Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Масляный насос двигатель Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем»

Провисание цепи привода масляного насоса BMW


Зазор должен составлять от 0.

Руководство по эксплуатации и ремонту Renault Logan. Особенности конструкции Замена цепи и шестерни привода масляного…

Дефектные шестерни подлежат замене.

Единственное, что мне не нравится, это состояние привалочной поверхности между поддоном и картером:

Зазор должен составлять от 0. Замерьте осевой зазор шестерен масляного насоса способом, показанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен быть равен 0.

Масляный насос Рено Логан – состав:

Очистите корпус и детали масляного насоса от загрязнений и отложений. Удалите плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса, предварительно размягчив их растворителем.

Произведите осмотр крышки и корпуса масляного насоса на наличие трещин, царапин, задиров, дефектов литья, сколов, следов разрушения, поврежденных резьбовых соединений и т. При обнаружении таковых необходимо заменить крышку и корпус или же насос в сборе.

Осмотрите плунжер редукционного клапана на наличие дефектов. Дефектный плунжер необходимо заменить.

Произведите проверку пружины редукционного клапана на наличие изгибов и остаточной деформации. Дефектную пружину следует заменить. Осмотрите шестерни масляного насоса на предмет деформаций и повреждений. Дефектные шестерни подлежат замене. Произведите сборку насоса в обратной последовательности разборке.

Двигатель Рено Логан. Описание конструкции

Установите старый отремонтированный или новый насос в обратном порядке демонтажу Произведите установку масляного картера двигателя, а затем закрутите двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров двигателя Не затягивайте болты окончательно! Поэтому отпуск, выпавший на июнь, пришлось провести в решении накопившихся бытовых проблем, лечении детей и прочих делах.

Но я твёрдо решил, что один или два дня, если понадобится, я проведу в гараже, проведя давно запланированный ремонт.

Итак, дети отправлены в сад, жена на работу, вещи и инструменты собраны, отец призван на подмогу в качестве помощника — едем в гараж! Резиновые сапоги в наличии, в яме всего 3см воды, решётка деревянная выступает над поверхностью воды — работать можно!

Лебёдка держит двигатель, капот подвязан верёвкой. Газовый упор снизу снят.

Провисшая цепь привода масляного насоса двигателя М9R пробег 165 т.к.

Во время подготовки к ремонту я состряпал себе документ по разбору пошаговый , который по большей части выдернул из Dialogys и дополнил на основании просмотра видеоролика. Кстати, это самый понятный ролик по замене ГРМ на Рено.

Навигация по сайту

Да и вообще канал отличный, очень помог в просвещении. Машина над ямой, защита снята, масло слито, всё готово к тому, чтобы начать работу.

Начать я решил со снятия поддона картера двигателя: Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала.

В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель в крышке головки блока цилиндров , который очищает картерные газы от частиц масла.

Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга основного контура и контура холостого хода поступают во впускной трубопровод двигателя. По шлангу основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой.

Через шланг контура холостого хода картерные газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Необходимая на Рено Логан замена цепи масляного насоса и его шестерни

Собираем грм, заводим и тестируем. Получаем отличный результат при минимальных затратах ресурсов и времени.

Машина над ямой, защита снята, масло слито, всё готово к тому, чтобы начать работу. Начать я решил со снятия поддона картера двигателя: Первым делом открутил замена масляного насоса рено логан, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх. На трубке резиновое уплотнение, поэтому нужно тянуть и подкручивать — вылезет. Zoom Болт трубки масляного щупа Спустился в яму и открутил 3 болта, удерживающие промежуточную опору, на которую крепится приводной правый вал.

Саму скобу от подшипника откручивать не нужно, только болты, крепящиеся к двигателю. Zoom Замена масляного насоса рено логан промежуточную опору и слить масло.

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин

Дальше по мануалу открутил 4 болта, удерживающие поддон, вкручивающиеся в коробку, один болт, вкручивающийся в кронштейн, удерживающий навесное генератор, кондиционер и. Теперь аккуратно и нежно тянем поддон вниз, подстукивая кулаком в разных местах, герметик с прикипевшей резиной расшатаются и поддон упадёт вниз — держите аккуратно.

Отверните два крепежных болта масляного картера к блоку цилиндров двигателя сзади. Открутите крепежный болт масляного картера и кронштейна замена масляного насоса рено логан оборудования Данный болт расположен с правой передней стороны двигателя.

Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. Снимите соединительные тяги подрамника. Слегка отверните его элементы крепления сзади. Отожмите вниз передок подрамника так, чтобы появилась возможность демонтировать масляный картер.

Читать еще:  Замена лампочек в противотуманках Рено Логан

Подоприте подрамник надежными опорами. Открутите крепежный болт держателя трубопровода к двигателю. Открутите крепежный болт кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру Этот же болт является крепежным элементом второго держателя трубопровода.

Отведите трубопровод в сторону. Снимите масляный картер с автомобиля.

Отверните два крепежных болта масляного насоса. Немного сместите масляный насос. Благодаря ему обеспечивается нужное давление масла в каналах. Даже если некоторые детали, например, распредвал, смазываются за счет разбрызгивания, то они все равно нуждаются в нем, поскольку необходимо доставить масло замена масляного насоса рено логан каналам из картера, а для этого требуется создать необходимое давление.

Все насосы можно условно разделить на 2 типа: Шестеренчатые; Роторные; Масляный насос Рено Логан относиться к шестеренчатому типу с внешним зацеплением. Устройство довольно простое — корпус, в который заключены две шестерни. Они сопряжены замена масляного насоса рено логан с другом при помощи зубьев на внешней стороне.

Приводится в действие система от распредвала или коленвала. К корпусу масляного насоса подходят 2 канала — подающий и отводящий. Подающий соединен при помощи маслозаборника с поддоном. Отводящий нагнетает масло в магистрали, которые обеспечивают дальнейшую транспортировку.

Снятие и проверка масляного насоса на Рено Логан.

Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой рено логан маслонасос Раздел 9.

Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали рено логан маслонасос Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель рено логан маслонасос Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел На современных автомобилях обычно используются два основных типа смазки: Принудительная, когда материал поступает под давлением Путем разбрызгивания — масло поступает в нужное место самотеком, в результате перемещения деталей.

Несмотря на важности системы, она состоит всего лишь из нескольких основных компонентов: Доставка осуществляется по специальным каналам, которые подходят ко всем нужным элементам.

Масляный насос является важнейшим компонентом данной системы. Благодаря ему обеспечивается нужное давление масла в каналах.

Даже если некоторые детали, например, распредвал, смазываются за счет разбрызгивания, то они все равно нуждаются в нем, поскольку необходимо доставить масло по каналам из картера, а для этого требуется создать необходимое давление. Все рено логан маслонасос можно условно разделить на 2 типа: Шестеренчатые; Роторные; Масляный насос Рено Логан относиться к шестеренчатому типу с внешним зацеплением.

Устройство довольно рено логан маслонасос — корпус, в который заключены две шестерни. Далее масло, через полый болт, поступает в канал, выполненный в оси коромысел, а оттуда — к коромыслам и через другие полые болты крепления оси — к остальным опорам распределительного вала.

В коромыслах выполнены отверстия, через которые масло разбрызгивается на кулачки распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отбором газов через маслоотделитель в крышке головки блока цилиндровкоторый очищает картерные газы от частиц масла. Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее, через два шланга основного контура и контура холостого хода поступают во впускной трубопровод рено логан маслонасос. По шлангу основного контура картерные газы отводятся на рено логан маслонасос частичных и полных нагрузок в пространство перед дроссельной заслонкой.

Ведущая шестерня маслонасоса та самая. На ней цепь привода маслонасоса Вся работа заняла пол дня.

Замена цепи масляного насоса Рено Логан

Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительному валу.

Для смазки подшипников распределительного вала масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по которому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов.

Кулачки распределительного вала смазываются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах. Из головки блока излишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса
  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
  4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
  5. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера»).
  6. Снимите шестерню коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).
  7. Снимите направляющую указателя уровня масла (см. «Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла»).
  8. Выверните шесть болтов и снимите переднюю крышку блока цилиндров.
  9. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
  10. Снимите цепь
  11. и шестерню привода масляного насоса.
  12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Читать еще:  Как промыть дроссельную заслонку на Рено Логан 8 клапан
Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающем постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя.

Вам потребуются торцовые головки «на 10» и «на 13».

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
  3. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера»).
  4. Выверните два болта крепления масляного насоса.
  5. Опустите насос немного вниз
  6. снимите цепь со звездочки и снимите насос.
  7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Ремонт масляного насоса

Вам потребуются: ключ TORX T30, пассатижи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

  1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
  2. Слейте масло из насоса.
  3. Выверните пять винтов крепления крышки масляного насоса
  4. и снимите ее.
  5. Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана.

Предупреждение
Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно.

  • Извлеките стопор
  • пружину
  • и плунжер редукционного клапана.
  • Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.
  • Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус или насос в сборе.
  • Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

    Полезный совет
    Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

  • Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
  • Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.
  • Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.
  • Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.
  • Собирайте насос в последовательности, обратной разборке.
  • Ремонт масляного насоса — Renault Logan

    Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала


    Установите старый отремонтированный или новый насос в обратном порядке демонтажу Фиксатор редукционного клапана необходимо извлекать особенно осторожно. Слегка отверните его элементы крепления сзади.

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Логан. Renault Logan (с года выпуска). Ремонт масляного насоса. Вам…

    Дефектные шестерни подлежат замене. Зазор должен находится в пределах 0.

    Осмотрите шестерни масляного насоса на предмет деформаций и повреждений. Произведите замер радиального зазора меж шестернями и корпусом масляного насоса способом, указанным на прилагающейся фотографии.

    Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди.

    Установка масляного насоса с шестерней mallsspb.rul the oil pump drive gear.

    Снимите соединительные тяги подрамника. Слегка отверните его элементы крепления сзади. Отожмите вниз передок подрамника так, чтобы появилась возможность демонтировать масляный картер.

    Подоприте подрамник надежными опорами. Открутите крепежный болт держателя трубопровода к двигателю. Открутите крепежный болт кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру Этот же болт является крепежным элементом второго держателя трубопровода.

    Снятие масляного насоса двигателя Рено Логан

    Отведите трубопровод в сторону. Снимите масляный картер с автомобиля.

    Отверните два крепежных болта масляного насоса. Немного сместите масляный насос вниз.

    Детали и расходники:

    Снимите цепь со звездочки, после чего демонтируйте масляный насос системы смазки двигателя с автомобиля. Удалите масло из насоса. Выверните пять крепежных винтов крышки к масляному насосу. Выньте пружинный фиксирующий элемент редукционного клапана. Извлеките пружину и плунжер редукционного клапана. Произведите замер радиального зазора меж шестернями и корпусом масляного насоса способом, указанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен составлять от 0.

    Замерьте осевой зазор шестерен масляного насоса способом, показанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен быть равен 0. Очистите корпус и детали масляного насоса от загрязнений и отложений.

    Удалите плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса, предварительно размягчив их растворителем. Произведите осмотр крышки и корпуса масляного насоса на наличие трещин, царапин, задиров, дефектов литья, сколов, следов разрушения, поврежденных резьбовых соединений и т.

    При обнаружении таковых необходимо заменить крышку и корпус или же насос в сборе. Осмотрите плунжер редукционного клапана на наличие дефектов.

    Навигация по сайту

    Снимаем масляный картер двигателя, как описано здесь. Выкручиваем два болта крепящих масляный насос.

    Снимаем цепь со звездочки насоса. Снимаем насос и сливаем из насоса масло. Во время установки масляного насоса болты его крепления затягиваются моментом 25 Нм.

    Выкручиваем пять винтов крепления крышки масляного насоса. Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана. Фиксатор редукционного клапана необходимо извлекать особенно осторожно, т.

    Вынимаем пружину и плунжер редукционного клапана. Замеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса, как показано на рисунке.

    Зазор должен находится в пределах 0. Измеряем осевой зазор шестерен масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

    Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений.

    Масляный насос Рено Логан

    Масляный насос Рено Логан необходим для того, чтобы обеспечивать постоянное давление внутри системы смазки ДВГ (двигателя внутреннего сгорания), что необходимо для обеспечения непрерывной циркуляции масла. Масляный насос Рено Логан работает за счет действия на него коленвала или распредвала. В случае появления признаков неисправности масляного насоса Рено Логан – скрежет при работе устройства, падение давления в системе смазки при подаче масла – устройство необходимо снять, произвести его осмотр, по результатам которого определить, может ли насос быть отремонтированным или же необходимо будет произвести его замену.

    Масляный насос Рено Логан – состав:

    • Корпус насоса
    • Ведомая звездочка привода
    • Крышка корпуса с маслоприемником

    Масляный насос Рено Логан – описание

    Насос масляный Рено Логан создает оптимальное давление в системе смазки. Он является шестеренчатым и располагается в поддоне картера спереди. Масляный насос автомобиля приводится в действие за счет цепной передачи от коленвала. Работает он по следующему принципу: масло из насоса идет в магистраль блока цилиндров, при этом проходя через установленный в нем масляный фильтр. В масляном насосе Рено Логан установлен полнопоточный неразборный масляный фильтр. Масло из магистрали поступает в коренные подшипники коленвала и по каналам коленчатого вала идет к шатунным подшипникам. Далее по вертикальному каналу блока цилиндров двигателя автомобиля масло подается в головку блока цилиндров, к средней опоре распредвала.

    Смазка двигателя автомобиля Рено Логан является комбинированной. Масляный насос под давлением обеспечивает смазку шатунных и коренных подшипников коленвала и подшипников распредвала. Прочие узлы двигателя смазываются за счет разбрызгивания. Масляный насос является частью системы привода.

    Привод масляного насоса Рено Логан

    Привод масляного насоса Рено Логан является важным узлом автомобиля, от него зависит продолжительность и качество работы всей системы двигателя. Он состоит из паразитного вала, валов, идущих к трамблеру и к масляному насосу, и промежуточной шестерни. В большинстве случаев при поломке устройства из строя выходит промежуточная шестерня, особенно часто это происходит в зимний период.

    Привод масляного насоса Рено Логан состоит из:

    • Шкива привода дополнительных агрегатов
    • Ведущей звездочки привода
    • Передней крышки блока цилиндров
    • Масляногой насоса
    • Цепи привода
    • Блока цилиндров
    • Коленвала

    Шестерня масляного насоса Рено Логан – процесс замены:

    • Для работы потребуются следующие инструменты: ключ рожковый на 13, специальный съемник или деревянная палка
    • Открутив гайку на 13, снять распределитель зажигания
    • Для извлечения шестерни привода масляного насоса Рено Логан понадобится специальный съемник. Но при необходимости его можно заменить деревянной палкой 10 мм в диаметре
    • Забить съемник или палку в шестерню и лёгким прокручиванием по направлению часовой стрелки извлечь шестерню
    • Как правило, шлицы в шестерне изнашиваются с внутренней стороны, но иногда шлицы изнашиваются на валу
    • После снятия шестерню необходимо заменить на новую (вставить обратно так же с помощью палочки или съемника)
    • Если износ шлицов произошел на валу, следует произвести замену всего вала
    • После установки шестерни поставить на место распределитель зажигания

    Масляный насос Рено Логан – признаки неисправности:

    • Скрежет, появляющийся при работе масляного насоса
    • Систематическое падение давления в системе смазки

    Замена масляного насоса на Рено Логан

    Замена масляного насоса Рено Логан производится при поломке устройства, при снижении его подачи, в результате которого постоянно падает давление подающегося в систему смазки двигателя масла.

    Снятие и установка масляного насоса Рено Логан

    • Перед снятием масляного насоса Рено Логан обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора
    • Слить из масляного картера двигателя находящееся в нем масло и снять сам картер
    • Выкрутить болты крепления масляного насоса Рено Логан (2 шт.) и опустить его вниз
    • Снять со звездочки цепь и произвести демонтаж насоса
    • Установка насоса производится по той же схеме в обратном порядке

    Масляный насос Рено Логан – ремонт устройства

    • Для работы потребуются ключ TORX ТЗО, штангенциркуль, пассатижи и набор плоских щупов
    • Снять масляный насос Рено Логан, выполнив операции, указанные выше, и слить из него масло
    • Вывернуть винты крепления крышки масляного насоса (5 шт.) и снять ее с корпуса
    • Извлечь пружинный фиксатор с редукционного клапана – делать это необходимо осторожно, так как пружина фиксатора имеет сильное натяжение
    • Извлечь пружину, стопор и плунжер редукционного клапана
    • Произвести замеры радиального зазора между корпусом насоса и шестернями (0,11 – 0.249 мм) и осевого зазора шестерен (0,02 – 0,086 мм) – при их несоответствии необходимо произвести замену насоса или его корпуса
    • Произвести промывку насоса и его компонентов от накопившихся отложений – лаковые отложения с внутренней части корпуса удаляются при помощи растворителя или «пятиминутки» (средства для промывки двигателя)

    Масляный насос Рено Логан является частью комбинированной системы смазки двигателя. В такой системе детали, подвергающиеся особенно интенсивному воздействию, смазываются под давлением, а остальные части системы смазываются посредством разбрызгивания. Соответствующий уровень давления создается в результате работы масляного насоса Рено Логан, который находится в масляном картере двигателя. Масляный насос Рено Логан запускается за счет действия цепной передачи от коленвала. Насос Рено Логан всасывает из масляного картера масло через маслоприемник с установленным в нем сетчатым фильтром и через полнопоточный фильтр подает его в основную масляную магистраль, которая расположена с левой стороны в теле блока цилиндров.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector