Поражает просторность салона при такой кажущейся компактности автомобиля. Оснащение внутри максимально оптимизировано благодаря следующим пунктам:

  • Атмосфера. Климат-контроль прекрасно поддерживает заданную температуру внутри, даже если машина едет по раскаленному асфальту. В любую погоду здесь будет приятно и комфортно.
  • Хранение. Салонный органайзинг в официальной версии Рено просто безупречен. Ниши для предметов разного размера, ящик для перчаток, место для очков – все это помогает надежно размещать мелочи и находить их без труда.
  • Индивидуальная настройка. Кресло водителя и рулевая колонка подстраиваются под водителя, их можно регулировать по высоте, поэтому вести такой автомобиль будет максимально комфортно, что еще больше увеличивает безопасность. Сам охват руля сделан более удобным.
  • Увеличение пространства. Можно сложить сиденья и увеличить багажное отделение для перевозки сложных грузов при необходимости.
  • Оформление. Все детали в салоне свидетельствуют о том, что их создала надежная фирма. Утонченный стиль салона Renault Sandero Stepway подчеркивается контрастной отстрочкой. Сам используемый материал отличается высоким качеством и позволяет надолго сохранить первоначальный вид салона.

Безопасность

Тема безопасности стоит на первом месте, когда речь идет об автомобиле. Компания Renault позаботилась об этом максимально тщательно и усовершенствовала свой модельный ряд еще одним надежным красавцем — Sandero Stepway 2020. Прекрасную управляемость обеспечивают не только объемные диски, но и специальная антиблокировочная система, которая позволяет сохранять управляемость машины в экстренных ситуациях, когда внезапно используется торможение. Она сохраняет курсовую устойчивость, помогая водителю не потерять управление автомобилем.

Современные технологии позволили использовать на устройстве аудиосистемы функцию записной книжки, просматривать вызовы и не отвлекаться от дороги на телефон. Включение указателей поворота одним лишь касанием – отличная функция, позволяющая использовать минимум движений и не отвлекаться на лишние действия.

Рено Сандеро Степвей позволяет установить детские кресла как по бокам, так и в середине, применяя уникальную систему крепления.

Технические характеристики

Рено Сандеро Степвей 2020 оснащен всеми необходимыми опциями для комфортного вождения, продажи осуществляются через официальных представителей. В России покупателям представлены версии, адаптированные под особенности климата, а именно:

  • Имеется возможность размораживания лобового стекла. Происходит это быстро и безопасно;
  • Двигатель можно запустить дистанционно прямо из дома, и машина будет готова, когда вы спуститесь к ней;
  • Двигатель запускается в любом температурном режиме, даже в холод;
  • Климат-контроль согреет салон до нужной температуры в холодное время года.

Комплектации и цены

На сайте официального дилера «Renault Динамика» можно ознакомиться со стоимостью автомобилей и условиями покупки. Широкая линейка двигателей и комплектации Renault Sandero Stepway позволит выбрать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя.

В официальном дилерском центре можно записаться на тест-драйв и проверить возможности авто лично. Воспользуйтесь услугами моментального кредита и страхования, повысив безопасность приобретения. В ДЦ «Renault Динамика» вы получите выгодные предложения на покупку и лучшие условия сервиса.

Renault SANDERO

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO – компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Элегантный дизайн

Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.

Технологии комфорта

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Пятидверный хэтчбек Рено Сандеро за десятилетие на российском рынке заработал народную любовь. Автовладельцы отзываются о нем, как о простом в обслуживании и легком в управлении автомобиле за приемлемую стоимость.

Построенный на платформе Логан, хэтчбек выглядит более компактным и в то же время просторным. Рельефный капот, узкие фары со светодиодными вставками и массивный бампер, делают модель легко узнаваемой в городском трафике. А обновленный в 2018 году дизайн, адаптированные к русским дорогам подвеска и системы безопасности подходят для любых поездок каждому автомобилисту.

По версии АВТОСТАТ Renault Sandero лучший модель по сохранению остаточной стоимости в 2020 году.

Читать еще:  Рено Сандеро замена топливного фильтра

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 670 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 359 702 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 328 011 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2019 и 2020 г.в.

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Где в россии делают Рено Сандеро

Renault SANDERO Stepway City – новый переднеприводный кроссовер, специально созданный для города. Современный силовой агрегат с вариатором CVT X-Tronic, сочетающий в себе динамику и экономичность, позволит вам уверенно маневрировать в городском потоке. Компактные размеры, технологичное оборудование сделают эксплуатацию максимально комфортной, а запоминающийся дизайн подчеркнет вашу индивидуальность.
тест

Стиль

Характерный образ Renault SANDERO Stepway City состоит из деталей, которые делают автомобиль особенным.

Фронтальная часть кузова подчеркивается узнаваемой эмблемой и массивной решеткой радиатора, которая воплощает новую дизайн-концепцию автомобилей Renault.

Надежные рейлинги на крыше смогут удержать дополнительный багажник и подчеркивают внедорожный характер автомобиля.

Оригинальный дизайн фар и светодиодные С-образные дневные ходовые огни придают современный облик.

Центральные стойки с логотипом City – еще одна отличительная черта этой версии.

Черные накладки на передний и задний бамперы защищают от небольших повреждений и дополняют впечатление от экстерьера автомобиля.

Корпуса зеркал в исполнении «черный глянец» придают дополнительный контраст.

Двухцветные диски в оригинальном дизайне завершают образ Renault SANDERO Stepway City.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона

Фактура TWIST

Новая фактура интерьера TWIST, разработанная специальной для серии Stepway City, подчеркивает современный стиль городского автомобиля.

Основная техническая особенность Renault SANDERO Stepway City – сочетание динамичного двигателя с современной высокоэффективной бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic. Данный силовой агрегат имеет ряд важных преимуществ:

Надежный и удобный в использовании вариатор CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику для движения в городском потоке и способствует топливной экономичности.

Усилитель руля Renault SANDERO Stepway City подарит легкость в маневрировании в городском потоке и на парковке, а также уверенность на больших скоростях.

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay.

Мультимедийная система

Media Nav 4.0 с 7» сенсорным дисплеем — последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault — незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 также оснащена навигацией с картами РФ, и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатическо

Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 — поддержка протоколов Apple CarPlay и AndroidAuto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.*

Функции, доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команд

Функции, доступные в Apple Car Play:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера

Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает. Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2020 года. Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2015-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели. Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины.

Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон прежде работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного паркетника Renault Kwid

Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе. Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли.

Читать еще:  Замена фильтра воздушного Рено Сандеро степвей

Кадр из прошлогодней презентации Renault

Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

Renault Kadjar для европейского рынка

Однако Лоренса ван ден Акера упрекнуть не в чем: в гамме марки Dacia такой машины действительно нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio второго поколения.

Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первое, что сделали французы, — ликвидировали вторую сварочную линию, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что машины такого класса в Москве выпускать больше не будут и теперь весь производственный процесс на заводе может идти только одним потоком.

В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%.

Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию. Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства. Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру.

Впереди у завода — модернизация окрасочного комплекса: его адаптируют под более крупную модель и также добавят роботов. К слову, принудительных увольнений тех рабочих, которых на линии заменяют роботы, на заводе Renault не практикуют: людей переобучают и переводят на другие посты (коих около тысячи), а сокращение штата обеспечивается за счет естественного оттока кадров.

Автоматизация сборочного конвейера длиной 700 метров пока не планируется, но дополнительная оснастка для нового паркетника здесь, конечно же, появится. Пока же по конвейеру идут три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они же останутся и после старта производства C-кроссовера). И спешу развеять устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и отбора комплектующих при сборке Ниссанов здесь нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества альянса Renault-Nissan, который распространяется на все модели. Еще раз для самых наивных: накидывая 50—70 тысяч рублей за Terrano по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете исключительно за другой бренд и измененный дизайн.

По конвейеру все три модели идут вперемежку, в соответствии с чередой поступивших на завод заказов от дилеров: за белым Дастером в базовой комплектации с некрашеными бамперами и штампованными колесами может последовать двухцветный Kaptur с полным приводом и «полным фаршем». Нужную очередность подачи комплектующих соблюдает электроника, а контейнеры по цехам подвозят в основном беспилотники.

Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад вместе с оптимизацией логистических цепочек. Сейчас парк таких транспортных средств превышает 110 экземпляров — они почти целиком вытеснили из цехов привычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем. Причем первые 90 экземпляров были куплены в Японии, а с прошлого года на заводе начали выпуск собственных беспилотников, на 50% состоящих из российских комплектующих! Хотя понятно, что наиболее дорогие и ответственные электронные узлы все еще импортные. Вдобавок 12 таких тележек отправлены на завод «Лада Ижевск», а в этом году Renault отгрузит еще 15 экземпляров.

Сами беспилотники представляют собой маленькие тягачи с электроприводом и программным управлением. Они общаются с центральным компьютером по каналу Wi-Fi, цепляют большие телеги с комплектующими и ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу. Ползают эти штуки небыстро, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario. Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, и количество столкновений на заводе сократилось почти до нуля.

Двери снимают с кузовов сразу после того, как те поступают на сборочный конвейер. Их увозят для сборки в отдельный цех и вешают на машины на финальном этапе сборки

Что касается локализации выпускаемых автомобилей, то показатель для машин московской сборки в компании не раскрывают, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который учитывает также производство моделей Logan и Sandero на АвтоВАЗе. Но и это очень солидный показатель! Для столичных кроссоверов локализованы приборная панель и все пластиковые панели интерьера, климатические установки, сиденья, бамперы, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.6 приходят из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляют калужский завод Gestamp Severstal и московская фирма AAT (Alpha Automotive Technologies). Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое прежде находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году цех вынужденно переехал в московский район Бирюлево. Часть «железа» приходит из Румынии и Турции.

Новый кроссовер тоже будет иметь высокую степень локализации. Более того, даже прототипы для ходовых испытаний станут изготавливать не во Франции или Румынии, где расположены главные центры разработок Renault, а здесь, в Москве. У заводчан уже есть подобный опыт индустриализации, ведь российское предприятие два года назад стало головным для кроссовера Renault Kaptur. Организация производства тогда прошла успешно, и российские специалисты после этого были приглашены руководить запуском Каптюра на заводах в Бразилии и Индии.

Модернизация и увеличенная автоматизация никак не скажутся на мощности московского завода, которая составляет 190 тысяч машин в год. Больше пока попросту не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло только 99 тысяч автомобилей. Сейчас предприятие работает в двухсменном режиме, но не пять, а четыре дня в неделю, на производство одного автомобиля требуется 25 часов. Подготовка выпуска нового кроссовера будет длительной: машину хоть и представят в августе, однако серийное производство, по информации Авторевю, начнется только в 2019 году. И только после этого до России доберется Duster второго поколения. Так что придется запастись терпением.

Читать еще:  Рено Сандеро 2017 обзор видео

БОНУС:

Попав на территорию завода, начинаешь понимать, куда ушло большинство проданных в России Колеосов первого поколения. Сейчас эти машины выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. А борьба с затратами здесь прослеживается на всех уровнях

Cборка машин Renault и Nissan обеспечила АвтоВАЗу пятую часть доходов

По итогам девяти месяцев почти пятую часть (18,8%) выручки АвтоВАЗ заработал на продаже автомобилей и шасси, собранных по заказу альянса Renault-Nissan– 25,6 млрд руб. против 4,6 млрд руб. за тот же период годом ранее (рост — в 5,6 раза), говорится в опубликованной отчетности крупнейшего российского автопроизводителя по российским стандартам бухгалтерской отчености.

На заводе по контракту сейчас собирают Nissan Almera. Эта машина запущена в производство в декабре 2012 года, за девять месяцев этого года продано 34 тыс. машин, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. С февраля этого года тольяттинский завод собирает новый седан Renault Logan, а с мая — хетчбэк Renault Sandero. В АвтоВАЗ начал выпуск бюджетных автомобилей для Nissan под маркой Datsun on-DO. В пресс-службе АвтоВАЗа не ответили, сколько автомобилей этих марок было собрано на предприятии. В июле президент компании Бу Андерсон говорил, что в 2014 году альянс Renault-Nissan планируется выпустить 150 тыс. машин на АвтоВАЗе. План производства Lada — 480 тыс. штук.

Стоимость машины – 0,8-1,3 млн руб.

АвтоВАЗ наращивает долю собранных по контракту автомобилей на фоне падения продаж машин собственной марки. По данным АЕБ, за девять месяцев 2014 года объем реализации Lada снизился на 17%, до 283,8 тыс. штук. Продажи Almera за тот же период выросли в 4,3 раза (33,9 тыс. штук), продажи Datsun в сентябре составили 520 штук. Logan и Sandero также собирает московский «Автофрамос», данных по их производству компания отдельно не публикует.

Одновременно с этим падает доля доходов от продажи автомобилей Lada — по итогам января -сентября она снизилась до 65,1% (88,4 млрд руб.), тогда как год продажи собственных автомобилей приносили заводу 76% выручки. Доля от продажи машинокомплектов в отчетном периоде снизилась с 11,7 до 9,4% (12,7 млрд руб.).

Первый кандидат на вылет. При завоевании российского рынка автомобилями местной сборки General Motors поставил на одну из самых удачных своих моделей: она производится с 2009г. в Петербурге. К сожалению, модель находится в сегменте С, на котором самым радикальным образом сказался кризис на автомобильном рынке в стране.
Продано в первом полугодии 2014 г.: 10 932
В % к первому полугодию 2013г.: -56

Рост доли выручки АвтоВАЗа от продажи контрактных автомобилей связан с тем, что в течение года компания выпустила на рынок сразу три новые модели, а также сумела нарастить продажи Almera, говорит Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал». По словам аналитика, АвтоВАЗ в своей выручке отражает полную стоимость иномарок, но маржинальность их производства невелика.

Выручка АвтоВАЗа за девять месяцев 2014 года выросла на 3,5%, до 135,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании по РСБУ. Убыток предприятия за отчетный период составил 5,1 млрд, увеличившись в 4,6 раза. В первом полугодии убыток АвтоВАЗа составлял 2,8 млрд руб., за третий квартал показатель вырос почти в два раза.

Где собирают Рено Сандеро для России

Содержание статьи открыть закрыть

Казалось бы на автомобильном рынке есть агрегаты любого класса и сегмента. Но, хороших надежных субкомпактных хэтчбеков не так много. И если Вас интересует именно такая машина, тогда советуем модель Рено Сандеро. На российском рынке этот автомобиль появился семь лет тому назад, благодаря своим превосходным характеристикам «француз» завоевал сердца многих поклонников марки и позиции лидера на рынке. Теперь о том, где собирают Рено Сандеро для РФ. Предприятие «Автофрамос» по производству этой модели открыли в 2009 году в столице. Первый официальный отечественный хэтчбек был продан весной 2010 года.

Сборкой Сандеро занялись годом раньше, когда на только что открытый завод привезли первые детали для этого автомобиля. На российском предприятии машина проходит множество этапов сборки, которые тщательно контролируются французскими инженерами. Сначала происходит сварка кузова, после специалисты проверяют готовую конструкцию на дефекты и качество швов. Если все хорошо, кузов отправляют на покраску. В специальной камере он десять часов сохнет, а дальше начинается сборка салона и ходовой части хэтчбека.

Съезжая с конвейерной линии, специалисты проверяют модель на неровности и зазоры, если таковы обнаружатся, дефекты исправляют до начала тестов. После обкатки и всех проверок машину отправляют в дилерский центр на продажу.

Другие страны сборки модели

Сегодня для мировых рынков модель Рено Сандеро выпускает еще несколько стран. Самый большой и мощный завод расположен в городе Миовени (Румыния провинция Арджеш). Предприятие, где выпускают Renault Sandero, называется «Automobile Dacia S.A». Также, эту модель авто собирают в Марокко в городе Касабланка. Здесь «француза» выпускают с 2005 года. Открыть этот завод помогли инвесторы из Бразилии. А в этой стране Сандеро делают в городе Куритиба. Самая первая бразильская модель вышла в свет в 2007 году. Основным рынком сбыта бразильского Рено Сандеро является Аргентина. Тут машину начали продавать с 2008 года.

Для реализации проекта по выпуску данной модели авто для латиноамериканского рынка, французам пришлось вложить 372 миллиона евро. Начиная с 2009 года, машину поставляют и на африканский рынок. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Конвейерную линию здесь увеличили на сто метров, установили двенадцать дополнительных «роботов», и открыли два новых сварочных участках. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.

Качество сборки

От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector