Большой тест драйв Сандеро Рено
Renault SANDERO Stepway
Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault SANDERO Stepway!
Внедорожный дизайн
Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
Технологии комфорта
Renault SANDERO Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
Современный интерьер
Просторный салон Renault SANDERO Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
Адаптация к Российским условиям
Renault SANDERO Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Купить новый Рено Сандеро Степвей
Выразите чувства за рулем нового Рено Сандеро Степвей 2020. В новом кузове автомобиля четко проявляется характер и неудержимая тяга к приключениям. Почувствуйте свободу от предрассудков и отправляйтесь навстречу судьбе, ведь с ним не страшны никакие трудности.
Стремительный, сильный, надежный – так можно описать новый кроссовер Renault SANDERO Stepway. Мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android поможет быть на связи и следить за дорогой. Высокий клиренс, пластиковая защита кузова 360° бросают вызов бездорожью и плохой погоде. Просторный салон на пять мест и большой багажник пригодятся для отдыха в большой компании. Убедитесь сами – запишитесь на пробный заезд у официального дилера в Минеральных Водах и Пятигорске.
Продажа модели по программе лояльности поможет стать владельцем кроссовера без долгого ожидания и объемной документации.
Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2020
Практичный, производительный хэтчбек с динамичным характером привлекает восхищенные взгляды. Отличный выбор для водителей, которые ведут активный образ жизни, ценят комфорт, а также впечатляющий внешний вид автомобиля.
Мы собрали комплектации Renault Sandero Stepway в таблице, чтобы вы могли сравнить параметры и выбрать то, что соответствует вашему образу жизни. Не знаете, какую комплектацию выбрать? Менеджеры помогут подобрать точные характеристики, сообщат, сколько стоит модель в нужной комплектации, запишут на тест-драйв.
Обновленный хэтчбек привлекает утонченным дизайном, возможностями кроссовера, а также стоимостью. Цена новой машины начинается от 790 000 руб. Рекомендуем связаться с центром поддержки, чтобы получить точную информацию.
Примите участие в программе лояльности, чтобы получить большую выгоду. Мы также предоставляем кредит или рассрочку, лизинг для корпоративных клиентов. Вы можете изменить цену Рено Сандеро Степвей 2020, обменяв ваш автомобиль по программе Trade-in.
Комплектация | Объем | КПП | Мощность (л.с.) | Цена |
Life | 1.6 | MКП5 | 82 | 790 000 руб. |
Life | 1.6 | MКП5 | 113 | 830 000 руб. |
Life | 1.6 | AКП4 | 102 | 861 000 руб. |
Drive | 1.6 | MКП5 | 82 | 873 000 руб. |
Drive | 1.6 | MКП5 | 113 | 943 000 руб. |
Drive | 1.6 | AКП4 | 102 | 913 000 руб. |
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.
** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 830 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 455 567 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 395 806 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO STW 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO STW 2019 и 2020 г.в.
Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.
Плодись и размножайся: первый тест-драйв внедорожных Renault Logan/Sandero Stepway
Французы расширяют свою и без того немаленькую линейку бюджетных моделей новыми потенциальными бестселлерами. Теперь псевдовнедорожной версией Stepway обзавелся и культовый Logan. Ну а главное — франко-румынский бюджетник вдобавок к «механике» и полуживому, уставшему «автомату» получил версию с вполне вменяемым вариатором! Что он из себя представляет, обозреватель портала «АвтоВзгляд» отправился проверять на горных серпантинах Черногории.
Зимнее «Монтенегро» — это настоящий рай для эскапистов и мизантропов, мечтающих убежать как можно дальше от европейской суеты, да и вообще от людей. Если летом здесь просто яблоку негде упасть, в том числе и от соотечественников, то зимой хоть шаром покати. Людей на улицах совсем немного, продавцы в пустых лавках коротают время за чтением и болтовней, а цены в отелях упали в разы, и ночь в хорошей «четверке» прямо у моря в курортной Будве теперь стоит не 300 «евриков», а всего 75.
Путешествовать на автомобиле по узким горным дорогам вокруг живописнейшего Скадарского озера — сплошное удовольствие, трафика почти нет. «Почти» здесь ключевое слово, поэтому главное зимой в горах не увлекаться — в любой момент непонятно откуда выплывший из слепого поворота лесовоз может испортить не только все впечатления от поездки, но и вас самих.
Ввиду того, что обновления Renault коснулись сразу двух моделей, появились новые комплектации, чтобы не запутаться во всем этом маркетинговой вакханалии, давайте сначала расставим точки над «i».
И Sandero Stepway, и Logan Stepway оснащаются бензиновыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. В самых доступных комплектациях обе модели сдобрены 5-ступенчатой «механикой». Чуть подороже — морально устаревший 4-ступенчатый «автомат» DP2, но он идет только со промежуточным мотором. Трансмиссия по своим потребительским свойствам, мягко говоря, средняя. И популярностью у клиентов в связи с этим заслуженно не пользуется — на нее приходится лишь 11% всех продаж.
Французы, наконец, осознали, что для полноценной борьбы с теми же корейцами или выходцами из семьи VW, у которых автоматические коробки куда удачнее, нужно что-то менять. Ситуацию призван изменить вариатор X-Tronic (JF015E от японской Jatco), которым оснащаются и другие детища франко-японского альянса: например, Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Mitsubishi Lancer — помните такой?
Вариатор устанавливается на обе модели, но только в специальной версии Stepway City и только со «старшим» 113-сильным мотором H4M. В обычных комплектациях, в том числе без приставки Stepway, коробка CVT из-за ее конструктивных особенностей не доступна.
Универсальный солдат: первый тест-драйв нового KIA Ceed SW
Пикап в стиле «люкс»: первый российский тест-драйв Mercedes-Benz x350d
Оказавшись за рулем City с вариатором, сразу стало понятно, что в Renault встали на правильную дорожку. Вариатор и четырехскоростной «автомат» даже трудно сравнивать между собой — это просто небо и земля. В отличие от натужного «автомата» с его невообразимым шумом от вечно повышенных оборотов X-Tronic работает удивительно плавно и гармонично. Здесь есть функция D-Step, которая имитирует работу классической АКПП, причем в данном случае шестиступенчатой. К тому же, и сама рукоятка переключения передач полностью идентична «автомату».
Правда, не обошлось и без нареканий. И первое неудобство — коробка встает в нужный режим не слишком четко: и у меня, и у коллеги селектор порой проскакивал мимо нужного положения. Впрочем, это дело привычки. И на фоне общего впечатления от CVT — ерунда.
На этой машине уже не просто можно ехать, на ней хочется ехать! При ускорении виртуальное «переключение» вполне ощутимо, но лишь слегка, благодаря стрелке тахометра, которая имитирует переход на другую передачу и соответствующей графике на приборном щитке. Но самое главное, что все это дает наглядный эффект: во-первых, вполне себе бодрый разгон, а во-вторых, экономичность, ведь в любой ситуации X-Tronic оптимально распределяет крутящий момент особенно на фоне «автомата», которому явно тесно в своих «четырех стенах».
Паспортный средний расход у CVT заявлен в 6,7 литров на «сотню». В горной местности достичь его, конечно, не удалось, но результат в 9—10 литров с учетом постоянных ускорений и подъемов сулит, что в обычных условиях он будет близок к обещанному. Естественно, и уровень шума в салоне при езде с вариатором на порядок ниже.
Если перевести вариатор в режим Manual, то он может прекрасно тормозить двигателем, что в той же Черногории позволяло давать передышку колодкам на спусках. Конечно, все это можно делать и на старой доброй «механике» и, наверное, она все равно останется самой востребованной среди покупателей обеих моделей, но вариатор, поможет французам пересадить на свои машины тех жителей городов, кто ни при каких обстоятельствах не готов толкаться в пробках на «ручке».
С новой коробкой обе модели могут спокойно конкурировать с самыми ходовыми «одноклассниками», тем более, что у того же Logan Stepway переплата за CVT получается не слишком большой — комплектация с «механикой» и тем же мотором стоит на 65 000 дешевле, а с «автоматом» — всего на 30 тысяч.
Конечно, с появлением «внедорожной» версии у Logan появились и другие примочки, хотя в целом их не так уж много. Машина получила пластиковый обвес и внушительный клиренс в 195 мм вместо стандартных «логановских» 172 мм. На гравии или на умеренно разбитом грунте этого вполне достаточно, как и для почти повсеместно беспроблемной парковки.
Впрочем, как раз у версии с вариатором дорожный просвет на практик оказался несколько меньше — с учетом металлической защиты картера клиренс едва дотягивает до 170 мм! Может быть поэтому, вроде бы внедорожные версии получили правильное название City — «город»?
Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway
Те же вопросы и те же ответы, что и 5 лет назад: «Нет, полноприводным он не бывает, потому что у Renault есть Duster. Да, он немного дороже, чем обычный Sandero». Бюджетный кроссовер – мечта многих, а уж яркий и нарочито недорогой вообще кажется идеальным вариантом для нашего рынка. Защитные накладки из неокрашенного пластика и расширители колесных арок придают машине основательный вид, а рейлинги на крыше визуально роднят ее с серьезными покорителями бездорожья.
На то, чтобы конвертировать Dacia Sandero Stepway второго поколения в Renault и поставить машину на конвейер АвтоВАЗа, концерну понадобилось 2 года. Российский вариант получился интереснее даже внешне: передок в нынешнем фирменном стиле Renault и многогранная решетка радиатора выглядят очень затейливо, пластиковая броня по периметру кажется крепкой, а объемные вставки на бампере из некрашеной пластмассы расположены ровно там, где надо – в местах случайных касаний на парковках. Stepway неплохо защищен и снизу – днище местами прикрыто крепкими пластиковыми панелями, а двигатель – стальной защитой, от которой до земли даже под нагрузкой остается целых 195 миллиметров. От европейских машин российский Stepway отличается аккумулятором увеличенной емкости, мощным генератором и зимними калибровками топливной системы. Наконец, Stepway отличается более крупными 16-дюймовыми колесами, которые делают облик машины солиднее. И поди догадайся, что симпатичные пятилучевые диски тут не литые – это штамповка, качественно прикрытая пластиковыми колпаками.
Именно из-за колес в разгоне до 100 км/ч Sandero Stepway с любым из двигателей чуть медленнее, чем Logan или Sandero. Российский Stepway лишен базового мотора объемом 1,2 литра (75 л. с.), но оба бензиновых мотора объемом 1,6 литра – те же: восьмиклапанный мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанный с отдачей 102 лошадиные силы. Оба хорошо знакомы по семейству Logan/Sandero первого поколения.
Восьмиклапанник лучше тянет на малых и средних оборотах и оказывается очень удобным в городском трафике. Динамика машины с ним, конечно, не поражает, но если вовремя переключаться, двигаться можно, не отставая от потока. Другое дело, что на трассе хочется большего – раскручиваться на высоких оборотах младший мотор не желает.
А вот 16-клапанный агрегат в этих условиях может больше, стараясь ускорять машину даже на скоростях за 100 километров в час. В городских условиях быстро приучает держать стрелку тахометра немного повыше, радуя сносной динамикой. Жаль только, что качество работы сцепления оставляет желать лучшего – вялая неинформативная педаль требует привычки.
Еще одно отличие от обычного Sandero – базовой для Stepway является комплектация Confort, а в начальной Access он не предлагается вовсе. Интерьер, хорошо знакомый по новому Logan, выглядит небедно и симпатично, а дооснащенный кондиционером и медиасистемой – даже богато. Двухцветный салон для Stepway не предлагается, но у модели своя особенность: фактурная ткань обивки кресел с логотипом Stepway и коврики с фирменной вышивкой.
Отличия версии Confort от комплектации Privilege чисто косметические: не хватает кожаной оплетки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъемников да подсветки перчаточного ящика. Зато в базе есть и обогреваемые зеркала с электроприводом, и подогрев передних сидений, и датчик внешней температуры. По умолчанию предлагаются АБС и четыре подушки безопасности, есть термометр и центральный замок, а спинка заднего сиденья в любой из комплектаций складывается в пропорциях 1/3 и 2/3. Наконец, за небольшую доплату можно заказать обогрев ветрового стекла – опция, нечасто встречающаяся даже на моделях двумя классами выше.
Регулировка кресла водителя по высоте – тоже часть базовой комплектации. Stepway, как и прочие модели семейства Logan/Sandero, едет комфортно и беззаботно для пассажиров. Разве что чуть плотнее, чем Sandero – более жесткая подвеска и другой стабилизатор поперечной устойчивости понадобились для того, чтобы машина с большим клиренсом хорошо держалась на скорости. По магистрали Stepway идет так же надежно, но на разбитой грунтовке слегка потряхивает. Впрочем, замкнуть подвеску на буферы отбоя все равно невозможно – энергоемкость у логановского шасси просто невероятная.
Отменная геометрия кузова провоцирует на небольшие внедорожные подвиги – большие лужи и серьезные ямы Stepway преодолевает без затруднений, ходом переваливая через бугры и легко забираясь на откосы. Но забываться не стоит –взрыв снежную целину, Stepway рано или поздно сядет на брюхо, беспомощно буксуя передними колесами. В этот момент порадует лишь одно – обычный Sandero до этого места просто не добрался бы.
Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. При этом Stepway окрашен «металликом», который у Sandero стоит 10 000 рублей. Еще у модели 16-дюймовые диски. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет при таком раскладе достаются покупателю почти даром.
Наследие проекта X90
Разработка проекта X90, то есть бюджетного автомобиля с начальной ценой от 5000 евро, началась еще в 1998 году. На проектные работы было потрачено всего 350 млн евро – используя компьютерные методы проектирования, конструкторы ради экономии отказались даже от строительства макетов. В 2004 году началось производство седана Dacia Logan в Румынии, а через год модель под маркой Renault пришла и на российский рынок. В запуск производства Renault Logan на столичном Автофрамосе было инвестировано 250 млн евро.
Пятидверный хэтчбек Sandero на базе седана Logan с укороченной колесной базой начал выпускаться осенью 2007 года в Бразилии. В следующие два года производство модели развернули в Румынии, Колумбии, ЮАР и Марокко, а в декабре 2009 года Sandero встал на конвейер московского «Автофрамоса». Почти сразу же было освоено производство версии Stepway, к тому моменту уже почти год выпускавшейся в Бразилии и Румынии.
Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana
Феномен кросс-купе Renault Arkana состоит в том, что эта модель открывает для французской компании лазейку в более высокий класс, который французы определяют как «Real Renault» — настоящие Renault. А подразумевают, как вы понимаете, то, что этот автомобиль не является производным от моделей Dacia, прежде всего Dacia Logan и Sandero.
Здесь, конечно, французский автопроизводитель немного лукавит. Ведь Arkana является ближайшим родственником Duster и Kaptur, а те, как известно, делят платформу с вышеназванными Logan и Sandero. Как бы то ни было, Arkana — это во многом инновационный продукт, и его позиционирование как более комфортной и престижной машины в целом верно. Чтобы лишний раз убедиться в этом, мы взяли на тест топовое исполнение купеобразной «пятидверки» и протестировали его на дорогах Москвы и Подмосковья.
Внешность Arkana не сказать, что бьет наповал, но, как ни крути, цепляет. Так и хочется сказать — а это и правда Renault? Скажем спасибо голландцу Лоренсу ван ден Акеру, шеф-дизайнеру французской марки, который создал сначала концепт Arkana, и что не менее важно, сумел перенести экстравагантные решения на серийную модель.
В экстерьере для покупателей принципиальны следующие моменты. Первое — необычная светодиодная оптика с диодными же «усами» выглядит небанально и дорого, однако в случае замены такой светотехники она обойдется «в копеечку».
Вторая особенность — модная купеобразная крыша. Она тоже очень красива, но увы, не обеспечивает запаса пространства над головами задних пассажиров. Плюс затрудняет обзор назад из-за ниспадающих задних кузовных стоек. А вот дорожный просвет 205 мм, из-за которых «француз» выглядит мощно и монументально, это однозначный плюс. Забегая вперед, скажем, что даже не самый маленький передний свес не мешает Arkana без проблем передвигаться по пересеченной местности.
Остальное — нюансы, по большей части приятные. Например, внушительный капот, оснащен двумя газовыми упорами, что, согласитесь, очень удобно. Приятно и то, что сохранилась возможность полностью поднять поводки стеклоочистителей — вы оцените это, когда будете очищать «лобовуху» от снега. Не менее важно, что двери здесь полностью закрывают пороги, плюс — имеются два уплотнителя — у проема и у порога, читай — Arkana совсем не грязнуля, как те же Duster и Kaptur, и вы сохраните вашу одежду в чистоте при выходе и посадке.
Идем дальше — большие зеркала (куда более информативные, чем на Duster и Kaptur) складываются полноценно, прижимаясь к стеклам. Дверные ручки у дорогих комплектаций (и тестовый автомобиль не исключение) снабжены аккуратными клавишами бесключевого доступа, можно открывать и закрывать передние двери, не вынимая из кармана фирменную ключ-карту. Она же позволяет заводить двигатель дистанционно, как, впрочем, на том же Kaptur.
Пятая дверь хоть и не имеет электропривода, ведет в багажное отделение внушительного объема. И, кстати, нужно учесть, что багажники переднеприводных версий больше, чем у модификаций 4х4 на 99 л — 508 л против 409. При этом если у «монопривода» в конструкции задней оси использована «недрайверская» торсионная балка, то у полноприводных Arkana сзади «многорычажка», делающая управление более азартным — активным водителям на заметку! Под фальшполом вы в обоих случаях обнаружите 17-дюймовую «запаску», а в нише левой боковой стенки багажника — инструмент.
Интерьер Arkana производит приятное впечатление, пока вы не обнаружите, что отделочные пластики тотально жесткие. Эффект новизны — мнимый. Фактически этот же дизайн ранее использовался на Duster новой генерации, который по непонятной причине никак не доедет до России, но уже несколько лет продается в странах Западной Европы.
Как бы то ни было, в оформлении дизайнеры руководствовались идеями минимализма. В центре передней панели красуется 8-дюймовый — сенсорный экран, посаженный на не слишком красивую пластиковую нашлепку, а в начальных комплектациях, к слову, диагональ экрана меньше и он не сенсорный. «Приборка» здесь аналоговая, на дисплей между тахометром и спидометром выводятся цифровые показатели скорости, но они не такие крупные, как, скажем, на щитке приборов Kaptur — и это шаг назад в плане общей эргономики.
Но вот где Arkana кладет на лопатки оба вышеназванных кроссовера на платформе B0, так это в плане эргономики посадки. Все дело в возможности отрегулировать рулевое колесо сразу в двух плоскостях — по вылету и наклону. У Duster и Kaptur предлагается лишь калибровка по наклону, да и сиденья в Arkana поудобнее, чем у родственных компактных SUV.
Есть даже механическая регулировки поясничного подпора, но вот электроприводов кресел, к сожалению, не предусмотрено. Удобен и центральный подлокотник с боксом.
На втором ряду обнаруживаем комфортабельный диван с откидным подлокотником и опционально — подогревом. Места в коленях тем не менее мало, точно не больше чем у одного из конкурентов — Hyundai Creta c меньшей габаритной длиной. А о дефиците пространства над головой мы уже сказали.
Особенно приятно, что «баранку» с новым ЭУР стало легко крутить даже в режиме парковки! О чрезмерно тугих рулях Duster и Kaptur забываем, как о страшном сне. Такие настройки — настоящий подарок прежде всего хрупким женщинам, они смогут управлять рулем буквально одним пальцем.
Еще один важный бонус — продвинутая мультимедийная система. Медиацентр Easy Link — современный, аналогичный использующемуся на модели Clio, поддерживающий системы Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто». Разрешение и быстродействие — не рекордные, но неплохие.
Предусмотрена система кругового обзора с четырьмя ракурсами и система контроля мертвых зон, а топ-версии могут похвастать аудиосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике. Наконец, автомобиль старшей комплектации отлично подготовлен к российским зимам — на борту имеются подогревы кресел обоих рядов, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя.
Самая доступная Arkana на нашем рынке — это переднеприводная машина с бензиновым 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником», 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. За такую сегодня просят от 1 015 000 рублей. Однако у нас на тесте — щедро укомплектованный топовый вариант с 1,3-лировым 150-сильным бензиновым турбодвигателем совместного производства Renault и Mercedes-Benz, бесступенчатым вариатором и подключаемым полным приводом.
По паспорту с «топовым» силовым агрегатом полнопривродный «француз» ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, при «максималке» 191 км/ч. В режиме Drive кажется, что набор скорости происходит чуть медленнее из-за подчеркнуто ровного, линейного, характера ускорения. Но хорошо, что с переводом настроек в «спортивный» режим езда становится предсказуемо более азартной.
Вариаторная трансмиссия в свою очередь радует адекватными реакциями, не воет, как зверь, при резком нажатии на «газ», плюс к тому, вы можете менять виртуальные передачи в ручном режиме «коробки», причем зимой на обледеневших спусках этот алгоритм можно использовать, переключаясь «вниз» и тормозя двигателем.
Но главный комплимент сделаем подвеске. В двух словах: она прекрасна. С одной стороны — эргономична, не допускает пробоев амортизаторов и не дает «французу» заметно крениться в поворотах и кивать кузовом при резком торможении. При этом, как и другим моделям Renault на платформе B0, Arkana свойственна высокая плавность хода. Этот автомобиль мастерски отрабатывает дорожные неровности, на «пересеченке» и разбитом асфальте на руль не приходят удары и вибрации, в отличие от тех же Duster и Kaptur, а еще Arkana не спрыгивает с траектории в повороте при проезде неровностей и отличается улучшенной в сравнении с вышеупомянутыми SUV шумоизоляцией.
Главные инструменты преодоления бездорожья — отменная геометрическая проходимость и подключаемый полный привод.
Важно, что межосевую муфту можно принудительно заблокировать (блокировка действует до 80 км/ч), а система стабилизации Bosch умеет имитировать блокировку переднего межколесного дифференциала. В том числе поэтому Arkana с успехом справляется с диагональным вывешиванием. Да и тяговитый турбомотор дает преимущества на грунтовых подъемах и движении по рыхлым грунтам.
Подытоживая, отметим, что полноприводная 150-сильная модификация с вариатором — отличный вариант для тех, кто любит активную езду и вместе с тем практикует выезды на проселок. Осталось лишь найти 1 439 990 рублей, которые просят за начальную комплектацию Style такого автомобиля.
Renault SANDERO
Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO – компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.
Больше города
Renault SANDERO
Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.
Элегантный дизайн
Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.
Технологии комфорта
Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Адаптация к российским условиям
Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!
Безопасность
Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.
Купить Renault Sandero у официального дилера Сатурн
Официальный дилер Renault Сатурн приглашает познакомиться с новым Renault Sandero — недорогим и практичным, но маневренным и комфортным пяти дверным хетчбеком. Renault Sandero обладает компактными габаритами и вместительным салоном, но при этом не теряет свои основные качества – высокую маневренность, оригинальный дизайн, экономное потребление топлива и усовершенствованные технические характеристики.
В Renault Sandero продумана каждая деталь для комфортного управления: интуитивно понятная приборная панель, современная навигационная система, климат-контроль.
Обновленный Sandero создан для эксплуатации в сложных российских климатических и дорожных условиях. Он имеет защиту картера, обогрев заднего стекла и систему запуска двигателя при низких температурах. Компактные размеры и небольшой радиус разворота позволяют ему легко маневрировать на узких и загруженных городских улицах. Тщательно настроенная подвеска и клиренс в 155 мм обеспечивают комфорт на любом дорожном покрытии, а 1,6-литровые моторы обеспечивают динамичностью и большой скоростью движения при умеренном расходе топлива.
Renault Sandero оборудован 4 подушками безопасности (фронтальные и боковые), автоматическим парктроником, системой ABS и EBS, круиз-контролем.
Подобрать комплектацию, узнать стоимость, рассчитать кредит и получить максимум выгод на новый Renault Sandero Вы можете в дилерских центрах Сатурн в г. Челябинск, Миасса и Копейска.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO
* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.10.2020.
** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 670 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 359 702 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 328 011 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2019 и 2020 г.в.
Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 31.10.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.
Тест-драйв New Renault Sandero 1.2: оправдана ли замена?
Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное — двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России – Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…
Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело – недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.
Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три – только в Рено.
Яркий пример – новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена – 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.
Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде – стремительность. Итог такого преображения – отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова – высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.
Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним – приличные 155 мм.
Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.
Зато в остальном – решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.
Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.
Отдельная тема – оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.
Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.
Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.
Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.
В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом – полноразмерная «запаска».
Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее — 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником – всё те же 75 лошадиных сил.
Правда технические характеристики сухо констатируют – динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).
В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть — «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.
Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается – дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.
При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания – тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.
Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая – даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина – 95-98.
Каков же итог?
Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 — специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.
Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской – тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Рольф Полюстрово Рено» — официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.